[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Den_spbДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:11 | Сообщение # 751
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Den_spb, я умею пользоваться поиском, просто могу ошибиться с переводом и плохо отличать команды от проверок.

Ну и хорошо, что умеешь. Проверку от команды можно отличить по нескольким признакам. Если в опкоде есть слово set, get, enable, add, если опкод начинается с глагола либо со слова AS, либо опкод начинается с параметра (переменной), после которой идет знак равно - то это точно команда. Если опкод начинается со слова not, то это точно проверка. Ну а вообще надо стараться правильно перевести слова из опкода, тогда станет сразу понятно, что это. Например, 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving - это проверка, ведет ли актер транспортное средство. Командой этот опкод быть не может, так как не указано средство, которым должен управлять игрок. Другой пример - 01F4: car 108@ flipped . Глагол в прошедшем времени, следовательно действие уже совершилось, а посему - это проверка (глагол в прошедшем времени - почти всегда признак проверки, но не наоборот).


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 12.10.2009, 00:22
 
НеджиДата: Понедельник, 12.10.2009, 07:40 | Сообщение # 752
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Как ускорить скорость? ударов катаной!!!!!!!!??????????
Это вообще теоретически возможно сделать?
 
d88Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:50 | Сообщение # 753
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Den_spb, а вот можешь понять, что это значит

06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43
0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0
0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo_to 200000 while_in_car

Это вообще Кольту надо, он ищет код, который делает так, чтоб Карл стрелял из машины.

 
Colt_8Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:00 | Сообщение # 754
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну вот ещё есть:
Code
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car $Car point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90  

Только Игрок стреляет в самого себя.




 
clac8Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:39 | Сообщение # 755
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Примерно понял, спосибо. Буду пытаться зделать. smile

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
DarkscapeДата: Понедельник, 12.10.2009, 18:51 | Сообщение # 756
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Скажите что тут неправильно почему музыка не играет в этом месте?
Code
:MUSIC
wait 0
03CF: load_wav 2127 as $Music
03D7: set_wav $Music location 2490.97 -1668.72 13.34
03D1: play_wav $Music
jump @MUSIC


return
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:19 | Сообщение # 757
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Den_spb, а вот можешь понять, что это значит

Первые два опкода нужны для того, чтобы поместить игрока в турель машины. Применялись в миссии, когда Цезарь карабкался по бензовозу, и в одной из миссий третьего города, когда надо было прокатить перца на капоте легковой машины (см. справку: Статьи - Анимации для актеров)
Смысл третьего опкода, насколько понимаю - дать игроку оружие такого-то типа и с таким-то кол-вом патронов, на то время, пока он находится в машине.
Quote
Это вообще Кольту надо, он ищет код, который делает так, чтоб Карл стрелял из машины.
Так посмотрите скрипты на данную тему, например этот: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=125
[Gun$lingeR], попробуй так:
Code
{$CLEO}
wait 1000
03CF: load_wav 2127 as 1    
repeat
       wait 0
until 03D0:   wav 1 loaded
while true
       wait 0
       03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34
       03D1: play_wav 1
end    

Код исправлен, работает.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 12.10.2009, 19:25
 
DarkscapeДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:15 | Сообщение # 758
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Den_spb, музыка играет, но очень уж странно: начинает играть, потом зацикливается и повторяется, а скрипт работает только по отдельности

return
 
Den_spbДата: Вторник, 13.10.2009, 00:14 | Сообщение # 759
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Ну добавь проверку, на то, что музыка закончилась. В этом случае следует остановить проигрывание и выгрузить файл из памяти.
 
Colt_8Дата: Вторник, 13.10.2009, 08:44 | Сообщение # 760
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А мне поможешь? smile



 
НеджиДата: Вторник, 13.10.2009, 15:41 | Сообщение # 761
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Помогите увеличить скорость ударов катаной !!!!
 
d88Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:54 | Сообщение # 762
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Первые два опкода нужны для того, чтобы поместить игрока в турель машины. Применялись в миссии, когда Цезарь карабкался по бензовозу, и в одной из миссий третьего города, когда надо было прокатить перца на капоте легковой машины (см. справку: Статьи - Анимации для актеров)

А не знаешь, за что в тех кодах отвечают указанные параметры?
Quote (Den_spb)
Так посмотрите скрипты на данную тему, например этот: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=125

Я думаю это не совсем то. Надо чтоб появился прицел. Я такие скрипты видел только в Мэйн, а его изучать пока руки не доходят.
 
Colt_8Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:22 | Сообщение # 763
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Неджи)
Помогите увеличить скорость ударов катаной !!!!

Здесь никто не знает, я уже сколько раз пробывал спросить про замедление анимации секса!




 
shamannДата: Вторник, 13.10.2009, 19:29 | Сообщение # 764
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
как сделать чтоб вокруг карла на 5 секунд появился дым(или огонь) и исчез потом?
 
d88Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:55 | Сообщение # 765
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
shamann, читай статью PARTICLE ЭФФЕКТЫ в справке
 
shamannДата: Вторник, 13.10.2009, 20:21 | Сообщение # 766
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
кто нить помогите с кодом разобраться( а то как начинаю игру пару секунд пройдет или например шаг сделаю сразу игра вылетает(

Сообщение отредактировал shamann - Вторник, 13.10.2009, 20:57
 
DarkscapeДата: Среда, 14.10.2009, 18:35 | Сообщение # 767
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Ну вот, теперь что не так?
Code
wait 1000   
:MUSIC
03CF: load_wav 2127 as 1      
repeat   
         wait 0   
until 03D0: wav 1 loaded   
while true   
         wait 0   
         03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34   
         03D1: play_wav 1   
end      
if
   03D2: wav 1 ended   
jf @MUSIC2
wait 0
jump @MUSIC

:MUSIC2   
040D: unload_wav 1


return

Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Среда, 14.10.2009, 18:35
 
d88Дата: Среда, 14.10.2009, 19:45 | Сообщение # 768
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Ну вот, теперь что не так?

А в чём проблема? Звук не играет? Так это не только у тебя. У меня вообще не получилось вот так звук вставить. Может эти коды только для Мэйн?
 
Den_spbДата: Четверг, 15.10.2009, 03:03 | Сообщение # 769
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
А не знаешь, за что в тех кодах отвечают указанные параметры?

Параметры такие: машина, в турель которой помещается игрок; оффсет - это смещение актера (в данном случае относительно "центра" машины), ну последний параметр - оружие, это понятно; углы стрельбы - точно не знаю, т.к. данными опкодами не пользовался. Попробуй потестить с различными параметрами, либо спрашивай тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=2 А что конкретно вы хотите сделать, я так и не понял?
Quote
кто нить помогите с кодом разобраться( а то как начинаю игру пару секунд пройдет или например шаг сделаю сразу игра вылетает(
А где код? Телепатов тут нет.
Quote (|Gun$lingeR|)
Ну вот, теперь что не так?
Во-первых, у тебя алгоритмическая ошибка. Проверка окончания звука никогда не произойдет. Во-вторых, напиши конкретно - что требуется сделать. В-третьих, что значит "скрипт работает по отдельности"?
Quote (d88)
А в чём проблема? Звук не играет? Так это не только у тебя. У меня вообще не получилось вот так звук вставить. Может эти коды только для Мэйн?
Звук играет, я же дал код (см. выше). Код не бывает "только для мейна". Код (поток или миссия), написанный для мейн, может работать и на клео.
 
d88Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:20 | Сообщение # 770
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Код не бывает "только для мейна

004E: end_thread

Quote (Den_spb)
А что конкретно вы хотите сделать, я так и не понял?

Возможность CJ стрелять в машине с пассажиркого места
 
DarkscapeДата: Четверг, 15.10.2009, 14:27 | Сообщение # 771
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Во-первых, у тебя алгоритмическая ошибка. Проверка окончания звука никогда не произойдет.
ну я не знаю как сделать, я только начал изучать
Quote (Den_spb)
Во-вторых, напиши конкретно - что требуется сделать.
надо сделать, чтобы музыка играла нормально, а не
Quote
начинает играть, потом зацикливается и повторяется
, могу прислать запись если непонятно, как он воспроизводится.
Quote
В-третьих, что значит "скрипт работает по отдельности"?
он не вставляется в другой скрипт почему-то


return
 
d88Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:12 | Сообщение # 772
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
он не вставляется в другой скрипт почему-то

Значит неправильно вставляешь
 
Den_spbДата: Четверг, 15.10.2009, 20:53 | Сообщение # 773
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
[Gun$lingeR], почитай справку Кодинг - Циклы, там всё расписано. Если ты хочешь, чтобы звук проигрывался 1 раз (как только CJ приблизится к точке на опред. расстояние), то предлагаю такой вариант:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     repeat
         wait 0
     until player.Defined($player_char)
     repeat
         wait 0
     until 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // 50 - расстояние CJ до точки звука
     03CF: load_wav 2127 as 1
     repeat    
         wait 0    
     until 03D0: wav 1 loaded
     repeat
         wait 0    
         03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34    
         03D1: play_wav 1
     until 03D2: wav 1 ended  
     040D: unload_wav 1
     while 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // 50 - расстояние CJ до точки звука
         wait 0
     end
end
Если работать не будет, то второй вариант:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     repeat
         wait 0
     until player.Defined($player_char)
     repeat
         wait 0
     until 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 //  
     03CF: load_wav 2127 as 1
     repeat    
         wait 0    
     until 03D0: wav 1 loaded    
     03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34    
     03D1: play_wav 1
     repeat
         wait 0
     until 03D2: wav 1 ended  
     040D: unload_wav 1
     while 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 //  
         wait 0
     end
end
 
Colt_8Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:35 | Сообщение # 774
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Есть такой вопрос:
Допустим я создал 7 педов одной модели и 7 педов другой.
И мне надо, чтобы группа педов первой модели воевали с группой педов другой модели!

Помогите, а?
Кто поможет дам +5 respect




 
d88Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:05 | Сообщение # 775
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Установи первой группе тип 7 (баллас) а второй тип 8 (грувовцы).
Можно другие типы и использовать код

077A: set_actor 5@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 7

где последняя цифра - это тип педов, которых ненавидит актёр 5@

 
НеджиДата: Пятница, 16.10.2009, 18:12 | Сообщение # 776
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
А как сделать чтобы при нажатии определённой клавиши на CJя надевался шлем из магазина ProLaps (про круги)?
И чтобы катана в руке появлялась!
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:39 | Сообщение # 777
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона?

return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:49 | Сообщение # 778
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
Установи первой группе тип 7 (баллас) а второй тип 8 (грувовцы).
Можно другие типы и использовать код

077A: set_actor 5@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 7

где последняя цифра - это тип педов, которых ненавидит актёр 5@


BIG Thank's!
Quote (|Gun$lingeR|)
Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона?

Есть анимация и прикрепления в Справке в статьях.




 
d88Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:02 | Сообщение # 779
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона?

Посмотри выше, там Ден_спб про такой код говорил.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:17 | Сообщение # 780
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как редактировать катсцены?

return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:00 | Сообщение # 781
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А ты их нашёл.



 
d88Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:25 | Сообщение # 782
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Как редактировать катсцены?

Оооо! Я знаю! А что тебе надо изменить, надеюсь не камеры? ok
Если хочешь обсудить, лучше создать новую тему.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:06 | Сообщение # 783
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Я незнаю где они хранятся, а изменять надо все, ну или хотябы актеров

return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:09 | Сообщение # 784
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну так вот.
Изменять и я могу.
А найти их...проблема...




 
d88Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:14 | Сообщение # 785
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Я незнаю где они хранятся, а изменять надо все, ну или хотябы актеров

Они находятся в папке anim в файле cuts.img.
Всё изменить запарно. Актёров – проще всего, текст – его ещё найти надо, камеры – с ними я вообще не пробовал, но видел где-то на форуме говорили о них.
 
DarkscapeДата: Понедельник, 19.10.2009, 13:30 | Сообщение # 786
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Ну посмотрел. Изменить актеров - просто поменять модель и текстуру в файле .cut, в файле .dat судя по всему координаты камеры, а .ifp неизвестно чем открывать. Скорее всего в этом файле положения актеров, звуки, анимации и т.д. Надо поэкспериментировать deal

return
 
d88Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:22 | Сообщение # 787
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
просто поменять модель и текстуру в файле .cut

Недостаточно, в файле .ifp тоже надо их менять.
 
DarkscapeДата: Суббота, 24.10.2009, 20:35 | Сообщение # 788
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Недостаточно, в файле .ifp тоже надо их менять.
Да? А через че открывать?

Добавлено (24.10.2009, 20:35)
---------------------------------------------
Как делать проверки на то что машина в определенном месте и на то, ск-ко у персонажа здоровья?


return
 
d88Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:19 | Сообщение # 789
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Да? А через че открывать?

Можно Hex Workshop Hex Editor
Quote (|Gun$lingeR|)
Как делать проверки на то что машина в определенном месте

01AF: car 74@ sphere 0 in_sphere 143@ 150@ 157@ radius 0.2 0.2 1.0

Вместо
143@ 150@ 157@
надо написать координаты

Quote (|Gun$lingeR|)
ск-ко у персонажа здоровья

0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health
if
1@ < 100
 
DarkscapeДата: Четверг, 29.10.2009, 13:54 | Сообщение # 790
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Вылетает:
Code
:Sniper_6
wait 0
0615: define_action_sequences $SnDealerSeq
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DRUGS_BUY" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DEALER_DEAL" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms
0616: define_action_sequences_end $SnDealerSeq
0618: assign_actor $SnDealer to_action_sequences $SnDealerSeq  
061B: remove_references_to_action_sequences $SnDealerSeq

Это в майн.скм, в чем ошибка?


return
 
d88Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:22 | Сообщение # 791
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Вроде всё правильно.
А ты это в скрипт перевёл?
 
DarkscapeДата: Четверг, 29.10.2009, 19:43 | Сообщение # 792
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Вроде всё правильно.
А ты это в скрипт перевёл?
То есть? Я скомпилировал, проверяю в игре, при старте миссии игра вылетает.


return
 
d88Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:05 | Сообщение # 793
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
То есть?

Ну ты из мэйна скопировал и переделал в клео?
Дай весь скрипт, в этом фрагменте я не вижу ошибок.
 
DarkscapeДата: Пятница, 30.10.2009, 17:10 | Сообщение # 794
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Нет, это я в мейн поставил.
Code


:Sniper
gosub @Sniper_3  
if  
wasted_or_busted
Jf @Sniper_2  
gosub @SniperFailed  

:Sniper_2  
gosub @Sniper_99
end_thread

:Sniper_3  
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level

:Sniper_4
wait 0
fade 0 500
model.Load(#BALLAS1)
model.Load(#BALLAS2)
model.Load(#BALLAS3)
model.Load(#BMYDRUG)
model.Load(#COLT45)
model.Load(#M4)
model.Loa d(#MP5LNG)
038B: load_requested_models  
04ED: load_animation "GANGS"

:Sniper_5
wait 0
if and
model.Available(#BALLAS1)
model.Available(#BALLAS2)
model.Available(#BALLAS3)
model.Available(#BMYDRUG)
model.Available(#COLT45)
m odel.Available(#M4)
model.Available(#MP5LNG)
Jf @Sniper_5
00BA: text_styled 'SMOKE_3' 1000 ms 2
fade 1 500
032B: $SRifle = create_weapon_pickup #SNIPER type 3 ammo 20 at 1528.7838 -1347.7933 329.4609
actor.Create($SnBalla1,Dealer,#BALLAS1,1420.415, -1192.5239, 195.0469)
actor.Create($SnBalla2,Dealer,#BALLAS2,1420.415, -1200.5239, 195.0469)
actor.Create($SnBalla3,Dealer,#BALLAS3,1423.415, -1204.5239, 195.0469)
actor.Create($SnDealer,Dealer,#BMYDRUG,1420.415, -1202.5239, 195.0469)
Actor.Angle($SnBalla2) = 180.0
01B2: give_actor $SnBalla1 weapon 31 ammo 999999
01B2: give_actor $SnBalla3 weapon 29 ammo 999999
//01B2: give_actor $SnDealer weapon 22 ammo 999999

:Sniper_6
wait 0
0615: define_action_sequences $SnDealerSeq
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DRUGS_BUY" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DEALER_DEAL" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms
0616: define_action_sequences_end $SnDealerSeq
0618: assign_actor $SnDealer to_action_sequences $SnDealerSeq  
061B: remove_references_to_action_sequences $SnDealerSeq

:Sniper_7
wait 0
if  
wasted_or_busted
jf @Sniper_8
jump @SniperFailed  

:Sniper_8
wait 0
if and
actor.Dead($SnBalla1)
actor.Dead($SnBalla2)
actor.Dead($SnBalla3)
actor.Dead($SnDealer)
jf @Sniper_7

:SniperPassed
wait 1000  
01E3: text_styled 'M_PASS' 1000 5000 ms 1  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
0394: play_music 1
Marker.Disable($Icon1)
gosub @Sniper_2
return

:SniperFailed
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
model.destroy(#BALLAS1)
model.destroy(#BALLAS2)
model.destroy(#BALLAS3)
return
:Sniper_99  
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
return

Добавлено (30.10.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Есть такая команда запрещающая для автомобилей:

Code
01E8: create_forbidden_for_cars_cube_cornerA X Y Z cornerB X Y Z
Она запрещает автомобилям ездить в указанной зоне. А есть такая команда для пешеходов?


return
 
d88Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:45 | Сообщение # 795
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Она запрещает автомобилям ездить в указанной зоне. А есть такая команда для пешеходов?

022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0
 
DarkscapeДата: Пятница, 30.10.2009, 18:43 | Сообщение # 796
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Спасибо. Как сделать чтобы актер шел из одной точки в другую?

Добавлено (30.10.2009, 18:43)
---------------------------------------------
Все нашел, уже не надо


return
 
CriPsДата: Пятница, 30.10.2009, 19:03 | Сообщение # 797
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках?

 
DarkscapeДата: Пятница, 30.10.2009, 20:02 | Сообщение # 798
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (CriPs)
Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках?

Анимации из файла "SKATE"
"skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть
"skate_run" - быстро едет на роликах
"skate_sprint" - очень быстро едет на роликах


return
 
d88Дата: Суббота, 31.10.2009, 07:56 | Сообщение # 799
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках?

skate - она общая для всех.
 
CriPsДата: Суббота, 31.10.2009, 11:14 | Сообщение # 800
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а можно будет сделать так что бы Сиджей мог ходить как на коньках?

 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V