[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
d88Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:17 | Сообщение # 101
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Раскрои скрипт
Вот эти строки

:BIKERS_2201
0001: wait 0 ms
00D6: if and
00DF: actor $BIKER11 driving
01AF: car $CAR3 sphere 0 in_sphere -2051.251 -2397.794 30.625 radius 5.0 5.0 5.0
004D: jump_if_false @BIKERS_2201
0001: wait 10000 ms

00A7: car $CAR3 drive_to -2052.851 -2387.598 30.625

BIKERS_2283
0001: wait 0 ms

00D6: if and
00DF: actor $BIKER11 driving
01AF: car $CAR3 sphere 0 in_sphere -2052.851 -2387.598 30.625 radius 2.0 2.0 5.0

004D: jump_if_false @BIKERS_2283
0001: wait 100 ms

00A7: car $CAR3 drive_to -2041.545 -2387.94 30.6318

Эта команда
00A7: car $CAR3 drive_to -2052.851 -2387.598 30.625
заставляет его ехать в указанные координаты.
Далее делаем проверку, приехал ли он туда и не упал ли с мотоцикла
00D6: if and
00DF: actor $BIKER11 driving
01AF: car $CAR3 sphere 0 in_sphere -2052.851 -2387.598 30.625 radius 2.0 2.0 5.0

Если условия выполнились, то отправляем его в следующие координаты
00A7: car $CAR3 drive_to -2041.545 -2387.94 30.6318
И так далее.
А вообще есть опкод, заставляющий ездить по кругу, но толи он на байки не действует, толи на траве не действует. Вобщем пришлось делать так.

 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 13:38 | Сообщение # 102
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
TDURazor, ты вечеринку делаеш?! smile

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
TDURazorДата: Суббота, 02.05.2009, 17:43 | Сообщение # 103
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
да нее пока не решил даже зачем он мне...
я пока хочу сделать.. OFFRoad проектик ..ну посмотрю что из етого выйдет...а там мож и гулянка нарисуется..


See No Evil
 
1karlДата: Суббота, 02.05.2009, 18:01 | Сообщение # 104
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (TDURazor)
OFFRoad проектик

И чё там будет?! smile


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Colt_8Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:28 | Сообщение # 105
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (1karl)
И чё там будет?!

Гулянки!!! Там будут оффроад гулянки!!! lol






Сообщение отредактировал Colt_8 - Суббота, 02.05.2009, 21:29
 
Colt_8Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:36 | Сообщение # 106
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
d88 ты не знаешь слуячайно анимации танца стриптезёрши шконицы?



 
d88Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:45 | Сообщение # 107
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я все анимации стриптизёрш, которые есть, знаю. Завтра дам.
 
Colt_8Дата: Суббота, 02.05.2009, 21:50 | Сообщение # 108
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А ща никак незя?



 
1karlДата: Воскресенье, 03.05.2009, 00:03 | Сообщение # 109
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Colt_8, вот то что ты просил кусочки пиццы и всё остальное!!!
#PIZZAHIGH поднос с пицей
#CJ_PIZZA_1 кусок пицы
#CJ_PIZZA_2 кусок пицы
#BURGERHIGH поднос с картошкой
#CJ_BURG_1 бургер
#CJ_BURG_2 бургер
#CIGAR сигарета с дымом
smile
Заказуем и я вам что-то найду! happy


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 06:13 | Сообщение # 110
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
1Карл, желательно айди этих объектов, а не имена моделей.

И ещё такой вопрос – есть какой-нибудь золотой бокал или что-то в этом роде?

 
d88Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 07:45 | Сообщение # 111
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Вот, как обещал
Анимации из файла "STRIP"

Сначала простые анимации – просто пританцовывают

"STRIP_A"
"STRIP_B"
"STRIP_C"
"STRIP_D"
"STRIP_E"
"STRIP_F"
"STRIP_G"

Это стриптизёрша поднимает деньги

STR_A2B

А это то, что они начинают выитворять когда возьмут деньги

"STR_B2A"
"STR_B2C"
"STR_C1"
"STR_C2"
"STR_C3"
"STR_C2B"
"STR_LOOP_A"
"STR_LOOP_B"
"STR_LOOP_C"
"PUN_CASH"
"PUN_HOLLER"
"PUN_LOOP "

Ну и ещё анимации для зрителей стриптиза

"PLY_CASH"
"PUN_CASH"
"PUN_HOLLER"
"PUN_LOOP"

Вроде ничего не забыл

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:53 | Сообщение # 112
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
d88
Большое спасибо.
А что за золотой бокал?
1karl
Тебе тоже большое спасибо, но мне нада ID.
Поищешь?




 
1karlДата: Воскресенье, 03.05.2009, 13:57 | Сообщение # 113
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
но мне нада ID.
Поищешь?

Постараюсь! <_<


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
d88Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 14:55 | Сообщение # 114
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А что за золотой бокал?

Ну бокал, пить из него. Я не знаю, скорее всего такого нет, но вдруг! biggrin

 
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:47 | Сообщение # 115
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Как скриптовым способом создать свой тип поезда???



Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Понедельник, 04.05.2009, 14:48
 
Den_spbДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:25 | Сообщение # 116
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Очень просто. Надо записать в определенные адреса памяти ИД-номера моделей вагонов, из которых должны состоять поезда. Адреса памяти можно найти в таблице, прикрепленной к сообщению (делал её, когда изучал эту тему). Всего в игре 16 типов поездов, каждый из них может иметь локомотив + 14 вагонов. Порядок действий такой:
1. Начинаем клео-скрипт:

{$CLEO}
wait 0

2. Записываем значения ИД-номеров в адреса памяти такой конструкцией:

0@ = НомерАдресаПамятиВагона
&0(0@,1i) = ИДномерМоделиВагона

Пример: сделаем поезд нулевого типа состоящим из грузового локомотива (ИД 537), пяти пассажирских вагонов (ИД 570), пяти платформ (ИД 569),
четырех товарных вагонов (ИД 590).

0@ = -382234
&0(0@,1i) = 537
0@ = -382233
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382232
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382231
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382230
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382229
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382228
&0(0@,1i) = 569
0@ = -382227
&0(0@,1i) = 569
0@ = -382226
&0(0@,1i) = 569
0@ = -382225
&0(0@,1i) = 569
0@ = -382224
&0(0@,1i) = 569
0@ = -382223
&0(0@,1i) = 590
0@ = -382222
&0(0@,1i) = 590
0@ = -382221
&0(0@,1i) = 590
0@ = -382220
&0(0@,1i) = 590
0@ = -382219
&0(0@,1i) = 0

А если поезд должен состоять только из локомотива и одного вагона, то надо писать:

0@ = -382234
&0(0@,1i) = 537
0@ = -382233
&0(0@,1i) = 570
0@ = -382232
&0(0@,1i) = 0

Обратите внимание, что если у поезда например 1 вагон, то для второго вагона надо записать ноль. Остальные вагоны писать не нужно.
Чтобы избежать вылета игры не пишите ноль в адрес памяти локомотива и не пишите что-то кроме нуля в 15 вагон (если поезд состоит из 14 вагонов).

3.В конце скрипта надо написать

0A93: end_custom_thread

Остается только скомпилировать скрипт.

Более подробно вы можете прочитать об этом на СБ-форуме: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=18

Прикрепления: 9773805.xls (15.5 Kb)


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.05.2009, 18:31
 
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:49 | Сообщение # 117
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
С этим вроде разобрался, теперь помогите поставить машину на платформу поезда help

 
DJ_StalkerДата: Понедельник, 04.05.2009, 21:51 | Сообщение # 118
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
078A: $Car = create_carriage_on_train $Train position 1 // создаёт как-бы отдельную машину на определённом месте в поезде

Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:02 | Сообщение # 119
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
можешь написать небольшой опкод?

 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:10 | Сообщение # 120
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
1. Как мне сделать, чтобы при анимации "карл приседает и шарит руками по земле (BOMBER)" достать координаты того места?
2. Как записать в переменную координаты играка, если он может быть в любом месте?




 
DJ_StalkerДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:14 | Сообщение # 121
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
1. незнаю, я в етом пока не разбираюсь
2. вот опкод 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to $X $Y $Z


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:39 | Сообщение # 122
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Огромное спасибо -это очень помогло мне.



 
Den_spbДата: Понедельник, 04.05.2009, 23:26 | Сообщение # 123
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (DJ_Stalker)
078A: $Car = create_carriage_on_train $Train position 1 // создаёт как-бы отдельную машину на определённом месте в поезде
Вообще этот опкод записывает в переменную $Car первый вагон поезда $Train. Но он здесь тоже понадобится.
Порядок действий такой:
1.Создаешь автомобиль и поезд.
2.Записываешь в переменную любой вагон поезда: 078A: 6@ = get_train 1@ carriage 1 handle
3.Прицепляешь машину (16@) к вагону командой: 0683: attach_car 16@ to_car 6@ at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
offset - это смещение (оффсет) между центрами машины и вагона, rotation - углы поворота машины относительно вагона.

Кстати, я писал скрипт на эту тему - он создает поезд на станции Клюквы и расставляет на его вагоны различные виды транспорта (модели транспорта определяется случайным образом). Ссылка: http://dump.ru/file/1921574

Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.05.2009, 23:27
 
MUZHIKGTAДата: Вторник, 05.05.2009, 16:00 | Сообщение # 124
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
ОК, СПС!!! А машину в любом месте создавать ?



Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Вторник, 05.05.2009, 16:02
 
Den_spbДата: Вторник, 05.05.2009, 18:09 | Сообщение # 125
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Я над вагоном создавал. А вообще думаю можно в любом.
 
MUZHIKGTAДата: Среда, 06.05.2009, 21:56 | Сообщение # 126
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Научите меня пользоваться плагином "CLEO_TEX"

 
Colt_8Дата: Среда, 06.05.2009, 23:20 | Сообщение # 127
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Так, подскажите следующие опкоды:
1. Хочу поставить предмет перед СиДжеем, в любой точке Сана - нужны координаты этого места.
2. Нужен опкод, чтоб тачка от тачки отцеплялась.




 
Den_spbДата: Четверг, 07.05.2009, 01:53 | Сообщение # 128
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Так, подскажите следующие опкоды: 1. Хочу поставить предмет перед СиДжеем, в любой точке Сана - нужны координаты этого места. 2. Нужен опкод, чтоб тачка от тачки отцеплялась.

Не всё в скриптинге решается одним опкодом. Иногда надо немного подумать. В общем, код такой:

0172: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
0@ += 90.0
02F7: 1@ = sine 0@ // (float)
1@ *= 2.0 // 2.0 - расстояние от игрока до объекта
02F6: 2@ = cosine 0@ // (float)
2@ *= 2.0 // 2.0 - расстояние от игрока до объекта (числа должны совпадать)
0@ += -90.0
ACTOR.StorePos($PLAYER_ACTOR,3@,4@,5@)
005B: 3@ += 1@ // (float)
005B: 4@ += 2@ // (float)
5@ += -1.0 // вычитаем единицу, чтобы объект появился на земле, а не в воздухе

Далее можно создавать объект (естественно сначала надо загрузить модель, проверить на загруженность - ну это вы умеете)

OBJECT.Create(6@,2779,3@,4@,5@)
Object.Angle(6@) = 0@ // угол устанавливаем такой же, как для игрока. Объект будет повернут к игроку всегда одной стороной

2. Чтобы расцепить машины, которые были до этого сцеплены, используй:

0684: detach_car 208@ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 0

208@ - машина, которая была прицеплена. Нули - компоненты скорости после отцепления.

Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 07.05.2009, 01:56
 
d88Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:40 | Сообщение # 129
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я тоже не пойму, как сделать чтоб в игре был нормальный русский текст,
а не та фигня, которая получается при сохранении файла в формате fxt
 
Colt_8Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:00 | Сообщение # 130
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
isti
Иди в соответствующею тему.
d88
Установи англ. версию, как по мне, то она лучше, чем рус.




 
d88Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:57 | Сообщение # 131
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Попробовал, но если на нём создаю файл, то только знаки препинания видно. Или он только английский текст может?
 
Colt_8Дата: Четверг, 07.05.2009, 18:42 | Сообщение # 132
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Только английский.



 
d88Дата: Четверг, 07.05.2009, 20:26 | Сообщение # 133
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Но ведь делают же русский как-то,
Только как?
Я бы спросил Сдера, но когда он ещё зайдёт.
 
Den_spbДата: Пятница, 08.05.2009, 22:28 | Сообщение # 134
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Написать его в Санни-Билдере, затем скомпилировать. Как писать - это другой вопрос. Изучайте справку, там всё есть.
 
RecoilДата: Суббота, 09.05.2009, 07:36 | Сообщение # 135
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня есть скрипт "выброс шипов" из любого авто:

Недостатки: не работает против КЛЕО транспорта, в миссиях "Виджеланте",жду помощи от умелого скриптера,только в личку!!!
"Халявы",системы "Ниппель"(когда- туда дуй а оттуда...) больше не будет.
Мой принцип "ACTION-REACTION"


Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 09.05.2009, 07:40
 
d88Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 06:31 | Сообщение # 136
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Подскажите плиз опкоды

1. Отнять у игрока всё оружие
2. Как сделать, чтоб на экране как в гонках был отчёт – 3, 2, 1.
3. Как снять с игрока цепочки, очки и часы (какие текстуры указать) ?
4.Как сделать, чтоб у игрока блроня была на нуле, а здоровье на 5%?

 
d88Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:09 | Сообщение # 137
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Одной строкой не поставить. Читай инструкцию. Можешь скачать тут
http://cleogta.ucoz.ua/load/16-1-0-99
 
d88Дата: Понедельник, 11.05.2009, 17:52 | Сообщение # 138
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Майн не знаю, им щас не пользуются, а зачем он, кошда есть Клео?
 
Colt_8Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:05 | Сообщение # 139
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
2. Как сделать, чтоб на экране как в гонках был отчёт – 3, 2, 1.

А в GXT разве нету?




 
d88Дата: Понедельник, 11.05.2009, 21:25 | Сообщение # 140
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А в GXT разве нету?

Ну а какой опкод делает цифры в центре экрана?

 
Den_spbДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:05 | Сообщение # 141
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
03F0: enable_text_draw 1
045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 0@
0@ - целое число, 5.0 5.0 - координаты на экране
 
kanabis979Дата: Среда, 13.05.2009, 14:08 | Сообщение # 142
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а можете подсказать,как сделать что бы актёр стоял в определённом месте и смотрел по сторонам,по урокам у меня получилось тока поставить актёра,а как сделать что бы он делал анимации движений
 
d88Дата: Среда, 13.05.2009, 14:34 | Сообщение # 143
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Читай в спраке раздел Анимации
 
kanabis979Дата: Среда, 13.05.2009, 16:44 | Сообщение # 144
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DANCE_LOOP" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
04EE: animation "DANCE_LOOP" loaded
Анимация этими строка делается,а то чё то я не понял по иструкции
 
d88Дата: Среда, 13.05.2009, 18:21 | Сообщение # 145
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Сначала надо загрузить анимацию этим опкодом
04ED: load_animation "GANGS"

Потом проверить, загрузилась ли она
04EE: animation "GANGS" loaded

Теперь можно дать её актёру
0605: actor $ACT1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA

-1 - это время, в данном случае бесконечное. Можно поставить другое, например 10000 (10 секунд)

В конце очищаем память игры от анимации
04EF: release_animation "GANGS"

"GANGS" – файл, из которого взята анимация
"PRTIAL_GNGTLKA" - анимация
$ACT1 - актёр

 
kanabis979Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:23 | Сообщение # 146
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
спасибо большое,но почему то не получается с анимацией,можешь дат полный код,например гангстер(FAM1) танцует,
напиши пожалуйста
 
d88Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:54 | Сообщение # 147
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Вот анимация танца
0812: AS_actor $ACT0 perform_animation "DANCE_LOOP" IFP_file "DANCING" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
Обрати внимание на 1 после «loopA». Если она стоит, то анимация будет повторяться.
Если поставить 0, то не будет.
Кстати, сделай ожидание 100 ms после появления актёра, а потом только анимацию, а то бывает, что она из-за этого не запускается.
 
kanabis979Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:20 | Сообщение # 148
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Блин вооще пипец,чё та с этой анимацией такие проблемы, мож у меня в коде ошибки я вооще делал так
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models

:NONAME_1856
wait 0
if
Model.Available(#FAM1)
else_jump @NONAME_1856
$ACT1 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 548.7422, -2277.844, 13.2823)
end_thread
04ED: load_animation "DANCING"
04EE: animation "DANCING" loaded
0605: actor $ACT1 perform_animation_sequence "DANCE_LOOP" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 0 0 0 1 time 100 ms // versionA

 
d88Дата: Четверг, 14.05.2009, 17:46 | Сообщение # 149
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Так проверки к анимации тоже нужны, как к актёру. Например так
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
04ED: load_animation "DANCING"

:NONAME_1856
wait 0
if and
Model.Available(#FAM1)
04EE: animation "DANCING" loaded
else_jump @NONAME_1856
$ACT1 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 548.7422, -2277.844, 13.2823)
wait 100
0605: actor $ACT1 perform_animation_sequence "DANCE_LOOP" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 0 0 0 1 time 100 ms // versionA

 
kanabis979Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:21 | Сообщение # 150
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а есть анимации что бы Люди сидели так же как и челы на пляже на ковриках
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V