[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
SkriptДата: Среда, 31.03.2010, 16:34 | Сообщение # 1701
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Вот код! мне его посоветовал знакомый буржуй! определяет всёх существуюших актеров но если убрать проверку на смерть актера то он висьнет!
как исправить? tongue

thread 'Droop'
0@ = 0

:9MMS_18
1@ = 0

:9MMS_25
1@ += 1
1@ > 22
jf @9MMS_25
0@ = 0
0@ = 0
jf @9MMS_18
0@ = 0
1@ = 0
Model.Load(#KATANA)

:9MMS_86
wait 0
0@ = 0

:9MMS_97
if
not Actor.Dead(0@)
jf @9MMS_603
089F: get_actor 0@ pedtype_to 13@
if and
80FE: not actor 0@ sphere 0 in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 3.0 3.0 3.0
87D6: not 0@ == $PLAYER_ACTOR // integer vars
82E0: not actor 0@ aggressive
82D8: not actor 0@ current_weapon == 0
not Actor.Driving(0@)
jf @9MMS_603
if
84A4: not 13@ == 2 // @ == any
jf @9MMS_603
if
056D: actor 0@ defined
jf @9MMS_603
if or
not Actor.Driving(0@)
0104: actor 0@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 75.0 75.0 75.0 sphere 0
jf @9MMS_603
0AB1: call_scm_func @9MMS_670 1 0@
if
not Actor.Dead(0@)
jf @9MMS_603
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 0@ with_offset 0.0 2.0 0.0
0470: 5@ = actor 0@ current_weapon
041A: 1@ = actor 0@ weapon 5@ ammo
0781: get_weapon_with_ID 5@ model_to $MODEL
0555: remove_weapon 5@ from_actor 0@
$OBJ = Object.Create($MODEL, 4@, 5@, 6@)
Object.CollisionDetection($OBJ) = False
070A: AS_actor 0@ attach_to_object $OBJ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
0605: actor 0@ perform_animation_sequence "GUN_STAND" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 100 // versionA
04C4: store_coords_to 5@ 1@ 2@ from_actor 0@ with_offset 0.2 0.75 0.0
Object.Destroy($OBJ)
$COLLISION = Object.Create(1235, 5@, 1@, 2@)
0750: set_object $COLLISION visibility 0
$ROTATE = Actor.Angle(0@)
$ROTATE += 270.0
Object.Angle($COLLISION) = $ROTATE
$GUN = Object.Create($MODEL, 5@, 1@, 2@)
069A: attach_object $GUN to_object $COLLISION with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 180.0 0.0
Object.ToggleInMovingList($COLLISION) = True
0906: set_object $COLLISION mass_to 50.0 // float

:9MMS_603
1@ += 1
if
1@ > 2000
jf @9MMS_641
wait 0
1@ -= 2000

:9MMS_641
0@ += 1
0@ > 30000
jf @9MMS_97
jump @9MMS_86

:9MMS_670
if
02D8: actor 0@ current_weapon == 0
jf @9MMS_755
0209: 1@ = random_int_in_ranges 22 22
if
not 1@ >= 22
jf @9MMS_722
1@ -= 3

:9MMS_722
01B9: set_actor 0@ armed_weapon_to 0
if
Actor.Dead(0@)
jf @9MMS_755
Actor.RemoveReferences(0@)
Model.Destroy(#BAT)

:9MMS_755
wait 0
0AB2: ret 0

Добавлено (31.03.2010, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (Innocent)
А что тут такого??? И скажу зря что не играл.

знаю happy это класика просто оч стара! она мне больше нравится чем ВС просто еслиб ты подумал о III раньше biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Среда, 31.03.2010, 18:07
 
InnocentДата: Среда, 31.03.2010, 16:58 | Сообщение # 1702
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
просто еслиб ты подумал о III раньше

Клео для III выпустили совсем недавно.
Я начал делать на тройку с выходом клео для нее.

сабж:

в клео всего 17@ (вместе с 0@) - этого катострафически не хватает на создание зомби кода (пытался перенести из Лонг Найта - там принцип кода ясен - но... опкодов некотрых нет и приминяються глоб. переменые)
Вручную писать очень накладно в клео...значит придеться писать в маине - а это как вы сами понимаете намного сложней чем в клео.

Теперь я начинаю понимать почему на гта3 никто толком не скриптил


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Среда, 31.03.2010, 17:12 | Сообщение # 1703
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ладно ! теперь обьясите как выгружать ети обьекты из памяти ?

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Среда, 31.03.2010, 18:29 | Сообщение # 1704
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
ладно ! теперь обьясите как выгружать ети обьекты из памяти ?

Если ты сохранил игру, то теперь никак.
 
Den_spbДата: Среда, 31.03.2010, 20:55 | Сообщение # 1705
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Можно написать небольшой скрипт, который при нажатии кнопки будет записывать ближайший объект в переменную и удалять его. После удаления объектов надо сохранить игру.
 
DaemanДата: Суббота, 03.04.2010, 11:10 | Сообщение # 1706
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
Ну а ты сможешь это сделать?

Уверен, что смогу. - "На моём месте так поступил бы каждый" Нужно только знать эти адреса памяти и какое значение, за кое оружие отвечает.
Этот адрес использовался в одном из трейнеров Rysoke, распологающихся на его сайте. В трейнере есть такая функция настройки оружия у полиции.

Семён, в опкоде 038D координаты - расположение текстуры относительно верхнего левого угла экрана. Соответствено, первый параметр координат - ось X, второй - Z. Насколько я помню, значения измеряются в пикселах.

Quote (Skript)
Обьясните как работает 099C: jiggle_camera type 1 timelimit 1000000.0 intensity 2.0 и как его отключать ?

Никак его отключать не нужно. Надо просто знать английский и внятно переводить значение опкодов. wink

099C: jiggle_camera type 1 timelimit 20000.0 intensity 3.0
type - тестировал и заметил, что этот параметр не имеет значения, действие опкода будет неизменным
Timelimit - лимит времени, то есть время, на протяжении которого этот опкод будет действовать
intensity - интенсивность. Советую с этим параметром вдоволь поупражнятся. =)

Quote (Skript)
как сделать невидимый маркер

Для этого ему нужно назначить определённый тип.
Используй опкод 018B
А теперь подробней о радарных модах (radar mode) маркера:
0 - невидим нигде, можно использовать вместо удаления (destroy) маркера, если после скрытия маркера требуется его появление, чтобы не создавать маркер заново.
1 - видно только в игре, на карте* не отображается
2 - показывается только на карте, в игре не виден
3 - наблюдается и в игре и на карте
Остальные значения этого параметра будут действовать по той же закономерности что и в порядке счёта от нуля до трёх.** Проще говоря вспоминаем команду "На первый, второй, третий рассчитайсь.".
______
*Радар - часть карты, поэтому в случае явки на карте, также явствуется на радаре.
**Действует и при отрицательных значениях. Однако в этом случае закономерность обратная.
Специально по случаю вновь протестил, т.к. результаты старых тестов были утеряны. Так что респект мне cool

Quote (Skript)
код убивает всёх замби которые далеко от игрока! без цыкла
[Пост №1708]
Что-то ты перестарался! biggrin
Для таких однотипных действий применяются массивы.
@0[1@]
И тогда просто каждый раз прибавляешь к 1@ 1 и у калькулируется следующая ячейка памяти для очередного "потерпевшего").

Quote (DK22Pac)
Хочу заставить Клода говорить)

А звуки сам будешь записывать? happy


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Суббота, 03.04.2010, 12:18 | Сообщение # 1707
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Уверен, что смогу. - "На моём месте так поступил бы каждый" Нужно только знать эти адреса памяти и какое значение, за кое оружие отвечает.

Я имел в виду не теоретически, а в действительности воплотить эту идею в жизнь biggrin
 
InnocentДата: Суббота, 03.04.2010, 13:43 | Сообщение # 1708
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Списки анимаций к ГТА 3 - кто нибудь видел? Ну хоть кто нибудь - хоть гдето... нет? я так и думал.

No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Суббота, 03.04.2010, 15:44 | Сообщение # 1709
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Да там всего один файл с анимациями - ped.ifp. Можно открыть его ifpreader`ом, там всё по алфавиту.
 
DaemanДата: Суббота, 03.04.2010, 17:05 | Сообщение # 1710
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
Я имел в виду не теоретически, а в действительности воплотить эту идею в жизнь

Если потребуется - сделаю. cool

Щас мода на GTA3 пошла? У..у! Ностальгируем, да?

Скоро тетрис самой модной игрой станет! =)


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Суббота, 03.04.2010, 17:26 | Сообщение # 1711
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Если потребуется - сделаю.

Ну давай thumb
Quote (Daeman)
Скоро тетрис самой модной игрой станет! =)

А она и так самая популярная biggrin
 
InnocentДата: Суббота, 03.04.2010, 18:27 | Сообщение # 1712
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Я не слежу за модой.
Мне если честно все равно - любит кто то гта3 - помнит кто то ее - ее никто почти не модил и не модит.
Такие люди как я, не работают на публику.
А что то сделать для Трёхи всегда мечтал.

А насчет ностальгии это правда.Действительно правда. Гта 3 замечательная игра с отличным управлением и атмосферой...
Чёрт действительного класно.

Quote (d88)
Да там всего один файл с анимациями - ped.ifp. Можно открыть его ifpreader`ом, там всё по алфавиту.

Никогда не слышал об этой проге.Ну чтож погуглю - посмотрю что можно выудить.


No money, no funny-bunny, honey...
 
DK22PacДата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:58 | Сообщение # 1713
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Подскажите, что за комманда
03AB: unknown_car 95@ flag 1


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SkriptДата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:51 | Сообщение # 1714
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
почему наработает проверочный?

if and
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEv_hit"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEs_hit"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEh_hit"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEd_hit"
else_jump @GRENWEP_1192
if and
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEv_back"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEs_back"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEh_back"
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "BIKEd_back"
else_jump @GRENWEP_1531

Добавлено (04.04.2010, 11:18)
---------------------------------------------
Daeman, спасибо!

Добавлено (04.04.2010, 11:51)
---------------------------------------------
как запретить актеру слазить с байка? cool


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:09 | Сообщение # 1715
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
как запретить актеру слазить с байка?

Игроку или другому актёру? Если другому то 08C6: set_actor 65@ stay_on_bike 1
 
SkriptДата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:47 | Сообщение # 1716
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Игроку! wink

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 15:21 | Сообщение # 1717
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Тогда попробуй это 07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0
 
Den_spbДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:38 | Сообщение # 1718
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Подскажите, что за комманда 03AB: unknown_car 95@ flag 1
Делает машину более устойчивой, смещая центр тяжести вниз. Применялась в стандартных миссиях гонок.
 
SkriptДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:42 | Сообщение # 1719
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно и как сделать взрыв молотова ? cool

Добавлено (04.04.2010, 17:42)
---------------------------------------------
и как работаь с 0AB1: call_scm_func @9MMS_670 1 0@ ? я так понял это вызов функцыи?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Воскресенье, 04.04.2010, 18:51 | Сообщение # 1720
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
Ладно и как сделать взрыв молотова ?

Даешь актеру это оружие и приказываешь отаковать координаты. Ну а камера будет снимать только то месо куда и будут лететь те молотовы.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Den_spbДата: Воскресенье, 04.04.2010, 19:49 | Сообщение # 1721
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
и как работаь с 0AB1: call_scm_func @9MMS_670 1 0@ ? я так понял это вызов функцыи?
Посмотри справку СБ - раздел Опкоды КЛЕО 3 - опкод 0АВ1. Ничего сложного нет, но нужно внимательно прочитать.
 
SkriptДата: Понедельник, 05.04.2010, 12:54 | Сообщение # 1722
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Даешь актеру это оружие и приказываешь отаковать координаты. Ну а камера будет снимать только то месо куда и будут лететь те молотовы.

даладно biggrin 020C: create_explosion_of_type 1 at 11@ 12@ 13@ tongue
Вот кому интересно мод

Добавлено (05.04.2010, 12:54)
---------------------------------------------
Вопрос happy как быстро и безболезненно склеить те два файла? happy


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
CriPsДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:08 | Сообщение # 1723
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
подскажите пожалуйста,не как не разберусь с условиями,вот например нужно так:
есть у меня 5 актёров и нужно что бы когда все умерли,происходили новые/следующие действия.
(опкоды то я знаю,а вот как записать правильно нет)


 
DaemanДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:20 | Сообщение # 1724
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
Ладно и как сделать взрыв молотова ?

Quote (Innocent)
Даешь актеру это оружие и приказываешь отаковать координаты. Ну а камера будет снимать только то месо куда и будут лететь те молотовы.

Quote (Skript)
020C: create_explosion_of_type 1 at 11@ 12@ 13@

Видишь, сам нашёл всё. Зачем было спрашивать?

Эх, как я вас, задавателей вопросов, выдрессировал по поиску опкодов и самостоятльной работе.

В хорошем смысле этого слова. ;)

Quote (d88)
Тогда попробуй это 07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0

Дам комментарий на всякий случай. Блочит кнопку 15 и только её. 0 - кнопка выкл, 1 - вкл.

Quote (Skript)
Вопрос как быстро и безболезненно склеить те два файла?

Пожалуй, самый простой способ, бех изменения файлов, так это сделать, чтобы из одного скрипта в нужный момент включался другой, сторонний, который находится в другом файле.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:50 | Сообщение # 1725
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (CriPs)
подскажите пожалуйста,не как не разберусь с условиями,вот например нужно так: есть у меня 5 актёров и нужно что бы когда все умерли,происходили новые/следующие действия. (опкоды то я знаю,а вот как записать правильно нет)

Изучи подробнее построение условий.
Существует 2 основных варианта:
If
If or
.

Объясню общедоступным языком их применение. Кратко.

Все они испоользуются в блоке проверки каких-либо условий.
Блок проверки выглядит так.

if (или if or)
<Условия, проверки.>
jump_if_false @Метка (jump_if_false можно также заменить без изменения действия на else_jump или jf) @Метка - сюда выполнится переход скрипта (на указанную метку) в случае не выполнения заданных условий при заданном критерии if (или if or)

if - для одиночной проверки, проверка будет правдивой, если это условие выполнено.
if and - для нескольких проверок, будет правдивой если абсолютно условия все верны
if or - если хотя бы одно из условий выполнено, тогда проверка будет считаться правдивой.

В зависимости от выполнения или невыполнения условий при заданном критерии будет выполняться или не выполняться переход на указанную метку в команде jump_if_false. То есть, если проверка ложна, переход выполнится, если правдива - будет выполняться всё последующее после этой строчки.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©


Сообщение отредактировал Daeman - Понедельник, 05.04.2010, 16:53
 
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:48 | Сообщение # 1726
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Извините что не в тему, но помогите мне сделать нормальную прозрачную иконку для моего стула, как эту:

ато у меня постоянно выходит вот это:


 
InnocentДата: Вторник, 06.04.2010, 01:22 | Сообщение # 1727
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Альфу наложи - потом сплошняком и всё.Дело в шляпе.

No money, no funny-bunny, honey...
 
MUZHIKGTAДата: Вторник, 06.04.2010, 12:39 | Сообщение # 1728
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Поточнее пожалуйста

 
SkriptДата: Вторник, 06.04.2010, 12:54 | Сообщение # 1729
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (MUZHIKGTA)
Поточнее пожалуйста

Вот твоя текстура


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Вторник, 06.04.2010, 12:55
 
Lost_ForeverДата: Вторник, 06.04.2010, 13:40 | Сообщение # 1730
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
MUZHIKGTA, в моей Статье написано о создании альфа канала на примере тегов банд.

 
MUZHIKGTAДата: Вторник, 06.04.2010, 15:29 | Сообщение # 1731
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Большое спасибо, но я уже разобрался сам)

 
SkriptДата: Суббота, 10.04.2010, 11:00 | Сообщение # 1732
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
что делает эта штука! проверял ,ниче не происходит! Это типо должен быть вид от первого лица happy
0A2F: show_first_person_view 1

Добавлено (10.04.2010, 11:00)
---------------------------------------------
Ну и еще один делекатный вопрос happy как сделать счетчик шума как на миссии с ограблением ? Я читал миссию но все равно непонят happy


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:06 | Сообщение # 1733
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, вот есть код:
0855: get_actor 1@ noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ - записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam)
 
wmysterioДата: Суббота, 10.04.2010, 17:30 | Сообщение # 1734
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
У меня есть вопрос:
Как сделать, что бы светофоры всегда горели на зеленом, красном и как обычно? Помогите плиз.
 
d88Дата: Суббота, 10.04.2010, 17:34 | Сообщение # 1735
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Как сделать, что бы светофоры всегда горели на зеленом, красном и как обычно? Помогите плиз.

Я подобный вопрос задавал, говорили что это можно сделать через редактирование exe. Или может через редактирование памяти, если адреса знать.
 
wmysterioДата: Суббота, 10.04.2010, 18:26 | Сообщение # 1736
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (d88)
Я подобный вопрос задавал, говорили что это можно сделать через редактирование exe. Или может через редактирование памяти, если адреса знать.

Ясно. Спс. Я думал может какой то обкод есть

Добавлено (10.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Есть еще вопрос:
05D1: AS_actor 2@ drive_car 1@ to 2189.186 1455.925 10.4308 speed 100.0 0 model #NULL 0

это по идеи актер едет в машине в точку со скоростью 100?
если да, то почему у меня он ползет как черепаха? )) как заставить его ехать быстрее?

 
XAKEP_007Дата: Суббота, 10.04.2010, 22:55 | Сообщение # 1737
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Я на Sanny Builder 3 пытался сделать скрипт, но ничего не получилось, выподала ошибка что, память не может быть записана. Не могли бы вы сделать скрипт чтоб, нажав на кнопку(всё равно какую, если что переделаю) СиДжею дали: desert_eagle, sawnoff, tec9, m4 и по 1000 патронов у каждого оружия. Заранее СПАСИБО!!!

Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Суббота, 10.04.2010, 23:01
 
d88Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 07:21 | Сообщение # 1738
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
05D1: AS_actor 2@ drive_car 1@ to 2189.186 1455.925 10.4308 speed 100.0 0 model #NULL 0
это по идеи актер едет в машине в точку со скоростью 100?
если да, то почему у меня он ползет как черепаха? )) как заставить его ехать быстрее?

Странно, вроде должна быть скорость 100. Но можно попробобовать коды

00A7: car 0@ drive_to 103.1 -832.3 9.317
04BA: set_car 0@ speed_instantly 20.0

Quote (XAKEP_007)
сделать скрипт чтоб, нажав на кнопку(всё равно какую, если что переделаю) СиДжею дали: desert_eagle, sawnoff, tec9, m4 и по 1000 патронов у каждого оружия.

Лучше дай свой скрипт, посмотрим, что там не так.
 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:18 | Сообщение # 1739
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (d88)
Лучше дай свой скрипт, посмотрим, что там не так.

Ксожеленью скрипт удалил, но попытаюсь востоновить.
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:53 | Сообщение # 1740
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, вот,написал скрипт для примера:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#TEC9)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:Weapon
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#TEC9)
Model.Available(#M4)
jf @Weapon
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Weapon
if
0AB0:  key_pressed 0x5A
jf @Weapon
wait 0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
0A93: end_custom_thread


 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 11:48 | Сообщение # 1741
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lost_Forever Спасибо огромное.

Добавлено (11.04.2010, 11:48)
---------------------------------------------
Выложите пожалуйста описание всех опкодов, которые могу использоваться в скриптенге. А то многих опкодов нет в справке Sanny Builder 3

Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Воскресенье, 11.04.2010, 11:49
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 13:45 | Сообщение # 1742
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, в Sanny Builder нажми ctrl + alt + 2

 
wmysterioДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:04 | Сообщение # 1743
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (d88)
Странно, вроде должна быть скорость 100. Но можно попробобовать коды

00A7: car 0@ drive_to 103.1 -832.3 9.317
04BA: set_car 0@ speed_instantly 20.0

Ты прям Бог!!! Спасибо. Помогло )))))))))))))))

Добавлено (11.04.2010, 16:04)
---------------------------------------------
create_thread_wb @my
и
create_thread @my

чем отличаются эти коды??

Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 11.04.2010, 16:04
 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1744
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Вот скрипт: при нажатии на цифру 5 СиДжею даётся скин SWAT, дигл, м4, мп5 и ножик.
У меня поэтому скрипту есть вопрос.
в скрипте есть строчки:
0@ = 304528
&0(0@,1i) == 255
Что это такое, что они делает в данном крипте и как работают?

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 3000  

:3APE>L<Y_5
thread '3aPe>l<y'  
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
0@ = 304528  
   &0(0@,1i) == 255  
else_jump @3APE>L<Y_5  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
Model.Load(#M4)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#MP5LNG)
Model.Load(#KNIFECUR)
Model.Load(#SWAT)

:3APE>L<Y_2
thread '3aPe>l<y_2'  
wait 0  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
0@ = 304528  
   &0(0@,1i) == 255  
else_jump @3APE>L<Y_2  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
if and
    Model.Available(#M4)
    Model.Available(#DESERT_EAGLE)
    Model.Available(#MP5LNG)
    Model.Available(#KNIFECUR)
    Model.Available(#SWAT)
else_jump @3APE>L<Y_2  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SWAT  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
wait 7  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 29 ammo 500 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 450 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 150 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 4 ammo 1 // Load the weapon model before using this  
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
wait 15  
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#MP5LNG)
Model.Destroy(#KNIFECUR)
Model.Destroy(#SWAT)
if and
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @3APE>L<Y_3_63  

:3APE>L<Y_3
thread '3aPe>l<y_3'  
wait 0  
if  
0@ = 304528  
    not &0(0@,1i) == 255  
else_jump @3APE>L<Y_3  
jump @3APE>L<Y_5  

:3APE>L<Y_3_63
wait 0  
if  
    Model.Available(#M4)
else_jump @3APE>L<Y_3_88  
Model.Destroy(#M4)

:3APE>L<Y_3_88
wait 0  
if  
    Model.Available(#DESERT_EAGLE)
else_jump @3APE>L<Y_3_113  
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)

:3APE>L<Y_3_113
wait 0  
if  
    Model.Available(#MP5LNG)
else_jump @3APE>L<Y_3_138  
Model.Destroy(#MP5LNG)

:3APE>L<Y_3_138
wait 0  
    Model.Available(#KNIFECUR)
else_jump @3APE>L<Y_3_159  
Model.Destroy(#KNIFECUR)

:3APE>L<Y_3_159
wait 0  
    Model.Available(#SWAT)
else_jump @3APE>L<Y_3_180  
Model.Destroy(#SWAT)

:3APE>L<Y_3_180
wait 0  
jump @3APE>L<Y_5  
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1745
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
0@ = 304528
&0(0@,1i) == 255
Что это такое, что они делает в данном крипте и как работают?

Об этом написано в справке Sanny Builder(Статьи =>Опытным пользователям=> Проверка нажатия клавишь)

Это немного устаревший способ проверки нажатия клавиш , сейчас он уже почти не используется,т.к есть опкод 0AB0: key_pressed 0x73 (Список значений кнопок для 0AB0 можно посмотреть в справке Sanny Builder или тут )


 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:37 | Сообщение # 1746
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lost_Forever, скрипт который ты на писал на оружие не много глючит т.е. скорость игры очень сильно увеличилась и скрипт одноразовый.

Добавлено (11.04.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Я чуток переделал скрипт, но скорость игры всё равно огромная.

Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
:NONNAME_23
wait 1000  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
    not wasted_or_busted
    0AB0:   key_pressed 106
    jf @NONNAME_23
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#TEC9)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:NONAME_24
wait 0  
if and
    Model.Available(#DESERT_EAGLE)
    Model.Available(#SAWNOFF)
    Model.Available(#TEC9)
    Model.Available(#M4)
else_jump @NONAME_24  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not wasted_or_busted  
else_jump @NONAME_24  
wait 0  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
jump @NONNAME_23
 
Den_spbДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:52 | Сообщение # 1747
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
1. wasted_or_busted применяется только в миссиях.
2. нужно выгружать модели после использования командой model.destroy()
3. если условий несколько, то пишется не if, а if and или if or.
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:17 | Сообщение # 1748
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Den_spb, да,точно,я забыл выгрузить модели.

XAKEP_007, вот,попробуй это:

Code
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#TEC9)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models   

:Weapon
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#TEC9)
Model.Available(#M4)
jf @Weapon
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Weapon
if
0AB0:  key_pressed 0x5A
jf @Weapon
wait 0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this   
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this   
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#TEC9)
Model.Destroy(#M4)
0A93: end_custom_thread


 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:20 | Сообщение # 1749
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Я сделал так, игра попрежнему глючит.
А можно вместо else_jump вписать jf?
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP    

:NONAME_2
wait 1000    
if and
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
      not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 106    
else_jump @NONAME_2    
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#TEC9)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models    

:NONAME_54
wait 0    
if and
      Model.Available(#DESERT_EAGLE)
      Model.Available(#SAWNOFF)
      Model.Available(#TEC9)
      Model.Available(#M4)
else_jump @NONAME_54    
if    
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_54    
wait 0    
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this    
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this    
wait 100    
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#TEC9)
Model.Destroy(#M4)
jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Воскресенье, 11.04.2010, 21:27
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:45 | Сообщение # 1750
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, да нет,дело не в этом. У меня всё нормально,мб другие скрипты мешают?

 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V