Вопросы по созданию скриптов
|
|
Den_spb | Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:45 | Сообщение # 401 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Каким опкодом проверка на $актер умер? "Актер умер" по-английски "Actor dead" . Вводим в поиск опкодов (Сервис-Инструменты-ПоискОпкодов), получаем: 0118: actor 0@ dead Quote (Colt_8) Чтоб $актер входил в машину в пасажирские и за руль места. Вводим в поиск "actor enter car". Результат: 05CA: AS_actor $ACTOR_SMOKE enter_car 41@ passenger_seat 0 10000 ms // 0 - номер сиденья в машине (0,1,2..) 05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 41@ as_driver 10000 ms
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:01 | Сообщение # 402 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо ОГРООМНОЕ!!! Вот 2 скрипта уже написаны))) Подскажите: ID -- Всех игровых автоматов (как в клубе, в баре) ------ видео-покера ------ Sprunk, Soda и автомат с чипсами ------ Chilli Dofs & Hot Dogs
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:07 | Сообщение # 403 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Модели объектов перечислены в справке СБ: Документация по СКМ - ГТА_СА - Объекты
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:37 | Сообщение # 404 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Подскажите: ID -- Всех игровых автоматов (как в клубе, в баре) Смотри в меде
|
|
| |
ViNO | Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:25 | Сообщение # 405 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| А чё за "МЕД"? Дайте полное название плиз
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:30 | Сообщение # 406 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| MAP EDITOR
|
|
| |
ViNO | Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:51 | Сообщение # 407 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Она глючит у меня...
|
|
| |
|
d88 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:15 | Сообщение # 409 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ViNO) А чё за "МЕД"? Дайте полное название плиз Название так и есть –Med. Мед и Мап-едитор – это разное, хотя и очень похоже. Но Med лучше и удобнее.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:29 | Сообщение # 410 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Helsing Может ты текстуру только убрал. xoxol Не знаю, поможет это тебе или нет но вот: 0683: attach_car $Car_1 to_car $Car_2 at_offset 0.0 -4.6 0.65 rotation 0.0 0.0 0.0 --- цепляет одну тачку к другой.
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:35 | Сообщение # 411 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Может ты текстуру только убрал А как тогда убрать полностью обьект??
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:01 | Сообщение # 412 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Есть прога "map cleaner" попробуй скачать её. А что, через мап эдитор не удаляется?
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:05 | Сообщение # 413 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А что, через мап эдитор не удаляется? Не, он удаляется но в игре я не могу наступить на то место, а что за col файлы??
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:12 | Сообщение # 414 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| кол файлы не знаю. А ты удаляешь стандартные объекты?
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:14 | Сообщение # 415 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А ты удаляешь стандартные объекты? да.
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:01 | Сообщение # 416 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| через МЕД не советую много удалять т.к может потом при загрузке игра вылететь
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:11 | Сообщение # 417 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (CriPs) через МЕД не советую много удалять т.к может потом при загрузке игра вылететь Да я всего один обьект хотел удалить, и то нифига не выходит.
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:51 | Сообщение # 418 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| у тебя какая версия проги??? Добавлено (16.06.2009, 18:51) --------------------------------------------- Если чесно,то советую тебе версию 0.21b, т.к она стабильная,в ней все рабочее, там всё ставится и удаляется,заменяется и редактируется))) Сам всё время пользуюсь удаляю ненужное из СА и ставлю разное, Она практически не вылетает и не зависает,советую! вот ссылка на скачку http://cbc-team.3dn.ru/_ld/0/11_mapeditor021b.rar
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:55 | Сообщение # 419 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (CriPs) -------------------------------------------- Если чесно,то советую тебе версию 0.21b, т.к она стабильная,в ней все рабочее, там всё ставится и удаляется,заменяется и редактируется))) Сам всё время пользуюсь удаляю ненужное из СА и ставлю разное, Она практически не вылетает и не зависает,советую! вот ссылка на скачку http://cbc-team.3dn.ru/_ld/0/11_mapeditor021b.rar дело в том что у меня такая. Я удаляю обьект через нее, захожу в дом, на том месте обьекта нет, хочу наступить на то место, а там что-то мешает, будто он стал невидимым. скажи как удалять, или что ??
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:04 | Сообщение # 420 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| а что именно ты удалил?? Да кстате если нужны комуто ID игровых автоматов,то вот От 1830 до 1838
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:05 | Сообщение # 421 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (CriPs) а что именно ты удалил?? Короче я хочу удалить сейф из дома мед дога.
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:16 | Сообщение # 422 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| может это из за того что он в доме т.е относится к интерьеру,это из за кул файла,а ево можно удалить через IMG tool, надо тока знать имя текстуры,т.е файл txd,dff,col
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:21 | Сообщение # 423 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| А че дает кул файл??
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:48 | Сообщение # 424 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| он отвечает за осязание объекта
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:52 | Сообщение # 425 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста как с помощью скрипта перенести дом и гараж по отдельности в определенное место на карте? (не Map Editor`ом)
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:12 | Сообщение # 426 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) подскажите пожалуйста как с помощью скрипта перенести дом и гараж по отдельности в определенное место на карте? (не Map Editor`ом) Скриптом никак. А чё ты Мапом не хочешь? Quote (CriPs) может это из за того что он в доме т.е относится к интерьеру,это из за кул файла,а ево можно удалить через IMG tool, Из-за этого вероятно игра будет вылетать. Я предлагаю не удалять объект, а передвинуть в другое место.
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:13 | Сообщение # 427 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (CriPs) он отвечает за осязание объекта И если я его удалю, то я смогу проходить сквозь этот обьект?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:15 | Сообщение # 428 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| На статические объекты, созданные при загрузке карты, влиять нельзя. Но если объект создан скриптом, то "перенести" можно запросто: 01BC: put_object 0@ at 1@ 2@ 3@
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:15 | Сообщение # 429 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (d88) Из-за этого вероятно игра будет вылетать. Я предлагаю не удалять объект, а передвинуть в другое место. Тоесть мона его глубоко под карту опустить??
|
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:29 | Сообщение # 430 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Да если хочешь попробуй удалить, НО если объект участвовал в миссиях или исопльзуется для чего либо,то удалять нельзя
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:30 | Сообщение # 431 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Думаю, лучше удалять ненужные объекты. Только надо правильно это делать. Кстати, информацию по маппингу и другим вида моддинга можно получить в энциклопедии моддинга ГТА
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 16.06.2009, 20:30 |
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:30 | Сообщение # 432 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| переместить тоже можно,наверно это поможет
|
|
| |
Helsing | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:36 | Сообщение # 433 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Понятно, наверное придется переместить, т.к. удалить не получается. Добавлено (16.06.2009, 20:36) --------------------------------------------- Den_spb, А мог бы ты сделать скрипт, чтоб внутри бункера зоны 51 были зомби, и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно. P.S Модели зомби и анимации могу дать.
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:26 | Сообщение # 434 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо!
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:46 | Сообщение # 435 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| В теме Как создать первый cleo script есть пример!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:44 | Сообщение # 436 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Санёк1998 Припаркованая тачка.
|
|
| |
|
Санёк1998 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:25 | Сообщение # 438 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А кто умеет делать скрипты для gta vc?
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:42 | Сообщение # 439 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Не пробовал, у мя vc теперь нет.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:39 | Сообщение # 440 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| люди, а как можно замутить, чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:56 | Сообщение # 441 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я могу такое замутить!
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:08 | Сообщение # 442 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) люди, а как можно замутить, чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты? Поставь иммунитеты на всё. 02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
|
|
| |
Helsing | Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:42 | Сообщение # 443 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Почему когда я экспортирую модель в занозе то появляется файл 0 кб?? Я редактирую педа.
|
|
| |
Sergeant | Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:00 | Сообщение # 444 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты? Quote (d88) Поставь иммунитеты на всё. а ввести код BUGUVIX никак?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:53 | Сообщение # 445 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Так многие хотят скрипты, которые заменяют коды. Кста, этим читом при падении все равно жизни отнимаются.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:20 | Сообщение # 446 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Colt_8, +1, все правильно! Sergant, твой код на падение/прыжок с высоты не действует и наш Карл играет в ящик каждый раз, когда упадет)) к тому же лучше освоить скриптинг, чем вводить код, ИМХО
|
|
| |
TerminAtor78 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:31 | Сообщение # 447 |
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
| Quote (Sergant) а ввести код BUGUVIX никак? Quote (Drift_Legend) твой код на падение/прыжок с высоты не действует и наш Карл играет в ящик каждый раз, когда упадет А вот это для чего "GTA-SA Crazy Trainer"? . Там если нажать в игре "Tab + H", то Карл умирать не будет, даже если он упадёт с космоса. Но едиственый недостаток это то что в машине Карл уязвим.
Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности. Л.Ф.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:38 | Сообщение # 448 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Если через скрипт, то можно присудить Карлу 10000 жизней.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:39 | Сообщение # 449 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Санёк1998) А кто умеет делать скрипты для gta vc? Скрипты для ВС тоже создаются СанниБилдером, только опкоды могут отличаться. И клео для ВС нет, написать скрипт можно только для мейна. Quote (Helsing) Почему когда я экспортирую модель в занозе то появляется файл 0 кб?? Я редактирую педа. Здесь вообще-то вопросы по скриптам, а не по занозе Ты название файла с моделью не менял? При конвертации модели из одного формата в другой названия файлов должны совпадать.
|
|
| |
Helsing | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:59 | Сообщение # 450 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Ты название файла с моделью не менял? При конвертации модели из одного формата в другой названия файлов должны совпадать. Короче, я открываю модель через занозу, удаляю некоторые части в модели, и хочу сохранить изменения, но при конвертации появляется файл 0 кб
|
|
| |