[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 12:34 | Сообщение # 1201
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Через GXT Hook - плагин КЛЕО или GXT Editor - редактор текста игры

return
 
M@trixДата: Среда, 06.01.2010, 12:37 | Сообщение # 1202
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Его редактировать или создавать?

 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 13:12 | Сообщение # 1203
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Первое - создавать, второе - редактировать. Я пробовал конечно в GXT Editor'e создавать, но фигня получилась

return
 
denek96Дата: Среда, 06.01.2010, 13:16 | Сообщение # 1204
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???(((
 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 13:42 | Сообщение # 1205
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (denek96)
А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???(((
Значит скрипты неправильные!


return
 
Lost_ForeverДата: Среда, 06.01.2010, 13:47 | Сообщение # 1206
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (denek96)
А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???(((

Кинь скрипт сюда,мб ошибки там)


 
denek96Дата: Среда, 06.01.2010, 14:15 | Сообщение # 1207
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
http://cleogta.ifolder.ru/15803256 вот файл(конечно я сам пробывал делать так что там может быть все не правильно)...
 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 14:56 | Сообщение # 1208
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
denek96, wacko ты как его делал, у меня вообще не открывается

Добавлено (06.01.2010, 14:56)
---------------------------------------------
скинь код


return
 
denek96Дата: Среда, 06.01.2010, 15:53 | Сообщение # 1209
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
ладно забей на это....а где можно нормальную GTA SA скачать???

Сообщение отредактировал denek96 - Среда, 06.01.2010, 15:53
 
d88Дата: Среда, 06.01.2010, 17:05 | Сообщение # 1210
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Quote (M@trix)
Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите
Та же проблема

Это как?

Quote (Gans|64|)
Я пробовал конечно в GXT Editor'e создавать, но фигня получилась

Грамоту надо знать biggrin
 
Lost_ForeverДата: Среда, 06.01.2010, 17:20 | Сообщение # 1211
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (denek96)
ладно забей на это....а где можно нормальную GTA SA скачать???

Могу дать ссылку на торрент файл,лецинзионная SA,сам пользуюсь)


 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 17:45 | Сообщение # 1212
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Это как?
Ну актер создается не там, где ты хочешь, а на тротуаре.

Quote (d88)
Грамоту надо знать
Я создаю таблицу, а там 50 строк, когда сохраняю в файл а потом опять открываю, там все строки называются 000000CE (или типа того) и фигня какая-то написана!


return
 
Lost_ForeverДата: Среда, 06.01.2010, 18:04 | Сообщение # 1213
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Gans[64], блокнот тебе в помощь cool

 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 18:08 | Сообщение # 1214
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
блокнот тебе в помощь
Блокнот мне не помог


return
 
d88Дата: Среда, 06.01.2010, 19:23 | Сообщение # 1215
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Я создаю таблицу, а там 50 строк, когда сохраняю в файл а потом опять открываю, там все строки называются 000000CE (или типа того) и фигня какая-то написана!

Да? Странно. Я пользуюсь самой простой английской версией, остальные глючат.
 
DaemanДата: Среда, 06.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1216
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Скажите плз как вставлять свой текст и можно ли это сделать?

Существует один способ, разработанный Высшими Умами) а офф сайте санника, обращайся, могу дать в личку. Там никакого хука нинадо добавлять ни создателю, не юзерам. happy


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
denek96Дата: Среда, 06.01.2010, 20:37 | Сообщение # 1217
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Lost_Forever, дай ссылку плиз...и ещё не плохо бы ссылочку на сам torrent программму...
 
DarkscapeДата: Среда, 06.01.2010, 21:32 | Сообщение # 1218
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Существует один способ, разработанный Высшими Умами) а офф сайте санника, обращайся, могу дать в личку. Там никакого хука нинадо добавлять ни создателю, не юзерам.
Я догадываюсь, что это за способ, но все равно дай мне тоже в лс


return
 
denek96Дата: Среда, 06.01.2010, 21:40 | Сообщение # 1219
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Gans[64], а клео скрипты состоят из опкодов????
 
DaemanДата: Среда, 06.01.2010, 21:45 | Сообщение # 1220
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Я догадываюсь, что это за способ, но все равно дай мне тоже в лс

Догадался ты навряд ли, потому что там очень замудрённый способ. smile
Лан, не буду доставщиком почты, а напишу сюда, на форум, кто для себя сохранит - мне плюсик, пожалуйста , в репку киньте - мелоч, а приятно! smile
Code

// ----------------------------------------------------------------------
//          change GXT Entries
// ----------------------------------------------------------------------   
:ChangeGXTEntries   
   alloc($_param1, 76)  
   alloc($_asmproc, 77)
   alloc($_param2, 78)
   1@ = @_GXTNewString_1   
   2@ = @_GXTNewString_2
   3@ = @_GXTNewString_3
   4@ = @_GXTNewString_4      
   5@ = @_GXTNewString_5      
   6@ = @_GXTNewString_6      
   7@ = @_GXTNewString_7      
   8@ = @_GXTNewString_8   
   9@ = @_GXTNewString_9   
   10@ = @_GXTNewString_10   
   11@ = @_GXTNewString_11   
   12@ = @_GXTNewString_12   
   0@ = -429863
   31@ = 1
   while 31@ < 24  // strings*2
       // -------------------------------
       // FIND GXT ENTRY
       // -------------------------------          
       &0(0@,1i) = 0xA49960
       &0(0@,1i) += @_GetGxtStringPointer
       $_asmproc = 0x6A0050               // char* GetGxtString
       $_param1 = 0xA49958
       005E: $_param1 += 1@(31@,33i)      // char* GXTEntry       
       0572: run_asm_inject true
       // -------------------------------
       // CHANGE GXT STRING
       // -------------------------------
       dec(31@)
       $_param1 = 0xA49964
       005E: $_param1 += 1@(31@,33i)     // char* Source, new string
       &0(0@,1i) = 0xA49960
       &0(0@,1i) += @_CopyString
       $_asmproc = 0x718660              // int CopyString
       0572: run_asm_inject true
       inc(31@,2)       
   end    
return
   // ASM injectors
   // -------------------------------   
   // .text:006A0050 ; char *__cdecl GetGxtString(char *GXT_Entry)
   :_GetGxtStringPointer
   hex  
    FF 35 909AA400      // push dword ptr [0xA49960+$_param1*4]
    B9    40B3C100      // mov ecx, @aAmericanGxt
    FF 15 949AA400      // call dword ptr [0xA49960+$_asmproc*4]
    A3    989AA400      // mov [$_param2], eax
    C3                  // return   
   end
   // .text:00718660 ; int __cdecl CopyString(char *Destination,char *Source)
   :_CopyString
   hex  
    FF 35 909AA400      // push dword ptr [0xA49960+$_param1*4]
    FF 35 989AA400      // push dword ptr [0xA49960+$_param2*4]  
    FF 15 949AA400      // call dword ptr [0xA49960+$_asmproc*4]
    83 C4 08            // add esp, 8
    C3                  // return   
   end                    
   // Compiled Strings Pool (null-terminated)
   // -------------------------------   
   :_GXTNewString_1
   0900: "Player position:"
   0900: 'FED_DFL'
    
   :_GXTNewString_2
   0900: "X: ~1~.~1~"
   0900: 'FED_DLS'

   :_GXTNewString_3   
   0900: "Y: ~1~.~1~"
   0900: 'FED_DSR'

   :_GXTNewString_4
   0900: "Z: ~1~.~1~"
   0900: 'FEC_TGD'
      
   :_GXTNewString_5
   0900: "Last eventID: ~1~"
   0900: 'FED_RID'

   :_GXTNewString_6
   0900: "Targeted ped:"
   0900: 'FED_SCP'

   :_GXTNewString_7
   0900: "<no target>"
   0900: 'FED_SPR'

   :_GXTNewString_8
   0900: "Health: ~1~"
   0900: 'DEBUGT1'

   :_GXTNewString_9
   0900: "Model: ~1~"
   0900: 'DEBW0'
     
   :_GXTNewString_10
   0900: "Traffic cars: ~1~"
   0900: 'DEBW1'

   :_GXTNewString_11
   0900: "Car model: ~1~"
   0900: 'DEBW3'

   :_GXTNewString_12
   // last entry
      
// -------------------------------

Командой 0900 мы прописываем содержание нужного текста и "TEXTBOX", который будет ответчать за вывод данного текста.
Так можно изменять сколько угодно надписей, но в CLEO лучше до 33@, т.к. дальше будет вылет.
Чтобы на экран буквы выводились в том же регистре, в каком и написаны в скрипте, поставьте в настройках СБ команду выводить текст 'Как есть'.
Рекомендую заменить глобальные переменные локальными, если вы будете использовать в CLEO-скриптах, во избежание ошибок.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DK22PacДата: Четверг, 07.01.2010, 01:40 | Сообщение # 1221
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Здравствуйте.
1. Подскажите где скачать самый полный сборник (список) опкодов.
2. Можно ли как-то проверить положение камеры?(напр. мне надо чтоб определённое действие начиналось только если включен режим "от первого лица")
3. Можно ли сделать чтоб при переключении радиостанции определённая текстура появлялась в определённом месте на экране?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 04:12 | Сообщение # 1222
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
:_GXTNewString_1
    0900: "Player position:"
    0900: 'FED_DFL'
      
    :_GXTNewString_2
    0900: "X: ~1~.~1~"
    0900: 'FED_DLS'

    :_GXTNewString_3    
    0900: "Y: ~1~.~1~"
    0900: 'FED_DSR'

    :_GXTNewString_4
    0900: "Z: ~1~.~1~"
    0900: 'FEC_TGD'
        
    :_GXTNewString_5
    0900: "Last eventID: ~1~"
    0900: 'FED_RID'

    :_GXTNewString_6
    0900: "Targeted ped:"
    0900: 'FED_SCP'

    :_GXTNewString_7
    0900: "<no target>"
    0900: 'FED_SPR'

    :_GXTNewString_8
    0900: "Health: ~1~"
    0900: 'DEBUGT1'

    :_GXTNewString_9
    0900: "Model: ~1~"
    0900: 'DEBW0'
       
    :_GXTNewString_10
    0900: "Traffic cars: ~1~"
    0900: 'DEBW1'

    :_GXTNewString_11
    0900: "Car model: ~1~"
    0900: 'DEBW3'

Я ток понял это типа вывод текста а до этого не фига кому ты объсняешь я ещё толком скриптить не научился smile

Добавлено (07.01.2010, 04:12)
---------------------------------------------
Да уж пока скрипты лучше без текста буду писать wacko


 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 12:48 | Сообщение # 1223
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Подскажите где скачать самый полный сборник (список) опкодов.
В санни билдере нажимай Ctrl+Alt+2
Quote (DK22Pac)
Можно ли сделать чтоб при переключении радиостанции определённая текстура появлялась в определённом месте на экране?
Можно


return
 
DK22PacДата: Четверг, 07.01.2010, 13:18 | Сообщение # 1224
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
В санни билдере нажимай Ctrl+Alt+2

Хотелось бы ещё видеть описания к каждому опкоду...
Quote (Gans|64|)
Можно

Я вчера думал, может, поставить 2 проверки - игрок в машине и нажата клавиша переключения радио...
А можно сделать чтоб эти картинки ещё и разные были, т.е. для каждой радиостанции отображалась своя картинка?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 14:59 | Сообщение # 1225
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Хотелось бы ещё видеть описания к каждому опкоду...
Описания к опкодам в санни билдере, но естессна не ко всем
Quote (DK22Pac)
Я вчера думал, может, поставить 2 проверки - игрок в машине и нажата клавиша переключения радио... А можно сделать чтоб эти картинки ещё и разные были, т.е. для каждой радиостанции отображалась своя картинка?
Надо записать в переменную текущую радиостанцию, в зависимости от того, какая выбрана, выводить соответствующую картинку. В принципе сделать не трудно, но я врядли возьмусь.


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 16:17 | Сообщение # 1226
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
:NONAME_1445
wait 0   
if   
wasted_or_busted   
jf @NONAME_1515

jump @123

:123   
wait 0
00BA: show_text_styled GXT 'M_PASS' time 5000 style 1
Actor.RemoveReferences(4@)
actor.DestroyInstantly(4@)
marker.Disable(21@)
не переходит на 123 кагда я умираю че делать?(игрок умиарет актёр остаётся и маркер) sad :( sad (целый день работаю над скриптом )




Сообщение отредактировал M@trix - Четверг, 07.01.2010, 16:18
 
d88Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:37 | Сообщение # 1227
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (M@trix)
wasted_or_busted

Это для миссий. А тебе нужен 0118: actor 0@ dead
 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 17:52 | Сообщение # 1228
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Это для миссий
Так он и делает миссию. Только он наверно не поставил $ONMISSION = 1

Добавлено (07.01.2010, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (d88)
Это для миссий. А тебе нужен 0118: actor 0@ dead
wasted_or_busted - проверка на то что карла убили или арестовали


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 18:27 | Сообщение # 1229
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Нет я делаю не миссию а просто скрипт !!!

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 18:39 | Сообщение # 1230
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
А чего у тебя в конце текст "миссия выполнена" и музыка

return
 
denek96Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:55 | Сообщение # 1231
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Gans[64], а cleo скрипты из опкодов состоят?
 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:28 | Сообщение # 1232
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
И клео, и не клео состоят из опкодов

return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 19:29 | Сообщение # 1233
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Мой скрипт готов но текст не умею вводить кто хорошо знает делать текст научите через ICQ плз!

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:31 | Сообщение # 1234
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Дык я ж те объяснял, и в СБ справке все ПОДРОБно расписано, там опкод вставил, нужное название строки из GXT Editorа взял и написал в опкод, что именно тебе не понятно? Аси нет, поэтому давай здесь

return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 19:40 | Сообщение # 1235
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Тут есть скрипт на сайте продолжение сюжета типа каталину надо килл и райдер жив и его нда килл я туда посмотрел сделал так как у него а текста все равно нет там он редактировал с помощью GXT Hook я хочу чтб кто нибудь рассказал как это делать!!!

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:44 | Сообщение # 1236
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
У тебя установлен GXT Hook?

return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 19:45 | Сообщение # 1237
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
да!

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:49 | Сообщение # 1238
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Тогда хз. У тебя файл с расширением .fxt в папке cleo/cleo_text и в нем текст в таком формате:
<название строки, не более 8 символов><пробел><Текст>?


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 19:50 | Сообщение # 1239
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote
<название строки, не более 8 символов><пробел><Текст>?

пример напиши


 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:52 | Сообщение # 1240
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Text_001 Здесь твой текст
Может ты по-русски текст написал? У тебя обычный перевод или Смартер?


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 19:54 | Сообщение # 1241
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Блин точный приер придумай

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1242
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Text_001 ZPNBET Matrix
Получилось: ПРИВЕТ Matrix
Куда точнее?
Может ты по-русски текст написал? У тебя обычный перевод или Смартер?


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:00 | Сообщение # 1243
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Я себе скачал перевод все что на англ пишу то и на русском! ok

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:02 | Сообщение # 1244
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Дай мне твой фхт файл

Добавлено (07.01.2010, 20:02)
---------------------------------------------
Если будешь свой мод выкладывать - знай, не у всех такой же перевод


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1245
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Блин команду кот берет текст из CLEO_text и кот. воодит текст диалогом и поясни плз

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:06 | Сообщение # 1246
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Просто вводи ОБЫЧНЫЙ опкод, как для обычного гхт файла, фхт считается за таблицу мэйн!

Добавлено (07.01.2010, 20:06)
---------------------------------------------
00BC: show_text_highpriority GXT 'Text_001' time 1000 flag 1


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:07 | Сообщение # 1247
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
00BC: show_text_highpriority GXT 'TEXT_001' time 5000 flag 6
вот текст не выводится!


 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:09 | Сообщение # 1248
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
flag 6
flag 1


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:22 | Сообщение # 1249
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Что такое Смартер?

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:26 | Сообщение # 1250
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Smarter's Localisation - sl.criminallrussia.ru - самый лучший перевод ГТА СА на сегодняшний день

return
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам Скрипты Нашего Сайта?
Всего ответов: 1081
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V