[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
d88Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:35 | Сообщение # 1051
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Есть ли опкод, который запрещает актёру поворачиваться в другую сторону?
 
k@lyanДата: Четверг, 17.12.2009, 22:40 | Сообщение # 1052
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
d88, surprised ни чё се , ты задал вопрос по скриптам ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (17.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------
sad sad почему ни к одному моему посту с вопросом нет ни одного комментария sad , либо я говорю действительно х***ю , либо ни кто просто не может ответить sad


 
Lost_ForeverДата: Пятница, 18.12.2009, 16:19 | Сообщение # 1053
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
MUZHIKGTA, искать лутчше надо...Конвертер

 
Lost_ForeverДата: Пятница, 18.12.2009, 16:20 | Сообщение # 1054
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
d88, surprised ни чё се , ты задал вопрос по скриптам ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а что в этом такого? biggrin


 
Colt_8Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:49 | Сообщение # 1055
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Как Карла заставить лететь?



 
d88Дата: Суббота, 19.12.2009, 08:44 | Сообщение # 1056
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Как Карла заставить лететь?

Есть код
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 0.0 0.0 9.0

Скрипт супермена на нём сделан

 
Colt_8Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:02 | Сообщение # 1057
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо!



 
DarkscapeДата: Суббота, 19.12.2009, 18:58 | Сообщение # 1058
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Скажите анимацию когда наркодиллер стоит, сложив руки и смотрит по сторонам! Срочн!

return
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 19.12.2009, 20:23 | Сообщение # 1059
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Анимация:DEALER_IDLE
Файл анимации:dealer


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:59 | Сообщение # 1060
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
У меня 3 вопроса:
  • Когда ставлю этот опкод,:
    Code
    00FF:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $x $Y $Z radius 2.0 2.0 2.0 on_foot

    то маркер видно, только один раз! Почему?
  • Почему актёр не фотографирует, когда я ставлю этот опкод?:
    Code
    04C5: actor 2@ photographed

  • Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?



  •  
    Den_spbДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:55 | Сообщение # 1061
    Мажор сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 396
    Статус: Offline
    Итак, для тех, кто более-менее разобрался в скриптинге, небольшой обзор опкодов для работы с памятью:
    Code
    0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0

    Опкод производит запись определённого значения по данному адресу памяти игры.
    Здесь C0BC15 - адрес памяти (Используем 0x в СБ для обозначения шестнадцатиричного числа). Некоторые адреса памяти есть [url=http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)]здесь[/url]
    size - размер записи: 1,2,4 байта. Зависит от типа записываемых данных. Например, float - 4 байта, byte - 1 байт. В тех адресах, что вы можете найти по ссылке выше, тип данных подписан.
    value - значение записываемой величины.
    virtual_protect - зависит от конкретного адреса. Лично я не знаю, от чего зависит данный параметр, но обычно он равен 0.
    Пример: установим время в игре на 12:00. Конечно, можно воспользоваться специальным опкодом 00с0, но есть другой способ:
    Code
    0A8C: write_memory 0xB70153 size 1 value 12 virtual_protect 0 // адрес памяти "текущий час"
    0A8C: write_memory 0xB70152 size 1 value 0 virtual_protect 0 // адрес памяти "текущая минута"

    Code
    0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0

    Смысл опкода противоположен предыдущему. Он читает значение из определённого адреса памяти и записывает результат в переменную. Смысл параметров, думаю, ясен: первый параметр - переменная, куда будет записано значение, второй - адрес памяти, откуда записано значение. Остальные параметры те же, что и в предыдущем опкоде.
    Code
    0A96: $ActorStruct = actor $PLAYER_ACTOR struct
    0A97: $CarStruct = car $MyCar struct
    0A98: $ObjectStruct = object 0@ struct
    Записывают в переменную адрес начала структуры определённого актера, машины и объекта соответственно. Структура – это совокупность разных значений, таких как здоровье, координаты и т.д. Зная адрес структуры актера можно читать эти значения, используя опкод 0A8D.
    Пример: проверим, что транспорт 0@ является мотоциклом. Если это так, создадим над ним маркер. Смотрим по ссылке, приведённой выше, раздел Cars. Тип машины записан в её структре по следующему смещению: +1424 = [byte] Тип машины:0 = машина/самолет
    5 = лодка
    6 = поезд
    9 = Байк
    Code
    0A97: 1@ = car 0@ struct // находим адрес структуры
         1@ += 1424 // прибавляем смещение
         0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 // читаем значение
         if
             2@ == 9
         then
             marker.CreateAboveCar(3@ 0@)
         end

    Code
    0AA7: call_function 0x569660 num_params 2 pop 2  $COORD_X $COORD_Y $GROUND

    Опкод запускает определённую функцию gta_sa.exe. Здесь: первый параметр - адрес начала функции, второй параметр - количество передаваемых в функцию параметров, третий параметр - число параметров, которые должны быть убраны со стека после того как отработает вызываемая функция. Это значение может быть в интервале от 0 до num_params. Точное число зависит от самой вызываемой процедуры. Как правило, отдельные функции в ехе сами не «чистят» за собой стек, поэтому число pop должно быть чаще всего равно num_params.Далее идут параметры, передаваемые в функцию. Последний параметр - результат вызванной функции.
    В данном примере вызывается функция для вычисления высоты земли по координатам X и Y. В переменные $COORD_X $COORD_Y надо записать координаты X и Y определённого места, в резултате в переменную $GROUND будет записана высота земли в этом месте.
    Другие опкоды КЛЕО 3 вы можете посмотреть в СБ справке: КЛЕО 3 - опкоды.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    Quote
    то маркер видно, только один раз! Почему?

    Маркер нужно будет создать снова.
    Quote
    Почему актёр не фотографирует, когда я ставлю этот опкод?:

    Если перевести с английского на русский, то получим: актер 2@ сфотографирован. Отсюда вывод, что это проверка.
    Quote
    Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?
    Смотри СБ справку: статьи-видео и аудио
     
    DarkscapeДата: Воскресенье, 20.12.2009, 11:59 | Сообщение # 1062
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    Quote (Lost_Forever)
    Анимация:DEALER_IDLE
    Файл анимации:dealer
    Спасибо, но я уже нашел!
    Quote (Colt_8)
    04C5: actor 2@ photographed
    Это проверка на то что актера 2@ сфотографировали!
    Quote (Colt_8)
    Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?
    Camera.PointAt - заставить камеру смотреть в точку. Camera.SetPosition - поставить камеру в определенную точку. 0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000 - установить время перемещения камеры (последний параметр скорость в мс). Camera.SetAtPos - поставить камеру в точку временно. Ну вроде так


    return
     
    Lost_ForeverДата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:36 | Сообщение # 1063
    Мажор сайта
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    Каким опкодом можно заставить камеру двигаться из точки в точку? И с какой скоростью?

    В SB есть статья видео и аудио,там всё подробно описано и приведен пример.


     
    Colt_8Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:46 | Сообщение # 1064
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    А зачем надо работвть с Памятью?



     
    d88Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:16 | Сообщение # 1065
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Чтоб менять её.
     
    Den_spbДата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:33 | Сообщение # 1066
    Мажор сайта
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 396
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    А зачем надо работвть с Памятью?

    Стандартных опкодов иногда не хватает.
     
    clac8Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:16 | Сообщение # 1067
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Сдравствуйте. Ребят помогите, немогу понять почему не работает
    {$CLEO .cs}

    //-------------MAIN---------------
    0000: NOP

    :Label2
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
    004D: jump_if_false @Label2
    0001: wait 0 ms
    0247: load_model 18637
    004D: jump_if_false @Label2
    0002: jump @Label40

    :Label40
    0001: wait 100 ms
    00D6: if
    0248: model 18637 available
    004D: jump_if_false @Label40
    0002: jump @Label93

    :Label93
    0001: wait 10 ms
    00D6: if and
    01BB: store_object 18637 position_to 0@ 1@ 2@
    000B: 0@ += -25.0
    0085: 3@ = 0@ // (int)
    000B: 3@ += 50.0
    000B: 1@ += -25.0
    0085: 4@ = 1@ // (int)
    000B: 4@ += 50.0
    0006: 6@ == 0
    053E: 6@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 0@ 1@ cornerB 3@ 4@
    004D: jump_if_false @Label93
    0002: jump @Label211

    :Label211
    0001: wait 0 ms
    00D6: if
    056E: car 6@ defined
    004D: jump_if_false @Label93
    00D6: if
    00AD: set_car 6@ max_speed_to 10.0
    004D: jump_if_false @Label211
    0001: wait 5000 ms
    0002: jump @Label2


    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!

    Сообщение отредактировал clac8 - Понедельник, 21.12.2009, 22:17
     
    Colt_8Дата: Вторник, 22.12.2009, 07:41 | Сообщение # 1068
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    После установке скорости и загрузки модели убери джамп иф фолз



     
    d88Дата: Вторник, 22.12.2009, 08:56 | Сообщение # 1069
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    clac8, а он просто не работает, или вылетает?
    Мне кажется что не надо этого
    Quote (clac8)
    000B: 0@ += -25.0
    0085: 3@ = 0@ // (int)
    000B: 3@ += 50.0
    000B: 1@ += -25.0
    0085: 4@ = 1@ // (int)
    000B: 4@ += 50.0
    0006: 6@ == 0

    А просто создать координаты исходящие от игрока.
     
    Colt_8Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:36 | Сообщение # 1070
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    Ааааа!
    Все я понял!
    Это из-за того, что он приравнял переменные.
    Вот оно и не работает!




     
    DarkscapeДата: Вторник, 22.12.2009, 15:39 | Сообщение # 1071
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    Quote (clac8)
    00D6: if and
    01BB: store_object 18637 position_to 0@ 1@ 2@
    000B: 0@ += -25.0
    0085: 3@ = 0@ // (int)
    000B: 3@ += 50.0
    000B: 1@ += -25.0
    0085: 4@ = 1@ // (int)
    000B: 4@ += 50.0
    0006: 6@ == 0
    053E: 6@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 0@ 1@ cornerB 3@ 4@
    004D: jump_if_false @Label93

    Ты ставишь if и следом записываешь координаты и складываешь переменные, убери if. Еще ты приравниваешь 6@ к 0, зачем, если ты сразу после этого записываешь в нее машину? Еще ты приравниваешь 3@ к 0@ и 4@ к 1@! Если ты берешь машину из зоны cornerA 0@ 1@ cornerB 3@ 4@ ,зачем это? Еще ты загружаешь модель, потом сохраняешь ее координаты, но ведь объекта с этой моделью не существует, ты его не создал!


    return
     
    clac8Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:10 | Сообщение # 1072
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Ребята, дело в том что объект (18637) находится в игре уже установленный по координатам, опкод 01ВВ: записывает координаты в переменные, далее к этим координатам + или - число чтобы создать координаты для углов которые нужны в опкоде 053Е:. Простыми словами вокруг объекта появляется зона в которую попадая машины сбрасывают скорость.
    d88,
    Он просто не работает, пробовал и вручную запускать установив проверку на кнопку, реакции не какой!
    Quote (d88)
    А просто создать координаты исходящие от игрока.

    Мне нужно чтобы он работал не от игрока, а от объекта.
    Quote (Gans|64|)
    Ты ставишь if

    Ну насколько я понял из скриптинга if and застовляет выполнить все действия перечисленные ниже (что мне и надо), если убиру if ... то одно из действий может не выполнится, и к чему это приведет?!
    Quote (Gans|64|)
    Еще ты приравниваешь 6@ к 0,

    Если я не приравняю 6=0 то там может оказаться транспорт к которому уже применина скорость 10, ведь скрипт работает по кругу.
    Quote (Gans|64|)
    Еще ты приравниваешь 3@ к 0@ и 4@ к 1@!

    Потому что мне нужна переменная +25 относительно коорденаты X0@ объекта, ....
    Quote (Gans|64|)
    Еще ты загружаешь модель, потом сохраняешь ее координаты, но ведь объекта с этой моделью не существует, ты его не создал!

    Вот здесь я задумался раньше, будет ли о-д 01ВВ: работать с объектом созданным на карте игрой!???
    Может я что то не понял, поправте пожалуйста.


    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
     
    d88Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:48 | Сообщение # 1073
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Quote (clac8)
    Ребята, дело в том что объект (18637) находится в игре уже установленный по координатам

    Но в скрипт этот объект не запишешь

    Quote (clac8)
    Мне нужно чтобы он работал не от игрока, а от объекта.

    Значит надо поставить координаты идущие от объекта
    0400: store_coords_to 20@ 21@ 22@ from_object 9@ with_offset 17@ 18@ 19@

    Но в твоём случае если объект уже есть в игре, нужно просто записать координаты того места где он находится.

    Quote (clac8)
    Ну насколько я понял из скриптинга if and застовляет выполнить все действия перечисленные ниже (что мне и надо), если убиру if ... то одно из действий может не выполнится, и к чему это приведет?!

    Ты не так понял. If это для проверок, здесь оно не нужно, все команды и так выполняться. Почитай ещё раз статью о проверках.

    Quote (clac8)
    Если я не приравняю 6=0 то там может оказаться транспорт к которому уже применина скорость 10, ведь скрипт работает по кругу.

    Этого не случится.
     
    clac8Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:54 | Сообщение # 1074
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Спосибо, ща попробую переделать!

    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
     
    SkriptДата: Среда, 23.12.2009, 08:39 | Сообщение # 1075
    Свояк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Как зделать чтоб игрока не откидывало от взрывов коктелем молотова и чтоб полет заканчивался стразу после прикосновения игрока к поталку ,стене ?


    Моддинг отечественный,
    Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
    Пришел к этому путями всяческими,
    Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
     
    d88Дата: Среда, 23.12.2009, 09:21 | Сообщение # 1076
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Quote (Skript)
    чтоб игрока не откидывало от взрывов коктелем молотова

    Его и так не откидывает.
     
    [СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:32 | Сообщение # 1077
    Ученик скриптинга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    помогите с скриптом, вылетает игра

    {$CLEO .cs}
    0000:NOP

    wait 0
    if
    player.defined($Player_char)
    actor.driving($Player_actor)
    if
    0@ = 304484
    0229: set_car $Car color_to 0 0


    Верь в свою звезду
    Э. Че Гевара
     
    DarkscapeДата: Четверг, 24.12.2009, 14:41 | Сообщение # 1078
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    _MaZaHaKa_, в конце условия должен быть переход, типа jf @Метка, читай справку СБ!

    Добавлено (24.12.2009, 14:41)
    ---------------------------------------------
    И Player.Defined лучше ставить в отдельную проверку


    return

    Сообщение отредактировал Gans[64] - Четверг, 24.12.2009, 14:41
     
    [СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:54 | Сообщение # 1079
    Ученик скриптинга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    Gans[64], хэ хум!!!!!!!!!!ты сначала проверь его и потом советуй, тоже сделал, тоже после загрузки выкидывает

    Верь в свою звезду
    Э. Че Гевара
     
    SkriptДата: Четверг, 24.12.2009, 16:28 | Сообщение # 1080
    Свояк
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Quote (Gans|64|)
    И Player.Defined лучше ставить в отдельную проверку

    tongue во первых нету машины которую ты собираешся красить (несуществует машины с такой переменной если ты её не создал или необозначил)
    во вторых нет конца потока он уходит в безконечность happy ставь в конце 0A93: end_custom_thread эсли ето клео!


    Моддинг отечественный,
    Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
    Пришел к этому путями всяческими,
    Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


    Сообщение отредактировал Skript - Четверг, 24.12.2009, 16:28
     
    d88Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:05 | Сообщение # 1081
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Quote (_MaZaHaKa_)
    Gans[64], хэ хум!!!!!!!!!!ты сначала проверь его и потом советуй, тоже сделал, тоже после загрузки выкидывает

    Было бы что проверять! Это вообще не скрипт, а набор опкодов. Должно быть примерно так

     
    DarkscapeДата: Четверг, 24.12.2009, 19:31 | Сообщение # 1082
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 459
    Статус: Offline


    return
     
    Lost_ForeverДата: Четверг, 24.12.2009, 19:39 | Сообщение # 1083
    Мажор сайта
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Вот,я немного переделал скрипт,садись в машину и нажимай в игре NUM 1(Num Lock должен быть включен)





    Сообщение отредактировал Lost_Forever - Четверг, 24.12.2009, 19:40
     
    Colt_8Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:22 | Сообщение # 1084
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    Как очистить мэйн?
    Как вставить клео миссию в мэйн?




     
    Lost_ForeverДата: Четверг, 24.12.2009, 20:40 | Сообщение # 1085
    Мажор сайта
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    Как очистить мэйн?

    В папке с SB есть папка \data\sa ,там лежит файл stripped.txt,открываешь его в SB,кампилируешь,заменяешь им стандартный main.scm и всё
    Quote (Colt_8)
    Как вставить клео миссию в мэйн?

    Если в чистом main.scm,то там есть строчка

    Quote
    //-------------Mission 0---------------
    // put your missions here

    Пишешь туда create_thread и твое название thread'a
    Пример:create_thread @Mission_1

    Если тебе нужно вставить в обычный main.scm(оригинальный),то нажимаешь ctrl+f,пишешь create_thread,нажимаешь ок,к create_thread'ам приписываешь свой,сам thread вставлять перед

    Code
    //-------------Mission 0---------------
    (в поиске пишем //------Mission 0------ и перед ним вставляем наш скрипт)




    Сообщение отредактировал Lost_Forever - Четверг, 24.12.2009, 20:44
     
    clac8Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:04 | Сообщение # 1086
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Почему часть машин сбрасывают скорость а часть нет и можно ли сделать чтобы машины выехав с координат возвращались к прежней скорости??
    Label2
    wait 0
    if
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    else_jump @Label2
    jump @Label29

    :Label29
    wait 0
    if
    053E: 6@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 2714.31 2088.09 cornerB 2702.31 2016.09
    wait 100
    if
    056E: car 6@ defined
    else_jump @Label29
    if
    Car.SetMaxSpeed(6@, 1.0)
    wait 10
    jump @Label2


    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!

    Сообщение отредактировал clac8 - Четверг, 24.12.2009, 21:05
     
    Lost_ForeverДата: Четверг, 24.12.2009, 21:17 | Сообщение # 1087
    Мажор сайта
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Quote (clac8)
    Почему часть машин сбрасывают скорость а часть нет и можно ли сделать чтобы машины выехав с координат возвращались к прежней скорости??

    Попробуй это:
    Code
    {$CLEO .cs}

    //-------------MAIN---------------

    0000:NOP

    :Car_Speed
    wait 0
    if
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @Car_Speed
    053E: 1@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 2714.31 2088.09 cornerB 2702.31 2016.09
    jump @Car_Speed_2

    :Car_Speed_2
    wait 0
    if
    056E: car 1@ defined
    jf @Car_Speed_2
    Car.SetMaxSpeed(1@, 1.0)
    jump @Car_Speed_3

    :Car_Speed_3
    wait 0
    if
    80B0:   not car 1@ sphere 0 in_rectangle_cornerA 2714.31 2088.09 cornerB 2702.31 2016.09
    jf @Car_Speed_3
    Car.SetMaxSpeed(1@, 5.0)
    jump @Car_Speed
      

    p.s я не помню нормальную скорость машин,поменяй 5.0 на нужную скорость)




    Сообщение отредактировал Lost_Forever - Четверг, 24.12.2009, 21:19
     
    clac8Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:29 | Сообщение # 1088
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Lost_Forever, Не работает, машины вообще не реагируют на скрипт! sad

    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
     
    d88Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:47 | Сообщение # 1089
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Quote (clac8)
    Почему часть машин сбрасывают скорость а часть нет

    Потому что в скрипте записана только одна машина, и пока работает с ней, он не может действовать на другие машины.
    Quote (clac8)
    можно ли сделать чтобы машины выехав с координат возвращались к прежней скорости??

    Можно сделать проверку, находиться ли машина в радиусе указанных координат, и если нет, то приписать ей прежнюю скорость.
     
    clac8Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:50 | Сообщение # 1090
    Школьник I
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Спасибо всем буду ждать пока научатся редактировать пути!

    GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
     
    Colt_8Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:38 | Сообщение # 1091
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    Lost_Forever, большое спасибо! Скоро будет от меня большой пак миссий biggrin



     
    d88Дата: Пятница, 25.12.2009, 12:56 | Сообщение # 1092
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Ты его в мэйне сделаешь? Тогда ведь игру придётся начинать сначала.
     
    HollowДата: Пятница, 25.12.2009, 15:16 | Сообщение # 1093
    Малый
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    А не подскажете опкод для того чтобы CJ надел на себя хоккейную маску(не в магазине а быстро по нажатию клаваши)
     
    DarkscapeДата: Пятница, 25.12.2009, 16:52 | Сообщение # 1094
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 459
    Статус: Offline
    Quote (Hollow)
    А не подскажете опкод для того чтобы CJ надел на себя хоккейную маску(не в магазине а быстро по нажатию клаваши)
    Player.SetClothes($PLAYER_CHAR,"Текстура","Модель",часть тела). Про одежду смотри в справке СБ, нажатие клавиши: 00E1: (или 0AB0:) key_pressed [номер клавиши]


    return
     
    [СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 25.12.2009, 19:03 | Сообщение # 1095
    Ученик скриптинга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 888
    Статус: Offline
    спс
    thank you smile


    Верь в свою звезду
    Э. Че Гевара
     
    Colt_8Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:50 | Сообщение # 1096
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    Quote (d88)
    Ты его в мэйне сделаешь? Тогда ведь игру придётся начинать сначала.

    Ну в Капюшоне сделано так, что там всё пройдено!
    Вот и я так сделаю!




     
    d88Дата: Суббота, 26.12.2009, 09:48 | Сообщение # 1097
    Генерал Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1540
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    Ну в Капюшоне сделано так, что там всё пройдено!

    Не, там не пройдено, там просто с самого начала можно выбрать любую миссию.
     
    Colt_8Дата: Суббота, 26.12.2009, 21:30 | Сообщение # 1098
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    Ну я покрайней мере сделаю, так что бы города и магазины были открыты!
    АА миссии уберу

    ------------------------------

    Какие анимации пляжа?




     
    Lost_ForeverДата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:37 | Сообщение # 1099
    Мажор сайта
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Quote (Colt_8)
    Какие анимации пляжа?

    Файл:beach
    Анимации:
    bather -
    Lay_Bac_Loop -
    ParkSit_M_loop -
    ParkSit_W_loop -
    SitnWait_loop_W -


     
    Colt_8Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:51 | Сообщение # 1100
    I LOVE GTA
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5216
    Статус: Offline
    СПасибо! Огромное!



     
    Поиск:

    Форма входа
    Наш опрос
    Как вам новый, синий дизайн?
    Всего ответов: 149
    Мини-чат
    300
    Баннерообмен
    GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
    http://server-life.ru/
    WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
    Теги
    GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V