[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
DEStrikerДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:01 | Сообщение # 601
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Den_spb, nametags_dist = 200.0 - дистанция на котороой будут видны ники, жизни и броня других игроков в сампе (беджик).
nametags_see_through_walls = true - беджики игроков видны через стены.
 
Colt_8Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:17 | Сообщение # 602
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
У кого есть Map Editor, пожалуйста найдите мне ID этих объектов плиз.
Вот:

#VENDMACHFD
#CJ_SPRUNK1
#VENDIN3
#CJ_CANDYVENDOR




 
Drift_LegendДата: Вторник, 14.07.2009, 12:01 | Сообщение # 603
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Colt_8,

#vendmachfd - 1302
#CJ_Sprunk1 - 1775
#vendin3 - 1977
#CJ_candyvendor - 1776

 
wowДата: Среда, 15.07.2009, 16:21 | Сообщение # 604
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
помогите как сделать скрипт чтоб в определённых местах появились обекты например дома деревья?
Короче всё это 1 скриптом!

Добавлено (15.07.2009, 15:34)
---------------------------------------------
А да и ешё как сделать людей которые совершают какоето действие например танцуют или кудато идут или содяться в машину?

Добавлено (15.07.2009, 16:21)
---------------------------------------------
ктонибудь поможет


приехал
 
Colt_8Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:53 | Сообщение # 605
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Drift_Legend
Ты просто супер крутой!!! Респект!! Супер!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то я закончу свой грандиозный скрипт)))

wow
Sanny Builder>Справка (F12)>Статьи>Анимации для актёров там все подробно описано про действия.




 
wowДата: Четверг, 16.07.2009, 05:19 | Сообщение # 606
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
спс огромное а про предметы как как придметы добовлять в определённое место?

приехал
 
Drift_LegendДата: Четверг, 16.07.2009, 21:45 | Сообщение # 607
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
0107: $2706 = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5, в скрипте будет выглядеть примерно так:
1@ = create_object #vendmachfd at 1833.36 -1995.45 12.5 // где 1833.36 (координата по оси X) -1995.45 (по оси Y) 12.5 (по оси Z)

Colt_8, без проблем, обращайся wink

Сообщение отредактировал Drift_Legend - Четверг, 16.07.2009, 21:49
 
d88Дата: Пятница, 17.07.2009, 07:46 | Сообщение # 608
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
У кого есть Map Editor, пожалуйста найдите мне ID этих объектов плиз.

Когда уже научишься определять ID как Дэн говорил? biggrin
 
Colt_8Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:38 | Сообщение # 609
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну не получается у мя (((



 
wowДата: Пятница, 17.07.2009, 13:37 | Сообщение # 610
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
помогите плиз написал во такой скрипт
Code
{$CLEO .cs}
wait 0
model.load(#INFO)
repeat
wait 0
until model.Available(#INFO)
0107: 0@ = create_object (#INFO)  at 2417.9258 -1663.5156 13.3828
Model.Destroy(#INFO)
0A93: end_custom_thread   

и когда я компелирую мне пишет
Code
Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #INFO не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID).

чё делать подскажите плиз


приехал
 
MUZHIKGTAДата: Пятница, 17.07.2009, 18:56 | Сообщение # 611
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Как создать объект и заставить его двигаться вперёд, ну как ракета выпущенная из базуки, не так чтобы сначала объект был в одном месте а потом сразу в другом, а так чтобы он медленно двигался в пространстве из одного места в другое =)
Помогите пожалуйста.
заранее спасибо.


 
NoRVaNДата: Пятница, 17.07.2009, 20:55 | Сообщение # 612
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
wow, Ид модель ищи в Map Editore или жди пока подскажут)
 
wowДата: Суббота, 18.07.2009, 06:23 | Сообщение # 613
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
MUZHIKGTA просто внимательно читай справку я пака сам непонял какк это сделать

Добавлено (18.07.2009, 06:23)
---------------------------------------------
А мне подскажите ид модели стола,взрывной бочки и бутылки


приехал
 
Drift_LegendДата: Суббота, 18.07.2009, 15:35 | Сообщение # 614
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
подскажите как сделать, чтоб во время анимации прыжка актёр прыгал вперёд, а то у меня на месте прыгает wacko
и еще: использую эффект, а он длится 25 секунд - это очень много! можно сделать эффект покороче или чтоб быстрее проигрывался?


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 18.07.2009, 15:38
 
Colt_8Дата: Суббота, 18.07.2009, 15:48 | Сообщение # 615
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
wow
1225 - бочка (красная).

Drift_Legend
С прыжком не знаю, но попробуй во время анимации, чтоб актёр продвигался вперёд.
Вот опкод:

Code
05D3: AS_actor 1@ go_to 1643.68 -2242.80 13.49 speed 6 1000 ms

(пятой скорости нет!)
Может поможет, попробуй, если что, обращайся!

Чтобы эффект длился не долго, надо после нужного времени убрать его:

Code
0650: destroy_particle $PaLe




 
Drift_LegendДата: Суббота, 18.07.2009, 19:21 | Сообщение # 616
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
wow, столы бывают разные, как бочки и бутылки
Colt_8, опкод 05D3: тут не поможет, тут что-то другое нужно, а за 0650: спасибо, я его использовал, только ставил в конце скрипта)))
в скрипте "Великая гулянка" есть типа такого, что мне нужно! Там мужик разбегается, прыгает и плюхается в воду...только как это сделать я пока так и не понял
 
Colt_8Дата: Суббота, 18.07.2009, 19:44 | Сообщение # 617
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну прыжки не знаю а разбег я тебе показал.
Как звук поставить в определенную точку?
Напишите скрипт! Плиз




 
AndNicenДата: Суббота, 18.07.2009, 20:13 | Сообщение # 618
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Мне просто интересно,а что будет если все содержимое маина перенести в один огромный CLEO скрипт,а маин н*ф*г удалить ?

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Drift_LegendДата: Суббота, 18.07.2009, 20:26 | Сообщение # 619
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Colt_8, УРА!!! я смог это сделать)) Для прыжка нужен опкод 05BC:! я его нашел cool biggrin
 
Colt_8Дата: Суббота, 18.07.2009, 21:46 | Сообщение # 620
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А можно полный?



 
Drift_LegendДата: Суббота, 18.07.2009, 22:58 | Сообщение # 621
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
конечно)) 05BC: AS_actor $Actor jump 0 и анимация не нужна smile вместо 0 можно поставить 1 - это стиль прыжка, но особого отличия нет
 
AndNicenДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:09 | Сообщение # 622
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Так вы ответите на мой вопрос ?

Добавлено (19.07.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Какой опкод надо ставить в начале скрипта,чтоб после завершения действия скрипта игра прыгала в начало потока и действие скрипта начиналось заново ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Drift_LegendДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:31 | Сообщение # 623
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ЧИтЕР, не в начале скрипта, а в конце.
jump @metka
 
AndNicenДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:33 | Сообщение # 624
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
В начале надо поставить @metka,а в конце jump @metka ? Да ?

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Drift_LegendДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:19 | Сообщение # 625
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Зависит от кода скрипта. Может быть несколько меток. Иногда нужно прыгать не в самое начало скрипта. jump @metka делает безусловный переход к @metka, которую ты можешь поставить там, где нужно в коде скрипта. @metka, где metka - это название любой твоей метки!
 
AndNicenДата: Понедельник, 20.07.2009, 21:19 | Сообщение # 626
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Ага.спс

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
MUZHIKGTAДата: Среда, 22.07.2009, 16:27 | Сообщение # 627
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Как созданный объект заставить падать?

 
d88Дата: Среда, 22.07.2009, 16:57 | Сообщение # 628
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (MUZHIKGTA)
Как созданный объект заставить падать?

Object.ToggleInMovingList(0@) = True
Object.Throw(0@, 23@, 24@, 25@)

Первый код делает объект подвижныи,
Второй перемещает в точку 23@, 24@, 25@
Только я пробовал - не очень получилось, слишком быстро

 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 23.07.2009, 16:40 | Сообщение # 629
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Подскажите в чём дело.
Я сделал скрипт в котором при нажатии кнопки ПРИЦЕЛ + ПРОБЕЛ появляются хантер в небе и перед носом у сиджея мотоцикл с наездником, вообще хантер должен атаковать актёра на мотоцикле (такой себе "мини airsuport") НО ХАНТЕР АТАКУЕТ МЕНЯ angry angry angry

Вот код

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
:1
wait 0  
Model.Load(#Hunter)
Model.Load(#PCJ600)
Model.Load(#army)
038B: load_requested_models  
wait 0  
    Model.Available(#hunter)
    Model.Available(#PCJ600)
    Model.Available(#army)
jump @NONAME_37  

:NONAME_37
wait 5
if and
00E1: key_pressed 0 6
00E1: key_pressed 0 16
else_jump @NONAME_37  
04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 250.0 29.0  
04C4: store_coords_to $X_2 $Y_2 $Z_2 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0  
wait 5
$CAR = Car.Create(#Hunter, $X_1, $Y_1, $Z_1)  
0825: set_helicopter $CAR instant_rotor_start   
04A2: heli $car fly_to $X_2 $Y_2 $Z_2 speed 60.0 60.0  
084E: flying_vehicle $CAR use_primary_gun 1  
0841: flying_vehicle $CAR use_secondary_gun 1
$CAR1 = Car.Create(#Pcj600, $X_2, $Y_2, $Z_2)
0129: $akt = create_actor_pedtype 8 model #ARMY in_car $CAR1 driverseat    
0338: set_car $CAR1 visibility 0
Car.SetImmunities($CAR1, 1, 1, 1, 1, 1)
wait 5  
0724: flying_vehicle $CAR follow_and_attack_actor $akt radius 30.0
wait 200
jump @NONAME_37


 
d88Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:23 | Сообщение # 630
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я в ЛС ответил
 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 18:04 | Сообщение # 631
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (MUZHIKGTA)
Подскажите в чём дело.
Я сделал скрипт в котором при нажатии кнопки ПРИЦЕЛ + ПРОБЕЛ появляются хантер в небе и перед носом у сиджея мотоцикл с наездником, вообще хантер должен атаковать актёра на мотоцикле (такой себе "мини airsuport") НО ХАНТЕР АТАКУЕТ МЕНЯ

Эт ты хочешь чтоб один чел в полете атаковал другого.Хе-хе

Добавлено (23.07.2009, 18:04)
---------------------------------------------

Code
{$CLEO}

:peduvonuchii
wait 0                     
@metka
model.load(#male01)
038B: load_requested_models  
:Check  
wait 0
if and  
model.available(#male01)
jf @Check
actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,13.3385)
jump @metka
0A93: end_custom_thread

и как обычно,неизвестная команда @metka... делать че ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:51 | Сообщение # 632
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
и как обычно,неизвестная команда @metka... делать че ?

Надо не @metka, а :metka (только в первом случае, а jump @metka так и оставь)
И если ты использовал в конце jump @metka то 0A93: end_custom_thread вообще не надо, скрипт до этой строки не дойдёт, а вернётся к началу.

Только если поставишь этот скрипт, игра скоро вылетит из-за большого числа актёров.

 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 19:20 | Сообщение # 633
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Надо выгружать актеров ?

Добавлено (23.07.2009, 19:09)
---------------------------------------------
А если чела в небе сделать то он сам по себе будет падать,или надо еше анимацию вставлять в код скрипта ?

Добавлено (23.07.2009, 19:20)
---------------------------------------------
Поставил,несколько сек тормозит,а потом вылетает вылетает.
Вот:

Code
{$CLEO}

:peduvonuchii
wait 0                     
:metka
model.load(#MALE01)
038B: load_requested_models  
:Check  
wait 0
if and  
model.available(#MALE01)
jf @Check
actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0)
Model.Destroy(#MALE01)
jump @metka


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 23.07.2009, 19:29 | Сообщение # 634
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Поставил,несколько сек тормозит,а потом вылетает вылетает.

После того как процес проходит весь поток, он возвращается обратно на :metka потому что в конце потока ты поставил jump @metka , поетому в координатах 2494.4622,-1680.92,50.0 без остановки появляются челы с моделью #maleo1 пока память не перегрузится и не вылетит, советую тебе вместо "JUMP @METKA" вставить " END_THREAD"


 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 19:39 | Сообщение # 635
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
а я хочу чтоб когда чел оказался в координатах 2494.4622,-1680.92,14.0 тогда появлялся новый чел

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 23.07.2009, 19:43 | Сообщение # 636
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Оно поэтому и вылетает что там постоянно появляются челы, я если не ошибаюсь то в этих координатах за одну секунду примерно 60 челов появляется, в итоге память перегружается и вылетает

 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 19:48 | Сообщение # 637
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
а как сделать... так как в сообщении #651

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 23.07.2009, 19:53 | Сообщение # 638
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Я не пойму зачем тебе это...

 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 19:56 | Сообщение # 639
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Просто,чтоб челы с неба постоянно падали.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 23.07.2009, 20:01 | Сообщение # 640
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Так ты сделай чтобы когда чел упал, о полежит чуть и исчезнет (выгрузится из памяти) и тогда можно создать нового чела

попробуй так

{$CLEO}

:metka
model.load(#MALE01)
038B: load_requested_models

:Check
wait 0
model.available(#MALE01)
jf @Check
actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0)
wait 20000
Model.Destroy(#MALE01)
jump @metka

Таким образом чел упадет и убется (ЕСЛИ ВЫСОКО) полежит 20 секунд и исчезнет, если не умрёт после падения, он будет просто стоять, потом он исчезнет и упадёт новый...




Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Четверг, 23.07.2009, 20:04
 
NoRVaNДата: Четверг, 23.07.2009, 20:06 | Сообщение # 641
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Дождь из людей cool ?
 
AndNicenДата: Четверг, 23.07.2009, 20:15 | Сообщение # 642
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Да.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
CriPsДата: Четверг, 23.07.2009, 21:24 | Сообщение # 643
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
У меня появилось два вопросика,помогите с ними плиззз!
1. Почему если я ставлю педа он падает под землю,хотя координаты нормальные,как исправить?
2.как сделать что бы лоурайдеры как в миссии танцевали,просто хочу сделать тусовку с танцами на машинах


 
Drift_LegendДата: Пятница, 24.07.2009, 12:33 | Сообщение # 644
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
CriPs, по первому вопросу могу посоветовать. Попробуй сделать, чтоб актёр (который сейчас проваливается под землю) появлялся, если игрок рядом. Проверь этим опкодом: 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X1 Y1 Z1 radius 150.0 150.0 150.0
по второму - спроси d88 - он в анимации разбирается!

Добавлено (24.07.2009, 12:33)
---------------------------------------------
спс

Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 24.07.2009, 13:52
 
d88Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:35 | Сообщение # 645
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Ты создал актера с переменной 1@, откуда взялось число 290? Надо вместо него писать переменной 1@,
Например Actor.Angle(1@) = 185.0
И с остальными актерами также

И в конце вместо jump @DISCO_11 напиши 0A93: end_custom_thread

 
CriPsДата: Пятница, 24.07.2009, 14:04 | Сообщение # 646
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Д88,помоги мне как сделать типа тусовку лоурайдеров,что бы машины прыгали

 
Drift_LegendДата: Пятница, 24.07.2009, 14:11 | Сообщение # 647
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
d88, спасибо, получилось)) я просто вместо переменных почему-то решил id-номера педов поставить... Сам не знаю почему. Не поможешь с анимацией? Хочу, чтоб DJ крутил вертушку, как у тебя в "Великой гулянке" или что-то похожее делал... а то он как и все танцует стоит biggrin Просто у меня не открывает файлы с анимацией dry
 
d88Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:13 | Сообщение # 648
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Drift_Legend, вот анимации из гулянки
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCLNG_L" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCLNG_R" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCMID_L" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCMID_R" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
CriPs, я это не пробовал, но вроде в разделе транспорт указан код, делающий машину лоурайдером
 
Drift_LegendДата: Пятница, 24.07.2009, 18:03 | Сообщение # 649
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
d88, оки, спс))
 
CriPsДата: Суббота, 25.07.2009, 13:59 | Сообщение # 650
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Можете подсказать
Как сделать что бы можно было купить определенную зону и что бы на ней были определенные типы людей,и чтобы после покупки зоны появлялись пикапы и тачки,помогите пожалуйста


 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 356
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V