Вопросы по созданию скриптов
|
|
Colt_8 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 12:02 | Сообщение # 201 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Вот тут посмотри.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 13:18 | Сообщение # 202 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Colt_8, попробуй после loopA поставить 1.
|
|
| |
Рай | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:01 | Сообщение # 203 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Извините если вопрос глупый,но как изменить клавиши в скриптах? У меня ~80 скриптов и у некоторых клавиши совпадают.Желательно детально проинструктировать.Заранее спасибо
|
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:06 | Сообщение # 204 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| а мсожно ли сделать так что бы в определённой зоне был розыск,т.е например заходишь на какую либо территорию и там опа 6 звёзд))) или как сделать что бы мои поставленные актёры отокавали sj,но не бежали за мной,а как только я подойду к ним??
Сообщение отредактировал CriPs - Воскресенье, 31.05.2009, 12:16 |
|
| |
exxxtil | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:36 | Сообщение # 205 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| а актёрам можно супер способности прикреплять ?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 15:49 | Сообщение # 206 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (CriPs) или как сделать что бы мои поставленные актёры отокавали sj,но не бежали за мной,а как только я подойду к ним?? 0638: AS_actor $ACT1 stay_put 1 Эта команда не позволяет актёру двигаться с места. Если 1 заменить на 0, то будет.
|
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 16:01 | Сообщение # 207 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| спасибо,а как сделать что бы в определённом месте была сигарета и её можно было взять и ходить с ней????как сделать помогите пожалуста,а то я только учусь скриптить
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:37 | Сообщение # 208 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Извините если вопрос глупый,но как изменить клавиши в скриптах? У меня ~80 скриптов и у некоторых клавиши совпадают.Желательно детально проинструктировать.Заранее спасибо Декомпилируешь нужный скрипт в СБ (команда Запуск-Декомпилировать), затем ищешь в коде проверки нажатия клавиш (key_pressed), меняешь номера клавиш на новые. В зависимости от используемого опкода, проверяется нажатие игровой клавиши (типа горн, огонь, посадка в транспорт) или клавиши на клавиатуре (они не зависят от настроек в меню игры). Номера клавиш смотрим в справке СБ: игровые клавиши: документация к скм - гта са -номера клавиш клавиши клавиатуры: клео 3 - список значений кнопок После внесения изменений остается скомпилировать скрипт (запуск-скомпилировать) Quote а мсожно ли сделать так что бы в определённой зоне был розыск,т.е например заходишь на какую либо территорию и там опа 6 звёзд))) Делаешь проверку: if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1812.369 -1929.922 radius 80.0 80.0 then 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 6 end Смысл в том, что если игрок находится в радиусе 80 метров от определенной точки, то присваивается 6 уровень интереса полиции
|
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:38 | Сообщение # 209 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Извените за тупой вопрос,но скажите код на пикап,например что бы в опред. точке был парашют,а то я делаю у меня пишет,то имя неверно,то игру вышибает.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:42 | Сообщение # 210 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Я же дал выше код для пикапа. В зависимости от типа пикапа будут использоваться разные команды для создания пикапа (третья строчка кода снизу). В справке (статьи-пикапы) всё подробно написано.
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:52 | Сообщение # 211 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А нашёл спасибо!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:29 | Сообщение # 212 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Как игрока ввести в интерьер? У меня получается, что он, где-то в черном месте появляется. Я смотрел как клуб Джизи был сделан, но толку...)
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:35 | Сообщение # 213 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Вот делаю скрипт и не могу заставить чувака стрелять по всех кто вокруг него! Помогите! Скоро выложу если доделаю!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:35 | Сообщение # 214 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Как игрока ввести в интерьер? У меня получается, что он, где-то в черном месте появляется. Я смотрел как клуб Джизи был сделан, но толку...) Смотри пост 204
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 17:26 | Сообщение # 215 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) Вот делаю скрипт и не могу заставить чувака стрелять по всех кто вокруг него! Помогите! Скоро выложу если доделаю! Наверное так не сделать, даже капюшон сделал не так. я предлагаю так ;поток_1 выбрать случайного прохожего чувак стрелят в него ;поток_2 ожидание если случайный прохожий мёртв проверка ;поток_2 прыжок на ;поток_1 Вот так покругу
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:56 | Сообщение # 216 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Мдаа, я вот не пойму как случайного прохожего выбрать?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 21:59 | Сообщение # 217 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Есть такой скрипт,где в пустыне один чел мочит всех в то числе и Sj,мод вроде называется беспредел в пустыне или как то так,может он тебе поможет,если найду то кину
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:55 | Сообщение # 218 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Интересно узнать этот опкод. Как узнаешь, выложи. Ок?
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 07:26 | Сообщение # 219 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Мдаа, я вот не пойму как случайного прохожего выбрать?! 089E: get_actor_in_sphere $X $Y $Z radius 20.0 handle_as 10@ // versionB 10@ - имя актёра $X $Y $Z - координа исходящие от убийцы, надо сделать заранее 04C4: store_coords_to $X $Y $Z from_actor 20@ with_offset 0.0 0.0 0.0 Quote (Colt_8) Интересно узнать этот опкод. Как узнаешь, выложи. Ок? Может там не один опкод, а сложный скрипт
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 10:22 | Сообщение # 220 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да, точно. Спасибо, буду знать, на будующее.
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 02.06.2009, 14:22 | Сообщение # 221 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Пожалуйста можете написать код,что бы через маркер телепортироваться в какой либо дом и что бы там был хоть один человек пожалуста! я делал,но sj телепортируется в воздух без интерьера и чела там не было
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:21 | Сообщение # 222 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (CriPs) Пожалуйста можете написать код,что бы через маркер телепортироваться в какой либо дом и что бы там был хоть один человек пожалуста! я делал,но sj телепортируется в воздух без интерьера и чела там не было Смотри пост 204
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 02.06.2009, 16:39 | Сообщение # 223 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А толку, будет точ такой как и все.
|
|
| |
dj | Дата: Вторник, 02.06.2009, 18:54 | Сообщение # 224 |
Школьник II
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 61
Статус: Offline
| а если зделать не точ как все а напимер с комнатой для стрельбы........... Добавлено (02.06.2009, 18:54) --------------------------------------------- и я гдето такой видел тока без комнаты ............................... кто знает где взять прошу ссылку
йцйцйцйцйцйцй
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 06:29 | Сообщение # 225 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А толку, будет точ такой как и все. Не, а СФ другой участок
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 10:59 | Сообщение # 226 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Есть мод в которм телепорт в участок СФ Добавлено (03.06.2009, 10:59) ---------------------------------------------
Quote (d88) Интересно узнать этот опкод. Как узнаешь, выложи. Ок? я искал мод,но не нащёл он старый я ево давно видел
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 03.06.2009, 11:08 | Сообщение # 227 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| D88 А вот можно миссии вытаскивать из main'а и засовывать их в клео?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 11:15 | Сообщение # 228 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А вот можно миссии вытаскивать из main'а и засовывать их в клео? Конечно!
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 11:16 | Сообщение # 229 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можно ли как нибудь сделать так что бы,поставив корабль с людьми он плавал по воде,без разницы куда)))
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 03.06.2009, 11:45 | Сообщение # 230 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Так есть такой. D88 Мож, хоть, расскажешь?
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 16:51 | Сообщение # 231 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можно ли сделать так что бы машина котрую я поставил через CLEO,находилась в определённой точке всё время,в независимости от время и т.д,а то поставил я например 6 машин,а показывается тока 3,а мне надо что бы все машины были сразу,можно ли так сделать????
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:18 | Сообщение # 232 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я не очень понял о чём ты, но у меня вот тоже проблема. Поставил тачки в разных концах города, а появилась только та, рядом с которой начинается игра при загрузке. Я думаю дело в том, что вдали от игрока всё становится неосязаемым и тачки проваливаются под землю.
|
|
| |
dj | Дата: Среда, 03.06.2009, 17:52 | Сообщение # 233 |
Школьник II
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 61
Статус: Offline
| crips Есть мод в которм телепорт в участок СФ дай ссылку пожалуйста!!!!!!
йцйцйцйцйцйцй
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 18:14 | Сообщение # 234 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (dj) Есть мод в которм телепорт в участок СФ дай ссылку пожалуйста!!!!!! если найду обязательно кину Добавлено (03.06.2009, 18:14) ---------------------------------------------
Quote (CriPs) Я думаю дело в том, что вдали от игрока всё становится неосязаемым и тачки проваливаются под землю. Наверно так,а то вот прибегу к машинам их там 3,потом ещё раз прибегу уже другие,а нет таково что бы были все
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 18:30 | Сообщение # 235 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Покажи скрипт, может что-то исправить надо.
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 18:49 | Сообщение # 236 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (d88) Покажи скрипт, может что-то исправить надо. хорошо
Прикрепления:
car.cs
(18.2 Kb)
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 19:03 | Сообщение # 237 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Попробуй их дальше друг от друга ставить, поменяй кррпдинаты
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 03.06.2009, 19:09 | Сообщение # 238 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| я постараюсь,просто посмыслу нужно что бы они рядом стояли
|
|
| |
Рай | Дата: Среда, 03.06.2009, 21:14 | Сообщение # 239 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Какой номер клавиши у правой конопки мыши,в хелпе сани билдера написано токо RMB
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 21:18 | Сообщение # 240 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| По умолчанию правая кнопка мыши – это прицел. У прицела номер 6.
|
|
| |
Рай | Дата: Четверг, 04.06.2009, 07:48 | Сообщение # 241 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| d88,а это в машине будет работать?(тут кароч есть скрипт,который при нажатии на LMB включает турбо,а я хочу переназначить на RMB,а то на мотике невозмо стрелять с бешеной ск-тью :D)
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 07:58 | Сообщение # 242 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну смотря какие кнопки у тя настроены. А в машине 6 – это ручной тормоз.
|
|
| |
Рай | Дата: Четверг, 04.06.2009, 08:06 | Сообщение # 243 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У меня стандартные настройки.Ну например у тебя какой номер?И почему номер этой кнопки не написан в хелпе?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 08:24 | Сообщение # 244 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Откуда я знаю почему. Номера кнопок из игры смотри в справке к санни билдер Раздел клавиши
|
|
| |
Рай | Дата: Четверг, 04.06.2009, 08:42 | Сообщение # 245 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Вот и об этом.В справке написано ЛМБ вместо цифры.Если не веришь,сам посмотри документация к сцм=>гта са=>номера клавиш=>и там написано Добавлено (04.06.2009, 08:42) --------------------------------------------- В смысле "вот и я об этом же" там я не то написал
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:12 | Сообщение # 246 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А можно как нибуть скрипты перенести в Вайс сити?
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 04.06.2009, 19:43 | Сообщение # 247 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| А в каком архиве содержится текстура води из водомёта пожарной машины?
|
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 04.06.2009, 19:59 | Сообщение # 248 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (MUZHIKGTA) А в каком архиве содержится текстура води из водомёта пожарной машины? Вода находится в particle.txd,а водомёта незнаю сам ищюДобавлено (04.06.2009, 19:59) --------------------------------------------- А можно ли как нибудь сделать так,что бы люди могли прыгать со здания с парашутом
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:17 | Сообщение # 249 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote А можно ли как нибудь сделать так что бы,поставив корабль с людьми он плавал по воде,без разницы куда))) Можно, читай справку (раздел Транспорт). Там написано, как создать транспорт и заставить его двигаться. Останется только создать актеров и посадить их в этот транспорт. Quote А можно ли сделать так что бы машина котрую я поставил через CLEO,находилась в определённой точке всё время,в независимости от время и т.д,а то поставил я например 6 машин,а показывается тока 3,а мне надо что бы все машины были сразу,можно ли так сделать???? Машина, созданная скриптом, и так будет существовать в игре всё время, если не была использована команда remove_references. Quote Какой номер клавиши у правой конопки мыши,в хелпе сани билдера написано токо RMB В разделе справки Документация к СКМ - ГТА СА - Номера клавиш приводятся номера игровых клавиш. Какие кнопки на клавиатуре будут соответствовать игровым клавишам, зависит от настроек в меню игры. Quote А можно как нибуть скрипты перенести в Вайс сити? Можно, только их скорей всего придется переделывать, т.к. опкоды могут отличаться. Скрипты в Вайс можно добавлять только через мейн, т.к. клео для этой игры не существует. Quote А можно ли как нибудь сделать так,что бы люди могли прыгать со здания с парашутом Можно. Посмотри скрипт Sder'a "Десант"
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 04.06.2009, 20:21 |
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:43 | Сообщение # 250 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Машина, созданная скриптом, и так будет существовать в игре всё время, если не была использована команда remove_references Просто я ставлю машины,то если я один раз прибигу стоят не все которые я поставил,а тока некоторые
|
|
| |