Всем ку!Трушучь над клео мисией (.км) вот сделал половину мне рикс помогал(Скриптизер) Но вот мля опять столкнулся с проблемой! Встаю на маркер,появляються два пикапа(жизнь . броня)и игра вылитает!!Вот это место: :NONAME_2592 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1269.034 -769.8771 1084.015 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped else_jump @NONAME_2592 wait 100 Marker.Disable(36@)
Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:14 | Сообщение # 1612
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
Skript, я позавчера начал делать такой же скрипт
ну и отлично будём вместе делать! какие у тебя результаты ? дело в том что я плохо работаю с рандомными актерами поможеш ?
Добавлено (19.03.2010, 18:14) --------------------------------------------- Смотри зато как всё протсо оптимизировано без всяких прверок и мудрёных кодов
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:18 | Сообщение # 1613
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, ну можно засторить ближайшего актера опкодом 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ ,но перед этим нужно засторить координаты игрока,но это только в застореных координатах)
Добавлено (19.03.2010, 20:42) --------------------------------------------- ну и вот еще! как создать обьект хели которого будут отображатся в виде полосочки ?
Дата: Суббота, 20.03.2010, 14:55 | Сообщение # 1618
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
d88, скорей всего он имеет ввиду, как сделать что бы жизни актера, машины, объекта(в данном случае)обозначались полоской жизней, и когда объекту наносились повреждения полоска убавлялась!(как у игрока)
Добавлено (20.03.2010, 14:55) --------------------------------------------- Skript, ты же уже дал код, зачем ты спрашиваешь?!
Мир принадлежит мне!
Сообщение отредактировал Скриптизер - Суббота, 20.03.2010, 14:27
Дата: Суббота, 20.03.2010, 19:13 | Сообщение # 1619
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
ты же уже дал код, зачем ты спрашиваешь?!
он неработает полосочка есть и она показывает 0 хотя я установил жизьни 500
Quote (Скриптизер)
d88, скорей всего он имеет ввиду, как сделать что бы жизни актера, машины, объекта(в данном случае)обозначались полоской жизней, и когда объекту наносились повреждения полоска убавлялась!(как у игрока)
да Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Суббота, 20.03.2010, 21:12 | Сообщение # 1621
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Если кто-то знает анимацию, похожую на *игру на пианино*, сообщите мне, пожалуйста. И ещё у меня вопрос. Это правда, что после компиляции -> декомпиляции "удаляются" операторы цикла (в СБ)? Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:15 | Сообщение # 1622
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Innocent)
0004: $1500 = 1000 0227: $1200 = car 557@ health - вместо тачки добавь = обьекта 0060: $1200 -= $1500 // (int) 0014: $1200 /= 40 03C4: set_status_text $1200 type 1 GXT 'BUFFALO' // global_variable // Buffalo - это текст здоровья 00D6: if 0030: $1200 >= 1 004D: jump_if_false @прыжок куда нить
проблема не втом чтоя немогу создать этот индикатор а в том что я немогу его сделать именно для обьекта!!! Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1624
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Высокоуровневые конструкции добавлены в СБ для удобства, при компиляции скрипта они заменяются метками.
помоему гораздо удобней писать метками чем конструкциями часто санни билдер сам санни билдер удаляет и сооединяет лишние метки и потоки Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Идея в том что он должен на пляже вероны создать 5 тачек, часть которых я потом заставлю танцевать лоурайд и одна тачка должна кружить вокруг них. Плиз найдите ошибку, при загрузке игры она вылетает, при начале новой тоже. The world is changing, and we have to change with it. Ex Machina this is my world.
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:18 | Сообщение # 1634
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (DJSTORM)
Идея в том что он должен на пляже вероны создать 5 тачек, часть которых я потом заставлю танцевать лоурайд и одна тачка должна кружить вокруг них. Плиз найдите ошибку, при загрузке игры она вылетает, при начале новой тоже.
ну ты и весёлый чел))) смотри 1 ты создал припаркованые авто 2 ты несоздал водителей счас дам пример !!!
Дата: Четверг, 25.03.2010, 18:47 | Сообщение # 1640
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Skript & Скриптизер & другие, спасибки за помошь:) я соответственно даю +ки:) The world is changing, and we have to change with it. Ex Machina this is my world.
Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:01 | Сообщение # 1641
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
как проверить попали ли в актера? и как проверить скакого оружия попали в актера?
051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR - актер поврежден игроком(подстрелен) 031D: actor 1@ hit_by_weapon 51 актер повреждён определнным оружием 09A8: actor 1@ headshoted актеру отстрелили бошку также можно проверять анимацыи например анимацыя попадания в левую часть груди с переди Actor.Animation(1@) == "DAM_STOMACH_FRMFT"
Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:31 | Сообщение # 1646
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
єто неважно так как тестировалось в мейне поменять имя переменой дело 5 сек Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:32 | Сообщение # 1647
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Вот! кто поможет в доработке ?
Чем помочь? Я пока могу только посоветовать не использовать wasted_or_busted, этот код предназначен только для миссий, при чём по-моему только для миссий в мэйне, а не в клео. В клео он просто не подействует, а может и игра вылетит. К тому же он не употребляется с not, если не ошибаюсь.
Quote (Скриптизер)
Skript, это же клео??? Вообще не желательно в клео использовать глобальные переменные!
Он не использует, он их просто написал чтоб понятнее было.
Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:57 | Сообщение # 1648
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Skript)
not wasted_or_busted
работает в Клео и проверяет не находится ли в данный момент игрок убитым или пойманым с НОТ сочетается и без него вылетает и невсёгда код выбирает того актера в который в данный момент мертв Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:42 | Сообщение # 1649
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Если нужен мёртвый, есть код 04A5: store_dead_actor 72@(43@,4i) position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 И попробуй заменить if 056D: actor $TRUP defined jf @SKRIPT_SHOT1_527
вобще етот покод записует координаты трупа и что зачит этот опкод ? Actor.RemoveFromMissionCleanupList ? Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!