[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
Den_spbДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:33 | Сообщение # 301
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (CriPs)
я поставил актёров которые убивают SJ

хе, понятное дело - если создать скриптом много актеров или машин, то игра не будет создавать "стандартных", т.к. там есть ограничение.
Quote (Helsing)
Дайте мне код вот этого:

Надо выяснить ИД-номер (или название модели) пачки денег. Можно поискать в ide-файлах ("money"
или что-то типа того). Зная ИД-номер, можно легко создать объект с этой моделью с помощью команды object create
 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:34 | Сообщение # 302
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Я создавал обьект, но они появляются но их нельзя подобрать((





 
d88Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:55 | Сообщение # 303
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Я создавал обьект, но они появляются но их нельзя подобрать((

А это читай статью пикапы.
А вот код прибавляющий игроку деньги
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000
 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:57 | Сообщение # 304
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Ну это я знаю, мне надо чтоб появилась пачка денег и их можно взять.





 
VovaДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:04 | Сообщение # 305
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
скажы на чо работаеш? happy Helsing,

 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:06 | Сообщение # 306
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Выше смотри.





 
VovaДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:15 | Сообщение # 307
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
какой флуд ты че с дуба сехал? Helsing,

 
d88Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:43 | Сообщение # 308
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Ну это я знаю, мне надо чтоб появилась пачка денег и их можно взять.

Ну это сложно…
Наверное надо найти анимацию похожую на то, что актёр берёт что-то (вроде в файле Weapon есть) и в момент анимации прикрепить предмет к руке игрока.
А, да, сделай проверку чтоб анимация запускалась если игрок радом с предметом и нажата какая-то кнопка.
 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:53 | Сообщение # 309
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Какой код прибавляет игроку две звезды розыска, И как добавить пачку денег с заданным числом??

Добавлено (08.06.2009, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (d88)
Ну это сложно…
Наверное надо найти анимацию похожую на то, что актёр берёт что-то (вроде в файле Weapon есть) и в момент анимации прикрепить предмет к руке игрока.
А, да, сделай проверку чтоб анимация запускалась если игрок радом с предметом и нажата какая-то кнопка.

Не ты не понял, когда чела убиваеш появляются деньги и их береш набегая на них. Я делал чтоб появлялся пикап, но появляется в виде долара а мне надо пачку денег.

Добавлено (08.06.2009, 19:53)
---------------------------------------------
И еще последний вопросег, как обьект в интерьер запихать??






 
d88Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:15 | Сообщение # 310
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
но появляется в виде долара а мне надо пачку денег.

Один доллар, не пачка!?
Quote (Helsing)
И еще последний вопросег, как обьект в интерьер запихать??

Ну так и смотри в статье интерьеры.
 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:17 | Сообщение # 311
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Вот попытался всунуть в интерьер:
Code
{$CLEO .cs}
wait 0
:MAIN_177
wait 0
Model.Load(2332)
Model.Load(1829)
038B: load_requested_models
:NONAME_9
wait 0
if and  
Model.Available(2332)
Model.Available(1829)
jf @NONAME_9
0566: object 2332 set_interior 3
0566: object 1829 set_interior 3
0@ = Object.Create(2332, 2494.05, -1696.73 ,1013.75)
Model.Destroy(2332)
repeat
wait 0  
until 0356: explosion_type -1 in_cube_cornerA 2481.0 -1650.8 11.6 cornerB 2483.0 -1648.8 13.6
Object.Destroy(0@)
1@ = Object.Create(1829, 2494.05, -1696.73 ,1013.75)
wait 0
Model.Destroy(1829)
wait 10000
Object.Destroy(1@)
jump @MAIN_177  
0A93: end_custom_thread
Что не так подскажите?? sad

Добавлено (08.06.2009, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (d88)
Один доллар, не пачка!?

Не, появляется значек долара.






 
d88Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:19 | Сообщение # 312
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Сначала создай объект, а потом присваивай ему интерьер. И в той команде надо не ИД писать, а переменную.
 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:52 | Сообщение # 313
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Сначала создай объект, а потом присваивай ему интерьер. И в той команде надо не ИД писать, а переменную.

Все нормал)) спс)) А какой код прибавляет игроку 2 звезды розыска?

Добавлено (08.06.2009, 21:52)
---------------------------------------------
кто-нить знает номер интерьера бухместерской конторы? ( это где ставки делать на лошадь) плизз






 
CriPsДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:13 | Сообщение # 314
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Данная программа это справочник по интерьерам. Названия, координаты, скриншоты это всё имеется в программе. Для работы программы нужен интернет, скрины грузятся оттуда.
Я сам не проверял,так что вот)))

Добавлено (08.06.2009, 22:13)
---------------------------------------------
помоему хорошая прога

Прикрепления: location_inform.rar (12.4 Kb)


 
HelsingДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:15 | Сообщение # 315
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
спс

Добавлено (08.06.2009, 22:15)
---------------------------------------------
она нифига не пашет((






 
CriPsДата: Вторник, 09.06.2009, 10:22 | Сообщение # 316
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
почему у меня работает,твм картинки и номера всё есть

 
d88Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:49 | Сообщение # 317
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
В у меня тоже нет. Может какого-то файла не хватает?
 
HelsingДата: Вторник, 09.06.2009, 11:01 | Сообщение # 318
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Не может наверное прога весить 12 кб dry





 
CriPsДата: Вторник, 09.06.2009, 11:58 | Сообщение # 319
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
странно,вроде кидал скаченным архивом,вот скин

Добавлено (09.06.2009, 11:58)
---------------------------------------------
там архив весит 12кб,а прога 40 960 кб

Прикрепления: 4935086.jpg (210.7 Kb)


 
d88Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:20 | Сообщение # 320
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Может её надо установить в опр. Папку? Или игру?
 
CriPsДата: Вторник, 09.06.2009, 20:19 | Сообщение # 321
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
нет я так прям из архива запускал

 
Colt_8Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:00 | Сообщение # 322
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Помогите СРОЧНО!!!:
1. Опкод, чтоб прибавлять звезды.
2. Опкод, чтоб включать двигатель.
3. № клавиш "нум клавиатуры".




 
HelsingДата: Вторник, 09.06.2009, 21:14 | Сообщение # 323
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
1. Опкод, чтоб прибавлять звезды.

Code
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 2

2-кол-во звезд от 1 до 6






 
Colt_8Дата: Вторник, 09.06.2009, 21:40 | Сообщение # 324
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо, огромное.
А ещё чё-нить знаешь?




 
HelsingДата: Вторник, 09.06.2009, 22:08 | Сообщение # 325
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Спасибо, огромное.
А ещё чё-нить знаешь?

Че интересует? Может Знаю.






 
d88Дата: Среда, 10.06.2009, 06:58 | Сообщение # 326
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
2. Опкод, чтоб включать двигатель.

В справке в разделе транспорт есть
Quote (Colt_8)
3. № клавиш "нум клавиатуры".

Открывай Сани Билдер 3.04, в левом нижнем углу нажимай CLEO, потом CLEO 3 Code Library и выбирай Список значений клавишь.
 
MUZHIKGTAДата: Среда, 10.06.2009, 16:43 | Сообщение # 327
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Может я уже и спрашивал но спрошу ещё раз.
Как создать координаты там куда целится сиджей?


 
Colt_8Дата: Среда, 10.06.2009, 16:56 | Сообщение # 328
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Да, уже спрашивал.
Так поищи, в этой же ш теме.




 
MUZHIKGTAДата: Среда, 10.06.2009, 17:12 | Сообщение # 329
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Не видно =(
Напишите ещё раз если вам не жалко


 
d88Дата: Среда, 10.06.2009, 20:01 | Сообщение # 330
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms
Вроде это, но я не пробовал
 
HelsingДата: Среда, 10.06.2009, 20:21 | Сообщение # 331
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Есть такая вещь, что один и тот же интерьер может иметь по несколько координат- это как?? dry





 
MUZHIKGTAДата: Среда, 10.06.2009, 20:41 | Сообщение # 332
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (d88)
0667: AS_actor $ACT aim_at 64@ 65@ 66@ 900000 ms
Вроде это, но я не пробовал

Я с этим пробовал сделать но у меня просто побелел экран...


 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 09:32 | Сообщение # 333
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Есть такая вещь, что один и тот же интерьер может иметь по несколько координат- это как??

Не может, только если очень похожие интерьеры типа тату салоны
 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 10:44 | Сообщение # 334
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Не может, только если очень похожие интерьеры типа тату салоны

Да я это и имею ввиду.






 
TerminAtor78Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:07 | Сообщение # 335
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Нашёл на одном сайте не скомпилированый скрипт. Я его скомпилировал без проблем, но в игре всё равно нельзя поднять даже мусорный тюк angry . Короче: не пашет скрипт sad . Помогите собрать и исправить скрипт! cry
Кто поможет, тому 5 плюсиков репутаций biggrin

Code

Теперь СиД может стащить практически любой криво- (и даже ровно-) лежащий предмет в Сан Андреасе. Для того, чтобы позаимствовать вещь просто нужно нажать "Tab" - если Сиджей потянул свои вечночешущиеся ручонки - предмет ваш, если нет - не суждено вам.
Чтобы бросить обьект просто нажми "Enter".

Автор: Manic
--------------------------------------------------------------------------------
:CJ_KLEPTOMAN
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 4
jf @CJ_KLEPTOMAN
Object.RemoveReferences(9@)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,0@,1@,2@)
3@ = 4.0
Gosub @AIC_GETOBJECT
if and
9@ <> -1
jf @CJ_KLEPTOMAN
08E9: set_object 9@ liftable 1
07C9: AS_actor $PLAYER_ACTOR walk_to_object 9@ then_lift_and_hold_in_hands
Jump @CJ_KLEPTOMAN  

:AIC_GETACTOR
0006: 16@ = 305868
0006: 17@ = @AIC_TESTACTORHANDLE
0006: 20@ = 1988
0002: jump @AIC_STARTSEARCH

:AIC_GETVEHICLE
0006: 16@ = 305869
0006: 17@ = @AIC_TESTVEHICLEHANDLE
0006: 18@ = -1
0006: 20@ = 2584
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @AIC_STARTSEARCH
03C0: 18@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0002: jump @AIC_STARTSEARCH

:AIC_GETOBJECT
0006: 16@ = 305871
0006: 17@ = @AIC_TESTOBJECTHANDLE
0006: 20@ = 412

:AIC_STARTSEARCH
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 19@ = 4@ // (int)
000E: 19@ -= 10787160
0016: 19@ /= 4
008B: 19@ = &0(19@,1i) // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
0006: 9@ = -1
0085: 11@ = 4@ // (int)
0006: 10@ = 0

:AIC_SEARCHLOOPMAIN
000A: 4@ += 20
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
8039: not 4@ == 0
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
000A: 4@ += 48
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 12@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 13@ = 5@ // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 14@ = 5@ // (int)
050A: 15@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 12@ 13@ 14@
0025: 3@ > 15@ // (float)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPNEXT
0085: 9@ = 10@ // (int)
0085: 4@ = 16@ // (int)
008B: 4@ = &0(4@,1i) // (int)
000A: 4@ += 4
0050: gosub @AIC_READ4B
0085: 4@ = 5@ // (int)
005A: 4@ += 9@ // (int)
0050: gosub @AIC_READ1B
0012: 9@ *= 256
005A: 9@ += 5@ // (int)
0002: jump 17@

:AIC_TESTVEHICLEHANDLE
056E: is 9@ valid_vehicle_handle
004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE
00D6: if or
003B: 18@ == 9@ // (int)
0119: car 9@ wrecked
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
0002: jump @AIC_NOHANDLE

:AIC_TESTACTORHANDLE
056D: is 9@ valid_actor_handle
004D: jump_if_false @AIC_NOHANDLE
00D6: if or
003C: $PLAYER_ACTOR == 9@ // (int)
0118: actor 9@ dead
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS
0002: jump @AIC_NOHANDLE

:AIC_TESTOBJECTHANDLE
//0001: wait 0
83CA: not object 9@ exists
004D: jump_if_false @AIC_NEWSEARCHRADIUS

:AIC_NOHANDLE
0006: 9@ = -1
0002: jump @AIC_SEARCHLOOPNEXT

:AIC_NEWSEARCHRADIUS
0085: 3@ = 15@

:AIC_SEARCHLOOPNEXT
005A: 11@ += 20@ // (int)
0085: 4@ = 11@ // (int)
000A: 10@ += 1
002D: 10@ >= 19@ // (int)
004D: jump_if_false @AIC_SEARCHLOOPMAIN
0051: return

:AIC_READ1B
0085: 6@ = 4@ // (int)
0085: 8@ = 4@ // (int)
0016: 4@ /= 4
0012: 4@ *= 4
0062: 8@ -= 4@ // (int)
0012: 8@ *= 8
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 7@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0006: 5@ = 0
0006: 6@ = 0

:AIC_READ1B_LOOP
08B9: test 7@ bit 8@
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_NEXTBIT
08BF: set 5@ bit 6@

:AIC_READ1B_NEXTBIT
000A: 6@ += 1
000A: 8@ += 1
0039: 6@ == 8
004D: jump_if_false @AIC_READ1B_LOOP
0051: return

:AIC_READ4B
0085: 6@ = 4@ // (int)
000E: 4@ -= 10787168
0016: 4@ /= 4
008B: 5@ = &0(4@,1i) // (int)
0085: 4@ = 6@ // (int)
0051: return



Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
Den_spbДата: Четверг, 11.06.2009, 19:33 | Сообщение # 336
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Перед :CJ_KLEPTOMAN
не хватает
{$CLEO}
wait 0
 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 19:49 | Сообщение # 337
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Den_spb, а как одному интерьеру присвоить несколько координат





 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 19:52 | Сообщение # 338
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (TerminAtor78)
Нашёл на одном сайте не скомпилированый скрипт. Я его скомпилировал без проблем, но в игре всё равно нельзя поднять даже мусорный тюк . Короче: не пашет скрипт . Помогите собрать и исправить скрипт!

У меня он давно есть, если чё, то дам.
 
Den_spbДата: Четверг, 11.06.2009, 20:02 | Сообщение # 339
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Den_spb, а как одному интерьеру присвоить несколько координат

Не понял вопроса.
 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:07 | Сообщение # 340
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я видел это на S4G сказали, но наверно имели ввиду не координаты, а названия.
 
TerminAtor78Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:09 | Сообщение # 341
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Перед :CJ_KLEPTOMAN
не хватает
{$CLEO}
wait 0

Ура! Работает! hands Den_spb, большое тебе спасибо! smile
Прикрепления: CJ_KLEPTOMAN.rar (100.4 Kb)


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:15 | Сообщение # 342
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (TerminAtor78)
Quote (Den_spb)
Перед :CJ_KLEPTOMAN
не хватает
{$CLEO}
wait 0

Ура! Работает! Den_spb, большое тебе спасибо!


Ну собственно
{$CLEO .cs}wait 0
в каждом скрипте пишется.

А чем отличаются файлы
{$CLEO .cm}
Я знаю, что они для Клео-миссий, но как заставить их работать?

 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 20:18 | Сообщение # 343
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Не понял вопроса.

Ну тоесть грузиться один интерьер, а модель грузиться в этом интерьере и в разных координатах.






 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:20 | Сообщение # 344
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Ну тоесть грузиться один интерьер, а модель грузиться в этом интерьере и в разных координатах.

Какая модель? Интерьера?
 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:36 | Сообщение # 345
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Дэн, а вот ещё вопрос.
Знаешь, что можно сделать поток анимаций? Так вот там число анимаций ограничено.
Как сделать чтоб проигрался 1-й поток, потом 2-й, и потом снова первый и так по кругу, пока не остановишь?
 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 20:46 | Сообщение # 346
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Какая модель? Интерьера?

Короче например грузиться интериер салона тату в нем стоит бочка, как сделать так чтоб в другом таком-же салоне появилась бочка и была в двух таких же интерьерах??






 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 20:55 | Сообщение # 347
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Короче например грузиться интериер салона тату в нем стоит бочка, как сделать так чтоб в другом таком-же салоне появилась бочка и была в двух таких же интерьерах??

Значит объясняю
Тату-салонов 3, поэтому создашь 3 бочки в каждый интерьер помещаешь по одной.
Но многие интерьеры на самом деле есть только в однои варианте. Например пиццерия – хотя их в штате много, но интерьер один. Поэтому если в одну пиццерию сунуть бочку, она во всех появится.
 
Den_spbДата: Четверг, 11.06.2009, 21:05 | Сообщение # 348
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
А чем отличаются файлы {$CLEO .cm} Я знаю, что они для Клео-миссий, но как заставить их работать?

Файл cm - это действительно клео-миссия. Если не ошибаюсь, запускается она отдельным клео-скриптом, в котором будет прописан опкод 0A94: start_custom_mission "missions\CustomMission1" (можешь посмотреть в справке, там где опкоды для клео).
Quote (d88)
Дэн, а вот ещё вопрос. Знаешь, что можно сделать поток анимаций? Так вот там число анимаций ограничено. Как сделать чтоб проигрался 1-й поток, потом 2-й, и потом снова первый и так по кругу, пока не остановишь?

А что, метки между двумя последовательностями нельзя поставить?


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 11.06.2009, 21:06
 
d88Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:17 | Сообщение # 349
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А что, метки между двумя последовательностями нельзя поставить?

Какие? И как проиграв все последовательности вернуться к первой?
 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 21:26 | Сообщение # 350
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
d88, спс)) А какой командой убрать уже существующий обьект в сане??





 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 355
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V