[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
DarkscapeДата: Вторник, 29.12.2009, 18:02 | Сообщение # 1101
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Вопросы.
1.Как проверить что игрок стоит рядом с каким то зданием
2.Граффити - это модель или просто текустура?


return
 
Colt_8Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:34 | Сообщение # 1102
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)

1.Как проверить что игрок стоит рядом с каким то зданием

Посмотри в скрипте, где можно ездить по стенам зданий! должно быть!
Quote (Gans|64|)
2.Граффити - это модель или просто текустура?

Я считаю, что и модель! Просто очень тонкая!




 
Colt_8Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:48 | Сообщение # 1103
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Кто даст ID всех пляжных полотенец в ГТА ???



 
DarkscapeДата: Среда, 30.12.2009, 10:59 | Сообщение # 1104
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Посмотри в скрипте, где можно ездить по стенам зданий! должно быть!
Дай ссылку


return
 
clac8Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:08 | Сообщение # 1105
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Привет всем. Скажите пожалуйста как можно обнулить переменную если только знаешь что там число с точкой?

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Den_spbДата: Четверг, 31.12.2009, 09:47 | Сообщение # 1106
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
При записи нового значения в переменную, старое значение стирается.
0@ = 0.0
 
clac8Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:23 | Сообщение # 1107
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Den_spb, Спасибо!

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Colt_8Дата: Четверг, 31.12.2009, 23:23 | Сообщение # 1108
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ДАйте ID полотенца в гТА СА



 
VIT77Дата: Пятница, 01.01.2010, 03:09 | Сообщение # 1109
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
ДАйте ID полотенца в гТА СА

оно есть в гта?



 
Colt_8Дата: Пятница, 01.01.2010, 05:44 | Сообщение # 1110
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
да, на пляжах!



 
M@trixДата: Суббота, 02.01.2010, 11:07 | Сообщение # 1111
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code

//-------------MAIN---------------
3@ = Pickup.Create(#GUN_DILDO1, 15, 2462.83, -1647.72, 13.4689)
3@ = Pickup.Create(#GUN_DILDO2, 15, 2464.481, -1647.381, 13.4677)
3@ = Pickup.Create(#GUN_VIBE1, 15, 2466.323, -1647.485, 13.4725)
3@ = Pickup.Create(#GUN_VIBE2, 15, 2472.477, -1647.606, 13.4721)
3@ = Pickup.Create(#FLOWERA, 15, 2474.205, -1647.585, 13.4729)
3@ = Pickup.Create(#GUN_CANE, 15, 2475.817, -1647.523, 13.4731)
3@ = Pickup.Create(#BRASSKNUCKLE, 15, 2465.022, -1645.753, 17.0499)
3@ = Pickup.Create(#GOLFCLUB, 15, 2469.529, -1645.824, 18.2521)
3@ = Pickup.Create(#NITESTICK, 15, 2473.846, -1645.724, 17.0612)
3@ = Pickup.Create(#KNIFECUR, 15, 2473.99, -1640.131, 18.7708)
3@ = Pickup.Create(#BAT, 15, 2469.662, -1640.13, 18.7703)
3@ = Pickup.Create(#SHOVEL, 15, 2465.899, -1640.167, 18.7734)
3@ = Pickup.Create(#POOLCUE, 15, 2465.83, -1636.16, 17.5602)
3@ = Pickup.Create(#KATANA, 15, 2469.52, -1636.02, 17.5177)
3@ = Pickup.Create(#CHNSAW, 15, 2474.304, -1635.991, 17.5086)
3@ = Pickup.Create(#GRENADE, 15, 2490.229, -1646.185, 14.0772)
3@ = Pickup.Create(#TEARGAS, 15, 2488.63, -1646.298, 14.0703)
3@ = Pickup.Create(#MOLOTOV, 15, 2486.622, -1646.265, 14.0703)
3@ = Pickup.Create(#COLT45, 15, 2515.533, -1689.562, 14.046)
3@ = Pickup.Create(#SILENCED, 15, 2514.391, -1690.744, 14.046)
3@ = Pickup.Create(#DESERT_EAGLE, 15, 2512.854, -1692.711, 14.046)
3@ = Pickup.Create(#MICRO_UZI, 15, 2532.26, -1670.515, 15.1678)
3@ = Pickup.Create(#MP5LNG, 15, 2530.438, -1670.454, 15.1709)
3@ = Pickup.Create(#TEC9, 15, 2528.402, -1670.38, 15.1709)
3@ = Pickup.Create(#AK47, 15, 2532.681, -1664.812, 15.1668)
3@ = Pickup.Create(#M4, 15, 2530.601, -1664.756, 15.1667)
3@ = Pickup.Create(#SAWNOFF, 15, 2509.372, -1647.924, 13.9563)
3@ = Pickup.Create(#SHOTGSPA, 15, 2512.181, -1650.818, 13.9572)
3@ = Pickup.Create(#CHROMEGUN, 15, 2516.058, -1654.556, 14.0965)
3@ = Pickup.Create(#CUNTGUN, 15, 2528.507, -1664.743, 15.1667)
3@ = Pickup.Create(#SNIPER, 15, 2526.13, -1664.73, 15.1548)
3@ = Pickup.Create(#ROCKETLA, 15, 2476.728, -1672.306, 13.3376)
3@ = Pickup.Create(#HEATSEEK, 15, 2476.712, -1669.923, 13.3322)
3@ = Pickup.Create(#FLAME, 15, 2476.718, -1667.594, 13.3256)
3@ = Pickup.Create(#MINIGUN, 15, 2476.791, -1665.249, 13.3236)
3@ = Pickup.Create(#SATCHEL, 15, 2476.879, -1662.415, 13.338)
3@ = Pickup.Create(#SPRAYCAN, 15, 2490.763, -1680.414, 13.3367)
3@ = Pickup.Create(#FIRE_EX, 15, 2495.33, -1681.877, 13.3389)
3@ = Pickup.Create(#CAMERA, 15, 2495.33, -1679.647, 13.3389)
3@ = Pickup.Create(#NVGOGGLES, 15, 2495.33, -1677.395, 13.3389)
3@ = Pickup.Create(#IRGOGGLES, 15, 2495.33, -1675.031, 13.3359)
3@ = Pickup.Create(#GUN_PARA, 15, 2495.33, -1666.417, 13.3437)
3@ = Pickup.Create(#JETPACK, 15, 2495.551, -1664.066, 13.3437)
0A93: end_custom_thread

Вот скрипт здесь выложено оружение на грув что добавл или изменять чтобы кол-во изменить?

Добавлено (02.01.2010, 11:07)
---------------------------------------------

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
3@ = Pickup.Create(#MINIGUN, 15, 99999, 2497.5618, -1694.4954, 1014.7422)
end_thread  

Что не так? почему я стою на месте ни че не могу сделать даже камеру повернуть когда этот CLEO удаляю все могу ходить

Добавлено (02.01.2010, 11:07)
---------------------------------------------
sad что делать??? ХЕЛП


 
Colt_8Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:30 | Сообщение # 1112
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (M@trix)

Вот скрипт здесь выложено оружение на грув что добавл или изменять чтобы кол-во изменить?

Ты все оружия вписал в одну переменную! Это тоже самое, что нарисовать карандашом на листе, что-то, а вместо того,
чтоб на другом нарисовать, ты стираешь свой первый рисунок и на нём рисуешь новый!
Для каждого оружия должна быть своя переменная - 0@ 1@ - 33@

Quote (M@trix)
Что не так? почему я стою на месте ни че не могу сделать даже камеру повернуть когда этот CLEO удаляю все могу ходить

Модель оружия надо сначала загрузить!
ВОт так:
Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 0   
if
     Player.Defined($PLAYER_CHAR))
else_jump @NONAME_2   

:NONAME_31
wait 0   
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models   
wait 0   
if   
     Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @NONAME_31   
wait 0   
3@ = Pickup.Create(#MINIGUN, 15, 99999, 2497.5618, -1694.4954, 1014.7422)   
wait 100   
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread   




 
DarkscapeДата: Суббота, 02.01.2010, 12:33 | Сообщение # 1113
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
M@trix, ЗАПОМНИ: в CLEO-скриптах НЕЛЬЗЯ использовать end_thread, пользуйся опкодом 0A93: end_custom_thread

Добавлено (02.01.2010, 12:33)
---------------------------------------------
Colt_8, ты тоже!


return
 
Colt_8Дата: Суббота, 02.01.2010, 13:03 | Сообщение # 1114
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
ты тоже!

ЧТо тоже! Это всё бред! Это можно использовать! Это команда!
Я нашёл его проблему и подсказал! А это не проблема!




 
M@trixДата: Суббота, 02.01.2010, 13:34 | Сообщение # 1115
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Это зачем?
Code

Player.Defined($PLAYER_CHAR))
else_jump @NONAME_2    

Добавлено (02.01.2010, 13:34)
---------------------------------------------

Code
:PickUps
wait 0
model.Load(#MINIGUN)
model.Load(#AK47)
model.Load(#KATANA)
model.Load(#TEARGAS)
model.Load(#MICRO_UZI)
model.Load(#SAWNOFF)
model.L oad(#COLT45)
model.Load(#SPRAYCAN)
model.Load(#NVGOGGLES)
model.Load(#IRGOGGLES)
038B: load_requuested_medels
:PickUps_2
wait 0  
if and
model.Available(#MINIGUN)
model.Available(#AK47)
model.Available(#KATANA)
model.Available(#TEARGAS)
model.Available(#MICRO_UZI)
mo del.Available(#SAWNOFF)
jf @PickUps_2
if and
model.Available(#COLT45)
model.Available(#SPRAYCAN)
model.Available(#NVGOGGLES)
model.Available(#IRGOGGLES)   
jf @PickUps_2

:PickUps_3
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 999999 at 2494.45 -1692.5732 23.6341
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #AK47 type 15 ammo 999999 at 2492.2234 -1692.2017 22.842
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #KATANA type 15 ammo 999999 at 2494.2751 -1689.7965 21.8263
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #TEARGAS type 15 ammo 999999 at 2489.5583 -1690.9761 21.7415
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #MICRO_UZI type 15 ammo 999999 at 2496.7744 -1691.6992 22.7065
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #SAWNOFF type 15 ammo 999999 at 2491.1609 -1691.4396 22.4032
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #COLT45 type 15 ammo 999999 at 2498.908 -1691.1455 21.8551  
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #SPRAYCAN type 15 ammo 999999 at  2494.228 -1699.1353 23.6698
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #NVGOGGLES type 15 ammo 999999 at 2487.449 -1690.299 20.8704
032B: $Weap[0] = create_weapon_pickup #IRGOGGLES type 15 ammo 999999 at 2501.5574 -1690.0045 20.7979
0A93: end_custom_thread
то что я выложил Colt_8 там где они в 1ой переменной я скачал и по нему пробывал другие делать этот мод с 1ой переменой действует! Я проверял у меня там стоят все пухи кот. там написаны но патронов мало и хотел патроны сделать туда через запятую добавил не подуйствовало вот решал так как у тебя тожу минигана нету и ганс прав я на его опкод поменял end_thread и все норм пошло а так не мог ходить и вообще что либо делать !!!Вот то что в этом сообщении выложил все равно пух нету это я кое какие пухи на крышу поставил скажите плз что не так здесь плз!!!!!! online2long


 
Den_spbДата: Суббота, 02.01.2010, 16:38 | Сообщение # 1116
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
По порядку:
33@ - таймер, как и 32@. Значения таймеров постоянно увеличиваются и в данной ситуации нет смысла туда что-то записывать.
Quote (M@trix)
Player.Defined($PLAYER_CHAR)) else_jump @NONAME_2    
Это проверка на существование игрока. В коде, создающем пикапы, она в принципе не нужна, т.к. мы не производим никаких действий над игроком.
Quote (M@trix)
то что я выложил Colt_8 там где они в 1ой переменной я скачал и по нему пробывал другие делать этот мод с 1ой переменой действует! Я проверял у меня там стоят все пухи кот. там написаны но патронов мало и хотел патроны сделать туда через запятую добавил не подуйствовало вот решал так как у тебя тожу минигана нету и ганс прав я на его опкод поменял end_thread и все норм пошло а так не мог ходить и вообще что либо делать !!!
Пора бы уже выучить, как дважды два, что глобальные переменные в клео не применяются. Вместо них надо использовать локальные (0@, 1@ ...). Для оружия разного типа применяются разные опкоды - прочитай внимательно статью про пикапы в справке. Модели после использования надо удалять из памяти командой model.destroy. Ну и напоследок добавлю, что в код, создающий пикапы, было бы полезно добавить 0A95: enable_thread_saving. Если этого не сделать, то после сохранения игры в точке будет создан ещё один пикап и в данном месте будут существовать уже 2 пикапа


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 02.01.2010, 16:39
 
SkriptДата: Суббота, 02.01.2010, 18:02 | Сообщение # 1117
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Здрасте ето опять я tongue вот проблемка код проигрывания анимацыи смерти персонажей при попадании пули игра часто вылетает ,код работает, где ошибка?

thread 'SKRIPT_SHOT2'

:SKRIPT_SHOT2_19
wait 10
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SKRIPT_SHOT2_19
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 17
else_jump @SKRIPT_SHOT2_19
wait 10
if or
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
else_jump @SKRIPT_SHOT2_19
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
if
1@ > -1
else_jump @SKRIPT_SHOT2_313
if
not 1@ == -1
else_jump @SKRIPT_SHOT2_313
19@ = Actor.Health(1@)
wait 0
if and
not Actor.Driving(1@)
not 1@ == -1
Actor.Animation(1@) == "DAM_STOMACH_FRMFT"
89A8: not actor 1@ headshoted
0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 13.0 13.0 12.0 sphere 1
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
else_jump @SKRIPT_SHOT2_313
wait 0
0812: AS_actor 1@ perform_animation "KO_SHOT_STOM" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1 // versionB
wait 800

:SKRIPT_SHOT2_313
Actor.RemoveReferences(1@)
jump @SKRIPT_SHOT2_19


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
M@trixДата: Суббота, 02.01.2010, 18:04 | Сообщение # 1118
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04       

DEFINE MISSIONS 0

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script

DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0

DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0

{$VERSION 3.1.0027}

//-------------MAIN---------------
wait 0  
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#KATANA)
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Lo ad(#COLT45)
Model.Load(#SPRAYCAN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
Model.Load(#IRGOGGLES)
038B: load_requested_models  

wait 0  
if and
    Model.Available(#MINIGUN)
    Model.Available(#AK47)
    Model.Available(#KATANA)
    Model.Available(#TEARGAS)
    Model.Available(#MICRO_UZI)
    Model.Available(#SAWNOFF)
jf @NONAME_56  
if and
    Model.Available(#COLT45)
    Model.Available(#SPRAYCAN)
    Model.Available(#NVGOGGLES)
    Model.Available(#IRGOGGLES)
jf @NONAME_56  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2494.45 -1692.573 23.6341  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2492.223 -1692.202 22.842  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #KATANA group 15 ammo 999999 at 2494.275 -1689.797 21.8263  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2489.558 -1690.976 21.7415  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2496.774 -1691.699 22.7065  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2491.161 -1691.44 22.4032  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #COLT45 group 15 ammo 999999 at 2498.908 -1691.146 21.8551  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #SPRAYCAN group 15 ammo 999999 at 2494.228 -1699.135 23.6698  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 999999 at 2487.449 -1690.299 20.8704  
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #IRGOGGLES group 15 ammo 999999 at 2501.557 -1690.005 20.7979  
wait 100
Model.Destroy(#MINIGUN)
model.Destroy(#AK47)
model.Destroy(#KATANA)
model.Destroy(#TEARGAS)
model.Destroy(#MICRO_UZI)
model.Destro y(#SAWNOFF)
model.Destroy(#COLT45)
model.Destroy(#SPRAYCAN)
model.Destroy(#NVGOGGLES)
model.Destroy(#IRGOGGLES)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread  

все равно оружия нет sad


 
DarkscapeДата: Суббота, 02.01.2010, 19:02 | Сообщение # 1119
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
M@trix, у тебя непонятно: ты делаешь начало как в мэйне, а завершение скрипта как в клео.
Попробуй так:


return
 
M@trixДата: Суббота, 02.01.2010, 19:25 | Сообщение # 1120
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Название потока любое может быть?thread 'WEAPONS'

Добавлено (02.01.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Работает спасибо большое Gans[64]


 
d88Дата: Суббота, 02.01.2010, 19:29 | Сообщение # 1121
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
ЧТо тоже! Это всё бред! Это можно использовать! Это команда!
Я нашёл его проблему и подсказал! А это не проблема!

Ты не прав.
Quote (Skript)
Здрасте ето опять я вот проблемка код проигрывания анимацыи смерти персонажей при попадании пули игра часто вылетает ,код работает, где ошибка?

Отвечаю я tongue
ты пишешь

Quote

if
1@ > -1
else_jump @SKRIPT_SHOT2_313
if
not 1@ == -1
else_jump @SKRIPT_SHOT2_313

Но если актёр не найден, как можно стереть информацию о нём? fool

Quote

SKRIPT_SHOT2_313
Actor.RemoveReferences(1@)
jump @SKRIPT_SHOT2_19

Сделай переход на SKRIPT_SHOT2_19
 
Den_spbДата: Суббота, 02.01.2010, 19:52 | Сообщение # 1122
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Название потока любое может быть?thread 'WEAPONS'

Это вообще не нужно.
 
Colt_8Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:27 | Сообщение # 1123
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
Ты не прав.

ЧТо не так?
M@trix, разобрался?




 
DarkscapeДата: Суббота, 02.01.2010, 20:45 | Сообщение # 1124
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Это вообще не нужно.
При компиляции клео-скрипта, если в нем нет этой команды, поток называется NONAME, иначе как написано в команде. А thread 'XXXXXXX' можно писать вместо 0000: или для красоты))


return
 
Den_spbДата: Суббота, 02.01.2010, 22:47 | Сообщение # 1125
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Лучше избегать использования меток, а вместо них применять высокоуровневые конструкции. Код после этого намного легче читать, да и выглядит эстетичнее.
 
M@trixДата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:28 | Сообщение # 1126
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Colt_8, да но у меня ещё проблема вот пикап который я нашел в интернете
там все работает так вот я его удалил из папки клео а оружия кот были в этом коде остались и я не знаю как их убрать =(

Добавлено (03.01.2010, 09:28)
---------------------------------------------
Помогите плз


 
d88Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 10:00 | Сообщение # 1127
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
ЧТо не так?

ты хоть статью про пикапы читал? Там не надо загружать модель.

Quote (Colt_8)
Ты все оружия вписал в одну переменную! Это тоже самое, что нарисовать карандашом на листе, что-то, а вместо того,
чтоб на другом нарисовать, ты стираешь свой первый рисунок и на нём рисуешь новый!

Первый рисунок не стирается, просто ты уже не сможешь им управлять. Но в пикапах это и не надо.
Короче их можно записать в одну переменную.
Quote (M@trix)
там все работает так вот я его удалил из папки клео а оружия кот были в этом коде остались и я не знаю как их убрать =(

Надо было написать перед концом (перед 0A93: end_custom_thread )
0A95: enable_thread_saving
 
M@trixДата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:42 | Сообщение # 1128
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
А как вообще создавать актёров или машины где то как оружия ток др объекты в справке SB не написано sad

 
d88Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 11:53 | Сообщение # 1129
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Там всё написано, но если не нашёл, то вот удобный учебник SB Manual
 
Den_spbДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:38 | Сообщение # 1130
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
M@trix, для создания актера, объекта или транспорта используется такая последовательность действий:
model.load(ID) // загружаем модель, указывая её ИД-номер (число) вместо ID
repeat
wait 0
until model.available(ID) // ждем, пока модель не загрузится
car.create(0@ ID 0.0 0.0 0.0) // создаем машину. Объект создается командой object.create, а актер - actor.create
model.destroy(ID) // удаляем модель из памяти


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 03.01.2010, 13:38
 
M@trixДата: Воскресенье, 03.01.2010, 16:07 | Сообщение # 1131
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Спасибо получилось создать актеров ток я их там сток создал что у меня игрв глюкнула biggrin

Добавлено (03.01.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Че то в скрипте сделал не так выкидывает даже когда удалил скрипт че делать !!!


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1132
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (d88)
ы хоть статью про пикапы читал? Там не надо загружать модель.

Посмотри ещё раз статью про пикапы! angry




 
M@trixДата: Воскресенье, 03.01.2010, 18:45 | Сообщение # 1133
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
                 // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0A95: enable_thread_saving  

:MyCars
wait 0  
model.Load(#INFERNUS)
model.Load(#BULLET)

:Mycars_2
wait 0  
if and
model.Available(#INFERNUS)
model.Available(#BULLET)
jf @Mycars_2

:Mycars_3
014B: $car = init_parked_car_generator #BULLET 0 1 0 alarm 15 door_lock 0 0 120000 at -2032.0236 136.2978 28.8359 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $car cars_to_genrate_to 101
Car.Create($car1,#INFERNUS,-2022.2733 142.4799 28.8359)
wait 10000
car.DriveTo($car1,-2032.9381, 171.3815, 28.8359)
wait 10000
car.DriveTo($car1,-2015.0538, 179.2075, 27.6875)
wait 1000
0657: car $Car open_component 0  
end_thread
она чуть чуть проезжает и выкидываетиз игры что не так ?

Добавлено (03.01.2010, 18:45)
---------------------------------------------
вот еще :)

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

0A95: enable_thread_saving  
wait 100  
Model.Load(#INFERNUS)
Model.Load(#BULLET)

:NONAME_16
wait 3000  
if and
    Model.Available(#INFERNUS)
    Model.Available(#BULLET)
else_jump @NONAME_16  
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101  
$CAR1 = Car.Create(#INFERNUS, -2022.273, 142.4799, 28.8359)
$CAR = car.Create(#BULLET,-2032.024, 136.2978, 28.8359)
wait 5000
car.DriveTo($CAR1,-1975.0955, 295.9924, 35.1719)
07F8: car $CAR follow_vehicle $CAR1 radius 27.0
end_thread
почему почему $car не едет за каром1 плз хелп smile


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:13 | Сообщение # 1134
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (M@trix)
она чуть чуть проезжает и выкидываетиз игры что не так ?

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'HELP'
0A95: enable_thread_saving   

:MyCars
wait 0   
model.Load(#INFERNUS)
model.Load(#BULLET)
038B: load_requested_models  

:Mycars_2
wait 0   
if and
model.Available(#INFERNUS)
model.Available(#BULLET)
jf @Mycars_2

:Mycars_3
wait 0
014B: $CAR = init_parked_car_generator #BULLET 0 1 0 alarm 15 door_lock 0 0 120000 at -2032.0236 136.2978 28.8359 angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_genrate_to 101
$CAR1 = Car.Create(#INFERNUS, -2022.2733, 142.4799, 28.8359)
wait 10000
car.DriveTo($CAR1, -2032.9381, 171.3815, 28.8359)
wait 10000
car.DriveTo($CAR1, -2015.0538, 179.2075, 27.6875)
wait 1000
0657: car $CAR open_component 0   
end_thread




 
DarkscapeДата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:42 | Сообщение # 1135
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Colt_8, M@trix,
Quote (Den_spb)
Пора бы уже выучить, как дважды два, что глобальные переменные в клео не применяются. Вместо них надо использовать локальные (0@, 1@ ...).

Добавлено (03.01.2010, 19:42)
---------------------------------------------
Вылеты у меня бывали и из-за этого


return
 
M@trixДата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:49 | Сообщение # 1136
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

0A95: enable_thread_saving  
model.Load(#CROGRL3)
model.Load(#SFPD1)
model.Load(#AK47)
model.Load(#CELLPHONE)
model.Load(#ALPHA)
:Ped  
wait 0  
if and  
model.Available(#CROGRL3)
model.Available(#SFPD1)
model.Available(#AK47)
model.Available(#CELLPHONE)
model.Available(#ALPHA)
  jf @Ped
   
wait 3000
Actor.Create($act,5,#CROGRL3,-2027.9856, 178.7862, 28.8359)
Actor.Create($act1,6,#SFPD1,-2024.3145, 175.8032, 28.8359)
Actor.Health($act) = 5000
Actor.Armour($act) = 150
Actor.Health($act1) = 350
Actor.WeaponAccuracy($act) = 75
$car = Car.Create(#ALPHA,-2051.3694, 134.5995, 28.8359)
wait 0
01B2: give_actor $act weapon 30 ammo 999999
07A5: unknow_action_sequence $act $act1 15000
wait  8000
0729: AS_actor $act hold_cellphone 1
Car.DriveTo($car,-2014.3547, 177.5578, 27.6799)
wait 0
actor.PutAt($act -2016.8312, 176.4228, 27.7161)
wait 1000
05D1: AS_actor $act drive_car $car to -1987.7096 138.4494 27.5391 speed 60.0 0 0 0  

05CD: AS_actor $act exit_car $Car
wait 90000
Actor.DestroyInstantly($act)
end_thread
вот все что здесь написано происходит, но актёр не садится в машину почему???


 
DarkscapeДата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:44 | Сообщение # 1137
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Насколько я помню, последний параметр опкода 05D1: AS_actor $act drive_car $car to -1987.7096 138.4494 27.5391 speed 60.0 0 0 0 - время, за которое актер садится в машину. Попробуй поставить 5000 или 10000. И еще - ты пишешь чтобы актер сел в машину и сразу чтобы вышел. Может так правильней?:
05D1: AS_actor $act drive_car $car to -1987.7096 138.4494 27.5391 speed 60.0 0 0 10000
wait 90000
05CD: AS_actor $act exit_car $Car


return
 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 07:08 | Сообщение # 1138
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Актер бежит в заданные координаты сам biggrin машинку она наверно боится :D, че делать sad

Добавлено (04.01.2010, 07:06)
---------------------------------------------

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

0A95: enable_thread_saving   
model.Load(#WFOST)
model.Load(#WFORI)
model.Load(#VWMOTR2)
model.Load(#CHNSAW)
model.Load(#CELLPHONE)
Model.Loa d(#DESERT_EAGLE)
mode l.Load(#WMOMIB)
model.Load(3044)
:Ped   
wait 0   
if and   
model.Available(#WFOST)
model.Available(#WFORI)
model.Available(#VWMOTR2)
model.Available(#CELLPHONE)
model.Available(#CHNSAW)
m odel. Available(#DESERT_EAGLE)
model.Available(#WMOMIB)
model.Available(3044)
   jf @Ped
wait 10000
actor.Create($actor,CivMale,#WMOMIB,-1980.7485, 165.1173, 27.6875)
object.Create($Obj,3044,-1980.7485, 165.1173, 27.6875)
069B: attach_object $Obj to_actor $Actor at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
0605: actor $actor perform_animation_sequence "M_SMKLEAN_LOOP" IFP_file "Smoking" 4.0 loop 1 0 0 1 time 90000 ms   
end_thread
Не делает анимацию просто стоит и у него в жопе эта сига висит куда он не пошел и все sad
P.S. дайте опкод плз - актёр идет в заданные координаты и атёр бежит в зад. коорд. и т.д. все что он может короч не нашел че то скажите плз опкодики!

Добавлено (04.01.2010, 07:08)
---------------------------------------------

Quote
И еще - ты пишешь чтобы актер сел в машину и сразу чтобы вышел. Может так правильней?:
05D1: AS_actor $act drive_car $car to -1987.7096 138.4494 27.5391 speed 60.0 0 0 10000
wait 90000
05CD: AS_actor $act exit_car $Car

Но он то сначала приехать должен а потом выйти а?




Сообщение отредактировал M@trix - Понедельник, 04.01.2010, 07:38
 
d88Дата: Понедельник, 04.01.2010, 09:30 | Сообщение # 1139
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Посмотри ещё раз статью про пикапы!

Ну посмотрел. Дейстительнл, там в конце написано
Code
  не забывайте их загружать , прове-
рять на загруженность и выгружать из памяти.

Но практика показывает что всего этого можно не делать biggrin

Quote (M@trix)
она чуть чуть проезжает и выкидываетиз игры что не так ?

Надо вместо end_thread писать 0A93: end_custom_thread .
end_thread только для мэйна, в клео он не используется.
 
Den_spbДата: Понедельник, 04.01.2010, 10:25 | Сообщение # 1140
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Но практика показывает что всего этого можно не делать

Это вы по своему личному опыту решили? Я, например, в подобных ситуациях модели всегда загружаю - данное действие игре не повредит, зато убережет от возможных неприятностей. Возможна ситуация, когда модель уже загружена в память игры каким-то другим процессом, и если вы не загружаете её скриптом, то ошибки при создании пикапа не возникнет. Но возможна и обратная ситуация, когда модели в памяти нет, а мы пытаемся создать пикап - тут возникает ошибка.
Сомнение в данном вопросе побудило меня задать вопрос на СБ форуме. Посмотрим, что ответят знатоки.
 
DarkscapeДата: Понедельник, 04.01.2010, 10:56 | Сообщение # 1141
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Но он то сначала приехать должен а потом выйти а?
Тогда после того как актер сядет в машину, и поедет дальше, сделай проверку что актер в заданном месте и тогда уже пиши выход из машины

Quote (M@trix)
P.S. дайте опкод плз - актёр идет в заданные координаты и атёр бежит в зад. коорд. и т.д. все что он может короч не нашел че то скажите плз опкодики!
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 3000 ms
1 параметр - переменная актера;
2, 3, 4 параметры - координаты места назначения;
5 параметр - если 4 идет, если 6 - бежит, 7 - бежит еще быстрее;
6 параметр - время в течении которого актер идет/бежит, если -1 ограничения по времени нет.
05D3 - идет/бежит напрямую; 05F5, 0603 - идет/бежит по дорогам.


return
 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 13:18 | Сообщение # 1142
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ещё опкод создающий просто маркер как у миссии а то я че то не нашел такого =(

 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:23 | Сообщение # 1143
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere -2190.8503 -399.2707 34.8421 radius 2.0 2.0 2.0



 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 14:19 | Сообщение # 1144
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Всем привет,у меня вопрос,как сделать актера невидимым?Именно самого актера.

 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:31 | Сообщение # 1145
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Чтоб и сам геймер не видел?



 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 14:36 | Сообщение # 1146
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Да,что б актер был но его не было видно как бы

 
DarkscapeДата: Понедельник, 04.01.2010, 15:42 | Сообщение # 1147
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Lost_Forever, попробуй в этот опкод 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "VEST" model "VEST" body_part 0 после clothes_texture написать какую нибудь прозрачную текстуру. И так со всеми частями тела.

Quote (M@trix)
Ещё опкод создающий просто маркер как у миссии а то я че то не нашел такого =(
Marker.CreateIconAndSphere - создать маркер как у миссии и иконку на радарею. 03BC: 149@ = create_sphere_at 2596.589 2758.158 22.862 radius 1.0 - создать сферу.


return
 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:47 | Сообщение # 1148
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Marker.CreateIconAndSphere - создать маркер как у миссии и иконку на радарею. 03BC: 149@ = create_sphere_at 2596.589 2758.158 22.862 radius 1.0 - создать сферу.

Я ему уже дал код, посмотри Сообщение # 1159:
Quote (Colt_8)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere -2190.8503 -399.2707 34.8421 radius 2.0 2.0 2.0




 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:05 | Сообщение # 1149
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Lost_Forever, попробуй в этот опкод 087B: set_player $PLAYER_CHAR clothes_texture "VEST" model "VEST" body_part 0 после clothes_texture написать какую нибудь прозрачную текстуру. И так со всеми частями тела.

Ты не понял,мне нужно что бы не игрок был невидимый,а актер с хэндлом 0@ )


 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:06 | Сообщение # 1150
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0A95: enable_thread_saving

model.Load(#heck1)
model.Load(#HECK2)
model.Load(#HFORI)
model.Load(#HFOST)
model.Load(#LAPD1)
model.Load(#SHOV EL)
model.Load(#CHROMEGUN)
model.Load(#SAWNOFF)
model.Load(#COLT45)
model.load(#CELLPHONE)
model.Load(#BIKE)
wait 0  
:cool
model.Available(#HECK1)
model.Available(#HECK2)
model.Available(#HFORI)
model.Available(#HFOST)
model.Available(#LAPD1)
model. Available(#SHOVEL)
model.Available(#CHROMEGUN)
model.Available(#SAWNOFF)
model.Available(#COLT45)
model.Available(#CELLPHONE)
model.Ava ilable(#BIKE)
jf @cool
wait 0
:cool_1
actor.Create($chel,CivMale,#HECK1,-18.1502, 1113.2499, 20.1446)
actor.Create($chel1,CivFemale,#HFORI,-18.4132, 1112.2415, 20.0647)
actor.Create($chel2,CivMale,#HECK2,-35.9297, 1115.0339, 20.9399)
actor.Health($chel) = 1000
actor.Health($chel1) = 1000
actor.Health($chel2) = 500
01B2: give_actor $chel weapon 6 ammo 20001
01B2: give_actor $chel1 weapon 25 ammo 20022
01B2: give_actor $chel2 weapon 26 ammo 99999
07A5: unknown_action_sequence $chel $chel2 2000  
wait 5000
:cool_3
07A5: unknown_action_sequence $chel1 $chel2 10000
actor.Dead($chel2)
actor.Dead($chel)
jf @cool_3  
wait 0
:cool_4
actor.Create($chel3,CivFemale,#HFOST,-38.6581, 1114.3083, 20.9399)
01B2: give_actor $chel3 weapon 35 ammo 99999
wait 0  
07A5: unknown_action_sequence $chel3 $chel1 20000
actor.Dead($chel1)
jf @cool_4
:cool_5
actor.Create($cop,Cop,#LAPD1,14.7414, 1115.412, 20.1854)
actor.Health($cop) = 1000
Actor.WeaponAccuracy($cop) = 100
01B2: give_actor $cop weapon 22 ammo 2000
05D1: AS_actor $cop go_to -23.9534 1106.587 19.7422 speed 40. 0 0 0 0 0  
actor.SetImmunities($cop,1,1,1,1,1)
0677: AS_actor $cop chat_with_actor $chel3 1 1
wait 3000  
07A5: unknown_action_sequenc $cop $chel3 3000
wait 2000
jf @cool_5
:cool_6
0321: kill_actor $chel3
jf @cool_6
:cool_7
0729: AS_actor $cop hold_cellphone 1
wait 2000
0729: AS_actor $cop hold_cellphone 0
jf @cool_7
wait 10000
actor.DestroyInstantly($cop)
model.Destroy(#HECK1)
model.Destroy(#HECK2)
model.Destroy(#HFORI)
model.Destroy(#HFOST)
model.Destr oy(#LAPD1)
model.Destroy(#SHOVEL)
model.Destroy(#CHROMEGUN)
model.Destroy(#SAWNOFF)
model.Destroy(#COLT45)
model.Destroy(#CELLPHONE)

0 A93: end_custom_thread

выкидует даже актёры не появились сразу почему?


 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V