[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
wmysterioДата: Среда, 05.10.2011, 15:03 | Сообщение # 2801
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
проверил работает но ты не понял как мне надо что работал!мне надо что сперва вывелся первый текст и если потом нажать кнопку то он через какое то время выведется заново а если не нажать кнопку в течении какого то времени то выведется второй текст!

так ты объяснение не написал тогда, а я просто исправил. а зачем модельку загружать??


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.10.2011, 15:03
 
PETKAДата: Среда, 05.10.2011, 15:04 | Сообщение # 2802
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
wmysterio, а ты можеш мне написать скрипт вот так как я написал чтоб он работал просто нужен образец плиииз очень надо я дуб нихрена не понимаю как с этим jf работать!!!напиши плииз только чтоб не при нажатии клавиши второй текст выводился а при истеченном времени и если клавиша не была нажата в течении этого времени!!плииз
 
wmysterioДата: Среда, 05.10.2011, 15:04 | Сообщение # 2803
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
а ты можеш мне написать скрипт вот так как я написал чтоб он работал просто нужен образец плиииз очень надо я дуб нихрена не понимаю как с этим jf работать!!!напиши плииз только чтоб не при нажатии клавиши второй текст выводился а при истеченном времени и если клавиша не была нажата в течении этого времени!!плииз

вот:

что то вроде этого должно выйти


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.10.2011, 15:10
 
PETKAДата: Среда, 05.10.2011, 15:18 | Сообщение # 2804
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
smile спс спспсппспспспспспсппспс большое!))))))))))))))блин а можеш еще помочь с wait!)нужно чтоб после начала игре или как загрузилась игра чтоб через каждые 60 сек выводился первый текст а второй что бы выводился после первого через 5 минут!)))скрипт ненадо менять просто в wait напиши там где надо и все а то я немогу разобратся где там что!)
 
wmysterioДата: Среда, 05.10.2011, 15:29 | Сообщение # 2805
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
спс спспсппспспспспспсппспс большое!))))))))))))))блин а можеш еще помочь с wait!)нужно чтоб после начала игре или как загрузилась игра чтоб через каждые 60 сек выводился первый текст а второй что бы выводился после первого через 5 минут!)))скрипт ненадо менять просто в wait напиши там где надо и все а то я немогу разобратся где там что!)

Quote (wmysterio)
if
0@ > 4000
then

4000 поменяй на большее число. я для примера написал. подбирать ровно 1(5) мин сложновато. Это уже твоя задача. я своё дело сделал smile
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 02:55 | Сообщение # 2806
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
спасибо!))))а ты не знаеш как сделать чтоб входиш на маркер и у тя выводится панель с одеждой которую ты купил?

Добавлено (06.10.2011, 00:15)
---------------------------------------------
wmysterio, сделай плиз скрипт что бы сиджея когда орестовывали не сразу он телепортировался к участку а чтоб его сажали в машину и везли а куда я продолжу там уже сам!сделай плииз!)

Добавлено (06.10.2011, 02:55)
---------------------------------------------
как отнять у игрока определеное количество жизней???

 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 11:41 | Сообщение # 2807
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
как отнять у игрока определеное количество жизней???

есть много способов, но если нужно именно отнять, то я пользуюсь вот этим мини-криптом:

Quote (PETKA)
сделай плиз скрипт что бы сиджея когда орестовывали не сразу он телепортировался к участку а чтоб его сажали в машину и везли а куда я продолжу там уже сам!сделай плииз!)

не знаю как это будет работать, но скрипт примерно такой должен быть:
Работоспособность этого скрипта не гарантирую, потому что не проверял


Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 12:20
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 12:16 | Сообщение # 2808
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
спасиииибо ты просто лучший!)))а где про второй скрипт насчет того что его запихивают в тачку!его когда орестовывают запихивают да?и где тут координаты поставить чтобы куда тачка ехала!) biggrin
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 12:20 | Сообщение # 2809
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
и где тут координаты поставить чтобы куда тачка ехала!)

координаты 0.0 0.0 0.0, там где комментарии
Code
{òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ}

смотри опкоды
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 0.0{òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ} radius 5.0
и
00A7: car 4@ drive_to 0.0 0.0 0.0{òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ}

суть в том, что когда сж арестован, но появляется коповская тачка с рандомным актером. тачка едет к точке со скоростью 30.0

он то будет работать, только 1 прикол может выйти, что игра сама принудительно переставит сж в нужную точку sad


Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 12:27
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 12:36 | Сообщение # 2810
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ну это да!(ну по крайней мере врятли когда клео пишеш и вставляеш и в майне есть скрипт типо такого с выполнением почти такого же действия то майн скрипт как бы типо отключается а клео берется за основу у меня уже было такое!))))) biggrin спасибо ты ПРОСТО ЛУЧШИЙ!)
и еще ты можеш одним скриптом поделится из твоего мода где нужно создавать бизнесс! smile уж очень он интересен мне!)))если можеш и не хочеш распространять его или изюминку до конца мода оставить пиши в лс!)))
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 12:41 | Сообщение # 2811
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
и еще ты можеш одним скриптом поделится из твоего мода где нужно создавать бизнесс! smile уж очень он интересен мне!)))если можеш и не хочеш распространять его или изюминку до конца мода оставить пиши в лс!)))


так он ещё не доработан smile там ещё 2 скрипта должно быть к бизнесу(дополнительно(я создал бизнес, но не создал его управление)), но если нужно могу скинуть откомпилированный код(исходники никогда не скидаю, кроме некоторых случаев)
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 12:45 | Сообщение # 2812
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ну давай спасибо smile !кстате блин скрипт не работает!там когда тя орестовывают сразу выкидывает! sad мб надо было очистить путь где создается тачка?или что там мб не так?
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 12:47 | Сообщение # 2813
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
ну давай спасибо smile !кстате блин скрипт не работает!там когда тя орестовывают сразу выкидывает! sad мб надо было очистить путь где создается тачка?или что там мб не так?

а, вижу ошибку. Там в строках
player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false
$PLAYER_ACTOR поменяй на $PLAYER_CHAR
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:02 | Сообщение # 2814
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
а спасибо он работает ты просто лучший хахаха smile только вот хочу чтоб анимация сперва прогирывалась а потом он тп в машину))))еее все работает спасибо твой ник будет у меня в игре как скриптера!)))

Добавлено (06.10.2011, 13:02)
---------------------------------------------
огого какой он огромный)а как он работает по нажатию клавиши или в зоне стоять надо? smile

 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:05 | Сообщение # 2815
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
только вот хочу чтоб анимация сперва прогирывалась а потом он тп в машину

какая именно анимация??
Quote (PETKA)
огого какой он огромный)а как он работает по нажатию клавиши или в зоне стоять надо?

если игрок стоит в точке и нажмет G появится меню и.т.д всё равно он у тебя не заработает без моего classes.db


Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 13:08
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:08 | Сообщение # 2816
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
чтобы он подходил к машине ложился на капот а потом
set fade 0 2000
wait 2000
05CB: AS_actor 6@ enter_car 4@ as_driver 0 ms
05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 4@ passenger_seat 0 0 ms
set fade 1
и тут они уже залезли в машину biggrin
помоги только вот с анимацие как сделать что бы он подходил к капоту машины и ложился туда
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:10 | Сообщение # 2817
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
помоги только вот с анимацие как сделать что бы он подходил к капоту машины и ложился туда

если я найду анимацию, то сделаю
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:15 | Сообщение # 2818
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
я ща тоже попробую найти я ее видел

Добавлено (06.10.2011, 13:15)
---------------------------------------------
POLICE
crm_drgbst_01

 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:17 | Сообщение # 2819
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
POLICE
crm_drgbst_01

ща что то попробую натворить )
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:22 | Сообщение # 2820
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
cool biggrin smile happy wink
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:29 | Сообщение # 2821
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
PETKA, Пробуй это:


Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 13:30
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:34 | Сообщение # 2822
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
спасибо ща smile кстате он как подьезжает к точке той куда нодо сразу из игры выкидывает sad почему?
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:37 | Сообщение # 2823
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
почему?

а ты все
player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = true
player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false
исправил на
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false ????
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:39 | Сообщение # 2824
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
да испарвил теперь dry только вот теперь с твоим новым скриптом пишет арестован и он тп к участку sad
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:40 | Сообщение # 2825
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
только вот теперь с твоим новым скриптом пишет арестован и он тп к участку

я говорил, что такой прикол может быть
 
PETKAДата: Четверг, 06.10.2011, 13:42 | Сообщение # 2826
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
но а почему с тем старым скриптом норм все было а с этим нет??там же толmrj анимация загружена и использована и все sad
 
wmysterioДата: Четверг, 06.10.2011, 13:46 | Сообщение # 2827
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
но а почему с тем старым скриптом норм все было а с этим нет??там же толmrj анимация загружена и использована и все

я этого не знаю. игра делает злые шутки )
 
PETKAДата: Пятница, 07.10.2011, 22:50 | Сообщение # 2828
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
бле.а еще и в мэйне не могу эту строку найти!хм я попробую немного старый переделать с анимацией и все smile

Добавлено (06.10.2011, 13:53)
---------------------------------------------
все понял вроде это из за fafe biggrin

Добавлено (06.10.2011, 13:54)
---------------------------------------------
ой из за fade

Добавлено (07.10.2011, 22:50)
---------------------------------------------
кстате как при нажатии клавиши менялась появлялась таблица с выбором цвета ну короче говоря я хочу чтобы можно было менять текстуру цвета на обьекте только как ?

 
wmysterioДата: Суббота, 08.10.2011, 14:17 | Сообщение # 2829
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
текстуру цвета на обьекте

???? впервые слышу что можно менять тесктуру объекта ) знаю что через TXDWorkshop это делается.
 
PETKAДата: Суббота, 08.10.2011, 14:48 | Сообщение # 2830
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ну это да))ну я так подумал если можно менять текстуру цвета машины в игре тогда почему нельзя менять в игре текстуру цвета обьекта!? smile допустим я поставил дом в игре и хочу другого цвета нажал клавишу вывелать таблица цветов выбрал цвет и другая текстура наложилась! smile я думаю это возможно dry ведь когда граната взрывается на дороге остается след ну тоесть поверх текстура наносится вот и я хочу так же сделать только много цветов и возможность выбора цвета только как? surprised
 
KadeirnДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:03 | Сообщение # 2831
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Блин... знаю, что не в тему, пусть суровые модераторы меня покарают х)

Может кто подскажет, как зовётся txd файл с иконкой кулака? Я сборку одну скачал с модами. Там всё достаточно неплохо сделано, но несколько иконок заменили на фиговые. Я все кроме руки нашёл, не знаю где она находится х)
 
wmysterioДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:17 | Сообщение # 2832
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Может кто подскажет, как зовётся txd файл с иконкой кулака? Я сборку одну скачал с модами. Там всё достаточно неплохо сделано, но несколько иконок заменили на фиговые. Я все кроме руки нашёл, не знаю где она находится х)

hud.txd, он лежит в папке models
 
KadeirnДата: Понедельник, 17.10.2011, 20:46 | Сообщение # 2833
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо!)) А я как дурак с воркшопом весь гта3.имг перерыл в его поисках...
 
AndNicenДата: Пятница, 28.10.2011, 21:49 | Сообщение # 2834
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
а вот можно загружать актеров не прописанных в дате (тупо модель с текстурой в img файле) не как специальных актеров, а просто модель писать?
не работает, "actor.create(1@, 4, #ololololololo, 9@, 10@, 11@)", где ололо это модель и одноименная ей текстура. Суть в том, что при использовании "0296: unload_special_actor 1" удаляятся сам актер, но не только модель из памяти. Не все у всех же крутые компы.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 28.10.2011, 22:04
 
PETKAДата: Пятница, 28.10.2011, 22:26 | Сообщение # 2835
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
обьясни попонятней?тебе нужно обычного педа загрузить или специального актера?
 
AndNicenДата: Пятница, 28.10.2011, 22:42 | Сообщение # 2836
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
своего пешехода из gta3.img который не числится в peds.ide. мод спавануть скриптом короче.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 28.10.2011, 22:43
 
wmysterioДата: Пятница, 28.10.2011, 22:45 | Сообщение # 2837
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
своего пешехода из gta3.img который не числится в peds.ide. без замены короче.

идея хорошая. нужно на форумах библиотеки клео написать, что бы можно было загружать актёров, обекты, машины и т.п с архива имг.

насколько мне известно - такой возможности пока нету sad
 
PETKAДата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 2838
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
дааа так бы было вобще четко никаких зморочек и ни папок maps а то они меня бесят уже)
 
AndNicenДата: Вторник, 01.11.2011, 00:46 | Сообщение # 2839
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Значит буду юзать что имеется, специальных актеров.

Добавлено (01.11.2011, 00:46)
---------------------------------------------
*Редактировать уже нельзя
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Code
actor.create(1@, 4, #special11, 9@, 10@, 11@)

Мне вот интересно, какого? Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #special11 не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID).
Quote (справка)
после слова #special всегда
должно стоять 2-х злачное число , поэтому если попалось однозначное , то перед ним надо добавить 0


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
xoxolДата: Вторник, 01.11.2011, 14:42 | Сообщение # 2840
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Здарова всем. Давно здесь не был) У меня вопрос к вам ребята, не подскажете мне адрес памяти, который отвечает за включение света в фонарных столбах? Буду очень признателен))
 
AndNicenДата: Пятница, 11.11.2011, 01:37 | Сообщение # 2841
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
маин ппц сложный. я никак не могу понять, куда присобачить стартер внешнего скрипта? как я понял, нужно в теле потока main создать поток со стартером.
т.е. все потоки в потоке main идут параллельно и не прекращают действия после сохранения и загрузки игры, и как запускать миссию одна за другой - проблема разработчиков?

Добавлено (11.11.2011, 01:37)
---------------------------------------------
блин, кааак сделать внешний скрипт на респавн игрока после смерти, может знает кто?! actor.dead и тому подобное не помогает, актер тупо перемещается в рандомную точку, причем координаты состоят не только из цифр. это реально бесит, весь вечер убил!


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 11.11.2011, 01:38
 
wmysterioДата: Пятница, 11.11.2011, 22:47 | Сообщение # 2842
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
маин ппц сложный

мне с ним куда легче работать, чем с Клео

Quote (AndNicen)
и как запускать миссию одна за другой - проблема разработчиков?

Это скорее твоя проблема. Всё очень просто. Нужно создать поток с условиями, при которых нужно запускать миссию, прописав create_thread 'THREAD_NAME' с уже работающего потока(не обязательно с потока мейн).


при удачном выполнении миссии допысуим такое:


Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 12.11.2011, 19:34
 
AndNicenДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:18 | Сообщение # 2843
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
мне с ним куда легче работать, чем с Клео

клео достает своими локальными переменными и запарой с запуском миссий.
Quote (wmysterio)
Открыть спойлер

Спс, вроде дошло. Значит, все потоки в мейне работают параллельно? Иначе фиг бы я запустил внешний скрипт во время миссии.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
DK22PacДата: Среда, 21.12.2011, 23:10 | Сообщение # 2844
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Не тупите... Главаня идея клео - скриптинг без необходимости запускать новую игру каждый раз.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
  • Страница 57 из 57
  • «
  • 1
  • 2
  • 55
  • 56
  • 57
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V