Вопросы по созданию скриптов
|
|
d88 | Дата: Среда, 24.06.2009, 19:17 | Сообщение # 501 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Мне нужна анимация Карл дарит цветы подруге и анимация подруга берёт их.
|
|
| |
Helsing | Дата: Среда, 24.06.2009, 21:27 | Сообщение # 502 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Мне Кто-нить поможет
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 24.06.2009, 22:43 | Сообщение # 503 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Den_spb В натуре не получается. Как быть?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 24.06.2009, 23:47 | Сообщение # 504 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Между любыми двумя буквами имени модели с решеткой должен быть вставлен мигающий курсор для ввода текста (не курсор мыши). После этого надо нажать Ctrl , не отпуская его нажать Alt , и не отпуская первые две кнопки нажать H (английская) - это "горячая комбинация" для перевода имени модели в ИД и обратно. См. справку: Редактор - Опции программы - Горячие клавиши. У меня все работает.
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 24.06.2009, 23:50 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 09:36 | Сообщение # 505 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А, всё, получилось! Я нажимал не сразу, а последовательно и получилось
|
|
| |
Жексон | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:56 | Сообщение # 506 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а как вообще создавать скрипты
Мир вам братья...
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:17 | Сообщение # 507 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Жексон, с помощью компьютера, программы Sunny Builder и уже существующих скриптов! тут ведь написано с чего нужно начать... просто читать нужно не с 21 страницы, а с первой и все станет понятно.
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Четверг, 25.06.2009, 14:19 |
|
| |
Жексон | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:49 | Сообщение # 508 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а у меня нет такой программы Sunny Builder Добавлено (25.06.2009, 14:49) --------------------------------------------- я нигде немогу скачать, кидайте лучше оп асе 591144852 (если ася есть)
Мир вам братья...
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:11 | Сообщение # 509 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Жексон, их в инете полным-полно всяких версий разных! может просто НЕ ХОЧЕШЬ искать? тут качай, если самому найти лень: http://sannybuilder.com/
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Четверг, 25.06.2009, 20:46 | Сообщение # 510 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| короч всё я не могу создавать там ничё непонятно как создавать!!!!
Parkour ForeVer
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:33 | Сообщение # 511 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Sub-zero, А у меня всё получилось, учись)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:52 | Сообщение # 512 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Sub-zero Давай я помогу, что не так?
|
|
| |
andruxa98 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:13 | Сообщение # 513 |
 Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| как сделать свой скрипт ?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:20 | Сообщение # 514 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| andruxa98 Вопросы по созданию скриптов Как создать первый cleo script?
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 11:22 | Сообщение # 515 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можете дать код,на то что бы актёр убививая SJ,не бегал за ним а стоял в одном месте Добавлено (26.06.2009, 11:22) --------------------------------------------- А можете помочь со скрипттом,я ево написал а игра вылетает,суть ево в том что при нажатии клавиши,должны появиться армейцы с орудижем и транспорт появиться, вот скрипт помогите исправить Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'SULTAN'
:SULTAN_11 wait 0 if Model.Load(#ARMY) Model.Load(#MINIGUN) Model.Load(#PATRIOT) Model.Load(#HYDRA) Model.Load(#RHINO) Model.Load(#RHINO) Model.Load(#SWA T) Model.Load(#HUNTER) 038B: load_requested_models
:SULTAN_56 wait 0 if and Model.Available(#ARMY) Model.Available(#MINIGUN) Model.Available(#PATRIOT) Model.Available(#HYDRA) Model.Available(#RHINO) Model.Available(#RHINO) Model.Available(#SWAT) Model.Available(#HUNTER) 0AB0: key_pressed 79 jf @SULTAN_56 1@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -316.3358, -163.0504, 757.0781) 2@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -76.80922, -182.5962, 757.0781) 3@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -316.3358, -163.0504, 757.0781) 4@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -230.7168, -64.76529, 757.0781) 5@ = Actor.Create(Gang7, #ARMY, -138.5159, -31.9922, 757.0781) $CAR = Car.Create(#PATRIOT, -78.29108, -140.4942, 741.018) $CAR1 = Car.Create(#HYDRA, -121.3113, -144.8416, 741.018) $CAR2 = Car.Create(#RHINO, -97.24438, -61.1207, 741.018) $CAR3 = Car.Create(#RHINO, -97.24438, -61.1207, 741.018) $CAR4 = Car.Create(#SWAT, -89.78757, -145.3997, 741.018) $CAR5 = Car.Create(#HUNTER, -167.3773, -36.24239, 741.018)
01B2: give_actor 1@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 2@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 3@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 38 ammo 2000 // Load the weapon model before using this Actor.WeaponAccuracy(1@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(2@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(3@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(4@) = 100 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 4@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 5@ kill_actor $PLAYER_ACTOR Actor.Stopped(1@) Actor.Stopped(2@) Actor.Stopped(3@) Actor.Stopped(4@) Actor.Stopped(5@) set_weather 1 wait 5000 jump @SULTAN_11
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:27 | Сообщение # 516 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Colt_8 я справку читаю ток понял чё в начале надо написать CLEO .cs а всё остольное не понял!
Parkour ForeVer
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:33 | Сообщение # 517 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| CriPs, в начале, там, где у тебя :SULTAN_11 wait 0 зачем поставил if ? Это ж не проверка, а если пишешь if и перечисляешь, то писать надо "if and" - короче, оно тут не нужно. Теперь, там, где :SULTAN_56 - листай ниже до $CAR5 = Car.Create(#HUNTER, -167.3773, -36.24239, 741.018) что это за пробел ниже и почему нет проверки на наличие игрока нигде во всем скрипте? + удаляй из памяти те модели, которые загрузил. Может кто-то из более опытных скриптеров что-то еще заметит...
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 26.06.2009, 12:37 |
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:39 | Сообщение # 518 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| а что нужно поставить за место if,я просто токаначинаю скриптить,не мог бы написать что бы при нажатии кнопки появлся 1 актёр и одна машина припаркованная,пожалуйста
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 26.06.2009, 13:53 | Сообщение # 519 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| CriPs, вместо if ничего не нужно, просто удали его. Какую машину и какого актёра и где? короче, вот, я думаю, ты разберешься что к чему тут =) Code {$CLEO. cs} thread 'ACTOR'
:ACTOR_1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @ACTOR_1 model.Load(#CHEETAH) // модель тачки в скобках model.Load(#HFYPRO) // модель актёра в скобках 038B: load_requested_models
:ACTOR_2 wait 0 if and Model.Available(#CHEETAH) // модель тачки геперд, например Model.Available(#HFYPRO) // модель актёра например такой jf @ACTOR_2 Model.Destroy(#CHEETAH) // удаляем из памяти модель тачки Model.Destroy(#HFYPRO) // удаляем из памяти модель актёра
:ACTOR_3 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) // игрок существует $ONMISSION == 0 // не на миссии 00E1: player 0 pressed_key 19 // если нажата кнопка 19, то происходит действие, 19 - номер кнопки - сам выбирай из списка в справке else_jump @ACTOR_3 $CAR1 = Car.Create(#CHEETAH, 561.5945, -1886.079, 3.6474) // например тачка "гепард" и, например, в этих координатах (свои подставь), заменишь $CAR1 на 0@ Car.Angle($CAR1) = 210.2687 // развернуть на столько-то градусов, можно не разворачивать =) $ACT1 = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492) // например такой актер в таких координатах (свои подставь) заменишь $ACT1 на 1@ jump @ACTOR_1 доработаешь координаты и модели и скомпилируешь сам 
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 26.06.2009, 15:50 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:17 | Сообщение # 520 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (CriPs) А можете помочь со скрипттом,я ево написал а игра вылетает,суть ево в том что при нажатии клавиши,должны появиться армейцы с орудижем и транспорт появиться, вот скрипт помогите исправить Во-первых, превышено число одновременно проверяемых условий (максимум 7). Так что if and ... jf @SULTAN_56 надо разбить на 2 конструкции (см. справку - кодинг - условия). Во-вторых, тип педа выражается целым числом - вместо Gang7 надо написать число от 0 до 31 (см. справку - документация скм - гта са - типы пешеходов). В-третьих, Actor.Stopped(1@) - это проверка, остановился ли игрок - она там вообще не нужна. Далее, замени глобальные переменные локальными (говорю о $CAR). Замени wait 5000 jump @SULTAN_11 на 0A93: end_custom_thread, иначе ты снова вернешься на блок загрузки моделей и создания актеров. Quote (Sub-zero) Colt_8 я справку читаю ток понял чё в начале надо написать CLEO .cs а всё остольное не понял! Ну хоть что-то понял, это уже неплохо. Изучай справку дальше. Можешь еще посмотреть мою статью для новичков по кодингу
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 15:24 |
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:18 | Сообщение # 521 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Как прикрепить огонь к колесам машины или к какому нибудь месту
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:37 | Сообщение # 522 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А вот ещё не большой вопрос,как сделать что Актёр всё время стоял на месте,просто мне надо что бы он убивал,но не куда не уходил
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:41 | Сообщение # 523 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Den_spb, там, вроде, не 7, а 9 условий максимально...
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:45 | Сообщение # 524 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) там, вроде, не 7, а 9 условий максимально.. 7
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:48 | Сообщение # 525 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| 1karl, а почему тогда так написано? 1..8 - 2 и более условий (максимум 9), связанных логическим оператором AND. Это значит что проверка выполнится, если ВСЕ условия, входящие в нее, верны. - из справки к SB
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:49 | Сообщение # 526 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Как прикрепить огонь к колесам машины или к какому нибудь месту Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты, а вообще огонь в опред. точке создаем так: 02CF: 0@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1 Quote (Drift_Legend) CriPs, вместо if ничего не нужно, просто удали его. Какую машину и какого актёра и где? короче, вот, я думаю, ты разберешься что к чему тут =) Drift_Legend, заметил ошибку в твоем коде. Во-первых, модель выгружается после того, как объект/транспорт/актер создан, а у тебя сначала загружаются модели, потом уничтожаются, потом создается актер и машина, непонятно из чего. Проверку на существование игрока достаточно написать один раз - в начале кода, вторую можешь убрать. В общем, переделал код: {$CLEO} wait 0 :ACTOR_1 wait 1000 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @ACTOR_1 if 00E1: player 0 pressed_key 19 jf @ACTOR_1 model.Load(#CHEETAH) // модель тачки в скобках model.Load(#HFYPRO) // модель актёра в скобках 038B: load_requested_models :ACTOR_2 wait 0 if and Model.Available(#CHEETAH) // модель тачки геперд, например Model.Available(#HFYPRO) // модель актёра например такой jf @ACTOR_2 0@ = Car.Create(#CHEETAH, 561.5945, -1886.079, 3.6474) // например тачка "гепард" и, например, в этих координатах (свои подставь) Car.Angle(0@) = 210.2687 // развернуть на столько-то градусов, можно не разворачивать =) 1@ = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492) // например такой актер в таких координатах (свои подставь) Model.Destroy(#CHEETAH) // удаляем из памяти модель тачки Model.Destroy(#HFYPRO) // удаляем из памяти модель актёра car.RemoveReferences(0@) actor.RemoveReferences(1@) jump @ACTOR_1 Поясню смысл команды remove references - она удаляет из переменной указатель на объект(актера, транспорт), после чего этот объект из "уникального" превращается в "обычный" - если Си-Джей удалится от него на определенное расстояние, то этот актер или транспорт исчезнет.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 16:32 |
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:53 | Сообщение # 527 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Den_spb, 1karl, ясненько, спасибо))) Den_spb, учтём! CriPs, сори за промашечку - я сам пока только учусь
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:21 | Сообщение # 528 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты, а вообще огонь в опред. точке создаем так: 02CF: 0@ = create_fire_at 0.0 0.0 0.0 propagation 0 size 1 Как я понял 0.0 0.0 0.0 это координаты места в которое надо ставить огонь
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 16:24 | Сообщение # 529 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:17 | Сообщение # 530 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Чтобы прикрепить к колесам, надо знать их координаты А какие координаты колес у машины Savanna которая стоит по координатам 2488.74 -1670.0 13.34Добавлено (26.06.2009, 17:17) --------------------------------------------- Почему когда добавляю с в скрипт опкод car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1) игра вылетает?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:34 | Сообщение # 531 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Почему когда добавляю с в скрипт опкод car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1) игра вылетает? Покажи весь код.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 26.06.2009, 17:58 | Сообщение # 532 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Покажи весь код. Code {$CLEO} My Cars wait 0 014B: $Car = init_parked_car_generator #SAVANNA 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101 car.SetImmunities($Car,1,1,1,1,1) 0A93: end_custom_thread
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Пятница, 26.06.2009, 18:00 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 18:16 | Сообщение # 533 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| На С4Г я уже тебе ответил - иммунитеты присваиваются машине, а не парковочному генератору. Можно сделать так: {$CLEO} wait 1000 014B: 0@ = init_parked_car_generator #SAVANNA 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2488.74 -1670.0 13.34 angle 180.0 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 :Metka wait 0 if 00DD: actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SAVANNA jf @Metka 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car car.SetImmunities(1@,1,1,1,1,1) car.RemoveReferences(1@) jump @Metka
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 26.06.2009, 19:50 | Сообщение # 534 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Понял. А как огонь на машину поставить?Ставлю огонь по тем же координатам что и машину,машина начинает гореть и взрывается,а по идеи она должна быть огнеустойчевой
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
|
Den_spb | Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:23 | Сообщение # 536 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Понял. А как огонь на машину поставить?Ставлю огонь по тем же координатам что и машину,машина начинает гореть и взрывается,а по идеи она должна быть огнеустойчевой Если ты пользуешься тем кодом, что я привел выше, то там машина становится неуязвимой только тогда, когда в нее сядет игрок. Если нужно сразу сделать машину неуязвимой, то не надо использовать парковочный генератор - нужно создать машину непосредственно: {$CLEO} wait 0 :Metka_1 wait 0 if player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Metka_1 model.Load(#SAVANNA) :Metka_2 wait 0 if model.Available(#SAVANNA) jf @Metka_2 car.Create(0@,#SAVANNA,0.0,0.0,0.0) model.Destroy(#SAVANNA) car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1) 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.06.2009, 20:25 |
|
| |
Alda$hkin | Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:26 | Сообщение # 537 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Helsing вот копюшон http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=622
Parkour ForeVer
|
|
| |
|
Alda$hkin | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:07 | Сообщение # 539 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Helsing я ща ещё ссылку на этот мод дам токо чуть другой Добавлено (26.06.2009, 22:07) --------------------------------------------- Helsing вот ещё капюшон http://www.gtamir.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=64
Parkour ForeVer
|
|
| |
|
CriPs | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:47 | Сообщение # 541 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можно ли как нибудь сделать что огонь который прицеплен к машине был дейсвующим,что бы вокруг всё загоралось
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:01 | Сообщение # 542 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Helsing у тебя есть Маил.ру Агент? извините чё тут написал
Parkour ForeVer
|
|
| |
Helsing | Дата: Пятница, 26.06.2009, 23:22 | Сообщение # 543 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| aгa Добавлено (26.06.2009, 23:22) --------------------------------------------- введи в поиске мыло wasiliy324567@mail.ru p.s. извините за флуд
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.06.2009, 00:58 | Сообщение # 544 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (CriPs) А можно ли как нибудь сделать что огонь который прицеплен к машине был дейсвующим,что бы вокруг всё загоралось Огонь он и есть огонь - всё что в него попадет загорится. А радиус поражения зависит от размера огня (параметр в опкоде создания огня).
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Суббота, 27.06.2009, 09:47 | Сообщение # 545 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Helsing а где поиск взять? и опять извините за флуд Добавлено (27.06.2009, 09:47) --------------------------------------------- ещё раз извините за флуд это последний раз Helsing ты лучше меня найди aldachkin@mail.ru
Parkour ForeVer
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:16 | Сообщение # 546 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Во-первых, превышено число одновременно проверяемых условий (максимум 7). Не 7 а 9! Проверено. И хватит про этот мод с тумбочкой писать! Как это Капюшон не пашет? Установи на оригинальную игру.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:55 | Сообщение # 547 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| У меня опять не получается Code {$CLEO} 02CF: 0@ = create_fire_at 412,7838 2543,3865 28,8870 propagation 0 size 1 0A93: end_custom_thread SB пишет:Недостаточно параметров ожидалось 6 параметров.а скрипт такой же скрипт только с другими координатами работал.Добавлено (27.06.2009, 11:39) --------------------------------------------- Уже не надо.Я решил эту проблему. Там в координатах вместо (,) надо ставить (.) Добавлено (27.06.2009, 11:55) --------------------------------------------- Можно много опкодов на огонь написать в один скрипт,или надо для каждого огня делать отдельный файл?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Серджон | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:55 | Сообщение # 548 |
 Малый
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 2
Статус: Offline
| СДЕЛАЙТЕ ПЛЗ СКРИПТ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ КОРЗИНУ И ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ ПРОДУКТЫ ЗАРАНЕЕ СПС
|
|
| |
CriPs | Дата: Суббота, 27.06.2009, 12:04 | Сообщение # 549 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Огонь он и есть огонь - всё что в него попадет загорится. А радиус поражения зависит от размера огня (параметр в опкоде создания огня). я вроде создавал огонь(через парктик эфекты) но заходив в нево не горел,может чё не то делал
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:08 | Сообщение # 550 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Можно много опкодов на огонь написать в один скрипт,или надо для каждого огня делать отдельный файл? Конечно в одном можно!
|
|
| |