Вопросы по созданию скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:03 | Сообщение # 351 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Какие? И как проиграв все последовательности вернуться к первой? Ты не знаешь, что такое метка? Обозначение :<imyaMetki> Переход на метку jump @<imyaMetki> :0 wait 0 <последовательность1> <последовательность2> jump @0 Quote (Helsing) d88, спс)) А какой командой убрать уже существующий обьект в сане?? 0108: destroy_object 0@
|
|
| |
|
CriPs | Дата: Четверг, 11.06.2009, 22:19 | Сообщение # 353 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| есть такое
|
|
| |
Helsing | Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:17 | Сообщение # 354 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Helsing) А как убрать заглушку вентиляции в зоне 51?? плиз wacko Все, я убрал Добавлено (11.06.2009, 23:17) --------------------------------------------- Как убрать сейф из дома мед дога?? плиз
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 06:40 | Сообщение # 355 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Ты не знаешь, что такое метка? Не, это я знаю, но если так сделать, то переходы будут происходить не дожидаясь, когда все анимации проиграются. Можно конечно использовать ожидание wait, но надо точно время рассчитать. Quote (Helsing) Как убрать сейф из дома мед дога?? плиз Маппингом.
|
|
| |
|
Colt_8 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:44 | Сообщение # 357 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| 1. Каким опкодом заставить CJ выходить из машины и входить? 2. Как закончить действие анимации?
|
|
| |
gtaa | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:46 | Сообщение # 358 |
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) 1. Каким опкодом заставить CJ выходить из машины и входить? В пойске опкодов набери словаEXIT или ENTERQuote (Colt_8) 2. Как закончить действие анимации? А сразу ставь ее на опр. Время.
я ворую пароли.если разбанюсь-забанте меня
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:58 | Сообщение # 359 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| Quote (Helsing) у меня нифига не видно в mede wacko wacko у мну тож...еслиб не ет то яб уже сделал чето маперное..
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:01 | Сообщение # 360 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| люди, пжалста, очень нужна помощь! я хочу сделать скрипт (первый, так что задумка не очень ) короче, смысл в чем: едешь по городу, а впереди какая-то банда или просто нужно оружие, останавливаешься, открываешь багажник , а там, ну, например, миниган лежит и его можно взять! как создать пикап я уже понял на сайте, за что большое спс Den_spb , но как его засунуть в багажник? И еще при компиляции создается только txt-файл! с расширением cs не создается... (создавал пикап, как объяснял Den_spb на форуме) Почему?
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Понедельник, 15.06.2009, 03:16 |
|
| |
ViNO | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:03 | Сообщение # 361 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Нород, плиз, помогите!!! Реально важно (для меня)! Скажите, как сделать так, чтоб граффити (такие как грув стрит и граффити вражеских банд) можно было поставить в любом количистве и в любом(!) месте? Я делаю свой мод, в котором будет уделяться большое внимание к граффити и рэпу, я уже поменял текстуры всех граффити, которые можно самому рисовать. Но поймите меня, это гон рисовать в "особых местах", надо так, чтоб можно было рисовать везде! Пожалуйста, нет я просто умоляю, помогите, а? Добавлено (15.06.2009, 10:01) --------------------------------------------- И вот ещё: все новые программы (о которых я раньше даже и не слышал) я легко усваиваю, просто мне нужно время. Но вот Сани Билдер я реально не могу! Я не могу просто понять работу скрипта, и все эти оп-коды тоже до меня не доходят. хоть по башке меня бей! Если можете, пожалуйста, сделайте такой скрипт, чтою например можно было рисовать стандартные граффити на любой стене, но чтоб их можно было выбирать. Я думаю это не очень сложный скрипт, я пытался сделать, но ничего у меня не иполучилось... Нет, я не требую сделать этот скрипт, я просто прошу помоши у хороших скриптеров... Добавлено (15.06.2009, 10:03) --------------------------------------------- За помощь повышу вам репутацию!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:48 | Сообщение # 362 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Drift_Legend, 1. пикап в багажник не сунуть, можно просто сделать так – игрок открывет багажник и в это время на том месте появляется пикап. Или вообще без пикапа – у Карла сразу появляется оружие в руках. 2. Надо нажимать не «Сохранить», а в меню запуск выбрать компелировать. Тогда сразу и txt и cs образуются ViNO, С чего ты решил, что это не сложно? Я например вообще не знаю как.
|
|
| |
ViNO | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:17 | Сообщение # 363 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Кстати, почему у меня нет балончика с краской? Обычной GTA San Andreas у меня нету, на диске у меня тока с модами. Там игры GTA San Andreas: Бой с тенью 2, Возвращение в Лос Сантос, Возрождение 4Life(Я над ней эксперементирую), Крепкий орешек 4.0, и т.п. Я перечислил тока половину которых у меня имеется. И в 4-рёх из этих версий балончика нету... Почему? Добавлено (15.06.2009, 11:17) ---------------------------------------------
Quote (d88) С чего ты решил, что это не сложно? Я например вообще не знаю как. Ну своё граффити он рисует в так сказать "ограниченых" местах. А можно сделать эти "ограничения" например на всю стену? Но не на одну, а на несколько? Более подходящих для граффити? А как насчёт места расположения граффити? Не знаешь как изменить?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:38 | Сообщение # 364 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ViNO) Ну своё граффити он рисует в так сказать "ограниченых" местах. А можно сделать эти "ограничения" например на всю стену? Но не на одну, а на несколько? Более подходящих для граффити? А как насчёт места расположения граффити? Не знаешь как изменить? Я видел графити установлены маппингом, а не скриптом. Поэтому где они установлены там и можно рисовать.
|
|
| |
ViNO | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:38 | Сообщение # 365 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался. Добавлено (15.06.2009, 13:38) --------------------------------------------- Я так понял, что после 100% прохождения игры в mine.scm даётся команда убрать балончик с краской. То есть, что бы он не исчезал, нужно эту команду убрать. Последняя миссия номер 51 (очень странно)..... (пишу спустя 30 мин.) Вот я вставлял вот это :HELP_1393 if $HELP_SPRAYCAN_SHOWN == 0 else_jump @HELP_1452 if $SWEET_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 1 else_jump @HELP_1452 wait 4000 03E5: show_text_box 'SPRAY_C' // 6ALOH4NK C KPACKON TEZEPJ DOCTYZEH B MAFA3NHE MAMS CNDGER HA FPOYB CTPNT. $HELP_SPRAYCAN_SHOWN = 1 вставлял перед ------Mission 0-------, после ------Mission 51-------, после ------Mission 3------- и нифига, как не было балончика, так и нет скажите что я не так делаю?
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:06 | Сообщение # 366 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| d88, я так и делаю: написал опкод, затем Запуск-----> компилировать, ввожу имя и на столе появляется только txt подскажи, а как сделать так, чтоб пикап появлялся рядом с багажником, например, вышел из тачки ------> появился маркер (как у столика с пончиками), встаешь на него -----> открывается багажник и появляется миниган
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:07 | Сообщение # 367 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (ViNO) Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался. Кроме "МЕД" альтернативной проги нет,т.е тока она и она очень хорошаяQuote (ViNO) Я так понял, что после 100% прохождения игры в mine.scm даётся команда убрать балончик с краской. То есть, что бы он не исчезал, нужно эту команду убрать. Последняя миссия номер 51 (очень странно)..... (пишу спустя 30 мин.) Вот я вставлял вот это балончик остаётся всю игру,т.к это не тока для краски,но и оружие
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:10 | Сообщение # 368 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote миниган лежит и его можно взять! как создать пикап я уже понял на сайте, за что большое спс Den_spb , но как его засунуть в багажник? Можно сделать так - сначала открыть багажник машины соответствующей командой, и в этот же момент создать в нем объект (модель объекта - миниган). Далее можно сделать проверку - если нажата какая-то кнопка, то объект в виде минигана исчезает, у игрока в руках оказывается миниган (оружие даем соответствующей командой), багажник закрывается. Quote И вот ещё: все новые программы (о которых я раньше даже и не слышал) я легко усваиваю, просто мне нужно время. Но вот Сани Билдер я реально не могу! Я не могу просто понять работу скрипта, и все эти оп-коды тоже до меня не доходят. хоть по башке меня бей! Читай справку СБ - там простые скрипты с подробными разъяснениями. Если не доходит - почитай еще раз, пока не дойдет. Можешь еще мою статью для новичков посмотреть. Quote вставлял перед ------Mission 0-------, после ------Mission 51-------, после ------Mission 3------- и нифига, как не было балончика, так и нет скажите что я не так делаю? Не делай того, чего не понимаешь. В приведенном тобой отрезке кода балончик никуда не девается.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:20 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:20 | Сообщение # 369 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ViNO) Маппингом? Хм... А какой прогой можно изменить карту? Ну, кроме map editor, а то она не работает (я нажимаю на файл в каталоге, а в окне "3D" ничего не показывает, как был чёрный квадрат так и остался. Попробуй мед, хотя Map работает. В обоих надо выбрать меню Scene, там поставить галочку в нужном IPL файле и он загрузится. Только не открывай всё сразу, а то тормозить сильно будет. Насчёт баллончика, если он исчезает, лучше создай свой пикап. Quote (Drift_Legend) d88, я так и делаю: написал опкод, затем Запуск-----> компилировать, ввожу имя и на столе появляется только txt Да не может быть! Ты вверху скрипта пишешь «{$CLEO .cs}»? Quote (Drift_Legend) подскажи, а как сделать так, чтоб пикап появлялся рядом с багажником, например, вышел из тачки ------> появился маркер (как у столика с пончиками), встаешь на него -----> открывается багажник и появляется миниган Ну это целый скрипт. Сначала сделать проверку найден ли игрок, потом проверить является ли он водителем, потом проверить, вышел ли он из машины, потом создать координаты исходящие от машины, чтоб они были около багажника, потом проверить стоит ли игрок на этих координатах, если стоит, то сделать чтоб багажник открывался и появлялся пикап.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:22 | Сообщение # 370 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| мужики, вопрос об некомпиляции отпал просто txt появлялся на раб.столе, а cs сразу в CLEO - пакпке Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:24 | Сообщение # 371 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Ты вверху скрипта пишешь «{$CLEO .cs}»? Даже если этого не написать, второй файл все равно будет создан - только скм, а не цс. Quote (d88) то сделать чтоб багажник открывался и появлялся пикап. Лучше сделать, чтоб игрок сам открывал багажник.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:39 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:33 | Сообщение # 372 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Лучше сделать, чтоб игрок сам открывал багажник. Ну я типа это и имел ввиду.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:37 | Сообщение # 373 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:39 | Сообщение # 374 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Den_spb, теперь назревает следующие 2 вопроса: как создать модель минигана в багажнике и как команды завести на нужную кнопку? Создаем не модель, а объект определенной модели, командой Object.Create. Сложность в том, как узнать координаты, где будет создан объект. Сначала надо узнать координаты автомобиля командой Car.StorePos. Смещение по высоте между центром автомобиля и координатой создания объекта - постоянное, его можно подобрать опытным путем. С координатами Х и У сложнее - они будут зависеть от угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Проще создать оружие рядом с машиной. Насчет кнопок - надо сделать проверку нажатия клавиши. Если проверка будет истинна (клавиша нажата), то выполняем все команды (читай справку: Кодинг-Условия, а также Документация по СКМ-ГТА СА-Номера клавиш).
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 14:40 |
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:53 | Сообщение # 375 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat! В поиску опкодов я не нашол!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
|
Colt_8 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:04 | Сообщение # 377 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| 1karl Что конкретно тебе надо? Мне кто-нибудь поможет? Нужно название интерьера домика за $50'000 в ЛВ. В справке смотрел, не нашел. Все шо я знаю, что он называется "сэйф хаус".
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:06 | Сообщение # 378 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) У меня вопрос. Почему когда стоит скрипт ( который добавляет в игру модель или пикап) после сохранения на этом месте две модели, и когда скрипт убираеш то модель все равно остается??? Наверно ты просто написал в скрипте модель без проверки на обнаружение актёра. Это что?
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:24 | Сообщение # 379 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Это типа переменная ЛОДКИ!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:24 | Сообщение # 380 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| d88, вот примерCode // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0
:NONAME_4 wait 0 Model.Load(2332) Model.Load(1829)
:NONAME_18 wait 25 if and Model.Available(2332) Model.Available(1829) else_jump @NONAME_50 jump @NONAME_57
:NONAME_50 jump @NONAME_18
:NONAME_57 0@ = Object.Create(2332, 820.2, 9.17, 1003.2) Object.Angle(0@) = 90.0 0566: link_object 0@ to_interior 3 Model.Destroy(2332)
:NONAME_102 wait 0 0356: explosion_type -1 in_cube_cornerA 819.0 8.0 1002.0 cornerB 822.0 11.0 1005.0 else_jump @NONAME_102 Object.Destroy(0@) 1@ = Object.Create(1829, 820.5, 9.17, 1003.2) Object.Angle(1@) = 90.0 0566: link_object 1@ to_interior 3 02E1: 2@ = create_cash_pickup 1000 at 821.0 9.17 1003.8 permanence_flag 1 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 2 Model.Destroy(1829) wait 120000 Object.Destroy(1@) jump @NONAME_4 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:31 | Сообщение # 381 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Model.Load(2332) А чё это у тя за цифры?! Давно начал учится?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:36 | Сообщение # 382 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (1karl) А чё это у тя за цифры?! Давно начал учится?! Это IDE модели. Ну учиться начал неделю назад. Добавлено (15.06.2009, 17:36) --------------------------------------------- Если кому интересно, то этот скрипт добавляет во все букместерские конторы сейф, и если его открыть взрывчаткой, то прибавиться две звезды розыска и появится пикап денег, который дает 1000 баксов, через 6 мин он закроется.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:39 | Сообщение # 383 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| помогите, плиз! есть опкод пикапа: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007
{$VERSION 3.1.0023} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 0A95: enable_thread_saving Model.Load(#MINIGUN) 038B: load_requested_models
:NONAME_13 wait 0 Model.Available(#MINIGUN) else_jump @NONAME_13 032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 38 ammo 999999 at 425.249 2528.08 16.3159 Model.Destroy(#MINIGUN) 0A93: end_custom_thread но при загрузке игры выбивает на раб стол!! что не так?
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Понедельник, 15.06.2009, 17:40 |
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:42 | Сообщение # 384 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Drift_Legend, вот создается пикап Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0A95: enable_thread_saving 032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 38 ammo 999999 at 425.249 2528.08 16.3159 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:44 | Сообщение # 385 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Helsing, спс
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:45 | Сообщение # 386 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) Helsing, спс Проверь, работает?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:56 | Сообщение # 387 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) Это типа переменная ЛОДКИ! А ты что хочешь сделать?Quote (Helsing) d88, вот пример Ну да, ты сразу пишешь :NONAME_4 wait 0 Model.Load(2332) Model.Load(1829) Поэтому они у тя будут постоянно, тем более если сохранился Надо начать с этого :Noname_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @ Noname_11 Я обычно делаю проверку находится ли игрок вблизи того места и только если он вблизи, то скрипт начинает работать, а если удаляется, то всё уничтожается. Так и память не нагружена.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:12 | Сообщение # 388 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) :Noname_11 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @ Noname_11 Это проверка если игрок вблизи??
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:18 | Сообщение # 389 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Helsing, теперь не узнать слетела моя ГТА, видимо.... удалил этот скрипт, попытался загрузить - выбивает! Мэйн не трогал... новая игра тож выбивает, короче, никак не могу зайти в нее придётся заново ставить и смотреть, проверять по новой...
|
|
| |
|
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:02 | Сообщение # 391 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Helsing, я переставил игру, и твой и мой пикапы работают, только я этот миниган взять никак не могу
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:10 | Сообщение # 392 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Helsing) Это проверка если игрок вблизи?? Нет, вот она 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 585.5137 -1877.44 4.1917 radius 150.0 150.0 150.0 Quote (Helsing) А почему когда я в меде беру Delete object, а в игре он все-равно есть?7 Надо выбрать IPL файл в котором был объект и нажать Save, но не в меню Файл, а кнопку над окошком с IPL файлами.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:19 | Сообщение # 393 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) Надо выбрать IPL файл в котором был объект и нажать Save, но не в меню Файл, а кнопку над окошком с IPL файлами. Толку нет, удаляю,сохраняю, включаю мед заного а он на месте??
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:30 | Сообщение # 394 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) А ты что хочешь сделать? Дава я тебе в личку напишу! Поскольку это будет маленький секрет!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:31 | Сообщение # 395 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (1karl) Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat! В поиску опкодов я не нашол! 081E: model 0@ boat 0@ - переменная транспорта Quote (Helsing) У меня вопрос. Почему когда стоит скрипт ( который добавляет в игру модель или пикап) после сохранения на этом месте две модели, и когда скрипт убираеш то модель все равно остается??? Да, такое происходит в случае создания новых пикапов или новых парковочных генераторов (не путать с созданием транспорта). Чтобы этого избежать, в начале скрипта используют 0A95: enable_thread_saving Quote (Drift_Legend) но при загрузке игры выбивает на раб стол!! что не так? В коде ошибок нет за исключением одной - в 032В вместо 38 надо написать 15 - тип пикапа (я тебе ответил в ЛС). Quote (Helsing) Drift_Legend, вот создается пикап Helsing, не смущай людей. Вначале надо загрузить модель, а потом уже создавать пикап.
|
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:51 | Сообщение # 396 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Helsing, не смущай людей. Вначале надо загрузить модель, а потом уже создавать пикап. Почему то у меня пашет
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:58 | Сообщение # 397 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Den_spb, что значит "$Mark - имя маркера" должно быть какое-то определенное? мне над пикапом поставить надо...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:59 | Сообщение # 398 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Дайте пожалуйста проверку что машина $Car это $Boat! В поиску опкодов я не нашол! Та проверка, что я давал чуть ранее - не то. Есть 2 варианта: проверить, что актер ведет лодку, либо записать ИД модели транспортного средства в переменную и сравнить их со значениями ИД моделей лодок. Quote (Helsing) Почему то у меня пашет Вообще по правилам сначала загружается модель (если создаем парковочный генератор, то загрузка модели не нужна). Если у тебя работает такой скрипт, значит модель уже находилась в памяти (была загружена игрой). Взяв для примера какую-нибудь другую модель, подобный трюк мог бы не выйти. Quote Den_spb, что значит "$Mark - имя маркера" должно быть какое-то определенное? мне над пикапом поставить надо... И в справке об этом разжевано, и я об этом говорил, и снова говорю - в КЛЕО употребляем только локальные переменные. Исключения есть, но их не много: $PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR и некоторые другие. Остальные глобальные переменные (со значком доллара) надо заменить на локальные - 0@, 1@, 2@ .. 31@ Создание маркера над пикапом: 03DC: 1@ = create_marker_above_pickup 0@
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 15.06.2009, 21:12 |
|
| |
Helsing | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:23 | Сообщение # 399 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Сделайте скрипт, чтоб в тумбочке мона было хранить деньги, а то капюшон неохота устанавливать.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 23:54 | Сообщение # 400 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Каким опкодом проверка на $актер умер? Чтоб $актер входил в машину в пасажирские и за руль места.
|
|
| |