Вопросы по созданию скриптов
|
|
MaZaHaKa | Дата: Среда, 09.09.2009, 19:31 | Сообщение # 701 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| млин а на мой пост?? ето мой первый скрипт плиз помогите

|
|
| |
|
MaZaHaKa | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:02 | Сообщение # 703 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| да забал твой дядя гугл ответь на вопрос

|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.09.2009, 00:08 | Сообщение # 704 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (MaZaHaKa) в чём ошибка? Исправил твой код Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 repeat wait 0 until player.Defined($PLAYER_CHAR) while true wait 0 if and 00E1: key_pressed 0 10 // нажата N 00E1: key_pressed 0 11 // нажата Y then break end end model.load(#INFERNUS) repeat wait 0 until model.Available(#INFERNUS) 04C4: create_coordinate 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0 car.create(3@,#INFERNUS,0@,1@,2@) car.removereferences(3@) model.Destroy(#INFERNUS) wait 5000 end
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 10.09.2009, 00:11 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:16 | Сообщение # 705 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Дэн, ты чё заблокировался?
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Четверг, 10.09.2009, 12:38 | Сообщение # 706 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| эй вы чё надо вспомнить про тётю яндекс
Parkour ForeVer
|
|
| |
bufallo | Дата: Четверг, 10.09.2009, 12:43 | Сообщение # 707 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ЕЕ,люди ктонить мож написать скрипт нового Трансфендера(добаввляет еще один,я дам корды чекпа для входа,места где спаунится тачка во время тюнинга и после него
CLEO 4ever GTA 4ever BF2 4ever BF2 Commander-Veteran
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:17 | Сообщение # 708 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (bufallo) ЕЕ,люди ктонить мож написать скрипт нового Трансфендера(добаввляет еще один,я дам корды чекпа для входа,места где спаунится тачка во время тюнинга и после него ЕЕ, чувак, а ты не врубаешься, что не в тему базаришь?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.09.2009, 16:54 | Сообщение # 709 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Дэн, ты чё заблокировался? Уже разблокировался. А что, есть вопросы?
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 10.09.2009, 17:05 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:50 | Сообщение # 710 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Какой код кнопки Ё`~
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Среда, 23.09.2009, 10:18 | Сообщение # 711 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| 0AB0: key_pressed 192
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 23.09.2009, 13:09 | Сообщение # 712 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спс ограмное, +1
|
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 24.09.2009, 14:19 | Сообщение # 713 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| кто нибудь может сказать анимации из Пляжного файла анимации,а то я потерял
|
|
| |
MaZaHaKa2704 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 18:31 | Сообщение # 714 |
Группа: Удаленные
| ну ща не об етом,,,,плиз дайте окпод что бы ставить маркур(ну вот идея(при нажатии 6, появляется в определённом месте маркер,когда игрок заехал на него то появляется 3 звезды розыска и маркер в другом месте, когда игрок до него добрался то ему 500000$) ну вот помогите
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 18:45 | Сообщение # 715 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ставить маркер: Code if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -1702.65 688.74 24.89 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @8 Marker.Disable($MARK) Поставить звёзды: Code Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 3 Прибавить деньги: Code Player.Money($PLAYER_CHAR) += 50000
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:41 | Сообщение # 716 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Marker.DIsable уничтожает маркер. А чтобы его создать в опред. месте надо использовать опкод 0A40: 0@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14 Опкоды несложно найти через функцию поиска опкодов в СБ (Сервис- инструменты - поиск опкодов). Просто вводим "marker create" (создать маркер)
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 29.09.2009, 21:43 |
|
| |
nokia6233z | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:20 | Сообщение # 717 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я скачал на етом сайте cleo мод burglar_alarm.fxt (сигналка) и меня интересует как можно поменять кнопки действия,потумушто есть такие моды у которих такиеже кнопки!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:28 | Сообщение # 718 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| 1.Декомпилируешь скрипт Санни Билдером (Запуск-Декомпилировать) 2.Ищешь опкоды 0AB0 - это проверки нажатия кнопок. Число после key_pressed - номер кнопки. 3.Открываешь справку (F12), смотришь раздел КЛЕО3 - Номера кнопок. Выбираешь номер нужной кнопки из столбика decimal, вписываешь его в опкод заместо старого. 4.Компилируешь код (Запуск-Компилировать), заменяешь старый файл новым.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:44 | Сообщение # 719 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| d88 помоги. дай анимацию женского бега? Плиз
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:47 | Сообщение # 720 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) d88 помоги. дай анимацию женского бега? Плиз Какой? Обычной, деловой, сексуальной или старой?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:52 | Сообщение # 721 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| секс
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:06 | Сообщение # 722 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "WOMAN_WALKSEXY" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:25 | Сообщение # 723 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Это ходьба, а мне надо бег! А кнопка альт? Плиз.
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:26 | Сообщение # 724 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А кнопка альт? Чего?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 16:32 | Сообщение # 725 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Номер?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:23 | Сообщение # 726 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Люди скажите кто-нибудь координаты центра Гроув Стрит
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 18:43 | Сообщение # 727 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Держи: Code 2490.97 -1668.72 13.34 d88 Можешь дать номер кнопки левый альт?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:39 | Сообщение # 728 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Colt_8, все номера есть в СБ-справке: КЛЕО3 - список кнопок для 0АВ0 (столбик decimal)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 19:48 | Сообщение # 729 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| У меня 3-й СБ.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:00 | Сообщение # 730 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| А, вот почему у тебя название модели в ИД не переводится Советую поставить последнюю версию. Делов на пару минут, зато убережешь себя от многих неудобств.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:47 | Сообщение # 731 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Что из этого клавиша ПКМ? Code left/right ~k~~GO_LEFT~ / ~k~~GO_RIGHT~ 1 forward/backward ~k~~GO_FORWARD~ / ~k~~GO_BACK~ 2 special ctrl left/right ~k~~VEHICLE_LOOKLEFT~/~k~~VEHICLE_LOOKRIGHT~ 3 special ctrl up/down -unknown- 4 action/secondary fire ~k~~PED_ANSWER_PHONE~/ ~k~~PED_FIREWEAPON_ALT~ 5 previous weapon/zoom in ~k~~PED_CYCLE_WEAPON_LEFT~/ ~k~~PED_SNIPER_ZOOM_IN~ 6 aim weapon ~k~~PED_LOCK_TARGET~ 7 next weapon/zoom out ~k~~PED_CYCLE_WEAPON_RIGHT~/ ~k~~PED_SNIPER_ZOOM_OUT~ 8 group CTRL forward ~k~~GROUP_CONTROL_FWD~ 9 group CTRL back ~k~~GROUP_CONTROL_BWD~ 10 conversation - no ~k~~CONVERSATION_NO~ 11 conversation - yes ~k~~CONVERSATION_YES~ 12 (does not exist) -- -- -- 13 change camera ~k~~CAMERA_CHANGE_VIEW_ALL_SITUATIONS~ 14 jump ~k~~PED_JUMPING~ 15 enter vehicle ~k~~VEHICLE_ENTER_EXIT~ 16 sprint ~k~~PED_SPRINT~ 17 fire ~k~~PED_FIREWEAPON~ 18 crouch ~k~~PED_DUCK~ 19 look behind ~k~~PED_LOOKBEHIND~
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:00 | Сообщение # 732 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Colt_8, чё это вообще такое? Где взял? Den_spb, знаешь, 1.как записать в переменную водителя выбранной машины 2. как определить расстояние между игроком и какими-либо координатами? Например Проверка Расстояние между $PLAYER_ACTOR и координатами 1@ 2@ 3@ > 100000
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 16:30 | Сообщение # 733 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| В справке СБ. Как сделать так, чтоб CJ не обращал внимания на пули, взрывы и удары?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:04 | Сообщение # 734 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Colt_8, твой вопрос не корректен. Опкод 00E1: проверяет нажатие кнопок, прописанных в настройках управления - таких как Прицел, Огонь, Следующее оружие, Вход в машину и т.п. Кнопке Прицел (номер 6) по умолчанию соответствует ПКМ. Если пользователь изменит настройки, то опкод будет проверять уже другую кнопку. Вообще я бы рекомендовал использовать 0AB0: - он позволяет проверить любую кнопку клавиатуры и мыши. Проверка будет срабатывать только при нажатии определенной клавиши, независимо от настроек управления. 0AB0: key_pressed 1 // лкм 0AB0: key_pressed 2 // пкм Все номера для данного опкода (брать из столбца decimal): http://www.indigorose.com/webhelp....des.htm d88, ты ведь опытный скриптер, а поиском опкодов так и не научился пользоваться. А ведь этот незаменимый инструмент очень сильно облегчает написание скриптов, к тому же не надо копаться в справке. Итак, жмем Ctrl+Alt+2. Ключевые слова - водитель и машина. Вводим "car driver" и тут же получаем результат: 046C: 125@ = car 42@ driver Напоминаю, что в скриптинге слева от знака = стоит то, куда записываем, справа - то, что записываем. Записать можно не только водителя, но и пассажира с любого сиденья. Теперь игрок и координаты. Вводим "actor near point" и получаем все варианты проверки нахождения игрока в опред. радиусе от опред. точки. Если же нужно не проверить, а посчитать расстояние, то сначала можно записать положение игрока в переменные, а затем посчитать дистанцию: 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 0@ 1@ 2@ 050A: 6@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 3@ 4@ 5@ // в 6а будет записано расстояние негра от точки 3а 4а 5а Quote 02AB: set_actor 2@ immunities BP 0 FP 0 EP 1 CP 1 MP 0 Colt_8, чтобы ГГ не обращал внимания на пули, взрывы и удары, ему надо поставить все иммунитеты 02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 .
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 11.10.2009, 00:16 |
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:32 | Сообщение # 735 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Den_spb, я умею пользоваться поиском, просто могу ошибиться с переводом и плохо отличать команды от проверок.
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 11:13 | Сообщение # 736 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| А что писать в начале скрипта?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:27 | Сообщение # 737 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо всем!!! Кто чем помог Den_spb +3
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:47 | Сообщение # 738 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| и что в конце..
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:34 | Сообщение # 739 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Неджи, на моём сайте есть статья про это. Сайт указан в профиле
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:44 | Сообщение # 740 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| спасибо! А что нужно написать чтобы при нажатии кнопки "B" включался режим ускоренной анимации удоров катаной?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:00 | Сообщение # 741 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Неджи) А что нужно написать чтобы при нажатии кнопки "B" включался режим ускоренной анимации удоров катаной? Ничего. Анимации не ускоряются
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:17 | Сообщение # 742 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| как? А в чём тогда суть скриптинга?!! Как ускорить движения???
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:24 | Сообщение # 743 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Неджи) как? А в чём тогда суть скриптинга?!! В том чтоб поставить анимацию. Но я не видел скриптов, которые меняют скорость анимаций.
|
|
| |
Неджи | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:29 | Сообщение # 744 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| а вообще теоретически скорость можно ускорить?
|
|
| |
clac8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:53 | Сообщение # 745 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Сдравствуйте! Скожите пожалуйста, можно ли к знаку на дароге (40км) написать скрипт чтобы машини подъезжая к ниму сбрасывали скарость до сорока и держали эту скарость до следующего знака???
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:34 | Сообщение # 746 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| номер 77 Quote (clac8) Сдравствуйте! Скожите пожалуйста, можно ли к знаку на дароге (40км) написать скрипт чтобы машини подъезжая к ниму сбрасывали скарость до сорока и держали эту скарость до следующего знака??? Можно.
|
|
| |
clac8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:53 | Сообщение # 747 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Пожалуйста подскажите как это сделать!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:33 | Сообщение # 748 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Вы разбираетесь в скриптинге?
|
|
| |
clac8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:36 | Сообщение # 749 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Пока нет, учусь этому делу!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:30 | Сообщение # 750 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну здесь идёт такой принцип. Если тачка у определённой точки с радиусом то приписываем тачке определённую скорость. Понятно?
|
|
| |