[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
KadeirnДата: Среда, 22.06.2011, 07:49 | Сообщение # 2701
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, спс

Подскажи пожалуйста, как правильно ставить таймер... А то я там вообще глобальные переменные использовал, как в учебнике о.О А в инете постоянно слышу, что опытные люди ругаются, добавляя, что глобалки лучше не использовать. И совпадение ли тот факт, что через 2 секунды после включения таймера виснет игра? Иногда виснет, иногда нет. Чаще всего виснет...

А если ставлю вместо надписи $TIMER например 32@, то игра виснет до включения таймера. Вот я и запутался совсем. И ещё, как потом перейти к продолжению скрипта, когда таймер протикает до 0 или лучше останется секунды полторы, а остальное на затемнение пустить?


Сообщение отредактировал Kadeirn - Среда, 22.06.2011, 07:50
 
wmysterioДата: Среда, 22.06.2011, 11:03 | Сообщение # 2702
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Подскажи пожалуйста, как правильно ставить таймер... А то я там вообще глобальные переменные использовал, как в учебнике о.О А в инете постоянно слышу, что опытные люди ругаются, добавляя, что глобалки лучше не использовать. И совпадение ли тот факт, что через 2 секунды после включения таймера виснет игра? Иногда виснет, иногда нет. Чаще всего виснет...

А если ставлю вместо надписи $TIMER например 32@, то игра виснет до включения таймера. Вот я и запутался совсем. И ещё, как потом перейти к продолжению скрипта, когда таймер протикает до 0 или лучше останется секунды полторы, а остальное на затемнение пустить?


у мя тож не получается в скриптах таймер вставить, но скажу одно, что переменная должна быть глобальной(в мейне)

на счет примера выхода когда таймер = 0, то есть простые проверки. Вот например:

Code
:TIMER
wait 0
if
$TIMER <= 0
then
jump @TIMER_2
end
jump @TIMER     

:TIMER
wait 0
014F: stop_timer $TIMER
....
это если счет ведется по спаданию


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 22.06.2011, 11:05
 
KadeirnДата: Среда, 22.06.2011, 19:38 | Сообщение # 2703
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, О_о А у меня вот строчки 014F: stop_timer $TIMER никогда и не было кстати. Из-за этого может виснуть?
 
wmysterioДата: Среда, 22.06.2011, 20:11 | Сообщение # 2704
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
О_о А у меня вот строчки 014F: stop_timer $TIMER никогда и не было кстати. Из-за этого может виснуть?

лично у меня никогда не висло, если этого опкода не будет, то на экране таймер всегда будет показывать 00:00
 
KadeirnДата: Четверг, 23.06.2011, 00:22 | Сообщение # 2705
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Святой рандом... О_О
Я поставил в свой скрипт эту строчку и глюки прекратились...

Добавлено (23.06.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Да, кстати. Вопрос возник. Как заставить перса звонить по телефону?

Code
0812: AS_actor 0@ perform_animation "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
Ну это наверно полюбому надо, и предварительно загрузить модель:
Code
Model.Load(#CELLPHONE)
А как заставить телефон лечь в руку копа? Тоже наверняка есть опкод какой то. Это ведь не оружие, автоматически не даётся...
 
wmysterioДата: Четверг, 23.06.2011, 00:54 | Сообщение # 2706
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Да, кстати. Вопрос возник. Как заставить перса звонить по телефону?
Code
0812: AS_actor 0@ perform_animation "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time -1
Ну это наверно полюбому надо, и предварительно загрузить модель:
Code
Model.Load(#CELLPHONE)
А как заставить телефон лечь в руку копа? Тоже наверняка есть опкод какой то. Это ведь не оружие, автоматически не даётся...


загружаешь модель телефона #CELLPHONE, а дальше опкоды:
Code
0729: AS_actor $Actor hold_cellphone 1 // актер поднимает телефон и держит его возле уха
0729: AS_actor $Actor hold_cellphone 0 // актер ложит телефон
 
KadeirnДата: Четверг, 23.06.2011, 01:11 | Сообщение # 2707
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Вот за это спасибо огромное)))
Просто не люблю цеплять предметы к рукам. Видел ещё, когда учился на скрипте про бары, что иногда неадекватно это всё бывает...
 
Colt_8Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:10 | Сообщение # 2708
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Видел ещё, когда учился на скрипте про бары

smile




 
KadeirnДата: Четверг, 23.06.2011, 21:49 | Сообщение # 2709
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
smile
Да, да, именно на этом))
Там просто некоторые бутылки CJ проносил мимо рта. А я исправить так и не смог никак. Не разобрался в опкодах...

Добавлено (23.06.2011, 21:49)
---------------------------------------------
У меня вопрос. Что делать, если переменных не хватает? Допустим срочно нужно три переменных добыть, а задействованы и готовы к использованию уже все 33 >< А глобальные вроде как не желательно использовать

Нет, теоретически я мог бы сэкономить и выкроить пару-тройку переменных, но это всё равно что идти в пикино через америку... скрипт же просто огромадный получится >_<


Сообщение отредактировал Kadeirn - Четверг, 23.06.2011, 22:29
 
wmysterioДата: Четверг, 23.06.2011, 22:46 | Сообщение # 2710
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
глобальные вроде как не желательно использовать

можно, главное что бы они не совпадали с именами в мейне.
например переменная $LINKUS_AIR свободно можно использовать. Вот что советую, создай глобальную переменную, и скопируй в буфер (CTRL+C) затем открой оригинальный мейн и нажми поиск (CTRL+F) потом вставь скопированное (CTRL+V). Если нет совпадений, то переменную свободно можно использовать в клео
 
Colt_8Дата: Пятница, 24.06.2011, 03:01 | Сообщение # 2711
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
можно так, а можно придумать такое имя, которого точно нет.
например:
скрипт с названием "птица" - ты берёшь и пишешь переменную $птка - тут первые 2 буквы названия скрипта а вторые твоего ника. главное чтоб ты помнил.

Quote (Kadeirn)
Там просто некоторые бутылки CJ проносил мимо рта. А я исправить так и не смог никак. Не разобрался в опкодах...

в первой части, там такая бутылка, которая так и пьётся, её не исправишь!




 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 11:09 | Сообщение # 2712
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Colt_8, Спасибо за помощь)
Да я ещё немного непрофессионален. Никогда не использовал команду gosub, а с её помощью оказывается можно хоть 10 раз объявить переменные, а потом вернуться к метке и переобъявить. Жестоко)
Хотя и насчёт глобалок мне очень пригодится.

Я вот по обливиону скучаю. Там в начале скрипта хоть 100500 переменных объяви и используй, все локальные.
Но там нет переходов к меткам. Поэтому всё же преимущество мне кажется за ГТА.

А вот искуственно созданные глобалки можно будет использовать в других скриптах? о.О Или что со значениями будет после перезагрузки игры? Они останутся или занулятся, как скрипт перейдёт снова на первую метку?

Colt_8, А во второй? Там же несколько бутылок и рюмка. Там нельзя угол поворота поменять?


Сообщение отредактировал Kadeirn - Пятница, 24.06.2011, 11:11
 
AndNicenДата: Пятница, 24.06.2011, 11:15 | Сообщение # 2713
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
biggrin
Нельзя в CLEO скриптах использовать глобальные переменные.
Цитата из справки:

P.S. Вот зачем рокстарам было выдумывать с ID? Именовали-бы цифрами все, и никто-бы не заморачивался


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 15:05 | Сообщение # 2714
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Помогите кто нибудь с проверкой х)
Я щас мозг сломаю...

Мне нужно следующее:
При аресте CJ отправляют в участок. Тут всё ясно. А вот как именно отправляют

1) Если уровень розыска < 4 и при этом перс не находится в сельской местности, тобишь торчит в одном из трёх городов. Тогда перса везут по координатам в городской участок.
Если перс всё же в сельской местности, то его довозят как бы до участка и он ограничивается взяткой и профилактической беседой в 1 сообщение.

2) Если уровень розыска => 4 Тогда перса довозят до полицейского участка в Сан Фиерро и там перс ожидает суда. Но если перс в сельской местности, то по прежнему ограничивается профилактической беседой и взяткой уже побольше.

3) Если перс находится в Сан Фиерро и у него меньше 4 звёзд, его отправляют в деревню, где дело спускают опять же на тормозах, ибо занимаются только особоважными делами.

Вот как хотябы ифы построить? Я не могу. Везде выходит нужна проверка на уровень розыска, на не находится ли игрок в деревне, а если находится в сан фиеро, его отправить в деревню Короче кажется слишкомсложное я чего то придумал. Есть способ хоть как то такую проверку собрать?


Сообщение отредактировал Kadeirn - Пятница, 24.06.2011, 15:07
 
AndNicenДата: Пятница, 24.06.2011, 16:23 | Сообщение # 2715
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Kadeirn, в смысле? для проверки нескольких условий, используется if and

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
wmysterioДата: Пятница, 24.06.2011, 17:09 | Сообщение # 2716
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
в смысле? для проверки нескольких условий, используется if and

боюсь 1-го if AND'а мало smile так целый поток проверок нужно umnik
Quote (AndNicen)
Нельзя в CLEO скриптах использовать глобальные переменные.

а мне можно lol правда использую их когда забиты все локальные. Или использую массивы. С ними намного проще
Kadeirn, мне нужны коордиаты всех точек, скинь плз, попробую разобраться.


Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 24.06.2011, 17:25
 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 17:46 | Сообщение # 2717
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Да координаты то не причём. Ну хотя ладно. Сейчас всё будет:



Quote (wmysterio)
а мне можно

А мне можно? biggrin


Сообщение отредактировал Kadeirn - Пятница, 24.06.2011, 17:55
 
wmysterioДата: Пятница, 24.06.2011, 18:44 | Сообщение # 2718
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Да координаты то не причём. Ну хотя ладно. Сейчас всё будет:

о_0 не дурно у тя переменных не хватает smile а нужно всего то 4 переменных +- 5. Посижу над скриптом на выходных, может что нибудь получится.
Quote (Kadeirn)
А мне можно?
можно smile только нужно помнить о исключениях(я написал выше, что бы не совпадали)


Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 24.06.2011, 18:45
 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 18:53 | Сообщение # 2719
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
о_0 не дурно у тя переменных не хватает smile а нужно всего то 4 переменных +- 5. Посижу над скриптом на выходных, может что нибудь получится.
Да, вот так вот я налажал xD

Тоже посижу, если физику сдам завтра. Но почти уверен, что слишком огромно всё будет. Потом и сравним)
 
AndNicenДата: Пятница, 24.06.2011, 19:00 | Сообщение # 2720
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Kadeirn, мне кажется, или ты координаты всегда сначала заносишь в переменные а потом пишешь в опкоде?
Общий код для всех вариантов с переменными вместо значений, где в зависимости от произошедшего меняется значение переменных и прыгает на тот код. Это другой способ проверки, я таким не пользуюсь. Или в этом есть тайный смысл которого не понять простым смертным?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 24.06.2011, 19:18
 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 19:08 | Сообщение # 2721
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
AndNicen, И каким же способом пользуешься ты? о_О
 
AndNicenДата: Пятница, 24.06.2011, 19:18 | Сообщение # 2722
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Code
:c1
wait 0
if
-условие-
jf @c2
-код1- (и прыжок в том числе)
:c2
wait 0
if
-условие-
jf @c1
-код2- (и прыжок в том числе)
jump @c1

Код может заключать или прыжок на метку после цикла, или на начало, в зависимости от ситуации. Это бесконечный цикл проверок. Короче, суть в том чтобы проверять несколько условий одновременно, ну тут небыло смысла объяснять, в твоем скрипте было такое. Вообщем, мне удобней писать координаты просто, чем объявлять сначало переменные, значения которых будут разные в тех же "код1" и "код2". Я не говорю о том, когда например нажатие клавиши изменяет значение переменной, где удобней написать "1@ = 0", чем писать десять кодов.
P.S. Как засунуть актера внутрь ларька с хот-догами? (#HOTDOG)


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 24.06.2011, 19:19
 
KadeirnДата: Пятница, 24.06.2011, 19:28 | Сообщение # 2723
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
AndNicen, Внутрь? Это ты про какие ларьки говоришь? Я знаю прилавки такие есть в ласвентурасе. Так они там просто рядом стоят и всё. Не раз сзади подходил и ножом убивал. Вчастности около полицейского участка такой стоит
 
AndNicenДата: Пятница, 24.06.2011, 19:41 | Сообщение # 2724
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Не, я не об этом. Есть машина #HOTDOG, типа передвижного ларька с хотдогами, стоят в пустыне возле памятника какого-то.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------

А как действует опкод "0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10"
Включительно, или просто между этими числами. Я имею ввиду, одним из вариантов рандома может быть 0 или 10?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:54 | Сообщение # 2725
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
А как действует опкод "0209: 1@ = random_int_in_ranges 0 10"
Включительно, или просто между этими числами. Я имею ввиду, одним из вариантов рандома может быть 0 или 10?

0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.




 
PETKAДата: Воскресенье, 03.07.2011, 10:52 | Сообщение # 2726
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
привет всем!)я только начал скрипты писать вот первый скрипт
помогите раобратся что не так!суть в том что пед стоит в груве и курит !
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
thread 'ACTOR'
wait 0
Model.Load(#FAM1)
04ED: load_animation "SMOKING"
Model.Load(3044)
038B: load_requested_models
jump @ACTOR_44

:ACTOR_44
wait 100
Model.Available(#FAM1)
04EE: animation "SMOKING" loaded
Model.Available(3044)
jf @ACTOR_44
$ACTOR = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2489.375, -1663.931, 13.3437)
Actor.Angle($ACTOR) = 185.8828
$OBJ = Object.Create(3044, 0.0, 0.0, 0.0)
070A: AS_actor $ACTOR attach_to_object $OBJ offset 2489.379 -1663.931 13.3437 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
0605: actor $ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" IFP_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(3044)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

Добавлено (03.07.2011, 10:52)
---------------------------------------------
уже ненадо все исправил!!!!!!!только почему сигареты и эфекта от дыма не видно?

 
KadeirnДата: Воскресенье, 03.07.2011, 14:30 | Сообщение # 2727
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
PETKA,
Code
066D: 5@ = attach_particle "cigarette_smoke" to_object $Obj offset 0.1 0.2 0.3 1
Что то типо этого надо прописать. Нужно эффект дыма прицепить к сигарете.
Сигарета наверно исчезает из-за строчки Model.Destroy(3044)

Да, и ещё одна фигня. Полюбому, использованные глобальные переменные есть в main.scm, не знаю как игра твоя не вылетает. Лучше вместо $ACTOR и $OBJ использовать к примеру 1@ и 2@ соответственно. Ну или любое другое значение вплоть до 30


Сообщение отредактировал Kadeirn - Воскресенье, 03.07.2011, 14:31
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:13 | Сообщение # 2728
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
***


Quote (PETKA)
почему сигареты и эфекта от дыма не видно?

Для видимости эффекта нужен опкод.
Зайдёшь в справку СБ (F12) в раздел "Анимации для актёров", а там ищи ссылку на "Эффекты и частицы" и вот там, в конце странице есть опкод!

***


Нужно учиться сразу писать всё корректно и группированно.
Вот правильный код:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007      

{$VERSION 3.1.0027}      
{$CLEO .CS}      

//-------------MAIN---------------      
thread 'ACTOR'      

:ACTOR_43      
wait 0      
04ED: load_animation "SMOKING"      
Model.Load(#FAM1)      
Model.Load(3044)      
038B: load_requested_models

:ACTOR_44      
wait 0      
04EE: animation "SMOKING" loaded      
Model.Available(#FAM1)      
Model.Available(3044)      
jf @ACTOR_44      
0@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2489.375, -1663.931, 13.3437)      
Actor.Angle(0@) = 185.8828      
1@ = Object.Create(3044, 0.0, 0.0, 0.0)      
Model.Destroy(#FAM1)      
Model.Destroy(3044)      
070A: AS_actor 0@ attach_to_object 1@ offset 2489.379 -1663.931 13.3437 on_bone 5 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1      
0605: actor 0@ perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" IFP_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 time -1 // versionA      
0A95: enable_thread_saving      
0A93: end_custom_thread


***


Когда делаешь проверку:
Code
:ACTOR_44      
wait 0      
04EE: animation "SMOKING" loaded      
Model.Available(#FAM1)      
Model.Available(3044)      
jf @ACTOR_44 

В wait надо ставить параметр 0.

***


Ещё одно: не нужно использовать глобальные переменные: $Actor, $CAR, $и всё в этом духе...
Используй локальные переменные: 0@, 1@, 2@ до 33@. Причём начинай в каждом скрипте с начала. первую можно взять 0@, вторую 1@ и т.д.

***




 
PETKAДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:10 | Сообщение # 2729
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
большое спс теперь хоть я разобрался что такое лок переменные но насчет эффекат и дыма не понял! biggrin
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:54 | Сообщение # 2730
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Зайди в справку Санни Билдера. Там есть раздел Статьи, а в нём Анимации для актёров. Дальше на странице надо найти синим цветом текст (ссылка) с названием Эфекты и частицы.

И дальше в новой странице листаешь в конец. там есть опкод, почита.

Понял?




 
PETKAДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:01 | Сообщение # 2731
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
да спс понял!только этот опкод же эфект добавляет а мне еще надо сигу ему в руку вставить! wink

Добавлено (03.07.2011, 22:01)
---------------------------------------------
да кстате извените что не в тему можно ли всю карту открыть в 3d max!?а то просто у мя мед не работает вобще там черный экран намертво версия 0.21!а я хочу свой ну типо остров сделать и добавить! sad

 
AndNicenДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:44 | Сообщение # 2732
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
PETKA, нельзя... Может, черный экран как был и у меня? Я просто тогда не знал что нужно рендерить.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
PETKAДата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:59 | Сообщение # 2733
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
рендерить это нажимать короче render? или что??помоги пз оч оч надо!(( sad sad sad
 
AndNicenДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:22 | Сообщение # 2734
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Да, там нажать вкладку "SCENE", выбрать нужные файлы и нажать "Render"

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
PETKAДата: Понедельник, 04.07.2011, 00:13 | Сообщение # 2735
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
вот и я так же делаю и все ровно черный экран!!!!!!!!мб приблизить просто надо а я незнаю ак! sad

Добавлено (04.07.2011, 00:13)
---------------------------------------------
стойте а можно же создать город тобиш файл dff txd и col и написать скрипт в нем координаты чтоб где стоял город этот вот только подскажити плииз что вобще деласть в скрипте с фалом col или его вобще ненадо туда помещать?(в скрипт!) wacko

 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 06.07.2011, 11:44 | Сообщение # 2736
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Так, вопрос: я нашел одно место глюченное в игре, но оно находиться глубоко под землей, я хочу сделать её как загрузку (мод АоС) но проблема: когда кидаю тачку в те коры - она не проваливается под землю, как сделать что бы показалась под землей?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Среда, 06.07.2011, 17:23 | Сообщение # 2737
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
я вот не понимаю о чём ты.
покажи место.




 
AndNicenДата: Среда, 06.07.2011, 19:29 | Сообщение # 2738
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
У меня проблема очень большая. Как поместить камеру в определенную точку? Она то помещается, но сразу же возвращается к игроку.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Четверг, 07.07.2011, 00:07 | Сообщение # 2739
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
кодом!
покажи каким ты помещаешь. я бы показал но нет щас другого компа.

так всё описано в Справке в Статьях в Видео и аудио




 
AndNicenДата: Четверг, 07.07.2011, 12:19 | Сообщение # 2740
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Справке в Статьях в Видео и аудио

Я так и делал. Проблема с mission_cleanup была, он камеру ставил к игроку.
P.S. Как же тупо спрашивать на нескольких сайтах, а потом придумывать что ответить если моя проблема решена.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Четверг, 07.07.2011, 12:19
 
Colt_8Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:42 | Сообщение # 2741
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
если решена, то пишешь:

Всё, отбой, я справился!




 
PETKAДата: Пятница, 08.07.2011, 00:28 | Сообщение # 2742
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
как прицепить эфект к экрану!я вот хочу создать скрипт что бы допустим игрок употребляет наркоту и после этого гдето через минут экран трясся или краснел темнел!!помогите плиз sad
 
Colt_8Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:56 | Сообщение # 2743
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
есть такие скрипты уже! я его написал!



 
PETKAДата: Вторник, 12.07.2011, 22:14 | Сообщение # 2744
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
извените что не в тему!!!есть моделеры тут или хотя бы новички ну или хотя бы желающие научится моделировать И КОТОРЫЕ ЖЕЛАЮТ ПОДЗАРАБОТАТЬ НЕМНОГО!просто очень очень надо sad :( sad :(
срочно плиз отзовитесь :)если надо то научу моделировать smile плиззз отзовитесь


Сообщение отредактировал PETKA - Вторник, 12.07.2011, 22:15
 
Colt_8Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:12 | Сообщение # 2745
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
я вобще 3 месяца назад скачал 3дмакс и хотел очч научиться моделить.
сделал: карандаш, тарелку, ..., патрон, аэроплан.

в будущем мечта есть. создать огромное здание с внутренним салоном.

если ты обучаешь для какогото дела, то я пас, у мя времени нет. а если просто так то я ЗА!




 
PETKAДата: Среда, 13.07.2011, 03:21 | Сообщение # 2746
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ну хош вот просто научтися моделировать здания и их интерьер и все такое+ еще мб подзаработать немного smile !скоко те лет?
 
AndNicenДата: Среда, 13.07.2011, 14:27 | Сообщение # 2747
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Блин, не получается, а можно было-бы столько скриптов сделать. Как заставить объект двигатся в опред-точку? Object.PutAt помещает моментально.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
PETKAДата: Среда, 13.07.2011, 21:34 | Сообщение # 2748
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
+ поставь мне biggrin
create_thread @Test // создаём поток

:Test // начинаем поток
wait 2000 // ждём 2 сек
model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель
038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели

:Test2 // начинаем второй label этого потока
wait 0 // ждём 0 сек, если не напишем, то может вылетить
if // одиночное условие
model.Available(#FAM1) // проверка (модель нашего актёра уже загружена)
jf @Test2 // если проверка не выполнилась, то переходим в начало label'a
wait 3000 // ждём 3 сек.
actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я
05D6: clear_scmpath // очищаем путь, если создаёте новый, как сейчас, то писать необходимо
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я)
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра
// идти по точкам, которые мы написали.
end_thread // заканчиваем поток
 
Colt_8Дата: Среда, 13.07.2011, 22:34 | Сообщение # 2749
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (PETKA)
моделировать здания и их интерьер и все такое+ еще мб подзаработать немного !скоко те лет?

да хочу! я именно это и хочу! здание, его интерьер, дорогу в округе и мост. и трассу к мосту подвести.
Quote (PETKA)
мскоко те лет?

а шо в профиле посмотреть не судьба?
19.




 
PETKAДата: Четверг, 14.07.2011, 00:58 | Сообщение # 2750
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ну так вот хочеш участвовать в моем глобальном моде!)если да регся тут!http://pes2011new.ucoz.ru/load/0-2 не считайте за спам плиииз

Добавлено (14.07.2011, 00:58)
---------------------------------------------
а там уже спишемся!!да и еще если кто нибудь еще желает помочь или научится чему то пишите biggrin

 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 156
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V