Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:57 | Сообщение # 2652
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Вот же блин. Спасибо. Пересмотрю своё мнение о ней. Я то думал просто навороты ради понта
ток сначала нужно привыкнуть =) а это немножко сложновато, но в скорее думаю тебе понравиться 7-ка, особенно в плане исправления ошибок и оптимизации системы
Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:59 | Сообщение # 2653
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Привет) Жесть, этот универ. Из-за него чуть ли не две недели скриптами не занимался... быстрей бы отчислили уже. В техникум хочу, там не так сложно и по специальности буду учиться наконец...
У меня тут за это время вопрос созрел. Не знаешь, как сделать фигню такую, чтоб звёзды копов мигали и через некоторое время исчезали? Такой эффект при покраске авто происходит
Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 28.05.2011, 16:42
:THREATEN_91 wait 0 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "GANG_GUNSTAND" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 999999 // versionA 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 wait 0 if not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 2 jf @THREATEN_349 09D4: suspend_wanted_level jump @THREATEN_176
:THREATEN_176 wait 0 if not 5@ > 5 jf @THREATEN_221 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY1' time 3000 flag 1 jump @THREATEN_606
:THREATEN_221 wait 0 if not 5@ > 10 jf @THREATEN_266 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY2' time 3000 flag 1 jump @THREATEN_606
:THREATEN_266 wait 0 if not 5@ > 15 jf @THREATEN_311 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY3' time 3000 flag 1 jump @THREATEN_606
:THREATEN_311 wait 0 if not 5@ > 20 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY4' time 3000 flag 1 jump @THREATEN_606
:THREATEN_349 wait 0 if not 6@ > 5 jf @THREATEN_415 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY1' time 1200 flag 1 wait 1500 00BC: show_text_highpriority GXT 'COPSAY1' time 3500 flag 1 jump @THREATEN_633
:THREATEN_415 wait 0 if not 6@ > 10 jf @THREATEN_481 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY2' time 1200 flag 1 wait 1500 00BC: show_text_highpriority GXT 'COPSAY2' time 3500 flag 1 jump @THREATEN_633
:THREATEN_481 wait 0 if not 6@ > 15 jf @THREATEN_547 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY3' time 1200 flag 1 wait 1500 00BC: show_text_highpriority GXT 'COPSAY3' time 3500 flag 1 jump @THREATEN_633
:THREATEN_547 wait 0 if not 6@ > 20 00BC: show_text_highpriority GXT 'SAY4' time 1200 flag 1 wait 1500 00BC: show_text_highpriority GXT 'COPSAY4' time 3500 flag 1 jump @THREATEN_633
И ещё вопрос. Как работать с педами? Можно задать, чтобы в определённом месте время от времени они генерились и там стояли допустим, а с 8 до 12 допустим выходили из камер и торчали на улице и.т.п? Или это невозможно?
Вот в обливионе такое было очень просто сделать. А тут думаю нереально почти...
И ещё... как поставить препятствия там, где их нет? Вот я скачал допустим мод с алькатрасом, а через решётки в камерах насквозь проходит. Плюс ко всему, все камеры открыты. Можно как нибудь сделать чтобы закрывались в определённой ситуации, чтоб невыйти?
Добавлено (28.05.2011, 23:05) --------------------------------------------- И ещё плюсом вопросик. Как реализовать автопилот? Только мне не тот, что на точку на карте. А к примеру откинулся из тюрьмы, тюрьма на острове. Встаёшь на маркер, тебя везут на лодке на сушу. Подвозят к берегу, врубается fade, затем уже сидишь в машине, везут в участок. Подъезжают, опять fade, телепортация в интерьер и там диалог с копом, оформление документов и свободен...
Как вот реализовать именно эту транспортировку? Типо заставить копов, которые за рулём, ехать в определённое место? И самое главное - как усадить CJ на место пассажира? Тем более в лодке. Там хз, есть ли оно вообще... Хотя в принципе можно и вертолёт забубенить. Просто не знаю, как реализовать это...
И ещё вопрос по теме до кучи: Как нибудь можно определить, какой участок полицейский ближе всего? Чтобы к тому потом и ехать. Ситуация такая: Арестовали к примеру, упекли в тюрьму. Тюрьма в ЛС. Так вот. Отвезли в тюрьму, откинулся. А был я до этого в ЛВ. Значит ради удобства везут меня обратно в полицейский участок ЛВ, а не в ЛС. Во. А если был в ЛС, то везут в полицейский участок ЛС Х_х Жесть короче...
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:42 | Сообщение # 2656
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
И ещё плюсом вопросик. Как реализовать автопилот? Только мне не тот, что на точку на карте. А к примеру откинулся из тюрьмы, тюрьма на острове. Встаёшь на маркер, тебя везут на лодке на сушу. Подвозят к берегу, врубается fade, затем уже сидишь в машине, везут в участок. Подъезжают, опять fade, телепортация в интерьер и там диалог с копом, оформление документов и свободен...
Как вот реализовать именно эту транспортировку? Типо заставить копов, которые за рулём, ехать в определённое место? И самое главное - как усадить CJ на место пассажира? Тем более в лодке. Там хз, есть ли оно вообще... Хотя в принципе можно и вертолёт забубенить. Просто не знаю, как реализовать это...
И ещё вопрос по теме до кучи: Как нибудь можно определить, какой участок полицейский ближе всего? Чтобы к тому потом и ехать. Ситуация такая: Арестовали к примеру, упекли в тюрьму. Тюрьма в ЛС. Так вот. Отвезли в тюрьму, откинулся. А был я до этого в ЛВ. Значит ради удобства везут меня обратно в полицейский участок ЛВ, а не в ЛС. Во. А если был в ЛС, то везут в полицейский участок ЛС Х_х Жесть короче...
Проверить что ближе - проверь в какой зоне находится игрок - тогда узнаешь куда ближе Нащет маршрутов, то их можно составить командами car.driveto(......) car.setmaxspeed(......) --------------------------------------------- помните миссию в са, где в СФ нужно было пролететь вертолетом над кораблем и стрелять по челах с миниганом? Вопрос - как заставить сж стать в этот режим? что бы можно было стрелять, не выходя с тачки
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:29 | Сообщение # 2657
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
car.driveto(......) car.setmaxspeed(......)
Спасибо *_* Даже, не думал, что так всё просто. У меня уж были жуткие мысли насчёт того, что маршрут разделяется на участки, все координаты абсолютно вручную писать и.т.п xD
Quote (wmysterio)
Проверить что ближе - проверь в какой зоне находится игрок - тогда узнаешь куда ближе
Вот, вот, вот... я именно это и хотел. А как узнать? Хотя бы в каком городе он находится. Они разделяются как то чтоли? Например три разных города в каком нибудь опкоде разные значения имеют?
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:46 | Сообщение # 2658
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Вот, вот, вот... я именно это и хотел. А как узнать? Хотя бы в каком городе он находится. Они разделяются как то чтоли? Например три разных города в каком нибудь опкоде разные значения имеют?
проверка зон: 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB' // 'EASB' - имя зоны. вот с зонами тебе придется поиграться, так как я не знаю их имена, посмотри в справках всяких, мож найдешь
Quote (Kadeirn)
Даже, не думал, что так всё просто. У меня уж были жуткие мысли насчёт того, что маршрут разделяется на участки, все координаты абсолютно вручную писать и.т.п xD
можно пойти следующим путем, создав собственный scmpath, но думаю для тебя и этого хватит, что бы создать твой скрипт
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:02 | Сообщение # 2659
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
проверка зон: 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB' // 'EASB' - имя зоны. вот с зонами тебе придется поиграться, так как я не знаю их имена, посмотри в справках всяких, мож найдешь
Ну, шаманить со значениями для меня - это невпервой xD Эх, жалко не смог найти нормального мода с тюрьмой, чтобы у создателя просить. Ибо в мапэдиторе сам ничего сделать не могу. Жутко тормозит.
Остановился на идее арестов. Да, таких модов полно, но задумка у меня чуть поинтереснее. Хочу сделать такую фигню, что на высоких уровнях, когда по идее то должна быть смертная казнь на электрическом стуле, приходят братки и вытаскивают CJ из участка, на его место приводят другого (как в такси 4 бандит номер 1 себя за брата выдавал)
Да и сделать такое проще, но проблемы всё же есть х) Я не знаю, как камеру открыть. Тобишь в участке есть камеры, но все открыты, а одна закрыта, типо обезьянник. Вот если заводить в камеру фальшивого CJ, то её надо предварительно открыть... Ну думаю тут на хитрость можно пойти. Подвести всю эту братию к камере, затем диалог, затем fade и опа, CJ на свободе, а "подлог" в камере, дальше уже беспалевно из участка выходим.
Да, идея наверно бредовая, но всвязи с ней назревает вопрос. CJ и других актёров можно заставить автоматически к точке следовать, как машины ты говорил в одном из предыдущих сообщений? Просто очень и очень мне не хочется учиться катсцены делать. Судя по туториалам это очень сложно...
Добавлено (29.05.2011, 20:02) --------------------------------------------- Чёрт бы побрал эти скрипты х))))) Кто нибудь подскажет, что это за команда?
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:09 | Сообщение # 2661
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 30@ closest_ped_to 0@ команда записует ближайшего педа и тачку в переменные
О.о Спасибо) Не могу понять правда, нафига там тачку записывать, ведь можно при транспортировке в участок создать отдельно тачку копской модели, понапхать в неё педов и дело с концом о.О Причём рядом тачка ведь может оказаться хоть танк, хоть пожарка х)
Вот я и говорю - логики не понимаю. А можно написать просто вот так?
Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:15 | Сообщение # 2666
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Народ, плиз, хелп) Я переписал таки скрипт своими лапами и он (как ни странно о_О) заработал, причём вроде как стабильно. Проблема одна - действие скрипта должно сопровождаться диалогом. Пусть и однообразным. А сообщения не выводятся. Подскажите пожалуйста, как исправить это... (вот ссылка на текстовый файл fxt. Может там чего напутал?)
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
------------------------------------------------------------------------- И вдобавок небольшой вопрос. Там как нибудь можно перейти на совсем не относящийся к теме блок по нажатию кнопки? Просто хотелось бы в начале воткнуть проверку на кнопку и на арест типо
Code
If or wasted_or_busted key_pressed (key)
и после этого переход на другую часть скрипта, в которой героя уже везут в участок. Как такое лучше реализовать?
Ах да... подскажите ещё пожалуйста ID патрульных машин... х) Позарез нужно...
помните миссию в са, где в СФ нужно было пролететь вертолетом над кораблем и стрелять по челах с миниганом? Вопрос - как заставить сж стать в этот режим? что бы можно было стрелять, не выходя с тачки
Вот мод, в котором по описанию этот принцип используется. Думаю заглянуть посмотреть ничего противозаконного не значит) Ну или накрайняк у автора можно спросить, он уж точно знает
Это тема с вопросами, и отвечают люди не всегда. А жалко xD Тем более щас сессия, наиболее сознательные за тетрадками сидят
Quote (AndNicen)
Еще одно, после смерти можно перезапустить миссию вновь став на сферу. Как такое сделать?
Тоесть? После смерти и так миссию можно перезапустить, став на сферу о.о Если миссия конечно правильно сделана. Опиши подробнее
Quote (AndNicen)
Проблема такова. Во время работы cleo-миссии код cs скрипта продолжает функционировать.
Я конечно в создание клео миссий полный ноль, но всётаки. Что именно тебе нужно? Разве плохо, что скрипт в миссии функционирует? Если не нужно, то ставь проверку
Code
IF $ONMISSION == 0 jf @(название потока_номер)
и если игрок находится в миссии, скрипт будет переходить на указанный блок ":(название потока_номер) "
Сообщение отредактировал Kadeirn - Вторник, 31.05.2011, 19:18
Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:29 | Сообщение # 2668
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
wasted_or_busted - этот опкод вообще в скрипах нельзя использовать!
Спасибо, я уже в курсе xD Правда чтобы влезть в суть дела, пришлось парочку полицейских скриптов вскрыть. И как оказалось - не зря. Я в поисках координат стал лазать по полицейским участкам и писец, что я обнаружил. Оказывается следуя логике - преступников депортируют по всему штату. Тобишь в зависимости от нарушения их отправляют в департаменты разных городов:
Лос Сантос - сидят за мелкие правонарушения, беспорядки, может быть перестрелку. В общем до трёх звёзд. Я бы в моде сделал до двух, но тут помеха. Следующий пункт.
Сан-Фиеро - Вообще не занимается посадкой в тюрьму. Там походу базируется фбр и прочая муть, ибо даже сам участок закрыт для посещения. Поэтому они расследуют дело и депортируют пойманных либо в ЛС либо в ЛВ. Поэтому с тремя звёздами наверно в ЛС, а с 3 до 6 - в ЛВ.
Лас Вентурас - самый большой полицейский участок + самый большой изолятор временного содержания С КРОВАТЯМИ и закрытой зоной (закрывающейся, если домыслить xD). Тобишь можно предположить, что там вообще тюрьма штата находится. В пользу этого довода говорит надпись на участке "San Andreas Police Departament" или что то типо того. Но именно санандреас там написано. Значит самый главный участок по особо важным делам. Из всего этого следует вывод, что мой скрипт придётся усложнять и усложнять х) Две ветки следования делать...
Ладно, пофиг на это всё. Лучше скажи пожалуйста, почему в скрипте сообщения не выводятся? т.т Вот эту проблему пока так и не смог решить...
Добавлено (01.06.2011, 23:47) --------------------------------------------- Можно сделать так?
Code
:PRISON_1532 wait 0 If 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' then 598 = Car.Model(30@) else 597 = Car.Model(30@) end jump @PRISON_1534
И предугадывая ответ "Можно, но работать не будет", задам свой вопрос. Как подменить модель машины после этой функции?
Добавлено (02.06.2011, 00:29) --------------------------------------------- Блин, ну я реально криворучка. Ещё 10 минут назад всё работало, что то не так повернул и всё. Попадаю в участок типо, и всё. Чёрный экран навечно... причём с фейдом вроде не путал ><
Ещё там какая то фигня. Когда по задумке нажимаешь кнопку, он должен руки поднять, проигрываться анимация, затем на тачке ехать в участок. А он едет 3 секунды и останавливается, уровень розыска не снимается, и чтобы сдаться властям, приходится садиться в машину и давать себя арестовать. Причём при аресте внутрь участка по скрипту отправляют только если U нажать предварительно >< Подскажите пожалуйста, как такое исправить х.х
:PRISON_15 wait 0 if and Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ONMISSION == 0 else_jump @PRISON_15 jump @PRISON_53
:PRISON_53 If or 0AB0: key_pressed 85 actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted jf @PRISON_54 jump @PRISON_1500 -------------------------------------------- // Тут начинается скрипт про посадку в тюрьму :PRISON_1500 wait 0 If actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted jf @PRISON_1515 jump @PRISON_1505
Дата: Четверг, 02.06.2011, 02:08 | Сообщение # 2669
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Ещё там какая то фигня. Когда по задумке нажимаешь кнопку, он должен руки поднять, проигрываться анимация, затем на тачке ехать в участок. А он едет 3 секунды и останавливается, уровень розыска не снимается, и чтобы сдаться властям, приходится садиться в машину и давать себя арестовать. Причём при аресте внутрь участка по скрипту отправляют только если U нажать предварительно >< Подскажите пожалуйста, как такое исправить х.х
там по идеи либо не хватает fade 1 либо лишний fade 0
Дата: Четверг, 02.06.2011, 15:21 | Сообщение # 2672
Группа: Гости
Вот я нанимаю клавишей g педов гроув стрит а вместо их хочу балласов у меня плохо со скриптами
Добавлено (02.06.2011, 15:21) --------------------------------------------- Просто мне поднадоело играть за Grove я уже со скриптовал отношение осталость только найм балласов кто может помогите
Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:33 | Сообщение # 2673
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Можно ли как нибудь заблокировать перса в машине? Какие кнопки не нажимай, чтобы не вылез до определённого времени?
Добавлено (02.06.2011, 16:07) --------------------------------------------- И всё же. У может у кого нибудь есть версии почему сообщения вида:
Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'COP_TALK4' time 1800 flag 1
перестали воспроизводиться в игре? Уже несколько плагинов так поглюкивает
Добавлено (02.06.2011, 19:09) --------------------------------------------- Можно ли как нибудь менять модель поведения копов? Тобишь она сначала нормальная, я пропускаю копа через скрипт и всё. Он забывает о своей машине и идёт по дороге как обычный пед. Как заставить его снова стать служителем порядка?
Добавлено (02.06.2011, 22:33) --------------------------------------------- Духаст вячеславыч, плеать (с) >< Что я неправильно в скрипте написал? Предположительно с этой строчки (ибо до анимации всё работает):
:AREST_5 wait 0 8@ = Car.Model(30@) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) if or 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' jf @AREST_7 If 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' then 8@ = 596 end If 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' then 8@ = 597 end If 0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' then 8@ = 598 end If and 0154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA' 0154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF' 0154: not actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE' then 8@ = 599 end If not Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 3 jf @AREST_6 4@ = 1536.256 5@ = -1672.488 6@ = 13.3828 10@ = 264.427 11@ = 77.4922 12@ = 1001.12 jump @AREST_20
Опять чтоли с фейдами? Может я их слишком далеко расставил? Хотя маловероятно. Там же одни проверки да вычисления. Хотя баг очень похож на нехватку фейда, правда... Просто ума не приложу как исправлять
Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:34 | Сообщение # 2677
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
01B2: give_actor 1@ weapon 1 ammo 9999 07A5: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR -1 Следуя логике, если поставить во времени -1 то будет бесконечно.
Спасибо *_* Жаль у меня возможности повышать репу нет... ---------------------------------------------------------------------------------------------
Что из этого может заставить скрипт перестать работать? Или поставим вопрос по другому. Как без глюков заставить машину ехать по дороге? СТРОГО ПОДОРОГЕ >< Я фиг знает сколько опкодов перебрал, а она всё напрямик пытается ехать...
Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:00 | Сообщение # 2678
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Что из этого может заставить скрипт перестать работать? Или поставим вопрос по другому. Как без глюков заставить машину ехать по дороге? СТРОГО ПОДОРОГЕ >< Я фиг знает сколько опкодов перебрал, а она всё напрямик пытается ехать...
Дата: Суббота, 04.06.2011, 20:45 | Сообщение # 2679
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Code
0221: set_player $PLAYER_CHAR trapped_in_car 0
Что делает сей опкод? Вроде trap это ловушка? Значит можно запереть перса в машине?
Да, и чё я заходил то xD Как до прохождения миссии открыть ЛВ? А то по моему скрипту если набрал более 3 звёзд, отправляют туда. И получается вешают 4 звезды. В общем мегобаг. Можно как нибудь сделать его доступным, или хотя бы чтобы копы на хвост не садились. СФ то беспонтово открывать, там часть нерабочая
Ещё есть один важный вопрос. Как создавать маркеры? Нужно как можно больше инфы х) От синих точек на радаре, до синего указателя над машиной...
Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 04.06.2011, 21:28
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 20:26 | Сообщение # 2683
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Пишу скрипты "навестить друзей". Можно заходить в их дома (в этом скрипте не писал, т.к.Смоук постоянно возится с машиной), и поговорить с ними (с озвучкой). Успешно написано про Райдера и Свита. У дома Смоука почему-то вместо нормального появляется сам он за несколько метров до места назначения (появляется на дороге!), а машина в нескольких метрах над землей. Пробовал удалять Immunities, Angle, locked - не помогает. Подскажите, пожалуйста.
{$CLEO .cs}
thread 'Smokes' wait 0
:sm1 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @sm1 Model.Load(#GLENDALE) 038B: load_requested_models 023C: load_special_actor 'SMOKE' as 1 // models 290-299 04ED: load_animation "COP_AMBIENT" 03CF: load_wav 37673 as 1 03CF: load_wav 37674 as 2
Colt_8, да, но я поставил его и машину около дома. Кстати такой мод существует. Все, больше вроде нет проблем. Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
Просто никак не могу понять. Вроде нигде не налажал, а игра виснет сразу после появления в полицейском участке, тобишь наверняка после строчки Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 10@) в блоке :SUR_46
Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 18.06.2011, 21:17
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:05 | Сообщение # 2691
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо)
Есть небольшой вопрос. Как использовать команду?
Code
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 8@ 9@
Как она работает? И работает ли вообще? По идее должна прорисовывать текстуры, а нифига подобного не делает. Как загружались здания почти с нуля, так это и происходит прямо на глазах...
Добавлено (19.06.2011, 14:05) --------------------------------------------- Мило. Теперь игра вылетает после этого:
Проблема такая: Нужно попасть в LSPD. Именно в лспд. Через присвоение 6 интерьера не робит, потому что портает небогвесть куда. Приходится телепортироваться к маркеру и уже от входа изнутри телепортироваться в камеру. Всё бы ничего, но проблема в том, что как оказываюсь у входа - спадает фейд. А мне нужно чтобы просветление было уже в камере, без всяких посторонних эффектов. Помогите пожалуйста подшаманить с фейдами так, чтобы можно было очутиться в камере без лицезрения промежуточного состояния (входа в участок)
Сообщение отредактировал Kadeirn - Воскресенье, 19.06.2011, 22:56
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 14:17 | Сообщение # 2696
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Colt_8 ну ***, говорю же что справка не работает, еще кое-что надо бы: 1 - записывает в переменную актера, в которого целишься 2 - записывает в переменную актера, которого ранил (если есть такое) 3 - записывает в переменную актера, который рядом с тобой с радиусом 5.0 4 - что в игре такое, самое процессор заполняющие? ну на что требуется больше всего памяти и где больше всего игра виснет? про перемещение в несуществующие коры я знаю, тогда игра виснит, а что есть еще такое? 5 - вы случаем не знаете как в собейте оружие работает? ну если клео заспавнить - то оно не убивает, а нужно такое, которое убивает просто я с другом [AoA] организовал, вот и охотимся на [AoC]-овцев (на одном сервере есть один, мы его выбиваем если есть желание) а 3-мя читами их не выбьешь, чё-то новое надо бы Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 19:12 | Сообщение # 2699
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
smile Kadeirn спасибо smile
Всегда пожалуйста)
Ещё вопрос вдобавок к сообщению выше:
Code
0204: actor 0@ near_car 11@ radius 15.0 15.0 flag 1 in_car 0204: actor 0@ near_car 11@ radius 15.0 15.0 flag 0 in_car
Что значат эти два опкода? Первый показывает, что актёр 0@ находится около машины 11@ и при этом внутри неё? А второй значит показывает то же самое, но перс вне машины? Я прав?
Сообщение отредактировал Kadeirn - Понедельник, 20.06.2011, 19:14
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:46 | Сообщение # 2700
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Что значат эти два опкода? Первый показывает, что актёр 0@ находится около машины 11@ и при этом внутри неё? А второй значит показывает то же самое, но перс вне машины? Я прав?
это 2 одинаковых опкода - проверка находится актер 0@ в машине возле другой машины 11@. Флаг 0, но за что он отвечает я не знаю, но точно не
Quote (Kadeirn)
перс вне машины
Сообщение отредактировал wmysterio - Вторник, 21.06.2011, 22:47