|
Вопросы по созданию скриптов
|
|
| Colt_8 | Дата: Среда, 11.11.2009, 20:45 | Сообщение # 851 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо тебе огромное!
|
| |
| |
| [СТРЕЛОК] | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:01 | Сообщение # 852 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| помогите, я хочу что б например камень стоял в опр месте, дайте окпод
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:45 | Сообщение # 853 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Тебе опкод для постановки объектов?
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:22 | Сообщение # 854 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| 0107: 0@ = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5 0@ - переменная объекта #AD_FLATDOOR - название модели объекта (вместо названия с решеткой можно ввести ИД номер) 1833.36 -1995.45 12.5 - координаты места создания объекта.
|
| |
| |
| d88 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:30 | Сообщение # 855 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (_MaZaHaKa_) помогите, я хочу что б например камень стоял в опр месте, дайте окпод Вообще в справке всё написано, зачем всё подряд спрашивать?
|
| |
| |
| [СТРЕЛОК] | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:36 | Сообщение # 856 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| хе!справка она такая!я пока дружил со справкой 2 раза винду переустанавливал!по етому лучше спросить, в справке мона узнать только ид и мелкие мелочи
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:14 | Сообщение # 857 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В справке на самом деле немало полезного материала, особенно для новичков. А из-за чего пришлось переустанавливать винду? Не поверю, что из-за написанного тобой скрипта.
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:35 | Сообщение # 858 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (_MaZaHaKa_) хе!справка она такая!я пока дружил со справкой 2 раза винду переустанавливал!по етому лучше спросить, в справке мона узнать только ид и мелкие мелочи Это там есть! И справка нормальная, просто надо уметь пользоваться! Quote (Den_spb) из-за написанного тобой скрипта.
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:31 | Сообщение # 859 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Какой опкод заставляет тачу сигналить?! +1
|
| |
| |
| d88 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:38 | Сообщение # 860 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Какой опкод заставляет тачу сигналить?! +1 Не нашол, наверное надо со звуками работать.
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:21 | Сообщение # 861 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| а номер звука не знаешь случай?
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:53 | Сообщение # 862 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В audioevents.txt этого звука нет, т.к. он в другом банке звуков.
|
| |
| |
| d88 | Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:00 | Сообщение # 863 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Нашол! 018C: play_sound 1147 at 0.0 0.0 0.0
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:42 | Сообщение # 864 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Наткнулся на картинку [img]http://vkontakte.ru/photo-10774974_143123791#photo/-10774974_143148319[/img]. Это с помощью скрипта он так вверх ногами?
return
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:45 | Сообщение # 865 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (d88) 018C: play_sound 1147 at 0.0 0.0 0.0 СПс большое!
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:59 | Сообщение # 866 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Как записать в переменную модель машины актера?
return
|
| |
| |
| d88 | Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:04 | Сообщение # 867 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Как записать в переменную модель машины актера? 0441: 6@ = car $TEMPVAR_ACTOR_CAR model Вроде это
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:47 | Сообщение # 868 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Спс! Добавлено (21.11.2009, 11:47) --------------------------------------------- d88, я написал: if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_1 00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0441: 9@ = car 1@ model и когда игрок садится в машину игра вылетает!
return
|
| |
| |
| Drift_Legend | Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:38 | Сообщение # 869 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| подкиньте, плиз, анимацию, когда нигга бьёт ногами (как его учили в СФ) с меня +4 Добавлено (21.11.2009, 17:38) --------------------------------------------- Quote (|Gun$lingeR|) 00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0441: 9@ = car 1@ model Это проверки и оформлять их нужно соответственно.
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 21.11.2009, 17:43 |
| |
| |
| Den_spb | Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:57 | Сообщение # 870 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Это не проверки - в переменную идёт запись значения (об этом свидетельствует один знак = , а не два). Истинная причина вылета в том, что 00d9 применяется только в миссиях (комментарий //mission only). Через поиск опкодов можно найти другой вариант этого опкода, который можно использовать в скриптах - 03с0
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 21.11.2009, 18:06 |
| |
| |
| d88 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:09 | Сообщение # 871 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) подкиньте, плиз, анимацию, когда нигга бьёт ногами (как его учили в СФ) с меня +4 У меня на сайте есть статья со списком анимаций, посмотри, может там есть то что надо
|
| |
| |
| Drift_Legend | Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:18 | Сообщение # 872 |
 >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Это не проверки пардон, увидел уже d88, спс, щас глянем....
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:38 | Сообщение # 873 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Кто знает АЙДИ: 1. Дорожных знаков (которые преекрывают путь в другие города, когда игра не пройдена) 2. Координаты Марко Бистро?
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:29 | Сообщение # 874 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| знаки и другие мелкие объекты кажись были в СБ справке: документация по СКМ - ГТА СА - ОБъекты
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 21.11.2009, 21:31 |
| |
| |
| Darkscape | Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:57 | Сообщение # 875 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Координаты Марко Бистро? -773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1. А это на улице возле Бистро: -760.2046, 492.1819, 1370.677 Den_spb, спс огромное!
return
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:27 | Сообщение # 876 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Den_spb, в том-то и дело, ЧТО не знаю как они выглядят (в надписи) Quote (|Gun$lingeR|) -773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1. А это на улице возле Бистро: -760.2046, 492.1819, 1370.677 Спс огромное)))
|
| |
| |
| d88 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:39 | Сообщение # 877 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Дорожных знаков (которые преекрывают путь в другие города, когда игра не пройдена) Там не просто знаки, там целая невидимая стена была :'( Quote (Colt_8) Координаты Марко Бистро? А чё ты в моём скрипте не посмотрел? Там ведь уже всё готово.
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:04 | Сообщение # 878 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Там модели знаков а мне нуно айди!
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:32 | Сообщение # 879 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) -773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1. Это не в бистро!
|
| |
| |
| d88 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:07 | Сообщение # 880 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Это не в бистро! Смотри в моём
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:56 | Сообщение # 881 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Это не в бистро! -795.0728 489.7427 1376.195 поробуй здесь
return
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:57 | Сообщение # 882 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) -795.0728 489.7427 1376.195 поробуй здесь спс Quote (d88) Смотри в моём biggrin А где твой?
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:29 | Сообщение # 883 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Мне надо вывести скорость и здоровье тачки, но они выводятся и не меняются, получается типо 0 1000 Вот код, что не так? ------------------------------------------------- 02E3: 14@ = car 1@ speed 0227: 15@ = car 1@ health 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 14@ 045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 15@
return
|
| |
| |
| d88 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:40 | Сообщение # 884 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А где твой? Я ж тебе ссылку на моём сайте давал.Quote (|Gun$lingeR|) Мне надо вывести скорость и здоровье тачки, но они выводятся и не меняются А с чего они должны меняться? Переменная остается неизменной.
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:55 | Сообщение # 885 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| А нельзя сделать чтоб они менялись? Ден_спб выкладывал скрипт, чтобы вывести координаты, и они менялись! Там было тоже самое, только он перевел числа в целые
return
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:27 | Сообщение # 886 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| а где этот скрипт?
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:38 | Сообщение # 887 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ты записал команды, чтобы в переменные записывались скорость и здоровье. Само по себе значение переменной не меняется. Чтобы значение обновлялось, надо всё время повторять эти команды (сделать цикл). При этом, конечно, нужны проверки существования машины и находится ли игрок в данной машине. Quote (Den_spb) а где этот скрипт? Мой скрипт? Здесь: http://cleogta.ucoz.ua/forum/6-3-20510-16-1256673837
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 22.11.2009, 22:38 |
| |
| |
| Darkscape | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:49 | Сообщение # 888 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Den_spb, мне нужно чтобы скрипт выполнялся дальше, как в него цикл внедрить?
return
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 18:15 | Сообщение # 889 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Цикл можно написать с помощью меток, либо с помощью высокоуровневых конструкций. Команды, которые должны повторяться, включаются в тело цикла. Пример с метками:Code :Metka wait 0 if условие jf @Metka2 команды (тело цикла) jump @Metka :Metka2 Пример с высокоуровневой конструкцией:Code while условие wait 0 команды (тело цикла) end Легко понять, что команды, заключенные в тело цикла будут выполняться всё время, пока выполняется условие. В твоём случае телом цикла будут команды записи скорости и здоровья в переменные, а условиями - существование машины и то, что игрок находится в данной машине. Если скрипт должен выполнять ещё какие-то функции, то тут надо смотреть по обстановке и вносить соответствующие поправки.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 23.11.2009, 18:21 |
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:20 | Сообщение # 890 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| спс))) Den_spb, а чтоб игрок летал это много писать надо?
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 21:43 | Сообщение # 891 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Den_spb, вот скрипт, : :GROVEMOD_9 wait 0 if 0@ == 4 jf @GROVEMOD_END 02E3: 14@ = car 1@ speed 0227: 15@ = car 1@ health 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 16@ 045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 17@ :GROVEMOD_END
вторая метка - выход из панели. Я не понял как внедрить цикл? Проверка на существование игрока я сделал, а на то что он в машине где писать?
return
Сообщение отредактировал Gans[64] - Понедельник, 23.11.2009, 21:44 |
| |
| |
| Den_spb | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:22 | Сообщение # 892 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) чтоб игрок летал это много писать надо? В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать. Quote (Gans|64|) Проверка на существование игрока я сделал, а на то что он в машине где писать? А где эта проверка? Приведи остальной код.
|
| |
| |
| Darkscape | Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:25 | Сообщение # 893 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Скрипт большой, я тебе его в личку кину
return
|
| |
| |
| d88 | Дата: Среда, 25.11.2009, 08:19 | Сообщение # 894 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать. А ты разве не слышал про мод Супер-мен? Да и в джет-паке игрок летает.
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Среда, 25.11.2009, 12:31 | Сообщение # 895 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) А ты разве не слышал про мод Супер-мен? Да и в джет-паке игрок летает. Про супермен слышал, но не видел - скриптами сверхспособностей не очень интересуюсь.
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Среда, 25.11.2009, 14:43 | Сообщение # 896 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать. Там СиДжей летает по воздуху. Я хочу сделать лифт, мне надо хотя бы чтоб объект летел вверх не подскажите что изучать или какие-нибудь каманды?
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:05 | Сообщение # 897 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| А что, поиск опкодов сломался? 034E: move_object 0@ to 1@ 2@ 3@ speed 13@ 16@ 19@ flag 1 // перемещает объект в точку с опред. скоростью Тоже вариант, но более сложный: Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0) 2@ = 0.0 for 1@ = 0 to 100 wait 10 2@ += 0.01 Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@) end // цикл перемещает объект на 1 метр вверх в течение одной секунды
|
| |
| |
| d88 | Дата: Среда, 25.11.2009, 15:11 | Сообщение # 898 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) speed 13@ 16@ 19@ А это что, у скорости 3 переменные? Quote (Den_spb) Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0) 2@ = 0.0 for 1@ = 0 to 100 wait 10 2@ += 0.01 Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@) Ну это не передвижение а телепортация
|
| |
| |
| Colt_8 | Дата: Среда, 25.11.2009, 16:50 | Сообщение # 899 |
|
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0) 2@ = 0.0 for 1@ = 0 to 100 wait 10 2@ += 0.01 Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@) Ну вот как раз это для мну сложно, я не понимаю этого, за опкод спасибо)))))
|
| |
| |
| Den_spb | Дата: Среда, 25.11.2009, 17:14 | Сообщение # 900 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) А это что, у скорости 3 переменные? Это скорей всего компоненты скорости по осям координат. Quote (d88) Ну это не передвижение а телепортация Неправы, батенька. Если телепортировать объект в цикле с малым шагом, то получится передвижение. В опкоде передвижение также реализуется многократной телепортацией на небольшое расстояние. Quote (Colt_8) Ну вот как раз это для мну сложно, я не понимаю этого, за опкод спасибо))))) А что сложного? Циклы описаны в справке, раздел кодинг. Механизм работы данного цикла следующий: пока значение счетчика не достигнет 100, объект через каждые 10 мс телепортируется в очередную точку, которая расположена на 1см выше, чем предыдущая.
|
| |
| |