[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
KadeirnДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:36 | Сообщение # 2651
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
да, скриптинг стал куда лучше, так как она может исправлять зависания, в отличии от хр. покрайней мере у мя так

Вот же блин. Спасибо. Пересмотрю своё мнение о ней. Я то думал просто навороты ради понта

 
wmysterioДата: Понедельник, 16.05.2011, 17:57 | Сообщение # 2652
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Вот же блин. Спасибо. Пересмотрю своё мнение о ней. Я то думал просто навороты ради понта

ток сначала нужно привыкнуть =) а это немножко сложновато, но в скорее думаю тебе понравиться 7-ка, особенно в плане исправления ошибок и оптимизации системы smile
 
KadeirnДата: Суббота, 28.05.2011, 13:59 | Сообщение # 2653
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Привет)
Жесть, этот универ. Из-за него чуть ли не две недели скриптами не занимался... быстрей бы отчислили уже. В техникум хочу, там не так сложно и по специальности буду учиться наконец...

У меня тут за это время вопрос созрел. Не знаешь, как сделать фигню такую, чтоб звёзды копов мигали и через некоторое время исчезали? Такой эффект при покраске авто происходит


Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 28.05.2011, 16:42
 
DK22PacДата: Суббота, 28.05.2011, 20:35 | Сообщение # 2654
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Code
09D4: suspend_wanted_level


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
KadeirnДата: Суббота, 28.05.2011, 23:05 | Сообщение # 2655
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Проверьте кто нибудь пожалуйста... надеюсь тут ошибок нет... Вроде всё работает как надо))


И ещё вопрос. Как работать с педами? Можно задать, чтобы в определённом месте время от времени они генерились и там стояли допустим, а с 8 до 12 допустим выходили из камер и торчали на улице и.т.п? Или это невозможно?

Вот в обливионе такое было очень просто сделать. А тут думаю нереально почти...

И ещё... как поставить препятствия там, где их нет? Вот я скачал допустим мод с алькатрасом, а через решётки в камерах насквозь проходит. Плюс ко всему, все камеры открыты. Можно как нибудь сделать чтобы закрывались в определённой ситуации, чтоб невыйти?

Добавлено (28.05.2011, 23:05)
---------------------------------------------
И ещё плюсом вопросик. Как реализовать автопилот?
Только мне не тот, что на точку на карте. А к примеру откинулся из тюрьмы, тюрьма на острове. Встаёшь на маркер, тебя везут на лодке на сушу. Подвозят к берегу, врубается fade, затем уже сидишь в машине, везут в участок. Подъезжают, опять fade, телепортация в интерьер и там диалог с копом, оформление документов и свободен...

Как вот реализовать именно эту транспортировку? Типо заставить копов, которые за рулём, ехать в определённое место? И самое главное - как усадить CJ на место пассажира? Тем более в лодке. Там хз, есть ли оно вообще... Хотя в принципе можно и вертолёт забубенить. Просто не знаю, как реализовать это...

И ещё вопрос по теме до кучи: Как нибудь можно определить, какой участок полицейский ближе всего? Чтобы к тому потом и ехать. Ситуация такая: Арестовали к примеру, упекли в тюрьму. Тюрьма в ЛС. Так вот. Отвезли в тюрьму, откинулся. А был я до этого в ЛВ. Значит ради удобства везут меня обратно в полицейский участок ЛВ, а не в ЛС. Во. А если был в ЛС, то везут в полицейский участок ЛС Х_х Жесть короче...

 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:42 | Сообщение # 2656
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
И ещё плюсом вопросик. Как реализовать автопилот?
Только мне не тот, что на точку на карте. А к примеру откинулся из тюрьмы, тюрьма на острове. Встаёшь на маркер, тебя везут на лодке на сушу. Подвозят к берегу, врубается fade, затем уже сидишь в машине, везут в участок. Подъезжают, опять fade, телепортация в интерьер и там диалог с копом, оформление документов и свободен...

Как вот реализовать именно эту транспортировку? Типо заставить копов, которые за рулём, ехать в определённое место? И самое главное - как усадить CJ на место пассажира? Тем более в лодке. Там хз, есть ли оно вообще... Хотя в принципе можно и вертолёт забубенить. Просто не знаю, как реализовать это...

И ещё вопрос по теме до кучи: Как нибудь можно определить, какой участок полицейский ближе всего? Чтобы к тому потом и ехать. Ситуация такая: Арестовали к примеру, упекли в тюрьму. Тюрьма в ЛС. Так вот. Отвезли в тюрьму, откинулся. А был я до этого в ЛВ. Значит ради удобства везут меня обратно в полицейский участок ЛВ, а не в ЛС. Во. А если был в ЛС, то везут в полицейский участок ЛС Х_х Жесть короче...


Проверить что ближе - проверь в какой зоне находится игрок - тогда узнаешь куда ближе
Нащет маршрутов, то их можно составить командами
car.driveto(......)
car.setmaxspeed(......)
---------------------------------------------
помните миссию в са, где в СФ нужно было пролететь вертолетом над кораблем и стрелять по челах с миниганом? Вопрос - как заставить сж стать в этот режим? что бы можно было стрелять, не выходя с тачки
 
KadeirnДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:29 | Сообщение # 2657
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
car.driveto(......)
car.setmaxspeed(......)

Спасибо *_*
Даже, не думал, что так всё просто. У меня уж были жуткие мысли насчёт того, что маршрут разделяется на участки, все координаты абсолютно вручную писать и.т.п xD

Quote (wmysterio)
Проверить что ближе - проверь в какой зоне находится игрок - тогда узнаешь куда ближе

Вот, вот, вот... я именно это и хотел. А как узнать? Хотя бы в каком городе он находится. Они разделяются как то чтоли? Например три разных города в каком нибудь опкоде разные значения имеют?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:46 | Сообщение # 2658
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Вот, вот, вот... я именно это и хотел. А как узнать? Хотя бы в каком городе он находится. Они разделяются как то чтоли? Например три разных города в каком нибудь опкоде разные значения имеют?

проверка зон:
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB' // 'EASB' - имя зоны. вот с зонами тебе придется поиграться, так как я не знаю их имена, посмотри в справках всяких, мож найдешь

Quote (Kadeirn)
Даже, не думал, что так всё просто. У меня уж были жуткие мысли насчёт того, что маршрут разделяется на участки, все координаты абсолютно вручную писать и.т.п xD

можно пойти следующим путем, создав собственный scmpath, но думаю для тебя и этого хватит, что бы создать твой скрипт
 
KadeirnДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:02 | Сообщение # 2659
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)

проверка зон:
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB' // 'EASB' - имя зоны. вот с зонами тебе придется поиграться, так как я не знаю их имена, посмотри в справках всяких, мож найдешь


Ну, шаманить со значениями для меня - это невпервой xD
Эх, жалко не смог найти нормального мода с тюрьмой, чтобы у создателя просить. Ибо в мапэдиторе сам ничего сделать не могу. Жутко тормозит.

Остановился на идее арестов. Да, таких модов полно, но задумка у меня чуть поинтереснее. Хочу сделать такую фигню, что на высоких уровнях, когда по идее то должна быть смертная казнь на электрическом стуле, приходят братки и вытаскивают CJ из участка, на его место приводят другого (как в такси 4 бандит номер 1 себя за брата выдавал)

Да и сделать такое проще, но проблемы всё же есть х) Я не знаю, как камеру открыть. Тобишь в участке есть камеры, но все открыты, а одна закрыта, типо обезьянник. Вот если заводить в камеру фальшивого CJ, то её надо предварительно открыть... Ну думаю тут на хитрость можно пойти. Подвести всю эту братию к камере, затем диалог, затем fade и опа, CJ на свободе, а "подлог" в камере, дальше уже беспалевно из участка выходим.

Да, идея наверно бредовая, но всвязи с ней назревает вопрос. CJ и других актёров можно заставить автоматически к точке следовать, как машины ты говорил в одном из предыдущих сообщений? Просто очень и очень мне не хочется учиться катсцены делать. Судя по туториалам это очень сложно...

Добавлено (29.05.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Чёрт бы побрал эти скрипты х)))))
Кто нибудь подскажет, что это за команда?
Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 30@ closest_ped_to 0@

Хотя бы что значит 30@? Я хочу пример скрипта разобрать, а вот логику уловить не выходит...


Сообщение отредактировал Kadeirn - Воскресенье, 29.05.2011, 20:02
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:02 | Сообщение # 2660
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Судя по туториалам это очень сложно...

сложного ничего нет, просто заморока с координатами камер

Quote (Kadeirn)
других актёров можно заставить автоматически к точке следовать, как машины
можно:
Code
07CD: AS_actor 80@ walk_to 362.2674 -2035.844 6.836 stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0
Quote (Kadeirn)
. Тобишь в участке есть камеры, но все открыты, а одна закрыта, типо обезьянник
её никак не открыть, может через мепедишн
Quote
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 30@ closest_ped_to 0@
команда записует ближайшего педа и тачку в переменные
 
KadeirnДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:09 | Сообщение # 2661
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 30@ closest_ped_to 0@
команда записует ближайшего педа и тачку в переменные


О.о Спасибо)
Не могу понять правда, нафига там тачку записывать, ведь можно при транспортировке в участок создать отдельно тачку копской модели, понапхать в неё педов и дело с концом о.О
Причём рядом тачка ведь может оказаться хоть танк, хоть пожарка х)

Вот я и говорю - логики не понимаю. А можно написать просто вот так?
Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_ped_to 0@
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:11 | Сообщение # 2662
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
А можно написать просто вот так?

нельзя. если тачки или педа поблизости нет, то в переменную записывается -1
 
KadeirnДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:07 | Сообщение # 2663
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
а можно как нибудь несколько скриптов в один запихать?

Типо если в скрипте второй thread прописать, они как два разных скрипта будут работать или нет?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:53 | Сообщение # 2664
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
а можно как нибудь несколько скриптов в один запихать?
Типо если в скрипте второй thread прописать, они как два разных скрипта будут работать или нет?


можно загружать другой скрипт. а сохдавать потоки другие нельзя, исключением у мя была функция с другим thread и все работало
 
AndNicenДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:26 | Сообщение # 2665
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Проблема такова. Во время работы cleo-миссии код cs скрипта продолжает функционировать.
Еще одно, после смерти можно перезапустить миссию вновь став на сферу. Как такое сделать?
-
сори что влез


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Вторник, 31.05.2011, 14:04
 
KadeirnДата: Вторник, 31.05.2011, 19:15 | Сообщение # 2666
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Народ, плиз, хелп)
Я переписал таки скрипт своими лапами и он (как ни странно о_О) заработал, причём вроде как стабильно. Проблема одна - действие скрипта должно сопровождаться диалогом. Пусть и однообразным. А сообщения не выводятся. Подскажите пожалуйста, как исправить это... (вот ссылка на текстовый файл fxt. Может там чего напутал?)


-------------------------------------------------------------------------
И вдобавок небольшой вопрос. Там как нибудь можно перейти на совсем не относящийся к теме блок по нажатию кнопки? Просто хотелось бы в начале воткнуть проверку на кнопку и на арест типо
Code
If or
wasted_or_busted
key_pressed (key)

и после этого переход на другую часть скрипта, в которой героя уже везут в участок. Как такое лучше реализовать?

Ах да... подскажите ещё пожалуйста ID патрульных машин... х) Позарез нужно...

Добавлено (31.05.2011, 01:49)
---------------------------------------------
Quote (wmysterio)
помните миссию в са, где в СФ нужно было пролететь вертолетом над кораблем и стрелять по челах с миниганом? Вопрос - как заставить сж стать в этот режим? что бы можно было стрелять, не выходя с тачки


Вот мод, в котором по описанию этот принцип используется. Думаю заглянуть посмотреть ничего противозаконного не значит)
Ну или накрайняк у автора можно спросить, он уж точно знает

Добавлено (31.05.2011, 19:15)
---------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Quote (AndNicen)
сори что влез

Это тема с вопросами, и отвечают люди не всегда. А жалко xD
Тем более щас сессия, наиболее сознательные за тетрадками сидят

Quote (AndNicen)
Еще одно, после смерти можно перезапустить миссию вновь став на сферу. Как такое сделать?

Тоесть? После смерти и так миссию можно перезапустить, став на сферу о.о Если миссия конечно правильно сделана. Опиши подробнее

Quote (AndNicen)
Проблема такова. Во время работы cleo-миссии код cs скрипта продолжает функционировать.

Я конечно в создание клео миссий полный ноль, но всётаки. Что именно тебе нужно? Разве плохо, что скрипт в миссии функционирует? Если не нужно, то ставь проверку
Code
IF
$ONMISSION == 0
jf @(название потока_номер)    

и если игрок находится в миссии, скрипт будет переходить на указанный блок ":(название потока_номер) "


Сообщение отредактировал Kadeirn - Вторник, 31.05.2011, 19:18
 
wmysterioДата: Среда, 01.06.2011, 13:17 | Сообщение # 2667
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
If or
wasted_or_busted
key_pressed (key)


wasted_or_busted - этот опкод вообще в скрипах нельзя использовать!

нужно несколько опкодов:
Code
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted


Quote (Kadeirn)
Ах да... подскажите ещё пожалуйста ID патрульных машин... х) Позарез нужно...

пишешь #
а дельше
copcar
потом появится список всех коповских машин

Quote (Kadeirn)
и если игрок находится в миссии, скрипт будет переходить на указанный блок ":(название потока_номер) "

то проверка если игрок НЕ на миссии, если на миссии нужно
$ONMISSION == 1

я вообще с клео-миссииями не работал, в мейне эт другое дело


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 01.06.2011, 14:19
 
KadeirnДата: Четверг, 02.06.2011, 00:29 | Сообщение # 2668
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
wasted_or_busted - этот опкод вообще в скрипах нельзя использовать!

Спасибо, я уже в курсе xD
Правда чтобы влезть в суть дела, пришлось парочку полицейских скриптов вскрыть. И как оказалось - не зря. Я в поисках координат стал лазать по полицейским участкам и писец, что я обнаружил. Оказывается следуя логике - преступников депортируют по всему штату. Тобишь в зависимости от нарушения их отправляют в департаменты разных городов:

Лос Сантос - сидят за мелкие правонарушения, беспорядки, может быть перестрелку. В общем до трёх звёзд. Я бы в моде сделал до двух, но тут помеха. Следующий пункт.

Сан-Фиеро - Вообще не занимается посадкой в тюрьму. Там походу базируется фбр и прочая муть, ибо даже сам участок закрыт для посещения. Поэтому они расследуют дело и депортируют пойманных либо в ЛС либо в ЛВ. Поэтому с тремя звёздами наверно в ЛС, а с 3 до 6 - в ЛВ.

Лас Вентурас - самый большой полицейский участок + самый большой изолятор временного содержания С КРОВАТЯМИ и закрытой зоной (закрывающейся, если домыслить xD). Тобишь можно предположить, что там вообще тюрьма штата находится. В пользу этого довода говорит надпись на участке "San Andreas Police Departament" или что то типо того. Но именно санандреас там написано. Значит самый главный участок по особо важным делам.
Из всего этого следует вывод, что мой скрипт придётся усложнять и усложнять х) Две ветки следования делать...

Ладно, пофиг на это всё. Лучше скажи пожалуйста, почему в скрипте сообщения не выводятся? т.т
Вот эту проблему пока так и не смог решить...

Добавлено (01.06.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Можно сделать так?
Code
:PRISON_1532
wait 0
If
0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'
then
598 = Car.Model(30@)
else
597 = Car.Model(30@)
end
jump @PRISON_1534


И предугадывая ответ "Можно, но работать не будет", задам свой вопрос. Как подменить модель машины после этой функции?

Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 30@ closest_ped_to 0@


Добавлено (02.06.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Блин, ну я реально криворучка. Ещё 10 минут назад всё работало, что то не так повернул и всё. Попадаю в участок типо, и всё. Чёрный экран навечно... причём с фейдом вроде не путал ><

Ещё там какая то фигня. Когда по задумке нажимаешь кнопку, он должен руки поднять, проигрываться анимация, затем на тачке ехать в участок. А он едет 3 секунды и останавливается, уровень розыска не снимается, и чтобы сдаться властям, приходится садиться в машину и давать себя арестовать. Причём при аресте внутрь участка по скрипту отправляют только если U нажать предварительно >< Подскажите пожалуйста, как такое исправить х.х



Сообщение отредактировал Kadeirn - Четверг, 02.06.2011, 00:30
 
wmysterioДата: Четверг, 02.06.2011, 02:08 | Сообщение # 2669
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Ещё там какая то фигня. Когда по задумке нажимаешь кнопку, он должен руки поднять, проигрываться анимация, затем на тачке ехать в участок. А он едет 3 секунды и останавливается, уровень розыска не снимается, и чтобы сдаться властям, приходится садиться в машину и давать себя арестовать. Причём при аресте внутрь участка по скрипту отправляют только если U нажать предварительно >< Подскажите пожалуйста, как такое исправить х.х

там по идеи либо не хватает fade 1 либо лишний fade 0
 
ГостьДата: Четверг, 02.06.2011, 07:22 | Сообщение # 2670
Группа: Гости





А как нанимать балласов

Добавлено (02.06.2011, 07:22)
---------------------------------------------
Как нанимать балласов вместо grove

 
Colt_8Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:42 | Сообщение # 2671
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Гость)
Как нанимать балласов вместо grove

Пропиши код "Вербовка любого" и всё ок.
Ты написал не по теме, нее пиши больше.




 
ГостьДата: Четверг, 02.06.2011, 15:21 | Сообщение # 2672
Группа: Гости





Вот я нанимаю клавишей g педов гроув стрит а вместо их хочу балласов у меня плохо со скриптами

Добавлено (02.06.2011, 15:21)
---------------------------------------------
Просто мне поднадоело играть за Grove я уже со скриптовал отношение осталость только найм балласов кто может помогите

 
KadeirnДата: Четверг, 02.06.2011, 22:33 | Сообщение # 2673
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Можно ли как нибудь заблокировать перса в машине? Какие кнопки не нажимай, чтобы не вылез до определённого времени?

Добавлено (02.06.2011, 16:07)
---------------------------------------------
И всё же. У может у кого нибудь есть версии почему сообщения вида:

Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'COP_TALK4' time 1800 flag 1

перестали воспроизводиться в игре? Уже несколько плагинов так поглюкивает

Добавлено (02.06.2011, 19:09)
---------------------------------------------
Можно ли как нибудь менять модель поведения копов? Тобишь она сначала нормальная, я пропускаю копа через скрипт и всё. Он забывает о своей машине и идёт по дороге как обычный пед. Как заставить его снова стать служителем порядка?

Добавлено (02.06.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Духаст вячеславыч, плеать (с) ><
Что я неправильно в скрипте написал? Предположительно с этой строчки (ибо до анимации всё работает):



Опять чтоли с фейдами? Может я их слишком далеко расставил? Хотя маловероятно. Там же одни проверки да вычисления. Хотя баг очень похож на нехватку фейда, правда... Просто ума не приложу как исправлять
 
ГостьДата: Пятница, 03.06.2011, 04:12 | Сообщение # 2674
Группа: Гости





А какая строка отвечает за найм банд очень надо
 
KadeirnДата: Пятница, 03.06.2011, 17:24 | Сообщение # 2675
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Как заставить актёра атаковать гг кулаками?
 
AndNicenДата: Пятница, 03.06.2011, 17:31 | Сообщение # 2676
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Как заставить актёра атаковать гг кулаками?

01B2: give_actor 1@ weapon 1 ammo 9999
07A5: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR -1
Следуя логике, если поставить во времени -1 то будет бесконечно.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 03.06.2011, 17:31
 
KadeirnДата: Пятница, 03.06.2011, 18:34 | Сообщение # 2677
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
01B2: give_actor 1@ weapon 1 ammo 9999
07A5: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR -1
Следуя логике, если поставить во времени -1 то будет бесконечно.

Спасибо *_*
Жаль у меня возможности повышать репу нет...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Code
20@ = Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR)
25@ = Car.Create(15@, 1@, 2@, 3@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
0129: 31@ = create_actor_pedtype 4 model 14@ in_car 25@ driverseat  
01C8: 32@ = create_actor_pedtype 4 model 14@ in_car 25@ passenger_seat 0  
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 25@ passenger_seat 2
Car.SetImmunities(25@, 1, 1, 1, 1, 1)
Car.SetDriverBehaviour(25@, Nowhere)
00AE: set_car 25@ traffic_behaviour_to 2  
0423: set_car 25@ improved_handling_to 2.0 // (float)  
03AB: unknown_car 25@ flag 1  
01EC: make_car 25@ very_heavy 1  
Car.DriveTo(25@, 4@, 5@, 6@)
Car.SetMaxSpeed(25@, 30.0)
0397: enable_car 25@ siren 1
Что из этого может заставить скрипт перестать работать?
Или поставим вопрос по другому. Как без глюков заставить машину ехать по дороге? СТРОГО ПОДОРОГЕ >< Я фиг знает сколько опкодов перебрал, а она всё напрямик пытается ехать...
 
wmysterioДата: Пятница, 03.06.2011, 20:00 | Сообщение # 2678
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Что из этого может заставить скрипт перестать работать?
Или поставим вопрос по другому. Как без глюков заставить машину ехать по дороге? СТРОГО ПОДОРОГЕ >< Я фиг знает сколько опкодов перебрал, а она всё напрямик пытается ехать...
Я в своем моде использовал такие коды:
Quote
Car.SetDriverBehaviour(0@,Nowhere)
00AE: unknown_set_car 0@ to_ignore_traffic_lights 2
car.DriveTo(0@, 2493.6973, -1658.6416, 11.794)
car.SetMaxSpeed(0@,150.0)
...
car.DriveTo(0@, X, Y, Z)
car.SetMaxSpeed(0@,150.0)
...
Quote (Kadeirn)
Как заставить актёра атаковать гг кулаками?

можно и так сделать:
Code
048F: actor 0@ remove_weapons  
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR


Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 03.06.2011, 20:06
 
KadeirnДата: Суббота, 04.06.2011, 20:45 | Сообщение # 2679
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Code
0221: set_player $PLAYER_CHAR trapped_in_car 0

Что делает сей опкод? Вроде trap это ловушка? Значит можно запереть перса в машине?

Да, и чё я заходил то xD
Как до прохождения миссии открыть ЛВ? А то по моему скрипту если набрал более 3 звёзд, отправляют туда. И получается вешают 4 звезды. В общем мегобаг. Можно как нибудь сделать его доступным, или хотя бы чтобы копы на хвост не садились. СФ то беспонтово открывать, там часть нерабочая

Ещё есть один важный вопрос. Как создавать маркеры? Нужно как можно больше инфы х)
От синих точек на радаре, до синего указателя над машиной...


Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 04.06.2011, 21:28
 
wmysterioДата: Воскресенье, 05.06.2011, 15:02 | Сообщение # 2680
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Как до прохождения миссии открыть ЛВ?

очень просто - в скрипте пишешь
Code
0629: change_integer_stat 181 to 4

Quote (Kadeirn)
Ещё есть один важный вопрос. Как создавать маркеры?
в справке там всё докладно написано. Нащет цветов маркеров, то используй опкод:
Code
0165: set_marker $MARKER color_to 0 // последняя цифра это цвет
, начинай с 0, 1, 2... и найди нужный тебе, ток ставь цвет после того, как создал маркер
 
KadeirnДата: Воскресенье, 05.06.2011, 17:27 | Сообщение # 2681
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
очень просто - в скрипте пишешь
0629: change_integer_stat 181 to 4
Спасибо) А как потом вернуть обратно? Накое у него "начальное" состояние?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:03 | Сообщение # 2682
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Спасибо) А как потом вернуть обратно? Накое у него "начальное" состояние?

4 на 0 поменяй
 
LikeBAXДата: Понедельник, 06.06.2011, 20:26 | Сообщение # 2683
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Пишу скрипты "навестить друзей". Можно заходить в их дома (в этом скрипте не писал, т.к.Смоук постоянно возится с машиной), и поговорить с ними (с озвучкой). Успешно написано про Райдера и Свита.
У дома Смоука почему-то вместо нормального появляется сам он за несколько метров до места назначения (появляется на дороге!), а машина в нескольких метрах над землей.
Пробовал удалять Immunities, Angle, locked - не помогает. Подскажите, пожалуйста.


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу

Сообщение отредактировал LikeBAX - Понедельник, 06.06.2011, 20:29
 
Colt_8Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:50 | Сообщение # 2684
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Интерьера дома Смоука не существует!



 
LikeBAXДата: Среда, 08.06.2011, 12:39 | Сообщение # 2685
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Colt_8, да, но я поставил его и машину около дома.
Кстати такой мод существует.
Все, больше вроде нет проблем.


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
Colt_8Дата: Среда, 08.06.2011, 19:48 | Сообщение # 2686
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
там сделали интерьер?



 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 09.06.2011, 15:09 | Сообщение # 2687
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Люди, мне нужно 2 опкода:
1 - записывает пасажира в тачке $CAR в переменную 1@
2 - записывает водителя в тачке $CAR в переменную 2@

причина: нападают AoC-овцы, не хочу быть нубом и уходить с сервера, хочется им небольшой геморой сделать...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Суббота, 18.06.2011, 21:13 | Сообщение # 2688
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Что здесь неправильно?:
Просто никак не могу понять. Вроде нигде не налажал, а игра виснет сразу после появления в полицейском участке, тобишь наверняка после строчки Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 10@) в блоке :SUR_46


Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 18.06.2011, 21:17
 
wmysterioДата: Суббота, 18.06.2011, 23:40 | Сообщение # 2689
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
:SUR_46
If
not 20@ > 3
jf @SUR_47
wait 500

кажись wait 0 пропустил

Quote (Kadeirn)
wait 1000
wait 500
jump @SUR_50

не проще написать
Code
wait 1500  
? экономия строк )))
 
Colt_8Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:55 | Сообщение # 2690
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
1 - записывает пасажира в тачке $CAR в переменную 1@
2 - записывает водителя в тачке $CAR в переменную 2@

зайди в поиск опкодов в СБ и напиши через пробел такие слова: handle car pass.
И для второго: drive handle car.




 
KadeirnДата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:05 | Сообщение # 2691
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо)

Есть небольшой вопрос. Как использовать команду?
Code
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 8@ 9@

Как она работает? И работает ли вообще? По идее должна прорисовывать текстуры, а нифига подобного не делает. Как загружались здания почти с нуля, так это и происходит прямо на глазах...

Добавлено (19.06.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Мило. Теперь игра вылетает после этого:

Code
:SUR_45
wait 0
If or
0AB0:   key_pressed 16
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 10.0 10.0 10.0
jf @SUR_42
wait 100
fade 0 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car
wait 250
Car.Destroy(25@)
Actor.DestroyInstantly(31@)
Actor.DestroyInstantly(32@)
jump @SUR_46

И наверняка из-за последних строчек. Но почему?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 19.06.2011, 15:54 | Сообщение # 2692
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 8@ 9@

если 8@ 9@ типу float(с точкой, то правильно)

Quote (Kadeirn)
0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car
wait 250

слишком мала задержка. нужно хотябы 2000, а то сж могут кикнуть ещё в машине(если он в 25@)

Quote (Kadeirn)
Actor.DestroyInstantly(31@)
Actor.DestroyInstantly(32@)

не рекомендую использовать переменные 32@ 31@ для актеров, так как они для таймеров
 
KadeirnДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:45 | Сообщение # 2693
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 8@ 9@
если 8@ 9@ типу float(с точкой, то правильно)


А какова тут задержка должна быть, чтобы всё хорошо прогрузилось?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:47 | Сообщение # 2694
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
А какова тут задержка должна быть, чтобы всё хорошо прогрузилось?

незнаю, у мя за 1500 прогружается отлично, правда я использую этот опкод в паре с
Code
Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3.0) // прогружает ещё и камеры
 
KadeirnДата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:00 | Сообщение # 2695
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Как сделать беспалевный телепорт?

Code
:SUR_46
wait 0
If
not 20@ > 3
jf @SUR_47
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1554.95, -1674.99, 15.3283)
wait 2200
fade 1 100
wait 100
fade 0 100
wait 100
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 10@)
wait 1800
fade 1 1000
wait 1000
jump @SUR_50


Проблема такая: Нужно попасть в LSPD. Именно в лспд. Через присвоение 6 интерьера не робит, потому что портает небогвесть куда. Приходится телепортироваться к маркеру и уже от входа изнутри телепортироваться в камеру. Всё бы ничего, но проблема в том, что как оказываюсь у входа - спадает фейд. А мне нужно чтобы просветление было уже в камере, без всяких посторонних эффектов. Помогите пожалуйста подшаманить с фейдами так, чтобы можно было очутиться в камере без лицезрения промежуточного состояния (входа в участок)


Сообщение отредактировал Kadeirn - Воскресенье, 19.06.2011, 22:56
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:17 | Сообщение # 2696
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Colt_8 ну ***, говорю же что справка не работает, еще кое-что надо бы:
1 - записывает в переменную актера, в которого целишься
2 - записывает в переменную актера, которого ранил (если есть такое)
3 - записывает в переменную актера, который рядом с тобой с радиусом 5.0
4 - что в игре такое, самое процессор заполняющие? ну на что требуется больше всего памяти и где больше всего игра виснет? про перемещение в несуществующие коры я знаю, тогда игра виснит, а что есть еще такое?
5 - вы случаем не знаете как в собейте оружие работает? ну если клео заспавнить - то оно не убивает, а нужно такое, которое убивает
просто я с другом [AoA] организовал, вот и охотимся на [AoC]-овцев (на одном сервере есть один, мы его выбиваем если есть желание) а 3-мя читами их не выбьешь, чё-то новое надо бы


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:00 | Сообщение # 2697
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
1 - записывает в переменную актера, в которого целишься

Code
0635: AS_actor 0@ aim_at_actor $PLAYER_ACTOR 4000 ms


Quote (|СТРЕЛОК|)
3 - записывает в переменную актера, который рядом с тобой с радиусом 5.0

Code
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
089E: get_actor_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 5.0 handle_as 11@


Насчёт второго точно не уверен, но по идее должно прокатить
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:54 | Сообщение # 2698
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
smile Kadeirn спасибо smile

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:12 | Сообщение # 2699
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
smile Kadeirn спасибо smile
Всегда пожалуйста)

Ещё вопрос вдобавок к сообщению выше:
Code
0204:   actor 0@ near_car 11@ radius 15.0 15.0 flag 1 in_car
0204:   actor 0@ near_car 11@ radius 15.0 15.0 flag 0 in_car

Что значат эти два опкода? Первый показывает, что актёр 0@ находится около машины 11@ и при этом внутри неё? А второй значит показывает то же самое, но перс вне машины? Я прав?


Сообщение отредактировал Kadeirn - Понедельник, 20.06.2011, 19:14
 
wmysterioДата: Вторник, 21.06.2011, 22:46 | Сообщение # 2700
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Что значат эти два опкода? Первый показывает, что актёр 0@ находится около машины 11@ и при этом внутри неё? А второй значит показывает то же самое, но перс вне машины? Я прав?

это 2 одинаковых опкода - проверка находится актер 0@ в машине возле другой машины 11@. Флаг 0, но за что он отвечает я не знаю, но точно не
Quote (Kadeirn)
перс вне машины


Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 21.06.2011, 22:47
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 347
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V