[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
Den_spbДата: Четверг, 11.06.2009, 22:03 | Сообщение # 351
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Какие? И как проиграв все последовательности вернуться к первой?

Ты не знаешь, что такое метка?
Обозначение
:<imyaMetki>
Переход на метку
jump @<imyaMetki>

:0
wait 0
<последовательность1>
<последовательность2>
jump @0

Quote (Helsing)
d88, спс)) А какой командой убрать уже существующий обьект в сане??

0108: destroy_object 0@
 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 22:12 | Сообщение # 352
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
А как убрать заглушку вентиляции в зоне 51?? плиз wacko





 
CriPsДата: Четверг, 11.06.2009, 22:19 | Сообщение # 353
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
есть такое

 
HelsingДата: Четверг, 11.06.2009, 23:17 | Сообщение # 354
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Helsing)
А как убрать заглушку вентиляции в зоне 51?? плиз wacko

Все, я убрал happy happy

Добавлено (11.06.2009, 23:17)
---------------------------------------------
Как убрать сейф из дома мед дога?? плиз






 
d88Дата: Пятница, 12.06.2009, 06:40 | Сообщение # 355
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ты не знаешь, что такое метка?

Не, это я знаю, но если так сделать, то переходы будут происходить не дожидаясь, когда все анимации проиграются. Можно конечно использовать ожидание wait, но надо точно время рассчитать.
Quote (Helsing)
Как убрать сейф из дома мед дога?? плиз

Маппингом.
 
HelsingДата: Пятница, 12.06.2009, 14:33 | Сообщение # 356
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Маппингом.

Как у меня нифига не видно в mede wacko wacko

Добавлено (12.06.2009, 10:11)
---------------------------------------------
Кароч, убрать убрал, а на том месте теперь он невидимый wacko wacko

Добавлено (12.06.2009, 14:33)
---------------------------------------------
Народ, помогите плиз.






 
Colt_8Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:44 | Сообщение # 357
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
1. Каким опкодом заставить CJ выходить из машины и входить?
2. Как закончить действие анимации?




 
gtaaДата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:46 | Сообщение # 358
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
1. Каким опкодом заставить CJ выходить из машины и входить?

В пойске опкодов набери словаEXIT или ENTER
Quote (Colt_8)
2. Как закончить действие анимации?

А сразу ставь ее на опр. Время.


я ворую пароли.если разбанюсь-забанте меня
 
DeadpoolДата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:58 | Сообщение # 359
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Quote (Helsing)
у меня нифига не видно в mede wacko wacko

у мну тож...еслиб не ет то яб уже сделал чето маперное..


 
Drift_LegendДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:01 | Сообщение # 360
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
люди, пжалста, очень нужна помощь! я хочу сделать скрипт (первый, так что задумка не очень biggrin ) короче, смысл в чем: едешь по городу, а впереди какая-то банда или просто нужно оружие, останавливаешься, открываешь багажник , а там, ну, например, миниган лежит и его можно взять! как создать пикап я уже понял на сайте, за что большое спс Den_spb , но как его засунуть в багажник? wacko
И еще при компиляции создается только txt-файл! с расширением cs не создается... (создавал пикап, как объяснял Den_spb на форуме) Почему?


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Понедельник, 15.06.2009, 03:16
 
ViNOДата: Понедельник, 15.06.2009, 10:03 | Сообщение # 361
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Нород, плиз, помогите!!! Реально важно (для меня)! Скажите, как сделать так, чтоб граффити (такие как грув стрит и граффити вражеских банд) можно было поставить в любом количистве и в любом(!) месте? cry Я делаю свой мод, в котором будет уделяться большое внимание к граффити и рэпу, я уже поменял текстуры всех граффити, которые можно самому рисовать. Но поймите меня, это гон рисовать в "особых местах", надо так, чтоб можно было рисовать везде! Пожалуйста, нет я просто умоляю, помогите, а? cry cry cry

Добавлено (15.06.2009, 10:01)
---------------------------------------------
И вот ещё: все новые программы (о которых я раньше даже и не слышал) я легко усваиваю, просто мне нужно время. Но вот Сани Билдер я реально не могу! Я не могу просто понять работу скрипта, и все эти оп-коды тоже до меня не доходят. хоть по башке меня бей! bangin Если можете, пожалуйста, сделайте такой скрипт, чтою например можно было рисовать стандартные граффити на любой стене, но чтоб их можно было выбирать. Я думаю это не очень сложный скрипт, я пытался сделать, но ничего у меня не иполучилось... Нет, я не требую сделать этот скрипт, я просто прошу помоши у хороших скриптеров... cry

Добавлено (15.06.2009, 10:03)
---------------------------------------------
За помощь повышу вам репутацию! smile

 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:48 | Сообщение # 362
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Drift_Legend,
1. пикап в багажник не сунуть, можно просто сделать так – игрок открывет багажник и в это время на том месте появляется пикап. Или вообще без пикапа – у Карла сразу появляется оружие в руках.
2. Надо нажимать не «Сохранить», а в меню запуск выбрать компелировать. Тогда сразу и txt и cs образуются
ViNO,
С чего ты решил, что это не сложно? Я например вообще не знаю как.
 
ViNOДата: Понедельник, 15.06.2009, 11:17 | Сообщение # 363
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Кстати, почему у меня нет балончика с краской? Обычной GTA San Andreas у меня нету, на диске у меня тока с модами. Там игры GTA San Andreas: Бой с тенью 2, Возвращение в Лос Сантос, Возрождение 4Life(Я над ней эксперементирую), Крепкий орешек 4.0, и т.п. Я перечислил тока половину которых у меня имеется. И в 4-рёх из этих версий балончика нету... Почему? dry

Добавлено (15.06.2009, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (d88)
С чего ты решил, что это не сложно? Я например вообще не знаю как.

Ну своё граффити он рисует в так сказать "ограниченых" местах. А можно сделать эти "ограничения" например на всю стену? Но не на одну, а на несколько? Более подходящих для граффити? А как насчёт места расположения граффити? Не знаешь как изменить?
 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:38 | Сообщение # 364
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ViNO)
Ну своё граффити он рисует в так сказать "ограниченых" местах. А можно сделать эти "ограничения" например на всю стену? Но не на одну, а на несколько? Более подходящих для граффити? А как насчёт места расположения граффити? Не знаешь как изменить?

Я видел графити установлены маппингом, а не скриптом. Поэтому где они установлены там и можно рисовать.
 
ViNOДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:38 | Сообщение # 365
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался. sad

Добавлено (15.06.2009, 13:38)
---------------------------------------------
Я так понял, что после 100% прохождения игры в mine.scm даётся команда убрать балончик с краской. То есть, что бы он не исчезал, нужно эту команду убрать. Последняя миссия номер 51 (очень странно)..... (пишу спустя 30 мин.) Вот я вставлял вот это

:HELP_1393
if
$HELP_SPRAYCAN_SHOWN == 0
else_jump @HELP_1452
if
$SWEET_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1
else_jump @HELP_1452
wait 4000
03E5: show_text_box 'SPRAY_C' // 6ALOH4NK C KPACKON TEZEPJ DOCTYZEH B MAFA3NHE MAMS CNDGER HA FPOYB CTPNT.
$HELP_SPRAYCAN_SHOWN = 1

вставлял перед ------Mission 0-------, после ------Mission 51-------, после ------Mission 3------- и нифига, как не было балончика, так и нет angry скажите что я не так делаю?

 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:06 | Сообщение # 366
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
d88, я так и делаю: написал опкод, затем Запуск-----> компилировать, ввожу имя и на столе появляется только txt sad
подскажи, а как сделать так, чтоб пикап появлялся рядом с багажником, например, вышел из тачки ------> появился маркер (как у столика с пончиками), встаешь на него -----> открывается багажник и появляется миниган
 
CriPsДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:07 | Сообщение # 367
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (ViNO)
Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался.

Кроме "МЕД" альтернативной проги нет,т.е тока она и она очень хорошая
Quote (ViNO)
Я так понял, что после 100% прохождения игры в mine.scm даётся команда убрать балончик с краской. То есть, что бы он не исчезал, нужно эту команду убрать. Последняя миссия номер 51 (очень странно)..... (пишу спустя 30 мин.) Вот я вставлял вот это

балончик остаётся всю игру,т.к это не тока для краски,но и оружие


 
Den_spbДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:10 | Сообщение # 368
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
миниган лежит и его можно взять! как создать пикап я уже понял на сайте, за что большое спс Den_spb , но как его засунуть в багажник?

Можно сделать так - сначала открыть багажник машины соответствующей командой, и в этот же момент создать в нем объект (модель объекта - миниган). Далее можно сделать проверку - если нажата какая-то кнопка, то объект в виде минигана исчезает, у игрока в руках оказывается миниган (оружие даем соответствующей командой), багажник закрывается.
Quote
И вот ещё: все новые программы (о которых я раньше даже и не слышал) я легко усваиваю, просто мне нужно время. Но вот Сани Билдер я реально не могу! Я не могу просто понять работу скрипта, и все эти оп-коды тоже до меня не доходят. хоть по башке меня бей!

Читай справку СБ - там простые скрипты с подробными разъяснениями. Если не доходит - почитай еще раз, пока не дойдет. Можешь еще мою статью для новичков посмотреть.
Quote
вставлял перед ------Mission 0-------, после ------Mission 51-------, после ------Mission 3------- и нифига, как не было балончика, так и нет скажите что я не так делаю?

Не делай того, чего не понимаешь. В приведенном тобой отрезке кода балончик никуда не девается.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:20
 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:20 | Сообщение # 369
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ViNO)
Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался.

Попробуй мед, хотя Map работает. В обоих надо выбрать меню Scene, там поставить галочку в нужном IPL файле и он загрузится. Только не открывай всё сразу, а то тормозить сильно будет.
Насчёт баллончика, если он исчезает, лучше создай свой пикап.
Quote (Drift_Legend)
d88, я так и делаю: написал опкод, затем Запуск-----> компилировать, ввожу имя и на столе появляется только txt

Да не может быть!
Ты вверху скрипта пишешь «{$CLEO .cs}»?
Quote (Drift_Legend)
подскажи, а как сделать так, чтоб пикап появлялся рядом с багажником, например, вышел из тачки ------> появился маркер (как у столика с пончиками), встаешь на него -----> открывается багажник и появляется миниган

Ну это целый скрипт.
Сначала сделать проверку найден ли игрок, потом проверить является ли он водителем, потом проверить, вышел ли он из машины, потом создать координаты исходящие от машины, чтоб они были около багажника, потом проверить стоит ли игрок на этих координатах, если стоит, то сделать чтоб багажник открывался и появлялся пикап.
 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:22 | Сообщение # 370
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
мужики, вопрос об некомпиляции отпал biggrin просто txt появлялся на раб.столе, а cs сразу в CLEO - пакпке biggrin
Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку?
 
Den_spbДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:24 | Сообщение # 371
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Ты вверху скрипта пишешь «{$CLEO .cs}»?

Даже если этого не написать, второй файл все равно будет создан - только скм, а не цс.
Quote (d88)
то сделать чтоб багажник открывался и появлялся пикап.

Лучше сделать, чтоб игрок сам открывал багажник.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:39
 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:33 | Сообщение # 372
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Лучше сделать, чтоб игрок сам открывал багажник.

Ну я типа это и имел ввиду.
 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:37 | Сообщение # 373
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку?
 
Den_spbДата: Понедельник, 15.06.2009, 14:39 | Сообщение # 374
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку?

Создаем не модель, а объект определенной модели, командой Object.Create.
Сложность в том, как узнать координаты, где будет создан объект. Сначала надо узнать координаты автомобиля командой Car.StorePos. Смещение по высоте между центром автомобиля и координатой создания объекта - постоянное, его можно подобрать опытным путем. С координатами Х и У сложнее - они будут зависеть от угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Проще создать оружие рядом с машиной.
Насчет кнопок - надо сделать проверку нажатия клавиши. Если проверка будет истинна (клавиша нажата), то выполняем все команды (читай справку: Кодинг-Условия, а также Документация по СКМ-ГТА СА-Номера клавиш).


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:40
 
1karlДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:53 | Сообщение # 375
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat!
В поиску опкодов я не нашол!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:02 | Сообщение # 376
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
У меня вопрос. Почему когда стоит скрипт ( который добавляет в игру модель или пикап) после сохранения на этом месте две модели, и когда скрипт убираеш то модель все равно остается??? wacko wacko wacko





 
Colt_8Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:04 | Сообщение # 377
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
1karl
Что конкретно тебе надо?

Мне кто-нибудь поможет?
Нужно название интерьера домика за $50'000 в ЛВ. В справке смотрел, не нашел. Все шо я знаю, что он называется "сэйф хаус".




 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:06 | Сообщение # 378
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
У меня вопрос. Почему когда стоит скрипт ( который добавляет в игру модель или пикап) после сохранения на этом месте две модели, и когда скрипт убираеш то модель все равно остается???

Наверно ты просто написал в скрипте модель без проверки на обнаружение актёра.
Quote (1karl)
$Boat

Это что?
 
1karlДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:24 | Сообщение # 379
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Это типа переменная ЛОДКИ!

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:24 | Сообщение # 380
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
d88, вот пример
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0  

:NONAME_4
wait 0  
Model.Load(2332)
Model.Load(1829)

:NONAME_18
wait 25  
if and
    Model.Available(2332)
    Model.Available(1829)
else_jump @NONAME_50  
jump @NONAME_57  

:NONAME_50
jump @NONAME_18  

:NONAME_57
0@ = Object.Create(2332, 820.2, 9.17, 1003.2)
Object.Angle(0@) = 90.0
0566: link_object 0@ to_interior 3  
Model.Destroy(2332)

:NONAME_102
wait 0  
0356:   explosion_type -1 in_cube_cornerA 819.0 8.0 1002.0 cornerB 822.0 11.0 1005.0  
else_jump @NONAME_102  
Object.Destroy(0@)
1@ = Object.Create(1829, 820.5, 9.17, 1003.2)
Object.Angle(1@) = 90.0
0566: link_object 1@ to_interior 3  
02E1: 2@ = create_cash_pickup 1000 at 821.0 9.17 1003.8 permanence_flag 1  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 2
Model.Destroy(1829)
wait 120000  
Object.Destroy(1@)
jump @NONAME_4  
0A93: end_custom_thread






 
1karlДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:31 | Сообщение # 381
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Model.Load(2332)

А чё это у тя за цифры?!
Давно начал учится?!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:36 | Сообщение # 382
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (1karl)
А чё это у тя за цифры?!
Давно начал учится?!

Это IDE модели. Ну учиться начал неделю назад. smile

Добавлено (15.06.2009, 17:36)
---------------------------------------------
Если кому интересно, то этот скрипт добавляет во все букместерские конторы сейф, и если его открыть взрывчаткой, то прибавиться две звезды розыска и появится пикап денег, который дает 1000 баксов, через 6 мин он закроется.






 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:39 | Сообщение # 383
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
помогите, плиз! есть опкод пикапа:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007

{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
0A95: enable_thread_saving
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:NONAME_13
wait 0
Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_13
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 38 ammo 999999 at 425.249 2528.08 16.3159
Model.Destroy(#MINIGUN)
0A93: end_custom_thread

но при загрузке игры выбивает на раб стол!! что не так?


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Понедельник, 15.06.2009, 17:40
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:42 | Сообщение # 384
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Drift_Legend, вот создается пикап
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0A95: enable_thread_saving  
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 38 ammo 999999 at 425.249 2528.08 16.3159  
0A93: end_custom_thread






 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:44 | Сообщение # 385
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Helsing, спс
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:45 | Сообщение # 386
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
Helsing, спс

smile Проверь, работает?






 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:56 | Сообщение # 387
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (1karl)
Это типа переменная ЛОДКИ!

А ты что хочешь сделать?
Quote (Helsing)
d88, вот пример

Ну да, ты сразу пишешь
:NONAME_4
wait 0
Model.Load(2332)
Model.Load(1829)
Поэтому они у тя будут постоянно, тем более если сохранился
Надо начать с этого
:Noname_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @ Noname_11

Я обычно делаю проверку находится ли игрок вблизи того места и только если он вблизи, то скрипт начинает работать, а если удаляется, то всё уничтожается. Так и память не нагружена.

 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:12 | Сообщение # 388
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
:Noname_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @ Noname_11

Это проверка если игрок вблизи??






 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:18 | Сообщение # 389
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Helsing, теперь не узнать sad слетела моя ГТА, видимо.... удалил этот скрипт, попытался загрузить - выбивает! Мэйн не трогал... новая игра тож выбивает, короче, никак не могу зайти в нее sad придётся заново ставить и смотреть, проверять по новой...
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 19:34 | Сообщение # 390
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
А почему когда я в меде беру Delete object, а в игре он все-равно есть?7 wacko wacko





 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:02 | Сообщение # 391
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Helsing, я переставил игру, и твой и мой пикапы работают, только я этот миниган взять никак не могу biggrin
 
d88Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:10 | Сообщение # 392
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Это проверка если игрок вблизи??

Нет, вот она
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 585.5137 -1877.44 4.1917 radius 150.0 150.0 150.0
Quote (Helsing)
А почему когда я в меде беру Delete object, а в игре он все-равно есть?7

Надо выбрать IPL файл в котором был объект и нажать Save, но не в меню Файл, а кнопку над окошком с IPL файлами.
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:19 | Сообщение # 393
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Надо выбрать IPL файл в котором был объект и нажать Save, но не в меню Файл, а кнопку над окошком с IPL файлами.

Толку нет, удаляю,сохраняю, включаю мед заного а он на месте?? wacko wacko






 
1karlДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:30 | Сообщение # 394
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (d88)
А ты что хочешь сделать?

Дава я тебе в личку напишу! smile
Поскольку это будет маленький секрет!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:31 | Сообщение # 395
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (1karl)
Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat! В поиску опкодов я не нашол!

081E: model 0@ boat
0@ - переменная транспорта

Quote (Helsing)
У меня вопрос. Почему когда стоит скрипт ( который добавляет в игру модель или пикап) после сохранения на этом месте две модели, и когда скрипт убираеш то модель все равно остается???

Да, такое происходит в случае создания новых пикапов или новых парковочных генераторов (не путать с созданием транспорта).
Чтобы этого избежать, в начале скрипта используют
0A95: enable_thread_saving

Quote (Drift_Legend)
но при загрузке игры выбивает на раб стол!! что не так?

В коде ошибок нет за исключением одной - в 032В вместо 38 надо написать 15 - тип пикапа (я тебе ответил в ЛС).

Quote (Helsing)
Drift_Legend, вот создается пикап

Helsing, не смущай людей. Вначале надо загрузить модель, а потом уже создавать пикап.
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:51 | Сообщение # 396
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Helsing, не смущай людей. Вначале надо загрузить модель, а потом уже создавать пикап.

Почему то у меня пашет wacko wacko






 
Drift_LegendДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:58 | Сообщение # 397
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, что значит "$Mark - имя маркера" должно быть какое-то определенное? мне над пикапом поставить надо...
 
Den_spbДата: Понедельник, 15.06.2009, 20:59 | Сообщение # 398
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat! В поиску опкодов я не нашол!

Та проверка, что я давал чуть ранее - не то. Есть 2 варианта: проверить, что актер ведет лодку, либо записать ИД модели транспортного средства в переменную и сравнить их со значениями ИД моделей лодок.
Quote (Helsing)
Почему то у меня пашет

Вообще по правилам сначала загружается модель (если создаем парковочный генератор, то загрузка модели не нужна). Если у тебя работает такой скрипт, значит модель уже находилась в памяти (была загружена игрой). Взяв для примера какую-нибудь другую модель, подобный трюк мог бы не выйти.
Quote
Den_spb, что значит "$Mark - имя маркера" должно быть какое-то определенное? мне над пикапом поставить надо...

И в справке об этом разжевано, и я об этом говорил, и снова говорю - в КЛЕО употребляем только локальные переменные. Исключения есть, но их не много: $PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR и некоторые другие. Остальные глобальные переменные (со значком доллара) надо заменить на локальные - 0@, 1@, 2@ .. 31@
Создание маркера над пикапом: 03DC: 1@ = create_marker_above_pickup 0@


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 21:12
 
HelsingДата: Понедельник, 15.06.2009, 21:23 | Сообщение # 399
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Сделайте скрипт, чтоб в тумбочке мона было хранить деньги, а то капюшон неохота устанавливать.





 
Colt_8Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:54 | Сообщение # 400
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Каким опкодом проверка на $актер умер?
Чтоб $актер входил в машину в пасажирские и за руль места.




 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V