[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:18 | Сообщение # 1151
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
ошибок потому что очень много,щас исправлю.

 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:36 | Сообщение # 1152
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Попробуй это:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Load
wait 0
Model.Load(#heck1)
Model.Load(#HECK2)
Model.Load(#HFORI)
Model.Load(#HFOST)
Model.Load(#LAPD1)
Model.Load(#SHOVEL)
Model.Load(#CHRO MEGUN)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#COLT45)
Model.load(#CELLPHONE)
Model.Load(#BIKE)
038B: load_requested_models  
jump @Cool

:Cool
wait 0
if
Model.Available(#HECK1)
Model.Available(#HECK2)
Model.Available(#HFORI)
Model.Available(#HFOST)
Model.Available(#LAPD1)
Model.Av ailable(#SHOVEL)
Model.Available(#CHROMEGUN)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#COLT45)
Model.Available(#CELLPHONE)
Model.Avail able(#BIKE)
jf @Cool
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -18.1502 1113.2499 radius 80.0 80.0  
jf @Cool
wait 0
actor.Create(1@,CivMale,#HECK1,-18.1502, 1113.2499, 20.1446)
actor.Create(2@,CivFemale,#HFORI,-18.4132, 1112.2415, 20.0647)
actor.Create(3@,CivMale,#HECK2,-35.9297, 1115.0339, 20.9399)
actor.Health(1@) = 1000
actor.Health(2@) = 1000
actor.Health(3@) = 500
01B2: give_actor 1@ weapon 6 ammo 20001
01B2: give_actor 2@ weapon 25 ammo 20022
01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 99999
07A5: unknown_action_sequence 1@ 2@ 2000
jump @Cool_2

:Cool_2
wait 5000
if
actor.Dead(1@)
actor.Dead(2@)
jf @Cool_2
wait 0
actor.Create(4@,CivFemale,#HFOST,-32.5752 1112.6539 20.2422)
01B2: give_actor 4@ weapon 35 ammo 99999
wait 0   
07A5: unknown_action_sequence 4@ 2@ 20000
jump @Cool_3

:Cool_3
wait 0
if
actor.Dead(2@)
jf @Cool_3
actor.Create(5@,Cop,#LAPD1,14.7414, 1115.412, 20.1854)
actor.Health(5@) = 1000
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100
actor.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1)
wait 0
01B2: give_actor 5@ weapon 22 ammo 2000
05D1: AS_actor 5@ go_to -23.9534 1106.587 19.7422 speed 40. 0 0 0 0 0
0677: AS_actor 5@ chat_with_actor 4@ 1 1
wait 1000
07A5: unknown_action_sequenc 5@ 4@ 3000
wait 3000
05E2: AS_actor 5@ kill_actor 4@  
jump @Cool_4

:Cool_4
wait 0
if
Actor.Dead(4@)
jf @Cool_4
0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 1
wait 3000
0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 0
wait 1000
Actor.DestroyWithFade(1@)
Actor.DestroyWithFade(2@)
Actor.DestroyWithFade(3@)
Actor.DestroyWithFade(4@)
Actor.DestroyWithFade(5@)
M odel.Destroy(#HECK1)
Model.Destroy(#HECK2)
Model.Destroy(#HFORI)
Model.Destroy(#HFOST)
Model.Destroy(#LAPD1)
Model.Destroy(#SHOVEL)
Mo del.Destroy(#CHROMEGUN)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#COLT45)
Model.Destroy(#CELLPHONE)
0A93: end_custom_thread


 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:38 | Сообщение # 1153
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ??? sad

 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:40 | Сообщение # 1154
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
ну,кто-нибудь знает как актера(не игрока,а созданого актера)сделать невидимым? sad

 
Den_spbДата: Понедельник, 04.01.2010, 16:45 | Сообщение # 1155
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Поиск опкодов, ключевое слово "видимость":
0337: set_actor 18@ visibility 0
Quote
Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ???

В какой строчке?


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.01.2010, 16:47
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:02 | Сообщение # 1156
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Поиск опкодов, ключевое слово "видимость":
0337: set_actor 18@ visibility 0

Спасибо,с меня +

p.s а вообще я искал,видно пропустил этот опкод.


 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:27 | Сообщение # 1157
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Den_spb, вот

Lost_Forever,
Quote
Попробуй это:
когда к точке подхожу выкидывает ! fudge sad


 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:14 | Сообщение # 1158
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (M@trix)
когда к точке подхожу выкидывает !

у меня ок всё 0о

Попробуй убрать проверку на нахождение игрока от точки.




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 04.01.2010, 18:15
 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:54 | Сообщение # 1159
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Не выкидывает! но актёры ни че не делают !:(

Добавлено (04.01.2010, 18:54)
---------------------------------------------
вот:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Load
wait 0
Model.Load(#heck1)
Model.Load(#HECK2)
Model.Load(#HFORI)
Model.Load(#HFOST)
Model.Load(#LAPD1)
Model.Load(#SHOVEL)
Model.Load(#CHRO MEGUN)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#COLT45)
Model.load(#CELLPHONE)
Model.Load(#BIKE)
038B: load_requested_models   
jump @Cool

:Cool
wait 0
if
Model.Available(#HECK1)
Model.Available(#HECK2)
Model.Available(#HFORI)
Model.Available(#HFOST)
Model.Available(#LAPD1)
Model.Av ailable(#SHOVEL)
Model.Available(#CHROMEGUN)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#COLT45)
Model.Available(#CELLPHONE)
Model.Avail able(#BIKE)
jf @Cool
wait 10000
actor.Create(1@,CivMale,#HECK1,-18.1502, 1113.2499, 20.1446)
actor.Create(2@,CivFemale,#HFORI,-18.4132, 1112.2415, 20.0647)
actor.Create(3@,CivMale,#HECK2,-35.9297, 1115.0339, 20.9399)
actor.Health(1@) = 1000
actor.Health(2@) = 1000
actor.Health(3@) = 500
01B2: give_actor 1@ weapon 6 ammo 20001
01B2: give_actor 2@ weapon 25 ammo 20022
01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 99999
07A5: unknown_action_sequence 1@ 2@ 2000
jump @Cool_2

:Cool_2
wait 5000
if
actor.Dead(1@)
actor.Dead(2@)
jf @Cool_2
wait 0
actor.Create(4@,CivFemale,#HFOST,-32.5752 1112.6539 20.2422)
01B2: give_actor 4@ weapon 35 ammo 99999
wait 0    
07A5: unknown_action_sequence 4@ 2@ 20000
jump @Cool_3

:Cool_3
wait 0
if
actor.Dead(2@)
jf @Cool_3
actor.Create(5@,Cop,#LAPD1,14.7414, 1115.412, 20.1854)
actor.Health(5@) = 1000
Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100
actor.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1)
wait 0
01B2: give_actor 5@ weapon 22 ammo 2000
05D1: AS_actor 5@ go_to -23.9534 1106.587 19.7422 speed 40. 0 0 0 0 0
0677: AS_actor 5@ chat_with_actor 4@ 1 1
wait 1000
07A5: unknown_action_sequenc 5@ 4@ 3000
wait 3000
05E2: AS_actor 5@ kill_actor 4@   
jump @Cool_4

:Cool_4
wait 0
if
Actor.Dead(4@)
jf @Cool_4
0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 1
wait 3000
0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 0
wait 1000
Actor.DestroyWithFade(1@)
Actor.DestroyWithFade(2@)
Actor.DestroyWithFade(3@)
Actor.DestroyWithFade(4@)
Actor.DestroyWithFade(5@)
M odel.Destroy(#HECK1)
Model.Destroy(#HECK2)
Model.Destroy(#HFORI)
Model.Destroy(#HFOST)
Model.Destroy(#LAPD1)
Model.Destroy(#SHOVEL)
Mo del.Destroy(#CHROMEGUN)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#COLT45)
Model.Destroy(#CELLPHONE)
0A93: end_custom_thread




Сообщение отредактировал M@trix - Понедельник, 04.01.2010, 18:38
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:10 | Сообщение # 1160
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Опиши подробно,что тебе нужно что б они делали.

 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:17 | Сообщение # 1161
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
создаются мужик и бабка с мужиком бабка с мужиком убивают мужика 1ого появляется 2я бабка и все с минигана килл приезжает к бабке коп и разговаривает с ней и килл ее всё )) и чтоб это все появлялось при входе в маркер какой нить biggrin

 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:45 | Сообщение # 1162
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
у тебя в скрипте вообще другое было biggrin

 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:48 | Сообщение # 1163
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
мне щас надо уходить,как только приду - напишу этот скрипт с комментариями biggrin

 
M@trixДата: Понедельник, 04.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1164
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote
у тебя в скрипте вообще другое было biggrin

Нет я щас прочитал там было то что я написал!!! deal dry

Добавлено (04.01.2010, 19:52)
---------------------------------------------
Мне ещё не 80лет на память не жалуюсь biggrin blahblah




Сообщение отредактировал M@trix - Понедельник, 04.01.2010, 20:00
 
DarkscapeДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:33 | Сообщение # 1165
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere -1975.3774, 99.909, 27.6875 radius 2.0 2.0 2.0
Ну конечно, координаты надо через пробел писать, а не через запятую.


return
 
Colt_8Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:32 | Сообщение # 1166
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ??? sad

дело в запятых! ты где то лишний знак поставил!




 
Den_spbДата: Понедельник, 04.01.2010, 23:17 | Сообщение # 1167
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Правильно, запятые нужно убрать. Их можно использовать только при методе записи опкодов через классы - например, car.create(0@, 528, 0.0, 0.0, 0.0)
 
d88Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:11 | Сообщение # 1168
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Это вы по своему личному опыту решили?

Да, именно так. Но просто тестировал, а серьёзных скриптов с пикапами не делал.
Но почему нет? Ведь когда создаёшь припаркованный транспорт тоже не надо загружать модели.
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 06:23 | Сообщение # 1169
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
:cool
wait 10000
if
0102: actor $PLAYER_CHAR in_sphere -2035.1704 131.4125 28.8359 radius 1.0 1.0 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
jf @cool
wait 100000
bla bla
bla bla
bla bla
model.destroy blabla
bla bla
jump @cool
выкидует иммено перед опкодом 0102 я проверил ожидание поставил

Добавлено (05.01.2010, 06:23)
---------------------------------------------
без этого условия все работает!=(


 
d88Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:49 | Сообщение # 1170
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
M@trix, замени $PLAYER_CHAR на $PLAYER_ACTOR
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 08:17 | Сообщение # 1171
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Lost_Forever, плз не пиши этот скрипт я сам хочу попробывать ты и так научился скриптить а я нет !ыгыгыгыг

 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 10:40 | Сообщение # 1172
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Ведь когда создаёшь припаркованный транспорт тоже не надо загружать модели.
Вот как раз при создании транспорта и актеров надо загружать. У меня ни один скрипт ни разу не работал без загрузки


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 10:50 | Сообщение # 1173
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
:camera
if and
0460: set_camera_pointing time 0.0 5000
camera.SetPosition(-40.9597, 1099.5997, 25.8973, 0.0, 0.0, 0.0)
wait 6000
actor.Create(1@,4,#CWMOFR,-21.005, 1114.6135, 20.0249)
actor.Create(2@,5,#CWFYHB,-21.0622, 1112.1641, 19.7493)
actor.Create(3@,4,#CWMOFR,-33.3976 1114.7889 20.2422)
camera.PointAt(-26.9428, 1116.652, 19.7493,1)
jf @camera

camera.SetPosition(-26.9428, 1116.652, 19.7493, 0.0, 0.0, 0.0)

я хочу чтоб камера была в 1ом месте сначала а потом в другое и чтоб медленно она медленно перемещается, но сразу в конечную точку я даже условие поставил чтоб сначала в 1ой а потом в др. точке а она сразу в конечн че делать плз хелп sad


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 11:09 | Сообщение # 1174
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
попробуй этим (вставь вместо последнего)
0936: set_camera -40.9597 1099.5997 25.8973 position_to -26.9428 1116.652 19.7493 time 6000 drop_mode 1
---------------------------------
Дайте ID унитаза


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 13:28 | Сообщение # 1175
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
2984 это ты хотел!!!??? Gans[64],#PORTALOO(унитаз)

Добавлено (05.01.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Нефига не понял в учебнике про текст плз расскажите про текст в котором как будто кто то с кем то разговариваtn плз!

Добавлено (05.01.2010, 13:28)
---------------------------------------------
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 -5000 ms
вот ещё что не так попытался дать анимацию актёру а игра как будто остановилась и даже в Диспетчер Задач не зашёл пришлось выйти что не так ??




Сообщение отредактировал M@trix - Вторник, 05.01.2010, 13:28
 
Den_spbДата: Вторник, 05.01.2010, 14:24 | Сообщение # 1176
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
И какому актеру ты присваиваешь анимацию? Кто этот таинственный мистер -1 ?
 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 14:29 | Сообщение # 1177
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 -5000 ms
Вместо -1 поставь актера.

Quote (M@trix)
Нефига не понял в учебнике про текст плз расскажите про текст в котором как будто кто то с кем то разговариваtn плз!
Сначала пишешь - 054C: use_GXT_table 'INTRO1' - это показывает, какую таблицу gxt файла ты будешь использовать. Их можно посмотреть в GXT Editor в левом столбике, если ты используешь таблицу MAIN, то писать ничего не надо. Затем, чтобы вывести текст надо написать: 00BC: show_text_highpriority GXT 'MTIME3' time 1000 flag 1 - 'MTIME3' -текст, который хочешь вывести, 1000 - время, сколько текст будет показываться. 1 - стиль текста, в учебнике написано.

Добавлено (05.01.2010, 14:29)
---------------------------------------------
В чем проблема -
Object.Init(0@,2984,2498.0376, -1706.0247, 1014.7422)
Object.Angle(0@) = 180.0
0566: link_object 0@ to_interior 1
Объект не засовывается в интерьер


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 15:11 | Сообщение # 1178
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Угол поворота вопрос на радаре 0 градусов где в какую стороно увеличивается???

Добавлено (05.01.2010, 15:11)
---------------------------------------------
и еще загружаю и проверяю LOWRIDER на загрузку не выкидывает если др файлы пишу выкидывает почему???


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 15:28 | Сообщение # 1179
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Угол поворота вопрос на радаре 0 градусов где в какую стороно увеличивается???
А поподробней, я не понял
---------------------


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 15:51 | Сообщение # 1180
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Object.Angle(0@) = 180.0 вот угол поворота. 360.0 это конец 0 градусов начало в какую сторону идёт дальше тоисть 1градус 2 , 3 , 4 и т.д. вот это увелечение в какую сторону идет по кругу

Добавлено (05.01.2010, 15:51)
---------------------------------------------
P.s. ответь плз на 2ой вопрос тоже 0))


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 15:56 | Сообщение # 1181
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Object.Angle(0@) = 180.0 вот угол поворота. 360.0 это конец 0 градусов начало в какую сторону идёт дальше тоисть 1градус 2 , 3 , 4 и т.д. вот это увелечение в какую сторону идет по кругу
Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил?

Quote (M@trix)
и еще загружаю и проверяю LOWRIDER на загрузку не выкидывает если др файлы пишу выкидывает почему???
файл анимаций LOWRIDER? А ты с кавычками пишешь? Напиши сюда как ты загружаешь другие файлы


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 16:50 | Сообщение # 1182
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

0A95: enable_thread_saving

:test
wait 0
04ED: load_animation "SMOKING"
model.Load(3044)
model.Load(#FAM1)
038B: load_requsted_models

:test2
wait 0
if and
model.Available(3044)
model.Available(#FAM1)
04EE: animation "SMOKING" loaded
jf @test2

Actor.Create(1@,4,#FAM1,-2032.7952, 165.9668, 28.8359)
Object.Create(2@,3044,0.0, 0.0, 0.0)
069B: attach_object 2@ to_actor 1@ at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0  
wait 10000
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 82000 ms

0A93: end_custom_thread
[code] вот так

Добавлено (05.01.2010, 16:50)
---------------------------------------------

Quote
Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил?
да


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 17:06 | Сообщение # 1183
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
вот так
ну это я не знаю, все вроде правильно.
Quote (M@trix)
,#PORTALOO
это биотуалет, а не унитаз


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 17:31 | Сообщение # 1184
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote
ну это я не знаю, все вроде правильно.
КТО НИТЬ ПОМОГИТЕ!!
Скажите опкод цепляющий на руку актёра объекта!


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 17:40 | Сообщение # 1185
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Это не опкод такой, просто оффсет надо правильно поставить, скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце.

return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 17:47 | Сообщение # 1186
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
093A: end_custom_thread вот в конце пишу комп. пишет недасточно параметров у этого опкода че это ваще???

Добавлено (05.01.2010, 17:47)
---------------------------------------------
Gans[64], а как правильно поставить его?


 
DarkscapeДата: Вторник, 05.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1187
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
093A
0A39 надо.
Quote (M@trix)
Gans[64], а как правильно поставить его
Quote (Gans|64|)
скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце.


return
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 18:21 | Сообщение # 1188
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_smklean_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 50000 ms почему не выполн анимацию я загр и проверил лоурайдер и
Quote
скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце.
она у него в ягодице biggrin


 
Den_spbДата: Вторник, 05.01.2010, 18:26 | Сообщение # 1189
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил?

Отсчет ведется против часовой стрелки, от северного направления. Т.е. 0 градусов - север, 90 - запад, 180 - юг, 270 - восток
 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 18:45 | Сообщение # 1190
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ещё дайте анимацию актёр стоит оперевшись об стену!

Добавлено (05.01.2010, 18:45)
---------------------------------------------
Colt_8,
#BEACHTOWEL01
#BEACHTOWEL03
#BEACHTOWEL03
#BEACHTOWEL04
вот полотенца вроде все хотя я наверна поздновато smile


 
Lost_ForeverДата: Вторник, 05.01.2010, 19:01 | Сообщение # 1191
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Ещё дайте анимацию актёр стоит оперевшись об стену!

Файл:LOWRIDER
Анимация:M_SMKLEAN_LOOP


 
M@trixДата: Вторник, 05.01.2010, 19:15 | Сообщение # 1192
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Lost_Forever, это анимация ...оеперевшись курит а мне нада просто стоит у стены

Добавлено (05.01.2010, 19:15)
---------------------------------------------
Плз помогите мне с оставшимися вопросами sad sad sad


 
DJSTORMДата: Вторник, 05.01.2010, 19:48 | Сообщение # 1193
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Привет! А как заставить Cj при попадании в маркер переместится в определённую машину? cry Про респект не забуду...


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
denek96Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:26 | Сообщение # 1194
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
А можно сделать так, что бы у CJ дома кто нибудь был???Например заходишь домой, а там кто нибудь сидит на диване или ещё что нибудь в этом роде....

Сообщение отредактировал denek96 - Вторник, 05.01.2010, 21:27
 
SkriptДата: Вторник, 05.01.2010, 21:33 | Сообщение # 1195
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Без затемнения

:x
wait 0
if
00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 247.8277 1860.469 20.2736 radius 1.0 1.0 2.0 on_foot /// точка в которую нужно стать
else_jump @x
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2498.562 2779.865 /// прорисовка месности
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 244.8128, 1862.25, 17.9196) /// телепортацыя
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 128.1818 /// угол разворота
0A93: end_custom_thread

можеш иконку поставить
$MISIONSHEPMYMODRA = Marker.CreateIconAndSphere(20, 244.8128, 1862.25, 17.9196)

Добавлено (05.01.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Вот поставь поинт в удобном тебе вместе и когда ты в него войдеш тебя телепортирует в инерьер с актерамы
thread 'INTEROR_LIBERTY'

:INTEROR_LIBERTY_19
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -984.0568 491.7087 1343.82 radius 80.0 80.0 80.0
else_jump @INTEROR_LIBERTY_19
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -984.0568 491.7087 1343.82 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped
else_jump @INTEROR_LIBERTY_19
wait 5
fade 0 500
wait 530
Model.Load(#FAM3)
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(1704)
Model.Load(1517)
Model.Load(1520)
Model.Load(3044)
Model.Load(#SBMORI)
Model.L oad(#COPGRL3)
Model.Load(#VBFYST2)
Model.Load(#BMYCR)
Model.Load(#VBMYCR)
04ED: load_animation "DANCING"
04ED: load_animation "JST_BUISNESS"
04ED: load_animation "SMOKING"
023C: load_special_actor 'COPGRL1' as 2 // models 290-299
038B: load_requested_models

:INTEROR_LIBERTY_240
wait 10
if and
04EE: animation "SMOKING" loaded
04EE: animation "JST_BUISNESS" loaded
04EE: animation "DANCING" loaded
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#FAM3)
Model.Available(#COPGRL3)
Model.Available(#SBMORI)
Model.Available(#VBFYST2)
Model.Available(#BMYCR)
else_jump @INTEROR_LIBERTY_240
wait 10
if and
04EE: animation "PED" loaded
Model.Available(#VBMYCR)
023D: special_actor 2 loaded
else_jump @INTEROR_LIBERTY_240
wait 1
wait 99
select_interior 1
08E7: disable_entrance_markers 1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2160.62, 641.8282, 1051.4)
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord -2160.62 641.8282 1052.382 angle 0.0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2160.62 641.8282
1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, -1.8, 0.8)
0860: link_actor 1@ to_interior 1
Actor.PutAt(1@, -2165.871, 644.171, 1057.594)
Actor.Angle(1@) = 92.0967
wait 10
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
$ONMISSION = 1
fade 1 500

:INTEROR_LIBERTY_547
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2158.603 643.0739 1052.375 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped
else_jump @INTEROR_LIBERTY_547
wait 10
fade 0 500
wait 530
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#FAM3)
Model.Destroy(#SBMORI)
Model.Destroy(#SBMYST)
Model.Destroy(#VBF YST2)
Model.Destroy(#BMYCR)
Model.Destroy(#VBMYCR)
0296: unload_special_actor 2
04EF: release_animation "DANCING"
04EF: release_animation "JST_BUISNESS"
04EF: release_animation "SMOKING"
08E7: disable_entrance_markers 0
select_interior 1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -979.8887, 491.6003, 1340.8)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 270.0
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord -979.8887 491.6003 1342.041 angle 270.0
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -979.8887 491.6003
$ONMISSION = 0
wait 10
fade 1 500
jump @INTEROR_LIBERTY_19


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
M@trixДата: Среда, 06.01.2010, 07:05 | Сообщение # 1196
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
DJSTORM, 036A: put_actor 1@ in_car 2@ попробуй это но не грантирую smile



Сообщение отредактировал M@trix - Среда, 06.01.2010, 07:36
 
d88Дата: Среда, 06.01.2010, 08:24 | Сообщение # 1197
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Вот как раз при создании транспорта и актеров надо загружать. У меня ни один скрипт ни разу не работал без загрузки

Я имел в виду код 014B:
Quote (DJSTORM)
Привет! А как заставить Cj при попадании в маркер переместится в определённую машину? Про респект не забуду...

Можно эти коды
072A: put_actor $ACTOR_SWEET into_car 10@ driverseat - на место водителя
072B: put_actor $ACTOR_OG_LOC into_car 10@ passengerseat 0 - на место пассажира
 
M@trixДата: Среда, 06.01.2010, 08:51 | Сообщение # 1198
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите

 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 11:52 | Сообщение # 1199
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите
Та же проблема


return
 
M@trixДата: Среда, 06.01.2010, 11:54 | Сообщение # 1200
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Скажите плз как вставлять свой текст и можно ли это сделать?

 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V