ПОЙДЁТ?! Анимации из файла "LOWRIDER" применяются к актёрам,сидящим в машине. Если применить к актёру, который не в машине, то ничего такого не произойдёт, но анимимации будут воспроизводятся на высоте 4.0 - 5.0 от самого актёра, короче криво.
"LRGIRL_IDLE_TO_L0" - актёр как-бы садится на лавку и расставляет руки в разные стороны
"LRGIRL_L345_TO_L1" - актёр садится на предмет, который находится выше его пояса
"LRGIRL_BDBNCE" - актёр левой рукой машет так, как-будто кого-то к себе подзывает .
"LRGIRL_L0_TO_L1" - актёр залазит спиной вперёд на предмет, который находится выше его пояса
"LRGIRL_L1_TO_L2" - поднимает правую руку
"LRGIRL_L2_TO_L3" - встаёт,делая вид, что куда-то смотрит,опираясь руками на что-то
"LRGIRL_L3_TO_L4" - поднимает левую руку
"LRGIRL_L4_TO_L5" - оборачивается назад
"LRGIRL_L0_BNCE" вот это анимации такие же, как и
" LRGIRL _ L 1_ BNCE " "LRGIRL_L0_TO_L1" - "LRGIRL_L4_TO_L5"
"LRGIRL_L2_BNCE" но только во время этих анимаций,
"LRGIRL_L3_BNCE" актёр постоянно несильно
"LRGIRL_L4_BNCE" подпрыгивает
"LRGIRL_L5_BNCE"
"RAP_A_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать
"RAP_B_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать, но более сильно чем A
"RAP_C_loop" - подтанцовывает и чуть-чуть бьет руками по своим ногам
"LRGIRL_HURRY" - Актёр рукой как-бы подзывает кого-то к себе
"LRGIRL_HAIR" - Актёр сидя потягивается
"LRGIRL_IDLELOOP" - нервно дрыгает левой рукой
"PRTIAL_GNGTLKD" - стоит и махает рукой типа "идите"
"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой
"sit_relaxed" - сидит в машине,положив руку на дверь
"F_smklean_loop" - курит сигару,обпёршись об что-то и стряхивает с сигары пепел
"lrgirl_bdbnce" - садится на что-то и приглашает рукой подойти
"M_smklean_loop" - стоит,обпёршись туловищем об стену и установив ногу на стену курит сигару
2)Анимации из файла "BOMBER":
"BOM_PLANT_IN" - актёр присаживается,немного шарит руками по земле и встаёт
"BOM_PLANT_LOOP" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №1)
"BOM_PLANT_CROUCH_IN" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №2)
"BOM_PLANT_CROUCH_OUT" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №3)
"BOM_PLANT_2IDLE" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №4)
Эти способы шарить практически ни чем не отличаются друг от друга.
3)Анимации из файла "POOL":
"POOL_XLONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним
"POOL_XLONG_START" - актёр делает вид,что он как-будто что-то ложит перед собой
"POOL_LONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее
"POOL_LONG_START" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее
"POOL_MED_START" - как-будто у актёра в правой руке верёвка,которую он вытягивает левой рукой.
"POOL_MED_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но медленно
"POOL_SHORT_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но ещё медленнее
"POOL_CHALKCUE" - как в бильярде кий (палку,которой бьют), натирают каким-то веществом, чтобы лучше бить
4)Анимации из файла "ON_LOOKERS":
"LKUP_LOOP" - актёр смотрит в небо,прислоняя руку ко лбу
"POINTUP_IN" - актёр взмахивает рукой,как-будто показывает направление
"SHOUT_01" - актёр прикдадывает ладони ко рту,типа зовёт кого-то
5)Анимаця из файла "PLAYIDLES":
"STRETCH" - актёр потягивается
6)Анимации из файла "GANGS":
"PRTIAL_GNGTLKA" - крутит руками,как-будто что-то объясняет
"PRTIAL_GNGTLKF" - разводит руками
"PRTIAL_GNGTLKD" - поднимает локти вверх
"PRTIAL_GNGTLKE" - сгибает руки в локтях,а потом разгибает
"HNDSHKFA_SWT" "GANGS" - что-то жестикулирует руками
"PRTIAL_GNGTLKH" - разговаривает, махая руками
"HNDSHKFA"
"DRUGS_BUY"
"PRTIAL_GNGTLKC"
"PRTIAL_GNGTLKH"
"PRTIAL_GNGTLKG"
"DRNKBR_PRTL" - пьёт из бутылки
"PRTIAL_GNGTLKB"
"PRTIAL_HNDSHK_01"
"DEALER_DEAL" - что-то связанное с деньгами
7)Анимации из файла "PED":
Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале, при попытке загрузить его игра повиснет. Делайте проверку на его загруженность,перед его использованием.
"IDLE_CHAT" - разводит руками
"ROADCROSS" - смотрит назад через одно плечо,потом через другое
"ATM" - достаёт что-то из нагрудного кармана и показывает на ладоне
"FLEE_LKAROUND_01" - оглядывается по сторонам
"FUCKU" - актёр поднимает правую руку
"walk_armed" - хотьба военного с оружием
"seat_up" - встает ранее сидевший на лавочке
"run_armed" - бежит военный с оружием
"idle_gang1" - выставляет грудь вперёд
"hit_back" - актёра ударили сзади
"hit_r" - актёра ударили сбоку справа
"hit_wall" - актёра ударили спереди
"hit_l" - актёра ударили сбоку слева
"hita_2" - отходит назад, как от удара во время драки
"climb_pull" - начинает лезть чтобы перепрыгнуть через забор
"bomber" - клацает часами на руке
"floor_hit_f" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на животе
"fightshb" - во время драки отходит назад
"fall_fall" - падает с высоты
"drown" - актёр утонул
"floor_hit" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на спине
"IDLE_taxi" - махает рукой, как будто останавливает такси
"swim_tread" - в воде держится на одном месте,махая руками и ногами
"XPRESSSCRATCH" - актёр стоит чуть пошатываясь и всё.
"XPRESSSCRATCH" - просто стоит и смотрит по сторонам
"HANDSUP" - поднимает руки, как при аресте.
"KO_SHOT_STOM" - анимация пулевого ранения и смерти после него.
"KO_SKID_FRONT" - как будто актёра сбила машина
"DUCK_COWER" - актёр приседает и хватается руками за голову.
"GETUP" - актор падает на спину, а потом встает и стоит
"SEAT_DOWN" - актёр садится
"ENDCHAT_03" - кому-то махает
"GETUP_FRONT" - как будто с высоты падает на живот, а потом встает.
"GUN_STAND" - стоит, держа в руках снайперку
"KO_SPIN_L" - переварачивается, розмахивая руками, и падает
"KO_SKID_BACK" - как будто актёра сбило авто со стороны спины
"WALK_DRUNK" - идет пьяный
"FALL_SKYDIVE" - актор летит с нераскрытым парашютом с простянутыми руками
"FALL_FRONT" - падает с высоты без парашюта
"RUN_PLAYER" - бежит
"WOMAN_IDLESTANCE" - просто стоит как женщина и всё.
"TAP_HAND" - сидит в машине, положив руку на дверь
"CAR_SIT" - сидит в авто, держась руками за руль
"IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит
"COWER" - присел и защищает руками голову
"CROUCH_ROLL_R" - кувыркается в другую сторону
"CROUCH_ROLL_L" - кувыркается актёр
"ENDCHAT_01" - как будто всех успокаивает, двигая рукой типа "всё нормально"
"KO_SHOT_FACE" - актёра ударили по морде и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"PHONE_TALK" - прислонил трубку к уху
"KO_SHOT_FRONT" - быстро падает на землю на живот
"IDLE_ARMED" - как будто держит автомат в руках
"WEAPON_CROUCH" - актёр присел, так как приседает СJ.
"IDLE_TIRED" - одышка у актёра
"SEAT_IDLE" - просто сидит и по сторонам не смотрит
"HANDSCOWER" - отходит назад, защищаясь от чего-то
"FIGHTIDLE"- стоит, подготовленный к драке
"FIGHTA_G" - бьет ногой то, что лежит на полу
"CAR_HOOKERTALK" - стоит, сжав руки в кулаки
"HANDSUP" - поднимает руки при аресте.
"abseil" - как будто садиться на к-л выступ и заслоняет рукой лицо
"FIGHTA_M" - бьет рукой стоящее перед ним
"FIGHTA_block" - руками делает блокировку
"FIGHTA_2" - бьет рукой, чуть пройдя вперёд
"gas_cwr" - отходит как от газа
"ENDCHAT_02" - махает руками типа "нет"
8)Анимации из файла "BIKELEAP":
"BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя
"BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте
"BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в
некоторых возврат идёт автоматически.
"BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика
"TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой:
0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset -1.0 0.0 0.0 position3 shooting_angle 360.0 with_weapon 0
Тут $A - актёр и $C - грузовик,по которому он лезет.
9)Анимации из файла "CAR":
"TYD2CAR_LOW" - это актёр лежит на капоте
"TYD2CAR_MED" - практически тоже самое,что и первое
"TYD2CAR_HIGH" - практически тоже самое,что и первое
"TYD2CAR_TURNR" - актёр отклоняется вправо,лёжа на капоте
"TYD2CAR_TURNL" - актёр отклоняется влево,лёжа на капоте
"TYD2CAR_BUMP" - лёжа на капоте поднимает ноги
Это анимации из миссии 3-го города,в которой надо было прокатить одного чувака на капоте, чтобы он что-то рассказал. Для того,чтобы их использовать вместе с машиной надо создать машину и поместить актёра в турель этой легковушки вот этой командой:
0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset 0.0 1.266 0.391 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0
Тут $A - актёр и $C - машина,на которой он лежит.
"flag_drop" - держит в руке флаг с высоко поднятой рукой, а потом его бросает и опускает руку
"Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез
"Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует
"Sit_relaxed" - сидит в машине, положив руку на дверь
"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой
10)Анимации из файла "PAULNMAC":
"PISS_IN" - актёр приготавливается к писанию
"PISS_LOOP" - актёр писает, но без струи, то уже particle эффект, о них написано в главе "Эффекты частицы "
"PISS_OUT" - актёр заканчивает писать
"PNM_LOOP_A" - актёр крутит торсом, или может он пьян.
"PNM_ARGUE2_A" - актёра шатает, как пьяного
"PNM_ARGUE1_A" - актёр бухой, ну просто "в стельку"
11)Анимация из файла "CASINO":
"MANWIND" - актёр резко поднимает руку, как-будто он болельшик
"WOF" -
12)Анимация из файла "AIRPORT"
"THRW_BARL_THRW" - как будто открывает дверь товарного вагона (короче в бок)
13)Анимации из файла "SMOKING":
"M_SMKLEAN_LOOP" - актёр курит, опёршись на что-то
"M_SMKSTND_LOOP" - актёр просто курит
Но это только анимация, чтобы была сигарета надо загрузить модель #CIGAR, потом создать объект, соеденить его с актёром, и запустить анимацию. Вот так:
14)Анимации из файла "TRAIN"
"tran_gtup" - вылазит на крышу трамвая и разворачивается
"tran_hng" - не может вылезти на крышу и так и висит, чуть пошатывая руками
"tran_ouch" - сначала вешается и висит, как тряпка на верёвке
"tran_stmb" - едет в поезде держась рукой за что-то, поезд шатает и он падает
15)Анимации из файла "SKATE"
"skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть
"skate_run" - быстро едет на роликах
"skate_sprint" - очень быстро едет на роликах
16)Анимации из файла "FINALE"
"fin_hang_l" - висит на верёвке, держась за что-то, и ногами дёргает влево
"fin_jump_on" - бежит и после прыжка руками хватается за что-то и держится
16)Анимации из файла "BOX"
"boxhipin" - берёт с пола коробку и держит ее под боком, придерживая руками
"bxwlko" - начинает идти, держа под боком коробку
"catch_box" - ловит коробку, а потом ее ложит на пол
"bxshwlk" - держит коробку рукой на плече, и несет ее с трудом
"bxhwlki" - пытается нести коробку
"boxshup" - берёт коробку с пола
"boxhipup" - берёт откуда-то коробку и ложит на пол
"boxshdwn" - коробку, которую держал на плече, ложит на пол
"bxhipwlk" - идёт, держа рукой коробку под боком
"bxshwlki" - начинает идти, держа на плече коробку
17)Анимации из файла "POLICE"
"COPTRAF_COME" - махает рукой типа "едь назад"
"COPTRAF_LEFT" - махает руками типа "проезжай" влево
"PLC_DRGBST_01" - какое-то сложное движение...
"COPTRAF_away" - чего-то делает одной рукой
"COPTRAF_stop" - махает одной рукой типа "стой"
"COP_getoutcar_LHS" - вылазит из машины
"COP_move_FWD" - идет, держа пистолет в обоих руках
"crm_drgbst_01" - заключенный сначала поднимает руки, заключенного ложат на капот авто с поднятыми руками, он смотрит назад в таком положении, поворачивается и падает на пол
"door_kick" - бьёт ногой, как будто по двери
"PLC_DRGBST_02" - стоит, обпёршись животом об что-то, берёт что-то со стола и показывает кому-то
18)Анимации из файла "CAR_CHAT"
"CAR_SC1_BR" - сидит в авто, не держась руками за руль, и на что-то смотрит
"carfone_in" - сидит в авто, трясёт рукой, потом берёт трубку телефона и начинает говорить
"carfone_loopA" - разговаривает по телефону, сидя в машине
"carfone_loopA_to_B" - изменяет своё положение в авто, разговаривая по телефону
"carfone_loopB" - уже сидит в изменённом положении, слушая кого-то через телефон
"carfone_loopB_to_A" - изменяет своё положение от B к A в авто, разговаривая пл телефону
"carfone_out" - ложит трубку телефона и берётся руками за руль
"car_SC1_BL" - пассажир авто что-то делает руками
"car_SC1_BR" - пассажир в авто на что-то смотрит
"car_SC1_FL" - водитель в авто на что-то смотрит по сторонам
"car_SC1_FR" - как будто к окну кто-то подошёл, водитель к нему поворачивается и слушает
"car_SC2_FL" - водитель снимает руки с руля, выглядывает в окно и на что-то вдаль смотрит
"car_SC3_br" - сидящий в авто что-то жестикулирует руками
"car_SC3_fl" - водитель что-то говорит сидящему сзади
"car_SC3_fr" - водитель что-то говорит стоящему возле его окна
"car_SC4_bl" - что-то делает одной рукой, сидя на мотоцикле
"car_SC4_br" - что-то делает, сидя на мотоцикле и недержась за руль
"car_SC4_fl" - водитель сидит в авто и смотрит по сторонам на что-то
"car_SC4_fr" - сидит на мото и что-то делает
"car_talkm_in" - подходит к водителю, ложит руку на машину и другой рукой махает
"car_talkm_loop" - уже что-то говорит водителю, махая рукой
"car_talkm_out" - перестаёт говорить, встаёт и стоит
19)Анимации из файла "PYTHON"
"python_reload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него
"python_fire_poor" - стреляет из пистолета вбок
"python_fire" - стреляет из пистолета вбок
"python_crouchreload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него в положении присевши
"python_crouchfire" - стреляет из пистолета вперёд в положении присевши
Это мизерная часть всех анимаций, если вам нечего делать, то открывайте Anim.img , экспортируёте оттуда файлы анимаций и просматривайте их любым текстовым редактором, если найдёте слово на английском, отличное от названия к-л части тела, то это и будет анимация...