[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
d88Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:04 | Сообщение # 151
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Есть.
Анимации из файла "BEACH"

"BATHER"
"LAY_BAC_LOOP"
"SITNWAIT_LOOP_W"
"PARKSIT_M_LOOP"
"PARKSIT_W_LOOP"

 
kanabis979Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:38 | Сообщение # 152
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
спасибо,а как решить проблему с фалом PED,а то чё та не получается,как должен выглядить код с анмицией из файла PED
 
d88Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:50 | Сообщение # 153
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Не понял, что ты имеешь ввиду, но файл PED загружать не надо.
 
kanabis979Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:56 | Сообщение # 154
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я делаю анимации для челов,Анимации из файла "PED":
Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале,при
попытке загрузить его игра повиснет.Делайте проверку на его
загруженность,перед его использованием. Вот это было написано в учебнике.
Как сделать проверку????
 
d88Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:15 | Сообщение # 155
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Не надо никакой проверки, какой умник писал учебник?!
Короче сразу присваивай актёру анимацию и всё.
 
kanabis979Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:27 | Сообщение # 156
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Слушай а ты не знаешь можно ли сделать что бы чел сидел в лоурайдере и прыгал на гидравлике если знаешь то скажи плиззз как сделать
 
Colt_8Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:55 | Сообщение # 157
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Блин! Подскажите кто знает?
Я делаю скрипт нитро и мне надо прицеплять эфект ктрубам.
Есть ли такой опкод, который цеплял бы эфекты, на каждой машине к трубам?
Просто на разных тачках трубы стоят по разному.




 
kanabis979Дата: Пятница, 15.05.2009, 22:55 | Сообщение # 158
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а вот чё та опять с файлом анимации PED проблемы вот я создаю например анимаию:
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
04ED: load_animation "PED"
04ED: load_animation "PED"
038B: load_requested_models

:NONAME_2882
wait 0
if and
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#FAM1)
04EE: animation "DANCING" loaded
04EE: animation "DANCING" loaded
else_jump @NONAME_2882
$TIME_MINS = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 219.852, -1829.916, 3.871419)
$36 = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 228.5719, -1832.266, 3.760511)
wait 100
0605: actor $TIME_MINS perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 100 // versionA
0605: actor $36 perform_animation_sequence "ENDCHAT_03" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 time 100 // versionA
end_thread
вроде другие файлы анимаций работуют,а этот нет,мож ево подругому записывать

 
Colt_8Дата: Пятница, 15.05.2009, 23:53 | Сообщение # 159
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Помойму "PED" загружать не надо, она уже загружена.



 
d88Дата: Суббота, 16.05.2009, 07:58 | Сообщение # 160
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Блин, сказал же, что анимацию PED загружать не надо. Убери строки
04ED: load_animation "PED"
И тем более не понятно, зачем это
04EE: animation "DANCING" loaded
Кстати, не надо писать это 2 раза, если файл анимации один и тот же.
И модель актёра тоже не надо 2 раза писать, хватит и так
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models

:NONAME_2882
wait 0
if and
Model.Available(#FAM1)
else_jump @NONAME_2882

 
d88Дата: Суббота, 16.05.2009, 08:01 | Сообщение # 161
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Блин! Подскажите кто знает?
Я делаю скрипт нитро и мне надо прицеплять эфект ктрубам.
Есть ли такой опкод, который цеплял бы эфекты, на каждой машине к трубам?
Просто на разных тачках трубы стоят по разному

Врад ли такое есть, но есть опкод, устанавливающий нитро к машине.

 
Killer7Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:35 | Сообщение # 162
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
а мне можете пожалуйста объяснить как на карте санандреса раставлять машины какой прогой
 
d88Дата: Суббота, 16.05.2009, 11:04 | Сообщение # 163
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Скриптом можно, а прогой никакой.
 
SergeantДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:53 | Сообщение # 164
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
Quote (d88)
а прогой никакой.
прогой можно!





 
1karlДата: Понедельник, 18.05.2009, 10:31 | Сообщение # 165
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
d88, вот тебе там где находятся кнопки!
Прикрепления: 0531968.gif (39.3 Kb)


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
DJ_StalkerДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:39 | Сообщение # 166
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
Quote
d88, вот тебе там где находятся кнопки!

А клео опкоды будут работать в майне, если есть библиотека CLEO3 ?


Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
d88Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:52 | Сообщение # 167
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (1karl)
d88, вот тебе там где находятся кнопки!

Ага, нашёл, но только в Sanny Builder 3.04, а в Sanny Builder 3 нету.

 
1karlДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:23 | Сообщение # 168
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (d88)
но только в Sanny Builder 3.04, а в Sanny Builder 3 нету.

нуда, а у тя был какой?!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
kanabis979Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:56 | Сообщение # 169
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
А как развернуть актёра на 90 градусов (которого добавляешь)
 
d88Дата: Понедельник, 18.05.2009, 15:04 | Сообщение # 170
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
0173: set_actor $ACT1 Z_angle_to 90

А вообще всё это в справке написано.

 
Colt_8Дата: Среда, 20.05.2009, 20:05 | Сообщение # 171
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
d88 подскажи пожалуйста следующее:
1. Как сделать так, чтоб эфект летел в заданные координаты.
2. Анимация удара на бегу, или просто взмах рукой.




 
bsstellДата: Среда, 20.05.2009, 20:54 | Сообщение # 172
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (DJ_Stalker)
А клео опкоды будут работать в майне, если есть библиотека CLEO3 ?

да и без библиотеки будут)










Сообщение отредактировал bsstell - Среда, 20.05.2009, 20:55
 
d88Дата: Четверг, 21.05.2009, 07:44 | Сообщение # 173
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Colt_8, первое не знаю, изучи скрипты серии «сверхественные возможности», может что-то найдёшь.
А второе – эти анимации в файле PED.
 
Colt_8Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:17 | Сообщение # 174
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо.
Просто мне незнаю какие такие есть скрипты.
Я просто делаю скрипт, чтоб СиДжей кидал огненые шары.
Ладно буду искать.
Ещё раз спасибо.




 
Colt_8Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 16:18 | Сообщение # 175
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Есть тема "Маньяк" - там кароче про это написано.



 
kanabis979Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 17:24 | Сообщение # 176
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Я вот тут хотел сделать скрипт типа,за sj едят балассы и стреляют в нево из минигана, я попытался сделать,но
баласы у меня тока пешком бегают за sj и только если я буду там где появляются они,а как сделать что бы они ездили на машинах и искали sj что бы ево убить
 
d88Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:20 | Сообщение # 177
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Из машины нельзя стрелять из минигана.
Попробуй так
0464: put_actor $Actor into_turret_on_car $Car at_car_offset -1.0 0.1 0.7 position 0.
shooting_angle 270.0 with_weapon 38 - помещает актёра в машину,давая возможность стрелять
из неё.-1.0 0.1 0.7-это координаты,относительно геом. центра машины,в которые будет помещён
актёр,270.0 - это угол обзора актёра,38-оружее,с которым он будет сидеть,не забудьте за-
грузить модель оружия.
Попробуй посадить его на крышу.
 
kanabis979Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 18:35 | Сообщение # 178
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а как сделать что бы они пешком "охотились" ну как бы sj ходил по горуду а они гонялись бы
 
d88Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 19:28 | Сообщение # 179
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (kanabis979)
а как сделать что бы они пешком "охотились" ну как бы sj ходил по горуду а они гонялись бы

Ну сказали же
Quote (kanabis979)
Есть тема "Маньяк" - там кароче про это написано.

http://cleogta.ucoz.ua/forum/14-158-1

 
kanabis979Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:05 | Сообщение # 180
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
ДА не спасиб))),для этого у меня есть Собейт,а мне надо что бы создать сферу и по ней телепортнуться
 
CriPsДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:00 | Сообщение # 181
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Скажите плиззззз как сделать что бы наступив в маркер sj телепортунлся в заданную точку,заранее спасибо!!!!!!!!!!!

 
Den_spbДата: Понедельник, 25.05.2009, 19:52 | Сообщение # 182
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
if
00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 radius 0.5 0.5 on_foot
then
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484
end

Координаты в первом опкоде - это координаты маркера.

 
Colt_8Дата: Среда, 27.05.2009, 20:19 | Сообщение # 183
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Прошу помочь мне в следующем (конечно кто может):
1. Нужен опкод, чтоб $Act1 убивал $Act2, $Act3, $Act4 сразу.
2. Подойдёт ли этот опкод: actor.Dead($PLAYER_ACTOR) для проверки умер ли актер?
3. Где достать номера клавиш?

Зарание спасибо.




 
CriPsДата: Среда, 27.05.2009, 20:46 | Сообщение # 184
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
05E2: AS_actor $ACT3 kill_actor $PLAYER_ACTOR я делаю вот этим кодом

Добавлено (27.05.2009, 20:46)
---------------------------------------------
А можете помочь как Сделать так что бы можно было прицепить оружие к машине и при нажатии Какой либо кнопки оно стреляло


 
Colt_8Дата: Среда, 27.05.2009, 22:11 | Сообщение # 185
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Спасибо. Но это не совсем то.
Мне надо, чтоб актер мог убивать нескольких.
А так, он уби первого, а на других забил)

Quote (CriPs)
А можете помочь как Сделать так что бы можно было прицепить оружие к машине и при нажатии Какой либо кнопки оно стреляло

0541: fire_guns_on_vehicle $Car - прицепить пулемёты к машине.




 
Den_spbДата: Среда, 27.05.2009, 23:58 | Сообщение # 186
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Прошу помочь мне в следующем (конечно кто может): 1. Нужен опкод, чтоб $Act1 убивал $Act2, $Act3, $Act4 сразу. 2. Подойдёт ли этот опкод: actor.Dead($PLAYER_ACTOR) для проверки умер ли актер? 3. Где достать номера клавиш?

1.Одним опкодом так не сделать. Можно попробовать записать актеров 2, 3, 4 в группу первого.
2.Подойдет
3.В игре можно проверять нажатие клавиш на клавиатуре или нажатие игровых клавиш (типа огонь, горн и т.д, они прописаны в меню игры)
Номера клавиш: СБ справка - КЛЕО 3 - Список значений кнопок
Номера игровых клавиш: СБ справка - Документация по СКМ - ГТА СА - Номера клавиш
4.Насчет прикрепления оружия - сделать это не просто, а опкод приведенный выше создает только звук работающего минигана.
 
d88Дата: Четверг, 28.05.2009, 06:41 | Сообщение # 187
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Спасибо. Но это не совсем то.
Мне надо, чтоб актер мог убивать нескольких.

Я тоже пытался и сделал так
1-му актёру сделал тип gang1 а остальным gang2.
 
CriPsДата: Четверг, 28.05.2009, 08:53 | Сообщение # 188
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А каким кодом можно сделать так что бы игрок зашёв в маркер,он телепортировался в заданную точку,
а то я пытался и получилось так что при загрузке игры он сразу телепортируется в заданную точку.
Да и ещё один вопросик можно ли сделать так что бы например корабль мог плавать сам по себе около пляжа




Сообщение отредактировал CriPs - Четверг, 28.05.2009, 08:55
 
d88Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:57 | Сообщение # 189
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А, ну правильно, только сначала проверку сделай,
Встал ли игрок на маркер
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere x y z radius 1.0 1.0 1.0
Вместо x y z напиши координаты маркера.
 
Colt_8Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:11 | Сообщение # 190
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
d88
А как gang2 присудить семи (7) актёрам. Оно ж их не считает?

И такая же проблема: Плеёер Актёр заходит в маркер и телепортируется в дом за 50'000 в ЛВ. Но там все чёрное и игрок падает вниз. Что делать?




 
d88Дата: Четверг, 28.05.2009, 11:54 | Сообщение # 191
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
1 так создай 7 актёров и присуди каждому
2 надо интерьер загрузить вот так
select_interior 0
0 - номер интерьера - улица
1 дом Свита
2 дом райдера
3 дом CJ'я
3 клуб Джиззи
Больше можно посмотреть в справке в разделе интерьеры
или через Mapeditor
 
CriPsДата: Четверг, 28.05.2009, 12:23 | Сообщение # 192
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можно ли как нибудь сделать так что бы можно было,в определённых точках поставить миниганы и что бы они стреляли

 
d88Дата: Четверг, 28.05.2009, 15:18 | Сообщение # 193
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Можно поставить, в одной миссии была поставлена пушка и из неё надо было палить по вертолётам. А заставить стрелять врядли.
 
kanabis979Дата: Четверг, 28.05.2009, 16:39 | Сообщение # 194
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
можете помочь когда я ставлю пикап,то игра вылетает в чём ошибка вот код
:PickUps
wait 0
model.load(#teargas)
model.load(#molotov)
model.load(#desert_eagle)
model.load(#sawnoff)
038B: load_requested_models
:PickUps_2
wait 0
if and
model.Available(#teargas)
model.Available(#molotov)
model.Available(#desert_eagle)
model.Available(#sawnoff)
jf @PickUps_2

:PickUps_3 // В label'е PickUps_3
032B: $Weap = create_weapon_pickup #teargas type 15 ammo 999999 at 245.3815 -1873.735 5.886663
032B: $Weap1 = create_weapon_pickup #molotov type 15 ammo 999999 at 288.7282 -1873.207 6.402288
032B: $Weap2 = create_weapon_pickup #desert_eagle type 15 ammo 999999 at 245.3815 -1873.735 5.886663
032B: $Weap3 = create_weapon_pickup #sawnoff type 15 ammo 999999 at 200.723 -1873.192 6.277288

 
Colt_8Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:37 | Сообщение # 195
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Срочно нужна помощь!!!
Вот идёт поток:

:AS9
wait 1000
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation [color=red]"SPANKINGP"
IFP_file "SNM" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
0812: AS_actor 3@ perform_animation "SPANKINGW" IFP_file "SNM" 4.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
jump @AS10[/color]

:AS10
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @AS10
wait 100
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "IDLE_STANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
0812: AS_actor 3@ perform_animation "WOMAN_IDLESTANCE" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
jf @AS10
jump @AS11

Проблема в том, что при нажатие "F" актёр 3@ не хочет выходить из анимации.
Как мне нужно сделать?




 
d88Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:08 | Сообщение # 196
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А $PLAYER_ACTOR выходит?
 
kanabis979Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:27 | Сообщение # 197
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Может кто нибудь пожалуйста написать как должен выглядить полный код на пикап,а то я делаю и игра вылетает.
Помогите пожалуйста
 
Den_spbДата: Четверг, 28.05.2009, 22:17 | Сообщение # 198
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
{$CLEO .cs}
wait 0
0A95: enable_thread_saving
model.load(#minigun)
038B: load_requested_models // если загружается одна модель, то писать не надо
repeat
wait 0
until model.Available(#minigun)
032B: 0@ = create_weapon_pickup #minigun type 15 ammo 999999 at -2028.3951 164.8112 28.8359
Model.Destroy(#minigun)
0A93: end_custom_thread
 
Colt_8Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:16 | Сообщение # 199
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну вот что-то делает, а потом я нажимаю "F" и он перестаёт это делать, возвращается на исходную.



 
CriPsДата: Суббота, 30.05.2009, 11:36 | Сообщение # 200
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А как сделать что бы при нажатии кнопки sj начал танцевать,каким кодом

 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V