Вопросы по созданию скриптов
|
|
DEStriker | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 19:01 | Сообщение # 601 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Den_spb, nametags_dist = 200.0 - дистанция на котороой будут видны ники, жизни и броня других игроков в сампе (беджик). nametags_see_through_walls = true - беджики игроков видны через стены.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:17 | Сообщение # 602 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| У кого есть Map Editor, пожалуйста найдите мне ID этих объектов плиз. Вот: #VENDMACHFD #CJ_SPRUNK1 #VENDIN3 #CJ_CANDYVENDOR
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:01 | Сообщение # 603 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Colt_8, #vendmachfd - 1302 #CJ_Sprunk1 - 1775 #vendin3 - 1977 #CJ_candyvendor - 1776
|
|
| |
wow | Дата: Среда, 15.07.2009, 16:21 | Сообщение # 604 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| помогите как сделать скрипт чтоб в определённых местах появились обекты например дома деревья? Короче всё это 1 скриптом!Добавлено (15.07.2009, 15:34) --------------------------------------------- А да и ешё как сделать людей которые совершают какоето действие например танцуют или кудато идут или содяться в машину? Добавлено (15.07.2009, 16:21) --------------------------------------------- ктонибудь поможет
приехал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:53 | Сообщение # 605 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Drift_Legend Ты просто супер крутой!!! Респект!! Супер!!!! Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то я закончу свой грандиозный скрипт))) wow Sanny Builder>Справка (F12)>Статьи>Анимации для актёров там все подробно описано про действия.
|
|
| |
wow | Дата: Четверг, 16.07.2009, 05:19 | Сообщение # 606 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| спс огромное а про предметы как как придметы добовлять в определённое место?
приехал
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:45 | Сообщение # 607 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| 0107: $2706 = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5, в скрипте будет выглядеть примерно так: 1@ = create_object #vendmachfd at 1833.36 -1995.45 12.5 // где 1833.36 (координата по оси X) -1995.45 (по оси Y) 12.5 (по оси Z) Colt_8, без проблем, обращайся 
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Четверг, 16.07.2009, 21:49 |
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 07:46 | Сообщение # 608 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) У кого есть Map Editor, пожалуйста найдите мне ID этих объектов плиз. Когда уже научишься определять ID как Дэн говорил?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:38 | Сообщение # 609 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну не получается у мя (((
|
|
| |
wow | Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:37 | Сообщение # 610 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| помогите плиз написал во такой скрипт Code {$CLEO .cs} wait 0 model.load(#INFO) repeat wait 0 until model.Available(#INFO) 0107: 0@ = create_object (#INFO) at 2417.9258 -1663.5156 13.3828 Model.Destroy(#INFO) 0A93: end_custom_thread и когда я компелирую мне пишет Code Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #INFO не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID). чё делать подскажите плиз
приехал
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:56 | Сообщение # 611 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Как создать объект и заставить его двигаться вперёд, ну как ракета выпущенная из базуки, не так чтобы сначала объект был в одном месте а потом сразу в другом, а так чтобы он медленно двигался в пространстве из одного места в другое =) Помогите пожалуйста. заранее спасибо.
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Пятница, 17.07.2009, 20:55 | Сообщение # 612 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| wow, Ид модель ищи в Map Editore или жди пока подскажут)
|
|
| |
wow | Дата: Суббота, 18.07.2009, 06:23 | Сообщение # 613 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| MUZHIKGTA просто внимательно читай справку я пака сам непонял какк это сделать Добавлено (18.07.2009, 06:23) --------------------------------------------- А мне подскажите ид модели стола,взрывной бочки и бутылки
приехал
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 18.07.2009, 15:35 | Сообщение # 614 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| подскажите как сделать, чтоб во время анимации прыжка актёр прыгал вперёд, а то у меня на месте прыгает и еще: использую эффект, а он длится 25 секунд - это очень много! можно сделать эффект покороче или чтоб быстрее проигрывался?
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 18.07.2009, 15:38 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 18.07.2009, 15:48 | Сообщение # 615 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| wow 1225 - бочка (красная). Drift_Legend С прыжком не знаю, но попробуй во время анимации, чтоб актёр продвигался вперёд. Вот опкод: Code 05D3: AS_actor 1@ go_to 1643.68 -2242.80 13.49 speed 6 1000 ms (пятой скорости нет!) Может поможет, попробуй, если что, обращайся! Чтобы эффект длился не долго, надо после нужного времени убрать его: Code 0650: destroy_particle $PaLe
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 18.07.2009, 19:21 | Сообщение # 616 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| wow, столы бывают разные, как бочки и бутылки Colt_8, опкод 05D3: тут не поможет, тут что-то другое нужно, а за 0650: спасибо, я его использовал, только ставил в конце скрипта))) в скрипте "Великая гулянка" есть типа такого, что мне нужно! Там мужик разбегается, прыгает и плюхается в воду...только как это сделать я пока так и не понял
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 18.07.2009, 19:44 | Сообщение # 617 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну прыжки не знаю а разбег я тебе показал. Как звук поставить в определенную точку? Напишите скрипт! Плиз
|
|
| |
AndNicen | Дата: Суббота, 18.07.2009, 20:13 | Сообщение # 618 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Мне просто интересно,а что будет если все содержимое маина перенести в один огромный CLEO скрипт,а маин н*ф*г удалить ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 18.07.2009, 20:26 | Сообщение # 619 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Colt_8, УРА!!! я смог это сделать)) Для прыжка нужен опкод 05BC:! я его нашел
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 18.07.2009, 21:46 | Сообщение # 620 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А можно полный?
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 18.07.2009, 22:58 | Сообщение # 621 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| конечно)) 05BC: AS_actor $Actor jump 0 и анимация не нужна вместо 0 можно поставить 1 - это стиль прыжка, но особого отличия нет
|
|
| |
AndNicen | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:09 | Сообщение # 622 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Так вы ответите на мой вопрос ? Добавлено (19.07.2009, 14:09) --------------------------------------------- Какой опкод надо ставить в начале скрипта,чтоб после завершения действия скрипта игра прыгала в начало потока и действие скрипта начиналось заново ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:31 | Сообщение # 623 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ЧИтЕР, не в начале скрипта, а в конце. jump @metka
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 10:33 | Сообщение # 624 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| В начале надо поставить @metka,а в конце jump @metka ? Да ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 12:19 | Сообщение # 625 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Зависит от кода скрипта. Может быть несколько меток. Иногда нужно прыгать не в самое начало скрипта. jump @metka делает безусловный переход к @metka, которую ты можешь поставить там, где нужно в коде скрипта. @metka, где metka - это название любой твоей метки!
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 21:19 | Сообщение # 626 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Ага.спс
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:27 | Сообщение # 627 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Как созданный объект заставить падать?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:57 | Сообщение # 628 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (MUZHIKGTA) Как созданный объект заставить падать? Object.ToggleInMovingList(0@) = True Object.Throw(0@, 23@, 24@, 25@) Первый код делает объект подвижныи, Второй перемещает в точку 23@, 24@, 25@ Только я пробовал - не очень получилось, слишком быстро
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 23.07.2009, 16:40 | Сообщение # 629 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Подскажите в чём дело. Я сделал скрипт в котором при нажатии кнопки ПРИЦЕЛ + ПРОБЕЛ появляются хантер в небе и перед носом у сиджея мотоцикл с наездником, вообще хантер должен атаковать актёра на мотоцикле (такой себе "мини airsuport") НО ХАНТЕР АТАКУЕТ МЕНЯ Вот код Code {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- :1 wait 0 Model.Load(#Hunter) Model.Load(#PCJ600) Model.Load(#army) 038B: load_requested_models wait 0 Model.Available(#hunter) Model.Available(#PCJ600) Model.Available(#army) jump @NONAME_37
:NONAME_37 wait 5 if and 00E1: key_pressed 0 6 00E1: key_pressed 0 16 else_jump @NONAME_37 04C4: store_coords_to $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 250.0 29.0 04C4: store_coords_to $X_2 $Y_2 $Z_2 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 0.0 wait 5 $CAR = Car.Create(#Hunter, $X_1, $Y_1, $Z_1) 0825: set_helicopter $CAR instant_rotor_start 04A2: heli $car fly_to $X_2 $Y_2 $Z_2 speed 60.0 60.0 084E: flying_vehicle $CAR use_primary_gun 1 0841: flying_vehicle $CAR use_secondary_gun 1 $CAR1 = Car.Create(#Pcj600, $X_2, $Y_2, $Z_2) 0129: $akt = create_actor_pedtype 8 model #ARMY in_car $CAR1 driverseat 0338: set_car $CAR1 visibility 0 Car.SetImmunities($CAR1, 1, 1, 1, 1, 1) wait 5 0724: flying_vehicle $CAR follow_and_attack_actor $akt radius 30.0 wait 200 jump @NONAME_37
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 17:23 | Сообщение # 630 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я в ЛС ответил
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:04 | Сообщение # 631 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (MUZHIKGTA) Подскажите в чём дело. Я сделал скрипт в котором при нажатии кнопки ПРИЦЕЛ + ПРОБЕЛ появляются хантер в небе и перед носом у сиджея мотоцикл с наездником, вообще хантер должен атаковать актёра на мотоцикле (такой себе "мини airsuport") НО ХАНТЕР АТАКУЕТ МЕНЯ Эт ты хочешь чтоб один чел в полете атаковал другого.Хе-хеДобавлено (23.07.2009, 18:04) ---------------------------------------------
Code {$CLEO}
:peduvonuchii wait 0 @metka model.load(#male01) 038B: load_requested_models :Check wait 0 if and model.available(#male01) jf @Check actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,13.3385) jump @metka 0A93: end_custom_thread и как обычно,неизвестная команда @metka... делать че ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.07.2009, 18:51 | Сообщение # 632 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) и как обычно,неизвестная команда @metka... делать че ? Надо не @metka, а :metka (только в первом случае, а jump @metka так и оставь) И если ты использовал в конце jump @metka то 0A93: end_custom_thread вообще не надо, скрипт до этой строки не дойдёт, а вернётся к началу. Только если поставишь этот скрипт, игра скоро вылетит из-за большого числа актёров.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:20 | Сообщение # 633 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Надо выгружать актеров ? Добавлено (23.07.2009, 19:09) --------------------------------------------- А если чела в небе сделать то он сам по себе будет падать,или надо еше анимацию вставлять в код скрипта ? Добавлено (23.07.2009, 19:20) --------------------------------------------- Поставил,несколько сек тормозит,а потом вылетает вылетает. Вот: Code {$CLEO}
:peduvonuchii wait 0 :metka model.load(#MALE01) 038B: load_requested_models :Check wait 0 if and model.available(#MALE01) jf @Check actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0) Model.Destroy(#MALE01) jump @metka
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:29 | Сообщение # 634 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Поставил,несколько сек тормозит,а потом вылетает вылетает. После того как процес проходит весь поток, он возвращается обратно на :metka потому что в конце потока ты поставил jump @metka , поетому в координатах 2494.4622,-1680.92,50.0 без остановки появляются челы с моделью #maleo1 пока память не перегрузится и не вылетит, советую тебе вместо "JUMP @METKA" вставить " END_THREAD"
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:39 | Сообщение # 635 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| а я хочу чтоб когда чел оказался в координатах 2494.4622,-1680.92,14.0 тогда появлялся новый чел
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:43 | Сообщение # 636 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Оно поэтому и вылетает что там постоянно появляются челы, я если не ошибаюсь то в этих координатах за одну секунду примерно 60 челов появляется, в итоге память перегружается и вылетает
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:48 | Сообщение # 637 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| а как сделать... так как в сообщении #651
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:53 | Сообщение # 638 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Я не пойму зачем тебе это...
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:56 | Сообщение # 639 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Просто,чтоб челы с неба постоянно падали.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:01 | Сообщение # 640 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Так ты сделай чтобы когда чел упал, о полежит чуть и исчезнет (выгрузится из памяти) и тогда можно создать нового чела попробуй так {$CLEO} :metka model.load(#MALE01) 038B: load_requested_models :Check wait 0 model.available(#MALE01) jf @Check actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0) wait 20000 Model.Destroy(#MALE01) jump @metka Таким образом чел упадет и убется (ЕСЛИ ВЫСОКО) полежит 20 секунд и исчезнет, если не умрёт после падения, он будет просто стоять, потом он исчезнет и упадёт новый...
Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Четверг, 23.07.2009, 20:04 |
|
| |
NoRVaN | Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:06 | Сообщение # 641 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Дождь из людей ?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 23.07.2009, 20:15 | Сообщение # 642 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Да.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:24 | Сообщение # 643 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| У меня появилось два вопросика,помогите с ними плиззз! 1. Почему если я ставлю педа он падает под землю,хотя координаты нормальные,как исправить? 2.как сделать что бы лоурайдеры как в миссии танцевали,просто хочу сделать тусовку с танцами на машинах
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:33 | Сообщение # 644 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| CriPs, по первому вопросу могу посоветовать. Попробуй сделать, чтоб актёр (который сейчас проваливается под землю) появлялся, если игрок рядом. Проверь этим опкодом: 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere X1 Y1 Z1 radius 150.0 150.0 150.0 по второму - спроси d88 - он в анимации разбирается! Добавлено (24.07.2009, 12:33) --------------------------------------------- спс
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Пятница, 24.07.2009, 13:52 |
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:35 | Сообщение # 645 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ты создал актера с переменной 1@, откуда взялось число 290? Надо вместо него писать переменной 1@, Например Actor.Angle(1@) = 185.0 И с остальными актерами также И в конце вместо jump @DISCO_11 напиши 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:04 | Сообщение # 646 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Д88,помоги мне как сделать типа тусовку лоурайдеров,что бы машины прыгали
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 24.07.2009, 14:11 | Сообщение # 647 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| d88, спасибо, получилось)) я просто вместо переменных почему-то решил id-номера педов поставить... Сам не знаю почему. Не поможешь с анимацией? Хочу, чтоб DJ крутил вертушку, как у тебя в "Великой гулянке" или что-то похожее делал... а то он как и все танцует стоит Просто у меня не открывает файлы с анимацией
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 24.07.2009, 17:13 | Сообщение # 648 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Drift_Legend, вот анимации из гулянки 0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCLNG_L" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA 0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCLNG_R" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCMID_L" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA 0605: actor -1 perform_animation_sequence "SCMID_R" IFP_file "SCRATCHING" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA CriPs, я это не пробовал, но вроде в разделе транспорт указан код, делающий машину лоурайдером
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 24.07.2009, 18:03 | Сообщение # 649 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| d88, оки, спс))
|
|
| |
CriPs | Дата: Суббота, 25.07.2009, 13:59 | Сообщение # 650 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Можете подсказать Как сделать что бы можно было купить определенную зону и что бы на ней были определенные типы людей,и чтобы после покупки зоны появлялись пикапы и тачки,помогите пожалуйста
|
|
| |