[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
1karlДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
В этй теме задавайте вопросы по созданию скриптов, а мы постараемся на них ответить.

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:00 | Сообщение # 2
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Скачайте Санни Билдер, читайте справку к нему и учитесь. Примеры несложных скриптов по различным темам приведены в разделах Статьи-Введение в скриптинг, Документация по СКМ-ГТА_СА.
 
1karlДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:16 | Сообщение # 3
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Не это понятно!Но начинающие скриптёры,а их у нас 3 (насколько я знаю),не знают некоторых опкодов и строк.А это будет хорошим помошником!

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Понедельник, 16.03.2009, 22:41 | Сообщение # 4
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Так в справке есть большинство опкодов, с описанием. Открываешь, к примеру, раздел Статьи-Транспорт и смотришь опкоды, относящиеся к транспортным средствам: создать транспорт, уничтожить транспорт, сделать транспорт неуязвимым и т.п. Это раз. А во-вторых начинать изучать скриптинг надо с изучения основных понятий: что такое метки, переменные и т.д. Ведь для того, чтобы писать скрипты, надо понимать как они работают.
Для тех, кто уже знает основные понятия и начинает писать скрипты хочу дать совет: в СБ есть полезная функция - поиск опкодов (Сервис-Поиск опкодов). Вводишь туда, предположим, слово train, и получаешь список всех опкодов, относящихся к поездам.
 
1karlДата: Вторник, 17.03.2009, 08:47 | Сообщение # 5
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Den ты шариш в скриптингу?

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
SderДата: Вторник, 17.03.2009, 11:57 | Сообщение # 6
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Тему переименовываю и переделываю, полностью согласен с Дэном.

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
Den_spbДата: Среда, 18.03.2009, 03:28 | Сообщение # 7
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
Den ты шариш в скриптингу?

Ну кое-что умею.
 
d88Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:34 | Сообщение # 8
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, как сделать, чтоб в определённом месте (координатах) играла музыка?
 
Den_spbДата: Пятница, 20.03.2009, 17:00 | Сообщение # 9
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Не ленимся, смотрим справку - Статьи -> Видео и аудио. Вот что там есть:
Code
Вот этой командой можно установить точку на карте, из которой будет исходить звук:
03D7: set_wav 3 location 1600.0 1200.0 32.0  
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav".
1600.0 1200.0 32.0 - координаты.

Я лично не проверял, вообще со звуками работал мало.
 
1karlДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:56 | Сообщение # 10
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
А как в определёном месте играла одна ис радиостанций?!

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:07 | Сообщение # 11
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Документация по СКМ - ГТА СА - Типы зон
 
1karlДата: Понедельник, 23.03.2009, 19:17 | Сообщение # 12
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Den_spb, огромное спасибо!!! biggrin

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
NeoДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:41 | Сообщение # 13
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
мне кажетса лучше спросить у тех кто знает чем копатса в справке
 
1karlДата: Понедельник, 23.03.2009, 20:42 | Сообщение # 14
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Den_spb>, помоги со звуками! В архиве кординаты сделай чтобы работал звук! smile
Прикрепления: 123.rar (0.3 Kb)


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Понедельник, 23.03.2009, 22:13 | Сообщение # 15
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Карл, помочь не могу т.к. сам не знаю как это можно сделать. Спроси на СБ форуме, если необходимо.
 
1karlДата: Понедельник, 23.03.2009, 22:43 | Сообщение # 16
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
ok.

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Вторник, 24.03.2009, 06:42 | Сообщение # 17
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
У кого-нибудь есть список анимаций на русском языке? Пусть не всех, но хоть некоторых
 
1karlДата: Вторник, 24.03.2009, 08:39 | Сообщение # 18
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
ПОЙДЁТ?! smile

Анимации из файла "LOWRIDER" применяются к актёрам,сидящим в машине. Если применить к актёру, который не в машине, то ничего такого не произойдёт, но анимимации будут воспроизводятся на высоте 4.0 - 5.0 от самого актёра, короче криво.
"LRGIRL_IDLE_TO_L0" - актёр как-бы садится на лавку и расставляет руки в разные стороны
"LRGIRL_L345_TO_L1" - актёр садится на предмет, который находится выше его пояса
"LRGIRL_BDBNCE" - актёр левой рукой машет так, как-будто кого-то к себе подзывает .
"LRGIRL_L0_TO_L1" - актёр залазит спиной вперёд на предмет, который находится выше его пояса
"LRGIRL_L1_TO_L2" - поднимает правую руку
"LRGIRL_L2_TO_L3" - встаёт,делая вид, что куда-то смотрит,опираясь руками на что-то
"LRGIRL_L3_TO_L4" - поднимает левую руку
"LRGIRL_L4_TO_L5" - оборачивается назад
"LRGIRL_L0_BNCE" вот это анимации такие же, как и
" LRGIRL _ L 1_ BNCE " "LRGIRL_L0_TO_L1" - "LRGIRL_L4_TO_L5"
"LRGIRL_L2_BNCE" но только во время этих анимаций,
"LRGIRL_L3_BNCE" актёр постоянно несильно
"LRGIRL_L4_BNCE" подпрыгивает
"LRGIRL_L5_BNCE"

"RAP_A_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать
"RAP_B_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать, но более сильно чем A
"RAP_C_loop" - подтанцовывает и чуть-чуть бьет руками по своим ногам
"LRGIRL_HURRY" - Актёр рукой как-бы подзывает кого-то к себе
"LRGIRL_HAIR" - Актёр сидя потягивается
"LRGIRL_IDLELOOP" - нервно дрыгает левой рукой
"PRTIAL_GNGTLKD" - стоит и махает рукой типа "идите"
"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой
"sit_relaxed" - сидит в машине,положив руку на дверь
"F_smklean_loop" - курит сигару,обпёршись об что-то и стряхивает с сигары пепел
"lrgirl_bdbnce" - садится на что-то и приглашает рукой подойти
"M_smklean_loop" - стоит,обпёршись туловищем об стену и установив ногу на стену курит сигару

2)Анимации из файла "BOMBER":
"BOM_PLANT_IN" - актёр присаживается,немного шарит руками по земле и встаёт
"BOM_PLANT_LOOP" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №1)
"BOM_PLANT_CROUCH_IN" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №2)
"BOM_PLANT_CROUCH_OUT" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №3)
"BOM_PLANT_2IDLE" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №4)

Эти способы шарить практически ни чем не отличаются друг от друга.

3)Анимации из файла "POOL":
"POOL_XLONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним
"POOL_XLONG_START" - актёр делает вид,что он как-будто что-то ложит перед собой
"POOL_LONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее
"POOL_LONG_START" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее
"POOL_MED_START" - как-будто у актёра в правой руке верёвка,которую он вытягивает левой рукой.
"POOL_MED_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но медленно
"POOL_SHORT_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но ещё медленнее
"POOL_CHALKCUE" - как в бильярде кий (палку,которой бьют), натирают каким-то веществом, чтобы лучше бить

4)Анимации из файла "ON_LOOKERS":
"LKUP_LOOP" - актёр смотрит в небо,прислоняя руку ко лбу
"POINTUP_IN" - актёр взмахивает рукой,как-будто показывает направление
"SHOUT_01" - актёр прикдадывает ладони ко рту,типа зовёт кого-то

5)Анимаця из файла "PLAYIDLES":
"STRETCH" - актёр потягивается

6)Анимации из файла "GANGS":
"PRTIAL_GNGTLKA" - крутит руками,как-будто что-то объясняет
"PRTIAL_GNGTLKF" - разводит руками
"PRTIAL_GNGTLKD" - поднимает локти вверх
"PRTIAL_GNGTLKE" - сгибает руки в локтях,а потом разгибает

"HNDSHKFA_SWT" "GANGS" - что-то жестикулирует руками
"PRTIAL_GNGTLKH" - разговаривает, махая руками
"HNDSHKFA"
"DRUGS_BUY"
"PRTIAL_GNGTLKC"
"PRTIAL_GNGTLKH"
"PRTIAL_GNGTLKG"
"DRNKBR_PRTL" - пьёт из бутылки
"PRTIAL_GNGTLKB"
"PRTIAL_HNDSHK_01"
"DEALER_DEAL" - что-то связанное с деньгами

7)Анимации из файла "PED":
Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале, при попытке загрузить его игра повиснет. Делайте проверку на его загруженность,перед его использованием.

"IDLE_CHAT" - разводит руками
"ROADCROSS" - смотрит назад через одно плечо,потом через другое
"ATM" - достаёт что-то из нагрудного кармана и показывает на ладоне
"FLEE_LKAROUND_01" - оглядывается по сторонам
"FUCKU" - актёр поднимает правую руку
"walk_armed" - хотьба военного с оружием
"seat_up" - встает ранее сидевший на лавочке
"run_armed" - бежит военный с оружием
"idle_gang1" - выставляет грудь вперёд
"hit_back" - актёра ударили сзади
"hit_r" - актёра ударили сбоку справа
"hit_wall" - актёра ударили спереди
"hit_l" - актёра ударили сбоку слева
"hita_2" - отходит назад, как от удара во время драки
"climb_pull" - начинает лезть чтобы перепрыгнуть через забор
"bomber" - клацает часами на руке
"floor_hit_f" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на животе
"fightshb" - во время драки отходит назад
"fall_fall" - падает с высоты
"drown" - актёр утонул
"floor_hit" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на спине
"IDLE_taxi" - махает рукой, как будто останавливает такси
"swim_tread" - в воде держится на одном месте,махая руками и ногами
"XPRESSSCRATCH" - актёр стоит чуть пошатываясь и всё.
"XPRESSSCRATCH" - просто стоит и смотрит по сторонам
"HANDSUP" - поднимает руки, как при аресте.
"KO_SHOT_STOM" - анимация пулевого ранения и смерти после него.
"KO_SKID_FRONT" - как будто актёра сбила машина
"DUCK_COWER" - актёр приседает и хватается руками за голову.
"GETUP" - актор падает на спину, а потом встает и стоит
"SEAT_DOWN" - актёр садится
"ENDCHAT_03" - кому-то махает
"GETUP_FRONT" - как будто с высоты падает на живот, а потом встает.
"GUN_STAND" - стоит, держа в руках снайперку
"KO_SPIN_L" - переварачивается, розмахивая руками, и падает
"KO_SKID_BACK" - как будто актёра сбило авто со стороны спины
"WALK_DRUNK" - идет пьяный
"FALL_SKYDIVE" - актор летит с нераскрытым парашютом с простянутыми руками
"FALL_FRONT" - падает с высоты без парашюта
"RUN_PLAYER" - бежит
"WOMAN_IDLESTANCE" - просто стоит как женщина и всё.
"TAP_HAND" - сидит в машине, положив руку на дверь
"CAR_SIT" - сидит в авто, держась руками за руль
"IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит
"COWER" - присел и защищает руками голову
"CROUCH_ROLL_R" - кувыркается в другую сторону
"CROUCH_ROLL_L" - кувыркается актёр
"ENDCHAT_01" - как будто всех успокаивает, двигая рукой типа "всё нормально"
"KO_SHOT_FACE" - актёра ударили по морде и он, прикрывая лицо руками, падает на спину
"PHONE_TALK" - прислонил трубку к уху
"KO_SHOT_FRONT" - быстро падает на землю на живот
"IDLE_ARMED" - как будто держит автомат в руках
"WEAPON_CROUCH" - актёр присел, так как приседает СJ.
"IDLE_TIRED" - одышка у актёра
"SEAT_IDLE" - просто сидит и по сторонам не смотрит
"HANDSCOWER" - отходит назад, защищаясь от чего-то
"FIGHTIDLE"- стоит, подготовленный к драке
"FIGHTA_G" - бьет ногой то, что лежит на полу
"CAR_HOOKERTALK" - стоит, сжав руки в кулаки
"HANDSUP" - поднимает руки при аресте.
"abseil" - как будто садиться на к-л выступ и заслоняет рукой лицо
"FIGHTA_M" - бьет рукой стоящее перед ним
"FIGHTA_block" - руками делает блокировку
"FIGHTA_2" - бьет рукой, чуть пройдя вперёд
"gas_cwr" - отходит как от газа
"ENDCHAT_02" - махает руками типа "нет"

8)Анимации из файла "BIKELEAP":
"BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя
"BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте
"BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в
некоторых возврат идёт автоматически.
"BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика
"TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой:

0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset -1.0 0.0 0.0 position3 shooting_angle 360.0 with_weapon 0

Тут $A - актёр и $C - грузовик,по которому он лезет.

9)Анимации из файла "CAR":
"TYD2CAR_LOW" - это актёр лежит на капоте
"TYD2CAR_MED" - практически тоже самое,что и первое
"TYD2CAR_HIGH" - практически тоже самое,что и первое
"TYD2CAR_TURNR" - актёр отклоняется вправо,лёжа на капоте
"TYD2CAR_TURNL" - актёр отклоняется влево,лёжа на капоте
"TYD2CAR_BUMP" - лёжа на капоте поднимает ноги

Это анимации из миссии 3-го города,в которой надо было прокатить одного чувака на капоте, чтобы он что-то рассказал. Для того,чтобы их использовать вместе с машиной надо создать машину и поместить актёра в турель этой легковушки вот этой командой:

0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset 0.0 1.266 0.391 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0

Тут $A - актёр и $C - машина,на которой он лежит.
"flag_drop" - держит в руке флаг с высоко поднятой рукой, а потом его бросает и опускает руку
"Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез
"Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует
"Sit_relaxed" - сидит в машине, положив руку на дверь
"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой

10)Анимации из файла "PAULNMAC":
"PISS_IN" - актёр приготавливается к писанию
"PISS_LOOP" - актёр писает, но без струи, то уже particle эффект, о них написано в главе "Эффекты частицы "
"PISS_OUT" - актёр заканчивает писать
"PNM_LOOP_A" - актёр крутит торсом, или может он пьян.
"PNM_ARGUE2_A" - актёра шатает, как пьяного
"PNM_ARGUE1_A" - актёр бухой, ну просто "в стельку"

11)Анимация из файла "CASINO":
"MANWIND" - актёр резко поднимает руку, как-будто он болельшик
"WOF" -

12)Анимация из файла "AIRPORT"
"THRW_BARL_THRW" - как будто открывает дверь товарного вагона (короче в бок)

13)Анимации из файла "SMOKING":
"M_SMKLEAN_LOOP" - актёр курит, опёршись на что-то
"M_SMKSTND_LOOP" - актёр просто курит
Но это только анимация, чтобы была сигарета надо загрузить модель #CIGAR, потом создать объект, соеденить его с актёром, и запустить анимацию. Вот так:

14)Анимации из файла "TRAIN"
"tran_gtup" - вылазит на крышу трамвая и разворачивается
"tran_hng" - не может вылезти на крышу и так и висит, чуть пошатывая руками
"tran_ouch" - сначала вешается и висит, как тряпка на верёвке
"tran_stmb" - едет в поезде держась рукой за что-то, поезд шатает и он падает

15)Анимации из файла "SKATE"
"skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть
"skate_run" - быстро едет на роликах
"skate_sprint" - очень быстро едет на роликах

16)Анимации из файла "FINALE"
"fin_hang_l" - висит на верёвке, держась за что-то, и ногами дёргает влево
"fin_jump_on" - бежит и после прыжка руками хватается за что-то и держится

16)Анимации из файла "BOX"
"boxhipin" - берёт с пола коробку и держит ее под боком, придерживая руками
"bxwlko" - начинает идти, держа под боком коробку
"catch_box" - ловит коробку, а потом ее ложит на пол
"bxshwlk" - держит коробку рукой на плече, и несет ее с трудом
"bxhwlki" - пытается нести коробку
"boxshup" - берёт коробку с пола
"boxhipup" - берёт откуда-то коробку и ложит на пол
"boxshdwn" - коробку, которую держал на плече, ложит на пол
"bxhipwlk" - идёт, держа рукой коробку под боком
"bxshwlki" - начинает идти, держа на плече коробку

17)Анимации из файла "POLICE"
"COPTRAF_COME" - махает рукой типа "едь назад"
"COPTRAF_LEFT" - махает руками типа "проезжай" влево
"PLC_DRGBST_01" - какое-то сложное движение...
"COPTRAF_away" - чего-то делает одной рукой
"COPTRAF_stop" - махает одной рукой типа "стой"
"COP_getoutcar_LHS" - вылазит из машины
"COP_move_FWD" - идет, держа пистолет в обоих руках
"crm_drgbst_01" - заключенный сначала поднимает руки, заключенного ложат на капот авто с поднятыми руками, он смотрит назад в таком положении, поворачивается и падает на пол
"door_kick" - бьёт ногой, как будто по двери
"PLC_DRGBST_02" - стоит, обпёршись животом об что-то, берёт что-то со стола и показывает кому-то

18)Анимации из файла "CAR_CHAT"
"CAR_SC1_BR" - сидит в авто, не держась руками за руль, и на что-то смотрит
"carfone_in" - сидит в авто, трясёт рукой, потом берёт трубку телефона и начинает говорить
"carfone_loopA" - разговаривает по телефону, сидя в машине
"carfone_loopA_to_B" - изменяет своё положение в авто, разговаривая по телефону
"carfone_loopB" - уже сидит в изменённом положении, слушая кого-то через телефон
"carfone_loopB_to_A" - изменяет своё положение от B к A в авто, разговаривая пл телефону
"carfone_out" - ложит трубку телефона и берётся руками за руль
"car_SC1_BL" - пассажир авто что-то делает руками
"car_SC1_BR" - пассажир в авто на что-то смотрит
"car_SC1_FL" - водитель в авто на что-то смотрит по сторонам
"car_SC1_FR" - как будто к окну кто-то подошёл, водитель к нему поворачивается и слушает
"car_SC2_FL" - водитель снимает руки с руля, выглядывает в окно и на что-то вдаль смотрит
"car_SC3_br" - сидящий в авто что-то жестикулирует руками
"car_SC3_fl" - водитель что-то говорит сидящему сзади
"car_SC3_fr" - водитель что-то говорит стоящему возле его окна
"car_SC4_bl" - что-то делает одной рукой, сидя на мотоцикле
"car_SC4_br" - что-то делает, сидя на мотоцикле и недержась за руль
"car_SC4_fl" - водитель сидит в авто и смотрит по сторонам на что-то
"car_SC4_fr" - сидит на мото и что-то делает
"car_talkm_in" - подходит к водителю, ложит руку на машину и другой рукой махает
"car_talkm_loop" - уже что-то говорит водителю, махая рукой
"car_talkm_out" - перестаёт говорить, встаёт и стоит

19)Анимации из файла "PYTHON"
"python_reload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него
"python_fire_poor" - стреляет из пистолета вбок
"python_fire" - стреляет из пистолета вбок
"python_crouchreload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него в положении присевши
"python_crouchfire" - стреляет из пистолета вперёд в положении присевши

Это мизерная часть всех анимаций, если вам нечего делать, то открывайте Anim.img , экспортируёте оттуда файлы анимаций и просматривайте их любым текстовым редактором, если найдёте слово на английском, отличное от названия к-л части тела, то это и будет анимация...


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:16 | Сообщение # 19
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Спасибо, а то я с английским замучался.
 
SderДата: Вторник, 24.03.2009, 13:24 | Сообщение # 20
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Quote (1karl)
ПОЙДЁТ?!

Небольшой перечень анимаций из СБ


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
extaziДата: Среда, 25.03.2009, 15:57 | Сообщение # 21
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Какой опкод надо чтоб при замене например пистолета на пистолет с глушителем количество патронов оставалось неизменяемым и точно также в обратном порядке.
Искал нужный опкод не нашел, прошу помочь.
Вот скрипт:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:chartest
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @chartest
:WEAPON_1
wait 0
if and
8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 22
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 97
jf @weapon_2
Model.Load(#COLT45)
:check
wait 0
if
Model.Available(#COLT45)
jf @check
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 17 / здесь дается 17 патронов, а мне нужно чтоб количество патронов при замене не менялось
Model.Destroy(#COLT45)
wait 1000
jump @weapon_1

:WEAPON_2
wait 0
if and
8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 23
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 98
jf @weapon_1
Model.Load(#SILENCED)
:check_1
wait 0
if
Model.Available(#SILENCED)
jf @check_1
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 23 ammo 17
Model.Destroy(#SILENCED)
wait 1000
jump @weapon_1

 
DJ_StalkerДата: Среда, 25.03.2009, 17:44 | Сообщение # 22
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
Как создать простой скрипт, шоб он ставил на карту несколько зданий, ну в общем как он должен выглядеть? Подскажите кто нить плиз

И вот, к примеру кусок скрипта:
:NONAME_27
0001: wait 0 ms
00D6: if and
04EE: animation "SMOKING" loaded
0248: model 3044 available
004D: jump_if_false @NONAME_27
00D6: if and
80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving
0AB0: key_pressed 32
0AB0: key_pressed 79
004D: jump_if_false @NONAME_27
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 1.5 1.5 1.5 handle_as $NAR

то в нем 0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 1.5 1.5 1.5 handle_as $NAR указывает на педа по иду в радиусе 1,5
а какой опкод отвечает за определение ЛЮБОЙ МАШИНЫ рядом с игроком в радиусе, скажем 1 ???


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
d88Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:52 | Сообщение # 23
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать?
 
SderДата: Четверг, 26.03.2009, 18:04 | Сообщение # 24
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Quote (DJ_Stalker)
Как создать простой скрипт, шоб он ставил на карту несколько зданий, ну в общем как он должен выглядеть? Подскажите кто нить плиз

Качай мой скрипт "Строим дома" и всё поймёшь.
Quote (DJ_Stalker)
а какой опкод отвечает за определение ЛЮБОЙ МАШИНЫ рядом с игроком в радиусе, скажем 1 ???

Такого опкода в San Andreas не существует. Если не веришь, можешь сам порыться в списке всех опкодов, которые есть, всё равно не найдёшь. Это не применимо для машин.
Quote (extazi)
Какой опкод надо чтоб при замене например пистолета на пистолет с глушителем количество патронов оставалось неизменяемым и точно также в обратном порядке. Искал нужный опкод не нашел, прошу помочь.

Скачай скрипт "Глушителя" там всё поймёшь.
Quote (dima88)
Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать?

Есть извесные скрипты, такие как Веломагазин, или покупка авто. Так вот там как раз за нажатие опр. клавиши отвечает своё действие. Я как-то тоже этим много интересовался.


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
d88Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:07 | Сообщение # 25
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А ты конкретно не можешь объяснить? Я могу посмотреть те скрипты. Но их надо качать и разбираться в них…
 
SderДата: Четверг, 26.03.2009, 18:21 | Сообщение # 26
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
http://gtagames.org.ua/2008/06/16/магнитофон/

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
Den_spbДата: Четверг, 26.03.2009, 19:08 | Сообщение # 27
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать?

IF
<клавиша 1 нажата>
THEN
<выполнить действие 1>
END
IF
<клавиша 2 нажата>
THEN
<выполнить действие 2>
END


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 26.03.2009, 19:09
 
extaziДата: Четверг, 26.03.2009, 20:35 | Сообщение # 28
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Sder)
Скачай скрипт "Глушителя" там всё поймёшь.

А что это за скрипт такой? Впервые о нем слышу, но заинтересовался. Sder, если знаешь где его найти, скинь ссылку плиз.
 
SderДата: Четверг, 26.03.2009, 20:45 | Сообщение # 29
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Окей, сейчас, я его видел на одном сайте! Блин, найти не могу, но сайт скажу. Вот на этом сайте я видел скрипт, чтобы надеть глушитель и снять: http://globalmods.ucoz.ru/load/0-2 Но там надо регистрироваться, чтобы смотреть архив.

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
extaziДата: Четверг, 26.03.2009, 22:08 | Сообщение # 30
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Нашел только вот этот http://globalmods.ucoz.ru/load/6-1-0-234, но этот мод заменяет только текстуру пистолета. sad
"Этот мод заменяет стандартный пистолет с глушителем на качественный киллерский ствол."
 
d88Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:30 | Сообщение # 31
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X Y Z radius

Этот опкод проверяет, находится ли актёр в сфере. А есть опкод, который проверяет, вышел ли актёр из сферы?

 
SderДата: Пятница, 27.03.2009, 11:41 | Сообщение # 32
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Ну поставь перед словом актёр слово not, что так трудно? или после проверки jf @##### и происходит прыжок туда, если игрок не в сфере.

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
Jane_HedekelДата: Пятница, 27.03.2009, 12:37 | Сообщение # 33
Girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Как поставить точку с радиусом, чтоб когда сиджеи подходил начиналось действие?
Нужен только опкод с точкой.
 
SderДата: Пятница, 27.03.2009, 12:51 | Сообщение # 34
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
А вот иконка на радаре и сфера(всегда используется,чтобы указать место,на которое надо стать чтобы началась миссия) создаётся этой командой:
marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0)
$Icon - имя(название) нашей иконки,
15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны ниже,
1024.0 - координата по оси X,
768.0 - координата по оси Y,
128.0 - координата по оси Z.

подробнее читай в SB в статье Иконки Радара.


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
d88Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:11 | Сообщение # 35
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Jane_Hedekel)
Как поставить точку с радиусом, чтоб когда сиджеи подходил начиналось действие?
Нужен только опкод с точкой.

Так тот опкод, который я написал, он и есть.

Quote (dima88)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X Y Z radius
 
SderДата: Пятница, 27.03.2009, 17:08 | Сообщение # 36
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
этим опкодом проверяется находится ли игрок в точке.

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
d88Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:15 | Сообщение # 37
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Ну да. Если он там находится, действие начинается.
 
DJ_StalkerДата: Пятница, 27.03.2009, 19:34 | Сообщение # 38
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
а как текстуру на экран показать???

Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
Den_spbДата: Пятница, 27.03.2009, 21:39 | Сообщение # 39
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Учимся пользоваться поиском опкодов (Сервис-инструменты-поиск опкодов). Вводим "texture" и получаем все опкоды, относящиеся к текстурам. Конкретно для вывода используется 038D: draw_texture 17 position $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 size 20@ 19@ RGBA 128 128 128 255
Можно посмотреть любой скрипт с выводом текстур на экран (например, любой спидометр) и проследить механизм работы.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 27.03.2009, 21:40
 
DJ_StalkerДата: Пятница, 27.03.2009, 22:22 | Сообщение # 40
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
ну допустим она прорисовалась, а потом ее командой убирать надо???
ну как короче сделать шоб она была, пока не нажмешь клавишу, и начнется действие.
помогите плизз!!!
очень надо! wacko


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
d88Дата: Суббота, 28.03.2009, 08:18 | Сообщение # 41
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Den_spb, спасибо за подсказку с кнопками ! Это то, что надо!

Сообщение отредактировал dima88 - Суббота, 28.03.2009, 08:19
 
SderДата: Суббота, 28.03.2009, 13:42 | Сообщение # 42
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
IF <клавиша 1 нажата> THEN <выполнить действие 1> END IF <клавиша 2 нажата> THEN <выполнить действие 2> END

не пашет...


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
HzДата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:53 | Сообщение # 43
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
куда вводить эту команду?

Добавлено (29.03.2009, 20:53)
---------------------------------------------
XPRESSSCRATCH

 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:24 | Сообщение # 44
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
не пашет...

Ты наверно через игровую память нажатия проверяешь, а лучше через "key pressed" - более надежный метод. У меня через игровую память некоторые кнопки вообще почему-то не проверяются.
Quote
XPRESSSCRATCH

Это что значит?
 
d88Дата: Суббота, 04.04.2009, 07:06 | Сообщение # 45
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А есть опкод, не позволяющий сбросить актёра с мотоцикла?
 
SderДата: Суббота, 04.04.2009, 15:06 | Сообщение # 46
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ты наверно через игровую память нажатия проверяешь, а лучше через "key pressed" - более надежный метод. У меня через игровую память некоторые кнопки вообще почему-то не проверяются.

Нет нет, я давно не проверяю нажатие клавиш через игровую память, всё давно пашет, просто неправильно расставил ключевые слова, потом разобрался.
Quote (dima88)
А есть опкод, не позволяющий сбросить актёра с мотоцикла?

Да, это можно сделать, но я не видел как. У меня где-то был скрипт, профи на BMX, так вот там как раз актёр не упадёт с велосипеда никогда.


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
d88Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:25 | Сообщение # 47
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я опробовал скрипт с велосипедистами, там несколько челов упали, а велики всё равно ездят! biggrin
 
SderДата: Суббота, 04.04.2009, 15:40 | Сообщение # 48
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
ага, я специально так сделал, чтобы поржать, не стал добавлять проверки и тд, вообщем смешно вышло и прикольно, но я не про мой скрипт говорю. Я говорю про скрипт BMX Мастер, если ты про это smile

PS: У тебя ася есть? если да, пришли номер в ПМ. Надо поговорить.


Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know.

(Metallica - Nothing Else Matters)

 
1karlДата: Пятница, 17.04.2009, 21:20 | Сообщение # 49
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (ytrewq)
DJ_Stalker, у меня машина коповская твоя не ставитсо dry

чего?У меня всё ставится! biggrin


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Суббота, 18.04.2009, 18:49 | Сообщение # 50
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
а как ПРИОСТАНОВИТЬ поток? из мейна

И в мейне, и в клео поток приостанавливается командой wait 0, где 0 - время в миллисекундах (1 сек = 1000 мс).
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V