[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
DJ_StalkerДата: Суббота, 18.04.2009, 20:24 | Сообщение # 51
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
как сделать зависимость частоты проигрывания звука от $числа
в данном случае, чем ближе к тебе коповская тачка - тем быстрее щелкает, и наоборот
скажите плииз!!!


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
DJ_StalkerДата: Суббота, 18.04.2009, 22:37 | Сообщение # 52
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
Оказывается можна сохранять тачки в гараже Свита!!!

Идете в "Папка с GTA San Andreas/data/maps/LA/"
Открываете там блокнотом (или любым другим текстовым редактором) файл LAe2.ipl
Ищите там строки:

grge
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe
end

Меняете их на:

grge
2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe
2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG
end

Сохранайте файл, и идите в игру.


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
d88Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:29 | Сообщение # 53
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Объясните кто-нибудь, как поставить красный маркер в интерьер? А то я ставлю, а он как буд-то проваливается и оказывается на земле.
Может, его надо привязать к интерьеру? Знаете опкод?
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:29 | Сообщение # 54
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Хочу сделать скрипт, чтоб можна было замедлять время по нажатию клавиши. И не знаю какой опкод надо. Подскажите...



 
SergeantДата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:32 | Сообщение # 55
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
скрипт есть такой уже biggrin




 
Colt_8Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:21 | Сообщение # 56
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Мне нужна помощь.
Я делаю один скрипт и использую анимацию "LRGIRL_L345_TO_L1" из анимаций "LOWRIDER".
Это позволяет CJ'ю садиться, но он садиться слишком высоко, примерно на уровне своей головы.
Подскажите, как можна опустить его немного.






Сообщение отредактировал Colt_8 - Понедельник, 20.04.2009, 15:00
 
Санёк1998Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:43 | Сообщение # 57
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Я сделал свой первый,гоночный скрипт(через программу)подскажите пожалуйста как скрипты переделывать в формат cs или кто нибудь сами переделайте?Пишите в личку.Зарание спасибо!

 
d88Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:48 | Сообщение # 58
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Чтоб переделать в CS надо сверху написать

{$CLEO .cs}

 
Санёк1998Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:50 | Сообщение # 59
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Спасибо!

 
d88Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:52 | Сообщение # 60
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А как сделать, чтоб появлялся случайный актёр, но не любой, а только мужик.
 
Den_spbДата: Четверг, 23.04.2009, 17:38 | Сообщение # 61
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Взять несколько ИД номеров моделей актеров-мужиков, случайным образом выбрать 1 номер (функцией random), загрузить модель, создать актера.
 
d88Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:44 | Сообщение # 62
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Это обязательно? Можно без загрузки моделей?
 
Den_spbДата: Четверг, 23.04.2009, 19:20 | Сообщение # 63
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Можно создать случайного актера одним опкодом, но это не обязательно будет мужик. Но можно пойти в "обход":
Предположим есть 4 модели актеров мужского пола. ИД моделей пусть будут 1, 3, 5, 9. Чтобы создать одного из них, случайным образом выбранного, и в нужном месте можно сделать так:
:0
wait 0
0209: 0@ = random_int_in_ranges 1 10 // Выбираем случайным образом целое число из диапазона 1-9 включительно (второй параметр на 1 меньше)
if or // если выбрана одна из интересующих нас моделей, то продолжаем. Иначе повторяем выбор
0@ == 1
0@ == 3
0@ == 5
0@ == 9
jf @0
Model.load(0@)
repeat
wait 0
until Model.Available(0@)
009A: 1@ = create_actor_pedtype 4 model 0@ at 0.0 0.0 0.0
Model.Destroy(0@)


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 23.04.2009, 19:28
 
d88Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:07 | Сообщение # 64
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Спасибо, попробую respect
 
Санёк1998Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:56 | Сообщение # 65
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Кто знает что такое?Я когда переделываю в cs формат (нажимаю на Декомпилировать)То выводит ошибку File not found.Подскажите пожалуйста в чём дело!

 
SergeantДата: Пятница, 24.04.2009, 19:18 | Сообщение # 66
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
надо компилировать




 
Colt_8Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:34 | Сообщение # 67
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А куда вставлять файлы *.scm



 
d88Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:42 | Сообщение # 68
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Так расширение scm только у файла MAIN.SCM и файлов в архиве SCRIPT.IMG.
А клео для того и придумали, чтоб не менять эти файлы, а то игру придётся с начала начинать.
 
Colt_8Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:00 | Сообщение # 69
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Нет, ну вот есть у мя такие моды и незнаю куда вставлять в MAIN.SCM, SCRIPT.IMG.



 
Den_spbДата: Пятница, 24.04.2009, 22:13 | Сообщение # 70
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Нет, ну вот есть у мя такие моды и незнаю куда вставлять в MAIN.SCM, SCRIPT.IMG.

Как файл называется? Если мэйн, то заменяешь им стандартный мэйн. В этом случае надо начинать новую игру.
 
Санёк1998Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:24 | Сообщение # 71
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Подскажите куда вставлять файлы формата rmcf?

 
d88Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:43 | Сообщение # 72
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Что это за формат, у меня такого нет. А как сам файл называется?
Я вообще-то слышал, что кроме клео есть ещё какая библиотека, может это для неё?
 
Den_spbДата: Суббота, 25.04.2009, 21:29 | Сообщение # 73
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Санек, не пиши во всех темах. В другой теме я тебе ответил.
 
Санёк1998Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:28 | Сообщение # 74
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Den_spb Спасибо!

Добавлено (26.04.2009, 10:28)
---------------------------------------------
Я тут мой первый скрипт сделал(с помощью программы),а потом хотел переделать в cs формат.Выдаёт ошибку sad может кто разберётся?
Вот сам скрипт:
//This script was created by 'GTA: San Andreas Race-Mission Creator'
//24.04.2009 19:42:50

{$CLEO .cs}

:RaceMission1
$RaceMis1StartX = 2913.73 // floating-point values
$RaceMis1StartY = 556.75 // floating-point values
$RaceMis1StartZ = 28.78 // floating-point values
$11192 = Marker.CreateIconAndSphere(53, $RaceMis1StartX, $RaceMis1StartY, $RaceMis1StartZ)

:RaceMission1_1349
wait 25 ms
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @RaceMission1_1349
if
0103: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car $RaceMis1StartX $RaceMis1StartY $RaceMis1StartZ radius 4.0 4.0 4.0 sphere 0
jf @RaceMission1_1349
if
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @RaceMission1_1349
if
$ONMISSION == 0 // integer values
jf @RaceMission1_1349
Marker.Disable($11192)
054C: use_GXT_table 'RACETOR'
00BA: text_styled 'RACES_0' 1500 ms 2 // Races
0169: set_fade_color 0 0 0
fade 0 2500

:RaceMission1_1492
wait 0 ms
if
not fading
jf @RaceMission1_1492
00BE: text_clear_all
03E6: remove_text_box
start_mission 1
end_thread

//-------------Mission 1---------------

:RaceMission1_000
thread 'RACEMS1'
gosub @RaceMission1_47
if
wasted_or_busted
jf @RaceMission1_38
gosub @RaceMission1_2497

:RaceMission1_38
gosub @RaceMission1_2762
end_thread

:RaceMission1_47
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1 // integer values
set_weather 3
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
00BE: text_clear_all
$a0 = 0 // integer values
$a1 = 1 // integer values
$a2 = 2 // integer values
$a3 = 3 // integer values
$a4 = 4 // integer values
$a5 = 5 // integer values
$a6 = 6 // integer values
$a7 = 7 // integer values
$a8 = 8 // integer values
$a9 = 9 // integer values
$a10 = 10 // integer values
var
$money : integer = 100000
$traff : float = 1.0
$a : integer = 2
$ak : integer = 1
$b : integer = 1
$d : integer = 0
end
var
$nar : integer
$tar : integer
$time : float = 0.0
$dist : float
$dist2 : float
$pos : integer = 1
$pos2 : integer = 1
$stage : array 6 of integer
$car : array 6 of car
$model : array 6 of integer
$act : array 6 of actor
$mark : array 6 of marker
$carx : array 6 of float
$cary : array 6 of float
$carz : array 6 of float
$angle : array 6 of float
$pointx : array 9 of float
$pointy : array 9 of float
$pointz : array 9 of float
$speed : array 9 of float
$type : array 9 of integer
end
for $par = 1 to $a
$stage[$par] = 1
end
$pointx[$a1] = 2657.12 // floating-point values
$pointy[$a1] = 1188.92 // floating-point values
$pointz[$a1] = 22.37 // floating-point values
$speed[$a1] = 1.0 // floating-point values
$type[$a1] = 2 // integer values
$carx[$a1] = 2913.73 // floating-point values
$cary[$a1] = 556.75 // floating-point values
$carz[$a1] = 28.78 // floating-point values
$angle[$a1] = 360.00 // floating-point values
$carx[$a2] = 2908.26 // floating-point values
$cary[$a2] = 558.64 // floating-point values
$carz[$a2] = 29.14 // floating-point values
$angle[$a2] = 357.05 // floating-point values
$model[$a2] = #copcarsf
054C: use_GXT_table 'RACETOR'
for $par = 1 to $a
Model.Load($model[$par])
end
wait 1000 ms

:RaceMission1_111
wait 0 ms
for $par = 1 to $a
if
Model.Available($model[$par])
jf @RaceMission1_111
end
01EB: set_traffic_density_to 0.0
0395: clear_area 1 at $carx[$ak] $cary[$ak] $carz[$ak] range 300.0
for $par = 1 to $a
if
$par == $ak
then
$car[$ak] = Actor.Car($PLAYER_ACTOR)
Car.PutAt($car[$ak], $carx[$par], $cary[$par], $carz[$par])
Car.Angle($car[$ak]) = $angle[$ak]
wait 500 ms
Continue
end
$car[$par] = Car.Create($model[$par], $carx[$par], $cary[$par], $carz[$par])
Car.Angle($car[$par]) = $angle[$par]
Car.SetImmunities($car[$par], 1, 1, 1, 1, 1)
07EE: car $car[$par] enable_tire_marks 1
Car.DoorStatus($car[$par]) = 2
if
$par <> $ak
then
0560: $car[$par] = create_random_driver_in_vehicle $act[$par]
end
end
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 0
wait 2500 ms
fade 1 1000
wait 1000 ms
00BA: text_styled 'RACES_4' 1100 ms 4 // Три!
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
00BA: text_styled 'RACES_5' 1100 ms 4 // Два!
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
00BA: text_styled 'RACES_6' 1100 ms 4 // Один!
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056
wait 1100 ms
00BA: text_styled 'RACES_7' 800 ms 4 // Поехали!
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1057
01BD: 11@ = current_time_in_ms
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 1
01EB: set_traffic_density_to $traff
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore
for $par = 1 to $a
if
$par <> $ak
then
05D1: AS_actor $act[$par] drive_vehicle -1 to $pointx[$a1] $pointy[$a1] $pointz[$a1] speed $speed[$a1] $type[$a1] 0 2
$mark[$par] = Marker.CreateAboveCar($car[$par])
Marker.SetColor($mark[$par], 2)
Marker.SetIconSize($mark[$par], 2)
end
end
03C3: set_timer_with_text_to $time type 0 text 'TIMER' // TIME
for $kar = 1 to $b
$nar = $kar // integer values
$nar += 1 // integer values
018A: $chekp = create_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar]
0168: show_on_radar $chekp 4
if
$kar == $b // integer values
then
Marker.SetColor($chekp, 0)
$a0 = 1 // integer values
end
06D5: $rchekp = create_racing_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] point_to $pointx[$nar] $pointy[$nar] $pointz[$nar] type $a0 radius 6.0
while 8100: not actor $PLAYER_ACTOR near_point_in_vehicle $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0
gosub @RaceMission1_211
03F0: toggle_text_draw 0
$pos2 = $pos // integer values
0340: set_text_draw_color 134 155 184 255
0349: text_draw_style = 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.0 3.6
0341: unknown_text_stuff 3
0342: set_text_draw_centered 1
0343: set_text_linewidth 640.0
060D: draw_text_shadow 2 color 0 0 0 alpha 180
038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 68.2072 48.2072 color 0 0 0 alpha 255
038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 66.2072 46.2072 color 134 155 184 alpha 255
038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 62.2072 42.2072 color 0 0 0 alpha 255
045A: text_draw_1number 570.0 339.0 'RACES44' $pos2 // ~1~TH
$pos = 1 // integer values
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $car[$ak])
then
jump @RaceMission1_2497
end
if or
01F4: vehicle $car[$ak] flipped
02BF: car $car[$ak] sunk
then
Car.StorePos($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos)
02C1: set $xpos $ypos $zpos to_car_path_coords_closest_to $xpos $ypos $zpos
Car.PutAt($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos)
end
wait 0 ms
end
Marker.Disable($chekp)
06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp
097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1058
end
jump @RaceMission1_2491

:RaceMission1_211
for $ind = 1 to $a
if
$ind <> $ak // integer values
then
if
$car[$ind] <> -1
then
if
$stage[$ind] <= $b
then
$tar = $stage[$ind]
if
0100: actor $act[$ind] near_point_in_vehicle $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0
then
$stage[$ind] += 1
if
$stage[$ind] <= $b
then
$tar = $stage[$ind]
05D1: AS_actor $act[$ind] drive_vehicle $car[$ind] to $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] speed $speed[$tar] $type[$tar] 0 2
end
end
if
$kar == $stage[$ind]
then
Car.StorePos($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos)
0509: $dist = distance between point $xpos $ypos and point $pointx[$kar] $pointy[$kar]
Car.StorePos($car[$ind], $xpos2, $ypos2, $zpos2)
0509: $dist2 = distance between point $xpos2 $ypos2 and point $pointx[$kar] $pointy[$kar]
if
$dist > $dist2
then
$pos += 1
end
else
if
$stage[$ind] > $kar
then
$pos += 1
end
end
else
$pos += 1
end
if or
Car.Wrecked($car[$ind])
02BF: car $car[$ind] sunk
not Actor.Driving($act[$ind])
then
Actor.RemoveReferences($act[$ind])
$car[$ind] = -1
Car.RemoveReferences($car[$ind])
Marker.Disable($mark[$ind])
end
end
end
end
return

:RaceMission1_2491
gosub @RaceMission1_REMOVE
if
$pos2 == 1
then
00BA: text_styled 'RACES18' 3000 ms 1 // Winner!
wait 3000 ms
01E3: text_1number_styled 'M_PASS' $money 4000 ms 1 // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~
Player.Money($PLAYER_CHAR) += $money
01BD: 12@ = current_time_in_ms
0085: 13@ = 12@ // integer values and handles
0062: 13@ -= 11@ // integer values
13@ /= 1000.0 // floating-point values
0085: 452@ = 13@ // integer values and handles
452@ /= 60 // integer values
0085: 36@ = 452@ // integer values and handles
36@ *= 60 // integer values
0085: 453@ = 13@ // integer values and handles
0062: 453@ -= 36@ // integer values
0394: play_music 1
02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~
else
01E3: text_1number_styled 'RACES_8' 200 5000 ms 1
01BD: 12@ = current_time_in_ms
0085: 13@ = 12@ // integer values and handles
0062: 13@ -= 11@ // integer values
13@ /= 1000.0 // floating-point values
0085: 452@ = 13@ // integer values and handles
452@ /= 60 // integer values
0085: 36@ = 452@ // integer values and handles
36@ *= 60 // integer values
0085: 453@ = 13@ // integer values and handles
0062: 453@ -= 36@ // integer values
02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~
end
0318: set_latest_mission_passed_to 'RACES_0' // Races
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
gosub @RaceMission1_38
return

:RaceMission1_2497
gosub @RaceMission1_REMOVE
00BA: text_styled 'RACES_8' 5000 ms 1 // Loser!
create_thread @RaceMission1
return

:RaceMission1_REMOVE
01EB: set_traffic_density_to 1.0
Car.DoorStatus($car[$ak]) = 0
for $par = 1 to $a
if
$par == $ak
then
wait 500 ms
Continue
end
if
$car[$par] <> -1
then
Car.SetImmunities($car[$par], 0, 0, 0, 0, 0)
Model.Destroy($model[$par])
Car.RemoveReferences($car[$par])
if
$par <> $ak
then
Marker.Disable($mark[$par])
Actor.RemoveReferences($act[$par])
end
end
end
Marker.Disable($chekp)
06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp
03F0: toggle_text_draw 0
014F: delete_timer $time
01B7: release_weather
return

:RaceMission1_2762
$ONMISSION = 0 // integer values
mission_cleanup
return


 
d88Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:38 | Сообщение # 75
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Так у тебя значения переменных большие.
Должно быть не больше 33@
 
Санёк1998Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:49 | Сообщение # 76
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
d88 их заменить?

 
Den_spbДата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:11 | Сообщение # 77
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Это миссия, поэтому надо компилировать в формат клео-миссии, а не клео-скрипта. А чтобы избежать ошибки "переход на нулевой оффсет" надо всегда добавлять команду ожидания в начало скрипта. В общем, замени

{$CLEO .cs}

на

{$CLEO .cm}
wait 0

 
Санёк1998Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:46 | Сообщение # 78
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
А файл формата cm куда вставлять?

 
Den_spbДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:39 | Сообщение # 79
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В клео папку, это ведь КЛЕО-миссия.
 
Colt_8Дата: Понедельник, 27.04.2009, 00:15 | Сообщение # 80
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Мне нужен опкод, который позволяет делать радиус.
Ято-то типа такого :
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 497.58 -76.03 998.76 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot
только без маркера.




 
Den_spbДата: Понедельник, 27.04.2009, 01:59 | Сообщение # 81
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Попробуй 1 после sphere заменить на 0 или используй 00F0: actor 87@ 0 near_point 2175.29 -2259.22 radius 3.0 3.0 stopped_on_foot

Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 02:03
 
1karlДата: Понедельник, 27.04.2009, 14:17 | Сообщение # 82
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2002.887 147.1657 27.5391 radius 200.0 200.0 200.0
Что означает?!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
FIRE_DRAGONДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:01 | Сообщение # 83
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Помогите:у меня Ped Editor не работает и я не знаю имя модели водителя такси,помогите! cry


 
d88Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:07 | Сообщение # 84
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (1karl)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2002.887 147.1657 27.5391 radius 200.0 200.0 200.0
Что означает?!

Это проверка находиться ли актёр в точке определённым с радиусом.

 
1karlДата: Понедельник, 27.04.2009, 15:12 | Сообщение # 85
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
d88, А как в определёной точке сделать что б все пасажиры выходили с автобуса? biggrin !

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:20 | Сообщение # 86
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А они в нём есть?
Посмотри в Opcodes20 (он в архиве файлов) Или в СПРАВОЧНИК-САМОУЧИТЕЛЬ ПО SАNNY BUILDЕR ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ
 
MUZHIKGTAДата: Вторник, 28.04.2009, 20:41 | Сообщение # 87
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК СОЗДАТЬ КООРДИНАТЫ ТАМ КУДА ЦЕЛИТСЯ СИДЖЕЙ?
ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОПКОД, ОЧЕНЬ НАДО!


 
d88Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:14 | Сообщение # 88
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Вот, попробуй это

0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms

И не пиши заглавными буквами, прочти правила!

 
DJ_StalkerДата: Среда, 29.04.2009, 20:09 | Сообщение # 89
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
как замутить прикол с камерой, поставить ее на дно летящего над дорогой вертолета, и шоб она передвигалась вместе с ним и УКАЗЫВАЛА
НА ТАЧКУ $CAR на дороге????
кто знает скажите плииз!!! необходимо сейчас wacko


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
MUZHIKGTAДата: Среда, 29.04.2009, 21:04 | Сообщение # 90
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Подкиньте идейку для скрипта, не сложного но важного ато у меня фантазии не хватает help help help

 
Санёк1998Дата: Среда, 29.04.2009, 21:22 | Сообщение # 91
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
Люди,подскажите что это:
:RaceMission1
$RaceMis1StartX = 2913.73 // floating-point values
$RaceMis1StartY = 556.75 // floating-point values
$RaceMis1StartZ = 28.78 // floating-point values
$11192 = Marker.CreateIconAndSphere(53, $RaceMis1StartX, $RaceMis1StartY, $RaceMis1StartZ)
Наверное это координаты гонки или я путаю?


 
Den_spbДата: Четверг, 30.04.2009, 00:34 | Сообщение # 92
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Это координаты, где создается иконка и сфера, на которую надо зайти для начала миссии.
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 02:11 | Сообщение # 93
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
вот анимации!Я полазил по сайтам и отрыл! Может вы и знаете их! smile
Прикрепления: 6005474.rar (5.6 Kb)


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Суббота, 02.05.2009, 06:31 | Сообщение # 94
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А, да, у меня точно такой же список есть.
Там есть анимации, которые не указаны в руководстве к Sanny Builder 3.
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 10:52 | Сообщение # 95
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
На форуме СБ отрыл! smile

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 10:59 | Сообщение # 96
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Димон, а как сделать что в определёный транспорт сажусь и ,определёной точке стоит транспортное средство, начинается миссия?!
И как проверить что игрок находится в транспортном средстве (МАШИНЕ)?! sad


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:10 | Сообщение # 97
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Это Den_spb здесь уже объяснял. Посмотри на предыдущих страницах.
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 12:26 | Сообщение # 98
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
бЛИН,сотрел и ненашол!

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 12:39 | Сообщение # 99
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
ааа, нашол в другой теме! smile

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
TDURazorДата: Суббота, 02.05.2009, 12:53 | Сообщение # 100
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
d88,
есть такой вопрос..как ты пишеш в скрипте пути ну как в скриптах "Гулянка" чтобы там байкеры по кругу ездили.. smile


See No Evil
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V