Вопросы по созданию скриптов
|
|
DJ_Stalker | Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:24 | Сообщение # 51 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| как сделать зависимость частоты проигрывания звука от $числа в данном случае, чем ближе к тебе коповская тачка - тем быстрее щелкает, и наоборот скажите плииз!!!
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:37 | Сообщение # 52 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Оказывается можна сохранять тачки в гараже Свита!!! Идете в "Папка с GTA San Andreas/data/maps/LA/" Открываете там блокнотом (или любым другим текстовым редактором) файл LAe2.ipl Ищите там строки: grge 2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe end Меняете их на: grge 2502.31, -1699.36, 12.4323, 2508.61, -1699.36, 2502.31, -1691.01, 16.5666, 1, 16, cjsafe 2520.64, -1675.42, 13.6685, 2528.25, -1675.42, 2520.64, -1672.24, 18.7685, 1, 16, sweetG end Сохранайте файл, и идите в игру.
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 18:29 | Сообщение # 53 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Объясните кто-нибудь, как поставить красный маркер в интерьер? А то я ставлю, а он как буд-то проваливается и оказывается на земле. Может, его надо привязать к интерьеру? Знаете опкод?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:29 | Сообщение # 54 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Хочу сделать скрипт, чтоб можна было замедлять время по нажатию клавиши. И не знаю какой опкод надо. Подскажите...
|
|
| |
Sergeant | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:32 | Сообщение # 55 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| скрипт есть такой уже
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:21 | Сообщение # 56 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Мне нужна помощь. Я делаю один скрипт и использую анимацию "LRGIRL_L345_TO_L1" из анимаций "LOWRIDER". Это позволяет CJ'ю садиться, но он садиться слишком высоко, примерно на уровне своей головы. Подскажите, как можна опустить его немного.
Сообщение отредактировал Colt_8 - Понедельник, 20.04.2009, 15:00 |
|
| |
Санёк1998 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:43 | Сообщение # 57 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я сделал свой первый,гоночный скрипт(через программу)подскажите пожалуйста как скрипты переделывать в формат cs или кто нибудь сами переделайте?Пишите в личку.Зарание спасибо!
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:48 | Сообщение # 58 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Чтоб переделать в CS надо сверху написать {$CLEO .cs}
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:50 | Сообщение # 59 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:52 | Сообщение # 60 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А как сделать, чтоб появлялся случайный актёр, но не любой, а только мужик.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:38 | Сообщение # 61 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Взять несколько ИД номеров моделей актеров-мужиков, случайным образом выбрать 1 номер (функцией random), загрузить модель, создать актера.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:44 | Сообщение # 62 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Это обязательно? Можно без загрузки моделей?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:20 | Сообщение # 63 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Можно создать случайного актера одним опкодом, но это не обязательно будет мужик. Но можно пойти в "обход": Предположим есть 4 модели актеров мужского пола. ИД моделей пусть будут 1, 3, 5, 9. Чтобы создать одного из них, случайным образом выбранного, и в нужном месте можно сделать так: :0 wait 0 0209: 0@ = random_int_in_ranges 1 10 // Выбираем случайным образом целое число из диапазона 1-9 включительно (второй параметр на 1 меньше) if or // если выбрана одна из интересующих нас моделей, то продолжаем. Иначе повторяем выбор 0@ == 1 0@ == 3 0@ == 5 0@ == 9 jf @0 Model.load(0@) repeat wait 0 until Model.Available(0@) 009A: 1@ = create_actor_pedtype 4 model 0@ at 0.0 0.0 0.0 Model.Destroy(0@)
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 23.04.2009, 19:28 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:07 | Сообщение # 64 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Спасибо, попробую
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:56 | Сообщение # 65 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Кто знает что такое?Я когда переделываю в cs формат (нажимаю на Декомпилировать)То выводит ошибку File not found.Подскажите пожалуйста в чём дело!
|
|
| |
Sergeant | Дата: Пятница, 24.04.2009, 19:18 | Сообщение # 66 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| надо компилировать
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:34 | Сообщение # 67 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А куда вставлять файлы *.scm
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:42 | Сообщение # 68 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Так расширение scm только у файла MAIN.SCM и файлов в архиве SCRIPT.IMG. А клео для того и придумали, чтоб не менять эти файлы, а то игру придётся с начала начинать.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:00 | Сообщение # 69 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Нет, ну вот есть у мя такие моды и незнаю куда вставлять в MAIN.SCM, SCRIPT.IMG.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:13 | Сообщение # 70 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Нет, ну вот есть у мя такие моды и незнаю куда вставлять в MAIN.SCM, SCRIPT.IMG. Как файл называется? Если мэйн, то заменяешь им стандартный мэйн. В этом случае надо начинать новую игру.
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:24 | Сообщение # 71 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Подскажите куда вставлять файлы формата rmcf?
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:43 | Сообщение # 72 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Что это за формат, у меня такого нет. А как сам файл называется? Я вообще-то слышал, что кроме клео есть ещё какая библиотека, может это для неё?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:29 | Сообщение # 73 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Санек, не пиши во всех темах. В другой теме я тебе ответил.
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:28 | Сообщение # 74 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Den_spb Спасибо! Добавлено (26.04.2009, 10:28) --------------------------------------------- Я тут мой первый скрипт сделал(с помощью программы),а потом хотел переделать в cs формат.Выдаёт ошибку может кто разберётся? Вот сам скрипт: //This script was created by 'GTA: San Andreas Race-Mission Creator' //24.04.2009 19:42:50 {$CLEO .cs} :RaceMission1 $RaceMis1StartX = 2913.73 // floating-point values $RaceMis1StartY = 556.75 // floating-point values $RaceMis1StartZ = 28.78 // floating-point values $11192 = Marker.CreateIconAndSphere(53, $RaceMis1StartX, $RaceMis1StartY, $RaceMis1StartZ) :RaceMission1_1349 wait 25 ms if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @RaceMission1_1349 if 0103: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car $RaceMis1StartX $RaceMis1StartY $RaceMis1StartZ radius 4.0 4.0 4.0 sphere 0 jf @RaceMission1_1349 if Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @RaceMission1_1349 if $ONMISSION == 0 // integer values jf @RaceMission1_1349 Marker.Disable($11192) 054C: use_GXT_table 'RACETOR' 00BA: text_styled 'RACES_0' 1500 ms 2 // Races 0169: set_fade_color 0 0 0 fade 0 2500 :RaceMission1_1492 wait 0 ms if not fading jf @RaceMission1_1492 00BE: text_clear_all 03E6: remove_text_box start_mission 1 end_thread //-------------Mission 1--------------- :RaceMission1_000 thread 'RACEMS1' gosub @RaceMission1_47 if wasted_or_busted jf @RaceMission1_38 gosub @RaceMission1_2497 :RaceMission1_38 gosub @RaceMission1_2762 end_thread :RaceMission1_47 increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 // integer values set_weather 3 Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) 00BE: text_clear_all $a0 = 0 // integer values $a1 = 1 // integer values $a2 = 2 // integer values $a3 = 3 // integer values $a4 = 4 // integer values $a5 = 5 // integer values $a6 = 6 // integer values $a7 = 7 // integer values $a8 = 8 // integer values $a9 = 9 // integer values $a10 = 10 // integer values var $money : integer = 100000 $traff : float = 1.0 $a : integer = 2 $ak : integer = 1 $b : integer = 1 $d : integer = 0 end var $nar : integer $tar : integer $time : float = 0.0 $dist : float $dist2 : float $pos : integer = 1 $pos2 : integer = 1 $stage : array 6 of integer $car : array 6 of car $model : array 6 of integer $act : array 6 of actor $mark : array 6 of marker $carx : array 6 of float $cary : array 6 of float $carz : array 6 of float $angle : array 6 of float $pointx : array 9 of float $pointy : array 9 of float $pointz : array 9 of float $speed : array 9 of float $type : array 9 of integer end for $par = 1 to $a $stage[$par] = 1 end $pointx[$a1] = 2657.12 // floating-point values $pointy[$a1] = 1188.92 // floating-point values $pointz[$a1] = 22.37 // floating-point values $speed[$a1] = 1.0 // floating-point values $type[$a1] = 2 // integer values $carx[$a1] = 2913.73 // floating-point values $cary[$a1] = 556.75 // floating-point values $carz[$a1] = 28.78 // floating-point values $angle[$a1] = 360.00 // floating-point values $carx[$a2] = 2908.26 // floating-point values $cary[$a2] = 558.64 // floating-point values $carz[$a2] = 29.14 // floating-point values $angle[$a2] = 357.05 // floating-point values $model[$a2] = #copcarsf 054C: use_GXT_table 'RACETOR' for $par = 1 to $a Model.Load($model[$par]) end wait 1000 ms :RaceMission1_111 wait 0 ms for $par = 1 to $a if Model.Available($model[$par]) jf @RaceMission1_111 end 01EB: set_traffic_density_to 0.0 0395: clear_area 1 at $carx[$ak] $cary[$ak] $carz[$ak] range 300.0 for $par = 1 to $a if $par == $ak then $car[$ak] = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) Car.PutAt($car[$ak], $carx[$par], $cary[$par], $carz[$par]) Car.Angle($car[$ak]) = $angle[$ak] wait 500 ms Continue end $car[$par] = Car.Create($model[$par], $carx[$par], $cary[$par], $carz[$par]) Car.Angle($car[$par]) = $angle[$par] Car.SetImmunities($car[$par], 1, 1, 1, 1, 1) 07EE: car $car[$par] enable_tire_marks 1 Car.DoorStatus($car[$par]) = 2 if $par <> $ak then 0560: $car[$par] = create_random_driver_in_vehicle $act[$par] end end Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 0 wait 2500 ms fade 1 1000 wait 1000 ms 00BA: text_styled 'RACES_4' 1100 ms 4 // Три! 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056 wait 1100 ms 00BA: text_styled 'RACES_5' 1100 ms 4 // Два! 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056 wait 1100 ms 00BA: text_styled 'RACES_6' 1100 ms 4 // Один! 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1056 wait 1100 ms 00BA: text_styled 'RACES_7' 800 ms 4 // Поехали! 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1057 01BD: 11@ = current_time_in_ms Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 1 01EB: set_traffic_density_to $traff Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore for $par = 1 to $a if $par <> $ak then 05D1: AS_actor $act[$par] drive_vehicle -1 to $pointx[$a1] $pointy[$a1] $pointz[$a1] speed $speed[$a1] $type[$a1] 0 2 $mark[$par] = Marker.CreateAboveCar($car[$par]) Marker.SetColor($mark[$par], 2) Marker.SetIconSize($mark[$par], 2) end end 03C3: set_timer_with_text_to $time type 0 text 'TIMER' // TIME for $kar = 1 to $b $nar = $kar // integer values $nar += 1 // integer values 018A: $chekp = create_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] 0168: show_on_radar $chekp 4 if $kar == $b // integer values then Marker.SetColor($chekp, 0) $a0 = 1 // integer values end 06D5: $rchekp = create_racing_checkpoint_at $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] point_to $pointx[$nar] $pointy[$nar] $pointz[$nar] type $a0 radius 6.0 while 8100: not actor $PLAYER_ACTOR near_point_in_vehicle $pointx[$kar] $pointy[$kar] $pointz[$kar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0 gosub @RaceMission1_211 03F0: toggle_text_draw 0 $pos2 = $pos // integer values 0340: set_text_draw_color 134 155 184 255 0349: text_draw_style = 1 033F: set_text_draw_letter_width_height 1.0 3.6 0341: unknown_text_stuff 3 0342: set_text_draw_centered 1 0343: set_text_linewidth 640.0 060D: draw_text_shadow 2 color 0 0 0 alpha 180 038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 68.2072 48.2072 color 0 0 0 alpha 255 038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 66.2072 46.2072 color 134 155 184 alpha 255 038E: draw_box position 570.7242 356.2812 scale 62.2072 42.2072 color 0 0 0 alpha 255 045A: text_draw_1number 570.0 339.0 'RACES44' $pos2 // ~1~TH $pos = 1 // integer values if not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $car[$ak]) then jump @RaceMission1_2497 end if or 01F4: vehicle $car[$ak] flipped 02BF: car $car[$ak] sunk then Car.StorePos($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos) 02C1: set $xpos $ypos $zpos to_car_path_coords_closest_to $xpos $ypos $zpos Car.PutAt($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos) end wait 0 ms end Marker.Disable($chekp) 06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp 097A: at 0.0 0.0 0.0 play_sound 1058 end jump @RaceMission1_2491 :RaceMission1_211 for $ind = 1 to $a if $ind <> $ak // integer values then if $car[$ind] <> -1 then if $stage[$ind] <= $b then $tar = $stage[$ind] if 0100: actor $act[$ind] near_point_in_vehicle $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] radius 12.0 12.0 12.0 sphere 0 then $stage[$ind] += 1 if $stage[$ind] <= $b then $tar = $stage[$ind] 05D1: AS_actor $act[$ind] drive_vehicle $car[$ind] to $pointx[$tar] $pointy[$tar] $pointz[$tar] speed $speed[$tar] $type[$tar] 0 2 end end if $kar == $stage[$ind] then Car.StorePos($car[$ak], $xpos, $ypos, $zpos) 0509: $dist = distance between point $xpos $ypos and point $pointx[$kar] $pointy[$kar] Car.StorePos($car[$ind], $xpos2, $ypos2, $zpos2) 0509: $dist2 = distance between point $xpos2 $ypos2 and point $pointx[$kar] $pointy[$kar] if $dist > $dist2 then $pos += 1 end else if $stage[$ind] > $kar then $pos += 1 end end else $pos += 1 end if or Car.Wrecked($car[$ind]) 02BF: car $car[$ind] sunk not Actor.Driving($act[$ind]) then Actor.RemoveReferences($act[$ind]) $car[$ind] = -1 Car.RemoveReferences($car[$ind]) Marker.Disable($mark[$ind]) end end end end return :RaceMission1_2491 gosub @RaceMission1_REMOVE if $pos2 == 1 then 00BA: text_styled 'RACES18' 3000 ms 1 // Winner! wait 3000 ms 01E3: text_1number_styled 'M_PASS' $money 4000 ms 1 // MISSION PASSED!~n~~w~$~1~ Player.Money($PLAYER_CHAR) += $money 01BD: 12@ = current_time_in_ms 0085: 13@ = 12@ // integer values and handles 0062: 13@ -= 11@ // integer values 13@ /= 1000.0 // floating-point values 0085: 452@ = 13@ // integer values and handles 452@ /= 60 // integer values 0085: 36@ = 452@ // integer values and handles 36@ *= 60 // integer values 0085: 453@ = 13@ // integer values and handles 0062: 453@ -= 36@ // integer values 0394: play_music 1 02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~ else 01E3: text_1number_styled 'RACES_8' 200 5000 ms 1 01BD: 12@ = current_time_in_ms 0085: 13@ = 12@ // integer values and handles 0062: 13@ -= 11@ // integer values 13@ /= 1000.0 // floating-point values 0085: 452@ = 13@ // integer values and handles 452@ /= 60 // integer values 0085: 36@ = 452@ // integer values and handles 36@ *= 60 // integer values 0085: 453@ = 13@ // integer values and handles 0062: 453@ -= 36@ // integer values 02FD: text_2numbers_lowpriority 'TIME' 452@ 453@ 8000 ms 1 // ~1~:~1~ end 0318: set_latest_mission_passed_to 'RACES_0' // Races Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR) gosub @RaceMission1_38 return :RaceMission1_2497 gosub @RaceMission1_REMOVE 00BA: text_styled 'RACES_8' 5000 ms 1 // Loser! create_thread @RaceMission1 return :RaceMission1_REMOVE 01EB: set_traffic_density_to 1.0 Car.DoorStatus($car[$ak]) = 0 for $par = 1 to $a if $par == $ak then wait 500 ms Continue end if $car[$par] <> -1 then Car.SetImmunities($car[$par], 0, 0, 0, 0, 0) Model.Destroy($model[$par]) Car.RemoveReferences($car[$par]) if $par <> $ak then Marker.Disable($mark[$par]) Actor.RemoveReferences($act[$par]) end end end Marker.Disable($chekp) 06D6: delete_racing_checkpoint $rchekp 03F0: toggle_text_draw 0 014F: delete_timer $time 01B7: release_weather return :RaceMission1_2762 $ONMISSION = 0 // integer values mission_cleanup return
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:38 | Сообщение # 75 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Так у тебя значения переменных большие. Должно быть не больше 33@
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 09:49 | Сообщение # 76 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| d88 их заменить?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:11 | Сообщение # 77 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Это миссия, поэтому надо компилировать в формат клео-миссии, а не клео-скрипта. А чтобы избежать ошибки "переход на нулевой оффсет" надо всегда добавлять команду ожидания в начало скрипта. В общем, замени {$CLEO .cs} на {$CLEO .cm} wait 0
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:46 | Сообщение # 78 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А файл формата cm куда вставлять?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:39 | Сообщение # 79 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В клео папку, это ведь КЛЕО-миссия.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 00:15 | Сообщение # 80 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Мне нужен опкод, который позволяет делать радиус. Ято-то типа такого : 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 497.58 -76.03 998.76 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot только без маркера.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 01:59 | Сообщение # 81 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Попробуй 1 после sphere заменить на 0 или используй 00F0: actor 87@ 0 near_point 2175.29 -2259.22 radius 3.0 3.0 stopped_on_foot
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 02:03 |
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:17 | Сообщение # 82 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2002.887 147.1657 27.5391 radius 200.0 200.0 200.0 Что означает?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:01 | Сообщение # 83 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Помогите:у меня Ped Editor не работает и я не знаю имя модели водителя такси,помогите!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:07 | Сообщение # 84 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2002.887 147.1657 27.5391 radius 200.0 200.0 200.0 Что означает?! Это проверка находиться ли актёр в точке определённым с радиусом.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:12 | Сообщение # 85 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| d88, А как в определёной точке сделать что б все пасажиры выходили с автобуса? !
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:20 | Сообщение # 86 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А они в нём есть? Посмотри в Opcodes20 (он в архиве файлов) Или в СПРАВОЧНИК-САМОУЧИТЕЛЬ ПО SАNNY BUILDЕR ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Вторник, 28.04.2009, 20:41 | Сообщение # 87 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК СОЗДАТЬ КООРДИНАТЫ ТАМ КУДА ЦЕЛИТСЯ СИДЖЕЙ? ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОПКОД, ОЧЕНЬ НАДО!
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:14 | Сообщение # 88 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Вот, попробуй это 0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms И не пиши заглавными буквами, прочти правила!
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Среда, 29.04.2009, 20:09 | Сообщение # 89 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| как замутить прикол с камерой, поставить ее на дно летящего над дорогой вертолета, и шоб она передвигалась вместе с ним и УКАЗЫВАЛА НА ТАЧКУ $CAR на дороге???? кто знает скажите плииз!!! необходимо сейчас
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Среда, 29.04.2009, 21:04 | Сообщение # 90 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Подкиньте идейку для скрипта, не сложного но важного ато у меня фантазии не хватает
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Среда, 29.04.2009, 21:22 | Сообщение # 91 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Люди,подскажите что это: :RaceMission1 $RaceMis1StartX = 2913.73 // floating-point values $RaceMis1StartY = 556.75 // floating-point values $RaceMis1StartZ = 28.78 // floating-point values $11192 = Marker.CreateIconAndSphere(53, $RaceMis1StartX, $RaceMis1StartY, $RaceMis1StartZ) Наверное это координаты гонки или я путаю?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:34 | Сообщение # 92 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Это координаты, где создается иконка и сфера, на которую надо зайти для начала миссии.
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 02:11 | Сообщение # 93 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| вот анимации!Я полазил по сайтам и отрыл! Может вы и знаете их!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 06:31 | Сообщение # 94 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А, да, у меня точно такой же список есть. Там есть анимации, которые не указаны в руководстве к Sanny Builder 3.
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:52 | Сообщение # 95 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| На форуме СБ отрыл!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 10:59 | Сообщение # 96 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Димон, а как сделать что в определёный транспорт сажусь и ,определёной точке стоит транспортное средство, начинается миссия?! И как проверить что игрок находится в транспортном средстве (МАШИНЕ)?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 11:10 | Сообщение # 97 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Это Den_spb здесь уже объяснял. Посмотри на предыдущих страницах.
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:26 | Сообщение # 98 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| бЛИН,сотрел и ненашол!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:39 | Сообщение # 99 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| ааа, нашол в другой теме!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
TDURazor | Дата: Суббота, 02.05.2009, 12:53 | Сообщение # 100 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| d88, есть такой вопрос..как ты пишеш в скрипте пути ну как в скриптах "Гулянка" чтобы там байкеры по кругу ездили..
See No Evil
|
|
| |