Вопросы по созданию скриптов
|
|
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:18 | Сообщение # 1151 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| ошибок потому что очень много,щас исправлю.

|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:36 | Сообщение # 1152 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Попробуй это: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:Load wait 0 Model.Load(#heck1) Model.Load(#HECK2) Model.Load(#HFORI) Model.Load(#HFOST) Model.Load(#LAPD1) Model.Load(#SHOVEL) Model.Load(#CHRO MEGUN) Model.Load(#SAWNOFF) Model.Load(#COLT45) Model.load(#CELLPHONE) Model.Load(#BIKE) 038B: load_requested_models jump @Cool
:Cool wait 0 if Model.Available(#HECK1) Model.Available(#HECK2) Model.Available(#HFORI) Model.Available(#HFOST) Model.Available(#LAPD1) Model.Av ailable(#SHOVEL) Model.Available(#CHROMEGUN) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#COLT45) Model.Available(#CELLPHONE) Model.Avail able(#BIKE) jf @Cool if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -18.1502 1113.2499 radius 80.0 80.0 jf @Cool wait 0 actor.Create(1@,CivMale,#HECK1,-18.1502, 1113.2499, 20.1446) actor.Create(2@,CivFemale,#HFORI,-18.4132, 1112.2415, 20.0647) actor.Create(3@,CivMale,#HECK2,-35.9297, 1115.0339, 20.9399) actor.Health(1@) = 1000 actor.Health(2@) = 1000 actor.Health(3@) = 500 01B2: give_actor 1@ weapon 6 ammo 20001 01B2: give_actor 2@ weapon 25 ammo 20022 01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 99999 07A5: unknown_action_sequence 1@ 2@ 2000 jump @Cool_2
:Cool_2 wait 5000 if actor.Dead(1@) actor.Dead(2@) jf @Cool_2 wait 0 actor.Create(4@,CivFemale,#HFOST,-32.5752 1112.6539 20.2422) 01B2: give_actor 4@ weapon 35 ammo 99999 wait 0 07A5: unknown_action_sequence 4@ 2@ 20000 jump @Cool_3
:Cool_3 wait 0 if actor.Dead(2@) jf @Cool_3 actor.Create(5@,Cop,#LAPD1,14.7414, 1115.412, 20.1854) actor.Health(5@) = 1000 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100 actor.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1) wait 0 01B2: give_actor 5@ weapon 22 ammo 2000 05D1: AS_actor 5@ go_to -23.9534 1106.587 19.7422 speed 40. 0 0 0 0 0 0677: AS_actor 5@ chat_with_actor 4@ 1 1 wait 1000 07A5: unknown_action_sequenc 5@ 4@ 3000 wait 3000 05E2: AS_actor 5@ kill_actor 4@ jump @Cool_4
:Cool_4 wait 0 if Actor.Dead(4@) jf @Cool_4 0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 1 wait 3000 0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 0 wait 1000 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) Actor.DestroyWithFade(4@) Actor.DestroyWithFade(5@) M odel.Destroy(#HECK1) Model.Destroy(#HECK2) Model.Destroy(#HFORI) Model.Destroy(#HFOST) Model.Destroy(#LAPD1) Model.Destroy(#SHOVEL) Mo del.Destroy(#CHROMEGUN) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#COLT45) Model.Destroy(#CELLPHONE) 0A93: end_custom_thread

|
|
| |
M@trix | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:38 | Сообщение # 1153 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ???
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:40 | Сообщение # 1154 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| ну,кто-нибудь знает как актера(не игрока,а созданого актера)сделать невидимым?

|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:45 | Сообщение # 1155 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Поиск опкодов, ключевое слово "видимость": 0337: set_actor 18@ visibility 0 Quote Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ??? В какой строчке?
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 04.01.2010, 16:47 |
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:02 | Сообщение # 1156 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Поиск опкодов, ключевое слово "видимость": 0337: set_actor 18@ visibility 0 Спасибо,с меня + p.s а вообще я искал,видно пропустил этот опкод.

|
|
| |
M@trix | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:27 | Сообщение # 1157 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Den_spb, вот Lost_Forever, когда к точке подхожу выкидывает !
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:14 | Сообщение # 1158 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (M@trix) когда к точке подхожу выкидывает ! у меня ок всё 0о Попробуй убрать проверку на нахождение игрока от точки.

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 04.01.2010, 18:15 |
|
| |
M@trix | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:54 | Сообщение # 1159 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Не выкидывает! но актёры ни че не делают !:( Добавлено (04.01.2010, 18:54) --------------------------------------------- вот: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:Load wait 0 Model.Load(#heck1) Model.Load(#HECK2) Model.Load(#HFORI) Model.Load(#HFOST) Model.Load(#LAPD1) Model.Load(#SHOVEL) Model.Load(#CHRO MEGUN) Model.Load(#SAWNOFF) Model.Load(#COLT45) Model.load(#CELLPHONE) Model.Load(#BIKE) 038B: load_requested_models jump @Cool
:Cool wait 0 if Model.Available(#HECK1) Model.Available(#HECK2) Model.Available(#HFORI) Model.Available(#HFOST) Model.Available(#LAPD1) Model.Av ailable(#SHOVEL) Model.Available(#CHROMEGUN) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#COLT45) Model.Available(#CELLPHONE) Model.Avail able(#BIKE) jf @Cool wait 10000 actor.Create(1@,CivMale,#HECK1,-18.1502, 1113.2499, 20.1446) actor.Create(2@,CivFemale,#HFORI,-18.4132, 1112.2415, 20.0647) actor.Create(3@,CivMale,#HECK2,-35.9297, 1115.0339, 20.9399) actor.Health(1@) = 1000 actor.Health(2@) = 1000 actor.Health(3@) = 500 01B2: give_actor 1@ weapon 6 ammo 20001 01B2: give_actor 2@ weapon 25 ammo 20022 01B2: give_actor 3@ weapon 26 ammo 99999 07A5: unknown_action_sequence 1@ 2@ 2000 jump @Cool_2
:Cool_2 wait 5000 if actor.Dead(1@) actor.Dead(2@) jf @Cool_2 wait 0 actor.Create(4@,CivFemale,#HFOST,-32.5752 1112.6539 20.2422) 01B2: give_actor 4@ weapon 35 ammo 99999 wait 0 07A5: unknown_action_sequence 4@ 2@ 20000 jump @Cool_3
:Cool_3 wait 0 if actor.Dead(2@) jf @Cool_3 actor.Create(5@,Cop,#LAPD1,14.7414, 1115.412, 20.1854) actor.Health(5@) = 1000 Actor.WeaponAccuracy(5@) = 100 actor.SetImmunities(5@,1,1,1,1,1) wait 0 01B2: give_actor 5@ weapon 22 ammo 2000 05D1: AS_actor 5@ go_to -23.9534 1106.587 19.7422 speed 40. 0 0 0 0 0 0677: AS_actor 5@ chat_with_actor 4@ 1 1 wait 1000 07A5: unknown_action_sequenc 5@ 4@ 3000 wait 3000 05E2: AS_actor 5@ kill_actor 4@ jump @Cool_4
:Cool_4 wait 0 if Actor.Dead(4@) jf @Cool_4 0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 1 wait 3000 0729: AS_actor 5@ hold_cellphone 0 wait 1000 Actor.DestroyWithFade(1@) Actor.DestroyWithFade(2@) Actor.DestroyWithFade(3@) Actor.DestroyWithFade(4@) Actor.DestroyWithFade(5@) M odel.Destroy(#HECK1) Model.Destroy(#HECK2) Model.Destroy(#HFORI) Model.Destroy(#HFOST) Model.Destroy(#LAPD1) Model.Destroy(#SHOVEL) Mo del.Destroy(#CHROMEGUN) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#COLT45) Model.Destroy(#CELLPHONE) 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал M@trix - Понедельник, 04.01.2010, 18:38 |
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:10 | Сообщение # 1160 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Опиши подробно,что тебе нужно что б они делали.

|
|
| |
M@trix | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:17 | Сообщение # 1161 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| создаются мужик и бабка с мужиком бабка с мужиком убивают мужика 1ого появляется 2я бабка и все с минигана килл приезжает к бабке коп и разговаривает с ней и килл ее всё )) и чтоб это все появлялось при входе в маркер какой нить
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:45 | Сообщение # 1162 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| у тебя в скрипте вообще другое было

|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:48 | Сообщение # 1163 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| мне щас надо уходить,как только приду - напишу этот скрипт с комментариями

|
|
| |
M@trix | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1164 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote у тебя в скрипте вообще другое было biggrin Нет я щас прочитал там было то что я написал!!! Добавлено (04.01.2010, 19:52) --------------------------------------------- Мне ещё не 80лет на память не жалуюсь 
Сообщение отредактировал M@trix - Понедельник, 04.01.2010, 20:00 |
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:33 | Сообщение # 1165 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere -1975.3774, 99.909, 27.6875 radius 2.0 2.0 2.0 Ну конечно, координаты надо через пробел писать, а не через запятую.
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:32 | Сообщение # 1166 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Colt_8, пишет недастаточно параметров че делать ??? sad дело в запятых! ты где то лишний знак поставил!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 23:17 | Сообщение # 1167 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Правильно, запятые нужно убрать. Их можно использовать только при методе записи опкодов через классы - например, car.create(0@, 528, 0.0, 0.0, 0.0)
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:11 | Сообщение # 1168 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Это вы по своему личному опыту решили? Да, именно так. Но просто тестировал, а серьёзных скриптов с пикапами не делал. Но почему нет? Ведь когда создаёшь припаркованный транспорт тоже не надо загружать модели.
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:23 | Сообщение # 1169 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| :cool wait 10000 if 0102: actor $PLAYER_CHAR in_sphere -2035.1704 131.4125 28.8359 radius 1.0 1.0 3.0 sphere 1 stopped_on_foot jf @cool wait 100000 bla bla bla bla bla bla model.destroy blabla bla bla jump @cool выкидует иммено перед опкодом 0102 я проверил ожидание поставилДобавлено (05.01.2010, 06:23) --------------------------------------------- без этого условия все работает!=(
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 06:49 | Сообщение # 1170 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| M@trix, замени $PLAYER_CHAR на $PLAYER_ACTOR
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 08:17 | Сообщение # 1171 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Lost_Forever, плз не пиши этот скрипт я сам хочу попробывать ты и так научился скриптить а я нет !ыгыгыгыг
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:40 | Сообщение # 1172 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Ведь когда создаёшь припаркованный транспорт тоже не надо загружать модели. Вот как раз при создании транспорта и актеров надо загружать. У меня ни один скрипт ни разу не работал без загрузки
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 10:50 | Сообщение # 1173 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Code :camera if and 0460: set_camera_pointing time 0.0 5000 camera.SetPosition(-40.9597, 1099.5997, 25.8973, 0.0, 0.0, 0.0) wait 6000 actor.Create(1@,4,#CWMOFR,-21.005, 1114.6135, 20.0249) actor.Create(2@,5,#CWFYHB,-21.0622, 1112.1641, 19.7493) actor.Create(3@,4,#CWMOFR,-33.3976 1114.7889 20.2422) camera.PointAt(-26.9428, 1116.652, 19.7493,1) jf @camera
camera.SetPosition(-26.9428, 1116.652, 19.7493, 0.0, 0.0, 0.0) я хочу чтоб камера была в 1ом месте сначала а потом в другое и чтоб медленно она медленно перемещается, но сразу в конечную точку я даже условие поставил чтоб сначала в 1ой а потом в др. точке а она сразу в конечн че делать плз хелп
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:09 | Сообщение # 1174 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| попробуй этим (вставь вместо последнего) 0936: set_camera -40.9597 1099.5997 25.8973 position_to -26.9428 1116.652 19.7493 time 6000 drop_mode 1 --------------------------------- Дайте ID унитаза
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 13:28 | Сообщение # 1175 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| 2984 это ты хотел!!!??? Gans[64],#PORTALOO(унитаз) Добавлено (05.01.2010, 13:14) --------------------------------------------- Нефига не понял в учебнике про текст плз расскажите про текст в котором как будто кто то с кем то разговариваtn плз! Добавлено (05.01.2010, 13:28) --------------------------------------------- 0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 -5000 ms вот ещё что не так попытался дать анимацию актёру а игра как будто остановилась и даже в Диспетчер Задач не зашёл пришлось выйти что не так ??
Сообщение отредактировал M@trix - Вторник, 05.01.2010, 13:28 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:24 | Сообщение # 1176 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| И какому актеру ты присваиваешь анимацию? Кто этот таинственный мистер -1 ?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 14:29 | Сообщение # 1177 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) 0605: actor -1 perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKH" from_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 -5000 ms Вместо -1 поставь актера. Quote (M@trix) Нефига не понял в учебнике про текст плз расскажите про текст в котором как будто кто то с кем то разговариваtn плз! Сначала пишешь - 054C: use_GXT_table 'INTRO1' - это показывает, какую таблицу gxt файла ты будешь использовать. Их можно посмотреть в GXT Editor в левом столбике, если ты используешь таблицу MAIN, то писать ничего не надо. Затем, чтобы вывести текст надо написать: 00BC: show_text_highpriority GXT 'MTIME3' time 1000 flag 1 - 'MTIME3' -текст, который хочешь вывести, 1000 - время, сколько текст будет показываться. 1 - стиль текста, в учебнике написано.Добавлено (05.01.2010, 14:29) --------------------------------------------- В чем проблема - Object.Init(0@,2984,2498.0376, -1706.0247, 1014.7422) Object.Angle(0@) = 180.0 0566: link_object 0@ to_interior 1 Объект не засовывается в интерьер
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:11 | Сообщение # 1178 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Угол поворота вопрос на радаре 0 градусов где в какую стороно увеличивается??? Добавлено (05.01.2010, 15:11) --------------------------------------------- и еще загружаю и проверяю LOWRIDER на загрузку не выкидывает если др файлы пишу выкидывает почему???
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:28 | Сообщение # 1179 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Угол поворота вопрос на радаре 0 градусов где в какую стороно увеличивается??? А поподробней, я не понял ---------------------
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:51 | Сообщение # 1180 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Object.Angle(0@) = 180.0 вот угол поворота. 360.0 это конец 0 градусов начало в какую сторону идёт дальше тоисть 1градус 2 , 3 , 4 и т.д. вот это увелечение в какую сторону идет по кругу Добавлено (05.01.2010, 15:51) --------------------------------------------- P.s. ответь плз на 2ой вопрос тоже 0))
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:56 | Сообщение # 1181 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Object.Angle(0@) = 180.0 вот угол поворота. 360.0 это конец 0 градусов начало в какую сторону идёт дальше тоисть 1градус 2 , 3 , 4 и т.д. вот это увелечение в какую сторону идет по кругу Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил? Quote (M@trix) и еще загружаю и проверяю LOWRIDER на загрузку не выкидывает если др файлы пишу выкидывает почему??? файл анимаций LOWRIDER? А ты с кавычками пишешь? Напиши сюда как ты загружаешь другие файлы
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 16:50 | Сообщение # 1182 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
0A95: enable_thread_saving
:test wait 0 04ED: load_animation "SMOKING" model.Load(3044) model.Load(#FAM1) 038B: load_requsted_models
:test2 wait 0 if and model.Available(3044) model.Available(#FAM1) 04EE: animation "SMOKING" loaded jf @test2
Actor.Create(1@,4,#FAM1,-2032.7952, 165.9668, 28.8359) Object.Create(2@,3044,0.0, 0.0, 0.0) 069B: attach_object 2@ to_actor 1@ at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 wait 10000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 82000 ms
0A93: end_custom_thread [code] вот такДобавлено (05.01.2010, 16:50) ---------------------------------------------
Quote Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил? да
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:06 | Сообщение # 1183 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| ну это я не знаю, все вроде правильно. это биотуалет, а не унитаз
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:31 | Сообщение # 1184 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote ну это я не знаю, все вроде правильно. КТО НИТЬ ПОМОГИТЕ!! Скажите опкод цепляющий на руку актёра объекта!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:40 | Сообщение # 1185 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Это не опкод такой, просто оффсет надо правильно поставить, скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце.
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:47 | Сообщение # 1186 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| 093A: end_custom_thread вот в конце пишу комп. пишет недасточно параметров у этого опкода че это ваще??? Добавлено (05.01.2010, 17:47) --------------------------------------------- Gans[64], а как правильно поставить его?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:03 | Сообщение # 1187 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| 0A39 надо. Quote (M@trix) Gans[64], а как правильно поставить его Quote (Gans|64|) скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце.
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:21 | Сообщение # 1188 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "M_smklean_loop" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 1 50000 ms почему не выполн анимацию я загр и проверил лоурайдер и Quote скопируй код из справки санни билдера, он в главе анимации, в самом конце. она у него в ягодице
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:26 | Сообщение # 1189 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Градусы увеличиваются в правую сторону. Ты про это спросил? Отсчет ведется против часовой стрелки, от северного направления. Т.е. 0 градусов - север, 90 - запад, 180 - юг, 270 - восток
|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:45 | Сообщение # 1190 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Ещё дайте анимацию актёр стоит оперевшись об стену! Добавлено (05.01.2010, 18:45) --------------------------------------------- Colt_8, #BEACHTOWEL01 #BEACHTOWEL03 #BEACHTOWEL03 #BEACHTOWEL04 вот полотенца вроде все хотя я наверна поздновато 
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:01 | Сообщение # 1191 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Ещё дайте анимацию актёр стоит оперевшись об стену! Файл:LOWRIDER Анимация:M_SMKLEAN_LOOP

|
|
| |
M@trix | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:15 | Сообщение # 1192 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Lost_Forever, это анимация ...оеперевшись курит а мне нада просто стоит у стены Добавлено (05.01.2010, 19:15) --------------------------------------------- Плз помогите мне с оставшимися вопросами 
|
|
| |
DJSTORM | Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:48 | Сообщение # 1193 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Привет! А как заставить Cj при попадании в маркер переместится в определённую машину? Про респект не забуду...
The world is changing, and we have to change with it. Ex Machina this is my world.
|
|
| |
denek96 | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:26 | Сообщение # 1194 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А можно сделать так, что бы у CJ дома кто нибудь был???Например заходишь домой, а там кто нибудь сидит на диване или ещё что нибудь в этом роде....
Сообщение отредактировал denek96 - Вторник, 05.01.2010, 21:27 |
|
| |
Skript | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:33 | Сообщение # 1195 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Без затемнения :x wait 0 if 00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere 247.8277 1860.469 20.2736 radius 1.0 1.0 2.0 on_foot /// точка в которую нужно стать else_jump @x 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2498.562 2779.865 /// прорисовка месности Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 244.8128, 1862.25, 17.9196) /// телепортацыя Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 128.1818 /// угол разворота 0A93: end_custom_thread можеш иконку поставить $MISIONSHEPMYMODRA = Marker.CreateIconAndSphere(20, 244.8128, 1862.25, 17.9196) Добавлено (05.01.2010, 21:33) --------------------------------------------- Вот поставь поинт в удобном тебе вместе и когда ты в него войдеш тебя телепортирует в инерьер с актерамы thread 'INTEROR_LIBERTY' :INTEROR_LIBERTY_19 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -984.0568 491.7087 1343.82 radius 80.0 80.0 80.0 else_jump @INTEROR_LIBERTY_19 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -984.0568 491.7087 1343.82 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped else_jump @INTEROR_LIBERTY_19 wait 5 fade 0 500 wait 530 Model.Load(#FAM3) Model.Load(#FAM1) Model.Load(1704) Model.Load(1517) Model.Load(1520) Model.Load(3044) Model.Load(#SBMORI) Model.L oad(#COPGRL3) Model.Load(#VBFYST2) Model.Load(#BMYCR) Model.Load(#VBMYCR) 04ED: load_animation "DANCING" 04ED: load_animation "JST_BUISNESS" 04ED: load_animation "SMOKING" 023C: load_special_actor 'COPGRL1' as 2 // models 290-299 038B: load_requested_models :INTEROR_LIBERTY_240 wait 10 if and 04EE: animation "SMOKING" loaded 04EE: animation "JST_BUISNESS" loaded 04EE: animation "DANCING" loaded Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM3) Model.Available(#COPGRL3) Model.Available(#SBMORI) Model.Available(#VBFYST2) Model.Available(#BMYCR) else_jump @INTEROR_LIBERTY_240 wait 10 if and 04EE: animation "PED" loaded Model.Available(#VBMYCR) 023D: special_actor 2 loaded else_jump @INTEROR_LIBERTY_240 wait 1 wait 99 select_interior 1 08E7: disable_entrance_markers 1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2160.62, 641.8282, 1051.4) 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut 0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord -2160.62 641.8282 1052.382 angle 0.0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2160.62 641.8282 1@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 0.0, -1.8, 0.8) 0860: link_actor 1@ to_interior 1 Actor.PutAt(1@, -2165.871, 644.171, 1057.594) Actor.Angle(1@) = 92.0967 wait 10 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "SEAT_IDLE" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA $ONMISSION = 1 fade 1 500 :INTEROR_LIBERTY_547 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2158.603 643.0739 1052.375 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 stopped else_jump @INTEROR_LIBERTY_547 wait 10 fade 0 500 wait 530 Actor.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#FAM1) Model.Destroy(#FAM3) Model.Destroy(#SBMORI) Model.Destroy(#SBMYST) Model.Destroy(#VBF YST2) Model.Destroy(#BMYCR) Model.Destroy(#VBMYCR) 0296: unload_special_actor 2 04EF: release_animation "DANCING" 04EF: release_animation "JST_BUISNESS" 04EF: release_animation "SMOKING" 08E7: disable_entrance_markers 0 select_interior 1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -979.8887, 491.6003, 1340.8) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 270.0 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1 0A0B: set_rendering_origin_at_3D_coord -979.8887 491.6003 1342.041 angle 270.0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -979.8887 491.6003 $ONMISSION = 0 wait 10 fade 1 500 jump @INTEROR_LIBERTY_19
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
M@trix | Дата: Среда, 06.01.2010, 07:05 | Сообщение # 1196 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| DJSTORM, 036A: put_actor 1@ in_car 2@ попробуй это но не грантирую
Сообщение отредактировал M@trix - Среда, 06.01.2010, 07:36 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 06.01.2010, 08:24 | Сообщение # 1197 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Вот как раз при создании транспорта и актеров надо загружать. У меня ни один скрипт ни разу не работал без загрузки Я имел в виду код 014B: Quote (DJSTORM) Привет! А как заставить Cj при попадании в маркер переместится в определённую машину? Про респект не забуду... Можно эти коды 072A: put_actor $ACTOR_SWEET into_car 10@ driverseat - на место водителя 072B: put_actor $ACTOR_OG_LOC into_car 10@ passengerseat 0 - на место пассажира
|
|
| |
M@trix | Дата: Среда, 06.01.2010, 08:51 | Сообщение # 1198 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 11:52 | Сообщение # 1199 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите Та же проблема
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Среда, 06.01.2010, 11:54 | Сообщение # 1200 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Скажите плз как вставлять свой текст и можно ли это сделать?
|
|
| |