Вопросы по созданию скриптов
|
|
d88 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:04 | Сообщение # 151 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Есть. Анимации из файла "BEACH" "BATHER" "LAY_BAC_LOOP" "SITNWAIT_LOOP_W" "PARKSIT_M_LOOP" "PARKSIT_W_LOOP"
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:38 | Сообщение # 152 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| спасибо,а как решить проблему с фалом PED,а то чё та не получается,как должен выглядить код с анмицией из файла PED
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:50 | Сообщение # 153 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Не понял, что ты имеешь ввиду, но файл PED загружать не надо.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:56 | Сообщение # 154 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я делаю анимации для челов,Анимации из файла "PED": Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале,при попытке загрузить его игра повиснет.Делайте проверку на его загруженность,перед его использованием. Вот это было написано в учебнике. Как сделать проверку????
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:15 | Сообщение # 155 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Не надо никакой проверки, какой умник писал учебник?! Короче сразу присваивай актёру анимацию и всё.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:27 | Сообщение # 156 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Слушай а ты не знаешь можно ли сделать что бы чел сидел в лоурайдере и прыгал на гидравлике если знаешь то скажи плиззз как сделать
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:55 | Сообщение # 157 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Блин! Подскажите кто знает? Я делаю скрипт нитро и мне надо прицеплять эфект ктрубам. Есть ли такой опкод, который цеплял бы эфекты, на каждой машине к трубам? Просто на разных тачках трубы стоят по разному.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 22:55 | Сообщение # 158 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а вот чё та опять с файлом анимации PED проблемы вот я создаю например анимаию: Model.Load(#FAM1) Model.Load(#FAM1) 038B: load_requested_models 04ED: load_animation "PED" 04ED: load_animation "PED" 038B: load_requested_models :NONAME_2882 wait 0 if and Model.Available(#FAM1) Model.Available(#FAM1) 04EE: animation "DANCING" loaded 04EE: animation "DANCING" loaded else_jump @NONAME_2882 $TIME_MINS = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 219.852, -1829.916, 3.871419) $36 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 228.5719, -1832.266, 3.760511) wait 100 0605: actor $TIME_MINS perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 100 // versionA 0605: actor $36 perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 100 // versionA end_thread вроде другие файлы анимаций работуют,а этот нет,мож ево подругому записывать
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 23:53 | Сообщение # 159 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Помойму "PED" загружать не надо, она уже загружена.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 07:58 | Сообщение # 160 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Блин, сказал же, что анимацию PED загружать не надо. Убери строки 04ED: load_animation "PED" И тем более не понятно, зачем это 04EE: animation "DANCING" loaded Кстати, не надо писать это 2 раза, если файл анимации один и тот же. И модель актёра тоже не надо 2 раза писать, хватит и так Model.Load(#FAM1) 038B: load_requested_models :NONAME_2882 wait 0 if and Model.Available(#FAM1) else_jump @NONAME_2882
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 08:01 | Сообщение # 161 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Блин! Подскажите кто знает? Я делаю скрипт нитро и мне надо прицеплять эфект ктрубам. Есть ли такой опкод, который цеплял бы эфекты, на каждой машине к трубам? Просто на разных тачках трубы стоят по разному Врад ли такое есть, но есть опкод, устанавливающий нитро к машине.
|
|
| |
Killer7 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:35 | Сообщение # 162 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| а мне можете пожалуйста объяснить как на карте санандреса раставлять машины какой прогой
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 16.05.2009, 11:04 | Сообщение # 163 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Скриптом можно, а прогой никакой.
|
|
| |
Sergeant | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:53 | Сообщение # 164 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (d88) а прогой никакой. прогой можно!
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 10:31 | Сообщение # 165 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| d88, вот тебе там где находятся кнопки!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:39 | Сообщение # 166 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote d88, вот тебе там где находятся кнопки! А клео опкоды будут работать в майне, если есть библиотека CLEO3 ?
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:52 | Сообщение # 167 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) d88, вот тебе там где находятся кнопки! Ага, нашёл, но только в Sanny Builder 3.04, а в Sanny Builder 3 нету.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:23 | Сообщение # 168 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) но только в Sanny Builder 3.04, а в Sanny Builder 3 нету. нуда, а у тя был какой?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:56 | Сообщение # 169 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А как развернуть актёра на 90 градусов (которого добавляешь)
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:04 | Сообщение # 170 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 0173: set_actor $ACT1 Z_angle_to 90 А вообще всё это в справке написано.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 20.05.2009, 20:05 | Сообщение # 171 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| d88 подскажи пожалуйста следующее: 1. Как сделать так, чтоб эфект летел в заданные координаты. 2. Анимация удара на бегу, или просто взмах рукой.
|
|
| |
bsstell | Дата: Среда, 20.05.2009, 20:54 | Сообщение # 172 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (DJ_Stalker) А клео опкоды будут работать в майне, если есть библиотека CLEO3 ? да и без библиотеки будут)
Сообщение отредактировал bsstell - Среда, 20.05.2009, 20:55 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 07:44 | Сообщение # 173 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Colt_8, первое не знаю, изучи скрипты серии «сверхественные возможности», может что-то найдёшь. А второе – эти анимации в файле PED.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:17 | Сообщение # 174 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо. Просто мне незнаю какие такие есть скрипты. Я просто делаю скрипт, чтоб СиДжей кидал огненые шары. Ладно буду искать. Ещё раз спасибо.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:18 | Сообщение # 175 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Есть тема "Маньяк" - там кароче про это написано.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:24 | Сообщение # 176 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Я вот тут хотел сделать скрипт типа,за sj едят балассы и стреляют в нево из минигана, я попытался сделать,но баласы у меня тока пешком бегают за sj и только если я буду там где появляются они,а как сделать что бы они ездили на машинах и искали sj что бы ево убить
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:20 | Сообщение # 177 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Из машины нельзя стрелять из минигана. Попробуй так 0464: put_actor $Actor into_turret_on_car $Car at_car_offset -1.0 0.1 0.7 position 0. shooting_angle 270.0 with_weapon 38 - помещает актёра в машину,давая возможность стрелять из неё.-1.0 0.1 0.7-это координаты,относительно геом. центра машины,в которые будет помещён актёр,270.0 - это угол обзора актёра,38-оружее,с которым он будет сидеть,не забудьте за- грузить модель оружия. Попробуй посадить его на крышу.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:35 | Сообщение # 178 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а как сделать что бы они пешком "охотились" ну как бы sj ходил по горуду а они гонялись бы
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:28 | Сообщение # 179 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (kanabis979) а как сделать что бы они пешком "охотились" ну как бы sj ходил по горуду а они гонялись бы Ну сказали же Quote (kanabis979) Есть тема "Маньяк" - там кароче про это написано. http://cleogta.ucoz.ua/forum/14-158-1
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:05 | Сообщение # 180 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| ДА не спасиб))),для этого у меня есть Собейт,а мне надо что бы создать сферу и по ней телепортнуться
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:00 | Сообщение # 181 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Скажите плиззззз как сделать что бы наступив в маркер sj телепортунлся в заданную точку,заранее спасибо!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:52 | Сообщение # 182 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 radius 0.5 0.5 on_foot then 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484 end Координаты в первом опкоде - это координаты маркера.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 183 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Прошу помочь мне в следующем (конечно кто может): 1. Нужен опкод, чтоб $Act1 убивал $Act2, $Act3, $Act4 сразу. 2. Подойдёт ли этот опкод: actor.Dead($PLAYER_ACTOR) для проверки умер ли актер? 3. Где достать номера клавиш? Зарание спасибо.
|
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 27.05.2009, 20:46 | Сообщение # 184 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| 05E2: AS_actor $ACT3 kill_actor $PLAYER_ACTOR я делаю вот этим кодом Добавлено (27.05.2009, 20:46) --------------------------------------------- А можете помочь как Сделать так что бы можно было прицепить оружие к машине и при нажатии Какой либо кнопки оно стреляло
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 27.05.2009, 22:11 | Сообщение # 185 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо. Но это не совсем то. Мне надо, чтоб актер мог убивать нескольких. А так, он уби первого, а на других забил) Quote (CriPs) А можете помочь как Сделать так что бы можно было прицепить оружие к машине и при нажатии Какой либо кнопки оно стреляло 0541: fire_guns_on_vehicle $Car - прицепить пулемёты к машине.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 27.05.2009, 23:58 | Сообщение # 186 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Прошу помочь мне в следующем (конечно кто может): 1. Нужен опкод, чтоб $Act1 убивал $Act2, $Act3, $Act4 сразу. 2. Подойдёт ли этот опкод: actor.Dead($PLAYER_ACTOR) для проверки умер ли актер? 3. Где достать номера клавиш? 1.Одним опкодом так не сделать. Можно попробовать записать актеров 2, 3, 4 в группу первого. 2.Подойдет 3.В игре можно проверять нажатие клавиш на клавиатуре или нажатие игровых клавиш (типа огонь, горн и т.д, они прописаны в меню игры) Номера клавиш: СБ справка - КЛЕО 3 - Список значений кнопок Номера игровых клавиш: СБ справка - Документация по СКМ - ГТА СА - Номера клавиш 4.Насчет прикрепления оружия - сделать это не просто, а опкод приведенный выше создает только звук работающего минигана.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 06:41 | Сообщение # 187 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Спасибо. Но это не совсем то. Мне надо, чтоб актер мог убивать нескольких. Я тоже пытался и сделал так 1-му актёру сделал тип gang1 а остальным gang2.
|
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:53 | Сообщение # 188 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А каким кодом можно сделать так что бы игрок зашёв в маркер,он телепортировался в заданную точку, а то я пытался и получилось так что при загрузке игры он сразу телепортируется в заданную точку. Да и ещё один вопросик можно ли сделать так что бы например корабль мог плавать сам по себе около пляжа
Сообщение отредактировал CriPs - Четверг, 28.05.2009, 08:55 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:57 | Сообщение # 189 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А, ну правильно, только сначала проверку сделай, Встал ли игрок на маркер 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere x y z radius 1.0 1.0 1.0 Вместо x y z напиши координаты маркера.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:11 | Сообщение # 190 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| d88 А как gang2 присудить семи (7) актёрам. Оно ж их не считает? И такая же проблема: Плеёер Актёр заходит в маркер и телепортируется в дом за 50'000 в ЛВ. Но там все чёрное и игрок падает вниз. Что делать?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:54 | Сообщение # 191 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 1 так создай 7 актёров и присуди каждому 2 надо интерьер загрузить вот так select_interior 0 0 - номер интерьера - улица 1 дом Свита 2 дом райдера 3 дом CJ'я 3 клуб Джиззи Больше можно посмотреть в справке в разделе интерьеры или через Mapeditor
|
|
| |
CriPs | Дата: Четверг, 28.05.2009, 12:23 | Сообщение # 192 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А можно ли как нибудь сделать так что бы можно было,в определённых точках поставить миниганы и что бы они стреляли
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:18 | Сообщение # 193 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Можно поставить, в одной миссии была поставлена пушка и из неё надо было палить по вертолётам. А заставить стрелять врядли.
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:39 | Сообщение # 194 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| можете помочь когда я ставлю пикап,то игра вылетает в чём ошибка вот код :PickUps wait 0 model.load(#teargas) model.load(#molotov) model.load(#desert_eagle) model.load(#sawnoff) 038B: load_requested_models :PickUps_2 wait 0 if and model.Available(#teargas) model.Available(#molotov) model.Available(#desert_eagle) model.Available(#sawnoff) jf @PickUps_2 :PickUps_3 // В label'е PickUps_3 032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 999999 at 245.3815 -1873.735 5.886663 032B: $Weap1 = create_weapon_pickup #molotov type 15 ammo 999999 at 288.7282 -1873.207 6.402288 032B: $Weap2 = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 245.3815 -1873.735 5.886663 032B: $Weap3 = create_weapon_pickup #sawnoff type 15 ammo 999999 at 200.723 -1873.192 6.277288
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:37 | Сообщение # 195 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Срочно нужна помощь!!! Вот идёт поток: :AS9 wait 1000 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation [color=red]"SPANKINGP" IFP_file "SNM" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB 0812: AS_actor 3@ perform_animation "SPANKINGW" IFP_file "SNM" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB jump @AS10[/color] :AS10 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @AS10 wait 100 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "IDLE_STANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB 0812: AS_actor 3@ perform_animation "WOMAN_IDLESTANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB jf @AS10 jump @AS11 Проблема в том, что при нажатие "F" актёр 3@ не хочет выходить из анимации. Как мне нужно сделать?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:08 | Сообщение # 196 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А $PLAYER_ACTOR выходит?
|
|
| |
kanabis979 | Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:27 | Сообщение # 197 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Может кто нибудь пожалуйста написать как должен выглядить полный код на пикап,а то я делаю и игра вылетает. Помогите пожалуйста
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 28.05.2009, 22:17 | Сообщение # 198 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| {$CLEO .cs} wait 0 0A95: enable_thread_saving model.load(#minigun) 038B: load_requested_models // если загружается одна модель, то писать не надо repeat wait 0 until model.Available(#minigun) 032B: 0@ = create_weapon_pickup #minigun type 15 ammo 999999 at -2028.3951 164.8112 28.8359 Model.Destroy(#minigun) 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:16 | Сообщение # 199 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну вот что-то делает, а потом я нажимаю "F" и он перестаёт это делать, возвращается на исходную.
|
|
| |
CriPs | Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:36 | Сообщение # 200 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| А как сделать что бы при нажатии кнопки sj начал танцевать,каким кодом
|
|
| |