[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
d88Дата: Среда, 25.11.2009, 17:38 | Сообщение # 901
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Неправы, батенька. Если телепортировать объект в цикле с малым шагом, то получится передвижение. В опкоде передвижение также реализуется многократной телепортацией на небольшое расстояние.

Ну получится иллюзия передвижения, но по сути это телепоттация. Слово Put на это указывает.
 
Den_spbДата: Среда, 25.11.2009, 18:07 | Сообщение # 902
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Да, в скриптинге часто применяются разные иллюзии. Удобнее конечно пользоваться специальным опкодом, а цикл можно применить к объекту, который прицеплен к транспорту, например. Так можно сделать для машины какую-нибудь движущуюся деталь.
 
Colt_8Дата: Среда, 25.11.2009, 20:11 | Сообщение # 903
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
А что сложного? Циклы описаны в справке, раздел кодинг. Механизм работы данного цикла следующий: пока значение счетчика не достигнет 100, объект через каждые 10 мс телепортируется в очередную точку, которая расположена на 1см выше, чем предыдущая.

Та циклы я шарю!
просто без объяснений так ты мне выложил мини-скрипт, а где какая цифра означает я wacko wacko wacko ))))




 
Den_spbДата: Среда, 25.11.2009, 22:33 | Сообщение # 904
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Ну теперь то разобрался? 0@ - переменная объекта, 1@ - счетчик цикла, 2@ - высота объекта
 
Colt_8Дата: Среда, 25.11.2009, 22:56 | Сообщение # 905
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Да, но я пойду легким путём)))
Спасибо)))




 
d88Дата: Четверг, 26.11.2009, 08:29 | Сообщение # 906
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Den_spb, как заставить актёра поворачивать голову туда, где стоит другой актёр? Я пробовал код
05BF: AS_actor 66@ look_at_actor $PLAYER_ACTOR 30000 ms
но почему-то не подействовало.
Да, и как потом это отключить?

И ещё ерунда какая-то. Я ставлю код
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth_for 5000 ms
Т. е. через 5 секунд анимация разговора должна прекратиться, но она продолжается вечно. Приходится ставить код
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth

 
Den_spbДата: Четверг, 26.11.2009, 11:00 | Сообщение # 907
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Не знаю, в анимациях не силён. Возможно, стоит заменить параметр перед мс (на 0, 1, -1)?
 
Colt_8Дата: Пятница, 27.11.2009, 17:25 | Сообщение # 908
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth_for 5000 ms

Не думаю, что есть ошибки в опкодах.
Может ты нитак что-то сделал?
Или может дай время -1, а потом поставь какое-то задание актёру и анимка пропадёт)))

Кто даст айди:
#MINIGUN_BASE
#PRIVATESIGN3
#PRIVATESIGN1
#BARRIER_4ANDY
#IMY_TRACK_BARRIER
#AD_JUMP




 
Lost_ForeverДата: Пятница, 27.11.2009, 17:49 | Сообщение # 909
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
#MINIGUN_BASE
#PRIVATESIGN3
#PRIVATESIGN1
#BARRIER_4ANDY
#IMY_TRACK_BARRIER
#AD_JUMP

2985
3264
3262
1949
3091
3080


 
DarkscapeДата: Пятница, 27.11.2009, 18:43 | Сообщение # 910
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Colt_8, чтобы узнать айди модели, надо написать ее имя в санни билдере и нажать ctrl+alt+h

return
 
Den_spbДата: Пятница, 27.11.2009, 20:02 | Сообщение # 911
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
У него нет последней версии СБ и он почему-то упорно не хочет её устанавливать biggrin
 
Colt_8Дата: Пятница, 27.11.2009, 20:31 | Сообщение # 912
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
2985
3264
3262
1949
3091
3080

Спасибо огромное cool
Quote (Lost_Forever)
санни билдере и нажать ctrl+alt+h

Quote (Den_spb)
У него нет последней версии СБ и он почему-то упорно не хочет её устанавливать biggrin

Остаюсь верным старому и доброму! biggrin
Не ну серьезно! В новом всё не так! Лень втягиваться)))




 
DarkscapeДата: Пятница, 27.11.2009, 21:04 | Сообщение # 913
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Colt_8, юзай обе версии!

return
 
Colt_8Дата: Пятница, 27.11.2009, 21:46 | Сообщение # 914
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Объясните пожалуйста этот опкод:
Code

0834: set_player_head_temporary_turn_rotation_Z -2.2 rotation_Y 1.7




 
Lost_ForeverДата: Пятница, 27.11.2009, 22:44 | Сообщение # 915
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Ну по ходу этот опкод заставляет повернуть голову игрока,но он почему то не работает.

 
Colt_8Дата: Пятница, 27.11.2009, 23:39 | Сообщение # 916
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Да нет вроде! Для головы надо другой!



 
DarkscapeДата: Суббота, 28.11.2009, 13:22 | Сообщение # 917
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Ты его пробовал в игре?

return
 
Colt_8Дата: Суббота, 28.11.2009, 19:15 | Сообщение # 918
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Нет!



 
DarkscapeДата: Суббота, 28.11.2009, 19:16 | Сообщение # 919
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Так попробуй!

return
 
Den_spbДата: Суббота, 28.11.2009, 19:31 | Сообщение # 920
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Не ну серьезно! В новом всё не так! Лень втягиваться)))

Да я думаю версии СБ сильно не различаются.
 
Colt_8Дата: Суббота, 28.11.2009, 20:17 | Сообщение # 921
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Там просто одни опкоды, а в 3.0 есть команды!
Цвета - разнообразие какое-то среди чёрных строк всего программного кода!




 
DarkscapeДата: Суббота, 28.11.2009, 20:28 | Сообщение # 922
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Colt_8, ты хоть смотрел новую версию?? А вообще

return
 
Colt_8Дата: Суббота, 28.11.2009, 20:50 | Сообщение # 923
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
видел



 
d88Дата: Суббота, 28.11.2009, 21:14 | Сообщение # 924
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Да я думаю версии СБ сильно не различаются.

Quote (Основные возможности версии 3.04)
Поддержка всей серии трехмерных игр GTA
Быстрый компилятор
Удобная среда редактирования с подсветкой синтаксиса
Обширная справка с описанием всех возникающих ошибок

Quote (История версий от 3.00)
v3.04
в редактор кода добавлены возможности конвертации чисел из 16-чной системы счисления в 10-чную и наоборот (Ctrl+H), а также конвертировать имя модели в ID и обратно (Ctrl+Alt+H)
убрано сообщение о невозможности изменить script.img при компиляции CLEO-скриптов
отчет о компиляции показывает размер CLEO-скрипта (пункт Largest Script)
исправлена ошибка при компиляции массива с числовыми индексами
инсталлятор не требует прав администратора
v3.03
предыдущая версия CLEO была с ошибкой
мелкие исправления (положение панели инструментов теперь сохраняется)
v3.02
новая версия CLEO
панель инструментов можно передвигать
F7 при компиляции SCM без заголовка (c директивами $E, $CLEO) не делает копию
при компиляции файла с директивой $CLEO нажатием F6 файл создается в той же папке, нажатием F7 дополнительно создается копия в папке CLEO (по аналогии с обычными scm-файлами)
новые языки перевода - итальянский, португальский
v3.01
обновление, исправляющее некоторые ошибки
v3.00
в Sanny Builder интегрирована библиотека CLEO 3
возможность декомпиляции main.scm Vice City Stories
поддержка констант
новые директивы $INCLUDE,$EXTERNAL,$CLEO
запись дополнительной информации в конец main.scm
задание собственных массивов при декомпиляции
возможность декомпилировать файлы main.scm без заголовка
можно использовать внешний скрипт с именем AAA
новый параметр командной строки \compile
в цикле FOR можно использовать дробные значения счетчика
команды WriteMem и ReadMem больше не поддерживаются
поддержка поиска по тексту с использованием регулярных выражений
возможность сохранять исходник в формат RTF или HTML.
возможность пропускать заставки при запуске San Andreas
новая комбинация клавиш: Ctrl+Enter
обновленный SASCM.INI
 
Colt_8Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:17 | Сообщение # 925
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Круто!
Мне захотелось скачать smile




 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:07 | Сообщение # 926
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Сдравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли в этом опкоде назначить скорость всем машинам, и как?
00AD: set_car (авто) max_speed_to (скорость авто)


GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:15 | Сообщение # 927
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Берешь опкод, который записывает ближайшую машину в переменную,
А потом пишешь эту переменную в свой опкод.




 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:19 | Сообщение # 928
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Простите, можно поподробнее, я слобоват в скриптинге, ПОЖАЛУЙСТА!

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:41 | Сообщение # 929
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Вот пример(за опкод 0AB5 большое спасибо Daeman'у)подходим к любой машине после чего она загорается,со скоростью просто поменяй 0325: 49@ = create_car 0@ fire на то что тебе нужно,удачи smile
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:Fair
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
jump @Fair_2

:Fair_2
wait 0
if   
056E:   car 0@ defined
else_jump @NONAME_317
0325: 49@ = create_car 0@ fire

:NONAME_317
wait 0   
Car.RemoveReferences(0@)
jump @Fair




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 29.11.2009, 17:59
 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:52 | Сообщение # 930
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Спосибо, но не то. Мне нужно на дороге установить ограничение скорости (тобишь все машини проежающие сбрасывали скорость до указоной).

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:53 | Сообщение # 931
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Lost_Forever, только не 00AB5, a 0AB5

return
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:00 | Сообщение # 932
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Исправил.

 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:03 | Сообщение # 933
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (clac8)
Спосибо, но не то. Мне нужно на дороге установить ограничение скорости (тобишь все машини проежающие сбрасывали скорость до указоной).
Записывай машины в переменные с помощью get_random_car и присваивай им нужную скорость.
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:08 | Сообщение # 934
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:Speed
wait 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
jump @Speed_2

:Speed_2
wait 0
if  
056E:   car 0@ defined
else_jump @NONAME_317
00AD: set_car 0@ max_speed_to 10.0

:NONAME_317
wait 0  
Car.RemoveReferences(0@)
jump @Speed  
  

Ну вот,машина которая проехала мимо игрока сбрасывает скорость до 10.0 wink


 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:18 | Сообщение # 935
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Простите дурака, не правильно сформулировал вопрос. У меня на дороге стоит знак 40км, я хочу возле знака на дароге поставить сферу чтобы при проезде машини сбрасивали скорость до сорока и держали эту скорость кокое-то время или до следующей сферы( что было бы велеколепно!) Простите если флужу, новечек в форуме. biggrin

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:26 | Сообщение # 936
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Сразу бы так и сказал -_-

Берешь опкод, который записывает ближайшую машину в переменную,после чего опкодом 01AD проверяешь находиться ли она в той точке в которой тебе нужно,если да то ставиш ей скорость которую нужно,если нет то переходиш в начало,потом выгружаешь машину из переменной и всё по новой.




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 29.11.2009, 18:27
 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:36 | Сообщение # 937
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Lost Forever Спосибо. И сразу же просьба, если не трудно напиши этот скриптик а за мной не заржовеет, у меня уже голова вспухла wacko

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:25 | Сообщение # 938
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (clac8)
Lost Forever Спосибо. И сразу же просьба, если не трудно напиши этот скриптик а за мной не заржовеет, у меня уже голова вспухла wacko

Напиши в какой зоне тебе нужно что бы машины сбрасывали скорость.


 
clac8Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:37 | Сообщение # 939
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
-2003.4 155.722 27.147 Это где стаит знак 20км -1999.9 297.422 34.247 а это где он должен закончить действовать. СПОСИБО что взялся!!!

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Den_spbДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:54 | Сообщение # 940
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Там просто одни опкоды, а в 3.0 есть команды! Цвета - разнообразие какое-то среди чёрных строк всего программного кода!

Это всё в последней версии тоже есть.
Quote
Берешь опкод, который записывает ближайшую машину в переменную,после чего опкодом 01AD проверяешь находиться ли она в той точке в которой тебе нужно,если да то ставиш ей скорость которую нужно,если нет то переходиш в начало,потом выгружаешь машину из переменной и всё по новой.
Тут нужен именно get_random_car - с помощью него можно обработать весь транспорт из определенной зоны. Если же ты будешь пользоваться опкодом store_closest_vehicle , то в переменную можно записать только ближайшую машину, а толку от этого мало.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 29.11.2009, 19:58
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:41 | Сообщение # 941
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Щас попробую)



Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 29.11.2009, 21:43
 
DarkscapeДата: Понедельник, 30.11.2009, 15:33 | Сообщение # 942
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как можно занести в переменную кол-во педов в радиусе R от точки X Y Z?

return
 
СемёнДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:04 | Сообщение # 943
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
всем привет) пишу тут на форумах первый раз, а побудила написать меня такая проблема... сделал скрипт, а он вылетает, и я недогоню почему. Смысл скрипта: при загрузке появляется объект ID 18634, в моём случае - ворота - новый объект для игры- и если игрок ближе, чем за 20 метров от него бибикнет, ворота откроются, через 15 секунд закроются...
вот скрипт

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:crd
wait 100
model.Load(18634)
038B: load_requested_models

:crd2
wait 100
if
model.Available(18634)
jf @crd2
object.Create($vor,18634,2840.61,1865.5,20.8 ) // 18634

:do
wait 100
if and
03CA: object $vor exists
00EE: actor $PLAYER_CHAR 0 near_point 2840.61 1865.5 radius 20.0 20.0 in_car
player.PressingHorn($PLAYER_CHAR)
jf @do
034E: move_object $vor to 2848.11 1865.5 20.8 speed 1.0 0 0 flag 1

:do2
wait 15000
034E: move_object $vor to 2840.61 1865.5 20.8 speed 1.0 0 0 flag 1
jump @do

если кто поймёт, скажите плиз почему вылетает... Сорри, если такой вопрос уже был, просто 20 страниц форума читать долго..

 
d88Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:44 | Сообщение # 944
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Семён, попробуй вначале сделать проверку на существрвание игрокаю
 
Colt_8Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:05 | Сообщение # 945
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Как можно занести в переменную кол-во педов в радиусе R от точки X Y Z?

попроьуй напиши в поиске опкодов слово radius actor - мож шо и будет!




 
DarkscapeДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:45 | Сообщение # 946
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Семён, уничтожь в конце модель и поставь опкод завершения потока, должно помочь

return
 
Den_spbДата: Понедельник, 30.11.2009, 22:35 | Сообщение # 947
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Семён, уничтожь в конце модель и поставь опкод завершения потока, должно помочь

Уничтожать модели желательно, но если это не выполняется, игра вылетать не должна. Команду завершения потока тут можно не ставить, т.к. скрипт зациклен. Да, и почему в клео-скрипте используются глобальные переменные?
Тут действительно стоит добавить проверку на существование игрока. Игрок ещё не создан, а скрипт пытается проверить, нажимает ли он горн. Вообще, обращение к несуществующим игровым объектам - довольно частая скриптовая ошибка, ведущая к вылету игры.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 30.11.2009, 22:38
 
DarkscapeДата: Вторник, 01.12.2009, 09:13 | Сообщение # 948
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Уничтожать модели желательно, но если это не выполняется, игра вылетать не должна
У меня из-за этого игра вылетала!


return
 
d88Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:16 | Сообщение # 949
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А зачем уничтожать? Она же создалась, а потом скрипт идёт по этому кругу

Quote (Семён)
:do
wait 100
if and
03CA: object $vor exists
00EE: actor $PLAYER_CHAR 0 near_point 2840.61 1865.5 radius 20.0 20.0 in_car
player.PressingHorn($PLAYER_CHAR)
jf @do
034E: move_object $vor to 2848.11 1865.5 20.8 speed 1.0 0 0 flag 1
:do2
wait 15000
034E: move_object $vor to 2840.61 1865.5 20.8 speed 1.0 0 0 flag 1
jump @do

Quote (Den_spb)
Да, и почему в клео-скрипте используются глобальные переменные?

Это бесполезно объяснять, что они нежелательны.

Кстати, как думаешь, можно самому в скрипте создать глоб. переменную и менять её значение? Чтоб от её значения зависила работа других скриптов.

 
Den_spbДата: Вторник, 01.12.2009, 11:46 | Сообщение # 950
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Есть глобальные клео-переменные (см. справку опкоды клео3).
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V