Дата: Суббота, 12.12.2009, 07:49 | Сообщение # 1002
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
вот ! может когдато и вам пригодится
Чё-то у меня не получается, объясни, что надо сделать? Я стреляю им в спину и они начинают убегать, я в них стреляю, пока у них жизнь не кончится, и они просто падают и умирают.
:REPLACE_13 wait 0 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming 8A0C: not player $PLAYER_CHAR on_jetpack 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @REPLACE_13 gosub @REPLACE_99 gosub @REPLACE_123 jump @REPLACE_13
0668: AS_actor 8@ rotate_and_shoot_at $G2 $U2 $N2 500 ms Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:28 | Сообщение # 1011
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Какой еще "кукольный режим" режим ? я создаю физический движок всё больще помощь ненужна я решил проблему расчета векторов движения! обсуждение мода здесь !
всё тестовые видео на моем профиле ютюба! Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 12.12.2009, 22:31
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:31 | Сообщение # 1013
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Сам ты Ragdoll это не регдол вовсе ! Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Суббота, 12.12.2009, 22:38 | Сообщение # 1015
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
нет в ендорфине ,а удар от взрыва это код такой я добавил новыйе слоты в файл гланых анимацый это создаст разнообразие и реалистичность еще я пишу коды для улетщения физического движка СА Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:07 | Сообщение # 1021
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
И всё равно самаомуже на них пришлось отвечать просто времени нету разбираьтся со всём самому
сори за флуд кто хочет посмотреть что вышло с "рагдол" физикой захидете на мою страничку на ютюбе
Добавлено (13.12.2009, 18:06) --------------------------------------------- Я буду первым человеком вмере кторый создаст физику в СА похожую на GTA IV желающие помоч можете связатся через ютюб или мой сайт!
Я вобще имел введу что знаю всё виды моддинга Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Воскресенье, 13.12.2009, 17:59
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:54 | Сообщение # 1023
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
О, значит ты сможешь поменять пути педов и машин в СА?
d88, а ты не знаешь как их менять? Я слышал, что через прогу Ked, но незнаю гдле ее найти
Добавлено (13.12.2009, 18:54) --------------------------------------------- У меня в скрипте копы должны атаковать игрока и Свита, но как только на Свита или на копа наводят оружие, он поднимает руки вверх, опускает и просто стоит. Каксделать, чтобы они не боялись оружия?
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:16 | Сообщение # 1024
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
d88, а ты не знаешь как их менять? Я слышал, что через прогу Ked, но незнаю гдле ее найти
У меня была прога, я эксперементировал, вроде создал новые файлы с путями, но в игре ничего не изменилось.
Quote (Gans|64|)
У меня в скрипте копы должны атаковать игрока и Свита, но как только на Свита или на копа наводят оружие, он поднимает руки вверх, опускает и просто стоит. Каксделать, чтобы они не боялись оружия?
Поменяй тип актёров на более храбый, например 7 и 8.
Добавлено (13.12.2009, 19:36) --------------------------------------------- Сейчас разрабатываю то, чего в клео ещё не было… Потому что считалось, что этого не может быть.
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Воскресенье, 13.12.2009, 19:37
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 16:54 | Сообщение # 1032
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Ну а мы себе такую задачу и не ставили, зачем нам переделывать саню в четвёрку?
мод не для того зделан в оригинале назывался Real style animations и его главная суть єто создание интересной красивой и если получится более реалистичной физики и анмацый в мейне естоь монжество кодов которые моглибы значительно улутшить игровую физику
Quote (Colt_8)
Так найди себе более подходящий сайт или создай свой
давно уже нашол
Quote (Colt_8)
Может мы и отстали в чём-то, однако мы отвечаем на твои вопросы
почти вопрос : можнали зделать чтоб актер мог уронить оружие (например пистолет) при етом чтоб он оставался динамичным обьектом ?
надеюсь хоть с этим поможете ! как зделать чтоб оно выбирало разные варианты анимацый ? всёво есть "RND_FALL_1" "RND_FALL_2" "RND_FALL_3" "RND_FALL_4"
0000: NOP thread 'FALL' gosub @FALL_1289
:FLLTST_11 wait 1 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @FLLTST_11 if or Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 04A9: actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle jf @FLLTST_11 03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:FLLTST_65 wait 1 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @FLLTST_607 if not Car.Wrecked(5@) jf @FLLTST_607 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 02E3: $vektor_speed = car 5@ speed 06A2: get_car 5@ velocity_in_direction_XYZ $8 $9 $10 18@ = 0 jf @FLLTST_153 jump @FLLTST_65
:FLLTST_153 wait 2 0819: 16@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground 0407: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_car 5@ with_offset -3.0 -3.0 0.0 0407: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_car 5@ with_offset 3.0 3.0 0.0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @FLLTST_607 if and $vektor_speed > 10.0 0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 5@ radius 105.0 105.0 flag 0 16@ > 2.0 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water jf @FLLTST_607 Car.SetSpeedInstantly(5@, $vektor_speed) if 86BD: not no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 jf @FLLTST_362 08CB: explode_car 5@ shake 1 effect 1 sound 1 jump @FLLTST_362
:FLLTST_362 wait 1 if and not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming Player.Defined($PLAYER_CHAR) 8A0C: not player $PLAYER_CHAR on_jetpack 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen else_jump @FLLTST_11 wait 1 if and not fading 86B9: not cutscene_data_loaded else_jump @FLLTST_11 if not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK1" else_jump @FLLTST_11 if not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK2" else_jump @FLLTST_11 if not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK3" else_jump @FLLTST_11
:FALL_172 wait 35 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -20.0 if and 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK2" not Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 46) 06BD: no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ and 5@ 6@ 7@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 else_jump @FALL_172 if not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK1" else_jump @FLLTST_11 if not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "EXPLO_FALLSK3" else_jump @FLLTST_11 if 8A0C: not player $PLAYER_CHAR on_jetpack else_jump @FLLTST_11 gosub @FALL_1289 083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 23@ 24@ 25@ Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, 20)
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 17:59 | Сообщение # 1034
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
так анимацыяже в цыкле поетому идет проверка на то проигруется она или нет (иначе будет играть с ноля каждие пол секунды) можнали записать анимацыю в переменную ?
Quote (d88)
Создай случайную переменную и в зависимости от её значения сделай разные анимации.
немогбы ты показать на деле! Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:47 | Сообщение # 1035
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Очень круто бы получилось если бы в сане можно было сделать фишку из counter strike sourse Там просто если тебя убьют анимаций у тела твоего игрока болше не будет , оно как бы импровизирует (прсто не знаю как ещё сказать) :начинает скатыватся вниз в зависимости от наклона ,биться об предметы у которых есть коллизия , одним словом афигенно выглядит!!!
Дата: Вторник, 15.12.2009, 09:31 | Сообщение # 1036
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
немогбы ты показать на деле!
Конечно мог бы.
Случайная переменная создаётся этим кодом
0209: 0@ = random_int_in_ranges 0 10
Последние две цифры – это интервал чисел, в котором будет случайное значение переменной 0@. Первая цифра – начала интервала, а вторая – конец интервала + 1. Т.е., если мы указали интервал от 0 до 10, то переменная может принять значения от 0 до 9.
Далее делаем проверки на значение переменной
if 0@ == 0
Если проверка выполняется, то скрипт идёт дальше. Если нет, то перескакивает на другой поток, где следующая проверка
Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:45 | Сообщение # 1041
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
d88, Слух , а ты когда нибудь пользовался вот этим обкодом : 0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 если да то плиз расскажу чё он делает и как вообще с ним работать?
Дата: Четверг, 17.12.2009, 16:59 | Сообщение # 1050
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Люди!!! Помогите найти!!! Когда у мну была виндовс xp, я скачал программу которая конвертирует код save файлов MTA в pwn код, тоесть можно было в MTA сделать карту и расставить машины, а потом с конвертировать в pwn код. Но после переустановки винды эта прога удалилась, теперь весь нет перелазил и не могу найти.