[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
snake78Дата: Среда, 17.03.2010, 11:54 | Сообщение # 1601
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Всем ку!Трушучь над клео мисией (.км)
вот сделал половину мне рикс помогал(Скриптизер)
Но вот мля опять столкнулся с проблемой!
Встаю на маркер,появляються два пикапа(жизнь . броня)и игра вылитает!!Вот это место:
:NONAME_2592
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1269.034 -769.8771 1084.015 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped
else_jump @NONAME_2592
wait 100
Marker.Disable(36@)

:Pic_up_s
wait 0
38@ = Pickup.Create(1240, 3, 1269.439, -769.972, 1084.015)
39@ = Pickup.Create(1242, 3, 1269.439, -769.972, 1084.015)

:the_actor
wait 300
40@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 1266.086, -777.6378, 1084.008)
41@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 1261.936, -778.3538, 1084.008)
wait 100
01B2: give_actor 40@ weapon 30 ammo 999999 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 41@ weapon 30 ammo 999999 // Load the weapon model before using this
wait 100
42@ = Marker.CreateAboveActor(40@)
43@ = Marker.CreateAboveActor(41@)
wait 0
05E2: AS_actor 42@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 43@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

:NONAME_2823
wait 0
if
Actor.Dead(40@)
Actor.Dead(41@)
else_jump @NONAME_2823
wait 100
Marker.Disable(42@)
Marker.Disable(43@)
wait 0
018A: 44@ = create_checkpoint_at 1241.345 -773.8388 1084.014
03BC: 45@ = create_sphere_at 1241.345 -773.8388 1084.014 radius 3.0
00BC: show_text_highpriority GXT 'M26' time 4000 flag 1
wait 4000

:NONAME_2928
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1241.345 -773.8388 1084.014 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped
else_jump @NONAME_2928
Marker.Disable(44@)
wait 0
46@ = Pickup.Create(1239, 3, 1238.543, -772.775, 1084.0)
wait 0
03DC: 47@ = create_marker_above_pickup 46@
wait 100
00BC: show_text_highpriority GXT 'M27' time 4000 flag 1
wait 4000

:NONAME_3051
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1238.543 -772.775 1084.0 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped
else_jump @NONAME_3051
Marker.Disable(47@)
wait 100
018A: 48@ = create_checkpoint_at 1299.152 -794.9728 1084.008
03BC: 49@ = create_sphere_at 1299.152 -794.9728 1084.008 radius 3.0

:NONAME_3157
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1299.152 -794.9728 1084.008 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped
else_jump @NONAME_3157
Marker.Disable(48@)

Прошу помоччь!!!!!!!!!!!!!

 
AndNicenДата: Среда, 17.03.2010, 12:41 | Сообщение # 1602
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
я так понял ты хочешь сделать маркер и что бы стоновясь на него игрока телепортировало?

Я же уже сказал.Скрипт есть.уже мне помогать не надо


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
TonyMontanaДата: Среда, 17.03.2010, 14:25 | Сообщение # 1603
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
snake78,
:the_actor // твой лейбл
wait 300 // ожидание
40@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 1266.086, -777.6378, 1084.008) ///создал актора
41@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 1261.936, -778.3538, 1084.008) //второго актора
wait 100 //ожидание
01B2: give_actor 40@ weapon 30 ammo 999999 // Load the weapon model before using this // вручаешь пушку первому
01B2: give_actor 41@ weapon 30 ammo 999999 // Load the weapon model before using this //вручаешь пушку второму
wait 100 //ожидание
42@ = Marker.CreateAboveActor(40@) ///маркер
43@ = Marker.CreateAboveActor(41@) //второй маркер
wait 0 //ожидание
05E2: AS_actor 42@ kill_actor $PLAYER_ACTOR //ВОТ ТУТ ТО И ОШИБКА! ТЫ ОБОЗВАЛ МАРКЕР АКТОРОМ И ЗАСТАВИЛ УБИТЬ ПЛАУЕРА! lol
05E2: AS_actor 43@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // ТО ЖЕ САМОЕ! ВМЕСТО 42@ 43@ поставь 40@ 41@

Добавлено (17.03.2010, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (ЧИтЕР)

Я же уже сказал.Скрипт есть.уже мне помогать не надо

ок! happy


Мир принадлежит мне!
 
snake78Дата: Среда, 17.03.2010, 14:41 | Сообщение # 1604
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Скриптизер, спс хД
 
TonyMontanaДата: Среда, 17.03.2010, 14:47 | Сообщение # 1605
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
snake78, незачто!

Мир принадлежит мне!
 
SpidermanДата: Среда, 17.03.2010, 21:28 | Сообщение # 1606
Флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Что за глупости я тут всё знаю задавайте свой вопросы!

Я Spiderman
 
InnocentДата: Среда, 17.03.2010, 23:29 | Сообщение # 1607
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Это что за покемон ???

No money, no funny-bunny, honey...
 
SpidermanДата: Четверг, 18.03.2010, 12:05 | Сообщение # 1608
Флудер
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Это что за покемон ???

Ты чё флудишь? angry


Я Spiderman
 
TonyMontanaДата: Четверг, 18.03.2010, 22:23 | Сообщение # 1609
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Spiderman, ты еще кто? blink

Мир принадлежит мне!
 
SkriptДата: Пятница, 19.03.2010, 13:56 | Сообщение # 1610
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно вот мой код раняния оружя (незнаю ка на русском)
сделайте пожалуста так чтоб он применялся к каждому убитому челу

0470: 0@ = actor $TRUP current_weapon
041A: 1@ = actor $TRUP weapon 0@ ammo
0781: get_weapon_with_ID 0@ model_to $MODEL
0555: remove_weapon 0@ from_actor $TRUP
$OBJ = Object.Create($MODEL, 4@, 5@, 6@)
Object.CollisionDetection($OBJ) = False
070A: AS_actor $TRUP attach_to_object $OBJ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
0555: remove_weapon 0@ from_actor $PLAYER_ACTOR
0605: actor $TRUP perform_animation_sequence "GUN_STAND" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 100 // versionA
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $TRUP with_offset 0.2 0.75 0.0
Object.Destroy($OBJ)
$COLLISION = Object.Create(1235, 0@, 1@, 2@)
0750: set_object $COLLISION visibility 0
$ROTATE = Actor.Angle($TRUP)
$ROTATE += 270.0
Object.Angle($COLLISION) = $ROTATE
$GUN = Object.Create($MODEL, 0@, 1@, 2@)
069A: attach_object $GUN to_object $COLLISION with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 180.0 0.0
Object.ToggleInMovingList($COLLISION) = True
0906: set_object $COLLISION mass_to 50.0 // float
Actor.RemoveReferences($TRUP)


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Пятница, 19.03.2010, 13:57
 
Lost_ForeverДата: Пятница, 19.03.2010, 14:07 | Сообщение # 1611
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, я позавчера начал делать такой же скрипт wacko

 
SkriptДата: Пятница, 19.03.2010, 18:14 | Сообщение # 1612
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
Skript, я позавчера начал делать такой же скрипт

ну и отлично будём вместе делать! biggrin какие у тебя результаты ? дело в том что я плохо работаю с рандомными актерами
поможеш ?

Добавлено (19.03.2010, 18:14)
---------------------------------------------
Смотри зато как всё протсо оптимизировано без всяких прверок и мудрёных кодов tongue


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Пятница, 19.03.2010, 18:18 | Сообщение # 1613
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, ну можно засторить ближайшего актера опкодом 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ ,но перед этим нужно засторить координаты игрока,но это только в застореных координатах)

 
SkriptДата: Пятница, 19.03.2010, 20:42 | Сообщение # 1614
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
можеш полностю написать код вібора прохожего?

єтот висьнет часто!

Добавлено (19.03.2010, 20:42)
---------------------------------------------
ну и вот еще! как создать обьект хели которого будут отображатся в виде полосочки ?

:DRUGS3_8889
071E: get_object $door health_to $heal_door
$heal_door /= 5
03C4: set_status_text $heal_door type 1 GXT 'CRA3_DB' // global_variable // ~z~C¦o, ¯¨ šož›®¨ Ÿa¢ep¥œ¦© cšežky!
if
03CA: object $door exists
jf @1
wait 0
jump @DRUGS3_8889

:1


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Пятница, 19.03.2010, 20:43
 
d88Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:52 | Сообщение # 1615
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
єтот висьнет часто!

Попробуй так

Skript, могу ещё попробовать сделать так, чтоб код действовал не только на повреждённых игроком актёров, а на всех мёртвых.

 
SkriptДата: Суббота, 20.03.2010, 12:59 | Сообщение # 1616
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
d88, Спасибо вроде всё работает! happy
ну а что с этим ?
Quote (Skript)
ну и вот еще! как создать обьект хели которого будут отображатся в виде полосочки ?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Суббота, 20.03.2010, 13:35 | Сообщение # 1617
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
d88, Спасибо вроде всё работает!

А, извини, я проверил - в ЛС работало, а в ЛВ вылетает! Попробую ещё разобраться.
Quote (Skript)
ну а что с этим ?

Quote (Skript)
ну и вот еще! как создать обьект хели которого будут отображатся в виде полосочки ?


Не понял, что ты имеешь в виду?
 
TonyMontanaДата: Суббота, 20.03.2010, 14:55 | Сообщение # 1618
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
d88, скорей всего он имеет ввиду, как сделать что бы жизни актера, машины, объекта(в данном случае)обозначались полоской жизней, и когда объекту наносились повреждения полоска убавлялась!(как у игрока) wink

Добавлено (20.03.2010, 14:55)
---------------------------------------------
Skript, ты же уже дал код, зачем ты спрашиваешь?! blink


Мир принадлежит мне!


Сообщение отредактировал Скриптизер - Суббота, 20.03.2010, 14:27
 
SkriptДата: Суббота, 20.03.2010, 19:13 | Сообщение # 1619
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
ты же уже дал код, зачем ты спрашиваешь?!

он неработает biggrin полосочка есть и она показывает 0 хотя я установил жизьни 500
Quote (Скриптизер)
d88, скорей всего он имеет ввиду, как сделать что бы жизни актера, машины, объекта(в данном случае)обозначались полоской жизней, и когда объекту наносились повреждения полоска убавлялась!(как у игрока)

да


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Суббота, 20.03.2010, 19:34 | Сообщение # 1620
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Skript,

0004: $1500 = 1000
0227: $1200 = car 557@ health - вместо тачки добавь = обьекта
0060: $1200 -= $1500 // (int)
0014: $1200 /= 40
03C4: set_status_text $1200 type 1 GXT 'BUFFALO' // global_variable // Buffalo - это текст здоровья
00D6: if
0030: $1200 >= 1
004D: jump_if_false @прыжок куда нить


No money, no funny-bunny, honey...
 
DK22PacДата: Суббота, 20.03.2010, 21:12 | Сообщение # 1621
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Если кто-то знает анимацию, похожую на *игру на пианино*, сообщите мне, пожалуйста.
И ещё у меня вопрос. Это правда, что после компиляции -> декомпиляции "удаляются" операторы цикла (в СБ)?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SkriptДата: Суббота, 20.03.2010, 22:15 | Сообщение # 1622
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Innocent)
0004: $1500 = 1000 0227: $1200 = car 557@ health - вместо тачки добавь = обьекта 0060: $1200 -= $1500 // (int) 0014: $1200 /= 40 03C4: set_status_text $1200 type 1 GXT 'BUFFALO' // global_variable // Buffalo - это текст здоровья 00D6: if 0030: $1200 >= 1 004D: jump_if_false @прыжок куда нить

проблема не втом чтоя немогу создать этот индикатор а в том что я немогу его сделать именно для обьекта!!!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Суббота, 20.03.2010, 22:21 | Сообщение # 1623
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
И ещё у меня вопрос. Это правда, что после компиляции -> декомпиляции "удаляются" операторы цикла (в СБ)?
Высокоуровневые конструкции добавлены в СБ для удобства, при компиляции скрипта они заменяются метками.
 
SkriptДата: Суббота, 20.03.2010, 22:43 | Сообщение # 1624
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Высокоуровневые конструкции добавлены в СБ для удобства, при компиляции скрипта они заменяются метками.

помоему гораздо удобней писать метками чем конструкциями wink часто санни билдер сам санни билдер удаляет и сооединяет лишние метки и потоки cool


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Воскресенье, 21.03.2010, 02:44 | Сообщение # 1625
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
проблема не втом чтоя немогу создать этот индикатор а в том что я немогу его сделать именно для обьекта!!!

Да и вправду - нет такого опкода... хм... ну не припомню что-бы и в оригинале использовались жизни обьекта как шкала...неужели это невозможно?

Quote (Skript)
помоему гораздо удобней писать метками чем конструкциями часто санни билдер сам санни билдер удаляет и сооединяет лишние метки и потоки

+100500 !

вот мои настройки - пишу именно по ним и незнаю горя

не менял и менять не собираюсь (хотя я видел что можно писать и без опкодов и т.п. - но учился так - так и пишу - и негребет дальнейшее просветленее)


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 07:44 | Сообщение # 1626
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, а тебе обязательно полоской?
 
SkriptДата: Воскресенье, 21.03.2010, 09:49 | Сообщение # 1627
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Да ! как в мисии с Зеро happy только там полоска была условной и не отображала на самом деле жизьни обьекта

Добавлено (21.03.2010, 09:49)
---------------------------------------------
МОжет потому что жизьнь обьекта дробное число ?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:52 | Сообщение # 1628
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
помоему гораздо удобней писать метками чем конструкциями
Кто начинает писать скрипты конструкциями, тот на метки уже не возвращается.
Quote
МОжет потому что жизьнь обьекта дробное число ?
Нет, целое.


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 21.03.2010, 13:55
 
CriPsДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:53 | Сообщение # 1629
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
каким способом можно сделатb так что бы в опр. координатах были опр. типы педов?

 
DJSTORMДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:09 | Сообщение # 1630
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Хай всем, как сделать чтоб машина последовательно ездила по нужным точкам?
Quote (CriPs)
каким способом можно сделатb так что бы в опр. координатах были опр. типы педов?

Вроде это определяется типом зоны вроде как у банд.



The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
TonyMontanaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:23 | Сообщение # 1631
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
DJSTROM легко: wink
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath $x $y $z //точки твои
05D7: add_point_to_scmpath $x $y $z
05D7: add_point_to_scmpath $x $y $z
05D7: add_point_to_scmpath $x $y $z
07E7: AS_assign_scmpath_to_actor 2@ in_car 1@ speed 25.0 flags 1 0 2 // 2@ актер который за рулем, 1@ - машина, 25 - скорорсть, 1 - 0 - хз, лучше и не менять, 2 - ето будет ехать, не соблюдая правила движения и объежать все перпятсвия, (1 - будет как обычный пед ехать, 3 - буит тупо напрямик ехать!)
вроде все!


Мир принадлежит мне!


Сообщение отредактировал Скриптизер - Воскресенье, 21.03.2010, 18:29
 
DJSTORMДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:01 | Сообщение # 1632
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Скриптизер спасибки, вот скрипт:

Идея в том что он должен на пляже вероны создать 5 тачек, часть которых я потом заставлю танцевать лоурайд и одна тачка должна кружить вокруг них. Плиз cry найдите ошибку, при загрузке игры она вылетает, при начале новой тоже.



The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
CriPsДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:26 | Сообщение # 1633
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можете подсказатb плизз,
у меня естb два скрипта,а как можно объеденитb в один??
там два отделbных скрипта с путями для педов


 
SkriptДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:18 | Сообщение # 1634
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (DJSTORM)
Идея в том что он должен на пляже вероны создать 5 тачек, часть которых я потом заставлю танцевать лоурайд и одна тачка должна кружить вокруг них. Плиз найдите ошибку, при загрузке игры она вылетает, при начале новой тоже.

ну ты и весёлый чел)))
смотри
1 ты создал припаркованые авто
2 ты несоздал водителей biggrin
счас дам пример !!!

Model.Load(#SAVANNA)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#FAM3)
038B: load_requested_models
04ED: load_animation "LOWRIDER"
04ED: load_animation "GANGS"

:CARPED2_157
wait 0
if and
Model.Available(#SAVANNA)
Model.Available(#FAM2)
Model.Available(#FAM3)
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
04EE: animation "GANGS" loaded
jf @CARPED2_157
0@ = Car.Create(#SAVANNA, 2413.685, -1717.497, 13.51881)
Car.Angle(0@) = 180.0
Car.DoorStatus(0@) = 4
06ED: set_car 0@ paintjob 2
01C8: 1@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM2 in_car 0@ passenger_seat 0
0526: set_actor 1@ stay_in_car 1
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "LRGIRL_IDLELOOP" IFP_file "LOWRIDER" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
wait 0
0129: 2@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM3 in_car 0@ driverseat
Actor.StorePos(2@, 3@, 4@, 5@)
8@ = Object.Init(3044, 4@, 5@, 6@)
070A: AS_actor 2@ attach_to_object 8@ offset 0.0 0.1 -0.02 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
0669: 9@ = attach_particle "EXHALE" to_actor 2@ with_offset 0.0 0.0 0.0 flag 1
0883: attach_particle 9@ to_actor 2@ mode 5
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "SMKCIG_PRTL" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 0 time -1 // versionA
Model.Destroy(#SAVANNA)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.Destroy(#FAM3)
04EF: release_animation "LOWRIDER"

Добавлено (21.03.2010, 22:18)
---------------------------------------------
И вот к уже созданому водителю прменяй свой путь!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:07 | Сообщение # 1635
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Кто хотел CLEO для Vice City? Теперь это возможно: http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=769
 
InnocentДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:51 | Сообщение # 1636
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Реальне???

Нет вы серьезно!?

Это же просто круто!


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Понедельник, 22.03.2010, 20:36 | Сообщение # 1637
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Кто хотел CLEO для Vice City? Теперь это возможно:

ААААААААА! ХОЧУ ВАЙС СИТИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Где скачать (чтоб ссылка не битая была?)
 
TonyMontanaДата: Четверг, 25.03.2010, 16:20 | Сообщение # 1638
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Мне нужно 2 проверки: wink
как проверить попали ли в актера?
и как проверить скакого оружия попали в актера?

Добавлено (25.03.2010, 16:20)
---------------------------------------------
подскажите плиз! biggrin


Мир принадлежит мне!
 
Colt_8Дата: Четверг, 25.03.2010, 16:33 | Сообщение # 1639
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Соответственно:
Code
051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр1 к-л повреждения от актёра2

Code
031D: actor $Act hit_by_weapon 23 - получил ли актёр к-л повреждения от опред. оружия




 
DJSTORMДата: Четверг, 25.03.2010, 18:47 | Сообщение # 1640
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Skript & Скриптизер & другие, спасибки за помошь:) я соответственно даю +ки:)


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
SkriptДата: Четверг, 25.03.2010, 19:01 | Сообщение # 1641
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
как проверить попали ли в актера? и как проверить скакого оружия попали в актера?

051A: actor 1@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR - актер поврежден игроком(подстрелен)
031D: actor 1@ hit_by_weapon 51 актер повреждён определнным оружием
09A8: actor 1@ headshoted актеру отстрелили бошку biggrin
также можно проверять анимацыи например анимацыя попадания в левую часть груди с переди happy
Actor.Animation(1@) == "DAM_STOMACH_FRMFT"

Quote (DJSTORM)
другие, спасибки за помошь

Всёгда рад помочь

Добавлено (25.03.2010, 19:01)
---------------------------------------------
поздно написал))) biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Четверг, 25.03.2010, 18:58
 
TonyMontanaДата: Четверг, 25.03.2010, 20:01 | Сообщение # 1642
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Skript, Colt_8, спасибо! smile smile smile smile smile

Добавлено (25.03.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Откуда такие люди умные берутся! biggrin


Мир принадлежит мне!
 
SkriptДата: Четверг, 25.03.2010, 20:49 | Сообщение # 1643
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Вот! кто поможет в доработке ?

thread 'SKRIPT_SHOT1'
wait 1000

:2
wait 0
if and
not wasted_or_busted
06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0
$ONMISSION == 0
jf @2
Model.Load(1235)
038B: load_requested_models

:SKRIPT_SHOT1_31
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SKRIPT_SHOT1_31
wait 0
if
06FF: any_ped_near_actor $PLAYER_ACTOR in_range 20.0
jf @SKRIPT_SHOT1_31
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to $TRUP
if
056D: actor $TRUP defined
jf @SKRIPT_SHOT1_527
if and
Actor.Dead($TRUP)
not Actor.Driving($TRUP)
not $TRUP == -1
0104: actor $TRUP near_actor $PLAYER_ACTOR radius 23.0 23.0 12.0 sphere 1
051A: actor $TRUP damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
jf @SKRIPT_SHOT1_527
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $TRUP with_offset 0.0 2.0 0.0
0470: 0@ = actor $TRUP current_weapon
041A: 1@ = actor $TRUP weapon 0@ ammo
if
not 0@ == 0
jf @SKRIPT_SHOT1_527
0781: get_weapon_with_ID 0@ model_to $MODEL
0555: remove_weapon 0@ from_actor $TRUP
$OBJ = Object.Create($MODEL, 4@, 5@, 6@)
Object.CollisionDetection($OBJ) = False
070A: AS_actor $TRUP attach_to_object $OBJ offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 6 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 1
0605: actor $TRUP perform_animation_sequence "GUN_STAND" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 0 time 100 // versionA
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $TRUP with_offset 0.2 0.75 0.0
Object.Destroy($OBJ)
$COLLISION = Object.Create(1235, 0@, 1@, 2@)
0750: set_object $COLLISION visibility 0
$ROTATE = Actor.Angle($TRUP)
$ROTATE += 270.0
Object.Angle($COLLISION) = $ROTATE
$GUN = Object.Create($MODEL, 0@, 1@, 2@)
069A: attach_object $GUN to_object $COLLISION with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 180.0 0.0
Object.ToggleInMovingList($COLLISION) = True
0906: set_object $COLLISION mass_to 50.0 // float
Actor.RemoveReferences($TRUP)
Object.RemoveReferences($COLLISION)
wait 0
jump @SKRIPT_SHOT1_31

:SKRIPT_SHOT1_527
wait 0
Actor.RemoveReferences($TRUP)
jump @SKRIPT_SHOT1_31


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
TonyMontanaДата: Четверг, 25.03.2010, 21:13 | Сообщение # 1644
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Skript, это же клео??? Вообще не желательно в клео использовать глобальные переменные! сейчас посмотрю более подробно! wink

Мир принадлежит мне!
 
Lost_ForeverДата: Четверг, 25.03.2010, 22:02 | Сообщение # 1645
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Скриптизер, так и есть happy

 
SkriptДата: Пятница, 26.03.2010, 09:31 | Сообщение # 1646
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
єто неважно так как тестировалось в мейне biggrin поменять имя переменой дело 5 сек

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Пятница, 26.03.2010, 09:32 | Сообщение # 1647
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Вот! кто поможет в доработке ?

Чем помочь? Я пока могу только посоветовать не использовать wasted_or_busted, этот код предназначен только для миссий, при чём по-моему только для миссий в мэйне, а не в клео. В клео он просто не подействует, а может и игра вылетит. К тому же он не употребляется с not, если не ошибаюсь.

Quote (Скриптизер)
Skript, это же клео??? Вообще не желательно в клео использовать глобальные переменные!

Он не использует, он их просто написал чтоб понятнее было.
 
SkriptДата: Пятница, 26.03.2010, 09:57 | Сообщение # 1648
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Skript)
not wasted_or_busted

работает в Клео и проверяет не находится ли в данный момент игрок убитым или пойманым wink с НОТ сочетается
и без него вылетает и невсёгда код выбирает того актера в который в данный момент мертв


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:42 | Сообщение # 1649
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Если нужен мёртвый, есть код
04A5: store_dead_actor 72@(43@,4i) position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
И попробуй заменить
if
056D: actor $TRUP defined
jf @SKRIPT_SHOT1_527

на

if
056D: actor $TRUP defined
jf @SKRIPT_SHOT1_31

 
SkriptДата: Пятница, 26.03.2010, 14:11 | Сообщение # 1650
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (d88)
04A5: store_dead_actor 72@(43@,4i) position_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3

вобще етот покод записует координаты трупа happy
и что зачит этот опкод ?
Actor.RemoveFromMissionCleanupList ?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V