Вопросы по созданию скриптов
|
|
Skript | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:47 | Сообщение # 1801 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ех Ru$l@n, тебеже сказали вопрос не по скриптингу! качаеш 3д макс 7 легкую верисю! качаеш камс тулс клеиш к нужной куртке футболку! сохраняеш вместе со скелетом и все! потом через клео наденеш ее на игрока
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Ru$l@n | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:50 | Сообщение # 1802 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Skript, я не так спросил, модель у меня есть, только как её надеть на игрока? Я в скриптинге нуб, извините.
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:07 | Сообщение # 1803 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| в справке написано что Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Player.Build($PLAYER_CHAR) табличка не забудь свою модель добавить в архив 
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Ru$l@n | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:06 | Сообщение # 1804 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Skript) в справке написано что Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Player.Build($PLAYER_CHAR) Это я знаю, просто я хотел, чтоб одежда, которая была на игроке, сохранялась после отключения скрипта, но раз так сделать нельзя, то ладно, будет CJ в одной майке оставаться. Добавлено (12.05.2010, 16:06) --------------------------------------------- ура, до меня дошло, вначале нужно сохранить одежду на игроке 0793: save_player_clothes , а при надобности восстановить 0794: restore_player_clothes, только тогда нужна функция выгрузки скрипта, иначе в магазине вещи просматриваться не будут
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:07 | Сообщение # 1805 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (Ru$l@n) Это я знаю, просто я хотел, чтоб одежда, которая была на игроке, сохранялась после отключения скрипта, но раз так сделать нельзя, то ладно, будет CJ в одной майке оставаться. Одень, сохранись и всё

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Среда, 12.05.2010, 16:08 |
|
| |
Pikasso | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:27 | Сообщение # 1806 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) П.С. Это клео скрипт? да
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:42 | Сообщение # 1807 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Тогда рекомендую ознакомиться со ссылкой в этом сообщении
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 14.05.2010, 10:54 | Сообщение # 1808 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ладно))) вот моя новая проблема 6@ = Actor.Create(CivMale, 2@, 9@, 10@, 11@) Actor.Angle(6@) = 31@ 03FE: set_actor 6@ money 0 0829: actor 6@ perform_animation "ANIM_DEAD3" IFP_file "ADDON_DEAD" 1000.0 time 0 and_dies Actor.Health(6@) = 0 083C: set_actor 6@ velocity_in_direction_XYZ 23@ 24@ 25@ 0393: actor 6@ perform_animation "ANIM_DEAD3" at 1E17 times_normal_rate когда я создаю этого педа он мелькает а через секунду начаинает выполнять анимцию резкий переход неприятен для глаза как сделать моментальный?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:19 | Сообщение # 1809 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Skript, а зачем ты используешь именно код 0829? Попробуй другой.Quote (Skript) "ADDON_DEAD" Это ты свой файл что ли создал?
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 14.05.2010, 17:38 | Сообщение # 1810 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ну а как я по ствоему создавал бы IV style animations если не знал ИФП потому что при этом он умирает после прокрутки "and_dies "
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 15.05.2010, 12:23 | Сообщение # 1811 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Как сделать проверку на то, что играющий зашёл в меню? Всё, уже нашёл, но пока что не робит 
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 15.05.2010, 14:25 |
|
| |
Skript | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:14 | Сообщение # 1812 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| вот у меня вопрос еще тупее! обьект не тонет а пригает жабкой!!! че делать? вода его вталкует!!!! 0@(17@,3i) = Object.Create(3065, 0.0, 9@, 500.0) 0750: set_object 0@(17@,3i) visibility 1 04D9: object 0@(17@,3i) set_scripted_collision_check 1 Object.CollisionDetection(0@(17@,3i)) = True 0906: set_object 0@(17@,3i) mass_to 0.5 // float 0908: set_object 0@(17@,3i) turn_mass_to 0.5 // float
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 15.05.2010, 14:21 |
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:18 | Сообщение # 1813 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Как сделать проверку на то, что играющий зашёл в меню? 09FA: is_menu_closed - вроде это проверка на закрытие меню, но думаю разницы нет. В самом меню ведь всё равно ничего не происходит.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 15.05.2010, 14:26 | Сообщение # 1814 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Тааак, допустим вот что у меня есть :label 32@ = 0 1@ = 0 :label_2 wait 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB7CB49 size 4 virtual_protect 0 if 2@ == 1 then jump @label_3 end if 32@ > 3000 then 1@ += 1 32@ = 0 end jump @label_2 :label_3 wait 0 0A8D: 2@ = read_memory 0xB7CB49 size 4 virtual_protect 0 if 2@ == 0 jf @label_3 jump @label Как ето правильно написать Просто надо чтобы когда играющий зашёл-вышел из меню, чтобы переменная обнулялась и заново шёл отсчёт. //------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну что же, будем делать проверку на нажатие Эскейп... Эдит Эххх, трюк с эскейпом не проходит, иногда нажимаешь еск и не заходит в меню (ииногда, но такое случается...)
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 15.05.2010, 18:17 |
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:38 | Сообщение # 1815 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сделал скрипт, суть такова: одна машина ездит за машиной в которой сидит СиДжей, но скрипт не работает. Будит ли работать подобный скрипт в samp? Code 0000: NOP
:NONAME_2 wait 1000 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_2 if 0AB0: key_pressed 97 jf @NONAME_2 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 10@ = 1 01E3: text_1number_styled 'NUMBER' 10@ 1000 ms 1
:NONAME_3 wait 1000 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_3 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_3 if 0AB0: key_pressed 98 jf @NONAME_3 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 07F8: car 0@ follow_vehicle 1@ radius 25.0 11@ = 2 01E3: text_1number_styled 'NUMBER' 11@ 1000 ms 1 jump @NONAME_2
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 11:52 | Сообщение # 1816 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| То что скрипт не работает, это не удивительно. Ты же не создал машину, которая должна ехать за машиной игрока.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Суббота, 22.05.2010, 16:14 | Сообщение # 1817 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| XAKEP_007, тебе нужно что бы определенная машина ездила за CJ'ем, или рэндомная? Если первое, то просто создай её (Car.Create)

|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:17 | Сообщение # 1818 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я пытался сделать скрипт чтоб он работал в сампе т.е. посадил СидЖея в тачку нажал на кнопку и эта машина прописалась в 0@ (03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car ). Потом сел в другую машину и первая машина (0@) поехала за машиной в которой сидит СиДжей (1@): (03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 07F8: car 0@ follow_vehicle 1@ radius 25.0 ). Такая мудрёность потому что респавн машины не работает в сампе т.е. другие не видят машину полученную скриптом, поэтому я хочу использовать машины которые есть на сервере.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 10:26 | Сообщение # 1819 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| XAKEP_007, если это и получиться, то этого никто не будет видить ( та машина будет просто стоять на месте )

|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:11 | Сообщение # 1820 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| DK22Pac, вот может пригодится инфа http://www.gtamodding.com/index.php?title=Memory_Addresses_ (SA)Добавлено (23.05.2010, 17:11) --------------------------------------------- 1 точная проверка что актер прицелился 2 как сделать чтоб ГГ кричал пример! я читал справку Санни про звуки! но это не помогло!
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:34 | Сообщение # 1821 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (Skript) 1 точная проверка что актер прицелился 2 как сделать чтоб ГГ кричал happy пример! я читал справку Санни про звуки! но это не помогло! 2. Загружаешь звук, далее прикрепляешь к актеру (0949: link_wav 3 to_actor $Actor ) и воспроизводишь Если у тебя свой mp3 файл, то делаешь тоже самое, только опкодом 0AC4: link_3d_audiostream $hMP3 to_actor $actor

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 23.05.2010, 18:35 |
|
| |
|
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:32 | Сообщение # 1823 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Вот пример: Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:MP3 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @MP3 wait 0 0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\mp3\003.mp3" //IF and SET
:MP3_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 0x5A jf @MP3 wait 0 0AC4: link_3d_audiostream 0@ to_actor $PLAYER_ACTOR 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 1 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 1000 ms wait 2000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 0AAD: set_audiostream 0@ perform_action 0 0AAE: release_audiostream 0@ 0A93: end_custom_thread Свой mp3 файл решил тоже выложить, думаю всё что написано выше объяснять не надо, там и так всё понятно В игре жми Z

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 23.05.2010, 20:33 |
|
| |
Skript | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:05 | Сообщение # 1824 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ну это и так понятно я имел введу про стандартные звуки с библиотеки вот в коде киллер шарк есть 018C: play_sound 1144 at 1@ 2@ 10@ это крик гг о в игре он играет так как крик звучит от актера причем когда его есть акула она двигается он даже не загружает этот соунд
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
snake78 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 14:46 | Сообщение # 1825 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| КУ сем!Слушаете напомните мне анимацию в которой сиджей пьяный!(И ешё как сделать шоб когда идёт анимация можно было с анимацией ходить?)Ну тоесть вот начинаеться анимация,сиджей как пьяный ходит и камира шатается!!!Плиз подскажите! Добавлено (31.05.2010, 13:52) --------------------------------------------- Lost_Forever, у меня пишит что твой скрипт(где мр3 что неизвестный опкод 0AC4 Что делать? Добавлено (31.05.2010, 14:46) --------------------------------------------- БЛИн сё за хня!Подскажите чё в этом скрипте неправильно? Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP :model wait 0 Model.load(#TAXI) Model.load(#BALLAS1) 04ED: load_animation "POOL" 038B: load_requested_models
:NONAME_29 wait 0 if and Model.Available(#TAXI) Model.Available(#BALLAS1) 04EE: animation "POOL" loaded jf @NONAME_29
:shere wait 0 03BC: 0@ = create_sphere_at 2496.8394 -1695.941 1014.7422 radius 1.0
:NONAME_101 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2496.8394 -1695.941 1014.7422 radius 1.0 2.0 3.0 sphere 0 stopped jf @NONAME_101 03BD: destroy_sphere 0@
:anim wait 0 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "POOL_LONG_START" IFP_file "POOL" 4.0 loop 1 0 0 1 time 5000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M1' time 6000 flag 1
:TAXI wait 0 Car.create(1@,#TAXI,2504.7817, -1780.4474, 13.5469, 274.1926) 0129: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #BALLAS1 in_car 1@ driverseat wait 100 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 2493.4119 -1681.1532 13.338 07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 2@ in_car 1@ speed 50.0 flags 1 0 2 jump @model end_thread Игра запускаеться загрузка проходит и вылитает (
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 15:09 | Сообщение # 1826 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (snake78) Подскажите чё в этом скрипте неправильно? Надо делать проверку на существование игрока.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:03 | Сообщение # 1827 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (snake78) Lost_Forever, у меня пишит что твой скрипт(где мр3 что неизвестный опкод 0AC4 Что делать? Поставь CLEO 4

|
|
| |
snake78 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 07:59 | Сообщение # 1828 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Lost_Forever, спс d88, напомни плиз как?
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:43 | Сообщение # 1829 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Player.Defined($PLAYER_CHAR) Эту проверку объединять с другими можно. Дело в том что SA устроено так, что, допустим, проверяя блок проверок с условием if and, оно просмотрит все строчки и условия, даже если по ходу сканирования строчек какое-то из условий уже было не выполнено. Получается, что если мы будем писать вместе проверку и на существование какой-либо машины (педа, игрока, объекта и т.п.) и тут же будем что-нибудь проверять относительно этой машины: находится ли она в какой-то точке, повреждена ли она и т.п, то, разумеется, проверка несуществующего приведёт к коллапсу игры. Quote (XAKEP_007) скрипт работает, но когда активирую в сампе я не могу сесть в эту машину, что не так? Quote (Innocent) САМП и клео - несовместимы. По крайней мере так было раньше. Всё совместимо. Просто у других игроков этой машине неоткуда взятся, вот и сервер её не видит, она есть только у тебя на компьютере - рассинхра. Я уже экспериментировал на этой почве. Попробуй ещё его скриптовым путём в машину посадить. Увидишь, что будет. Призрачный гонщик.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:44 | Сообщение # 1830 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) CLEO 4 О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет? ( Cleo.SannyBuilder.com )
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 01.06.2010, 11:00 | Сообщение # 1831 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Daeman) О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет? Есть, уже 2 месяца как...))
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:21 | Сообщение # 1832 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Daeman) О_о! Уже вышла??? А почему на официальном сайте нет? ( Cleo.SannyBuilder.com ) Есть на форуме в разделе Программы для GTA - Sanny Builder и CLEO
|
|
| |
snake78 | Дата: Среда, 02.06.2010, 05:45 | Сообщение # 1833 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Daeman, спс но я уже разобрался) Плиз подскажите как установить клео4 в сани билдер??Тоесть не только в игру а ешё и в сни?А о в игру установил всё катит а вот в сани билдере нет!!Добавлено (02.06.2010, 05:41) --------------------------------------------- и да вот ешё что:неподскажете,почему когда врубаеться анимация дран_вел (идти выпившим) то там где началась анимация камера встаёт на месте,и когда анимация заканчевается он телепортируеться на то место где начаналась анимация!Помогите плиз! Добавлено (02.06.2010, 05:43) --------------------------------------------- вот скрипт :NONAME_101 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2500.013 -1707.07 1014.742 radius 1.0 2.0 3.0 sphere 0 stopped jf @NONAME_101 03BD: destroy_sphere 1@ wait 0 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA wait 20000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WALK_DRUNK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 ms // versionA Добавлено (02.06.2010, 05:43) --------------------------------------------- точней не скрипт а то место где анимация Добавлено (02.06.2010, 05:45) --------------------------------------------- Блин я мучаю вас вопросами))) Но вот ешё один:неподскажете назвине анимации и ифп файл анимации когда сиджей жрёт))НУ тоесть ест)Оч надо 
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 02.06.2010, 06:47 | Сообщение # 1834 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Всё, уже нашёл сам. Классно, новые опкоды добавили. Точнее, они и до этого были, но тогда нужно было всё писать вручную и выискивать адрес, я про работу с памятью игры. А сейчас самые востребованные адреса памяти перенесли в опкоды. Также появились новые опкоды с выводом текста без установки всяческих плагинов и изменения GXT ключей, formatted_text, что очень удобно в сравнени с предыдущими версиями. Я рад. Ура, товарщи!
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 02.06.2010, 07:43 | Сообщение # 1835 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| snake78, в коде 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "DRNKBR_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA красный ноль замени на 1. Этот параметр отвечает за то чтоб анимация не только проигрывалась, но и актёр передвигался вместе с ней.
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 02.06.2010, 08:39 | Сообщение # 1836 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (snake78) неподскажете назвине анимации и ифп файл анимации когда сиджей жрёт))НУ тоесть ест)Оч надо Поищи с помощью аним менеджера. Полезная штука - скачать http://depositfiles.com/files/hlej9zeoq
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
snake78 | Дата: Среда, 02.06.2010, 13:43 | Сообщение # 1837 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Daeman, у меня есть я пользоваться неумею.....Научи если можеш))) Добавлено (02.06.2010, 13:43) --------------------------------------------- d88, спс большое! Вот ешё небольшой вопрос:как сделать шоб ешё камера шаталась как у пьяного?И как сделать шобво время анимации можно было контралировать себя?(НУ тоесть идёт анимация и я могу во время анимации поворачивать и всё такое)
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 02.06.2010, 14:59 | Сообщение # 1838 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| это крайне примитивно но думаю те сойдет :LIFE thread 'LIFE' wait 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @LIFE if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water 044B: actor $PLAYER_ACTOR on_foot jf @LIFE 0494: get_joystick 0 data_to 1@ 2@ 3@ 4@ 0093: 1@ = integer 1@ to_float 1@ *= 0.04 4@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 0063: 4@ -= 1@ // (float) if or 00E1: player 0 pressed_key 0 00E1: player 0 pressed_key 1 jf @LIFE Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 4@ 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "WALK_DRUNK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 1 1 0 time 0 // versionA jump @LIFE
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Четверг, 03.06.2010, 19:04 |
|
| |
snake78 | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:05 | Сообщение # 1839 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Skript, эт ты кому?Мне?) Если мен то эт чё?))
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 02.06.2010, 15:09 | Сообщение # 1840 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| По-моему, достаточно поменять стиль походки актёру опкодом. Насчёт шатания камеры, это опкод 0003.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:23 | Сообщение # 1841 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (snake78) Skript, эт ты кому?Мне?) Если мен то эт чё?)) Это тебе скрипт
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 02.06.2010, 18:53 | Сообщение # 1842 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) По-моему, достаточно поменять стиль походки актёру опкодом. Игроку нельзя поменять.
|
|
| |
Innocent | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:05 | Сообщение # 1843 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| А всё... уже сам разобрался, все сработало. Кстати действительно: если присвоить актеру стиль игрока, они становяться умнеее и борзее...
No money, no funny-bunny, honey...
Сообщение отредактировал Innocent - Среда, 02.06.2010, 19:09 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 02.06.2010, 20:47 | Сообщение # 1844 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Innocent) если присвоить актеру стиль игрока, они становяться умнеее и борзее Ты о чём?
|
|
| |
snake78 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 05:49 | Сообщение # 1845 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (snake78) Плиз подскажите как установить клео4 в сани билдер??Тоесть не только в игру а ешё и в сни?А о в игру установил всё катит а вот в сани билдере нет!! Вот это можете подсказать?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 07:46 | Сообщение # 1846 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| snake78, а что ты будешь делать с ней? Там опкоды в основном для работы с памятью, ну короче для продвинутых скриптеров. Ну вообще-то устанавливается всё через инсталлятор CLEO 4. Попробуй ещё раз установить её и отметь всё пункты на первой странице диалогового окна.
|
|
| |
snake78 | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:38 | Сообщение # 1847 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| d88, спс А анимацию еды ктонить знает?Добавлено (03.06.2010, 11:36) --------------------------------------------- И ешё неподскажее название модели бутылки,и опкод чтобы прицыпить в руки сиджею плиз) Добавлено (03.06.2010, 11:38) --------------------------------------------- DK22Pac, а как он пишиться?) Подскажите опкод шатания камеры как у пьяного и чтобы во время анимации можно было двигаться плиз оч надо 
|
|
| |
Innocent | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:30 | Сообщение # 1848 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Я о этом: допустим-0245: set_actor $ACTOR_TED walk_style_to "PLAYER" то актер более подвижен и как бы умнее... тоесть он ведет себя опять же как кукла - но борзее... Ну сами посмотрите если хотите, если и делать охранников то только по стилю игрока-уже на личном опыте понял это.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:43 | Сообщение # 1849 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Хм, Иннокент, спасибо.) Интересно почему так.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 09:39 | Сообщение # 1850 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Не знал что есть такой стиль.
|
|
| |