Вопросы по созданию скриптов
|
|
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 12:34 | Сообщение # 1201 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Через GXT Hook - плагин КЛЕО или GXT Editor - редактор текста игры
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Среда, 06.01.2010, 12:37 | Сообщение # 1202 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Его редактировать или создавать?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:12 | Сообщение # 1203 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Первое - создавать, второе - редактировать. Я пробовал конечно в GXT Editor'e создавать, но фигня получилась
return
|
|
| |
denek96 | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:16 | Сообщение # 1204 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???(((
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:42 | Сообщение # 1205 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (denek96) А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???((( Значит скрипты неправильные!
return
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:47 | Сообщение # 1206 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (denek96) А почему когда я ставлю cleo скрипты (сделанные в SB) у меня ошибка в игре выходит???((( Кинь скрипт сюда,мб ошибки там)

|
|
| |
denek96 | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:15 | Сообщение # 1207 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| http://cleogta.ifolder.ru/15803256 вот файл(конечно я сам пробывал делать так что там может быть все не правильно)...
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:56 | Сообщение # 1208 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| denek96, ты как его делал, у меня вообще не открываетсяДобавлено (06.01.2010, 14:56) --------------------------------------------- скинь код
return
|
|
| |
denek96 | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:53 | Сообщение # 1209 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| ладно забей на это....а где можно нормальную GTA SA скачать???
Сообщение отредактировал denek96 - Среда, 06.01.2010, 15:53 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 06.01.2010, 17:05 | Сообщение # 1210 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Quote (M@trix) Хелп плз создаю актёра за домом СиДжея а он на дорожке ток создаётся даже не идет туда с помощью gо point че делать плз помогите Та же проблема Это как? Quote (Gans|64|) Я пробовал конечно в GXT Editor'e создавать, но фигня получилась Грамоту надо знать
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 06.01.2010, 17:20 | Сообщение # 1211 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (denek96) ладно забей на это....а где можно нормальную GTA SA скачать??? Могу дать ссылку на торрент файл,лецинзионная SA,сам пользуюсь)

|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 17:45 | Сообщение # 1212 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Ну актер создается не там, где ты хочешь, а на тротуаре. Quote (d88) Грамоту надо знать Я создаю таблицу, а там 50 строк, когда сохраняю в файл а потом опять открываю, там все строки называются 000000CE (или типа того) и фигня какая-то написана!
return
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:04 | Сообщение # 1213 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Gans[64], блокнот тебе в помощь

|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 18:08 | Сообщение # 1214 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) блокнот тебе в помощь Блокнот мне не помог
return
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 06.01.2010, 19:23 | Сообщение # 1215 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Я создаю таблицу, а там 50 строк, когда сохраняю в файл а потом опять открываю, там все строки называются 000000CE (или типа того) и фигня какая-то написана! Да? Странно. Я пользуюсь самой простой английской версией, остальные глючат.
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 06.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1216 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (M@trix) Скажите плз как вставлять свой текст и можно ли это сделать? Существует один способ, разработанный Высшими Умами) а офф сайте санника, обращайся, могу дать в личку. Там никакого хука нинадо добавлять ни создателю, не юзерам.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
denek96 | Дата: Среда, 06.01.2010, 20:37 | Сообщение # 1217 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Lost_Forever, дай ссылку плиз...и ещё не плохо бы ссылочку на сам torrent программму...
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 06.01.2010, 21:32 | Сообщение # 1218 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Существует один способ, разработанный Высшими Умами) а офф сайте санника, обращайся, могу дать в личку. Там никакого хука нинадо добавлять ни создателю, не юзерам. Я догадываюсь, что это за способ, но все равно дай мне тоже в лс
return
|
|
| |
denek96 | Дата: Среда, 06.01.2010, 21:40 | Сообщение # 1219 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Gans[64], а клео скрипты состоят из опкодов????
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 06.01.2010, 21:45 | Сообщение # 1220 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Я догадываюсь, что это за способ, но все равно дай мне тоже в лс Догадался ты навряд ли, потому что там очень замудрённый способ. Лан, не буду доставщиком почты, а напишу сюда, на форум, кто для себя сохранит - мне плюсик, пожалуйста , в репку киньте - мелоч, а приятно! Code // ---------------------------------------------------------------------- // change GXT Entries // ---------------------------------------------------------------------- :ChangeGXTEntries alloc($_param1, 76) alloc($_asmproc, 77) alloc($_param2, 78) 1@ = @_GXTNewString_1 2@ = @_GXTNewString_2 3@ = @_GXTNewString_3 4@ = @_GXTNewString_4 5@ = @_GXTNewString_5 6@ = @_GXTNewString_6 7@ = @_GXTNewString_7 8@ = @_GXTNewString_8 9@ = @_GXTNewString_9 10@ = @_GXTNewString_10 11@ = @_GXTNewString_11 12@ = @_GXTNewString_12 0@ = -429863 31@ = 1 while 31@ < 24 // strings*2 // ------------------------------- // FIND GXT ENTRY // ------------------------------- &0(0@,1i) = 0xA49960 &0(0@,1i) += @_GetGxtStringPointer $_asmproc = 0x6A0050 // char* GetGxtString $_param1 = 0xA49958 005E: $_param1 += 1@(31@,33i) // char* GXTEntry 0572: run_asm_inject true // ------------------------------- // CHANGE GXT STRING // ------------------------------- dec(31@) $_param1 = 0xA49964 005E: $_param1 += 1@(31@,33i) // char* Source, new string &0(0@,1i) = 0xA49960 &0(0@,1i) += @_CopyString $_asmproc = 0x718660 // int CopyString 0572: run_asm_inject true inc(31@,2) end return // ASM injectors // ------------------------------- // .text:006A0050 ; char *__cdecl GetGxtString(char *GXT_Entry) :_GetGxtStringPointer hex FF 35 909AA400 // push dword ptr [0xA49960+$_param1*4] B9 40B3C100 // mov ecx, @aAmericanGxt FF 15 949AA400 // call dword ptr [0xA49960+$_asmproc*4] A3 989AA400 // mov [$_param2], eax C3 // return end // .text:00718660 ; int __cdecl CopyString(char *Destination,char *Source) :_CopyString hex FF 35 909AA400 // push dword ptr [0xA49960+$_param1*4] FF 35 989AA400 // push dword ptr [0xA49960+$_param2*4] FF 15 949AA400 // call dword ptr [0xA49960+$_asmproc*4] 83 C4 08 // add esp, 8 C3 // return end // Compiled Strings Pool (null-terminated) // ------------------------------- :_GXTNewString_1 0900: "Player position:" 0900: 'FED_DFL' :_GXTNewString_2 0900: "X: ~1~.~1~" 0900: 'FED_DLS'
:_GXTNewString_3 0900: "Y: ~1~.~1~" 0900: 'FED_DSR'
:_GXTNewString_4 0900: "Z: ~1~.~1~" 0900: 'FEC_TGD' :_GXTNewString_5 0900: "Last eventID: ~1~" 0900: 'FED_RID'
:_GXTNewString_6 0900: "Targeted ped:" 0900: 'FED_SCP'
:_GXTNewString_7 0900: "<no target>" 0900: 'FED_SPR'
:_GXTNewString_8 0900: "Health: ~1~" 0900: 'DEBUGT1'
:_GXTNewString_9 0900: "Model: ~1~" 0900: 'DEBW0' :_GXTNewString_10 0900: "Traffic cars: ~1~" 0900: 'DEBW1'
:_GXTNewString_11 0900: "Car model: ~1~" 0900: 'DEBW3'
:_GXTNewString_12 // last entry // ------------------------------- Командой 0900 мы прописываем содержание нужного текста и "TEXTBOX", который будет ответчать за вывод данного текста. Так можно изменять сколько угодно надписей, но в CLEO лучше до 33@, т.к. дальше будет вылет. Чтобы на экран буквы выводились в том же регистре, в каком и написаны в скрипте, поставьте в настройках СБ команду выводить текст 'Как есть'. Рекомендую заменить глобальные переменные локальными, если вы будете использовать в CLEO-скриптах, во избежание ошибок.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.01.2010, 01:40 | Сообщение # 1221 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Здравствуйте. 1. Подскажите где скачать самый полный сборник (список) опкодов. 2. Можно ли как-то проверить положение камеры?(напр. мне надо чтоб определённое действие начиналось только если включен режим "от первого лица") 3. Можно ли сделать чтоб при переключении радиостанции определённая текстура появлялась в определённом месте на экране?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 04:12 | Сообщение # 1222 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Code :_GXTNewString_1 0900: "Player position:" 0900: 'FED_DFL' :_GXTNewString_2 0900: "X: ~1~.~1~" 0900: 'FED_DLS'
:_GXTNewString_3 0900: "Y: ~1~.~1~" 0900: 'FED_DSR'
:_GXTNewString_4 0900: "Z: ~1~.~1~" 0900: 'FEC_TGD' :_GXTNewString_5 0900: "Last eventID: ~1~" 0900: 'FED_RID'
:_GXTNewString_6 0900: "Targeted ped:" 0900: 'FED_SCP'
:_GXTNewString_7 0900: "<no target>" 0900: 'FED_SPR'
:_GXTNewString_8 0900: "Health: ~1~" 0900: 'DEBUGT1'
:_GXTNewString_9 0900: "Model: ~1~" 0900: 'DEBW0' :_GXTNewString_10 0900: "Traffic cars: ~1~" 0900: 'DEBW1'
:_GXTNewString_11 0900: "Car model: ~1~" 0900: 'DEBW3' Я ток понял это типа вывод текста а до этого не фига кому ты объсняешь я ещё толком скриптить не научился  Добавлено (07.01.2010, 04:12) --------------------------------------------- Да уж пока скрипты лучше без текста буду писать 
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:48 | Сообщение # 1223 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Подскажите где скачать самый полный сборник (список) опкодов. В санни билдере нажимай Ctrl+Alt+2 Quote (DK22Pac) Можно ли сделать чтоб при переключении радиостанции определённая текстура появлялась в определённом месте на экране? Можно
return
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:18 | Сообщение # 1224 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) В санни билдере нажимай Ctrl+Alt+2 Хотелось бы ещё видеть описания к каждому опкоду... Я вчера думал, может, поставить 2 проверки - игрок в машине и нажата клавиша переключения радио... А можно сделать чтоб эти картинки ещё и разные были, т.е. для каждой радиостанции отображалась своя картинка?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:59 | Сообщение # 1225 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Хотелось бы ещё видеть описания к каждому опкоду... Описания к опкодам в санни билдере, но естессна не ко всем Quote (DK22Pac) Я вчера думал, может, поставить 2 проверки - игрок в машине и нажата клавиша переключения радио... А можно сделать чтоб эти картинки ещё и разные были, т.е. для каждой радиостанции отображалась своя картинка? Надо записать в переменную текущую радиостанцию, в зависимости от того, какая выбрана, выводить соответствующую картинку. В принципе сделать не трудно, но я врядли возьмусь.
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 16:17 | Сообщение # 1226 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Code :NONAME_1445 wait 0 if wasted_or_busted jf @NONAME_1515
jump @123
:123 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'M_PASS' time 5000 style 1 Actor.RemoveReferences(4@) actor.DestroyInstantly(4@) marker.Disable(21@) не переходит на 123 кагда я умираю че делать?(игрок умиарет актёр остаётся и маркер) :( (целый день работаю над скриптом )
Сообщение отредактировал M@trix - Четверг, 07.01.2010, 16:18 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:37 | Сообщение # 1227 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (M@trix) wasted_or_busted Это для миссий. А тебе нужен 0118: actor 0@ dead
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:52 | Сообщение # 1228 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Это для миссий Так он и делает миссию. Только он наверно не поставил $ONMISSION = 1Добавлено (07.01.2010, 17:52) ---------------------------------------------
Quote (d88) Это для миссий. А тебе нужен 0118: actor 0@ dead wasted_or_busted - проверка на то что карла убили или арестовали
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:27 | Сообщение # 1229 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Нет я делаю не миссию а просто скрипт !!!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:39 | Сообщение # 1230 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| А чего у тебя в конце текст "миссия выполнена" и музыка
return
|
|
| |
denek96 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 18:55 | Сообщение # 1231 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Gans[64], а cleo скрипты из опкодов состоят?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:28 | Сообщение # 1232 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| И клео, и не клео состоят из опкодов
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:29 | Сообщение # 1233 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Мой скрипт готов но текст не умею вводить кто хорошо знает делать текст научите через ICQ плз!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:31 | Сообщение # 1234 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Дык я ж те объяснял, и в СБ справке все ПОДРОБно расписано, там опкод вставил, нужное название строки из GXT Editorа взял и написал в опкод, что именно тебе не понятно? Аси нет, поэтому давай здесь
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:40 | Сообщение # 1235 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Тут есть скрипт на сайте продолжение сюжета типа каталину надо килл и райдер жив и его нда килл я туда посмотрел сделал так как у него а текста все равно нет там он редактировал с помощью GXT Hook я хочу чтб кто нибудь рассказал как это делать!!!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:44 | Сообщение # 1236 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| У тебя установлен GXT Hook?
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:45 | Сообщение # 1237 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| да!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:49 | Сообщение # 1238 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Тогда хз. У тебя файл с расширением .fxt в папке cleo/cleo_text и в нем текст в таком формате: <название строки, не более 8 символов><пробел><Текст>?
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:50 | Сообщение # 1239 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote <название строки, не более 8 символов><пробел><Текст>? пример напиши
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:52 | Сообщение # 1240 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Text_001 Здесь твой текст Может ты по-русски текст написал? У тебя обычный перевод или Смартер?
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:54 | Сообщение # 1241 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Блин точный приер придумай
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1242 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Text_001 ZPNBET Matrix Получилось: ПРИВЕТ Matrix Куда точнее? Может ты по-русски текст написал? У тебя обычный перевод или Смартер?
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:00 | Сообщение # 1243 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Я себе скачал перевод все что на англ пишу то и на русском!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:02 | Сообщение # 1244 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Дай мне твой фхт файл Добавлено (07.01.2010, 20:02) --------------------------------------------- Если будешь свой мод выкладывать - знай, не у всех такой же перевод
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:03 | Сообщение # 1245 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Блин команду кот берет текст из CLEO_text и кот. воодит текст диалогом и поясни плз
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:06 | Сообщение # 1246 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Просто вводи ОБЫЧНЫЙ опкод, как для обычного гхт файла, фхт считается за таблицу мэйн! Добавлено (07.01.2010, 20:06) --------------------------------------------- 00BC: show_text_highpriority GXT 'Text_001' time 1000 flag 1
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:07 | Сообщение # 1247 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| 00BC: show_text_highpriority GXT 'TEXT_001' time 5000 flag 6 вот текст не выводится!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:09 | Сообщение # 1248 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| flag 1
return
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:22 | Сообщение # 1249 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Что такое Смартер?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:26 | Сообщение # 1250 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Smarter's Localisation - sl.criminallrussia.ru - самый лучший перевод ГТА СА на сегодняшний день
return
|
|
| |