Вопросы по созданию скриптов
|
|
Семён | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:18 | Сообщение # 951 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote Семён, попробуй вначале сделать проверку на существрвание игрокаю Во! Спасибо, от этого и вылетало, понял в чём намутил)
Сообщение отредактировал Семён - Вторник, 01.12.2009, 18:20 |
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:47 | Сообщение # 952 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Как сделать чтобы игрок высунулся из окна машины и мог стрелять, как с кодом OUIQDMW? Помещал в туррет - не работает
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:18 | Сообщение # 953 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| У меня такая же проблема! С окна высовывается, а стреляет по себе! Я уже выводил здесь проб и никто не смог ответить! 
|
|
| |
clac8 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:29 | Сообщение # 954 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Добрый вечер! Lost_Forever, Как дела с модом
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
Сообщение отредактировал clac8 - Вторник, 01.12.2009, 21:52 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:26 | Сообщение # 955 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Никто не знает номер интерьера улицы?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:57 | Сообщение # 956 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| внешний мир - 0Quote Я уже выводил здесь проб и никто не смог ответить! Неужели нет ни одного скрипта на эту тему, который можно исследовать?
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 01.12.2009, 22:59 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 02.12.2009, 22:34 | Сообщение # 957 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Нету
|
|
| |
clac8 | Дата: Среда, 02.12.2009, 22:59 | Сообщение # 958 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Здарова! Может вы это ищете - http://gta-4life.ucoz.ru/load/2-1-0-83
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:09 | Сообщение # 959 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да! Это! СПс)))
|
|
| |
clac8 | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:12 | Сообщение # 960 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Я рад что хоть чемто помог!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:22 | Сообщение # 961 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Неужели нет ни одного скрипта на эту тему, который можно исследовать? Есть, особенно в мэйнах полно, но мне изучать некогда. Quote (clac8) Я рад что хоть чемто помог! Спасибо, но это вообще-то спам. Надо было дать прямую ссылку на закачку.
|
|
| |
clac8 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:50 | Сообщение # 962 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| d88, Простите! Но там нужна регистрация.
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Jumper | Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:38 | Сообщение # 963 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Подскажите, в чем проблема в этом скрипте? Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 66 Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SPARROW) else_jump @NONAME_237 jump @NONAME_40
:NONAME_40 wait 0 Model.Load(#HOTRINA) 038B: load_requested_models Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $SPEED = car 1@ speed 0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 $10903 = Car.Angle(1@)
:NONAME_111 wait 0 if Model.Available(#HOTRINA) else_jump @NONAME_111 3@ = Car.Create(#HOTRINA, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3) Car.Angle(3@) = $10903 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED) 088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB Camera.OnVehicle(3@, 18, 1) Car.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#HOTRINA) Car.RemoveReferences(3@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 700 Camera.Restore_WithJumpCut jump @NONAME_237
:NONAME_237 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 84 Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HOTRINA) else_jump @NONAME_2 jump @NONAME_275
:NONAME_275 wait 0 Model.Load(#SPARROW) 038B: load_requested_models Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $SPEED = car 1@ speed 0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 $10903 = Car.Angle(1@)
:NONAME_346 wait 0 if Model.Available(#SPARROW) else_jump @NONAME_346 3@ = Car.Create(#SPARROW, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3) Car.Angle(3@) = $10903 Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED) 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB Camera.OnVehicle(3@, 18, 1) Car.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#SPARROW) Car.RemoveReferences(3@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 700 Camera.Restore_WithJumpCut jump @NONAME_2 Скрипт не мой. Смысл его вот в чем - это скрипт Делореана. Тоесть - если сидеть в машине HotrinA и нажать клавиши Shift+T, то машина заменится на вертолет Sparrow. С этой частью проблем нет. Далее. Если сидишь в Sparrow'е, и нажмешь клавиши Shift+B, то вертолет собственно заменится обратно на HotrinA. Проблема в том, что если попробовать заменить вертолет на машину, то игра стабильно вылетает Сам я разобраться не могу - в скриптинге я полный нуль. Тока клавиши и умею переназначать
Сообщение отредактировал Jumper - Четверг, 03.12.2009, 19:39 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:56 | Сообщение # 964 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Как поставить в какой-то точке настоящего педа, как из скрипта! Чтоб он сам ходил.
|
|
| |
k@lyan | Дата: Суббота, 05.12.2009, 01:12 | Сообщение # 965 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Jumper, Менять чужие скрипт конечно плохо ,но мне насрать Это тебе в санни билдере надо выбрать : Правка>заменить> ввести: 1.#sparrow 2.Например #monster нажать заменить>да для всех и вуаля Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 66 Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #monster) else_jump @NONAME_237 jump @NONAME_40
:NONAME_40 wait 0 Model.Load(#HOTRINA) 038B: load_requested_models Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $SPEED = car 1@ speed 0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 $10903 = Car.Angle(1@)
:NONAME_111 wait 0 if Model.Available(#HOTRINA) else_jump @NONAME_111 3@ = Car.Create(#HOTRINA, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3) Car.Angle(3@) = $10903 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED) 088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB Camera.OnVehicle(3@, 18, 1) Car.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#HOTRINA) Car.RemoveReferences(3@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 700 Camera.Restore_WithJumpCut jump @NONAME_237
:NONAME_237 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 16 0AB0: key_pressed 84 Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HOTRINA) else_jump @NONAME_2 jump @NONAME_275
:NONAME_275 wait 0 Model.Load(#monster) 038B: load_requested_models Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $SPEED = car 1@ speed 0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 $10903 = Car.Angle(1@)
:NONAME_346 wait 0 if Model.Available(#monster) else_jump @NONAME_346 3@ = Car.Create(#monster, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3) Car.Angle(3@) = $10903 Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED) 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@ 088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB Camera.OnVehicle(3@, 18, 1) Car.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#MONSTER) Car.RemoveReferences(3@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 700 Camera.Restore_WithJumpCut jump @NONAME_2 Вертолёт заменён на мостра Добавлено (05.12.2009, 00:55) --------------------------------------------- Quote (Colt_8) Как поставить в какой-то точке настоящего педа, как из скрипта! Чтоб он сам ходил. Просто убери о нём информацию не уничтожая его Добавлено (05.12.2009, 00:57) --------------------------------------------- jumper, Кстати спс за прикольный скрипт Добавлено (05.12.2009, 01:12) --------------------------------------------- Это вопрос наиболее продвинутым скриптерам : Как записать в переменные то место в которое смотрит камера? Я уже всё перепробывал. Вот кароче то что я хочу: Жаль конечно раскрывать идею . ну да ладно : Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:Noname_2 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -1519.0206 2610.3254 55.8359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot else_jump @Noname_2 0930: (unknown) 1 0936: set_camera -1480.3151 2630.5894 59.6778 position_to -1480.3151 2630.5894 59.6778 10 ms 1 jump @4
:4 wait 0 if 00E1: key_pressed 0 17 jf @Noname_43 068E: get_camera_target_point_to 2@ 3@ 4@ 3@ += 10 06BC: create_M4_shoot_from -1480.3151 2630.5894 59.6778 target 2@ 3@ 4@ energy 999 wait 100 jump @4
:Noname_43 wait 0 if 00E1: key_pressed 0 15 jf @4 0930: (unknown) 0 Camera.Restore_WithJumpCut wait 5000 jump @Noname_2 Идея собственно заключается вот в чём: Встал в определённом месте -получил управление типо боевой видео камерой(ну как бы она стреляет туда куда ты целишся) Так то всё работает и стрелять , стреляет , только вопрос : куда если надо , то место куда надо встать находится в Эль квибрадос (это место в 3 городе) там будет весеть не понятная табличка, под нею дверь , а возле двери маркер... плиз помогите
Сообщение отредактировал k@lyan - Суббота, 05.12.2009, 00:58 |
|
| |
Jumper | Дата: Суббота, 05.12.2009, 10:44 | Сообщение # 966 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| k@lyan, спасиб конечно, но мне нето. Я имею ввиду то, что при превращении из Sparrow в Hotrina игра стабильно вылетает
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:36 | Сообщение # 967 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) Просто убери о нём информацию не уничтожая его Ты думаешь? Ааа, точно))) спс)))
|
|
| |
k@lyan | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:50 | Сообщение # 968 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Jumper, Не знаю , у меня всё клэ
|
|
| |
clac8 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:11 | Сообщение # 969 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Jumper, У меня игра вообще при загрузке вылетает, может из за того что Криминальная Россия!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:25 | Сообщение # 970 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я использую опкод: Code unknow_get_actor in_sphere [color=blue]1@[/color] [color=blue]2@[/color] 3@[color=blue] handle_as $[color=blue]Actor[/color] Вобщем проблема в том, что я не могу потом ничего с этим челом сделать! Ни повернуть, ни угол поставить! Не переместить в другую точку, не дать анимацию! Что делать?
|
|
| |
k@lyan | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:22 | Сообщение # 971 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:30 | Сообщение # 972 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ? 0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 0.6 0.6 1.0 handle_as $Actor

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 07.12.2009, 22:31 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:42 | Сообщение # 973 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ? Я не помню! А ты мог бы по поиску найти)))
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:48 | Сообщение # 974 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Вобщем проблема в том, что я не могу потом ничего с этим челом сделать! Ни повернуть, ни угол поставить! Не переместить в другую точку, не дать анимацию! Что делать? Если в опкоде есть слово unknown, значит, с ним не всё ясно. Например, неизвестен смысл какого-то параметра или всего опкода. Воспользовавшись поиском опкодов, можно легко найти альтернативу 0A3e: 08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@
|
|
| |
clac8 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:31 | Сообщение # 975 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Сдравствуйте! Lost_Forever, Как там насчет мода??? Очень жду!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
Сообщение отредактировал clac8 - Вторник, 08.12.2009, 21:56 |
|
| |
k@lyan | Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:07 | Сообщение # 976 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Colt_8, Не знаю почему для тебя столь важен именно этот опкод , но я обычно пользуюсь этим Code 08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@ или версия Б того же опкода Code 089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB Добавлено (08.12.2009, 22:07) --------------------------------------------- кстати , слово unknown чаще всего используется в опкодах у которых вообще не понятное значение , например зацени : Она поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , там её можно будет вращать. Без пояснения ты бы не понял!
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 09.12.2009, 09:54 | Сообщение # 977 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Обьясните пожалуста как зделать проверку что актер стоящий пред игроком повернут к нему литцом +- 5 градусов ? надо для кустомизацыи анимацый и создания разнаобразного физического движка кто нибудь хочет помоч ? Еще надо расчитать векстор движения самолета в момент выпригивания из него, и проверка на то что актера сбивает автомобиль
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Среда, 09.12.2009, 10:37 |
|
| |
Helsing | Дата: Среда, 09.12.2009, 14:10 | Сообщение # 978 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 200 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147) wait 0 04ED: load_animation "TANK" Model.Load(#BFYST) 038B: load_requested_models
:NONAME_61 wait 0 if and 04EE: animation "TANK" loaded Model.Available(#BFYST) else_jump @NONAME_61 wait 0 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 1@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887) 2@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084) 3@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765) 4@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053) 5@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141) 6@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 7@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 8@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109) 9@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.0078) 10@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 261.6675, 1816.417, 1.0078) wait 1000 Model.Destroy(#BFYST) 0615: define_AS_pack_begin 11@ 05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN" 05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN" 05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0643: set_AS_pack 11@ loop 1
:NONAME_477 wait 0 if 0104: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0 else_jump @NONAME_667 0639: AS_actor 2@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR 04C4: store_coords_to $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.4 0.6 Camera.SetPosition($X1, $Y1, $Z1, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.OnPed(2@, 15, 2) 0669: $SPRAYCAN = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.6 flag 1 064C: make_particle $SPRAYCAN visible Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Shake(600) 0650: destroy_particle $SPRAYCAN Camera.Restore_WithJumpCut wait 1000000
:NONAME_667 wait 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 else_jump @NONAME_477 Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0 jump @NONAME_477 Кто-нить исправьте ошибки) Плиз. Суть в том что в бункере зоны 51 ходят люди как зомби и пытаются убить сида когда он подходит к ним)) Кто поможет 5+ сразу в репу))
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 09.12.2009, 14:16 | Сообщение # 979 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) Как записать в переменные то место в которое смотрит камера? 068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 заносит в переменные точку обзора камеры Quote (clac8) У меня на дороге стоит знак 40км, я хочу возле знака на дароге поставить сферу чтобы при проезде машини сбрасивали скорость до сорока и держали эту скорость кокое-то время или до следующей сферы( что было бы велеколепно!) Сначала создаёшь две точки по площади для вычисления зоны: 1 точка - левый нижний край зоны ограничения по скорости 2 точка - правая верхняя граница зоны ограничения Подчеркну, ТОЧКИ, а не координаты. (Намекаю на то что для каждой точки надо писать 2 координаты))) Получаешь хендл тачи в предназначенной зоне: 053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@ И ставишь подходящую макс. скорость Я тут подумал... Если тача не выйдет из этой зоны, её скорость всё равно останется лимитированной)) Вариант: делать задержку после получения хендла машины, задержечку примерно секунду. А потом если фалс... Думаю, понятно для что.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 09.12.2009, 14:56 | Сообщение # 980 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Skript) проверка на то что актера сбивает автомобиль Вроде это: 031D: actor $ACTOR hit_by_weapon 58 Только не помню 58 или 52 или еще чего. Скорее всего 58 Quote (Helsing) Кто-нить исправьте ошибки) Плиз. Суть в том что в бункере зоны 51 ходят люди как зомби и пытаются убить сида когда он подходит к ним)) Кто поможет 5+ сразу в репу)) Ошибка наверное в AS_pack'e, насколько я знаю вместо актеров 1@, 2@ и т.д. надо писать -1, а потом присваивать пак актеру. Попробуй, может из-за этого
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 09.12.2009, 15:32 | Сообщение # 981 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) Она поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , там её можно будет вращать. Без пояснения ты бы не понял! Смысл некоторых неизвестных опкодов раскрыт в этой теме: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=38&p=1 Свои находки можете тоже публиковать там. Quote (Skript) Обьясните пожалуста как зделать проверку что актер стоящий пред игроком повернут к нему литцом +- 5 градусов ? Можно записать Z-углы актеров в переменные и сравнить их. Углы будут отличаться на 180 +- 5 градусов. Quote (Skript) Еще надо расчитать векстор движения самолета в момент выпригивания из него Можно через структуру этого самолёта. Смещения в структуре смотри здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA) ((SA) является частью ссылки)Раздел Cars. Quote (Skript) проверка на то что актера сбивает автомобиль 0547: actor 234@ colliding_with_car $SWEET_CAR
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 09.12.2009, 15:34 |
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 09.12.2009, 15:44 | Сообщение # 982 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Helsing, 1@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887) 2@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084) 3@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765) 4@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053) 5@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141) 6@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 7@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547) 8@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109) 9@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.0078) 10@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 261.6675, 1816.417, 1.0078) Тьфу ты! Зачем специальные актёры? Загрузи как простых актёров и не мучайся! После загрузки ты удаляешь модель из памяти командой Model.Destroy(#BFYST) КАК ЭТО ТАК? МОДЕЛЬ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Убери эту команду! Дальше - AS Pack... Не хотел огорчать, но ошибки-и-и... В мануале (справке) ведь ясно написано, как использовать эту команду! Вот как должен быть построен AS Pack // начало 0615: define_AS_pack_begin 15@ тут действия какие-нибудь опкоды-приказы 0616: define_AS_pack_end 15@ // конец командой 0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@ мы применяем AS Pack к какому-либо актёру Необязательно для каждого актёра писать одно и тожи в AS Pack, если действия их одинаковы. Для этого достаточно всего лишь присвоить командой 0618 одному из них. Актёр, для которого создаётся AS Pack должен быть записан здесь как -1 Quote 05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN" 05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN" 05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB 0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN" 0643: set_AS_pack 11@ loop 1 Командой 0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN" мы присваеваем стиль походки для актёра, в данном случае это стиль "пьяница". Эту команду надо применять однократно для актёра, она устанавливает стиль его походки всегда, а не на "один раз". Это я тебе на будущее). Вообще - не надо придумывать велосипед! Ты создаёшь AS Pack'и, чтобы педы патрулировали по точкам... потом "ручная" проверка на обнаружение игрока актёром Для того чтобы они зацикленно ходили по заданным координатом надо сделать иначе: 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 114.51 1914.793 18.8 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 112.39 1931.193 18.77 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" здесь делаешь нужные тебе точки 0817: assign_actor 109@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 Насчёт "зелёного дыма изо рта")) Добавь проверку для обнаружения игрока монстрами: 0364: actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR // заметил ли актёр игрока 09ED: actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR // находится ли один актёр в поле зрения другого актёра (видит ли один актёр другого) Сразу возникает вопрос: А в чём различия? Отвечаю) В первой команде - если актёр заметил игрока, происходит одинажды, то есть актёр как бы "знает", что он видел игрока (или любого другого актёра) Второе - видит ли актёр актёра в данный момент, то есть он его видит, а потом отвернулся и уже нет И ещё - раз это в военной зоне, установи 0A24: enable_military_zones_wanted_level 1 чтобы "звёздочки" не давали в "запретных" местах, только потом не забудь отменить!) Чтобы актёр "ненавидел" игрока и яростно атаковал его при первой встрече используй 077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
Сообщение отредактировал Daeman - Среда, 09.12.2009, 16:09 |
|
| |
Helsing | Дата: Среда, 09.12.2009, 15:56 | Сообщение # 983 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Daeman, можешь переделать и скинуть плиз??
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:05 | Сообщение # 984 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А сам что? Ты же всё можешь!
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Helsing | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:09 | Сообщение # 985 |
 Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Ты же всё можешь! Кто сказал?? Я пока учусь))
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:54 | Сообщение # 986 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote Можно записать Z-углы актеров в переменные и сравнить их. Углы будут отличаться на 180 +- 5 градусов. я немогу найти это опкод раньше гдетовидел но незапомнел где нет надо просто чтоб толчок плеера был в сторону "носа" вертушки Quote (Gans|64|) 031D: actor $ACTOR hit_by_weapon 58 это проверка на повреждения определенным оружием в оригинале есть проверка данного "события" даже в мейне применялась а мне надо опеделит с какой стороны удар (0 ,90 ,180, -90) градусов!Добавлено (09.12.2009, 20:54) --------------------------------------------- Кстати необращайте ввнимния на корявый руский я эго плохо знаю 
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 09.12.2009, 23:30 | Сообщение # 987 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Skript) я немогу найти это опкод раньше гдетовидел но незапомнел где 0172: $TEMPVAR_ANGLE = actor 215@ Z_angle
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:16 | Сообщение # 988 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ wait 0 if and not Actor.Driving(1@) not 1@ == -1 89A8: not actor 1@ headshoted 0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 13.0 13.0 12.0 sphere 0 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR else_jump @NONAME_320 wait 0 0172: $TEMPVAR_ANGLE1 = actor 1@ Z_angle 0172: $TEMPVAR_ANGLE2 = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 005E: $TEMPVAR_ANGLE2 += 10 if 802D: not $TEMPVAR_ANGLE1 <= $TEMPVAR_ANGLE2 // (int) jf @NONAME_320 005E: $TEMPVAR_ANGLE2 += -20 if 802D: not $TEMPVAR_ANGLE1 >= $TEMPVAR_ANGLE2 // (int) jf @NONAME_320 выходит вылет 
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:35 | Сообщение # 989 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) 08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@ Спасибо! Хотя это то что я написал только немного другой!
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:51 | Сообщение # 990 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Что за справибо пожалуста! напишите код который будет проверять условие что актер стоящий рядом повернут также как и игрокДобавлено (10.12.2009, 19:51) --------------------------------------------- Я могу помоч вам в чем либо! если вам лень даром!
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 20:58 | Сообщение # 991 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| $Ang = actor.angele(игрок) другая строка if actor.angele(актёр) = $Ang jf @lable
|
|
| |
k@lyan | Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:03 | Сообщение # 992 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| 1@ = Actor.angle(0@) 2@ = actor.angle($player_actor) if 1@ == 2@ Если ты имел ввиду ,что повёрнут к игроку , я переделаюДобавлено (10.12.2009, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (Colt_8) $Ang = actor.angele(игрок) другая строка if actor.angele(актёр) = $Ang jf @lable У тя не правильно , actor.angele(актёр) = $Ang - не условие , хотя можно сделать условием если поставить 2 ровно (actor.angele(актёр) == $Ang)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:41 | Сообщение # 993 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| одно равно забыл
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 994 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| но актер не может быть повернут на 100 % также как и игрок такого небывает фактически в игре мне надо узать что он повернут приблизительно также
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:46 | Сообщение # 995 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Skript, обьясни пожалуйста поточнее что тебье надо?
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:02 | Сообщение # 996 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Игрок стоит на месте пред ним стоит актер (прохожий) после выстрела в спину проигрывается нужная мне анимацыя и всё
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 07:42 | Сообщение # 997 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Skript, а может тебе лучше сделать проверку на анимацию выстрела в спину? Т.е. если она есть, то скрипт идёт дальше.
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 11.12.2009, 07:54 | Сообщение # 998 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| точно можно зделать проверку на анимацыю которая проигрывается при выстреле из узи в спину спасибо попробую
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:51 | Сообщение # 999 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Skript) это проверка на повреждения определенным оружием не всегда
return
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:24 | Сообщение # 1000 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| вот ! может когдато и вам пригодится :NONAME_11 wait 10 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_11 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 17 jf @NONAME_11 wait 10 if or 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29 02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32 jf @NONAME_11 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ 19@ = Actor.Health(1@) wait 0 if and not 19@ >= 50 not Actor.Dead(1@) not Actor.Driving(1@) not 1@ == -1 Actor.Animation(1@) == "DAM_STOMACH_FRMFT" 89A8: not actor 1@ headshoted 0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 13.0 13.0 12.0 sphere 1 051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR jf @NONAME_313 wait 0 0829: actor 1@ perform_animation "CUSTPL_DEAD2" IFP_file "PED" 4.0 time 0 and_dies 070B: set_actor 1@ onbone_attached_object_operation 1 wait 700 :NONAME_313 Actor.RemoveReferences(1@) jump @NONAME_11
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |