Вопросы по созданию скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 00:11 | Сообщение # 751 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Den_spb, я умею пользоваться поиском, просто могу ошибиться с переводом и плохо отличать команды от проверок. Ну и хорошо, что умеешь. Проверку от команды можно отличить по нескольким признакам. Если в опкоде есть слово set, get, enable, add, если опкод начинается с глагола либо со слова AS, либо опкод начинается с параметра (переменной), после которой идет знак равно - то это точно команда. Если опкод начинается со слова not, то это точно проверка. Ну а вообще надо стараться правильно перевести слова из опкода, тогда станет сразу понятно, что это. Например, 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving - это проверка, ведет ли актер транспортное средство. Командой этот опкод быть не может, так как не указано средство, которым должен управлять игрок. Другой пример - 01F4: car 108@ flipped . Глагол в прошедшем времени, следовательно действие уже совершилось, а посему - это проверка (глагол в прошедшем времени - почти всегда признак проверки, но не наоборот).
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 12.10.2009, 00:22 |
|
| |
Неджи | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 07:40 | Сообщение # 752 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Как ускорить скорость? ударов катаной!!!!!!!!?????????? Это вообще теоретически возможно сделать?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:50 | Сообщение # 753 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Den_spb, а вот можешь понять, что это значит 06A7: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 386@ at_car_offset -0.2 0.5 0.0 position 1 shooting_angle 110.0 70.0 with_weapon 43 0464: put_actor 99@ into_turret_on_car 68@ at_car_offset 266@ 267@ 268@ position 0 shooting_angle_limit 0.0 with_weapon 0 0114: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo_to 200000 while_in_car Это вообще Кольту надо, он ищет код, который делает так, чтоб Карл стрелял из машины.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:00 | Сообщение # 754 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну вот ещё есть: Code 0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor $PLAYER_ACTOR car $Car point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 0 firing_rate 90 Только Игрок стреляет в самого себя.
|
|
| |
clac8 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:39 | Сообщение # 755 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Примерно понял, спосибо. Буду пытаться зделать.
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:51 | Сообщение # 756 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Скажите что тут неправильно почему музыка не играет в этом месте? Code :MUSIC wait 0 03CF: load_wav 2127 as $Music 03D7: set_wav $Music location 2490.97 -1668.72 13.34 03D1: play_wav $Music jump @MUSIC
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:19 | Сообщение # 757 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Den_spb, а вот можешь понять, что это значит Первые два опкода нужны для того, чтобы поместить игрока в турель машины. Применялись в миссии, когда Цезарь карабкался по бензовозу, и в одной из миссий третьего города, когда надо было прокатить перца на капоте легковой машины (см. справку: Статьи - Анимации для актеров) Смысл третьего опкода, насколько понимаю - дать игроку оружие такого-то типа и с таким-то кол-вом патронов, на то время, пока он находится в машине.Quote Это вообще Кольту надо, он ищет код, который делает так, чтоб Карл стрелял из машины. Так посмотрите скрипты на данную тему, например этот: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=125 [Gun$lingeR], попробуй так:Code {$CLEO} wait 1000 03CF: load_wav 2127 as 1 repeat wait 0 until 03D0: wav 1 loaded while true wait 0 03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34 03D1: play_wav 1 end Код исправлен, работает.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 12.10.2009, 19:25 |
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:15 | Сообщение # 758 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Den_spb, музыка играет, но очень уж странно: начинает играть, потом зацикливается и повторяется, а скрипт работает только по отдельности
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 13.10.2009, 00:14 | Сообщение # 759 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ну добавь проверку, на то, что музыка закончилась. В этом случае следует остановить проигрывание и выгрузить файл из памяти.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 08:44 | Сообщение # 760 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А мне поможешь?
|
|
| |
Неджи | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:41 | Сообщение # 761 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| Помогите увеличить скорость ударов катаной !!!!
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 15:54 | Сообщение # 762 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Первые два опкода нужны для того, чтобы поместить игрока в турель машины. Применялись в миссии, когда Цезарь карабкался по бензовозу, и в одной из миссий третьего города, когда надо было прокатить перца на капоте легковой машины (см. справку: Статьи - Анимации для актеров) А не знаешь, за что в тех кодах отвечают указанные параметры? Я думаю это не совсем то. Надо чтоб появился прицел. Я такие скрипты видел только в Мэйн, а его изучать пока руки не доходят.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:22 | Сообщение # 763 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Неджи) Помогите увеличить скорость ударов катаной !!!! Здесь никто не знает, я уже сколько раз пробывал спросить про замедление анимации секса!
|
|
| |
shamann | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:29 | Сообщение # 764 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| как сделать чтоб вокруг карла на 5 секунд появился дым(или огонь) и исчез потом?
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:55 | Сообщение # 765 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| shamann, читай статью PARTICLE ЭФФЕКТЫ в справке
|
|
| |
shamann | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:21 | Сообщение # 766 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| кто нить помогите с кодом разобраться( а то как начинаю игру пару секунд пройдет или например шаг сделаю сразу игра вылетает(
Сообщение отредактировал shamann - Вторник, 13.10.2009, 20:57 |
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 14.10.2009, 18:35 | Сообщение # 767 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Ну вот, теперь что не так? Code wait 1000 :MUSIC 03CF: load_wav 2127 as 1 repeat wait 0 until 03D0: wav 1 loaded while true wait 0 03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34 03D1: play_wav 1 end if 03D2: wav 1 ended jf @MUSIC2 wait 0 jump @MUSIC
:MUSIC2 040D: unload_wav 1
return
Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Среда, 14.10.2009, 18:35 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 14.10.2009, 19:45 | Сообщение # 768 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Ну вот, теперь что не так? А в чём проблема? Звук не играет? Так это не только у тебя. У меня вообще не получилось вот так звук вставить. Может эти коды только для Мэйн?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 15.10.2009, 03:03 | Сообщение # 769 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) А не знаешь, за что в тех кодах отвечают указанные параметры? Параметры такие: машина, в турель которой помещается игрок; оффсет - это смещение актера (в данном случае относительно "центра" машины), ну последний параметр - оружие, это понятно; углы стрельбы - точно не знаю, т.к. данными опкодами не пользовался. Попробуй потестить с различными параметрами, либо спрашивай тут: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=2 А что конкретно вы хотите сделать, я так и не понял?Quote кто нить помогите с кодом разобраться( а то как начинаю игру пару секунд пройдет или например шаг сделаю сразу игра вылетает( А где код? Телепатов тут нет. Quote (|Gun$lingeR|) Ну вот, теперь что не так? Во-первых, у тебя алгоритмическая ошибка. Проверка окончания звука никогда не произойдет. Во-вторых, напиши конкретно - что требуется сделать. В-третьих, что значит "скрипт работает по отдельности"? Quote (d88) А в чём проблема? Звук не играет? Так это не только у тебя. У меня вообще не получилось вот так звук вставить. Может эти коды только для Мэйн? Звук играет, я же дал код (см. выше). Код не бывает "только для мейна". Код (поток или миссия), написанный для мейн, может работать и на клео.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:20 | Сообщение # 770 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Код не бывает "только для мейна 004E: end_thread Quote (Den_spb) А что конкретно вы хотите сделать, я так и не понял? Возможность CJ стрелять в машине с пассажиркого места
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 15.10.2009, 14:27 | Сообщение # 771 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Во-первых, у тебя алгоритмическая ошибка. Проверка окончания звука никогда не произойдет. ну я не знаю как сделать, я только начал изучать Quote (Den_spb) Во-вторых, напиши конкретно - что требуется сделать. надо сделать, чтобы музыка играла нормально, а не Quote начинает играть, потом зацикливается и повторяется , могу прислать запись если непонятно, как он воспроизводится. Quote В-третьих, что значит "скрипт работает по отдельности"? он не вставляется в другой скрипт почему-то
return
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 18:12 | Сообщение # 772 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) он не вставляется в другой скрипт почему-то Значит неправильно вставляешь
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:53 | Сообщение # 773 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| [Gun$lingeR], почитай справку Кодинг - Циклы, там всё расписано. Если ты хочешь, чтобы звук проигрывался 1 раз (как только CJ приблизится к точке на опред. расстояние), то предлагаю такой вариант:Code {$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) repeat wait 0 until 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // 50 - расстояние CJ до точки звука 03CF: load_wav 2127 as 1 repeat wait 0 until 03D0: wav 1 loaded repeat wait 0 03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34 03D1: play_wav 1 until 03D2: wav 1 ended 040D: unload_wav 1 while 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // 50 - расстояние CJ до точки звука wait 0 end end Если работать не будет, то второй вариант:Code {$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) repeat wait 0 until 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // 03CF: load_wav 2127 as 1 repeat wait 0 until 03D0: wav 1 loaded 03D7: set_wav 1 location 2490.97 -1668.72 13.34 03D1: play_wav 1 repeat wait 0 until 03D2: wav 1 ended 040D: unload_wav 1 while 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2490.97 -1668.72 radius 50.0 50.0 // wait 0 end end
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:35 | Сообщение # 774 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Есть такой вопрос: Допустим я создал 7 педов одной модели и 7 педов другой. И мне надо, чтобы группа педов первой модели воевали с группой педов другой модели! Помогите, а? Кто поможет дам +5
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:05 | Сообщение # 775 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Установи первой группе тип 7 (баллас) а второй тип 8 (грувовцы). Можно другие типы и использовать код 077A: set_actor 5@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 7 где последняя цифра - это тип педов, которых ненавидит актёр 5@
|
|
| |
Неджи | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:12 | Сообщение # 776 |
 Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| А как сделать чтобы при нажатии определённой клавиши на CJя надевался шлем из магазина ProLaps (про круги)? И чтобы катана в руке появлялась!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:39 | Сообщение # 777 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона?
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 12:49 | Сообщение # 778 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (d88) Установи первой группе тип 7 (баллас) а второй тип 8 (грувовцы). Можно другие типы и использовать код 077A: set_actor 5@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 7 где последняя цифра - это тип педов, которых ненавидит актёр 5@ BIG Thank's! Quote (|Gun$lingeR|) Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона? Есть анимация и прикрепления в Справке в статьях.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:02 | Сообщение # 779 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Как можно привязать к капоту машины человека, как это было в первой миссии казино 4 дракона? Посмотри выше, там Ден_спб про такой код говорил.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:17 | Сообщение # 780 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Как редактировать катсцены?
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:00 | Сообщение # 781 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А ты их нашёл.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:25 | Сообщение # 782 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Как редактировать катсцены? Оооо! Я знаю! А что тебе надо изменить, надеюсь не камеры? Если хочешь обсудить, лучше создать новую тему.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:06 | Сообщение # 783 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Я незнаю где они хранятся, а изменять надо все, ну или хотябы актеров
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:09 | Сообщение # 784 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну так вот. Изменять и я могу. А найти их...проблема...
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:14 | Сообщение # 785 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Я незнаю где они хранятся, а изменять надо все, ну или хотябы актеров Они находятся в папке anim в файле cuts.img. Всё изменить запарно. Актёров – проще всего, текст – его ещё найти надо, камеры – с ними я вообще не пробовал, но видел где-то на форуме говорили о них.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:30 | Сообщение # 786 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Ну посмотрел. Изменить актеров - просто поменять модель и текстуру в файле .cut, в файле .dat судя по всему координаты камеры, а .ifp неизвестно чем открывать. Скорее всего в этом файле положения актеров, звуки, анимации и т.д. Надо поэкспериментировать
return
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:22 | Сообщение # 787 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) просто поменять модель и текстуру в файле .cut Недостаточно, в файле .ifp тоже надо их менять.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 24.10.2009, 20:35 | Сообщение # 788 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Недостаточно, в файле .ifp тоже надо их менять. Да? А через че открывать?Добавлено (24.10.2009, 20:35) --------------------------------------------- Как делать проверки на то что машина в определенном месте и на то, ск-ко у персонажа здоровья?
return
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:19 | Сообщение # 789 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Да? А через че открывать? Можно Hex Workshop Hex Editor Quote (|Gun$lingeR|) Как делать проверки на то что машина в определенном месте 01AF: car 74@ sphere 0 in_sphere 143@ 150@ 157@ radius 0.2 0.2 1.0 Вместо 143@ 150@ 157@ надо написать координаты Quote (|Gun$lingeR|) ск-ко у персонажа здоровья 0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health if 1@ < 100
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:54 | Сообщение # 790 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Вылетает: Code :Sniper_6 wait 0 0615: define_action_sequences $SnDealerSeq 0605: actor -1 perform_animation_sequence "DRUGS_BUY" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms 0605: actor -1 perform_animation_sequence "DEALER_DEAL" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms 0616: define_action_sequences_end $SnDealerSeq 0618: assign_actor $SnDealer to_action_sequences $SnDealerSeq 061B: remove_references_to_action_sequences $SnDealerSeq Это в майн.скм, в чем ошибка?
return
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:22 | Сообщение # 791 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Вроде всё правильно. А ты это в скрипт перевёл?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:43 | Сообщение # 792 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Вроде всё правильно. А ты это в скрипт перевёл? То есть? Я скомпилировал, проверяю в игре, при старте миссии игра вылетает.
return
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 21:05 | Сообщение # 793 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) То есть? Ну ты из мэйна скопировал и переделал в клео? Дай весь скрипт, в этом фрагменте я не вижу ошибок.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:10 | Сообщение # 794 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Нет, это я в мейн поставил. Code
:Sniper gosub @Sniper_3 if wasted_or_busted Jf @Sniper_2 gosub @SniperFailed
:Sniper_2 gosub @Sniper_99 end_thread
:Sniper_3 increment_mission_attempts $ONMISSION = 1 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
:Sniper_4 wait 0 fade 0 500 model.Load(#BALLAS1) model.Load(#BALLAS2) model.Load(#BALLAS3) model.Load(#BMYDRUG) model.Load(#COLT45) model.Load(#M4) model.Loa d(#MP5LNG) 038B: load_requested_models 04ED: load_animation "GANGS"
:Sniper_5 wait 0 if and model.Available(#BALLAS1) model.Available(#BALLAS2) model.Available(#BALLAS3) model.Available(#BMYDRUG) model.Available(#COLT45) m odel.Available(#M4) model.Available(#MP5LNG) Jf @Sniper_5 00BA: text_styled 'SMOKE_3' 1000 ms 2 fade 1 500 032B: $SRifle = create_weapon_pickup #SNIPER type 3 ammo 20 at 1528.7838 -1347.7933 329.4609 actor.Create($SnBalla1,Dealer,#BALLAS1,1420.415, -1192.5239, 195.0469) actor.Create($SnBalla2,Dealer,#BALLAS2,1420.415, -1200.5239, 195.0469) actor.Create($SnBalla3,Dealer,#BALLAS3,1423.415, -1204.5239, 195.0469) actor.Create($SnDealer,Dealer,#BMYDRUG,1420.415, -1202.5239, 195.0469) Actor.Angle($SnBalla2) = 180.0 01B2: give_actor $SnBalla1 weapon 31 ammo 999999 01B2: give_actor $SnBalla3 weapon 29 ammo 999999 //01B2: give_actor $SnDealer weapon 22 ammo 999999
:Sniper_6 wait 0 0615: define_action_sequences $SnDealerSeq 0605: actor -1 perform_animation_sequence "DRUGS_BUY" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms 0605: actor -1 perform_animation_sequence "DEALER_DEAL" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 -1 ms 0616: define_action_sequences_end $SnDealerSeq 0618: assign_actor $SnDealer to_action_sequences $SnDealerSeq 061B: remove_references_to_action_sequences $SnDealerSeq
:Sniper_7 wait 0 if wasted_or_busted jf @Sniper_8 jump @SniperFailed
:Sniper_8 wait 0 if and actor.Dead($SnBalla1) actor.Dead($SnBalla2) actor.Dead($SnBalla3) actor.Dead($SnDealer) jf @Sniper_7
:SniperPassed wait 1000 01E3: text_styled 'M_PASS' 1000 5000 ms 1 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level 0394: play_music 1 Marker.Disable($Icon1) gosub @Sniper_2 return
:SniperFailed 00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1 $ONMISSION = 0 mission_cleanup model.destroy(#BALLAS1) model.destroy(#BALLAS2) model.destroy(#BALLAS3) return :Sniper_99 $ONMISSION = 0 mission_cleanup return Добавлено (30.10.2009, 17:10) --------------------------------------------- Есть такая команда запрещающая для автомобилей: Code 01E8: create_forbidden_for_cars_cube_cornerA X Y Z cornerB X Y Z Она запрещает автомобилям ездить в указанной зоне. А есть такая команда для пешеходов?
return
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:45 | Сообщение # 795 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Она запрещает автомобилям ездить в указанной зоне. А есть такая команда для пешеходов? 022B: create_forbidden_for_peds_cube_cornerA 2380.682 -1274.528 22.0 cornerB 2375.945 -1239.356 26.0
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:43 | Сообщение # 796 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Спасибо. Как сделать чтобы актер шел из одной точки в другую? Добавлено (30.10.2009, 18:43) --------------------------------------------- Все нашел, уже не надо
return
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:03 | Сообщение # 797 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:02 | Сообщение # 798 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (CriPs) Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках? Анимации из файла "SKATE" "skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть "skate_run" - быстро едет на роликах "skate_sprint" - очень быстро едет на роликах
return
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 07:56 | Сообщение # 799 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (CriPs) Кто нибудь может сказать стиль походки бабы на коньках? skate - она общая для всех.
|
|
| |
CriPs | Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:14 | Сообщение # 800 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| а можно будет сделать так что бы Сиджей мог ходить как на коньках?
|
|
| |