Вопросы по созданию скриптов
|
|
1karl | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:41 | Сообщение # 1 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| В этй теме задавайте вопросы по созданию скриптов, а мы постараемся на них ответить.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:00 | Сообщение # 2 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Скачайте Санни Билдер, читайте справку к нему и учитесь. Примеры несложных скриптов по различным темам приведены в разделах Статьи-Введение в скриптинг, Документация по СКМ-ГТА_СА.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:16 | Сообщение # 3 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Не это понятно!Но начинающие скриптёры,а их у нас 3 (насколько я знаю),не знают некоторых опкодов и строк.А это будет хорошим помошником!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:41 | Сообщение # 4 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Так в справке есть большинство опкодов, с описанием. Открываешь, к примеру, раздел Статьи-Транспорт и смотришь опкоды, относящиеся к транспортным средствам: создать транспорт, уничтожить транспорт, сделать транспорт неуязвимым и т.п. Это раз. А во-вторых начинать изучать скриптинг надо с изучения основных понятий: что такое метки, переменные и т.д. Ведь для того, чтобы писать скрипты, надо понимать как они работают. Для тех, кто уже знает основные понятия и начинает писать скрипты хочу дать совет: в СБ есть полезная функция - поиск опкодов (Сервис-Поиск опкодов). Вводишь туда, предположим, слово train, и получаешь список всех опкодов, относящихся к поездам.
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:47 | Сообщение # 5 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Den ты шариш в скриптингу?
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Sder | Дата: Вторник, 17.03.2009, 11:57 | Сообщение # 6 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Тему переименовываю и переделываю, полностью согласен с Дэном.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 18.03.2009, 03:28 | Сообщение # 7 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Den ты шариш в скриптингу? Ну кое-что умею.
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 20.03.2009, 14:34 | Сообщение # 8 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, как сделать, чтоб в определённом месте (координатах) играла музыка?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:00 | Сообщение # 9 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Не ленимся, смотрим справку - Статьи -> Видео и аудио. Вот что там есть: Code Вот этой командой можно установить точку на карте, из которой будет исходить звук: 03D7: set_wav 3 location 1600.0 1200.0 32.0 3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav". 1600.0 1200.0 32.0 - координаты.
Я лично не проверял, вообще со звуками работал мало.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:56 | Сообщение # 10 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| А как в определёном месте играла одна ис радиостанций?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:07 | Сообщение # 11 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Документация по СКМ - ГТА СА - Типы зон
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:17 | Сообщение # 12 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Den_spb, огромное спасибо!!!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:41 | Сообщение # 13 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| мне кажетса лучше спросить у тех кто знает чем копатса в справке
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:42 | Сообщение # 14 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Den_spb>, помоги со звуками! В архиве кординаты сделай чтобы работал звук!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:13 | Сообщение # 15 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Карл, помочь не могу т.к. сам не знаю как это можно сделать. Спроси на СБ форуме, если необходимо.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:43 | Сообщение # 16 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| ok.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 06:42 | Сообщение # 17 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| У кого-нибудь есть список анимаций на русском языке? Пусть не всех, но хоть некоторых
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 24.03.2009, 08:39 | Сообщение # 18 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| ПОЙДЁТ?! Анимации из файла "LOWRIDER" применяются к актёрам,сидящим в машине. Если применить к актёру, который не в машине, то ничего такого не произойдёт, но анимимации будут воспроизводятся на высоте 4.0 - 5.0 от самого актёра, короче криво. "LRGIRL_IDLE_TO_L0" - актёр как-бы садится на лавку и расставляет руки в разные стороны "LRGIRL_L345_TO_L1" - актёр садится на предмет, который находится выше его пояса "LRGIRL_BDBNCE" - актёр левой рукой машет так, как-будто кого-то к себе подзывает . "LRGIRL_L0_TO_L1" - актёр залазит спиной вперёд на предмет, который находится выше его пояса "LRGIRL_L1_TO_L2" - поднимает правую руку "LRGIRL_L2_TO_L3" - встаёт,делая вид, что куда-то смотрит,опираясь руками на что-то "LRGIRL_L3_TO_L4" - поднимает левую руку "LRGIRL_L4_TO_L5" - оборачивается назад "LRGIRL_L0_BNCE" вот это анимации такие же, как и " LRGIRL _ L 1_ BNCE " "LRGIRL_L0_TO_L1" - "LRGIRL_L4_TO_L5" "LRGIRL_L2_BNCE" но только во время этих анимаций, "LRGIRL_L3_BNCE" актёр постоянно несильно "LRGIRL_L4_BNCE" подпрыгивает "LRGIRL_L5_BNCE" "RAP_A_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать "RAP_B_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать, но более сильно чем A "RAP_C_loop" - подтанцовывает и чуть-чуть бьет руками по своим ногам "LRGIRL_HURRY" - Актёр рукой как-бы подзывает кого-то к себе "LRGIRL_HAIR" - Актёр сидя потягивается "LRGIRL_IDLELOOP" - нервно дрыгает левой рукой "PRTIAL_GNGTLKD" - стоит и махает рукой типа "идите" "tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой "sit_relaxed" - сидит в машине,положив руку на дверь "F_smklean_loop" - курит сигару,обпёршись об что-то и стряхивает с сигары пепел "lrgirl_bdbnce" - садится на что-то и приглашает рукой подойти "M_smklean_loop" - стоит,обпёршись туловищем об стену и установив ногу на стену курит сигару 2)Анимации из файла "BOMBER": "BOM_PLANT_IN" - актёр присаживается,немного шарит руками по земле и встаёт "BOM_PLANT_LOOP" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №1) "BOM_PLANT_CROUCH_IN" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №2) "BOM_PLANT_CROUCH_OUT" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №3) "BOM_PLANT_2IDLE" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №4) Эти способы шарить практически ни чем не отличаются друг от друга. 3)Анимации из файла "POOL": "POOL_XLONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним "POOL_XLONG_START" - актёр делает вид,что он как-будто что-то ложит перед собой "POOL_LONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее "POOL_LONG_START" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее "POOL_MED_START" - как-будто у актёра в правой руке верёвка,которую он вытягивает левой рукой. "POOL_MED_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но медленно "POOL_SHORT_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но ещё медленнее "POOL_CHALKCUE" - как в бильярде кий (палку,которой бьют), натирают каким-то веществом, чтобы лучше бить 4)Анимации из файла "ON_LOOKERS": "LKUP_LOOP" - актёр смотрит в небо,прислоняя руку ко лбу "POINTUP_IN" - актёр взмахивает рукой,как-будто показывает направление "SHOUT_01" - актёр прикдадывает ладони ко рту,типа зовёт кого-то 5)Анимаця из файла "PLAYIDLES": "STRETCH" - актёр потягивается 6)Анимации из файла "GANGS": "PRTIAL_GNGTLKA" - крутит руками,как-будто что-то объясняет "PRTIAL_GNGTLKF" - разводит руками "PRTIAL_GNGTLKD" - поднимает локти вверх "PRTIAL_GNGTLKE" - сгибает руки в локтях,а потом разгибает "HNDSHKFA_SWT" "GANGS" - что-то жестикулирует руками "PRTIAL_GNGTLKH" - разговаривает, махая руками "HNDSHKFA" "DRUGS_BUY" "PRTIAL_GNGTLKC" "PRTIAL_GNGTLKH" "PRTIAL_GNGTLKG" "DRNKBR_PRTL" - пьёт из бутылки "PRTIAL_GNGTLKB" "PRTIAL_HNDSHK_01" "DEALER_DEAL" - что-то связанное с деньгами 7)Анимации из файла "PED": Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале, при попытке загрузить его игра повиснет. Делайте проверку на его загруженность,перед его использованием. "IDLE_CHAT" - разводит руками "ROADCROSS" - смотрит назад через одно плечо,потом через другое "ATM" - достаёт что-то из нагрудного кармана и показывает на ладоне "FLEE_LKAROUND_01" - оглядывается по сторонам "FUCKU" - актёр поднимает правую руку "walk_armed" - хотьба военного с оружием "seat_up" - встает ранее сидевший на лавочке "run_armed" - бежит военный с оружием "idle_gang1" - выставляет грудь вперёд "hit_back" - актёра ударили сзади "hit_r" - актёра ударили сбоку справа "hit_wall" - актёра ударили спереди "hit_l" - актёра ударили сбоку слева "hita_2" - отходит назад, как от удара во время драки "climb_pull" - начинает лезть чтобы перепрыгнуть через забор "bomber" - клацает часами на руке "floor_hit_f" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на животе "fightshb" - во время драки отходит назад "fall_fall" - падает с высоты "drown" - актёр утонул "floor_hit" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на спине "IDLE_taxi" - махает рукой, как будто останавливает такси "swim_tread" - в воде держится на одном месте,махая руками и ногами "XPRESSSCRATCH" - актёр стоит чуть пошатываясь и всё. "XPRESSSCRATCH" - просто стоит и смотрит по сторонам "HANDSUP" - поднимает руки, как при аресте. "KO_SHOT_STOM" - анимация пулевого ранения и смерти после него. "KO_SKID_FRONT" - как будто актёра сбила машина "DUCK_COWER" - актёр приседает и хватается руками за голову. "GETUP" - актор падает на спину, а потом встает и стоит "SEAT_DOWN" - актёр садится "ENDCHAT_03" - кому-то махает "GETUP_FRONT" - как будто с высоты падает на живот, а потом встает. "GUN_STAND" - стоит, держа в руках снайперку "KO_SPIN_L" - переварачивается, розмахивая руками, и падает "KO_SKID_BACK" - как будто актёра сбило авто со стороны спины "WALK_DRUNK" - идет пьяный "FALL_SKYDIVE" - актор летит с нераскрытым парашютом с простянутыми руками "FALL_FRONT" - падает с высоты без парашюта "RUN_PLAYER" - бежит "WOMAN_IDLESTANCE" - просто стоит как женщина и всё. "TAP_HAND" - сидит в машине, положив руку на дверь "CAR_SIT" - сидит в авто, держась руками за руль "IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит "COWER" - присел и защищает руками голову "CROUCH_ROLL_R" - кувыркается в другую сторону "CROUCH_ROLL_L" - кувыркается актёр "ENDCHAT_01" - как будто всех успокаивает, двигая рукой типа "всё нормально" "KO_SHOT_FACE" - актёра ударили по морде и он, прикрывая лицо руками, падает на спину "PHONE_TALK" - прислонил трубку к уху "KO_SHOT_FRONT" - быстро падает на землю на живот "IDLE_ARMED" - как будто держит автомат в руках "WEAPON_CROUCH" - актёр присел, так как приседает СJ. "IDLE_TIRED" - одышка у актёра "SEAT_IDLE" - просто сидит и по сторонам не смотрит "HANDSCOWER" - отходит назад, защищаясь от чего-то "FIGHTIDLE"- стоит, подготовленный к драке "FIGHTA_G" - бьет ногой то, что лежит на полу "CAR_HOOKERTALK" - стоит, сжав руки в кулаки "HANDSUP" - поднимает руки при аресте. "abseil" - как будто садиться на к-л выступ и заслоняет рукой лицо "FIGHTA_M" - бьет рукой стоящее перед ним "FIGHTA_block" - руками делает блокировку "FIGHTA_2" - бьет рукой, чуть пройдя вперёд "gas_cwr" - отходит как от газа "ENDCHAT_02" - махает руками типа "нет" 8)Анимации из файла "BIKELEAP": "BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя "BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте "BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0, который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в некоторых возврат идёт автоматически. "BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика "TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая анимация, но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет анимацию в турель того грузовика вот этой командой: 0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset -1.0 0.0 0.0 position3 shooting_angle 360.0 with_weapon 0 Тут $A - актёр и $C - грузовик,по которому он лезет. 9)Анимации из файла "CAR": "TYD2CAR_LOW" - это актёр лежит на капоте "TYD2CAR_MED" - практически тоже самое,что и первое "TYD2CAR_HIGH" - практически тоже самое,что и первое "TYD2CAR_TURNR" - актёр отклоняется вправо,лёжа на капоте "TYD2CAR_TURNL" - актёр отклоняется влево,лёжа на капоте "TYD2CAR_BUMP" - лёжа на капоте поднимает ноги Это анимации из миссии 3-го города,в которой надо было прокатить одного чувака на капоте, чтобы он что-то рассказал. Для того,чтобы их использовать вместе с машиной надо создать машину и поместить актёра в турель этой легковушки вот этой командой: 0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset 0.0 1.266 0.391 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0 Тут $A - актёр и $C - машина,на которой он лежит. "flag_drop" - держит в руке флаг с высоко поднятой рукой, а потом его бросает и опускает руку "Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез "Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует "Sit_relaxed" - сидит в машине, положив руку на дверь "tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой 10)Анимации из файла "PAULNMAC": "PISS_IN" - актёр приготавливается к писанию "PISS_LOOP" - актёр писает, но без струи, то уже particle эффект, о них написано в главе "Эффекты частицы " "PISS_OUT" - актёр заканчивает писать "PNM_LOOP_A" - актёр крутит торсом, или может он пьян. "PNM_ARGUE2_A" - актёра шатает, как пьяного "PNM_ARGUE1_A" - актёр бухой, ну просто "в стельку" 11)Анимация из файла "CASINO": "MANWIND" - актёр резко поднимает руку, как-будто он болельшик "WOF" - 12)Анимация из файла "AIRPORT" "THRW_BARL_THRW" - как будто открывает дверь товарного вагона (короче в бок) 13)Анимации из файла "SMOKING": "M_SMKLEAN_LOOP" - актёр курит, опёршись на что-то "M_SMKSTND_LOOP" - актёр просто курит Но это только анимация, чтобы была сигарета надо загрузить модель #CIGAR, потом создать объект, соеденить его с актёром, и запустить анимацию. Вот так: 14)Анимации из файла "TRAIN" "tran_gtup" - вылазит на крышу трамвая и разворачивается "tran_hng" - не может вылезти на крышу и так и висит, чуть пошатывая руками "tran_ouch" - сначала вешается и висит, как тряпка на верёвке "tran_stmb" - едет в поезде держась рукой за что-то, поезд шатает и он падает 15)Анимации из файла "SKATE" "skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть "skate_run" - быстро едет на роликах "skate_sprint" - очень быстро едет на роликах 16)Анимации из файла "FINALE" "fin_hang_l" - висит на верёвке, держась за что-то, и ногами дёргает влево "fin_jump_on" - бежит и после прыжка руками хватается за что-то и держится 16)Анимации из файла "BOX" "boxhipin" - берёт с пола коробку и держит ее под боком, придерживая руками "bxwlko" - начинает идти, держа под боком коробку "catch_box" - ловит коробку, а потом ее ложит на пол "bxshwlk" - держит коробку рукой на плече, и несет ее с трудом "bxhwlki" - пытается нести коробку "boxshup" - берёт коробку с пола "boxhipup" - берёт откуда-то коробку и ложит на пол "boxshdwn" - коробку, которую держал на плече, ложит на пол "bxhipwlk" - идёт, держа рукой коробку под боком "bxshwlki" - начинает идти, держа на плече коробку 17)Анимации из файла "POLICE" "COPTRAF_COME" - махает рукой типа "едь назад" "COPTRAF_LEFT" - махает руками типа "проезжай" влево "PLC_DRGBST_01" - какое-то сложное движение... "COPTRAF_away" - чего-то делает одной рукой "COPTRAF_stop" - махает одной рукой типа "стой" "COP_getoutcar_LHS" - вылазит из машины "COP_move_FWD" - идет, держа пистолет в обоих руках "crm_drgbst_01" - заключенный сначала поднимает руки, заключенного ложат на капот авто с поднятыми руками, он смотрит назад в таком положении, поворачивается и падает на пол "door_kick" - бьёт ногой, как будто по двери "PLC_DRGBST_02" - стоит, обпёршись животом об что-то, берёт что-то со стола и показывает кому-то 18)Анимации из файла "CAR_CHAT" "CAR_SC1_BR" - сидит в авто, не держась руками за руль, и на что-то смотрит "carfone_in" - сидит в авто, трясёт рукой, потом берёт трубку телефона и начинает говорить "carfone_loopA" - разговаривает по телефону, сидя в машине "carfone_loopA_to_B" - изменяет своё положение в авто, разговаривая по телефону "carfone_loopB" - уже сидит в изменённом положении, слушая кого-то через телефон "carfone_loopB_to_A" - изменяет своё положение от B к A в авто, разговаривая пл телефону "carfone_out" - ложит трубку телефона и берётся руками за руль "car_SC1_BL" - пассажир авто что-то делает руками "car_SC1_BR" - пассажир в авто на что-то смотрит "car_SC1_FL" - водитель в авто на что-то смотрит по сторонам "car_SC1_FR" - как будто к окну кто-то подошёл, водитель к нему поворачивается и слушает "car_SC2_FL" - водитель снимает руки с руля, выглядывает в окно и на что-то вдаль смотрит "car_SC3_br" - сидящий в авто что-то жестикулирует руками "car_SC3_fl" - водитель что-то говорит сидящему сзади "car_SC3_fr" - водитель что-то говорит стоящему возле его окна "car_SC4_bl" - что-то делает одной рукой, сидя на мотоцикле "car_SC4_br" - что-то делает, сидя на мотоцикле и недержась за руль "car_SC4_fl" - водитель сидит в авто и смотрит по сторонам на что-то "car_SC4_fr" - сидит на мото и что-то делает "car_talkm_in" - подходит к водителю, ложит руку на машину и другой рукой махает "car_talkm_loop" - уже что-то говорит водителю, махая рукой "car_talkm_out" - перестаёт говорить, встаёт и стоит 19)Анимации из файла "PYTHON" "python_reload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него "python_fire_poor" - стреляет из пистолета вбок "python_fire" - стреляет из пистолета вбок "python_crouchreload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него в положении присевши "python_crouchfire" - стреляет из пистолета вперёд в положении присевши Это мизерная часть всех анимаций, если вам нечего делать, то открывайте Anim.img , экспортируёте оттуда файлы анимаций и просматривайте их любым текстовым редактором, если найдёте слово на английском, отличное от названия к-л части тела, то это и будет анимация...
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:16 | Сообщение # 19 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Спасибо, а то я с английским замучался.
|
|
| |
Sder | Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:24 | Сообщение # 20 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Небольшой перечень анимаций из СБ
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
extazi | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:57 | Сообщение # 21 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Какой опкод надо чтоб при замене например пистолета на пистолет с глушителем количество патронов оставалось неизменяемым и точно также в обратном порядке. Искал нужный опкод не нашел, прошу помочь. Вот скрипт: {$CLEO .cs} 0000: NOP :chartest wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @chartest :WEAPON_1 wait 0 if and 8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 22 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 97 jf @weapon_2 Model.Load(#COLT45) :check wait 0 if Model.Available(#COLT45) jf @check 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 17 / здесь дается 17 патронов, а мне нужно чтоб количество патронов при замене не менялось Model.Destroy(#COLT45) wait 1000 jump @weapon_1 :WEAPON_2 wait 0 if and 8491: not actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 23 0AB0: key_pressed 49 0AB0: key_pressed 98 jf @weapon_1 Model.Load(#SILENCED) :check_1 wait 0 if Model.Available(#SILENCED) jf @check_1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 23 ammo 17 Model.Destroy(#SILENCED) wait 1000 jump @weapon_1
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Среда, 25.03.2009, 17:44 | Сообщение # 22 |
 >>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Как создать простой скрипт, шоб он ставил на карту несколько зданий, ну в общем как он должен выглядеть? Подскажите кто нить плиз И вот, к примеру кусок скрипта: :NONAME_27 0001: wait 0 ms 00D6: if and 04EE: animation "SMOKING" loaded 0248: model 3044 available 004D: jump_if_false @NONAME_27 00D6: if and 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 0AB0: key_pressed 32 0AB0: key_pressed 79 004D: jump_if_false @NONAME_27 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 6@ 0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 1.5 1.5 1.5 handle_as $NAR то в нем 0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 1.5 1.5 1.5 handle_as $NAR указывает на педа по иду в радиусе 1,5 а какой опкод отвечает за определение ЛЮБОЙ МАШИНЫ рядом с игроком в радиусе, скажем 1 ???
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:52 | Сообщение # 23 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать?
|
|
| |
Sder | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:04 | Сообщение # 24 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (DJ_Stalker) Как создать простой скрипт, шоб он ставил на карту несколько зданий, ну в общем как он должен выглядеть? Подскажите кто нить плиз Качай мой скрипт "Строим дома" и всё поймёшь.Quote (DJ_Stalker) а какой опкод отвечает за определение ЛЮБОЙ МАШИНЫ рядом с игроком в радиусе, скажем 1 ??? Такого опкода в San Andreas не существует. Если не веришь, можешь сам порыться в списке всех опкодов, которые есть, всё равно не найдёшь. Это не применимо для машин. Quote (extazi) Какой опкод надо чтоб при замене например пистолета на пистолет с глушителем количество патронов оставалось неизменяемым и точно также в обратном порядке. Искал нужный опкод не нашел, прошу помочь. Скачай скрипт "Глушителя" там всё поймёшь. Quote (dima88) Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать? Есть извесные скрипты, такие как Веломагазин, или покупка авто. Так вот там как раз за нажатие опр. клавиши отвечает своё действие. Я как-то тоже этим много интересовался.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:07 | Сообщение # 25 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А ты конкретно не можешь объяснить? Я могу посмотреть те скрипты. Но их надо качать и разбираться в них…
|
|
| |
Sder | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:21 | Сообщение # 26 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| http://gtagames.org.ua/2008/06/16/магнитофон/
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:08 | Сообщение # 27 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Хочу сделать, чтоб при нажатии одной кнопки было одно действие, а при нажатии второй – другое. Но пока первую не нажму, вторая не работает. Что делать? IF <клавиша 1 нажата> THEN <выполнить действие 1> END IF <клавиша 2 нажата> THEN <выполнить действие 2> END
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 26.03.2009, 19:09 |
|
| |
extazi | Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:35 | Сообщение # 28 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (Sder) Скачай скрипт "Глушителя" там всё поймёшь. А что это за скрипт такой? Впервые о нем слышу, но заинтересовался. Sder, если знаешь где его найти, скинь ссылку плиз.
|
|
| |
Sder | Дата: Четверг, 26.03.2009, 20:45 | Сообщение # 29 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Окей, сейчас, я его видел на одном сайте! Блин, найти не могу, но сайт скажу. Вот на этом сайте я видел скрипт, чтобы надеть глушитель и снять: http://globalmods.ucoz.ru/load/0-2 Но там надо регистрироваться, чтобы смотреть архив.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
extazi | Дата: Четверг, 26.03.2009, 22:08 | Сообщение # 30 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нашел только вот этот http://globalmods.ucoz.ru/load/6-1-0-234, но этот мод заменяет только текстуру пистолета. "Этот мод заменяет стандартный пистолет с глушителем на качественный киллерский ствол."
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:30 | Сообщение # 31 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X Y Z radius Этот опкод проверяет, находится ли актёр в сфере. А есть опкод, который проверяет, вышел ли актёр из сферы?
|
|
| |
Sder | Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:41 | Сообщение # 32 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Ну поставь перед словом актёр слово not, что так трудно? или после проверки jf @##### и происходит прыжок туда, если игрок не в сфере.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Jane_Hedekel | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:37 | Сообщение # 33 |
 Girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Как поставить точку с радиусом, чтоб когда сиджеи подходил начиналось действие? Нужен только опкод с точкой.
|
|
| |
Sder | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:51 | Сообщение # 34 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| А вот иконка на радаре и сфера(всегда используется,чтобы указать место,на которое надо стать чтобы началась миссия) создаётся этой командой: marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) $Icon - имя(название) нашей иконки, 15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны ниже, 1024.0 - координата по оси X, 768.0 - координата по оси Y, 128.0 - координата по оси Z. подробнее читай в SB в статье Иконки Радара.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 16:11 | Сообщение # 35 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Jane_Hedekel) Как поставить точку с радиусом, чтоб когда сиджеи подходил начиналось действие? Нужен только опкод с точкой. Так тот опкод, который я написал, он и есть. Quote (dima88) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X Y Z radius
|
|
| |
Sder | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:08 | Сообщение # 36 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| этим опкодом проверяется находится ли игрок в точке.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 27.03.2009, 17:15 | Сообщение # 37 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну да. Если он там находится, действие начинается.
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Пятница, 27.03.2009, 19:34 | Сообщение # 38 |
 >>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| а как текстуру на экран показать???
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 27.03.2009, 21:39 | Сообщение # 39 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Учимся пользоваться поиском опкодов (Сервис-инструменты-поиск опкодов). Вводим "texture" и получаем все опкоды, относящиеся к текстурам. Конкретно для вывода используется 038D: draw_texture 17 position $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 size 20@ 19@ RGBA 128 128 128 255 Можно посмотреть любой скрипт с выводом текстур на экран (например, любой спидометр) и проследить механизм работы.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 27.03.2009, 21:40 |
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Пятница, 27.03.2009, 22:22 | Сообщение # 40 |
 >>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| ну допустим она прорисовалась, а потом ее командой убирать надо??? ну как короче сделать шоб она была, пока не нажмешь клавишу, и начнется действие. помогите плизз!!! очень надо!
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 28.03.2009, 08:18 | Сообщение # 41 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо за подсказку с кнопками ! Это то, что надо!
Сообщение отредактировал dima88 - Суббота, 28.03.2009, 08:19 |
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 28.03.2009, 13:42 | Сообщение # 42 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) IF <клавиша 1 нажата> THEN <выполнить действие 1> END IF <клавиша 2 нажата> THEN <выполнить действие 2> END не пашет...
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Hz | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:53 | Сообщение # 43 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| куда вводить эту команду? Добавлено (29.03.2009, 20:53) --------------------------------------------- XPRESSSCRATCH
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:24 | Сообщение # 44 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ты наверно через игровую память нажатия проверяешь, а лучше через "key pressed" - более надежный метод. У меня через игровую память некоторые кнопки вообще почему-то не проверяются. Это что значит?
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 04.04.2009, 07:06 | Сообщение # 45 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А есть опкод, не позволяющий сбросить актёра с мотоцикла?
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:06 | Сообщение # 46 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Ты наверно через игровую память нажатия проверяешь, а лучше через "key pressed" - более надежный метод. У меня через игровую память некоторые кнопки вообще почему-то не проверяются. Нет нет, я давно не проверяю нажатие клавиш через игровую память, всё давно пашет, просто неправильно расставил ключевые слова, потом разобрался. Quote (dima88) А есть опкод, не позволяющий сбросить актёра с мотоцикла? Да, это можно сделать, но я не видел как. У меня где-то был скрипт, профи на BMX, так вот там как раз актёр не упадёт с велосипеда никогда.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:25 | Сообщение # 47 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я опробовал скрипт с велосипедистами, там несколько челов упали, а велики всё равно ездят!
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:40 | Сообщение # 48 |
 Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| ага, я специально так сделал, чтобы поржать, не стал добавлять проверки и тд, вообщем смешно вышло и прикольно, но я не про мой скрипт говорю. Я говорю про скрипт BMX Мастер, если ты про это PS: У тебя ася есть? если да, пришли номер в ПМ. Надо поговорить.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 17.04.2009, 21:20 | Сообщение # 49 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (ytrewq) DJ_Stalker, у меня машина коповская твоя не ставитсо dry чего?У меня всё ставится!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 18.04.2009, 18:49 | Сообщение # 50 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote а как ПРИОСТАНОВИТЬ поток? из мейна И в мейне, и в клео поток приостанавливается командой wait 0, где 0 - время в миллисекундах (1 сек = 1000 мс).
|
|
| |