Вопросы по созданию скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:33 | Сообщение # 301 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (CriPs) я поставил актёров которые убивают SJ хе, понятное дело - если создать скриптом много актеров или машин, то игра не будет создавать "стандартных", т.к. там есть ограничение. Quote (Helsing) Дайте мне код вот этого: Надо выяснить ИД-номер (или название модели) пачки денег. Можно поискать в ide-файлах ("money" или что-то типа того). Зная ИД-номер, можно легко создать объект с этой моделью с помощью команды object create
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:34 | Сообщение # 302 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Я создавал обьект, но они появляются но их нельзя подобрать((
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:55 | Сообщение # 303 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Я создавал обьект, но они появляются но их нельзя подобрать(( А это читай статью пикапы. А вот код прибавляющий игроку деньги 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:57 | Сообщение # 304 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Ну это я знаю, мне надо чтоб появилась пачка денег и их можно взять.
|
|
| |
Vova | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:04 | Сообщение # 305 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| скажы на чо работаеш? Helsing,
|
|
| |
|
Vova | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:15 | Сообщение # 307 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| какой флуд ты че с дуба сехал? Helsing,
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:43 | Сообщение # 308 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Ну это я знаю, мне надо чтоб появилась пачка денег и их можно взять. Ну это сложно… Наверное надо найти анимацию похожую на то, что актёр берёт что-то (вроде в файле Weapon есть) и в момент анимации прикрепить предмет к руке игрока. А, да, сделай проверку чтоб анимация запускалась если игрок радом с предметом и нажата какая-то кнопка.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:53 | Сообщение # 309 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Какой код прибавляет игроку две звезды розыска, И как добавить пачку денег с заданным числом?? Добавлено (08.06.2009, 19:46) ---------------------------------------------
Quote (d88) Ну это сложно… Наверное надо найти анимацию похожую на то, что актёр берёт что-то (вроде в файле Weapon есть) и в момент анимации прикрепить предмет к руке игрока. А, да, сделай проверку чтоб анимация запускалась если игрок радом с предметом и нажата какая-то кнопка. Не ты не понял, когда чела убиваеш появляются деньги и их береш набегая на них. Я делал чтоб появлялся пикап, но появляется в виде долара а мне надо пачку денег.Добавлено (08.06.2009, 19:53) --------------------------------------------- И еще последний вопросег, как обьект в интерьер запихать??
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:15 | Сообщение # 310 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) но появляется в виде долара а мне надо пачку денег. Один доллар, не пачка!? Quote (Helsing) И еще последний вопросег, как обьект в интерьер запихать?? Ну так и смотри в статье интерьеры.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:17 | Сообщение # 311 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вот попытался всунуть в интерьер:Code {$CLEO .cs} wait 0 :MAIN_177 wait 0 Model.Load(2332) Model.Load(1829) 038B: load_requested_models :NONAME_9 wait 0 if and Model.Available(2332) Model.Available(1829) jf @NONAME_9 0566: object 2332 set_interior 3 0566: object 1829 set_interior 3 0@ = Object.Create(2332, 2494.05, -1696.73 ,1013.75) Model.Destroy(2332) repeat wait 0 until 0356: explosion_type -1 in_cube_cornerA 2481.0 -1650.8 11.6 cornerB 2483.0 -1648.8 13.6 Object.Destroy(0@) 1@ = Object.Create(1829, 2494.05, -1696.73 ,1013.75) wait 0 Model.Destroy(1829) wait 10000 Object.Destroy(1@) jump @MAIN_177 0A93: end_custom_thread Что не так подскажите?? Добавлено (08.06.2009, 20:17) ---------------------------------------------
Quote (d88) Один доллар, не пачка!? Не, появляется значек долара.
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:19 | Сообщение # 312 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Сначала создай объект, а потом присваивай ему интерьер. И в той команде надо не ИД писать, а переменную.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:52 | Сообщение # 313 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) Сначала создай объект, а потом присваивай ему интерьер. И в той команде надо не ИД писать, а переменную. Все нормал)) спс)) А какой код прибавляет игроку 2 звезды розыска?Добавлено (08.06.2009, 21:52) --------------------------------------------- кто-нить знает номер интерьера бухместерской конторы? ( это где ставки делать на лошадь) плизз
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:13 | Сообщение # 314 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Данная программа это справочник по интерьерам. Названия, координаты, скриншоты это всё имеется в программе. Для работы программы нужен интернет, скрины грузятся оттуда. Я сам не проверял,так что вот)))Добавлено (08.06.2009, 22:13) --------------------------------------------- помоему хорошая прога
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:15 | Сообщение # 315 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| спс Добавлено (08.06.2009, 22:15) --------------------------------------------- она нифига не пашет((
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:22 | Сообщение # 316 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| почему у меня работает,твм картинки и номера всё есть
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:49 | Сообщение # 317 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| В у меня тоже нет. Может какого-то файла не хватает?
|
|
| |
|
CriPs | Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:58 | Сообщение # 319 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| странно,вроде кидал скаченным архивом,вот скин Добавлено (09.06.2009, 11:58) --------------------------------------------- там архив весит 12кб,а прога 40 960 кб
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:20 | Сообщение # 320 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Может её надо установить в опр. Папку? Или игру?
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:19 | Сообщение # 321 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| нет я так прям из архива запускал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:00 | Сообщение # 322 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Помогите СРОЧНО!!!: 1. Опкод, чтоб прибавлять звезды. 2. Опкод, чтоб включать двигатель. 3. № клавиш "нум клавиатуры".
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:14 | Сообщение # 323 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) 1. Опкод, чтоб прибавлять звезды. Code 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 2 2-кол-во звезд от 1 до 6
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:40 | Сообщение # 324 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо, огромное. А ещё чё-нить знаешь?
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:08 | Сообщение # 325 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Спасибо, огромное. А ещё чё-нить знаешь? Че интересует? Может Знаю.
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 10.06.2009, 06:58 | Сообщение # 326 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) 2. Опкод, чтоб включать двигатель. В справке в разделе транспорт есть Quote (Colt_8) 3. № клавиш "нум клавиатуры". Открывай Сани Билдер 3.04, в левом нижнем углу нажимай CLEO, потом CLEO 3 Code Library и выбирай Список значений клавишь.
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Среда, 10.06.2009, 16:43 | Сообщение # 327 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Может я уже и спрашивал но спрошу ещё раз. Как создать координаты там куда целится сиджей?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 10.06.2009, 16:56 | Сообщение # 328 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да, уже спрашивал. Так поищи, в этой же ш теме.
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:12 | Сообщение # 329 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Не видно =( Напишите ещё раз если вам не жалко
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 10.06.2009, 20:01 | Сообщение # 330 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms Вроде это, но я не пробовал
|
|
| |
|
MUZHIKGTA | Дата: Среда, 10.06.2009, 20:41 | Сообщение # 332 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (d88) 0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms Вроде это, но я не пробовал Я с этим пробовал сделать но у меня просто побелел экран...
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:32 | Сообщение # 333 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Есть такая вещь, что один и тот же интерьер может иметь по несколько координат- это как?? Не может, только если очень похожие интерьеры типа тату салоны
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:44 | Сообщение # 334 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) Не может, только если очень похожие интерьеры типа тату салоны Да я это и имею ввиду.
|
|
| |
TerminAtor78 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:07 | Сообщение # 335 |
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
| Нашёл на одном сайте не скомпилированый скрипт. Я его скомпилировал без проблем, но в игре всё равно нельзя поднять даже мусорный тюк . Короче: не пашет скрипт . Помогите собрать и исправить скрипт! Кто поможет, тому 5 плюсиков репутаций Code Теперь СиД может стащить практически любой криво- (и даже ровно-) лежащий предмет в Сан Андреасе. Для того, чтобы позаимствовать вещь просто нужно нажать "Tab" - если Сиджей потянул свои вечночешущиеся ручонки - предмет ваш, если нет - не суждено вам. Чтобы бросить обьект просто нажми "Enter".
Автор: Manic -------------------------------------------------------------------------------- :CJ_KLEPTOMAN wait 0 if 00E1: key_pressed 0 4 jf @CJ_KLEPTOMAN Object.RemoveReferences(9@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@) 3@ = 4.0 Gosub @AIC_GETOBJECT if and 9@ <> -1 jf @CJ_KLEPTOMAN 08E9: set_object 9@ liftable 1 07C9: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to_object 9@ then_lift_and_hold_in_hands Jump @CJ_KLEPTOMAN
:AIC_GETACTOR 0006: 16@ = 305868 0006: 17@ = @AIC_TESTACTORHANDLE 0006: 20@ = 1988 0002: jump @AIC_STARTSEARCH
:AIC_GETVEHICLE 0006: 16@ = 305869 0006: 17@ = @AIC_TESTVEHICLEHANDLE 0006: 18@ = -1 0006: 20@ = 2584 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH 03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0002: jump @AIC_STARTSEARCH
:AIC_GETOBJECT 0006: 16@ = 305871 0006: 17@ = @AIC_TESTOBJECTHANDLE 0006: 20@ = 412
:AIC_STARTSEARCH 0085: 4@ = 16@ // (int) 008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int) 0085: 19@ = 4@ // (int) 000E: 19@ -= 10787160 0016: 19@ /= 4 008B: 19@ = &0(19@,1i) // (int) 000E: 4@ -= 10787168 0016: 4@ /= 4 008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int) 0006: 9@ = -1 0085: 11@ = 4@ // (int) 0006: 10@ = 0
:AIC_SEARCHLOOPMAIN 000A: 4@ += 20 0050: gosub @AIC_READ4B 0085: 4@ = 5@ // (int) 8039: not 4@ == 0 004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT 000A: 4@ += 48 0050: gosub @AIC_READ4B 0085: 12@ = 5@ // (int) 000A: 4@ += 4 0050: gosub @AIC_READ4B 0085: 13@ = 5@ // (int) 000A: 4@ += 4 0050: gosub @AIC_READ4B 0085: 14@ = 5@ // (int) 050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@ 0025: 3@ > 15@ // (float) 004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT 0085: 9@ = 10@ // (int) 0085: 4@ = 16@ // (int) 008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int) 000A: 4@ += 4 0050: gosub @AIC_READ4B 0085: 4@ = 5@ // (int) 005A: 4@ += 9@ // (int) 0050: gosub @AIC_READ1B 0012: 9@ *= 256 005A: 9@ += 5@ // (int) 0002: jump 17@
:AIC_TESTVEHICLEHANDLE 056E: is 9@ valid_vehicle_handle 004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE 00D6: if or 003B: 18@ == 9@ // (int) 0119: car 9@ wrecked 004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS 0002: jump @AIC_NOHANDLE
:AIC_TESTACTORHANDLE 056D: is 9@ valid_actor_handle 004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE 00D6: if or 003C: $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int) 0118: actor 9@ dead 004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS 0002: jump @AIC_NOHANDLE
:AIC_TESTOBJECTHANDLE //0001: wait 0 83CA: not object 9@ exists 004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
:AIC_NOHANDLE 0006: 9@ = -1 0002: jump @AIC_SEARCHLOOPNEXT
:AIC_NEWSEARCHRADIUS 0085: 3@ = 15@
:AIC_SEARCHLOOPNEXT 005A: 11@ += 20@ // (int) 0085: 4@ = 11@ // (int) 000A: 10@ += 1 002D: 10@ >= 19@ // (int) 004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPMAIN 0051: return
:AIC_READ1B 0085: 6@ = 4@ // (int) 0085: 8@ = 4@ // (int) 0016: 4@ /= 4 0012: 4@ *= 4 0062: 8@ -= 4@ // (int) 0012: 8@ *= 8 000E: 4@ -= 10787168 0016: 4@ /= 4 008B: 7@ = &0(4@,1i) // (int) 0085: 4@ = 6@ // (int) 0006: 5@ = 0 0006: 6@ = 0
:AIC_READ1B_LOOP 08B9: test 7@ bit 8@ 004D: jump_if_false @AIC_READ1B_NEXTBIT 08BF: set 5@ bit 6@
:AIC_READ1B_NEXTBIT 000A: 6@ += 1 000A: 8@ += 1 0039: 6@ == 8 004D: jump_if_false @AIC_READ1B_LOOP 0051: return
:AIC_READ4B 0085: 6@ = 4@ // (int) 000E: 4@ -= 10787168 0016: 4@ /= 4 008B: 5@ = &0(4@,1i) // (int) 0085: 4@ = 6@ // (int) 0051: return
Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности. Л.Ф.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:33 | Сообщение # 336 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Перед :CJ_KLEPTOMAN не хватает {$CLEO} wait 0
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:49 | Сообщение # 337 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Den_spb, а как одному интерьеру присвоить несколько координат
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:52 | Сообщение # 338 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (TerminAtor78) Нашёл на одном сайте не скомпилированый скрипт. Я его скомпилировал без проблем, но в игре всё равно нельзя поднять даже мусорный тюк . Короче: не пашет скрипт . Помогите собрать и исправить скрипт! У меня он давно есть, если чё, то дам.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:02 | Сообщение # 339 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Den_spb, а как одному интерьеру присвоить несколько координат Не понял вопроса.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:07 | Сообщение # 340 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я видел это на S4G сказали, но наверно имели ввиду не координаты, а названия.
|
|
| |
TerminAtor78 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:09 | Сообщение # 341 |
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Перед :CJ_KLEPTOMAN не хватает {$CLEO} wait 0 Ура! Работает! Den_spb, большое тебе спасибо!
Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности. Л.Ф.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:15 | Сообщение # 342 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (TerminAtor78) Quote (Den_spb) Перед :CJ_KLEPTOMAN не хватает {$CLEO} wait 0 Ура! Работает! Den_spb, большое тебе спасибо! Ну собственно {$CLEO .cs}wait 0 в каждом скрипте пишется. А чем отличаются файлы {$CLEO .cm} Я знаю, что они для Клео-миссий, но как заставить их работать?
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:18 | Сообщение # 343 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Не понял вопроса. Ну тоесть грузиться один интерьер, а модель грузиться в этом интерьере и в разных координатах.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:20 | Сообщение # 344 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Ну тоесть грузиться один интерьер, а модель грузиться в этом интерьере и в разных координатах. Какая модель? Интерьера?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:36 | Сообщение # 345 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Дэн, а вот ещё вопрос. Знаешь, что можно сделать поток анимаций? Так вот там число анимаций ограничено. Как сделать чтоб проигрался 1-й поток, потом 2-й, и потом снова первый и так по кругу, пока не остановишь?
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:46 | Сообщение # 346 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) Какая модель? Интерьера? Короче например грузиться интериер салона тату в нем стоит бочка, как сделать так чтоб в другом таком-же салоне появилась бочка и была в двух таких же интерьерах??
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:55 | Сообщение # 347 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Короче например грузиться интериер салона тату в нем стоит бочка, как сделать так чтоб в другом таком-же салоне появилась бочка и была в двух таких же интерьерах?? Значит объясняю Тату-салонов 3, поэтому создашь 3 бочки в каждый интерьер помещаешь по одной. Но многие интерьеры на самом деле есть только в однои варианте. Например пиццерия – хотя их в штате много, но интерьер один. Поэтому если в одну пиццерию сунуть бочку, она во всех появится.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:05 | Сообщение # 348 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) А чем отличаются файлы {$CLEO .cm} Я знаю, что они для Клео-миссий, но как заставить их работать? Файл cm - это действительно клео-миссия. Если не ошибаюсь, запускается она отдельным клео-скриптом, в котором будет прописан опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1" (можешь посмотреть в справке, там где опкоды для клео). Quote (d88) Дэн, а вот ещё вопрос. Знаешь, что можно сделать поток анимаций? Так вот там число анимаций ограничено. Как сделать чтоб проигрался 1-й поток, потом 2-й, и потом снова первый и так по кругу, пока не остановишь? А что, метки между двумя последовательностями нельзя поставить?
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 11.06.2009, 21:06 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:17 | Сообщение # 349 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) А что, метки между двумя последовательностями нельзя поставить? Какие? И как проиграв все последовательности вернуться к первой?
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:26 | Сообщение # 350 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| d88, спс)) А какой командой убрать уже существующий обьект в сане??
|
|
| |