[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 20:45 | Сообщение # 851
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное!



 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:01 | Сообщение # 852
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
помогите, я хочу что б например камень стоял в опр месте, дайте окпод

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:45 | Сообщение # 853
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Тебе опкод для постановки объектов?



 
Den_spbДата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:22 | Сообщение # 854
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
0107: 0@ = create_object #AD_FLATDOOR at 1833.36 -1995.45 12.5

0@ - переменная объекта
#AD_FLATDOOR - название модели объекта (вместо названия с решеткой можно ввести ИД номер)
1833.36 -1995.45 12.5 - координаты места создания объекта.

 
d88Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:30 | Сообщение # 855
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (_MaZaHaKa_)
помогите, я хочу что б например камень стоял в опр месте, дайте окпод

Вообще в справке всё написано, зачем всё подряд спрашивать?
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:36 | Сообщение # 856
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
хе!справка она такая!я пока дружил со справкой 2 раза винду переустанавливал!по етому лучше спросить, в справке мона узнать только ид и мелкие мелочи

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Den_spbДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:14 | Сообщение # 857
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В справке на самом деле немало полезного материала, особенно для новичков. А из-за чего пришлось переустанавливать винду? Не поверю, что из-за написанного тобой скрипта.
 
Colt_8Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:35 | Сообщение # 858
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (_MaZaHaKa_)
хе!справка она такая!я пока дружил со справкой 2 раза винду переустанавливал!по етому лучше спросить, в справке мона узнать только ид и мелкие мелочи

Это там есть!
И справка нормальная, просто надо уметь пользоваться!
Quote (Den_spb)
из-за написанного тобой скрипта.

lol haha




 
Colt_8Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:31 | Сообщение # 859
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Какой опкод заставляет тачу сигналить?! +1



 
d88Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:38 | Сообщение # 860
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Какой опкод заставляет тачу сигналить?! +1

Не нашол, наверное надо со звуками работать.
 
Colt_8Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:21 | Сообщение # 861
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
weep
а номер звука не знаешь случай?




 
Den_spbДата: Вторник, 17.11.2009, 15:53 | Сообщение # 862
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В audioevents.txt этого звука нет, т.к. он в другом банке звуков.
 
d88Дата: Вторник, 17.11.2009, 17:00 | Сообщение # 863
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Нашол!

018C: play_sound 1147 at 0.0 0.0 0.0

 
DarkscapeДата: Четверг, 19.11.2009, 16:42 | Сообщение # 864
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Наткнулся на картинку [img]http://vkontakte.ru/photo-10774974_143123791#photo/-10774974_143148319[/img]. Это с помощью скрипта он так вверх ногами?

return
 
Colt_8Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:45 | Сообщение # 865
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
018C: play_sound 1147 at 0.0 0.0 0.0

СПс большое!




 
DarkscapeДата: Пятница, 20.11.2009, 16:59 | Сообщение # 866
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как записать в переменную модель машины актера?

return
 
d88Дата: Пятница, 20.11.2009, 17:04 | Сообщение # 867
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Как записать в переменную модель машины актера?

0441: 6@ = car $TEMPVAR_ACTOR_CAR model

Вроде это

 
DarkscapeДата: Суббота, 21.11.2009, 11:47 | Сообщение # 868
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Спс!
Quote (|Gun$lingeR|)
Наткнулся на картинку http://vkontakte.ru/photo-1....148319. Это с помощью скрипта он так вверх ногами?

Добавлено (21.11.2009, 11:47)
---------------------------------------------
d88, я написал:
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_1
00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 9@ = car 1@ model
и когда игрок садится в машину игра вылетает!


return
 
Drift_LegendДата: Суббота, 21.11.2009, 17:38 | Сообщение # 869
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
подкиньте, плиз, анимацию, когда нигга бьёт ногами (как его учили в СФ) с меня +4 biggrin

Добавлено (21.11.2009, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (|Gun$lingeR|)
00D9: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0441: 9@ = car 1@ model

Это проверки и оформлять их нужно соответственно.


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 21.11.2009, 17:43
 
Den_spbДата: Суббота, 21.11.2009, 17:57 | Сообщение # 870
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Это не проверки - в переменную идёт запись значения (об этом свидетельствует один знак = , а не два). Истинная причина вылета в том, что 00d9 применяется только в миссиях (комментарий //mission only). Через поиск опкодов можно найти другой вариант этого опкода, который можно использовать в скриптах - 03с0

Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 21.11.2009, 18:06
 
d88Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:09 | Сообщение # 871
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
подкиньте, плиз, анимацию, когда нигга бьёт ногами (как его учили в СФ) с меня +4

У меня на сайте есть статья со списком анимаций, посмотри, может там есть то что надо
 
Drift_LegendДата: Суббота, 21.11.2009, 18:18 | Сообщение # 872
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Это не проверки

пардон, увидел уже biggrin
d88, спс, щас глянем....
 
Colt_8Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:38 | Сообщение # 873
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Кто знает АЙДИ:
1. Дорожных знаков (которые преекрывают путь в другие города, когда игра не пройдена)
2. Координаты Марко Бистро?




 
Den_spbДата: Суббота, 21.11.2009, 21:29 | Сообщение # 874
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
знаки и другие мелкие объекты кажись были в СБ справке: документация по СКМ - ГТА СА - ОБъекты

Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 21.11.2009, 21:31
 
DarkscapeДата: Суббота, 21.11.2009, 21:57 | Сообщение # 875
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Координаты Марко Бистро?
-773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1.
А это на улице возле Бистро: -760.2046, 492.1819, 1370.677
Den_spb, спс огромное!


return
 
Colt_8Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:27 | Сообщение # 876
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Den_spb, в том-то и дело, ЧТО не знаю как они выглядят (в надписи)

Quote (|Gun$lingeR|)
-773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1.
А это на улице возле Бистро: -760.2046, 492.1819, 1370.677

Спс огромное)))




 
d88Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:39 | Сообщение # 877
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Дорожных знаков (которые преекрывают путь в другие города, когда игра не пройдена)

Там не просто знаки, там целая невидимая стена была :'(
Quote (Colt_8)
Координаты Марко Бистро?

А чё ты в моём скрипте не посмотрел? Там ведь уже всё готово.
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:04 | Сообщение # 878
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Там модели знаков а мне нуно айди!



 
Colt_8Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:32 | Сообщение # 879
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
-773.9073, 504.2346, 1376.593, интерьер 1.

Это не в бистро!




 
d88Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:07 | Сообщение # 880
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Это не в бистро!

Смотри в моём biggrin
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:56 | Сообщение # 881
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Это не в бистро!
-795.0728 489.7427 1376.195 поробуй здесь


return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 20:57 | Сообщение # 882
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
-795.0728 489.7427 1376.195 поробуй здесь

спс
Quote (d88)
Смотри в моём biggrin

А где твой?




 
DarkscapeДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:29 | Сообщение # 883
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Мне надо вывести скорость и здоровье тачки, но они выводятся и не меняются, получается типо
0
1000
Вот код, что не так?
-------------------------------------------------
02E3: 14@ = car 1@ speed
0227: 15@ = car 1@ health
045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 14@
045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 15@


return
 
d88Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:40 | Сообщение # 884
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А где твой?

Я ж тебе ссылку на моём сайте давал.
Quote (|Gun$lingeR|)
Мне надо вывести скорость и здоровье тачки, но они выводятся и не меняются

А с чего они должны меняться? Переменная остается неизменной.
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:55 | Сообщение # 885
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
А нельзя сделать чтоб они менялись? Ден_спб выкладывал скрипт, чтобы вывести координаты, и они менялись! Там было тоже самое, только он перевел числа в целые

return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:27 | Сообщение # 886
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
а где этот скрипт?



 
Den_spbДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:38 | Сообщение # 887
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Ты записал команды, чтобы в переменные записывались скорость и здоровье. Само по себе значение переменной не меняется. Чтобы значение обновлялось, надо всё время повторять эти команды (сделать цикл). При этом, конечно, нужны проверки существования машины и находится ли игрок в данной машине.
Quote (Den_spb)
а где этот скрипт?
Мой скрипт? Здесь: http://cleogta.ucoz.ua/forum/6-3-20510-16-1256673837


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 22.11.2009, 22:38
 
DarkscapeДата: Понедельник, 23.11.2009, 10:49 | Сообщение # 888
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Den_spb, мне нужно чтобы скрипт выполнялся дальше, как в него цикл внедрить?

return
 
Den_spbДата: Понедельник, 23.11.2009, 18:15 | Сообщение # 889
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Цикл можно написать с помощью меток, либо с помощью высокоуровневых конструкций. Команды, которые должны повторяться, включаются в тело цикла. Пример с метками:
Code
:Metka
wait 0
if
условие
jf @Metka2
команды (тело цикла)
jump @Metka
:Metka2
Пример с высокоуровневой конструкцией:
Code
while условие
wait 0
команды (тело цикла)
end
Легко понять, что команды, заключенные в тело цикла будут выполняться всё время, пока выполняется условие. В твоём случае телом цикла будут команды записи скорости и здоровья в переменные, а условиями - существование машины и то, что игрок находится в данной машине.
Если скрипт должен выполнять ещё какие-то функции, то тут надо смотреть по обстановке и вносить соответствующие поправки.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 23.11.2009, 18:21
 
Colt_8Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:20 | Сообщение # 890
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)

спс)))
Den_spb, а чтоб игрок летал это много писать надо?




 
DarkscapeДата: Понедельник, 23.11.2009, 21:43 | Сообщение # 891
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Den_spb, вот скрипт, :
:GROVEMOD_9
wait 0
if
0@ == 4
jf @GROVEMOD_END
02E3: 14@ = car 1@ speed
0227: 15@ = car 1@ health
045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 16@
045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 17@

:GROVEMOD_END
вторая метка - выход из панели. Я не понял как внедрить цикл?
Проверка на существование игрока я сделал, а на то что он в машине где писать?


return

Сообщение отредактировал Gans[64] - Понедельник, 23.11.2009, 21:44
 
Den_spbДата: Понедельник, 23.11.2009, 22:22 | Сообщение # 892
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
чтоб игрок летал это много писать надо?
В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать.
Quote (Gans|64|)
Проверка на существование игрока я сделал, а на то что он в машине где писать?

А где эта проверка? Приведи остальной код.
 
DarkscapeДата: Вторник, 24.11.2009, 11:25 | Сообщение # 893
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Скрипт большой, я тебе его в личку кину

return
 
d88Дата: Среда, 25.11.2009, 08:19 | Сообщение # 894
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать.

А ты разве не слышал про мод Супер-мен? Да и в джет-паке игрок летает. biggrin
 
Den_spbДата: Среда, 25.11.2009, 12:31 | Сообщение # 895
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
А ты разве не слышал про мод Супер-мен? Да и в джет-паке игрок летает.

Про супермен слышал, но не видел - скриптами сверхспособностей не очень интересуюсь. smile
 
Colt_8Дата: Среда, 25.11.2009, 14:43 | Сообщение # 896
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
В смысле? Летал по воздуху? Я не знаю, можно ли это сделать.

Там СиДжей летает по воздуху.
Я хочу сделать лифт, мне надо хотя бы чтоб объект летел вверх biggrin не подскажите что изучать или какие-нибудь каманды?




 
Den_spbДата: Среда, 25.11.2009, 15:05 | Сообщение # 897
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
А что, поиск опкодов сломался? biggrin

034E: move_object 0@ to 1@ 2@ 3@ speed 13@ 16@ 19@ flag 1 // перемещает объект в точку с опред. скоростью

Тоже вариант, но более сложный:

Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0)
2@ = 0.0
for 1@ = 0 to 100
wait 10
2@ += 0.01
Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@)
end // цикл перемещает объект на 1 метр вверх в течение одной секунды

 
d88Дата: Среда, 25.11.2009, 15:11 | Сообщение # 898
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
speed 13@ 16@ 19@

А это что, у скорости 3 переменные?

Quote (Den_spb)
Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0)
2@ = 0.0
for 1@ = 0 to 100
wait 10
2@ += 0.01
Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@)

Ну это не передвижение а телепортация biggrin
 
Colt_8Дата: Среда, 25.11.2009, 16:50 | Сообщение # 899
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Object.create(0@ #model 0.0 0.0 0.0)
2@ = 0.0
for 1@ = 0 to 100
wait 10
2@ += 0.01
Object.PutAt(0@ 0.0 0.0 2@)

Ну вот как раз это для мну сложно, я не понимаю этого, за опкод спасибо)))))




 
Den_spbДата: Среда, 25.11.2009, 17:14 | Сообщение # 900
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
А это что, у скорости 3 переменные?
Это скорей всего компоненты скорости по осям координат.
Quote (d88)
Ну это не передвижение а телепортация
Неправы, батенька. Если телепортировать объект в цикле с малым шагом, то получится передвижение. В опкоде передвижение также реализуется многократной телепортацией на небольшое расстояние.
Quote (Colt_8)
Ну вот как раз это для мну сложно, я не понимаю этого, за опкод спасибо)))))
А что сложного? Циклы описаны в справке, раздел кодинг. Механизм работы данного цикла следующий: пока значение счетчика не достигнет 100, объект через каждые 10 мс телепортируется в очередную точку, которая расположена на 1см выше, чем предыдущая.
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V