Вопросы по созданию скриптов
|
|
XAKEP_007 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:53 | Сообщение # 1751 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Оставил один этот скрипт, всё равно глючит
|
|
| |
Innocent | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 02:54 | Сообщение # 1752 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| задрали чесное слово - понаставляют всякого мусора а потом все мозги выедают. ладно пофиг вот вам всем скрипт говно-зомби ( для GTA III ) проблему со сферой увидете - но её я не в состоянии решить из за нехватки опкодв для 3-ойки. вот посмотрите а я выслушаю ваши мнения по этому поводу. да и появляються они стремно уж как то. http://cleogta.ifolder.ru/17250929 кстати для большей заселенности я "дублировал" Z1 - все работает. Но появляеться 2-ая сфера.Он идентичен 1-ому : есть только 2 отличия 1-ое: он запускаеться без участия ONMISSION 2-ое: естественно кординаты появления мяса - другие
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:56 | Сообщение # 1753 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (XAKEP_007) Оставил один этот скрипт, всё равно глючит Как именно?
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:09 | Сообщение # 1754 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| вот этот: Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 1000 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 106 else_jump @NONAME_2 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#SAWNOFF) Model.Load(#TEC9) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:NONAME_54 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#M4) else_jump @NONAME_54 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_54 wait 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#TEC9) Model.Destroy(#M4) jump @NONAME_2
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:38 | Сообщение # 1755 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR) не объединяют с другими проверками. Надо написать так: Code if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 // jf - то же самое, что и else_jump if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 106 else_jump @NONAME_2 Quote (wmysterio) Как сделать, что бы светофоры всегда горели на зеленом Есть чит "Все светофоры зеленые" - его можно запустить без влияния на статистику запуском соотв. функции или записью значения в адрес памяти.
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:44 | Сообщение # 1756 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Den_spb, спасибо большое, всё работает!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 17.04.2010, 11:55 | Сообщение # 1757 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| В GTA3 можно загружать свои txd и выводить текстуры?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:40 | Сообщение # 1758 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Создал скрипт, но он не работает, что не так? Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:car_1 wait 1000 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @car_1 if and 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE) not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE) jf @car_1 if 0AB0: key_pressed 76 //кнопкак L jf @car_1 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 067F: set_car 0@ headlights 2 //включить у машины фары,если 0,то выключить car.ToggleTaxiLight(0@) = true //включить значок такси на машине, false - выкл Car.SetMaxSpeed(0@, 300.0) //максимальная скорость 300 jump @car_1
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:33 | Сообщение # 1759 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (XAKEP_007) car.ToggleTaxiLight(0@) = true //включить значок такси на машине, false - выкл Это только для такси Quote (XAKEP_007) Car.SetMaxSpeed(0@, 300.0) //максимальная скорость 300 На машину игрока это не действует. Да и вначале надо сделать проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR)
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:19 | Сообщение # 1760 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Что надо сделать чтоб скрипт работал в сампе?
Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Четверг, 22.04.2010, 17:52 |
|
| |
Lost_Forever | Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:27 | Сообщение # 1761 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| XAKEP_007, это бесполезно,другие этого не увидят

|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:51 | Сообщение # 1762 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) XAKEP_007, это бесполезно,другие этого не увидят wink Оч жаль  Добавлено (25.04.2010, 02:51) --------------------------------------------- Возможно ли сделать скрипт, который будит показывать количество жизни у машины?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:09 | Сообщение # 1763 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| ДА, возможно. Тебе сделать?
|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:50 | Сообщение # 1764 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| какой опкод удаляет все маркери входов в здания? "енабле ентер маркерс 0" кто его помнит ?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:55 | Сообщение # 1765 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, 07FB: set_interior 'GYM1' accessible 0 Список интерьеров: Quote (XAKEP_007) Возможно ли сделать скрипт, который будит показывать количество жизни у машины? Такой уже есть,вот:

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 25.04.2010, 13:56 |
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:02 | Сообщение # 1766 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Lost_Forever, неа ! есть общий который удаляет все входные маркеры я его видел но немогу найти
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:06 | Сообщение # 1767 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Skript, 08E7: disable_entrance_markers 1
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:10 | Сообщение # 1768 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| DK22Pac, thank you very much  Добавлено (25.04.2010, 14:10) --------------------------------------------- Lost_Forever, СПС
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:14 | Сообщение # 1769 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Lost_Forever, а можно чтоб в цифрах было? Добавлено (25.04.2010, 17:14) ---------------------------------------------
Quote (Colt_8) ДА, возможно. Тебе сделать? Сделай, тог чтоб в цифрах(1000). Заранее спасибо.
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:05 | Сообщение # 1770 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 277.7926 1820.4971 7.8281 05D7: add_point_to_scmpath 278.1031 1824.7328 7.8281 05D7: add_point_to_scmpath 296.8285 1824.4083 7.8281 05D7: add_point_to_scmpath 296.5314 1830.9751 7.7266 05D8: AS_assign_scmpath to_actor -1 flags 7 0 как сделать чтоб он шол а не бежал по точкам?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Innocent | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:17 | Сообщение # 1771 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Skript, Не пугай меня чувак. Это же азы скриптинга. 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 4 - идти пешим 6 - бежать
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:20 | Сообщение # 1772 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ага я вообще ниразу не пользовался етим ! а делал пак с действий) и еще какая из цыфорок засчишаяет от слезоточивого газа?  Добавлено (28.04.2010, 12:20) --------------------------------------------- и создать нужно невидимий взырыв 
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
TonyMontana | Дата: Среда, 28.04.2010, 14:16 | Сообщение # 1773 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Skript, пятая или четверая вроде бы!  Добавлено (28.04.2010, 14:16) --------------------------------------------- я имею ввиду в actor.SetImmunities($Actor,0 , 0, 0, 1, 1)
Мир принадлежит мне!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:32 | Сообщение # 1774 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста какие значения принимает 0xBA676C
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:49 | Сообщение # 1775 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| 0xBA676C - [byte] Режим радара

|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 30.04.2010, 14:58 | Сообщение # 1776 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Lost_Forever, спасибо, ну а вот если мне нужно проверить, отключил ли игрок радар (полностью) в меню?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:50 | Сообщение # 1777 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сделал скрипт на спавн машины: Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:cheetah_2 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @cheetah_2 if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @cheetah_2 model.load(#cheetah) 038B: load_requested_models
:cheetah_3 wait 0 if and model.Available(#cheetah) 0AB0: key_pressed 111 jf @cheetah_3 04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 3.0 0674: set_car_model #cheetah numberplate "[*.bla-bla.*]" car.create($Car,#cheetah,$X_1,$Y_1,$Z_1) Model.Destroy(#cheetah) Car.SetMaxSpeed($Car,500.0) 0294: set_car $Car sprayable 1 0229: set_car $Car color_to 1 0 car.removereferences($Car) wait 5000 jump @cheetah_2 скрипт работает, но когда активирую в сампе я не могу сесть в эту машину, что не так?
|
|
| |
Innocent | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:32 | Сообщение # 1778 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| САМП и клео - несовместимы. По крайней мере так было раньше.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:37 | Сообщение # 1779 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| XAKEP_007, попробуй после создание машины добавить вот это: Code 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat

|
|
| |
XAKEP_007 | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 02:07 | Сообщение # 1780 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Сделайте пожалуйста скрипт, который показывает здоровье машины в цифрах(HEALTH:1000)
Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Понедельник, 03.05.2010, 02:14 |
|
| |
CriPs | Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:54 | Сообщение # 1781 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Здравствуйте,подскажите пожалуйста: 1. Возможно ли новую модель машины добавить в игру скриптом,без замены на стандартные машины 2. Как можно записать в переменную случайного актёра?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 04.05.2010, 16:17 | Сообщение # 1782 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (CriPs) 2. Как можно записать в переменную случайного актёра? Code 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ В данном случае пед записывается в переменную 1@ , а авто в 0@ Так же в CLEO 4 можно занести в переменную педа под прицелом CJ'я ( Если над ним есть треугольник здоровья при прицеливание ) : Code 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor В данном случае пед записывается в переменную 0@

Сообщение отредактировал Lost_Forever - Вторник, 04.05.2010, 16:19 |
|
| |
Skript | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:18 | Сообщение # 1783 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| как сделать чтоб актер которого я использовал код больше не выберал?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:26 | Сообщение # 1784 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, удали все сведения о актере Actor.RemoveReferences($Actor)

|
|
| |
Skript | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:00 | Сообщение # 1785 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| не получается код "глотает" всех актеров подряд!
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:51 | Сообщение # 1786 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, покажи этот код

|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 07.05.2010, 08:34 | Сообщение # 1787 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ладно я сам с ним попробую разобратся скажите опкод который записывает анимации проигрываемую актером видел гдето но что именно это за опкод я незнаю 06D2: 20@v = "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" // @v = string if Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == 20@v jf @TIME_1308
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:14 | Сообщение # 1788 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Народ подскажите плиз, тут нужно сделать скрипт что бы проигрывалась песня в опр. координатах,но незнаю как сделать. (где то был скрипт что бы в игре проигрывались свои песни)
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:24 | Сообщение # 1789 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| CriPs, тебе нужно что бы проигровался твой mp3, или Soundtrack из игры? Просто сделай проверку на нахождение игрока в определенных координатах.

|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:43 | Сообщение # 1790 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Lost_Forever, он хочет чтоб играло как магнитфон! я тож незнаю как такое создать
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 07.05.2010, 13:46 | Сообщение # 1791 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) тебе нужно что бы проигровался твой mp3, да,незнаю как сделать свой звукДобавлено (07.05.2010, 13:46) --------------------------------------------- вот вроде часть: Code 0AAE: release_mp3 1@ 0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\DG.MP3"
:NONAME_30 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 520.952 -2439.8 1.5 radius 60.0 60.0 60.0 else_jump @NONAME_30 04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 10.0 10.0 10.0 05DA: AS_actor -1 run_away_in_panic_from 5@ 6@ 7@ away_radius 100.0 timelimit 15000 0AAF: $MP3L = get_mp3_length 1@ 0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1 wait 2000 jump @NONAME_40
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 07.05.2010, 14:36 | Сообщение # 1792 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Skript) 06D2: 20@v = "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" // @v = string Записывает строку в переменную (аналогично записи в переменную числа). О типах данных (числа, строки..) есть информация в СБ-справке: Статьи-Типы данных и Кодинг-Типы данных. Quote (CriPs) да,незнаю как сделать свой звук Просто помещаешь мп3 файл в папку клео. Описания опкодов для работы с мп3 есть в СБ-справке.
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 07.05.2010, 15:13 | Сообщение # 1793 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| CriPs, попробуй убрать из своего кода 0AAF: $MP3L = get_mp3_length 1@ (зачем она тут?) И опкод 0AAE: release_mp3 1@ перенеси в конец скрипта. И тем боллее убери 05DA: AS_actor -1 run_away_in_panic_from 5@ 6@ 7@ away_radius 100.0 timelimit 15000 (тоже непонятно зачем тут это, тем более не указана переменная актёра). И ещё раз напомню (хотя это бесполезно), глобальные переменные в клео нежелательно использовать!
|
|
| |
CriPs | Дата: Пятница, 07.05.2010, 15:29 | Сообщение # 1794 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| d88, спасибо, это просто не мой скрипт и поэтому незнал что убрать, Quote (d88) напомню (хотя это бесполезно), глобальные переменные в клео нежелательно использовать! да я просто по привычке глобальные использую,хотя не пойму как это влияет на работу
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:11 | Сообщение # 1795 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (CriPs) да я просто по привычке глобальные использую,хотя не пойму как это влияет на работу Если тебе всё равно, будет ли глючить/вылетать игра при использовании твоего скрипта, то можешь дальше следовать своим привычкам. Если ты хочешь научиться писать качественные скрипты, которые не будут приводить к глюкам и конфликтовать с другими скриптами, то придётся соблюдать некоторые правила, одно из которых - не использовать глобальные переменные в клео. Почему нельзя использовать глобальные переменные в КЛЕО? Что тогда использовать?
|
|
| |
Pikasso | Дата: Вторник, 11.05.2010, 13:59 | Сообщение # 1796 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| люди, как сделать, чтобы мой актер сел в любую машину рядом с ним, вот мой код Code 04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 9@ with_offset 20.0 20.0 0.0 04C4: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_actor 9@ with_offset -20.0 -20.0 0.0 053E: $CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 2@ 3@ cornerB 13@ 14@ if car.Defined($CAR) jf @DRIVER 05CB: AS_actor 9@ enter_car $CAR as_driver -1 ms while not actor.InCar(9@, $CAR)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:39 | Сообщение # 1797 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| 1.Попробуй применять 053E до тех пор, пока машина не будет найдена. 2.Некоторые опкоды (какие точно - не помню), работающие с прямоугольниками действуют некорректно, если стороны прямоугольника не параллельны мировым осям Х и У. Попробуй находить координаты углов прямоугольника простым прибавлением оффсетов к координатам игрока: actor.storePos(9@ 0@ 1@ 2@) 0087: 2@ = 0@ // (float) 0087: 3@ = 1@ // (float) 2@ += 20.0 3@ += 20.0 0@ -= 20.0 1@ -= 20.0 П.С. Это клео скрипт?
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 11.05.2010, 16:47 |
|
| |
Ru$l@n | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:03 | Сообщение # 1798 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Народ, подсажите, плиз. Можно ли одевать на главного героя что-нибудь поверх его одежды? Например, можно ли на футболку одеть куртку, но чтоб футболка осталась под курткой и при отключении скрипта была?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:28 | Сообщение # 1799 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Ru$l@n, только если сделать новые модели одежды для CJ.

|
|
| |
Ru$l@n | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:31 | Сообщение # 1800 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Lost_Forever, мне как раз это и надо. Не подскажешь как сделать?
|
|
| |