[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Colt_8Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:57 | Сообщение # 801
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
skate - она общая для всех.

О, так ты нашёл?




 
DarkscapeДата: Суббота, 31.10.2009, 17:05 | Сообщение # 802
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Мне надо сделать чтобы когда актер1 на расстоянии 10 или меньше от актера2 то актер2 стреляет в актера1

return

Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Суббота, 31.10.2009, 17:06
 
Colt_8Дата: Суббота, 31.10.2009, 17:39 | Сообщение # 803
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Если актер рядом с актером:
Code
00F2:   актер1 near_actor актер2 radius 10.0 10.0 0

Стрелял:

Code
05E2: AS_actor актер2  kill_actor актер1  




 
DarkscapeДата: Суббота, 31.10.2009, 18:11 | Сообщение # 804
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Спасибо.
Quote (Colt_8)
05E2: AS_actor актер2 kill_actor актер1
а я когда использую такую команду у меня актера2 возможно убить только с автоматов или пистолетов, с кулаков нельзя


return
 
Colt_8Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:20 | Сообщение # 805
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну так конечно если второй стреляет а первый на кулаках так это и в жизни не реально



 
DarkscapeДата: Суббота, 31.10.2009, 18:56 | Сообщение # 806
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Если к нему быстро подбежать и избить, то треугольник над ним черный, а он еще стреляет!

return
 
Colt_8Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:04 | Сообщение # 807
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Тогда используй:
Если у актера (стреляющий актёр) меньше 1 жизней
то
убираем всю информацию о нём!




 
DarkscapeДата: Суббота, 31.10.2009, 20:12 | Сообщение # 808
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Сейчас попробую.

Добавлено (31.10.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Colt_8, игра считает, что актер умер, но он еще жив и стреляет! Убрал его командой DestroyWithFade, но как-то нереалистично


return
 
Colt_8Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:43 | Сообщение # 809
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А ты проьовал очищать инфу на актере?



 
d88Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:35 | Сообщение # 810
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
а я когда использую такую команду у меня актера2 возможно убить только с автоматов или пистолетов, с кулаков нельзя

А почему ты решил, что именно из-за этой команды? Подобные случаи бывают из-за бесконечной анимации.
 
DJSTORMДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:13 | Сообщение # 811
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
А где можно взять полный список анимаций сан андреас? surprised Абязательно дам + в респект...


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
d88Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:24 | Сообщение # 812
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Полного нигде нет. Есть несколько анимаций написанных в SB Manual.
Ещё я на своём сайте выложил небольшой список анимаций, которые сам нашол.
 
DJSTORMДата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:48 | Сообщение # 813
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Спасибо но твой сайт пока закрыт... sad


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
d88Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:51 | Сообщение # 814
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Сегодня открою. biggrin
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:45 | Сообщение # 815
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А ты проьовал очищать инфу на актере?
Quote (|Gun$lingeR|)
игра считает, что актер умер, но он еще жив и стреляет

Не стал я заморачиваться, вряд ли кто будет его с кулаков мочить. d88, а как от этого избавиться?
Вопрос. Ну вот я доделал сцену с этим неубиваемым-с-кулаков-чуваком, следующая сцена, как появляется другой, поднимает руки вверх и молит о пощаде. Между этими сценами стоит fade, но перед ним игра вылетает! В чем может быть проблема?


return
 
d88Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:12 | Сообщение # 816
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
d88, а как от этого избавиться?

Ну лучше не ставить бесконечную анимацию. А то такое даже в оригинальной игре встречается – выстрелишь в голову игрока в пул, а он всё равно стоит.
Quote (|Gun$lingeR|)
Между этими сценами стоит fade, но перед ним игра вылетает!

Вылетает из-за другого кода, а не fade.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:15 | Сообщение # 817
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Ну лучше не ставить бесконечную анимацию. А то такое даже в оригинальной игре встречается – выстрелишь в голову игрока в пул, а он всё равно стоит.
Так я ему только одну анимацию ставил, которая повторяется один раз.
Quote (d88)
Вылетает из-за другого кода, а не fade
Да я уже нашел.
Дайте координаты какого нибудь интерьера, Би-Дапа или наркопритона.


return
 
Drift_LegendДата: Вторник, 03.11.2009, 02:50 | Сообщение # 818
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline

Помогите найти порядковый номер этого красавца в peds.ide
с меня + biggrin
 
Colt_8Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:00 | Сообщение # 819
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Кто поможет найти модель этого перца?




 
d88Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:22 | Сообщение # 820
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
Помогите найти порядковый номер этого красавца в peds.ide
с меня +

21
Quote (Colt_8)
Кто поможет найти модель этого перца?

SOMYBU
 
Colt_8Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:14 | Сообщение # 821
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
SOMYBU

Спспсппсспспспспспспсс +2 respect




 
Den_spbДата: Вторник, 03.11.2009, 17:15 | Сообщение # 822
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Для поиска ИД номеров педов может быть полезен код, выводящий ИД ближайшего к CJ педа на экран (вверху, по центру).
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     repeat
         wait 0
     until player.Defined($player_char)
     repeat
         wait 0
         0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
     until  056D:   actor 1@ defined
     0665: get_actor 1@ model_to 2@  
     03F0: enable_text_draw 1  
     045A: draw_text_1number 300.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 2@  // ~1    
end
 
Drift_LegendДата: Четверг, 05.11.2009, 02:30 | Сообщение # 823
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, спс
 
DarkscapeДата: Пятница, 06.11.2009, 19:34 | Сообщение # 824
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как сделать чтобы например первую миссию играть за одного чувака, а дальше опять за Карла?(Эт я миссии делаю)

return
 
Colt_8Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:49 | Сообщение # 825
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Code
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1




 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:30 | Сообщение # 826
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
нашол в инете скрипт но что ему нехватает чтобы работать



 
Colt_8Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:55 | Сообщение # 827
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Как называется и что делает?



 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:58 | Сообщение # 828
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Как называется и что делает?

Если едеш на машине - жми "Yes" + "Главный огонь" или "Yes" + "Дополнительный огонь", чтобы машина ехала на 2 колесах.



 
Colt_8Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:28 | Сообщение # 829
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Неее, я такое не шарю! happy
Прости sad




 
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 20:32 | Сообщение # 830
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
VIT77, ну теперь просто обязан работать
{$CLEO}
:WHEELIE
wait 0
jump @WHEELIE_2

:WHEELIE_2
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
actor.driving($PLAYER_ACTOR)
not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BF400)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#NRG500)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#PCJ600)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#COPBIKE)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BMX)
not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BIKE)
jf @WHEELIE_2
03C0: $carpl = actor $PLAYER_ACTOR car
jump @WHEELIE_3

:WHEELIE_3
wait 0
if
00E1: key pressed 0 11
jf @WHEELIE_UNLOAD
0407: create_coordinate $wx1 $wy1 $wz1 from_car $carpl offset 0.0 0.0 1.0
0407: create_coordinate $wx2 $wy2 $wz2 from_car $carpl offset 0.0 0.0 -1.0
0061: $wz1 -= $wz2 // floating-point values
if
0020: $wz1 > 1.75 // floating-point values
jf @WHEELIE_UNLOAD
jump @WHEELIE_LEFT

:WHEELIE_LEFT
wait 0
if
00E1: key pressed 0 17 // prim fire
00E1: NOT key pressed 0 4 // sec fire
jf @WHEELIE_RIGHT
07DB: $carpl 0.0 0.75 0.0
jump @WHEELIE_UNLOAD

:WHEELIE_RIGHT
wait 0
if
00E1: key pressed 0 4 // sec fire
00E1: NOT key pressed 0 17 // prim fire
jf @WHEELIE_UNLOAD
07DB: $carpl 0.0 -0.75 0.0
jump @WHEELIE_UNLOAD

:WHEELIE_UNLOAD
wait 0
Car.RemoveReferences($carpl)
jump @WHEELIE_2


return

Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Суббота, 07.11.2009, 21:17
 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:38 | Сообщение # 831
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
игра вырубается


 
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 20:46 | Сообщение # 832
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Тогда не знаю dry

return
 
Colt_8Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:57 | Сообщение # 833
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Вылетает, потому что:
Quote (|Gun$lingeR|)
0061: $wz1 -= $wz2 ;; floating-point values

2 точки с запятыми.
Тут наглядно кинуто какие опкоды надо, но не конкретно они!




 
DJSTORMДата: Суббота, 07.11.2009, 20:57 | Сообщение # 834
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Что ето за мод?


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 21:05 | Сообщение # 835
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
VIT77, отредактировал сообщение, попробуй еще раз

return
 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:10 | Сообщение # 836
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
ссёравно((((((((((((((


 
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 21:18 | Сообщение # 837
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
а теперь? все исправил, обязан работать

return
 
Den_spbДата: Суббота, 07.11.2009, 21:43 | Сообщение # 838
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Вообще-то я уже переделывал этот код, только не помню где biggrin Во-первых, исходный код дан в формате МишнБилдера, чтобы сконвертировать в формат СБ, надо было нажать Сервис - Конвертация - МБ-СБ. Во-вторых, проверку существования игрока не рекомендуется объединять с другими проверками. В-третьих, в КЛЕО используем локальные переменные, а не глобальные.
 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:53 | Сообщение # 839
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Вообще-то я уже переделывал этот код, только не помню где Во-первых, исходный код дан в формате МишнБилдера, чтобы сконвертировать в формат СБ, надо было нажать Сервис - Конвертация - МБ-СБ. Во-вторых, проверку существования игрока не рекомендуется объединять с другими проверками. В-третьих, в КЛЕО используем локальные переменные, а не глобальные.

{$CLEO .cs}


так ты моеш сделаль чтоб работал ато игра вылитает



 
Den_spbДата: Суббота, 07.11.2009, 22:14 | Сообщение # 840
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Попробуй такой вариант (вроде без ошибок):
Code
{$CLEO}
wait 0
while true  
     repeat
         wait 0
     until 0256: player $PLAYER_CHAR defined
     while true
         wait 0
         if and
             00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving  
             84C8: NOT $PLAYER_ACTOR // not samolet  
             84A9: NOT $PLAYER_ACTOR // not vertolet  
             847A: NOT $PLAYER_ACTOR // not moto
         then
             break
         end
     end  
     03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
     if and   
         8137: NOT car 0@ id == #BMX  
         8137: NOT car 0@ id == #BIKE  
         8137: NOT car 0@ id == #MTBIKE  
     then
         while 00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@  
             wait 0
             if  
                 00E1: key pressed 0 11 // Yes  
             then  
                 0407: create coordinate 1@ 2@ 3@ from car 0@ offset 0.0 0.0 1.0  
                 0407: create coordinate 4@ 5@ 6@ from car 0@ offset 0.0 0.0 -1.0  
                 0061: 3@ -= 6@ // floating-point values  
                 if  
                     0020: 3@ > 1.75 // floating-point values  
                 then
                     if and
                         00E1: key pressed 0 17
                         80E1: NOT key pressed 0 4
                     then
                         07DB: 0@ 0.0 0.75 0.0
                         break
                     else
                         if and
                             00E1: key pressed 0 4 // sec fire  
                             80E1: NOT key pressed 0 17 // prim fire
                         then
                             07DB: 0@ 0.0 -0.75 0.0  
                             break
                         else
                             break  
                         end
                     end     
                 else
                     break
                 end
             end
         end
     end
     01C3: remove references to car 0@
end
 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:32 | Сообщение # 841
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
ура заработало


 
SkriptДата: Среда, 11.11.2009, 09:29 | Сообщение # 842
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Здраствуйте уважаемые знатаки smile
Мне необходима помощь с вставкой руского клео текста в игру
вот видео хотелосьбы чтоб мои работы были на руском cool
Также нужно создать андрому с открытым люком на движке САЛС
вот етот опкод открывает люк 08A4: set_car 34@ extra_parts_ang le_to 1.0


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Среда, 11.11.2009, 09:30
 
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 12:55 | Сообщение # 843
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Den_spb, скажи, а можно как-то клео-скриптами воду добавить?
Например в какой-то бассеин?




 
d88Дата: Среда, 11.11.2009, 13:06 | Сообщение # 844
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, А на моём сайте недавно обсуждалась тема о вставке русского текста. Можешь зайти и посмотреть (сайт указан в профиле)

Colt_8, совневаюсь, это же не объект.

 
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 13:25 | Сообщение # 845
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну тогда ещё:
ъРеально ли сделать чтоб когда бьросаешь тачу она оставалась?

когда ты уезжаешь с того места там пропадает карта, люди и тачки, это движок игры.
Игра запускает карту, педов и транспорт, которые находится в определённом радиусе игрока.

Но вобще я думаю что это реально.
Примерно так:
Записать в переменные машину игрока и все детали (цвет, гидравлика, тюннинг...)
Если игрок не за рулём?
Записываем в переменные координаты места,
Потом:
Если игрок в координатах в радиусе (переменные координаты места)
то ставим новую такуюже тачу с такими же характеристиками!




 
d88Дата: Среда, 11.11.2009, 14:04 | Сообщение # 846
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Записываем в переменные координаты места,

Да попробуй без этого, может и так не исчезнет.
 
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 14:37 | Сообщение # 847
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Всмысле?



 
d88Дата: Среда, 11.11.2009, 15:12 | Сообщение # 848
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Ну просто создай переменную для машины актёра и всё.
 
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 16:00 | Сообщение # 849
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну да.
ААааа, ясн.
Ну да так так и будет.




 
Den_spbДата: Среда, 11.11.2009, 19:24 | Сообщение # 850
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Добрый вечер.
1.Всё что связано с водой (координаты, уровень поверхности) прописано в файле water.dat. Я его подробно не изучал, надо поэкспериментировать с параметрами - возможно, получится создать новый водоём через него.
2.Пока машина (либо объект или актёр) записана в переменную, она является уникальной и никуда не исчезнет вне зависимости от положения игрока. Чтобы поменять уникальный статус на обычный, надо воспользоваться командой remove_references (я уже об этом говорил), тогда указатель на машину будет стёрт из переменной (только в данном скрипте).
Но если игрок удаляется на какоё-то расстояние от машины (или актёра), то она может поменять своё положение, поэтому рекомендую также записывать координаты и угол в переменную, а при приближении игрока телепортировать машину в эту точку. Ещё лучше удалять машину, а при приближении игрока создавать её вновь, чтобы зря не нагружать игру (недостаток варианта - потеря компонентов тюнинга).


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 11.11.2009, 19:32
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам Скрипты Нашего Сайта?
Всего ответов: 1081
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V