Дата: Суббота, 31.10.2009, 20:12 | Сообщение # 808
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Сейчас попробую.
Добавлено (31.10.2009, 20:12) --------------------------------------------- Colt_8, игра считает, что актер умер, но он еще жив и стреляет! Убрал его командой DestroyWithFade, но как-то нереалистично
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:13 | Сообщение # 811
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
А где можно взять полный список анимаций сан андреас? Абязательно дам + в респект... The world is changing, and we have to change with it. Ex Machina this is my world.
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:45 | Сообщение # 815
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А ты проьовал очищать инфу на актере?
Quote (|Gun$lingeR|)
игра считает, что актер умер, но он еще жив и стреляет
Не стал я заморачиваться, вряд ли кто будет его с кулаков мочить. d88, а как от этого избавиться? Вопрос. Ну вот я доделал сцену с этим неубиваемым-с-кулаков-чуваком, следующая сцена, как появляется другой, поднимает руки вверх и молит о пощаде. Между этими сценами стоит fade, но перед ним игра вылетает! В чем может быть проблема? return
Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:30 | Сообщение # 826
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
нашол в инете скрипт но что ему нехватает чтобы работать
0001: wait 0 ms 00D6: if 4 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 84C8: NOT $PLAYER_ACTOR ; not samolet 84A9: NOT $PLAYER_ACTOR ; not vertolet 847A: NOT $PLAYER_ACTOR ; not moto 004D: jump if false ЈЈWHEELIE 03C0: $carpl = actor $PLAYER_ACTOR car 0002: jump ЈЈWHEELIE2
:WHEELIE2 0001: wait 0 ms 00D6: if 2 8137: NOT car $carpl id == #BMX 8137: NOT car $carpl id == #BIKE 8137: NOT car $carpl id == #MTBIKE 004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD 00D6: if 0 00E1: key pressed 0 11 ; Yes 004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD 0407: create coordinate $wx1 $wy1 $wz1 from car $carpl offset 0.0 0.0 1.0 0407: create coordinate $wx2 $wy2 $wz2 from car $carpl offset 0.0 0.0 -1.0 0061: $wz1 -= $wz2 ;; floating-point values 00D6: if 0 0020: $wz1 > 1.75 ;; floating-point values 004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD 0002: jump ЈЈWHEELIE_LEFT
:WHEELIE_LEFT 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 00E1: key pressed 0 17 ; prim fire 80E1: NOT key pressed 0 4 ; sec fire 004D: jump if false ЈЈWHEELIE_RIGHT 07DB: $carpl 0.0 0.75 0.0 0002: jump ЈЈWHEELIE_UNLOAD
:WHEELIE_RIGHT 0001: wait 0 ms 00D6: if 1 00E1: key pressed 0 4 ; sec fire 80E1: NOT key pressed 0 17 ; prim fire 004D: jump if false ЈЈWHEELIE_UNLOAD 07DB: $carpl 0.0 -0.75 0.0 0002: jump ЈЈWHEELIE_UNLOAD
:WHEELIE_UNLOAD 0001: wait 0 ms 01C3: remove references to car $carpl 0002: jump ЈЈWHEELIE
Дата: Суббота, 07.11.2009, 20:32 | Сообщение # 830
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
VIT77, ну теперь просто обязан работать {$CLEO} :WHEELIE wait 0 jump @WHEELIE_2
:WHEELIE_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_ACTOR) actor.driving($PLAYER_ACTOR) not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BF400) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#NRG500) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#PCJ600) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#COPBIKE) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BMX) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR,#BIKE) jf @WHEELIE_2 03C0: $carpl = actor $PLAYER_ACTOR car jump @WHEELIE_3
Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:43 | Сообщение # 838
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Вообще-то я уже переделывал этот код, только не помню где Во-первых, исходный код дан в формате МишнБилдера, чтобы сконвертировать в формат СБ, надо было нажать Сервис - Конвертация - МБ-СБ. Во-вторых, проверку существования игрока не рекомендуется объединять с другими проверками. В-третьих, в КЛЕО используем локальные переменные, а не глобальные.
Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:53 | Сообщение # 839
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Вообще-то я уже переделывал этот код, только не помню где Во-первых, исходный код дан в формате МишнБилдера, чтобы сконвертировать в формат СБ, надо было нажать Сервис - Конвертация - МБ-СБ. Во-вторых, проверку существования игрока не рекомендуется объединять с другими проверками. В-третьих, в КЛЕО используем локальные переменные, а не глобальные.
{$CLEO .cs}
так ты моеш сделаль чтоб работал ато игра вылитает
Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:14 | Сообщение # 840
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Попробуй такой вариант (вроде без ошибок):
Code
{$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until 0256: player $PLAYER_CHAR defined while true wait 0 if and 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 84C8: NOT $PLAYER_ACTOR // not samolet 84A9: NOT $PLAYER_ACTOR // not vertolet 847A: NOT $PLAYER_ACTOR // not moto then break end end 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 8137: NOT car 0@ id == #BMX 8137: NOT car 0@ id == #BIKE 8137: NOT car 0@ id == #MTBIKE then while 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ wait 0 if 00E1: key pressed 0 11 // Yes then 0407: create coordinate 1@ 2@ 3@ from car 0@ offset 0.0 0.0 1.0 0407: create coordinate 4@ 5@ 6@ from car 0@ offset 0.0 0.0 -1.0 0061: 3@ -= 6@ // floating-point values if 0020: 3@ > 1.75 // floating-point values then if and 00E1: key pressed 0 17 80E1: NOT key pressed 0 4 then 07DB: 0@ 0.0 0.75 0.0 break else if and 00E1: key pressed 0 4 // sec fire 80E1: NOT key pressed 0 17 // prim fire then 07DB: 0@ 0.0 -0.75 0.0 break else break end end else break end end end end 01C3: remove references to car 0@ end
Здраствуйте уважаемые знатаки Мне необходима помощь с вставкой руского клео текста в игру вот видео хотелосьбы чтоб мои работы были на руском Также нужно создать андрому с открытым люком на движке САЛС вот етот опкод открывает люк 08A4: set_car 34@ extra_parts_ang le_to 1.0
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Среда, 11.11.2009, 09:30
Ну тогда ещё: ъРеально ли сделать чтоб когда бьросаешь тачу она оставалась?
когда ты уезжаешь с того места там пропадает карта, люди и тачки, это движок игры. Игра запускает карту, педов и транспорт, которые находится в определённом радиусе игрока.
Но вобще я думаю что это реально. Примерно так: Записать в переменные машину игрока и все детали (цвет, гидравлика, тюннинг...) Если игрок не за рулём? Записываем в переменные координаты места, Потом: Если игрок в координатах в радиусе (переменные координаты места) то ставим новую такуюже тачу с такими же характеристиками!
Добрый вечер. 1.Всё что связано с водой (координаты, уровень поверхности) прописано в файле water.dat. Я его подробно не изучал, надо поэкспериментировать с параметрами - возможно, получится создать новый водоём через него. 2.Пока машина (либо объект или актёр) записана в переменную, она является уникальной и никуда не исчезнет вне зависимости от положения игрока. Чтобы поменять уникальный статус на обычный, надо воспользоваться командой remove_references (я уже об этом говорил), тогда указатель на машину будет стёрт из переменной (только в данном скрипте). Но если игрок удаляется на какоё-то расстояние от машины (или актёра), то она может поменять своё положение, поэтому рекомендую также записывать координаты и угол в переменную, а при приближении игрока телепортировать машину в эту точку. Ещё лучше удалять машину, а при приближении игрока создавать её вновь, чтобы зря не нагружать игру (недостаток варианта - потеря компонентов тюнинга).
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 11.11.2009, 19:32