[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
d88Дата: Среда, 24.06.2009, 19:17 | Сообщение # 501
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Мне нужна анимация Карл дарит цветы подруге и анимация подруга берёт их.
 
HelsingДата: Среда, 24.06.2009, 21:27 | Сообщение # 502
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Мне Кто-нить поможет





 
Colt_8Дата: Среда, 24.06.2009, 22:43 | Сообщение # 503
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Den_spb
В натуре не получается.
Как быть?




 
Den_spbДата: Среда, 24.06.2009, 23:47 | Сообщение # 504
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Между любыми двумя буквами имени модели с решеткой должен быть вставлен мигающий курсор для ввода текста (не курсор мыши).
После этого надо нажать Ctrl , не отпуская его нажать Alt , и не отпуская первые две кнопки нажать H (английская) - это "горячая комбинация" для перевода имени модели в ИД и обратно.
См. справку: Редактор - Опции программы - Горячие клавиши. У меня все работает.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 24.06.2009, 23:50
 
d88Дата: Четверг, 25.06.2009, 09:36 | Сообщение # 505
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А, всё, получилось! Я нажимал не сразу, а последовательно и получилось
 
ЖексонДата: Четверг, 25.06.2009, 13:56 | Сообщение # 506
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а как вообще создавать скрипты

Мир вам братья...
 
Drift_LegendДата: Четверг, 25.06.2009, 14:17 | Сообщение # 507
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Жексон, с помощью компьютера, программы Sunny Builder и уже существующих скриптов! тут ведь написано с чего нужно начать... просто читать нужно не с 21 страницы, а с первой и все станет понятно.

Сообщение отредактировал Drift_Legend - Четверг, 25.06.2009, 14:19
 
ЖексонДата: Четверг, 25.06.2009, 14:49 | Сообщение # 508
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а у меня нет такой программы Sunny Builder

Добавлено (25.06.2009, 14:49)
---------------------------------------------
я нигде немогу скачать, кидайте лучше оп асе 591144852 (если ася есть)


Мир вам братья...
 
Drift_LegendДата: Четверг, 25.06.2009, 15:11 | Сообщение # 509
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Жексон, их в инете полным-полно всяких версий разных! может просто НЕ ХОЧЕШЬ искать? тут качай, если самому найти лень: http://sannybuilder.com/
 
Alda$hkinДата: Четверг, 25.06.2009, 20:46 | Сообщение # 510
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
короч всё я не могу создавать там ничё непонятно как создавать!!!!

Parkour ForeVer
 
NoRVaNДата: Четверг, 25.06.2009, 21:33 | Сообщение # 511
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Sub-zero, А у меня всё получилось, учись)
 
Colt_8Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:52 | Сообщение # 512
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Sub-zero
Давай я помогу, что не так?




 
andruxa98Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:13 | Сообщение # 513
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
как сделать свой скрипт ?
 
Colt_8Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:20 | Сообщение # 514
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
andruxa98
Вопросы по созданию скриптов
Как создать первый cleo script?




 
CriPsДата: Пятница, 26.06.2009, 11:22 | Сообщение # 515
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можете дать код,на то что бы актёр убививая SJ,не бегал за ним а стоял в одном месте

Добавлено (26.06.2009, 11:22)
---------------------------------------------
А можете помочь со скрипттом,я ево написал а игра вылетает,суть ево в том что при нажатии клавиши,должны появиться армейцы с орудижем и транспорт появиться, вот скрипт помогите исправить

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'SULTAN'  

:SULTAN_11
wait 0  
if  
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#PATRIOT)
Model.Load(#HYDRA)
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#SWA T)
Model.Load(#HUNTER)
038B: load_requested_models  

:SULTAN_56
wait 0  
if and
    Model.Available(#ARMY)
    Model.Available(#MINIGUN)
    Model.Available(#PATRIOT)
    Model.Available(#HYDRA)
    Model.Available(#RHINO)
    Model.Available(#RHINO)
    Model.Available(#SWAT)
    Model.Available(#HUNTER)
0AB0:   key_pressed 79  
jf @SULTAN_56  
1@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -316.3358, -163.0504, 757.0781)
2@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -76.80922, -182.5962, 757.0781)
3@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -316.3358, -163.0504, 757.0781)
4@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -230.7168, -64.76529, 757.0781)
5@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -138.5159, -31.9922, 757.0781)
$CAR = Car.Create(#PATRIOT, -78.29108, -140.4942, 741.018)
$CAR1 = Car.Create(#HYDRA, -121.3113, -144.8416, 741.018)
$CAR2 = Car.Create(#RHINO, -97.24438, -61.1207, 741.018)
$CAR3 = Car.Create(#RHINO, -97.24438, -61.1207, 741.018)
$CAR4 = Car.Create(#SWAT, -89.78757, -145.3997, 741.018)
$CAR5 = Car.Create(#HUNTER, -167.3773, -36.24239, 741.018)

01B2: give_actor 1@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 2@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 3@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this  
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(2@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(3@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 100
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  
     Actor.Stopped(1@)
    Actor.Stopped(2@)
    Actor.Stopped(3@)
    Actor.Stopped(4@)
    Actor.Stopped(5@)
set_weather 1  
wait 5000  
jump @SULTAN_11


 
Alda$hkinДата: Пятница, 26.06.2009, 12:27 | Сообщение # 516
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Colt_8 я справку читаю ток понял чё в начале надо написать CLEO .cs а всё остольное не понял!

Parkour ForeVer
 
Drift_LegendДата: Пятница, 26.06.2009, 12:33 | Сообщение # 517
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
CriPs, в начале, там, где у тебя
:SULTAN_11
wait 0
зачем поставил if ? Это ж не проверка, а если пишешь if и перечисляешь, то писать надо "if and" - короче, оно тут не нужно.
Теперь, там, где :SULTAN_56 - листай ниже до $CAR5 = Car.Create(#HUNTER, -167.3773, -36.24239, 741.018) что это за пробел ниже и почему нет проверки на наличие игрока нигде во всем скрипте? + удаляй из памяти те модели, которые загрузил. Может кто-то из более опытных скриптеров что-то еще заметит...


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 26.06.2009, 12:37
 
CriPsДата: Пятница, 26.06.2009, 12:39 | Сообщение # 518
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а что нужно поставить за место if,я просто токаначинаю скриптить,не мог бы написать что бы при нажатии кнопки появлся 1 актёр и одна машина припаркованная,пожалуйста

 
Drift_LegendДата: Пятница, 26.06.2009, 13:53 | Сообщение # 519
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
CriPs, вместо if ничего не нужно, просто удали его. Какую машину и какого актёра и где?
короче, вот, я думаю, ты разберешься что к чему тут =)

Code
{$CLEO. cs}
thread 'ACTOR'

:ACTOR_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @ACTOR_1
model.Load(#CHEETAH) // модель тачки в скобках
model.Load(#HFYPRO) // модель актёра в скобках
038B: load_requested_models

:ACTOR_2
wait 0     
if and
       Model.Available(#CHEETAH) // модель тачки геперд, например
       Model.Available(#HFYPRO) // модель актёра например такой
jf @ACTOR_2
Model.Destroy(#CHEETAH) // удаляем из памяти модель тачки
Model.Destroy(#HFYPRO) // удаляем из памяти модель актёра

:ACTOR_3
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR) // игрок существует
$ONMISSION == 0  // не на миссии
00E1:   player 0 pressed_key 19 // если нажата кнопка 19, то происходит действие, 19 - номер кнопки - сам выбирай из списка в справке
else_jump @ACTOR_3
$CAR1 = Car.Create(#CHEETAH, 561.5945, -1886.079, 3.6474) // например тачка "гепард"  и, например, в этих координатах (свои подставь), заменишь $CAR1 на 0@     
Car.Angle($CAR1) = 210.2687 // развернуть на столько-то градусов, можно не разворачивать =)
$ACT1 = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492) // например  такой актер в таких координатах (свои подставь)  заменишь $ACT1 на 1@
jump @ACTOR_1

доработаешь координаты и модели и скомпилируешь сам wink

Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 26.06.2009, 15:50
 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 15:17 | Сообщение # 520
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (CriPs)
А можете помочь со скрипттом,я ево написал а игра вылетает,суть ево в том что при нажатии клавиши,должны появиться армейцы с орудижем и транспорт появиться, вот скрипт помогите исправить

Во-первых, превышено число одновременно проверяемых условий (максимум 7). Так что
if and
...
jf @SULTAN_56
надо разбить на 2 конструкции (см. справку - кодинг - условия).
Во-вторых, тип педа выражается целым числом - вместо Gang7 надо написать число от 0 до 31 (см. справку - документация скм - гта са - типы пешеходов).
В-третьих, Actor.Stopped(1@) - это проверка, остановился ли игрок - она там вообще не нужна.
Далее, замени глобальные переменные локальными (говорю о $CAR).
Замени
wait 5000
jump @SULTAN_11
на 0A93: end_custom_thread, иначе ты снова вернешься на блок загрузки моделей и создания актеров.
Quote (Sub-zero)
Colt_8 я справку читаю ток понял чё в начале надо написать CLEO .cs а всё остольное не понял!

Ну хоть что-то понял, это уже неплохо. Изучай справку дальше. Можешь еще посмотреть мою статью для новичков по кодингу


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 15:24
 
AndNicenДата: Пятница, 26.06.2009, 15:18 | Сообщение # 521
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Как прикрепить огонь к колесам машины или к какому нибудь месту

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
CriPsДата: Пятница, 26.06.2009, 15:37 | Сообщение # 522
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А вот ещё не большой вопрос,как сделать что Актёр всё время стоял на месте,просто мне надо что бы он убивал,но не куда не уходил

 
Drift_LegendДата: Пятница, 26.06.2009, 15:41 | Сообщение # 523
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, там, вроде, не 7, а 9 условий максимально...
 
1karlДата: Пятница, 26.06.2009, 15:45 | Сообщение # 524
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
там, вроде, не 7, а 9 условий максимально..

7


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Drift_LegendДата: Пятница, 26.06.2009, 15:48 | Сообщение # 525
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
1karl, а почему тогда так написано?
1..8 - 2 и более условий (максимум 9), связанных логическим оператором AND. Это значит что проверка выполнится, если ВСЕ условия, входящие в нее, верны. - из справки к SB wacko
 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 15:49 | Сообщение # 526
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Как прикрепить огонь к колесам машины или к какому нибудь месту

Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты, а вообще огонь в опред. точке создаем так:
02CF: 0@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1
Quote (Drift_Legend)
CriPs, вместо if ничего не нужно, просто удали его. Какую машину и какого актёра и где? короче, вот, я думаю, ты разберешься что к чему тут =)

Drift_Legend, заметил ошибку в твоем коде. Во-первых, модель выгружается после того, как объект/транспорт/актер создан, а у тебя сначала загружаются модели, потом уничтожаются, потом создается актер и машина, непонятно из чего. Проверку на существование игрока достаточно написать один раз - в начале кода, вторую можешь убрать. В общем, переделал код:

{$CLEO}
wait 0

:ACTOR_1
wait 1000
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @ACTOR_1
if
00E1: player 0 pressed_key 19
jf @ACTOR_1
model.Load(#CHEETAH) // модель тачки в скобках
model.Load(#HFYPRO) // модель актёра в скобках
038B: load_requested_models

:ACTOR_2
wait 0
if and
Model.Available(#CHEETAH) // модель тачки геперд, например
Model.Available(#HFYPRO) // модель актёра например такой
jf @ACTOR_2

0@ = Car.Create(#CHEETAH, 561.5945, -1886.079, 3.6474) // например тачка "гепард" и, например, в этих координатах (свои подставь)
Car.Angle(0@) = 210.2687 // развернуть на столько-то градусов, можно не разворачивать =)
1@ = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492) // например такой актер в таких координатах (свои подставь)
Model.Destroy(#CHEETAH) // удаляем из памяти модель тачки
Model.Destroy(#HFYPRO) // удаляем из памяти модель актёра
car.RemoveReferences(0@)
actor.RemoveReferences(1@)
jump @ACTOR_1

Поясню смысл команды remove references - она удаляет из переменной указатель на объект(актера, транспорт), после чего этот объект из "уникального" превращается в "обычный" - если Си-Джей удалится от него на определенное расстояние, то этот актер или транспорт исчезнет.

Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 16:32
 
Drift_LegendДата: Пятница, 26.06.2009, 15:53 | Сообщение # 527
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, 1karl, ясненько, спасибо)))
Den_spb, учтём! CriPs, сори за промашечку biggrin - я сам пока только учусь
 
AndNicenДата: Пятница, 26.06.2009, 16:21 | Сообщение # 528
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты, а вообще огонь в опред. точке создаем так:
02CF: 0@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1

Как я понял 0.0 0.0 0.0 это координаты места в которое надо ставить огонь


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 16:24 | Сообщение # 529
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Да.
 
AndNicenДата: Пятница, 26.06.2009, 17:17 | Сообщение # 530
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты

А какие координаты колес у машины Savanna которая стоит по координатам 2488.74 -1670.0 13.34

Добавлено (26.06.2009, 17:17)
---------------------------------------------
Почему когда добавляю с в скрипт опкод car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1)
игра вылетает?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 17:34 | Сообщение # 531
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Почему когда добавляю с в скрипт опкод car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1) игра вылетает?

Покажи весь код.
 
AndNicenДата: Пятница, 26.06.2009, 17:58 | Сообщение # 532
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Покажи весь код.

Code
{$CLEO}
My Cars   
wait 0   
014B: $Car = init_parked_car_generator #SAVANNA 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 180.0   
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101   
car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1)   
0A93: end_custom_thread  


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Пятница, 26.06.2009, 18:00
 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 18:16 | Сообщение # 533
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
На С4Г я уже тебе ответил - иммунитеты присваиваются машине, а не парковочному генератору.
Можно сделать так:

{$CLEO}
wait 1000
014B: 0@ = init_parked_car_generator #SAVANNA 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
:Metka
wait 0
if
00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SAVANNA
jf @Metka
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
car.SetImmunities(1@,1,1,1,1,1)
car.RemoveReferences(1@)
jump @Metka

 
AndNicenДата: Пятница, 26.06.2009, 19:50 | Сообщение # 534
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Понял.
А как огонь на машину поставить?Ставлю огонь по тем же координатам что и машину,машина начинает гореть и взрывается,а по идеи она должна быть огнеустойчевой


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
HelsingДата: Пятница, 26.06.2009, 20:19 | Сообщение # 535
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Кто может сделать скрипт чтоб в доме сиджея можно было бы в тумбочке хранить деньги??? У меня капюшон не пашет. sad sad sad





 
Den_spbДата: Пятница, 26.06.2009, 20:23 | Сообщение # 536
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
Понял.
А как огонь на машину поставить?Ставлю огонь по тем же координатам что и машину,машина начинает гореть и взрывается,а по идеи она должна быть огнеустойчевой
Если ты пользуешься тем кодом, что я привел выше, то там машина становится неуязвимой только тогда, когда в нее сядет игрок. Если нужно сразу сделать машину неуязвимой, то не надо использовать парковочный генератор - нужно создать машину непосредственно:
{$CLEO}
wait 0
:Metka_1
wait 0
if
player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Metka_1
model.Load(#SAVANNA)
:Metka_2
wait 0
if
model.Available(#SAVANNA)
jf @Metka_2
car.Create(0@,#SAVANNA,0.0,0.0,0.0)
model.Destroy(#SAVANNA)
car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)
0A93: end_custom_thread


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 20:25
 
Alda$hkinДата: Пятница, 26.06.2009, 21:26 | Сообщение # 537
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Helsing вот копюшон http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=622

Parkour ForeVer
 
HelsingДата: Пятница, 26.06.2009, 21:41 | Сообщение # 538
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Sub-zero, я скачивал, он у меня не пашет, поэтому охота хотя-бы скрипт чтоб можно было бы хранить деньги как в капюшоне sad sad





 
Alda$hkinДата: Пятница, 26.06.2009, 22:07 | Сообщение # 539
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Helsing я ща ещё ссылку на этот мод дам токо чуть другой

Добавлено (26.06.2009, 22:07)
---------------------------------------------
Helsing вот ещё капюшон http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=64


Parkour ForeVer
 
HelsingДата: Пятница, 26.06.2009, 22:23 | Сообщение # 540
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Sub-zero, он тоже не пашет sad sad у меня походу капюшон вообще не пашет sad sad





 
CriPsДата: Пятница, 26.06.2009, 22:47 | Сообщение # 541
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можно ли как нибудь сделать что огонь который прицеплен к машине был дейсвующим,что бы вокруг всё загоралось

 
Alda$hkinДата: Пятница, 26.06.2009, 23:01 | Сообщение # 542
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Helsing у тебя есть Маил.ру Агент? извините чё тут написал

Parkour ForeVer
 
HelsingДата: Пятница, 26.06.2009, 23:22 | Сообщение # 543
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
aгa

Добавлено (26.06.2009, 23:22)
---------------------------------------------
введи в поиске мыло wasiliy324567@mail.ru

p.s. извините за флуд






 
Den_spbДата: Суббота, 27.06.2009, 00:58 | Сообщение # 544
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (CriPs)
А можно ли как нибудь сделать что огонь который прицеплен к машине был дейсвующим,что бы вокруг всё загоралось

Огонь он и есть огонь - всё что в него попадет загорится. А радиус поражения зависит от размера огня (параметр в опкоде создания огня).
 
Alda$hkinДата: Суббота, 27.06.2009, 09:47 | Сообщение # 545
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Helsing а где поиск взять? и опять извините за флуд

Добавлено (27.06.2009, 09:47)
---------------------------------------------
ещё раз извините за флуд это последний раз Helsing ты лучше меня найди aldachkin@mail.ru


Parkour ForeVer
 
d88Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:16 | Сообщение # 546
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Во-первых, превышено число одновременно проверяемых условий (максимум 7).

Не 7 а 9! Проверено.

И хватит про этот мод с тумбочкой писать! Как это Капюшон не пашет? Установи на оригинальную игру.

 
AndNicenДата: Суббота, 27.06.2009, 11:55 | Сообщение # 547
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
У меня опять не получается
Code
{$CLEO}
02CF: 0@ = create_fire_at 412,7838 2543,3865 28,8870 propagation 0 size 1
0A93: end_custom_thread  

SB пишет:Недостаточно параметров ожидалось 6 параметров.а скрипт такой же скрипт только с другими координатами работал.

Добавлено (27.06.2009, 11:39)
---------------------------------------------
Уже не надо.Я решил эту проблему.
Там в координатах вместо (,) надо ставить (.)

Добавлено (27.06.2009, 11:55)
---------------------------------------------
Можно много опкодов на огонь написать в один скрипт,или надо для каждого огня делать отдельный файл?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
СерджонДата: Суббота, 27.06.2009, 11:55 | Сообщение # 548
Малый
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 2
Статус: Offline
СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ СКРИПТ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ КОРЗИНУ И ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ ПРОДУКТЫ
ЗАРАНЕЕ СПС
 
CriPsДата: Суббота, 27.06.2009, 12:04 | Сообщение # 549
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Огонь он и есть огонь - всё что в него попадет загорится. А радиус поражения зависит от размера огня (параметр в опкоде создания огня).

я вроде создавал огонь(через парктик эфекты) но заходив в нево не горел,может чё не то делал


 
d88Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:08 | Сообщение # 550
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Можно много опкодов на огонь написать в один скрипт,или надо для каждого огня делать отдельный файл?

Конечно в одном можно!
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам Скрипты Нашего Сайта?
Всего ответов: 1081
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V