[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
СемёнДата: Вторник, 01.12.2009, 18:18 | Сообщение # 951
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote
Семён, попробуй вначале сделать проверку на существрвание игрокаю
Во! Спасибо, от этого и вылетало, понял в чём намутил)


Сообщение отредактировал Семён - Вторник, 01.12.2009, 18:20
 
DarkscapeДата: Вторник, 01.12.2009, 19:47 | Сообщение # 952
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Как сделать чтобы игрок высунулся из окна машины и мог стрелять, как с кодом OUIQDMW? Помещал в туррет - не работает

return
 
Colt_8Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:18 | Сообщение # 953
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
У меня такая же проблема!
С окна высовывается, а стреляет по себе!

Я уже выводил здесь проб и никто не смог ответить! sad sad




 
clac8Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:29 | Сообщение # 954
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Добрый вечер!
Lost_Forever, Как дела с модом biggrin


GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!

Сообщение отредактировал clac8 - Вторник, 01.12.2009, 21:52
 
Colt_8Дата: Вторник, 01.12.2009, 22:26 | Сообщение # 955
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Никто не знает номер интерьера улицы?



 
Den_spbДата: Вторник, 01.12.2009, 22:57 | Сообщение # 956
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
внешний мир - 0
Quote
Я уже выводил здесь проб и никто не смог ответить!
Неужели нет ни одного скрипта на эту тему, который можно исследовать?


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 01.12.2009, 22:59
 
Colt_8Дата: Среда, 02.12.2009, 22:34 | Сообщение # 957
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Нету sad



 
clac8Дата: Среда, 02.12.2009, 22:59 | Сообщение # 958
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Здарова! Может вы это ищете - http://gta-4life.ucoz.ru/load/2-1-0-83

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Colt_8Дата: Среда, 02.12.2009, 23:09 | Сообщение # 959
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Да! Это! СПс)))



 
clac8Дата: Среда, 02.12.2009, 23:12 | Сообщение # 960
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Я рад что хоть чемто помог! biggrin

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
d88Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:22 | Сообщение # 961
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Неужели нет ни одного скрипта на эту тему, который можно исследовать?

Есть, особенно в мэйнах полно, но мне изучать некогда.

Quote (clac8)
Я рад что хоть чемто помог!

Спасибо, но это вообще-то спам. Надо было дать прямую ссылку на закачку.
 
clac8Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:50 | Сообщение # 962
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
d88, Простите! Но там нужна регистрация.

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
JumperДата: Четверг, 03.12.2009, 19:38 | Сообщение # 963
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Подскажите, в чем проблема в этом скрипте?
Code

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 16   
0AB0:   key_pressed 66   
     Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #SPARROW)
else_jump @NONAME_237   
jump @NONAME_40   

:NONAME_40
wait 0   
Model.Load(#HOTRINA)
038B: load_requested_models   
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
02E3: $SPEED = car 1@ speed   
0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0   
$10903 = Car.Angle(1@)

:NONAME_111
wait 0   
if   
     Model.Available(#HOTRINA)
else_jump @NONAME_111   
3@ = Car.Create(#HOTRINA, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3)
Car.Angle(3@) = $10903
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@   
Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED)
088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB   
Camera.OnVehicle(3@, 18, 1)
Car.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#HOTRINA)
Car.RemoveReferences(3@)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 700   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @NONAME_237   

:NONAME_237
wait 0   
if and
0AB0:   key_pressed 16   
0AB0:   key_pressed 84   
     Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HOTRINA)
else_jump @NONAME_2   
jump @NONAME_275   

:NONAME_275
wait 0   
Model.Load(#SPARROW)
038B: load_requested_models   
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
02E3: $SPEED = car 1@ speed   
0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0   
$10903 = Car.Angle(1@)

:NONAME_346
wait 0   
if   
     Model.Available(#SPARROW)
else_jump @NONAME_346   
3@ = Car.Create(#SPARROW, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3)
Car.Angle(3@) = $10903
Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED)
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@   
088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB   
Camera.OnVehicle(3@, 18, 1)
Car.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#SPARROW)
Car.RemoveReferences(3@)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 700   
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @NONAME_2   

Скрипт не мой. Смысл его вот в чем - это скрипт Делореана. Тоесть - если сидеть в машине HotrinA и нажать клавиши Shift+T, то машина заменится на вертолет Sparrow. С этой частью проблем нет. Далее. Если сидишь в Sparrow'е, и нажмешь клавиши Shift+B, то вертолет собственно заменится обратно на HotrinA. Проблема в том, что если попробовать заменить вертолет на машину, то игра стабильно вылетает
Сам я разобраться не могу - в скриптинге я полный нуль. Тока клавиши и умею переназначать dry


Сообщение отредактировал Jumper - Четверг, 03.12.2009, 19:39
 
Colt_8Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:56 | Сообщение # 964
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Как поставить в какой-то точке настоящего педа, как из скрипта! Чтоб он сам ходил.



 
k@lyanДата: Суббота, 05.12.2009, 01:12 | Сообщение # 965
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Jumper, Менять чужие скрипт конечно плохо ,но мне насрать
Это тебе в санни билдере надо выбрать :
Правка>заменить>
ввести: 1.#sparrow
2.Например #monster
нажать заменить>да для всех
и вуаля
Code
{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP     

:NONAME_2   
wait 0     
if and   
0AB0:   key_pressed 16     
0AB0:   key_pressed 66     
       Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #monster)   
else_jump @NONAME_237     
jump @NONAME_40     

:NONAME_40   
wait 0     
Model.Load(#HOTRINA)   
038B: load_requested_models     
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False   
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
02E3: $SPEED = car 1@ speed     
0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0     
$10903 = Car.Angle(1@)   

:NONAME_111   
wait 0     
if     
       Model.Available(#HOTRINA)   
else_jump @NONAME_111     
3@ = Car.Create(#HOTRINA, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3)   
Car.Angle(3@) = $10903   
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@     
Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED)   
088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB     
Camera.OnVehicle(3@, 18, 1)   
Car.RemoveReferences(1@)   
Model.Destroy(#HOTRINA)   
Car.RemoveReferences(3@)   
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True   
wait 700     
Camera.Restore_WithJumpCut   
jump @NONAME_237     

:NONAME_237   
wait 0     
if and   
0AB0:   key_pressed 16     
0AB0:   key_pressed 84     
       Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #HOTRINA)   
else_jump @NONAME_2     
jump @NONAME_275     

:NONAME_275   
wait 0     
Model.Load(#monster)   
038B: load_requested_models     
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False   
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
02E3: $SPEED = car 1@ speed     
0407: store_coords_to $TEMP1 $TEMP2 $TEMP3 from_car 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0     
$10903 = Car.Angle(1@)   

:NONAME_346   
wait 0     
if     
       Model.Available(#monster)   
else_jump @NONAME_346     
3@ = Car.Create(#monster, $TEMP1, $TEMP2, $TEMP3)   
Car.Angle(3@) = $10903   
Car.SetSpeedInstantly(3@, $SPEED)   
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 3@     
088C: put_car 1@ at 720.0 -2973.33 1.0 // versionB     
Camera.OnVehicle(3@, 18, 1)   
Car.RemoveReferences(1@)   
Model.Destroy(#MONSTER)   
Car.RemoveReferences(3@)   
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True   
wait 700     
Camera.Restore_WithJumpCut   
jump @NONAME_2   

Вертолёт заменён на мостра cool

Добавлено (05.12.2009, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (Colt_8)
Как поставить в какой-то точке настоящего педа, как из скрипта! Чтоб он сам ходил.

cool Просто убери о нём информацию не уничтожая его

Добавлено (05.12.2009, 00:57)
---------------------------------------------
jumper, Кстати спс за прикольный скрипт

Добавлено (05.12.2009, 01:12)
---------------------------------------------
Это вопрос наиболее продвинутым скриптерам :
Как записать в переменные то место в которое смотрит камера? wacko
Я уже всё перепробывал.
Вот кароче то что я хочу:
Жаль конечно раскрывать идею . ну да ладно :

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:Noname_2
wait 0  
if  
0102:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -1519.0206 2610.3254 55.8359 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 stopped_on_foot
else_jump @Noname_2  
0930: (unknown) 1  
0936: set_camera -1480.3151 2630.5894 59.6778 position_to -1480.3151 2630.5894 59.6778 10 ms 1
jump @4

:4
wait 0
if  
00E1: key_pressed 0 17
jf @Noname_43  
068E: get_camera_target_point_to 2@ 3@ 4@  
3@ += 10
06BC: create_M4_shoot_from -1480.3151 2630.5894 59.6778 target 2@ 3@ 4@ energy 999
wait 100  
jump @4

:Noname_43
wait 0  
if  
00E1: key_pressed 0 15
jf @4
0930: (unknown) 0
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 5000  
jump @Noname_2  

Идея собственно заключается вот в чём:
Встал в определённом месте -получил управление типо боевой видео камерой(ну как бы она стреляет туда куда ты целишся)
Так то всё работает и стрелять , стреляет , только вопрос : куда wacko
если надо , то место куда надо встать находится в Эль квибрадос (это место в 3 городе) там будет весеть не понятная табличка, под нею дверь , а возле двери маркер...
плиз помогите sad




Сообщение отредактировал k@lyan - Суббота, 05.12.2009, 00:58
 
JumperДата: Суббота, 05.12.2009, 10:44 | Сообщение # 966
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
k@lyan, спасиб конечно, но мне нето. Я имею ввиду то, что при превращении из Sparrow в Hotrina игра стабильно вылетает sad
 
Colt_8Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:36 | Сообщение # 967
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
Просто убери о нём информацию не уничтожая его

Ты думаешь?
Ааа, точно))) спс)))




 
k@lyanДата: Суббота, 05.12.2009, 14:50 | Сообщение # 968
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Jumper, Не знаю , у меня всё клэ

 
clac8Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:11 | Сообщение # 969
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Jumper, У меня игра вообще при загрузке вылетает, может из за того что Криминальная Россия!

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
Colt_8Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:25 | Сообщение # 970
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я использую опкод:
Code
unknow_get_actor in_sphere [color=blue]1@[/color] [color=blue]2@[/color] 3@[color=blue] handle_as $[color=blue]Actor[/color]

Вобщем проблема в том, что я не могу потом ничего с этим челом сделать!
Ни повернуть, ни угол поставить! Не переместить в другую точку, не дать анимацию!

Что делать?




 
k@lyanДата: Понедельник, 07.12.2009, 22:22 | Сообщение # 971
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ?

 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 07.12.2009, 22:30 | Сообщение # 972
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ?

0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 0.6 0.6 1.0 handle_as $Actor




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 07.12.2009, 22:31
 
Colt_8Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:42 | Сообщение # 973
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
а ты ни мог бы опкод без тэгов написать ?

Я не помню! А ты мог бы по поиску найти)))




 
Den_spbДата: Понедельник, 07.12.2009, 23:48 | Сообщение # 974
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Вобщем проблема в том, что я не могу потом ничего с этим челом сделать! Ни повернуть, ни угол поставить! Не переместить в другую точку, не дать анимацию! Что делать?

Если в опкоде есть слово unknown, значит, с ним не всё ясно. Например, неизвестен смысл какого-то параметра или всего опкода. Воспользовавшись поиском опкодов, можно легко найти альтернативу 0A3e:
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@
 
clac8Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:31 | Сообщение # 975
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Сдравствуйте!
Lost_Forever, Как там насчет мода??? Очень жду! smile


GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!

Сообщение отредактировал clac8 - Вторник, 08.12.2009, 21:56
 
k@lyanДата: Вторник, 08.12.2009, 22:07 | Сообщение # 976
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Colt_8, Не знаю почему для тебя столь важен именно этот опкод , но я обычно пользуюсь этим
Code
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@  
или версия Б того же опкода
Code
089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB

Добавлено (08.12.2009, 22:07)
---------------------------------------------
кстати , слово unknown чаще всего используется в опкодах у которых вообще не понятное значение , например зацени :

Code
0930: (unknown) 1

Она поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , там её можно будет вращать.
Без пояснения ты бы не понял!


 
SkriptДата: Среда, 09.12.2009, 09:54 | Сообщение # 977
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Обьясните пожалуста как зделать проверку что актер стоящий пред игроком повернут к нему литцом +- 5 градусов ? надо для кустомизацыи анимацый и создания разнаобразного физического движка кто нибудь хочет помоч ?
Еще надо расчитать векстор движения самолета в момент выпригивания из него, и проверка на то что актера сбивает автомобиль wacko


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Среда, 09.12.2009, 10:37
 
HelsingДата: Среда, 09.12.2009, 14:10 | Сообщение # 978
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 200  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 213.2739, 1873.185, 13.147)
wait 0  
04ED: load_animation "TANK"  
Model.Load(#BFYST)
038B: load_requested_models  

:NONAME_61
wait 0  
if and
04EE:   animation "TANK" loaded  
    Model.Available(#BFYST)
else_jump @NONAME_61  
wait 0  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
1@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887)
2@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084)
3@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765)
4@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053)
5@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141)
6@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
7@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
8@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109)
9@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.0078)
10@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 261.6675, 1816.417, 1.0078)
wait 1000  
Model.Destroy(#BFYST)
0615: define_AS_pack_begin 11@  
05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB  
0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB  
0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB  
0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN"  
0643: set_AS_pack 11@ loop 1  

:NONAME_477
wait 0  
if  
0104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 2@ radius 5.0 5.0 1.0 sphere 0  
else_jump @NONAME_667  
0639: AS_actor 2@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR  
04C4: store_coords_to $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.4 0.6  
Camera.SetPosition($X1, $Y1, $Z1, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.OnPed(2@, 15, 2)
0669: $SPRAYCAN = attach_particle "SPRAYCAN" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.6 flag 1  
064C: make_particle $SPRAYCAN visible  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 2000  
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Shake(600)
0650: destroy_particle $SPRAYCAN  
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 1000000  

:NONAME_667
wait 0  
if  
    Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0
else_jump @NONAME_477  
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0
jump @NONAME_477  

Кто-нить исправьте ошибки) Плиз. Суть в том что в бункере зоны 51 ходят люди как зомби и пытаются убить сида когда он подходит к ним)) Кто поможет 5+ сразу в репу)) cry cry






 
DaemanДата: Среда, 09.12.2009, 14:16 | Сообщение # 979
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
Как записать в переменные то место в которое смотрит камера?

068E: get_camera_target_point_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
заносит в переменные точку обзора камеры
Quote (clac8)
У меня на дороге стоит знак 40км, я хочу возле знака на дароге поставить сферу чтобы при проезде машини сбрасивали скорость до сорока и держали эту скорость кокое-то время или до следующей сферы( что было бы велеколепно!)

Сначала создаёшь две точки по площади для вычисления зоны:
1 точка - левый нижний край зоны ограничения по скорости
2 точка - правая верхняя граница зоны ограничения
Подчеркну, ТОЧКИ, а не координаты. (Намекаю на то что для каждой точки надо писать 2 координаты)))
Получаешь хендл тачи в предназначенной зоне:
053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@
И ставишь подходящую макс. скорость
Я тут подумал... Если тача не выйдет из этой зоны, её скорость всё равно останется лимитированной))
Вариант: делать задержку после получения хендла машины, задержечку примерно секунду. А потом если фалс...
Думаю, понятно для что.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DarkscapeДата: Среда, 09.12.2009, 14:56 | Сообщение # 980
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Skript)
проверка на то что актера сбивает автомобиль
Вроде это:
031D: actor $ACTOR hit_by_weapon 58
Только не помню 58 или 52 или еще чего. Скорее всего 58
Quote (Helsing)
Кто-нить исправьте ошибки) Плиз. Суть в том что в бункере зоны 51 ходят люди как зомби и пытаются убить сида когда он подходит к ним)) Кто поможет 5+ сразу в репу))
Ошибка наверное в AS_pack'e, насколько я знаю вместо актеров 1@, 2@ и т.д. надо писать -1, а потом присваивать пак актеру. Попробуй, может из-за этого


return
 
Den_spbДата: Среда, 09.12.2009, 15:32 | Сообщение # 981
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (k@lyan)
Она поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , там её можно будет вращать. Без пояснения ты бы не понял!
Смысл некоторых неизвестных опкодов раскрыт в этой теме: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=38&p=1 Свои находки можете тоже публиковать там.
Quote (Skript)
Обьясните пожалуста как зделать проверку что актер стоящий пред игроком повернут к нему литцом +- 5 градусов ?
Можно записать Z-углы актеров в переменные и сравнить их. Углы будут отличаться на 180 +- 5 градусов.
Quote (Skript)
Еще надо расчитать векстор движения самолета в момент выпригивания из него
Можно через структуру этого самолёта. Смещения в структуре смотри здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA) ((SA) является частью ссылки)Раздел Cars.
Quote (Skript)
проверка на то что актера сбивает автомобиль
0547: actor 234@ colliding_with_car $SWEET_CAR


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 09.12.2009, 15:34
 
DaemanДата: Среда, 09.12.2009, 15:44 | Сообщение # 982
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Helsing,
1@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 219.1166, 1854.542, 12.8887)
2@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 248.3244, 1859.195, 14.084)
3@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 245.5754, 1866.608, 8.765)
4@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 267.8169, 1839.3, 6.5053)
5@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 214.9897, 1822.788, 6.4141)
6@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
7@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 249.2108, 1815.423, 7.5547)
8@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 251.9097, 1826.74, 4.7109)
9@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 290.8543, 1815.406, 1.0078)
10@ = Actor.Create(Mission1, #BFYST, 261.6675, 1816.417, 1.0078)

Тьфу ты! Зачем специальные актёры? Загрузи как простых актёров и не мучайся!

После загрузки ты удаляешь модель из памяти командой
Model.Destroy(#BFYST)
КАК ЭТО ТАК? МОДЕЛЬ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ! Убери эту команду!

Дальше - AS Pack... Не хотел огорчать, но ошибки-и-и... В мануале (справке) ведь ясно написано, как использовать эту команду!
Вот как должен быть построен AS Pack // начало
0615: define_AS_pack_begin 15@
тут действия какие-нибудь опкоды-приказы
0616: define_AS_pack_end 15@ // конец
командой 0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@ мы применяем AS Pack к какому-либо актёру
Необязательно для каждого актёра писать одно и тожи в AS Pack, если действия их одинаковы.
Для этого достаточно всего лишь присвоить командой 0618 одному из них.

Актёр, для которого создаётся AS Pack должен быть записан здесь как -1

Quote
05F5: AS_actor 1@ goto_point 214.7782 1872.266 13.1406 mode 4 -1 ms // versionB
0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN"
05F5: AS_actor 2@ goto_point 239.4915 1859.843 14.084 mode 4 -1 ms // versionB
0245: set_actor 2@ walk_style_to "DRUNKMAN"
05F5: AS_actor 3@ goto_point 255.8514 1867.245 8.765 mode 4 -1 ms // versionB
0245: set_actor 3@ walk_style_to "DRUNKMAN"
0643: set_AS_pack 11@ loop 1

Командой 0245: set_actor 1@ walk_style_to "DRUNKMAN" мы присваеваем стиль походки для актёра, в данном случае это стиль "пьяница".
Эту команду надо применять однократно для актёра, она устанавливает стиль его походки всегда, а не на "один раз".

Это я тебе на будущее). Вообще - не надо придумывать велосипед! Ты создаёшь AS Pack'и, чтобы педы патрулировали по точкам... потом "ручная" проверка на обнаружение игрока актёром wacko
Для того чтобы они зацикленно ходили по заданным координатом надо сделать иначе:
0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 114.51 1914.793 18.8 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord 112.39 1931.193 18.77 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
здесь делаешь нужные тебе точки
0817: assign_actor 109@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3

Насчёт "зелёного дыма изо рта"))
Добавь проверку для обнаружения игрока монстрами:
0364: actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR // заметил ли актёр игрока
09ED: actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR // находится ли один актёр в поле зрения другого актёра (видит ли один актёр другого)
Сразу возникает вопрос: А в чём различия?
Отвечаю)
В первой команде - если актёр заметил игрока, происходит одинажды, то есть актёр как бы "знает", что он видел игрока (или любого другого актёра)
Второе - видит ли актёр актёра в данный момент, то есть он его видит, а потом отвернулся и уже нет

И ещё - раз это в военной зоне, установи 0A24: enable_military_zones_wanted_level 1 чтобы "звёздочки" не давали в "запретных" местах, только потом не забудь отменить!)

Чтобы актёр "ненавидел" игрока и яростно атаковал его при первой встрече используй
077A: set_actor 1@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©


Сообщение отредактировал Daeman - Среда, 09.12.2009, 16:09
 
HelsingДата: Среда, 09.12.2009, 15:56 | Сообщение # 983
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Daeman, можешь переделать и скинуть плиз??





 
DaemanДата: Среда, 09.12.2009, 16:05 | Сообщение # 984
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
А сам что? smile
Ты же всё можешь!


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
HelsingДата: Среда, 09.12.2009, 16:09 | Сообщение # 985
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Ты же всё можешь!

Кто сказал?? Я пока учусь))






 
SkriptДата: Среда, 09.12.2009, 20:54 | Сообщение # 986
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
Можно записать Z-углы актеров в переменные и сравнить их. Углы будут отличаться на 180 +- 5 градусов.

я немогу найти это опкод раньше гдетовидел но незапомнел где
Quote (Den_spb)
Можно через структуру этого самолёта. Смещения в структуре смотри здесь: http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_ (SA) ((SA) является частью ссылки)Раздел Cars.

нет надо просто чтоб толчок плеера был в сторону "носа" вертушки wacko
Quote (Gans|64|)
031D: actor $ACTOR hit_by_weapon 58

это проверка на повреждения определенным оружием dry
в оригинале есть проверка данного "события" даже в мейне применялась а мне надо опеделит с какой стороны удар (0 ,90 ,180, -90) градусов!

Добавлено (09.12.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Кстати необращайте ввнимния на корявый руский я эго плохо знаю tongue


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Среда, 09.12.2009, 23:30 | Сообщение # 987
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
я немогу найти это опкод раньше гдетовидел но незапомнел где

0172: $TEMPVAR_ANGLE = actor 215@ Z_angle
 
SkriptДата: Четверг, 10.12.2009, 18:16 | Сообщение # 988
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
wait 0
if and
not Actor.Driving(1@)
not 1@ == -1
89A8: not actor 1@ headshoted
0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 13.0 13.0 12.0 sphere 0
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
else_jump @NONAME_320
wait 0
0172: $TEMPVAR_ANGLE1 = actor 1@ Z_angle
0172: $TEMPVAR_ANGLE2 = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
005E: $TEMPVAR_ANGLE2 += 10
if
802D: not $TEMPVAR_ANGLE1 <= $TEMPVAR_ANGLE2 // (int)
jf @NONAME_320
005E: $TEMPVAR_ANGLE2 += -20
if
802D: not $TEMPVAR_ANGLE1 >= $TEMPVAR_ANGLE2 // (int)
jf @NONAME_320

выходит вылет dry


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:35 | Сообщение # 989
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@

Спасибо!
Хотя это то что я написал только немного другой!




 
SkriptДата: Четверг, 10.12.2009, 19:51 | Сообщение # 990
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Что за справибо angry angry angry
пожалуста! напишите код который будет проверять условие что актер стоящий рядом повернут также как и игрок

Добавлено (10.12.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Я могу помоч вам в чем либо! если вам лень даром!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Четверг, 10.12.2009, 20:58 | Сообщение # 991
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
$Ang = actor.angele(игрок)

другая строка
if
actor.angele(актёр) = $Ang
jf @lable




 
k@lyanДата: Четверг, 10.12.2009, 21:03 | Сообщение # 992
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
1@ = Actor.angle(0@)
2@ = actor.angle($player_actor)
if
1@ == 2@
Если ты имел ввиду ,что повёрнут к игроку , я переделаю

Добавлено (10.12.2009, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (Colt_8)
$Ang = actor.angele(игрок) другая строка if actor.angele(актёр) = $Ang jf @lable

У тя не правильно , actor.angele(актёр) = $Ang - не условие , хотя можно сделать условием если поставить 2 ровно (actor.angele(актёр) == $Ang)


 
Colt_8Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:41 | Сообщение # 993
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
одно равно забыл biggrin



 
SkriptДата: Четверг, 10.12.2009, 21:47 | Сообщение # 994
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
но актер не может быть повернут на 100 % также как и игрок такого небывает фактически в игре dry
мне надо узать что он повернут приблизительно также cry


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Colt_8Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:46 | Сообщение # 995
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Skript, обьясни пожалуйста поточнее что тебье надо?



 
SkriptДата: Четверг, 10.12.2009, 23:02 | Сообщение # 996
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Игрок стоит на месте пред ним стоит актер (прохожий) после выстрела в спину проигрывается нужная мне анимацыя и всё wacko

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Пятница, 11.12.2009, 07:42 | Сообщение # 997
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, а может тебе лучше сделать проверку на анимацию выстрела в спину? Т.е. если она есть, то скрипт идёт дальше.
 
SkriptДата: Пятница, 11.12.2009, 07:54 | Сообщение # 998
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
точно можно зделать проверку на анимацыю которая проигрывается при выстреле из узи в спину cool
спасибо попробую happy


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DarkscapeДата: Пятница, 11.12.2009, 12:51 | Сообщение # 999
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Skript)
это проверка на повреждения определенным оружием
не всегда


return
 
SkriptДата: Пятница, 11.12.2009, 23:24 | Сообщение # 1000
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
вот ! может когдато и вам пригодится

:NONAME_11
wait 10
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_11
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 17
jf @NONAME_11
wait 10
if or
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
02D8: actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
jf @NONAME_11
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
19@ = Actor.Health(1@)
wait 0
if and
not 19@ >= 50
not Actor.Dead(1@)
not Actor.Driving(1@)
not 1@ == -1
Actor.Animation(1@) == "DAM_STOMACH_FRMFT"
89A8: not actor 1@ headshoted
0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 13.0 13.0 12.0 sphere 1
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @NONAME_313
wait 0
0829: actor 1@ perform_animation "CUSTPL_DEAD2" IFP_file "PED" 4.0 time 0 and_dies
070B: set_actor 1@ onbone_attached_object_operation 1
wait 700

:NONAME_313
Actor.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_11


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V