[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
SkriptДата: Среда, 12.05.2010, 14:47 | Сообщение # 1801
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ех biggrin Ru$l@n, тебеже сказали вопрос не по скриптингу! качаеш 3д макс 7 легкую верисю! качаеш камс тулс
клеиш к нужной куртке футболку! сохраняеш вместе со скелетом и все! потом через клео наденеш ее на игрока wink


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Ru$l@nДата: Среда, 12.05.2010, 14:50 | Сообщение # 1802
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Skript, я не так спросил, модель у меня есть, только как её надеть на игрока? Я в скриптинге нуб, извините.
 
SkriptДата: Среда, 12.05.2010, 15:07 | Сообщение # 1803
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
в справке написано что

Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART)
Player.Build($PLAYER_CHAR)

табличка

не забудь свою модель добавить в архив happy


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Ru$l@nДата: Среда, 12.05.2010, 16:06 | Сообщение # 1804
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (Skript)
в справке написано что Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Player.Build($PLAYER_CHAR)

Это я знаю, просто я хотел, чтоб одежда, которая была на игроке, сохранялась после отключения скрипта, но раз так сделать нельзя, то ладно, будет CJ в одной майке оставаться.

Добавлено (12.05.2010, 16:06)
---------------------------------------------
ура, до меня дошло, вначале нужно сохранить одежду на игроке 0793: save_player_clothes , а при надобности восстановить 0794: restore_player_clothes, только тогда нужна функция выгрузки скрипта, иначе в магазине вещи просматриваться не будут

 
Lost_ForeverДата: Среда, 12.05.2010, 16:07 | Сообщение # 1805
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Ru$l@n)
Это я знаю, просто я хотел, чтоб одежда, которая была на игроке, сохранялась после отключения скрипта, но раз так сделать нельзя, то ладно, будет CJ в одной майке оставаться.

Одень, сохранись и всё wink




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Среда, 12.05.2010, 16:08
 
PikassoДата: Среда, 12.05.2010, 16:27 | Сообщение # 1806
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
П.С. Это клео скрипт?

да
 
Den_spbДата: Среда, 12.05.2010, 16:42 | Сообщение # 1807
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Тогда рекомендую ознакомиться со ссылкой в этом сообщении
 
SkriptДата: Пятница, 14.05.2010, 10:54 | Сообщение # 1808
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ладно))) вот моя новая проблема

6@ = Actor.Create(CivMale, 2@, 9@, 10@, 11@)
Actor.Angle(6@) = 31@
03FE: set_actor 6@ money 0
0829: actor 6@ perform_animation "ANIM_DEAD3" IFP_file "ADDON_DEAD" 1000.0 time 0 and_dies
Actor.Health(6@) = 0
083C: set_actor 6@ velocity_in_direction_XYZ 23@ 24@ 25@
0393: actor 6@ perform_animation "ANIM_DEAD3" at 1E17 times_normal_rate

когда я создаю этого педа он мелькает а через секунду начаинает выполнять анимцию
резкий переход неприятен для глаза как сделать моментальный?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:19 | Сообщение # 1809
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, а зачем ты используешь именно код 0829? Попробуй другой.
Quote (Skript)
"ADDON_DEAD"

Это ты свой файл что ли создал? biggrin
 
SkriptДата: Пятница, 14.05.2010, 17:38 | Сообщение # 1810
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ну а как я по ствоему создавал бы IV style animations если не знал ИФП biggrin
потому что при этом он умирает после прокрутки "and_dies " tongue


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DK22PacДата: Суббота, 15.05.2010, 12:23 | Сообщение # 1811
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Как сделать проверку на то, что играющий зашёл в меню?

Всё, уже нашёл, но пока что не робит angry


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 15.05.2010, 14:25
 
SkriptДата: Суббота, 15.05.2010, 14:14 | Сообщение # 1812
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
вот у меня вопрос еще тупее! обьект не тонет а пригает жабкой!!! че делать? biggrin
вода его вталкует!!!!

0@(17@,3i) = Object.Create(3065, 0.0, 9@, 500.0)
0750: set_object 0@(17@,3i) visibility 1
04D9: object 0@(17@,3i) set_scripted_collision_check 1
Object.CollisionDetection(0@(17@,3i)) = True
0906: set_object 0@(17@,3i) mass_to 0.5 // float
0908: set_object 0@(17@,3i) turn_mass_to 0.5 // float


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 15.05.2010, 14:21
 
d88Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:18 | Сообщение # 1813
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Как сделать проверку на то, что играющий зашёл в меню?

09FA: is_menu_closed - вроде это проверка на закрытие меню, но думаю разницы нет. В самом меню ведь всё равно ничего не происходит.
 
DK22PacДата: Суббота, 15.05.2010, 14:26 | Сообщение # 1814
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Тааак, допустим вот что у меня есть

:label
32@ = 0
1@ = 0

:label_2
wait 0
0A8D: 2@ = read_memory 0xB7CB49 size 4 virtual_protect 0
if
2@ == 1
then
jump @label_3
end
if
32@ > 3000
then
1@ += 1
32@ = 0
end
jump @label_2

:label_3
wait 0
0A8D: 2@ = read_memory 0xB7CB49 size 4 virtual_protect 0
if
2@ == 0
jf @label_3
jump @label

Как ето правильно написать
Просто надо чтобы когда играющий зашёл-вышел из меню, чтобы переменная обнулялась и заново шёл отсчёт.
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну что же, будем делать проверку на нажатие Эскейп...

Эдит

Эххх, трюк с эскейпом не проходит, иногда нажимаешь еск и не заходит в меню (ииногда, но такое случается...)


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 15.05.2010, 18:17
 
XAKEP_007Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:38 | Сообщение # 1815
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сделал скрипт, суть такова: одна машина ездит за машиной в которой сидит СиДжей, но скрипт не работает. Будит ли работать подобный скрипт в samp?
Code
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 1000  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
if  
0AB0:   key_pressed 97
jf @NONAME_2
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
10@ = 1
01E3: text_1number_styled 'NUMBER' 10@ 1000 ms 1

:NONAME_3
wait 1000  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_3  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_3
if  
0AB0:   key_pressed 98
jf @NONAME_3
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
07F8: car 0@ follow_vehicle 1@ radius 25.0
11@ = 2
01E3: text_1number_styled 'NUMBER' 11@ 1000 ms 1
jump @NONAME_2
 
d88Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:52 | Сообщение # 1816
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
То что скрипт не работает, это не удивительно. Ты же не создал машину, которая должна ехать за машиной игрока.
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 22.05.2010, 16:14 | Сообщение # 1817
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, тебе нужно что бы определенная машина ездила за CJ'ем, или рэндомная?

Если первое, то просто создай её (Car.Create)


 
XAKEP_007Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:17 | Сообщение # 1818
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Я пытался сделать скрипт чтоб он работал в сампе т.е. посадил СидЖея в тачку нажал на кнопку и эта машина прописалась в 0@ (03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car ). Потом сел в другую машину и первая машина (0@) поехала за машиной в которой сидит СиДжей (1@):
(03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
07F8: car 0@ follow_vehicle 1@ radius 25.0 ).
Такая мудрёность потому что респавн машины не работает в сампе т.е. другие не видят машину полученную скриптом, поэтому я хочу использовать машины которые есть на сервере.
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:26 | Сообщение # 1819
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, если это и получиться, то этого никто не будет видить ( та машина будет просто стоять на месте )

 
SkriptДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:11 | Сообщение # 1820
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
DK22Pac, вот может пригодится инфа wink
http://www.gtamodding.com/index.php?title=Memory_Addresses_ (SA)

Добавлено (23.05.2010, 17:11)
---------------------------------------------
1 точная проверка что актер прицелился
2 как сделать чтоб ГГ кричал happy пример! я читал справку Санни про звуки! но это не помогло!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:34 | Сообщение # 1821
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Skript)
1 точная проверка что актер прицелился
2 как сделать чтоб ГГ кричал happy пример! я читал справку Санни про звуки! но это не помогло!

2. Загружаешь звук, далее прикрепляешь к актеру (0949: link_wav 3 to_actor $Actor ) и воспроизводишь

Если у тебя свой mp3 файл, то делаешь тоже самое, только опкодом 0AC4: link_3d_audiostream $hMP3 to_actor $actor




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 23.05.2010, 18:35
 
SkriptДата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:59 | Сообщение # 1822
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
0AC4: link_3d_audiostream $hMP3 to_actor $actor wacko
черт! подери почему я впервые слишу про этот опкод? surprised
я знаю что МП3 можна крутить как фон wink но это великолепная штука !!!
сенкью вери матч !!! happy
ну а что касается стандартных (просто у всех разные соунд моды и нужно чтобы крик тоже соотвецтвал скину wink
если можеш то сделай пример tongue буду оч благодарен smile


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:32 | Сообщение # 1823
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Вот пример:
Code

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:MP3
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MP3
wait 0
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\mp3\003.mp3" //IF and SET

:MP3_2
wait 0
if
0AB0:  key_pressed 0x5A
jf @MP3
wait 0   
0AC4: link_3d_audiostream 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 1000 ms
wait 2000
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth   
0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 0
0AAE: release_audiostream 0@
0A93: end_custom_thread

Свой mp3 файл решил тоже выложить, думаю всё что написано выше объяснять не надо, там и так всё понятно biggrin

В игре жми Z

Прикрепления: Grove.rar (5.4 Kb)




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 23.05.2010, 20:33
 
SkriptДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:05 | Сообщение # 1824
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ну это и так понятно я имел введу про стандартные звуки с библиотеки happy
вот в коде киллер шарк есть
018C: play_sound 1144 at 1@ 2@ 10@ это крик гг о в игре он играет так как крик звучит от актера причем когда его есть акула она двигается biggrin
он даже не загружает этот соунд


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
snake78Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:46 | Сообщение # 1825
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
КУ сем!Слушаете напомните мне анимацию в которой сиджей пьяный!(И ешё как сделать шоб когда идёт анимация можно было с анимацией ходить?)Ну тоесть вот начинаеться анимация,сиджей как пьяный ходит и камира шатается!!!Плиз подскажите!

Добавлено (31.05.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Lost_Forever, у меня пишит что твой скрипт(где мр3 что неизвестный опкод 0AC4
Что делать?

Добавлено (31.05.2010, 14:46)
---------------------------------------------
БЛИн сё за хня!Подскажите чё в этом скрипте неправильно?

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
:model
wait 0
Model.load(#TAXI)
Model.load(#BALLAS1)
04ED: load_animation "POOL"
038B: load_requested_models  

:NONAME_29
wait 0  
if and
Model.Available(#TAXI)
Model.Available(#BALLAS1)
04EE:   animation "POOL" loaded  
jf @NONAME_29  

:shere
wait 0
03BC: 0@ = create_sphere_at 2496.8394 -1695.941 1014.7422 radius 1.0  

:NONAME_101
wait 0  
if  
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2496.8394 -1695.941 1014.7422 radius 1.0 2.0 3.0 sphere 0 stopped  
jf @NONAME_101  
03BD: destroy_sphere 0@  

:anim
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "POOL_LONG_START" IFP_file "POOL" 4.0 loop 1 0 0 1 time 5000
00BC: show_text_highpriority GXT 'M1' time 6000 flag 1

:TAXI
wait 0
Car.create(1@,#TAXI,2504.7817, -1780.4474, 13.5469, 274.1926)
0129: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #BALLAS1 in_car 1@ driverseat
wait 100
05D6: clear_scmpath  
05D7: add_point_to_scmpath 2493.4119 -1681.1532 13.338  
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 2@ in_car 1@ speed 50.0 flags 1 0 2
jump @model  
end_thread

Игра запускаеться загрузка проходит и вылитает (

 
d88Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:09 | Сообщение # 1826
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (snake78)
Подскажите чё в этом скрипте неправильно?

Надо делать проверку на существование игрока.
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 31.05.2010, 17:03 | Сообщение # 1827
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (snake78)
Lost_Forever, у меня пишит что твой скрипт(где мр3 что неизвестный опкод 0AC4
Что делать?

Поставь CLEO 4


 
snake78Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:59 | Сообщение # 1828
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Lost_Forever, спс
d88, напомни плиз как?
 
DaemanДата: Вторник, 01.06.2010, 10:43 | Сообщение # 1829
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Player.Defined($PLAYER_CHAR)

Эту проверку объединять с другими можно. Дело в том что SA устроено так, что, допустим, проверяя блок проверок с условием if and, оно просмотрит все строчки и условия, даже если по ходу сканирования строчек какое-то из условий уже было не выполнено. Получается, что если мы будем писать вместе проверку и на существование какой-либо машины (педа, игрока, объекта и т.п.) и тут же будем что-нибудь проверять относительно этой машины: находится ли она в какой-то точке, повреждена ли она и т.п, то, разумеется, проверка несуществующего приведёт к коллапсу игры.
Quote (XAKEP_007)
скрипт работает, но когда активирую в сампе я не могу сесть в эту машину, что не так?

Quote (Innocent)
САМП и клео - несовместимы. По крайней мере так было раньше.

Всё совместимо. Просто у других игроков этой машине неоткуда взятся, вот и сервер её не видит, она есть только у тебя на компьютере - рассинхра.
Я уже экспериментировал на этой почве. Попробуй ещё его скриптовым путём в машину посадить. Увидишь, что будет.

Призрачный гонщик.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Вторник, 01.06.2010, 10:44 | Сообщение # 1830
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
CLEO 4

О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет?
( Cleo.SannyBuilder.com )


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
1karlДата: Вторник, 01.06.2010, 11:00 | Сообщение # 1831
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Daeman)
О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет?

Есть, уже 2 месяца как...))


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:21 | Сообщение # 1832
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет?
( Cleo.SannyBuilder.com )

Есть на форуме в разделе Программы для GTA - Sanny Builder и CLEO
 
snake78Дата: Среда, 02.06.2010, 05:45 | Сообщение # 1833
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Daeman, спс но я уже разобрался)
Плиз подскажите как установить клео4 в сани билдер??Тоесть не только в игру а ешё и в сни?А о в игру установил всё катит а вот в сани билдере нет!!

Добавлено (02.06.2010, 05:41)
---------------------------------------------
и да вот ешё что:неподскажете,почему когда врубаеться анимация дран_вел (идти выпившим) то там где началась анимация камера встаёт на месте,и когда анимация заканчевается он телепортируеться на то место где начаналась анимация!Помогите плиз!

Добавлено (02.06.2010, 05:43)
---------------------------------------------
вот скрипт :NONAME_101
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2500.013 -1707.07 1014.742 radius 1.0 2.0 3.0 sphere 0 stopped
jf @NONAME_101
03BD: destroy_sphere 1@
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
wait 20000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WALK_DRUNK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 ms // versionA

Добавлено (02.06.2010, 05:43)
---------------------------------------------
точней не скрипт а то место где анимация

Добавлено (02.06.2010, 05:45)
---------------------------------------------
Блин я мучаю вас вопросами)))
Но вот ешё один:неподскажете назвине анимации и ифп файл анимации когда сиджей жрёт))НУ тоесть ест)Оч надо cry

 
DaemanДата: Среда, 02.06.2010, 06:47 | Сообщение # 1834
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Всё, уже нашёл сам. tongue
Классно, новые опкоды добавили. Точнее, они и до этого были, но тогда нужно было всё писать вручную и выискивать адрес, я про работу с памятью игры. А сейчас самые востребованные адреса памяти перенесли в опкоды.
Также появились новые опкоды с выводом текста без установки всяческих плагинов и изменения GXT ключей, formatted_text, что очень удобно в сравнени с предыдущими версиями.
Я рад. happy
Ура, товарщи!


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Среда, 02.06.2010, 07:43 | Сообщение # 1835
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
snake78, в коде 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
красный ноль замени на 1. Этот параметр отвечает за то чтоб анимация не только проигрывалась, но и актёр передвигался вместе с ней.
 
DaemanДата: Среда, 02.06.2010, 08:39 | Сообщение # 1836
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (snake78)
неподскажете назвине анимации и ифп файл анимации когда сиджей жрёт))НУ тоесть ест)Оч надо

Поищи с помощью аним менеджера.
Полезная штука - скачать http://depositfiles.com/files/hlej9zeoq


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
snake78Дата: Среда, 02.06.2010, 13:43 | Сообщение # 1837
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Daeman, у меня есть я пользоваться неумею.....Научи если можеш)))

Добавлено (02.06.2010, 13:43)
---------------------------------------------
d88, спс большое!
Вот ешё небольшой вопрос:как сделать шоб ешё камера шаталась как у пьяного?И как сделать шобво время анимации можно было контралировать себя?(НУ тоесть идёт анимация и я могу во время анимации поворачивать и всё такое)

 
SkriptДата: Среда, 02.06.2010, 14:59 | Сообщение # 1838
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
это крайне примитивно но думаю те сойдет biggrin

:LIFE
thread 'LIFE'
wait 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @LIFE
if and
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water
044B: actor $PLAYER_ACTOR on_foot
jf @LIFE
0494: get_joystick 0 data_to 1@ 2@ 3@ 4@
0093: 1@ = integer 1@ to_float
1@ *= 0.04
4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
0063: 4@ -= 1@ // (float)
if or
00E1: player 0 pressed_key 0
00E1: player 0 pressed_key 1
jf @LIFE
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WALK_DRUNK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 1 1 0 time 0 // versionA
jump @LIFE


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Четверг, 03.06.2010, 19:04
 
snake78Дата: Среда, 02.06.2010, 15:05 | Сообщение # 1839
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Skript, эт ты кому?Мне?)
Если мен то эт чё?))
 
DK22PacДата: Среда, 02.06.2010, 15:09 | Сообщение # 1840
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
По-моему, достаточно поменять стиль походки актёру опкодом.
Насчёт шатания камеры, это опкод 0003.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
1karlДата: Среда, 02.06.2010, 17:23 | Сообщение # 1841
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (snake78)
Skript, эт ты кому?Мне?)
Если мен то эт чё?))

Это тебе скрипт smile


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Среда, 02.06.2010, 18:53 | Сообщение # 1842
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
По-моему, достаточно поменять стиль походки актёру опкодом.

Игроку нельзя поменять.
 
InnocentДата: Среда, 02.06.2010, 19:05 | Сообщение # 1843
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
А всё... уже сам разобрался, все сработало.

Кстати действительно: если присвоить актеру стиль игрока, они становяться умнеее и борзее...


No money, no funny-bunny, honey...

Сообщение отредактировал Innocent - Среда, 02.06.2010, 19:09
 
d88Дата: Среда, 02.06.2010, 20:47 | Сообщение # 1844
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
если присвоить актеру стиль игрока, они становяться умнеее и борзее

Ты о чём?
 
snake78Дата: Четверг, 03.06.2010, 05:49 | Сообщение # 1845
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (snake78)
Плиз подскажите как установить клео4 в сани билдер??Тоесть не только в игру а ешё и в сни?А о в игру установил всё катит а вот в сани билдере нет!!

Вот это можете подсказать?
 
d88Дата: Четверг, 03.06.2010, 07:46 | Сообщение # 1846
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
snake78, а что ты будешь делать с ней? Там опкоды в основном для работы с памятью, ну короче для продвинутых скриптеров.
Ну вообще-то устанавливается всё через инсталлятор CLEO 4. Попробуй ещё раз установить её и отметь всё пункты на первой странице диалогового окна.
 
snake78Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:38 | Сообщение # 1847
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
d88, спс
А анимацию еды ктонить знает?

Добавлено (03.06.2010, 11:36)
---------------------------------------------
И ешё неподскажее название модели бутылки,и опкод чтобы прицыпить в руки сиджею плиз)

Добавлено (03.06.2010, 11:38)
---------------------------------------------
DK22Pac, а как он пишиться?)
Подскажите опкод шатания камеры как у пьяного и чтобы во время анимации можно было двигаться плиз оч надо cry cry cry cry

 
InnocentДата: Четверг, 03.06.2010, 21:30 | Сообщение # 1848
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (d88)
Ты о чём?

Я о этом:
допустим-0245: set_actor $ACTOR_TED walk_style_to "PLAYER" то актер более подвижен и как бы умнее... тоесть он ведет себя опять же как кукла - но борзее...

Ну сами посмотрите если хотите, если и делать охранников то только по стилю игрока-уже на личном опыте понял это.


No money, no funny-bunny, honey...
 
DK22PacДата: Четверг, 03.06.2010, 22:43 | Сообщение # 1849
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Хм, Иннокент, спасибо.)
Интересно почему так.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
d88Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:39 | Сообщение # 1850
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
"PLAYER"

Не знал что есть такой стиль.
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V