[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Colt_8Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:48 | Сообщение # 1001
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А есть такая анимка?



 
d88Дата: Суббота, 12.12.2009, 07:49 | Сообщение # 1002
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
вот ! может когдато и вам пригодится

Чё-то у меня не получается, объясни, что надо сделать? Я стреляю им в спину и они начинают убегать, я в них стреляю, пока у них жизнь не кончится, и они просто падают и умирают.
 
DarkscapeДата: Суббота, 12.12.2009, 15:24 | Сообщение # 1003
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как сделать чтобы актер1 выстрелил точно в голову актеру2?

return
 
Colt_8Дата: Суббота, 12.12.2009, 17:50 | Сообщение # 1004
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Code
09A8:   actor 35@ headshoted  

Эт не то?




 
d88Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:10 | Сообщение # 1005
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Как сделать чтобы актер1 выстрелил точно в голову актеру2?

Ну может если от актёра 2 отметить координаты 0.0 0.0 0.1 и заставить актёра 1 стрелять в них.

Quote (Colt_8)
09A8: actor 35@ headshoted

Это по-моему иммунитет от выстрела в голову когда актёр в машине.
 
Colt_8Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:21 | Сообщение # 1006
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
может если от актёра 2 отметить координаты 0.0 0.0 0.1 и заставить актёра 1 стрелять в них.

О, точно!!!
Круто!
А как заставить туда стрелять?




 
DarkscapeДата: Суббота, 12.12.2009, 19:21 | Сообщение # 1007
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Ну может если от актёра 2 отметить координаты 0.0 0.0 0.1 и заставить актёра 1 стрелять в них
Quote (Colt_8)
А как заставить туда стрелять
Да, как?Я не нашел подобных опкодов
Quote (d88)
Это по-моему иммунитет от выстрела в голову когда актёр в машине.
Это проверка на то что актера убили в хед!


return
 
SkriptДата: Суббота, 12.12.2009, 19:50 | Сообщение # 1008
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ЕЩЕ раз прошу помоч вот код ! и видео как она выглядит в игре ! Надо зделать так чтоб актер отлетал от взрыва (определить направление вектора)

Добавлено (12.12.2009, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Colt_8)
А как заставить туда стрелять?

0668: AS_actor 8@ rotate_and_shoot_at $G2 $U2 $N2 500 ms


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:02 | Сообщение # 1009
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Skript)
0668: AS_actor 8@ rotate_and_shoot_at $G2 $U2 $N2 500 ms

Спс)))




 
Lost_ForeverДата: Суббота, 12.12.2009, 22:18 | Сообщение # 1010
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, стоп,а где ты нашел "кукольный режим" 0_o

 
SkriptДата: Суббота, 12.12.2009, 22:28 | Сообщение # 1011
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Какой еще "кукольный режим" режим ? я создаю физический движок
всё больще помощь ненужна я решил проблему расчета векторов движения! tongue
обсуждение мода здесь !

вторая версия мода здесь!

всё тестовые видео на моем профиле ютюба!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 12.12.2009, 22:31
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 12.12.2009, 22:30 | Сообщение # 1012
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Skript)
Какой еще "кукольный режим"

Ragdoll


 
SkriptДата: Суббота, 12.12.2009, 22:31 | Сообщение # 1013
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Сам ты Ragdoll biggrin
это не регдол вовсе !


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 12.12.2009, 22:35 | Сообщение # 1014
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Skript)
Сам ты Ragdoll biggrin
это не регдол вовсе !

Я уже понял,анимации в 3d max'e делал?=D


 
SkriptДата: Суббота, 12.12.2009, 22:38 | Сообщение # 1015
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
нет в ендорфине ,а удар от взрыва это код такой tongue я добавил новыйе слоты в файл гланых анимацый это создаст разнообразие и реалистичность еще я пишу коды для улетщения физического движка СА

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:58 | Сообщение # 1016
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
кукольный режим"

Что это такое?!
Skript, ты аниматор?




 
SkriptДата: Суббота, 12.12.2009, 23:12 | Сообщение # 1017
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Я умею всё!

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:33 | Сообщение # 1018
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я умею всё!
ага, только вопросов на 3 страницы biggrin


return
 
clac8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:48 | Сообщение # 1019
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Gans[64], +1

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:22 | Сообщение # 1020
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я умею всё!

Крут haha lol
Quote (Gans|64|)
только вопросов на 3 страницы biggrin




 
SkriptДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:07 | Сообщение # 1021
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
И всё равно самаомуже на них пришлось отвечать просто времени нету разбираьтся со всём самому tongue

Добавлено (13.12.2009, 18:06)
---------------------------------------------
Я буду первым человеком вмере кторый создаст физику в СА похожую на GTA IV желающие помоч можете связатся через ютюб или мой сайт!

Добавлено (13.12.2009, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (Gans|64|)
ага, только вопросов на 3 страницы

Я вобще имел введу что знаю всё виды моддинга wink


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Воскресенье, 13.12.2009, 17:59
 
d88Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:46 | Сообщение # 1022
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я вобще имел введу что знаю всё виды моддинга

О, значит ты сможешь поменять пути педов и машин в СА?

Quote (Skript)
Я буду первым человеком вмере кторый создаст физику в СА похожую на GTA IV

Может это ты делал?

http://www.youtube.com/watch?v=zivh9vGEbEs

http://www.youtube.com/watch?v=iE_5WPHSeXY

http://www.youtube.com/watch?v=V9nzZJAftAo&feature=related

 
DarkscapeДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:54 | Сообщение # 1023
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
О, значит ты сможешь поменять пути педов и машин в СА?
d88, а ты не знаешь как их менять? Я слышал, что через прогу Ked, но незнаю гдле ее найти

Добавлено (13.12.2009, 18:54)
---------------------------------------------
У меня в скрипте копы должны атаковать игрока и Свита, но как только на Свита или на копа наводят оружие, он поднимает руки вверх, опускает и просто стоит. Каксделать, чтобы они не боялись оружия?


return
 
d88Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1024
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
d88, а ты не знаешь как их менять? Я слышал, что через прогу Ked, но незнаю гдле ее найти

У меня была прога, я эксперементировал, вроде создал новые файлы с путями, но в игре ничего не изменилось.
Quote (Gans|64|)
У меня в скрипте копы должны атаковать игрока и Свита, но как только на Свита или на копа наводят оружие, он поднимает руки вверх, опускает и просто стоит. Каксделать, чтобы они не боялись оружия?

Поменяй тип актёров на более храбый, например 7 и 8.
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:23 | Сообщение # 1025
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А что переменные $TIME нельзя использовать более2х раз?!



 
SkriptДата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:36 | Сообщение # 1026
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (d88)
Может это ты делал?

потвоему это похоже на GTA IV laugh :laugh: laugh :laugh:


незнал что ваш сайт настолько отстал wink
такое впечитление как будто вы находитесь в потеряном измерении tongue

Добавлено (13.12.2009, 19:30)
---------------------------------------------
ЛУЧШИЙ МОДЕРАТОР САЙТА<<< happy

Добавлено (13.12.2009, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Gans|64|)
Каксделать, чтобы они не боялись оружия?

07BC: set_actor $ZOMBLIB7 decision_maker_to 32 // AS_pack_version

Добавлено (13.12.2009, 19:36)
---------------------------------------------
Сейчас разрабатываю то, чего в клео ещё не было… Потому что считалось, что этого не может быть. biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Воскресенье, 13.12.2009, 19:37
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:14 | Сообщение # 1027
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Skript)
потвоему это похоже на GTA IV laugh laugh laugh laugh

Кто тут считает что это ГТА 4?!?!?!?!?
Quote (Skript)
незнал что ваш сайт настолько отстал wink
такое впечитление как будто вы находитесь в потеряном измерении tongue

Потеряный ты!
Quote (Skript)
ЛУЧШИЙ МОДЕРАТОР САЙТА<<< happy

Ну и?




 
SkriptДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:33 | Сообщение # 1028
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Потеряный ты!

cool
так почуму сами незайметесь етим вопросом ?
єсли вам ненравится не Endorphin мод ни Regdoll мод маджика не мой IV style animations wacko

Добавлено (13.12.2009, 20:33)
---------------------------------------------
помоему я отлично справился с поставленой задачей


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:43 | Сообщение # 1029
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Во первых у нас не так много время, а во вторых тут нет аниматоров!



 
d88Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:22 | Сообщение # 1030
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
потвоему это похоже на GTA IV laugh :laugh:

А разве я говорил что это из ГТА4? Ты не ответил на вопрос, хотя если бы это был ты, то непременно сказал бы.

Quote (Skript)
незнал что ваш сайт настолько отстал

Так найди себе более подходящий сайт или создай свой
Может мы и отстали в чём-то, однако мы отвечаем на твои вопросы
Quote (Skript)
так почуму сами незайметесь етим вопросом ?
єсли вам ненравится не Endorphin мод ни Regdoll мод маджика не мой IV style animations

Quote (Skript)
помоему я отлично справился с поставленой задачей

Ну а мы себе такую задачу и не ставили, зачем нам переделывать саню в четвёрку?

Quote (d88)
значит ты сможешь поменять пути педов и машин в СА?

Ты не заметил этот вопрос?
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:36 | Сообщение # 1031
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
значит ты сможешь поменять пути педов и машин в СА?

А зачем это делать?




 
SkriptДата: Понедельник, 14.12.2009, 16:54 | Сообщение # 1032
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Ну а мы себе такую задачу и не ставили, зачем нам переделывать саню в четвёрку?

мод не для того зделан в оригинале назывался Real style animations tongue и его главная суть єто создание интересной красивой и если получится более реалистичной физики и анмацый wink в мейне естоь монжество кодов которые моглибы значительно улутшить игровую физику
Quote (Colt_8)
Так найди себе более подходящий сайт или создай свой

давно уже нашол cool
Quote (Colt_8)
Может мы и отстали в чём-то, однако мы отвечаем на твои вопросы

почти dry
вопрос : можнали зделать чтоб актер мог уронить оружие (например пистолет) при етом чтоб он оставался динамичным обьектом ?

надеюсь хоть с этим поможете ! wacko
как зделать чтоб оно выбирало разные варианты анимацый ? всёво есть
"RND_FALL_1"
"RND_FALL_2"
"RND_FALL_3"
"RND_FALL_4"



Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Понедельник, 14.12.2009, 16:54
 
d88Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:33 | Сообщение # 1033
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
вопрос : можнали зделать чтоб актер мог уронить оружие (например пистолет) при етом чтоб он оставался динамичным обьектом ?

Как в мафии? Ну я думаю можно.

Quote (Skript)
надеюсь хоть с этим поможете !
как зделать чтоб оно выбирало разные варианты анимацый ? всёво есть

Странно, тебе ли не знать! Создай случайную переменную и в зависимости от её значения сделай разные анимации.
 
SkriptДата: Понедельник, 14.12.2009, 17:59 | Сообщение # 1034
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
так анимацыяже в цыкле поетому идет проверка на то проигруется она или нет (иначе будет играть с ноля каждие пол секунды)
можнали записать анимацыю в переменную ?
Quote (d88)
Создай случайную переменную и в зависимости от её значения сделай разные анимации.

немогбы ты показать на деле!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
k@lyanДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:47 | Сообщение # 1035
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Очень круто бы получилось если бы в сане можно было сделать фишку из counter strike sourse
Там просто если тебя убьют анимаций у тела твоего игрока болше не будет , оно как бы импровизирует biggrin (прсто не знаю как ещё сказать) :начинает скатыватся вниз в зависимости от наклона ,биться об предметы у которых есть коллизия , одним словом афигенно выглядит!!!


 
d88Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:31 | Сообщение # 1036
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
немогбы ты показать на деле!

Конечно мог бы.

Случайная переменная создаётся этим кодом

0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 10

Последние две цифры – это интервал чисел, в котором будет случайное значение переменной 0@. Первая цифра – начала интервала, а вторая – конец интервала + 1. Т.е., если мы указали интервал от 0 до 10, то переменная может принять значения от 0 до 9.

Далее делаем проверки на значение переменной

if
0@ == 0

Если проверка выполняется, то скрипт идёт дальше. Если нет, то перескакивает на другой поток, где следующая проверка

if
0@ == 1

И так далее. В целом должно получиться так

0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 10
wait 0
if
0@ == 0
jf @anim_405
АНИМАЦИЯ 1
jump @anim_82

:anim_405
wait 0
if
0@ == 1
jf @anim_455
АНИМАЦИЯ 2
jump @anim_82

:anim_455
wait 0
if
0@ == 2
jf @anim_486
АНИМАЦИЯ 3
jump @anim_82

:anim_486
wait 0
if
0@ == 3
jf @anim_565
АНИМАЦИЯ 4
jump @anim_82

:anim_565
wait 0
if
0@ == 4
jf @anim_644
АНИМАЦИЯ 5
jump @anim_82

:anim_644
wait 0
if
0@ == 5
jf @anim_723
АНИМАЦИЯ 6
jump @anim_82

:anim_723
wait 0
if
0@ == 6
jf @anim_802
АНИМАЦИЯ 7
jump @anim_82

:anim_802
wait 0
if
0@ == 7
jf @anim_894
АНИМАЦИЯ 8
jump @anim_982

:anim_894
wait 0
if
0@ == 8
jf @anim_9010
АНИМАЦИЯ 9
jump @anim_982

:anim_9010
wait 0
if
0@ == 9
jf @anim_982
АНИМАЦИЯ 10
jump @anim_982

 
Colt_8Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:04 | Сообщение # 1037
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Аэээ, что это вы делаете? biggrin



 
d88Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:52 | Сообщение # 1038
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Аэээ, что это вы делаете?

Флудим
 
k@lyanДата: Вторник, 15.12.2009, 12:32 | Сообщение # 1039
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (d88)
Горжусь тем, что не смотрю Дом-2.

biggrin biggrin biggrin , я тоже этм горжусь , сори за флуд


 
Colt_8Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:59 | Сообщение # 1040
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну у вас и флуд haha



 
k@lyanДата: Вторник, 15.12.2009, 14:45 | Сообщение # 1041
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
d88, Слух , а ты когда нибудь пользовался вот этим обкодом :
0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
если да то плиз расскажу чё он делает и как вообще с ним работать?


 
d88Дата: Вторник, 15.12.2009, 16:34 | Сообщение # 1042
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Нет, не использовал, но видел его. Судя по всему это для редакции памяти, надо статью читать об этом.
 
k@lyanДата: Вторник, 15.12.2009, 19:06 | Сообщение # 1043
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Да то читал , но я нииииииииииичё не поня sad

 
Colt_8Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:26 | Сообщение # 1044
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А дай-ка мне это статью, может я пойму? wink smile



 
FIRE_DRAGONДата: Среда, 16.12.2009, 09:20 | Сообщение # 1045
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Это прочитка памяти по номеру с размером.А 4@ - это память для модели машины.


 
DarkscapeДата: Среда, 16.12.2009, 18:05 | Сообщение # 1046
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Дайте статью по редактированию памяти!

return
 
k@lyanДата: Среда, 16.12.2009, 19:33 | Сообщение # 1047
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
В каком смысле дайте , вы чё спраку не читали ?

 
DarkscapeДата: Четверг, 17.12.2009, 11:05 | Сообщение # 1048
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Читали, но там ниче не понятно!

return
 
k@lyanДата: Четверг, 17.12.2009, 13:41 | Сообщение # 1049
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Ну , эта и есть та статья о которой мы говорим!

 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 17.12.2009, 16:59 | Сообщение # 1050
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Люди!!! Помогите найти!!!
Когда у мну была виндовс xp, я скачал программу которая конвертирует код save файлов MTA в pwn код, тоесть можно было в MTA сделать карту и расставить машины, а потом с конвертировать в pwn код.
Но после переустановки винды эта прога удалилась, теперь весь нет перелазил и не могу найти.


 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V