[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Den_spbДата: Суббота, 20.06.2009, 23:10 | Сообщение # 451
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Короче, я открываю модель через занозу, удаляю некоторые части в модели, и хочу сохранить изменения, но при конвертации появляется файл 0 кб

А что в сообщении об ошибке написано (сообщения появляются в поле расположенном внизу)?


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 20.06.2009, 23:18
 
HelsingДата: Суббота, 20.06.2009, 23:13 | Сообщение # 452
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А что в сообщении об ошибке написано (сообщения появляются в поле расположенном внизу)?

ZModeler is ready.
Error: AutoSeek (begin at 0x50232) position rescue from 0x50232 to 0x6DAAD. Total 120955 bytes misread.
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/bottom.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/47166b01.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/7666fd68.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/f96f91cf.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/65c0abf4.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/23c2971d.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/042e607a.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Texture "C:\Documents and Settings\Diman\Мои документы\Архивы\San Andreas\Проекты/e0e643c5.tga" was not found. file:TexturesService.cpp line:457
Scene Root doesn't contain "рппол.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60






 
Den_spbДата: Суббота, 20.06.2009, 23:20 | Сообщение # 453
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Helsing)
рппол.dff"

Тот файл, который ты сначала открыл, тоже так назывался?
 
HelsingДата: Суббота, 20.06.2009, 23:24 | Сообщение # 454
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Тот файл, который ты сначала открыл, тоже так назывался?

нет






 
Den_spbДата: Суббота, 20.06.2009, 23:29 | Сообщение # 455
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Так я тебе снова повторяю, у файлов должны быть одинаковые названия.
 
HelsingДата: Суббота, 20.06.2009, 23:52 | Сообщение # 456
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Понятно. Уже все, но теперь после добавления в игру, она вылетает sad sad

Добавлено (20.06.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Сделайте два скрипта, умоляю:1 чтоб внутри бункера зоны 51 были зомби, и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно.
2Чтоб в тумбочке можно было хранить деньги
P.S Модели зомби и анимации могу дать. ( если кто-нибудь возьмется)






 
NoRVaNДата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:10 | Сообщение # 457
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Helsing, Да с зомби будет круто )))))))))) ok
 
TerminAtor78Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:09 | Сообщение # 458
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (Helsing)
и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно.

Это вроде на игру "Resident Evil" похоже. nuke Очень страшная игра.. fear


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
NoRVaNДата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:13 | Сообщение # 459
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Quote (TerminAtor78)
Очень страшная игра.. fear

Только по ночам happy ))))))))
 
TerminAtor78Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:19 | Сообщение # 460
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (NoRVaN)
Только по ночам ))))))))

Не только по ночам, но и во сне haha


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.


Сообщение отредактировал TerminAtor78 - Воскресенье, 21.06.2009, 01:19
 
d88Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 06:17 | Сообщение # 461
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Helsing)
чтоб внутри бункера зоны 51 были зомби, и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно.

Так ты и сам сможешь сделать это.
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:27 | Сообщение # 462
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Helsing)
Сделайте два скрипта, умоляю:1 чтоб внутри бункера зоны 51 были зомби, и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно. 2Чтоб в тумбочке можно было хранить деньги P.S Модели зомби и анимации могу дать. ( если кто-нибудь возьмется)

Молодой человек, вы названия тем-то хоть читаете (к отписавшимся ниже тоже относится)?
Во-вторых, почему бы не попробовать самим что-то начать делать (ко всем обращаюсь)? Учебники, статьи, примеры - всё есть, готовое на блюдечке, можно сказать. Или лень учиться? На какие-то вопросы мы можем ответить или помочь по отдельным моментам, но писать скрипты с нуля за вас никто не будет.
Не хотел никого обидеть, просто говорю, что думаю.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 21.06.2009, 09:28
 
Alda$hkinДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:02 | Сообщение # 463
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
я не умею делать скрипты

Parkour ForeVer
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:32 | Сообщение # 464
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Так и я не умел, но научился. При желании основы можно изучить за 2 - 3 вечера. Начни с простого - расстановки транспорта и оружия, создания актеров и т.п.

Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 21.06.2009, 11:33
 
Alda$hkinДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:01 | Сообщение # 465
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
а где справку взять????

Parkour ForeVer
 
CriPsДата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:11 | Сообщение # 466
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А кто нибудь может подсказать номера клавиш букв,а то в справке вроде невсе,например номера клавиш O P U

 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:57 | Сообщение # 467
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Проверять нажатие клавиш можно этим опкодом: 0AB0: key_pressed 8
Номера можно взять в СБ справке: КЛЕО 3 - Список значений кнопок для 0ab0. Номера подставлять из столбика Decimal.
 
HelsingДата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:29 | Сообщение # 468
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Ну создать я могу, но немогу сделать чтоб так ходили sad





 
CriPsДата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:03 | Сообщение # 469
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А как сделать что бы SJ выполнял анимацию,а то к актёрам знаю,а как к sj

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:21 | Сообщение # 470
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Научиться можно всему.
Я вот тоже не умел, просил, чтоб мне сделали, всем пофигу, вот я и решил научиться самому.
Надо, просто прочитать справку Санни Билдера (полностью).
Я еще открывал чужие скрипты, читал и пытался понять, как они написаны, структура и просто, так быстрее научиться.




 
CriPsДата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:37 | Сообщение # 471
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Я тоже беру другие скрипты как шаблон

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:11 | Сообщение # 472
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Причем научился я скриптировать на основе скрипта Сдера Байкеры в СА.
Я так и не закончил свой первый скрипт.




 
HelsingДата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:30 | Сообщение # 473
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Что здесь не так??
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR , 1, 1, 1, 1, 1)
0A93: end_custom_thread






 
Den_spbДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:19 | Сообщение # 474
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
А вот что: актер еще не загружен и не создан, а ты уже ставишь ему иммунитеты. Понятно, что возникнет ошибка. Есть 2 метода решения проблемы:
1. Увеличить время ожидания (хотя бы секунду). Игрок за это время загрузится и ошибки не возникнет.

{$CLEO}
wait 1000 // ожидание - одна секунда
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR , 1, 1, 1, 1, 1)
0A93: end_custom_thread

2. Второй путь - более грамотный. Он применяется во многих скриптах. В начало кода добавляется проверка - создан игрок или нет.

{$CLEO}
wait 0
:Metka
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Metka
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR , 1, 1, 1, 1, 1)
0A93: end_custom_thread

 
d88Дата: Понедельник, 22.06.2009, 06:45 | Сообщение # 475
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
А как сделать что бы SJ выполнял анимацию,а то к актёрам знаю,а как к sj

Так же, но вместо имени актера пищи $PLAYER_ACTOR
 
CriPsДата: Понедельник, 22.06.2009, 11:25 | Сообщение # 476
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Всё разобрался с Аниацией,но вот как из неё выйти??

 
d88Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:13 | Сообщение # 477
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
Всё разобрался с Аниацией,но вот как из неё выйти??

0605: actor -1 perform_animation_sequence "SWT_WLLPK_R" IFP_file "SWAT" 8.0 loop 1 0 0 0 time 3000
Тут первый красная 1 отвечает за повторение анимаций. Чтоб не повторялась, надо вместо неё поставить 0.
3000 – время. Если поставить -1, то будет повторяться бесконечно.
 
CriPsДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:49 | Сообщение # 478
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а можно ли как нибудь из неё выйти по нажатию кнопки

 
HelsingДата: Понедельник, 22.06.2009, 22:09 | Сообщение # 479
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
как заставить этого чела двигаться как зомби(т.е. медленно с вытянутыми руками)??
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000:NOP
thread 'Actor'
wait 100
Model.Load(#BMYDJ)
038B: load_requested_models

:Main_30
wait 100
Model.Available(#BMYDJ)
Jf @Main_30
Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437)
Actor.Angle($Actor) = 185.8828
Model.Destroy(#BMYDJ)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread






 
Colt_8Дата: Понедельник, 22.06.2009, 23:42 | Сообщение # 480
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Присуди соответствующею анимацию. Знаешь, где искать?

Мне срочно нужны все анимации Dаnсе.




 
HelsingДата: Вторник, 23.06.2009, 01:10 | Сообщение # 481
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Присуди соответствующею анимацию. Знаешь, где искать?

Нет,поможешь??

Добавлено (23.06.2009, 01:10)
---------------------------------------------
Плиз помогите, кто моможет, то два плюса в репу сразу)) Вот может что-нить даст. Тут есть такая анимацияфайл анимаций






 
Colt_8Дата: Вторник, 23.06.2009, 08:01 | Сообщение # 482
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
В инэте есть скрипт - "Гипноз", там вроде похожая анимация.



 
1karlДата: Вторник, 23.06.2009, 09:38 | Сообщение # 483
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
А кто-то дайте проверку на скорость! smile

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
CriPsДата: Вторник, 23.06.2009, 09:48 | Сообщение # 484
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
У меня тут появилось немного вопросов по созданию скриптов можете помоч
1)Можно ли сделать так что бы машина была как танк т.е при сталкновении другие машины взрывались
2)Можно ли сделать что бы машина плавала?
3)и как прицепить компонент тюнинга и где их взять?


 
1karlДата: Вторник, 23.06.2009, 10:36 | Сообщение # 485
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (CriPs)
1)Можно ли сделать так что бы машина была как танк т.е при сталкновении другие машины взрывались

можно
Quote (CriPs)
2)Можно ли сделать что бы машина плавала?

нельзя


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Colt_8Дата: Вторник, 23.06.2009, 13:14 | Сообщение # 486
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
1карл
Вобще-то надо конкретней.
А по поводу плавания по воде, так это можно.




 
Alda$hkinДата: Вторник, 23.06.2009, 16:21 | Сообщение # 487
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
где справку взять???

Parkour ForeVer
 
Den_spbДата: Вторник, 23.06.2009, 17:29 | Сообщение # 488
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Запусти Санни Билдер, нажми Ф12
 
CriPsДата: Вторник, 23.06.2009, 17:34 | Сообщение # 489
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А помогите плизз напишите мне код,что бы при нажатии кнопки в определённом радиусе происходил взрыв,я просто хочу что бы во круг машины был взрыв.
А можно сделать так что бы из машины выкидывался объект например бочка??




Сообщение отредактировал CriPs - Вторник, 23.06.2009, 17:37
 
Den_spbДата: Вторник, 23.06.2009, 17:35 | Сообщение # 490
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (1karl)
А кто-то дайте проверку на скорость!

Господа, снова призываю учиться пользоваться поиском опкодов, потому что этот инструмент сильно облегчает жизнь при написании скриптов. Если нужны опкоды, связанные со скоростью, то вводим "speed". Если скорость машины, то вводим "speed car" и т.д.
Quote
А помогите плизз напишите мне код,что бы при нажатии кнопки в определённом радиусе происходил взрыв,я просто хочу что бы во круг машины был взрыв

Читай справку: Документация по СКМ - ГТА СА - Взрывы, а также Номера клавиш.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 23.06.2009, 17:38
 
Colt_8Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:43 | Сообщение # 491
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Все есть в справке санни билдера.
Присоединяясь к ДенуСПБ, прочитайте каждую строчку в справке и не будет вопросов.




 
1karlДата: Вторник, 23.06.2009, 17:56 | Сообщение # 492
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Господа, снова призываю учиться пользоваться поиском опкодов, потому что этот инструмент сильно облегчает жизнь при написании скриптов. Если нужны опкоды, связанные со скоростью, то вводим "speed". Если скорость машины, то вводим "speed car" и т.д.

Всё я понял!
Quote (Colt_8)
Присоединяясь к ДенуСПБ, прочитайте каждую строчку в справке и не будет вопросов.

А у тебя типа нету вопросов, никогда! biggrin


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
HelsingДата: Вторник, 23.06.2009, 20:58 | Сообщение # 493
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Как извлечь из файла ifp анимацию??





 
Colt_8Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:29 | Сообщение # 494
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Есть, но по опкодам из справки>статистики нет.



 
HelsingДата: Вторник, 23.06.2009, 22:34 | Сообщение # 495
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Кас сделать чтоб сиджея не били а как-бы грызли??





 
Drift_LegendДата: Вторник, 23.06.2009, 22:39 | Сообщение # 496
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Helsing, Resident Evil? еееееее !!! biggrin тут уже просили, чтоб сделали мод про зомби....
 
HelsingДата: Среда, 24.06.2009, 03:22 | Сообщение # 497
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Ну дак что? Как сделать чтоб сиджея не били а как-бы грызли??

Добавлено (24.06.2009, 03:22)
---------------------------------------------
Или хотябы охотились за ним как тут

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cm}

//-------------MAIN---------------
thread "ZOMBIA"    
gosub @ZOMBIA_104    
if    
wasted_or_busted    
jf @ZOMBIA_37    
gosub @ZOMBIA_5614    

:ZOMBIA_37
if    
     0@ == 3    
jf @ZOMBIA_77    
0085: 20@ = 17@ // (int)    
gosub @ZOMBIA_5663    
jump @ZOMBIA_102    

:ZOMBIA_77
if    
     0@ == 5    
jf @ZOMBIA_102    
gosub @ZOMBIA_5663    

:ZOMBIA_102
end_thread    

:ZOMBIA_104
increment_mission_attempts    
$ONMISSION = 1    
02A3: enable_widescreen 1    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0    
01F0: set_max_wanted_level_to 0    
0@ = 0    
1@ = 0    
2@ = 0    
3@ = 0    
4@ = 0    
5@ = 0    
6@ = 0    
7@ = 0    
8@ = 0    
70@ = 0    
07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0    

:ZOMBIA_205
wait 0    
if    
      not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @ZOMBIA_205    
0819: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground    
wait 0    
if    
     20.0 > 30@    
jf @ZOMBIA_205    
wait 1000    
077E: get_active_interior_to 29@    
if    
     29@ == 0    
jf @ZOMBIA_205    

:ZOMBIA_286
wait 250    
0@ = -1    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -70.0 35.0 0.0    
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 70.0 70.0 0.0    
053E: 0@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 1@ 2@ cornerB 4@ 5@    
if    
      not 0@ == -1    
jf @ZOMBIA_286    
wait 250    
6@ = 1.0    
7@ = 0.0    
17@ = 1    
20@ = 50    

:ZOMBIA_432
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_552    
02F6: 4@ = cosine 7@ // (float)    
4@ *= 4.0    
02F7: 5@ = sine 7@ // (float)    
5@ *= 4.0    
0407: store_coords_to 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f) from_car 0@ with_offset 4@ 5@ 0.0    
7@ += 20.0    
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_432    

:ZOMBIA_552
17@ = 1    
0087: 86@ = 500@(17@,56f) // (float)    
0087: 87@ = 600@(17@,56f) // (float)    
0087: 88@ = 700@(17@,56f) // (float)    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.2    
Camera.SetPosition(1@, 2@, 3@, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(86@, 87@, 88@, 2)
018A: 8@ = create_checkpoint_at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f)    
020C: create_explosion_with_radius 8 at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f)    
0565: create_soundless_explosion_at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f) type 7    
Car.RemoveReferences(0@)
wait 50    
0@ = 3    
17@ = 1    
20@ = 50    
023C: load_special_actor 'bzomb' as 1 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'rotdead' as 2 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'dsczomb' as 3 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'fatzomb' as 4 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'flyzomb' as 5 // models 290-299    

:ZOMBIA_834
wait 0    
if or
823D:   not special_actor 1 loaded    
823D:   not special_actor 2 loaded    
823D:   not special_actor 3 loaded    
823D:   not special_actor 4 loaded    
823D:   not special_actor 5 loaded    
jf @ZOMBIA_941    
023C: load_special_actor 'bzomb' as 1 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'rotdead' as 2 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'dsczomb' as 3 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'fatzomb' as 4 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'flyzomb' as 5 // models 290-299    
jump @ZOMBIA_834    

:ZOMBIA_941
023C: load_special_actor 'zomb10' as 6 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'titzomb' as 7 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'nakzomb' as 8 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'zomb12' as 9 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'ptyzomb' as 10 // models 290-299    

:ZOMBIA_1006
wait 0    
if or
823D:   not special_actor 6 loaded    
823D:   not special_actor 7 loaded    
823D:   not special_actor 8 loaded    
823D:   not special_actor 9 loaded    
823D:   not special_actor 10 loaded    
jf @ZOMBIA_1113    
023C: load_special_actor 'zomb10' as 6 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'titzomb' as 7 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'nakzomb' as 8 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'zomb12' as 9 // models 290-299    
023C: load_special_actor 'ptyzomb' as 10 // models 290-299    
jump @ZOMBIA_1006    

:ZOMBIA_1113
wait 1000    
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.5    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 2.0    
01F0: set_max_wanted_level_to 0    
06D0: enable_emergency_traffic 0    
06D7: enable_train_traffic 0    
04ED: load_animation "TANK"    

:ZOMBIA_1152
wait 0    
if    
04EE:   animation "TANK" loaded    
jf @ZOMBIA_1182    
jump @ZOMBIA_1197    

:ZOMBIA_1182
04ED: load_animation "TANK"    
jump @ZOMBIA_1152    

:ZOMBIA_1197
gosub @ZOMBIA_5875    
15@ = Actor.Create(Mission1, 800@, 0.0, 0.0, 500.0)
0619: enable_actor 15@ collision_detection 0    
Actor.SetImmunities(15@, 1, 1, 1, 1, 1)
0669: 55@ = attach_particle "heli_dust" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 1.0 flag 1    
064C: make_particle 55@ visible    
064B: 9@ = create_particle "heli_dust" at 0.0 0.0 0.0 type 1    
064C: make_particle 9@ visible    
02CF: 24@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1    
02CE: 14@ = ground_z_at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f)    
14@ += 1.0    
17@ = 1    
20@ = 50    
25@ = 0    
0@ = 3    

:ZOMBIA_1418
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_1608    
100@(17@,56i) = Actor.Create(Gang1, 800@(17@,56i), 0.0, 0.0, 500.0)
0619: enable_actor 100@(17@,56i) collision_detection 0    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 0    
Actor.Health(100@(17@,56i)) = 1000
Actor.SetImmunities(100@(17@,56i), 0, 1, 0, 0, 0)
0446: set_actor 100@(17@,56i) immune_to_headshots 1    
04D8: set_actor 100@(17@,56i) drowns_in_water 0    
0946: set_actor 100@(17@,56i) actions_uninterupted_by_weapon_fire 1    
060B: set_actor 100@(17@,56i) decision_maker_to 32    
0489: set_actor 100@(17@,56i) muted 1    
03FE: set_actor 100@(17@,56i) money 1000    
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_1418    

:ZOMBIA_1608
17@ = 1    
20@ = 50    
0@ = 5    
0668: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_and_shoot_at 86@ 87@ 88@ 1000 ms    
wait 500    
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut

:ZOMBIA_1655
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_2542    
26@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
26@ -= 90.0    
0619: enable_actor 100@(17@,56i) collision_detection 1    
Actor.PutAt(100@(17@,56i), 500@(17@,56f), 600@(17@,56f), 14@)
Actor.Angle(100@(17@,56i)) = 26@
33@ = 0    
0976: destroy_particle 9@    
064B: 9@ = create_particle "smoke50lit" at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f) type 1    
064C: make_particle 9@ visible    
0812: AS_actor 100@(17@,56i) perform_animation "getup_front" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    

:ZOMBIA_1844
wait 0    
if    
      not Actor.Dead(100@(17@,56i))
jf @ZOMBIA_2083    
if    
      Actor.Animation(100@(17@,56i)) == "getup_front"
jf @ZOMBIA_1844    
0613: 28@ = actor 100@(17@,56i) animation "getup_front" time    
if    
     28@ >= 0.3    
jf @ZOMBIA_1844    
25@ = 0    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 1    
33@ = 0    
04C4: store_coords_to 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0    
05D3: AS_actor 100@(17@,56i) goto_point 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) mode 4 999999 ms // versionA    
0245: set_actor 100@(17@,56i) walk_style_to "DRUNKMAN"    
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_1655    

:ZOMBIA_2083
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_1655    

:ZOMBIA_2097
wait 0    
077E: get_active_interior_to 29@    
if    
     29@ == 0    
jf @ZOMBIA_5408    
if and
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli    
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle    
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat    
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train    
jf @ZOMBIA_5408    
wait 0    
0819: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground    
wait 0    
if    
     10.0 > 30@    
jf @ZOMBIA_5408    
if    
     25@ == 0    
jf @ZOMBIA_2487    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_2542    
0976: destroy_particle 9@    
02CE: 14@ = ground_z_at 500@(17@,56f) 600@(17@,56f) 700@(17@,56f)    
14@ -= 1.9    
Actor.PutAt(15@, 500@(17@,56f), 600@(17@,56f), 14@)
Actor.Angle(15@) = 26@
0812: AS_actor 15@ perform_animation "TANK_align_LHS" IFP_file "TANK" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 15@ with_offset 0.2 0.0 3.0    
26@ = Actor.Angle(15@)
26@ -= 90.0    
0619: enable_actor 100@(17@,56i) collision_detection 1    
Actor.PutAt(100@(17@,56i), 11@, 12@, 13@)
Actor.Angle(100@(17@,56i)) = 26@
33@ = 0    
25@ = 1    
13@ -= 0.5    
064B: 9@ = create_particle "smoke50lit" at 11@ 12@ 13@ type 1    
064C: make_particle 9@ visible    

:ZOMBIA_2487
if    
      not Actor.Dead(100@(17@,56i))
jf @ZOMBIA_2521    
gosub @ZOMBIA_3857    
jump @ZOMBIA_2097    

:ZOMBIA_2521
25@ = 0    
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_2097    

:ZOMBIA_2542
17@ = 1    
33@ = 0    
18@ = 0    
07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 1    
02A3: enable_widescreen 0    
52@ = 0    

:ZOMBIA_2581
wait 0    
if and
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli    
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle    
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat    
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train    
jf @ZOMBIA_5416    
0819: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground    
if    
      not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @ZOMBIA_2665    
wait 0    
if    
     20.0 > 30@    
jf @ZOMBIA_5416    

:ZOMBIA_2665
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_3638    
if    
     100 > 70@    
jf @ZOMBIA_5076    
if    
     300000 > 33@    
jf @ZOMBIA_5416    
077E: get_active_interior_to 29@    
if    
     29@ == 0    
jf @ZOMBIA_2776    
if    
     52@ == 1    
jf @ZOMBIA_2776    
52@ = 0    
wait 2000    

:ZOMBIA_2776
if    
      not 29@ == 0    
jf @ZOMBIA_2824    
if    
     52@ == 0    
jf @ZOMBIA_2824    
wait 2000    
52@ = 1    

:ZOMBIA_2824
if    
      not Actor.Dead(100@(17@,56i))
jf @ZOMBIA_3112    
if    
00F2:   actor 100@(17@,56i) near_actor $PLAYER_ACTOR radius 80.0 80.0 0    
jf @ZOMBIA_2981    
if    
     25@ == 0    
jf @ZOMBIA_2967    
if    
     33@ > 3000    
jf @ZOMBIA_2953    
0085: 41@ = 17@ // (int)    
0085: 40@ = 17@ // (int)    
17@ = 1    
gosub @ZOMBIA_4411    
jump @ZOMBIA_2953    

:ZOMBIA_2953
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_2581    

:ZOMBIA_2967
gosub @ZOMBIA_3857    
jump @ZOMBIA_2581    

:ZOMBIA_2981
077E: get_active_interior_to 29@    
0860: link_actor 100@(17@,56i) to_interior 29@    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 0    
0976: destroy_particle 9@    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1.0 3.5 0.0    
02CE: 14@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@    
14@ -= 1.9    
Actor.PutAt(15@, 1@, 2@, 14@)
Actor.Angle(15@) = 26@
0619: enable_actor 15@ collision_detection 0    
0687: clear_actor 100@(17@,56i) task    
jump @ZOMBIA_3412    

:ZOMBIA_3112
Actor.RemoveReferences(100@(17@,56i))
70@ += 1    
jump @ZOMBIA_3135    

:ZOMBIA_3135
wait 0    
if    
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @ZOMBIA_3620    
0976: destroy_particle 9@    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -1.0 3.5 0.0    
02CE: 14@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@    
14@ -= 1.9    
Actor.PutAt(15@, 1@, 2@, 14@)
Actor.Angle(15@) = 26@
0619: enable_actor 15@ collision_detection 0    
100@(17@,56i) = Actor.Create(Gang1, 800@(17@,56i), 0.0, 0.0, 500.0)
0619: enable_actor 100@(17@,56i) collision_detection 0    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 0    
Actor.Health(100@(17@,56i)) = 500
Actor.SetImmunities(100@(17@,56i), 0, 1, 0, 0, 0)
0446: set_actor 100@(17@,56i) immune_to_headshots 1    
04D8: set_actor 100@(17@,56i) drowns_in_water 0    
0946: set_actor 100@(17@,56i) actions_uninterupted_by_weapon_fire 1    
060B: set_actor 100@(17@,56i) decision_maker_to 32    
0489: set_actor 100@(17@,56i) muted 1    
03FE: set_actor 100@(17@,56i) money 5000    
077E: get_active_interior_to 29@    
0860: link_actor 100@(17@,56i) to_interior 29@    

:ZOMBIA_3412
0812: AS_actor 15@ perform_animation "TANK_align_LHS" IFP_file "TANK" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 15@ with_offset 0.2 0.0 3.0    
26@ = Actor.Angle(15@)
26@ -= 90.0    
0619: enable_actor 100@(17@,56i) collision_detection 1    
Actor.PutAt(100@(17@,56i), 11@, 12@, 13@)
Actor.Angle(100@(17@,56i)) = 26@
33@ = 0    
25@ = 1    
13@ -= 0.5    
064B: 9@ = create_particle "smoke50lit" at 11@ 12@ 13@ type 1    
064C: make_particle 9@ visible    
33@ = 0    
gosub @ZOMBIA_3857    
jump @ZOMBIA_2581    

:ZOMBIA_3620
100@(17@,56i) = -1    
jump @ZOMBIA_5416    

:ZOMBIA_3638
17@ = 1    
jump @ZOMBIA_2581    
if    
      Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @ZOMBIA_2581    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -0.7    
020C: create_explosion_with_radius 3 at 1@ 2@ 3@    
0565: create_soundless_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 5    
wait 250    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -0.7    
020C: create_explosion_with_radius 3 at 1@ 2@ 3@    
0565: create_soundless_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 5    
wait 250    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -0.7    
020C: create_explosion_with_radius 3 at 1@ 2@ 3@    
0565: create_soundless_explosion_at 1@ 2@ 3@ type 5    
wait 5000    
return    
jump @ZOMBIA_2581    

:ZOMBIA_3857
if and
     25@ == 1    
      Actor.Animation(15@) == "TANK_align_LHS"
jf @ZOMBIA_3990    
0613: 28@ = actor 15@ animation "TANK_align_LHS" time    
if    
     28@ >= 0.2    
jf @ZOMBIA_3990    
0812: AS_actor 100@(17@,56i) perform_animation "getup_front" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    
25@ = 2    

:ZOMBIA_3990
if or
     25@ == 1    
     25@ == 2    
jf @ZOMBIA_4239    
if    
     33@ > 5000    
jf @ZOMBIA_4094    
25@ = 3    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 1    
Actor.PutAt(15@, 0.0, 0.0, 40.4)
0619: enable_actor 15@ collision_detection 0    
33@ = 2000    
jump @ZOMBIA_4239    

:ZOMBIA_4094
if and
     25@ == 2    
      Actor.Animation(100@(17@,56i)) == "getup_front"
jf @ZOMBIA_4239    
0613: 28@ = actor 100@(17@,56i) animation "getup_front" time    
if    
     28@ >= 0.3    
jf @ZOMBIA_4239    
25@ = 3    
0337: set_actor 100@(17@,56i) visibility 1    
Actor.PutAt(15@, 0.0, 0.0, 40.4)
0619: enable_actor 15@ collision_detection 0    
33@ = 0    
jump @ZOMBIA_4239    

:ZOMBIA_4239
if and
     25@ == 3    
     33@ > 1000    
jf @ZOMBIA_5074    
04C4: store_coords_to 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0    
05D3: AS_actor 100@(17@,56i) goto_point 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) mode 4 999999 ms // versionA    
0245: set_actor 100@(17@,56i) walk_style_to "DRUNKMAN"    
26@ = Actor.Angle(100@(17@,56i))
25@ = 0    
0085: 41@ = 17@ // (int)    
17@ += 1    
0085: 40@ = 17@ // (int)    
17@ = 1    

:ZOMBIA_4411
wait 0    
if    
002D:   41@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_5057    
if    
      not Actor.Dead(100@(17@,56i))
jf @ZOMBIA_5043    
if    
00F2:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 100@(17@,56i) radius 95.0 95.0 0    
jf @ZOMBIA_5043    
if    
00F2:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 100@(17@,56i) radius 5.0 5.0 0    
jf @ZOMBIA_4956    
if    
00F2:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 100@(17@,56i) radius 2.0 2.0 0    
jf @ZOMBIA_4602    
0812: AS_actor 100@(17@,56i) perform_animation "FightA_M" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    
wait 100    

:ZOMBIA_4602
if    
00F2:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 100@(17@,56i) radius 0.5 0.5 0    
jf @ZOMBIA_4727    
0687: clear_actor 100@(17@,56i) task    
05D3: AS_actor 100@(17@,56i) goto_point 0.0 0.5 0.0 mode 4 999999 ms // versionA    
0812: AS_actor 100@(17@,56i) perform_animation "FightA_M" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time -1 // versionB    
wait 100    
jump @ZOMBIA_4727    

:ZOMBIA_4727
if    
      Actor.Animation(100@(17@,56i)) == "FightA_M"
jf @ZOMBIA_4898    
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor 100@(17@,56i) with_offset 0.0 0.5 0.5    
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.3    
06BC: create_M4_shoot_from 1@ 2@ 3@ target 4@ 5@ 6@ energy 100    
wait 500    
02D1: remove_fire 24@    
04C4: store_coords_to 10@ 16@ 27@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 -0.5    
02CF: 24@ = create_fire_at 10@ 16@ 27@ propagation 1 size 5    

:ZOMBIA_4898
if    
00FE:   actor 100@(17@,56i) sphere 0 in_sphere 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) radius 0.5 0.5 2.5    
jf @ZOMBIA_5043    

:ZOMBIA_4956
0687: clear_actor 100@(17@,56i) task    
04C4: store_coords_to 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0    
05D3: AS_actor 100@(17@,56i) goto_point 200@(17@,56f) 300@(17@,56f) 400@(17@,56f) mode 4 999999 ms // versionA    

:ZOMBIA_5043
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_4411    

:ZOMBIA_5057
0085: 17@ = 40@ // (int)    
33@ = 0    
return    

:ZOMBIA_5074
return    

:ZOMBIA_5076
00BF: 10@ = current_time_hours, 9@ = current_time_minutes    
33@ = 0    
25@ = 1    
set_weather 16    
0924: enable_screen_darkness 1 with_value -1    

:ZOMBIA_5108
wait 50    
10@ += 2    
00C0: set_current_time_hours_to 10@ minutes_to 9@    
if    
     33@ > 6000    
jf @ZOMBIA_5108    
17@ = 1    

:ZOMBIA_5153
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_5230    
if    
      not 100@(17@,56i) == -1    
jf @ZOMBIA_5216    
05BE: AS_kill_actor 100@(17@,56i)    
Actor.RemoveReferences(100@(17@,56i))

:ZOMBIA_5216
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_5153    

:ZOMBIA_5230
0A1F: increase_float_stat 24 by 500.0    
09E6: set_burglary_houses_accessible 1    
08DE: lose_stuff_after_busted 0    
08DD: lose_stuff_after_wasted 0    
00BA: show_text_styled GXT 'M_PASSD' time 5000 style 1  // –…CC…• ‹‘ŒO‡­E­A!
0394: play_music 1    
0@ = 0    
03F0: enable_text_draw 0    
17@ = 1    
0976: destroy_particle 55@    
04EF: release_animation "TANK"    
0296: unload_special_actor 1    
0296: unload_special_actor 2    
0296: unload_special_actor 3    
0296: unload_special_actor 4    
0296: unload_special_actor 5    
0296: unload_special_actor 6    
0296: unload_special_actor 7    
0296: unload_special_actor 8    
0296: unload_special_actor 9    
0296: unload_special_actor 10    
02D1: remove_fire 24@    
Marker.Disable(8@)
031A: remove_all_fires    
Actor.RemoveReferences(15@)
0976: destroy_particle 9@    
01F0: set_max_wanted_level_to 6    
06D0: enable_emergency_traffic 1    
06D7: enable_train_traffic 1    
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 1.0    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0    
07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 1    
$ONMISSION = 0    
mission_cleanup    
end_thread    

:ZOMBIA_5408
0085: 20@ = 17@ // (int)    

:ZOMBIA_5416
17@ = 1    

:ZOMBIA_5423
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_5491    
if    
      not 100@(17@,56i) == -1    
jf @ZOMBIA_5477    
Actor.DestroyInstantly(100@(17@,56i))

:ZOMBIA_5477
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_5423    

:ZOMBIA_5491
03F0: enable_text_draw 0    
17@ = 1    
0976: destroy_particle 55@    
Marker.Disable(8@)
04EF: release_animation "TANK"    
0296: unload_special_actor 1    
0296: unload_special_actor 2    
0296: unload_special_actor 3    
0296: unload_special_actor 4    
0296: unload_special_actor 5    
0296: unload_special_actor 6    
0296: unload_special_actor 7    
0296: unload_special_actor 8    
0296: unload_special_actor 9    
0296: unload_special_actor 10    
02D1: remove_fire 24@    
031A: remove_all_fires    
Actor.RemoveReferences(15@)
0976: destroy_particle 9@    
01F0: set_max_wanted_level_to 6    
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 1.0    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0    
wait 2000    
0@ = 0    
jump @ZOMBIA_205    

:ZOMBIA_5614
08DE: lose_stuff_after_busted 1    
08DD: lose_stuff_after_wasted 1    
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~–…CC…• ŒPO‹A‡E­A!
1@ = Player.Money($PLAYER_CHAR)
1@ *= -1    
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1@
return    

:ZOMBIA_5663
17@ = 1    

:ZOMBIA_5670
wait 0    
if    
002D:   20@ >= 17@ // (int)    
jf @ZOMBIA_5738    
if    
      not 100@(17@,56i) == -1    
jf @ZOMBIA_5724    
Actor.DestroyInstantly(100@(17@,56i))

:ZOMBIA_5724
17@ += 1    
jump @ZOMBIA_5670    

:ZOMBIA_5738
0@ = 0    
03F0: enable_text_draw 0    
17@ = 1    
0976: destroy_particle 55@    
04EF: release_animation "TANK"    
0296: unload_special_actor 1    
0296: unload_special_actor 2    
0296: unload_special_actor 3    
0296: unload_special_actor 4    
0296: unload_special_actor 5    
0296: unload_special_actor 6    
0296: unload_special_actor 7    
0296: unload_special_actor 8    
0296: unload_special_actor 9    
0296: unload_special_actor 10    
02D1: remove_fire 24@    
Marker.Disable(8@)
031A: remove_all_fires    
Actor.RemoveReferences(15@)
0976: destroy_particle 9@    
01F0: set_max_wanted_level_to 6    
06D0: enable_emergency_traffic 1    
06D7: enable_train_traffic 1    
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 1.0    
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 1.0    
07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 1    
$ONMISSION = 0    
mission_cleanup    
return    

:ZOMBIA_5875
800@ = 290    
801@ = 291    
802@ = 292    
803@ = 293    
804@ = 294    
805@ = 295    
806@ = 296    
807@ = 297    
808@ = 298    
809@ = 299    
810@ = 290    
811@ = 291    
812@ = 292    
813@ = 293    
814@ = 294    
815@ = 295    
816@ = 296    
817@ = 297    
818@ = 298    
819@ = 299    
820@ = 290    
821@ = 291    
822@ = 292    
823@ = 293    
824@ = 294    
825@ = 295    
826@ = 296    
827@ = 297    
828@ = 298    
829@ = 299    
830@ = 290    
831@ = 291    
832@ = 292    
833@ = 293    
834@ = 294    
835@ = 295    
836@ = 296    
837@ = 297    
838@ = 298    
839@ = 299    
840@ = 290    
841@ = 291    
842@ = 292    
843@ = 293    
844@ = 294    
845@ = 295    
846@ = 296    
847@ = 297    
848@ = 298    
849@ = 299    
850@ = 290    
851@ = 291    
852@ = 292    
853@ = 293    
854@ = 294    
855@ = 295    
856@ = 296    
857@ = 297    
858@ = 298    
859@ = 299    
return    
Кто поможет 5 плюсов в репу сразу.








Сообщение отредактировал Helsing - Среда, 24.06.2009, 03:54
 
Colt_8Дата: Среда, 24.06.2009, 17:14 | Сообщение # 498
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Кто поможет найти ID объектов:
#VENDMACHFD
#CJ_SPRUNK1
#VENDIN3
#CJ_CANDYVENDOR




 
Den_spbДата: Среда, 24.06.2009, 17:35 | Сообщение # 499
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Запускаешь СБ, жмешь Файл-Создать, вводишь в любом месте имя модели с решеткой.
Затем щелкаешь мышью на имени, чтобы курсор оказался между буквами этого слова, и жмешь CTRL ALT H
В результате имя модели конвертнется в ИД номер, обратная конвертация осуществляется аналогично.
 
d88Дата: Среда, 24.06.2009, 19:08 | Сообщение # 500
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Запускаешь СБ, жмешь Файл-Создать, вводишь в любом месте имя модели с решеткой.
Затем щелкаешь мышью на имени, чтобы курсор оказался между буквами этого слова, и жмешь CTRL ALT H
В результате имя модели конвертнется в ИД номер, обратная конвертация осуществляется аналогично.

Не получается. От языка Клавы зависит? А
Quote (Den_spb)
H
- это английская? А CTRL какой?
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 356
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V