Вот код! мне его посоветовал знакомый буржуй! определяет всёх существуюших актеров но если убрать проверку на смерть актера то он висьнет! как исправить?
знаю это класика просто оч стара! она мне больше нравится чем ВС просто еслиб ты подумал о III раньше Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Среда, 31.03.2010, 18:07
Клео для III выпустили совсем недавно. Я начал делать на тройку с выходом клео для нее.
сабж:
в клео всего 17@ (вместе с 0@) - этого катострафически не хватает на создание зомби кода (пытался перенести из Лонг Найта - там принцип кода ясен - но... опкодов некотрых нет и приминяються глоб. переменые) Вручную писать очень накладно в клео...значит придеться писать в маине - а это как вы сами понимаете намного сложней чем в клео.
Теперь я начинаю понимать почему на гта3 никто толком не скриптил
ладно ! теперь обьясите как выгружать ети обьекты из памяти ? Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Можно написать небольшой скрипт, который при нажатии кнопки будет записывать ближайший объект в переменную и удалять его. После удаления объектов надо сохранить игру.
Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:10 | Сообщение # 1706
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
Ну а ты сможешь это сделать?
Уверен, что смогу. - "На моём месте так поступил бы каждый" Нужно только знать эти адреса памяти и какое значение, за кое оружие отвечает. Этот адрес использовался в одном из трейнеров Rysoke, распологающихся на его сайте. В трейнере есть такая функция настройки оружия у полиции.
Семён, в опкоде 038D координаты - расположение текстуры относительно верхнего левого угла экрана. Соответствено, первый параметр координат - ось X, второй - Z. Насколько я помню, значения измеряются в пикселах.
Quote (Skript)
Обьясните как работает 099C: jiggle_camera type 1 timelimit 1000000.0 intensity 2.0 и как его отключать ?
Никак его отключать не нужно. Надо просто знать английский и внятно переводить значение опкодов.
099C: jiggle_camera type 1 timelimit 20000.0 intensity 3.0 type - тестировал и заметил, что этот параметр не имеет значения, действие опкода будет неизменным Timelimit - лимит времени, то есть время, на протяжении которого этот опкод будет действовать intensity - интенсивность. Советую с этим параметром вдоволь поупражнятся. =)
Quote (Skript)
как сделать невидимый маркер
Для этого ему нужно назначить определённый тип. Используй опкод 018B А теперь подробней о радарных модах (radar mode) маркера: 0 - невидим нигде, можно использовать вместо удаления (destroy) маркера, если после скрытия маркера требуется его появление, чтобы не создавать маркер заново. 1 - видно только в игре, на карте* не отображается 2 - показывается только на карте, в игре не виден 3 - наблюдается и в игре и на карте Остальные значения этого параметра будут действовать по той же закономерности что и в порядке счёта от нуля до трёх.** Проще говоря вспоминаем команду "На первый, второй, третий рассчитайсь.". ______ *Радар - часть карты, поэтому в случае явки на карте, также явствуется на радаре. **Действует и при отрицательных значениях. Однако в этом случае закономерность обратная. Специально по случаю вновь протестил, т.к. результаты старых тестов были утеряны. Так что респект мне
Quote (Skript)
код убивает всёх замби которые далеко от игрока! без цыкла
[Пост №1708] Что-то ты перестарался! Для таких однотипных действий применяются массивы. @0[1@] И тогда просто каждый раз прибавляешь к 1@ 1 и у калькулируется следующая ячейка памяти для очередного "потерпевшего").
Дата: Суббота, 03.04.2010, 18:27 | Сообщение # 1712
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Я не слежу за модой. Мне если честно все равно - любит кто то гта3 - помнит кто то ее - ее никто почти не модил и не модит. Такие люди как я, не работают на публику. А что то сделать для Трёхи всегда мечтал.
А насчет ностальгии это правда.Действительно правда. Гта 3 замечательная игра с отличным управлением и атмосферой... Чёрт действительного класно.
Quote (d88)
Да там всего один файл с анимациями - ped.ifp. Можно открыть его ifpreader`ом, там всё по алфавиту.
Никогда не слышал об этой проге.Ну чтож погуглю - посмотрю что можно выудить. No money, no funny-bunny, honey...
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:51 | Сообщение # 1714
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
почему наработает проверочный?
if and not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEv_hit" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEs_hit" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEh_hit" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEd_hit" else_jump @GRENWEP_1192 if and not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEv_back" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEs_back" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEh_back" not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEd_back" else_jump @GRENWEP_1531
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:42 | Сообщение # 1719
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно и как сделать взрыв молотова ?
Добавлено (04.04.2010, 17:42) --------------------------------------------- и как работаь с 0AB1: call_scm_func @9MMS_670 1 0@ ? я так понял это вызов функцыи?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:08 | Сообщение # 1723
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
подскажите пожалуйста,не как не разберусь с условиями,вот например нужно так: есть у меня 5 актёров и нужно что бы когда все умерли,происходили новые/следующие действия. (опкоды то я знаю,а вот как записать правильно нет)
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:50 | Сообщение # 1725
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (CriPs)
подскажите пожалуйста,не как не разберусь с условиями,вот например нужно так: есть у меня 5 актёров и нужно что бы когда все умерли,происходили новые/следующие действия. (опкоды то я знаю,а вот как записать правильно нет)
Изучи подробнее построение условий. Существует 2 основных варианта: If If or .
Объясню общедоступным языком их применение. Кратко.
Все они испоользуются в блоке проверки каких-либо условий. Блок проверки выглядит так.
if (или if or) <Условия, проверки.> jump_if_false @Метка (jump_if_false можно также заменить без изменения действия на else_jump или jf) @Метка - сюда выполнится переход скрипта (на указанную метку) в случае не выполнения заданных условий при заданном критерии if (или if or)
if - для одиночной проверки, проверка будет правдивой, если это условие выполнено. if and - для нескольких проверок, будет правдивой если абсолютно условия все верны if or - если хотя бы одно из условий выполнено, тогда проверка будет считаться правдивой.
В зависимости от выполнения или невыполнения условий при заданном критерии будет выполняться или не выполняться переход на указанную метку в команде jump_if_false. То есть, если проверка ложна, переход выполнится, если правдива - будет выполняться всё последующее после этой строчки.
Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:00 | Сообщение # 1732
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
что делает эта штука! проверял ,ниче не происходит! Это типо должен быть вид от первого лица 0A2F: show_first_person_view 1
Добавлено (10.04.2010, 11:00) --------------------------------------------- Ну и еще один делекатный вопрос как сделать счетчик шума как на миссии с ограблением ? Я читал миссию но все равно непонят
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:06 | Сообщение # 1733
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, вот есть код: 0855: get_actor 1@ noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ - записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam)
Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:55 | Сообщение # 1737
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Я на Sanny Builder 3 пытался сделать скрипт, но ничего не получилось, выподала ошибка что, память не может быть записана. Не могли бы вы сделать скрипт чтоб, нажав на кнопку(всё равно какую, если что переделаю) СиДжею дали: desert_eagle, sawnoff, tec9, m4 и по 1000 патронов у каждого оружия. Заранее СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Суббота, 10.04.2010, 23:01
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 07:21 | Сообщение # 1738
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
05D1: AS_actor 2@ drive_car 1@ to 2189.186 1455.925 10.4308 speed 100.0 0 model #NULL 0 это по идеи актер едет в машине в точку со скоростью 100? если да, то почему у меня он ползет как черепаха? )) как заставить его ехать быстрее?
Странно, вроде должна быть скорость 100. Но можно попробобовать коды
сделать скрипт чтоб, нажав на кнопку(всё равно какую, если что переделаю) СиДжею дали: desert_eagle, sawnoff, tec9, m4 и по 1000 патронов у каждого оружия.
:Weapon wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#M4) jf @Weapon if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Weapon if 0AB0: key_pressed 0x5A jf @Weapon wait 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 0A93: end_custom_thread
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:48 | Сообщение # 1741
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lost_Forever Спасибо огромное.
Добавлено (11.04.2010, 11:48) --------------------------------------------- Выложите пожалуйста описание всех опкодов, которые могу использоваться в скриптенге. А то многих опкодов нет в справке Sanny Builder 3
Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Воскресенье, 11.04.2010, 11:49
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1744
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Вот скрипт: при нажатии на цифру 5 СиДжею даётся скин SWAT, дигл, м4, мп5 и ножик. У меня поэтому скрипту есть вопрос. в скрипте есть строчки: 0@ = 304528 &0(0@,1i) == 255 Что это такое, что они делает в данном крипте и как работают?
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 3000
:3APE>L<Y_5 thread '3aPe>l<y' wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted 0@ = 304528 &0(0@,1i) == 255 else_jump @3APE>L<Y_5 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 Model.Load(#M4) Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#MP5LNG) Model.Load(#KNIFECUR) Model.Load(#SWAT)
:3APE>L<Y_2 thread '3aPe>l<y_2' wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted 0@ = 304528 &0(0@,1i) == 255 else_jump @3APE>L<Y_2 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 if and Model.Available(#M4) Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#MP5LNG) Model.Available(#KNIFECUR) Model.Available(#SWAT) else_jump @3APE>L<Y_2 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SWAT if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 wait 7 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 450 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 4 ammo 1 // Load the weapon model before using this 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 wait 15 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63 Model.Destroy(#M4) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#MP5LNG) Model.Destroy(#KNIFECUR) Model.Destroy(#SWAT) if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted else_jump @3APE>L<Y_3_63
:3APE>L<Y_3 thread '3aPe>l<y_3' wait 0 if 0@ = 304528 not &0(0@,1i) == 255 else_jump @3APE>L<Y_3 jump @3APE>L<Y_5
:3APE>L<Y_3_63 wait 0 if Model.Available(#M4) else_jump @3APE>L<Y_3_88 Model.Destroy(#M4)
:3APE>L<Y_3_88 wait 0 if Model.Available(#DESERT_EAGLE) else_jump @3APE>L<Y_3_113 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
:3APE>L<Y_3_113 wait 0 if Model.Available(#MP5LNG) else_jump @3APE>L<Y_3_138 Model.Destroy(#MP5LNG)
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1745
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
0@ = 304528 &0(0@,1i) == 255 Что это такое, что они делает в данном крипте и как работают?
Об этом написано в справке Sanny Builder(Статьи =>Опытным пользователям=> Проверка нажатия клавишь)
Это немного устаревший способ проверки нажатия клавиш , сейчас он уже почти не используется,т.к есть опкод 0AB0: key_pressed 0x73 (Список значений кнопок для 0AB0 можно посмотреть в справке Sanny Builder или тут )
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:37 | Сообщение # 1746
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lost_Forever, скрипт который ты на писал на оружие не много глючит т.е. скорость игры очень сильно увеличилась и скрипт одноразовый.
Добавлено (11.04.2010, 19:37) --------------------------------------------- Я чуток переделал скрипт, но скорость игры всё равно огромная.
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP :NONNAME_23 wait 1000 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) not wasted_or_busted 0AB0: key_pressed 106 jf @NONNAME_23 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#SAWNOFF) Model.Load(#TEC9) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:NONAME_24 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#M4) else_jump @NONAME_24 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) not wasted_or_busted else_jump @NONAME_24 wait 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this jump @NONNAME_23
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:52 | Сообщение # 1747
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
1. wasted_or_busted применяется только в миссиях. 2. нужно выгружать модели после использования командой model.destroy() 3. если условий несколько, то пишется не if, а if and или if or.
:Weapon wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#M4) jf @Weapon if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Weapon if 0AB0: key_pressed 0x5A jf @Weapon wait 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#TEC9) Model.Destroy(#M4) 0A93: end_custom_thread
Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:20 | Сообщение # 1749
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Я сделал так, игра попрежнему глючит. А можно вместо else_jump вписать jf?
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 1000 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 106 else_jump @NONAME_2 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#SAWNOFF) Model.Load(#TEC9) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models
:NONAME_54 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#SAWNOFF) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#M4) else_jump @NONAME_54 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_54 wait 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this wait 100 Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#SAWNOFF) Model.Destroy(#TEC9) Model.Destroy(#M4) jump @NONAME_2
Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Воскресенье, 11.04.2010, 21:27