[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
Den_spbДата: Вторник, 16.06.2009, 00:45 | Сообщение # 401
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Каким опкодом проверка на $актер умер?

"Актер умер" по-английски "Actor dead" . Вводим в поиск опкодов (Сервис-Инструменты-ПоискОпкодов), получаем:
0118: actor 0@ dead
Quote (Colt_8)
Чтоб $актер входил в машину в пасажирские и за руль места.

Вводим в поиск "actor enter car". Результат:
05CA: AS_actor $ACTOR_SMOKE enter_car 41@ passenger_seat 0 10000 ms // 0 - номер сиденья в машине (0,1,2..)
05CB: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 41@ as_driver 10000 ms
 
Colt_8Дата: Вторник, 16.06.2009, 01:01 | Сообщение # 402
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо ОГРООМНОЕ!!!
Вот 2 скрипта уже написаны)))

Подскажите:
ID -- Всех игровых автоматов (как в клубе, в баре)
------ видео-покера
------ Sprunk, Soda и автомат с чипсами
------ Chilli Dofs & Hot Dogs




 
Den_spbДата: Вторник, 16.06.2009, 01:07 | Сообщение # 403
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Модели объектов перечислены в справке СБ: Документация по СКМ - ГТА_СА - Объекты
 
d88Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:37 | Сообщение # 404
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Подскажите:
ID -- Всех игровых автоматов (как в клубе, в баре)

Смотри в меде
 
ViNOДата: Вторник, 16.06.2009, 10:25 | Сообщение # 405
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А чё за "МЕД"? dry Дайте полное название плиз smile
 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 10:30 | Сообщение # 406
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
MAP EDITOR

 
ViNOДата: Вторник, 16.06.2009, 10:51 | Сообщение # 407
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (CriPs)
MAP EDITOR

Она глючит у меня... sad
 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 11:05 | Сообщение # 408
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
У меня вопрос. Вот я убрал в меде обьект, а кода в игру захожу то на то место не могу наступить (как будто он там стал невидимым)?? В чем проблема?? wacko wacko





 
d88Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:15 | Сообщение # 409
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ViNO)
А чё за "МЕД"? Дайте полное название плиз

Название так и есть –Med.
Мед и Мап-едитор – это разное, хотя и очень похоже.
Но Med лучше и удобнее.
 
Colt_8Дата: Вторник, 16.06.2009, 16:29 | Сообщение # 410
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Helsing
Может ты текстуру только убрал.
xoxol
Не знаю, поможет это тебе или нет но вот:
0683: attach_car $Car_1 to_car $Car_2 at_offset 0.0 -4.6 0.65 rotation 0.0 0.0 0.0 --- цепляет одну тачку к другой.




 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 16:35 | Сообщение # 411
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Может ты текстуру только убрал

А как тогда убрать полностью обьект??






 
Colt_8Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:01 | Сообщение # 412
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Есть прога "map cleaner" попробуй скачать её.
А что, через мап эдитор не удаляется?




 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 17:05 | Сообщение # 413
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А что, через мап эдитор не удаляется?

Не, он удаляется но в игре я не могу наступить на то место, а что за col файлы??






 
Colt_8Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:12 | Сообщение # 414
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
кол файлы не знаю.
А ты удаляешь стандартные объекты?




 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 17:14 | Сообщение # 415
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А ты удаляешь стандартные объекты?

да.






 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 18:01 | Сообщение # 416
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
через МЕД не советую много удалять т.к может потом при загрузке игра вылететь

 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 18:11 | Сообщение # 417
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (CriPs)
через МЕД не советую много удалять т.к может потом при загрузке игра вылететь

Да я всего один обьект хотел удалить, и то нифига не выходит. sad sad






 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 18:51 | Сообщение # 418
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
у тебя какая версия проги???

Добавлено (16.06.2009, 18:51)
---------------------------------------------
Если чесно,то советую тебе версию 0.21b, т.к она стабильная,в ней все рабочее,
там всё ставится и удаляется,заменяется и редактируется)))
Сам всё время пользуюсь удаляю ненужное из СА и ставлю разное,
Она практически не вылетает и не зависает,советую!
вот ссылка на скачку http://cbc-team.3dn.ru/_ld/0/11_mapeditor021b.rar


 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 18:55 | Сообщение # 419
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (CriPs)
--------------------------------------------
Если чесно,то советую тебе версию 0.21b, т.к она стабильная,в ней все рабочее,
там всё ставится и удаляется,заменяется и редактируется)))
Сам всё время пользуюсь удаляю ненужное из СА и ставлю разное,
Она практически не вылетает и не зависает,советую!
вот ссылка на скачку http://cbc-team.3dn.ru/_ld/0/11_mapeditor021b.rar

дело в том что у меня такая. Я удаляю обьект через нее, захожу в дом, на том месте обьекта нет, хочу наступить на то место, а там что-то мешает, будто он стал невидимым. скажи как удалять, или что ?? sad






 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 19:04 | Сообщение # 420
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а что именно ты удалил??
Да кстате если нужны комуто ID игровых автоматов,то вот От 1830 до 1838


 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 19:05 | Сообщение # 421
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (CriPs)
а что именно ты удалил??

Короче я хочу удалить сейф из дома мед дога.






 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 19:16 | Сообщение # 422
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
может это из за того что он в доме т.е относится к интерьеру,это из за кул файла,а ево можно удалить через IMG tool,
надо тока знать имя текстуры,т.е файл txd,dff,col


 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 19:21 | Сообщение # 423
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
А че дает кул файл??





 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 19:48 | Сообщение # 424
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
он отвечает за осязание объекта

 
Drift_LegendДата: Вторник, 16.06.2009, 19:52 | Сообщение # 425
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как с помощью скрипта перенести дом и гараж по отдельности в определенное место на карте? (не Map Editor`ом)
 
d88Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:12 | Сообщение # 426
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
подскажите пожалуйста как с помощью скрипта перенести дом и гараж по отдельности в определенное место на карте? (не Map Editor`ом)

Скриптом никак. А чё ты Мапом не хочешь?
Quote (CriPs)
может это из за того что он в доме т.е относится к интерьеру,это из за кул файла,а ево можно удалить через IMG tool,

Из-за этого вероятно игра будет вылетать.
Я предлагаю не удалять объект, а передвинуть в другое место.
 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 20:13 | Сообщение # 427
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (CriPs)
он отвечает за осязание объекта

И если я его удалю, то я смогу проходить сквозь этот обьект?






 
Den_spbДата: Вторник, 16.06.2009, 20:15 | Сообщение # 428
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
На статические объекты, созданные при загрузке карты, влиять нельзя. Но если объект создан скриптом, то "перенести" можно запросто: 01BC: put_object 0@ at 1@ 2@ 3@
 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 20:15 | Сообщение # 429
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (d88)
Из-за этого вероятно игра будет вылетать.
Я предлагаю не удалять объект, а передвинуть в другое место.

Тоесть мона его глубоко под карту опустить??






 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 20:29 | Сообщение # 430
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Да если хочешь попробуй удалить,
НО если объект участвовал в миссиях или исопльзуется для чего либо,то удалять нельзя


 
Den_spbДата: Вторник, 16.06.2009, 20:30 | Сообщение # 431
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Думаю, лучше удалять ненужные объекты. Только надо правильно это делать. Кстати, информацию по маппингу и другим вида моддинга можно получить в энциклопедии моддинга ГТА

Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 16.06.2009, 20:30
 
CriPsДата: Вторник, 16.06.2009, 20:30 | Сообщение # 432
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
переместить тоже можно,наверно это поможет

 
HelsingДата: Вторник, 16.06.2009, 20:36 | Сообщение # 433
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Понятно, наверное придется переместить, т.к. удалить не получается.

Добавлено (16.06.2009, 20:36)
---------------------------------------------
Den_spb, А мог бы ты сделать скрипт, чтоб внутри бункера зоны 51 были зомби, и ходили как зомби. мол там проводили экспирименты и неудачно.
P.S Модели зомби и анимации могу дать.






 
Санёк1998Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:26 | Сообщение # 434
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! sad Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо!

 
1karlДата: Четверг, 18.06.2009, 15:46 | Сообщение # 435
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
В теме Как создать первый cleo script есть пример!

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Colt_8Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:44 | Сообщение # 436
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Санёк1998

Припаркованая тачка.




 
HelsingДата: Пятница, 19.06.2009, 17:20 | Сообщение # 437
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
сделайте скрипт чтоб в тумбочке можно было хранить деньги happy плиз





 
Санёк1998Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:25 | Сообщение # 438
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
А кто умеет делать скрипты для gta vc?

 
d88Дата: Суббота, 20.06.2009, 12:42 | Сообщение # 439
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Не пробовал, у мя vc теперь нет.
 
Drift_LegendДата: Суббота, 20.06.2009, 14:39 | Сообщение # 440
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
люди, а как можно замутить, чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты?
 
Colt_8Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:56 | Сообщение # 441
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я могу такое замутить!



 
d88Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:08 | Сообщение # 442
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
люди, а как можно замутить, чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты?

Поставь иммунитеты на всё.
02AB: set_actor 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
 
HelsingДата: Суббота, 20.06.2009, 16:42 | Сообщение # 443
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Почему когда я экспортирую модель в занозе то появляется файл 0 кб?? Я редактирую педа.





 
SergeantДата: Суббота, 20.06.2009, 19:00 | Сообщение # 444
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
чтоб у Си Джея всегда было максимум здоровья и оно не убавлялось даже когда в него стреляют и когда падает с высоты?

Quote (d88)
Поставь иммунитеты на всё.
а ввести код BUGUVIX никак?





 
Colt_8Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:53 | Сообщение # 445
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Так многие хотят скрипты, которые заменяют коды.
Кста, этим читом при падении все равно жизни отнимаются.




 
Drift_LegendДата: Суббота, 20.06.2009, 21:20 | Сообщение # 446
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Colt_8, +1, все правильно! Sergant, твой код на падение/прыжок с высоты не действует и наш Карл играет в ящик каждый раз, когда упадет)) к тому же лучше освоить скриптинг, чем вводить код, ИМХО happy
 
TerminAtor78Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:31 | Сообщение # 447
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (Sergant)
а ввести код BUGUVIX никак?

Quote (Drift_Legend)
твой код на падение/прыжок с высоты не действует и наш Карл играет в ящик каждый раз, когда упадет

А вот это для чего "GTA-SA Crazy Trainer"? blink . Там если нажать в игре "Tab + H", то Карл умирать не будет, даже если он упадёт с космоса. cool Но едиственый недостаток это то что в машине Карл уязвим. sad


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
Colt_8Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:38 | Сообщение # 448
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Если через скрипт, то можно присудить Карлу 10000 жизней.



 
Den_spbДата: Суббота, 20.06.2009, 22:39 | Сообщение # 449
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Санёк1998)
А кто умеет делать скрипты для gta vc?

Скрипты для ВС тоже создаются СанниБилдером, только опкоды могут отличаться. И клео для ВС нет, написать скрипт можно только для мейна.
Quote (Helsing)
Почему когда я экспортирую модель в занозе то появляется файл 0 кб?? Я редактирую педа.

Здесь вообще-то вопросы по скриптам, а не по занозе smile
Ты название файла с моделью не менял? При конвертации модели из одного формата в другой названия файлов должны совпадать.
 
HelsingДата: Суббота, 20.06.2009, 22:59 | Сообщение # 450
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ты название файла с моделью не менял? При конвертации модели из одного формата в другой названия файлов должны совпадать.

Короче, я открываю модель через занозу, удаляю некоторые части в модели, и хочу сохранить изменения, но при конвертации появляется файл 0 кб wacko wacko






 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V