Вопросы по созданию скриптов
|
|
snake78 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:42 | Сообщение # 1501 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (d88) А такого кода и нет, надо делать проверки на смерть каждого актёра(ну этот код Skript дал) Это то понятно)Прост я не понял как этот код вставить в мой скрипт!Вот я и попросил вставить этот код в мой скрипт!(кому не трудно!) СПС большое d88,!! Quote (d88) Там перечислено много кодов, чего непонятного? В справке написано как применять коД,вот я и не всегда понимаю как его приминить!(как у мя с анимацией было!я не понял куды его ставить!)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:54 | Сообщение # 1502 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (snake78) !Как уберать трупы актёров(врагов!)А то в я такой баг надыбал(вроде баг))) Когда убиваеш много актёров(врагов) их трупы падают и не исчезают,когда этих трупов становиться много игра вылитает!! Я уже об этом говорил. Если создать актёра или транспорт командой create, то у него будет включен флаг уникальности. Уникального актёра игра не удалит в любом случае, уникальную машину - только если она взорвана. В игре есть лимит на количество одновременно существующих актёров или транспорта. Если ты создаёшь новых актёров, а старых не удаляешь, то лимит превышается и игра вылетает. Как уже сказано, можно удалять актёров (или транспорт) самостоятельно - командой destroy. Вместо этого можно убрать уникальный статус командой remove references, тогда игра сможет удалить актёра сама (если актёр мёртв или находится на большом расстоянии от игрока).
|
|
| |
snake78 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1503 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Den_spb, спс тебе!ты не можеш подсказать это: Quote (snake78) Мне надо сделать так,чтобы за актёра 12@ давали 10доларов,за актёра 13@ тоже 10,за актёра 13@ давали 15,за актёра 14@ давали 20,за актёра 15@ 10,за актёра 16@ давали 15,за актёра 17@ давали 20!Можеш переделать так мой скрипт?? ???ПОМОЖЕШ??? Добавлено (28.02.2010, 11:49) --------------------------------------------- ЛЮДИ! я нашол способ попонятнее чем у Skript, !!ВОТ ОН: :dengy wait 0 if Actor.Dead(12@) else_jump @dengy 0109: player $PLAYER_CHAR money += 10 УРЯ СПОСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!УМЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Добавлено (28.02.2010, 11:55) --------------------------------------------- ПОЯВИЛСЯ ЕШЁ ОДИН ВОПРС! :D ХАХАХАХХАХА!!!Я уже вас замучил)))))) :D :D Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=) Ну к примеру мне нужен стол,я его создаю: Object.Create(#model,координаты) Ктонить может сказать список моделей обьектов??
Сообщение отредактировал snake78 - Воскресенье, 28.02.2010, 11:57 |
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:29 | Сообщение # 1504 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (snake78) Так разве этот код уничтожает труп??!Он вроде актёра ЖИВОГО! Для этого удаляй информацию об актёре. (References) ActorRmoveReferences Quote (snake78) И ешё одтн вопрос-как можно сделать так,чтоб после убийства определеного врага давали деньги? Хоть Skript и показал одну из версий, но не всегда всё можно решить командами из опкодника. Думаю, тут надо лезть в PEvents или в decision maker. Проверяйте то или другое на нужное значение (убил игрок кого-либо), а затем давайте денег. Вот такое мародёрство. Quote (snake78) Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=) На русском - навряд ли кто-то бы взял на себя такие тяготы перевода. А тем более, кому это нужно? Словарь тебе в помощь. А посмотреть список объектов можешь в файле San_Andreas\data\object.dat
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:07 | Сообщение # 1505 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (snake78) Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=) Ну к примеру мне нужен стол,я его создаю: Object.Create(#model,координаты) Ктонить может сказать список моделей обьектов?? Некоторые объекты есть в справке СБ: Документация по скм - гта са - объекты. Если нужен какой-то другой объект, например стол, то открываем gta3.img и ищем dff файлы по слову table. Список всех объектов (их в игре 18000) составлять никто не будет.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:25 | Сообщение # 1506 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (snake78) ЛЮДИ! я нашол способ попонятнее чем у Skript, !!ВОТ ОН: :dengy wait 0 if Actor.Dead(12@) else_jump @dengy 0109: player $PLAYER_CHAR money += 10 УРЯ СПОСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!УМЯ ПОЛУЧИЛОСЬ! Так это тоже самое, только у тебя для одного актёра, а у Skriptа сразу для нескольких. Quote (snake78) В справке написано как применять коД,вот я и не всегда понимаю как его приминить!(как у мя с анимацией было!я не понял куды его ставить!) Чтоб набраться опыта смотри как устроены другие скрипты.
|
|
| |
snake78 | Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:17 | Сообщение # 1507 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (d88) Так это тоже самое, только у тебя для одного актёра, а у Skriptа сразу для нескольких. Неее!!У него тав ваше тегатень какаято..... Quote (Den_spb) Некоторые объекты есть в справке СБ: Документация по скм - гта са - объекты. СПС! Quote (Daeman) Хоть Skript и показал одну из версий, но не всегда всё можно решить командами из опкодника. Думаю, тут надо лезть в PEvents или в decision maker. Проверяйте то или другое на нужное значение (убил игрок кого-либо), а затем давайте денег. Вот такое мародёрство. БЛИН!Я же написал что я уже разобрался!...Но всёравно спс!Добавлено (04.03.2010, 08:17) --------------------------------------------- Всем ку !!!Это опять я с вопросами+) Первый вопрос: Каким опкодом(кодом)моно телепортировать игрока(сиджей)к тому месту,куда надо?Ну к примеру,я стою рядом с аеропортом,нажимаюю на "я" и телепортируюсь на гроув стрит(возле дома сиджея)и после телепортации скрипт продолжает выполняться? Второй вопрос: С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять? Третий вопрос: У мя есть прога sagxtedit, с помошью неё моно просматривать текст, но как узнать как называеться этот текст?!? Ну тоесть в справе написано VAL_GOT этот текс вот что обозначает:"новая униформа доставлена в ваш шкаф!" Но в название этого тексата 0056529D!!!!Так как вставить нужны текст???ВОт этот текст мне нужно вставить: 0068BCED Tresses blondes
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 04.03.2010, 09:39 | Сообщение # 1508 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| :Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) jump @Example1Добавлено (04.03.2010, 09:32) --------------------------------------------- Скажите опкод увеличивающий зум (как на снайперской винтовке) такой существует!!! Добавлено (04.03.2010, 09:39) --------------------------------------------- Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 05.03.2010, 03:53 | Сообщение # 1509 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Скрипт, у тебя такие вопросы - что слаживаеться впечатление,что ты делаешь что то потрясающие,что то такое что не видели мы (даже в тех же миссиях)
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Daeman | Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:05 | Сообщение # 1510 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Skript) Скажите опкод увеличивающий зум (как на снайперской винтовке) такой существует!!! А поиском воспользоваться слабо? Набери в OST "zoom". Должно появиться нужное. Quote (snake78) У мя есть прога sagxtedit, с помошью неё моно просматривать текст, но как узнать как называеться этот текст?!? Ну тоесть в справе написано VAL_GOT этот текс вот что обозначает:"новая униформа доставлена в ваш шкаф!" Но в название этого тексата 0056529D!!!!Так как вставить нужны текст???ВОт этот текст мне нужно вставить: 0068BCED Tresses blondes Менять GXT в са не нужно. В этом случае появятся сверхурочные проблемы с публикацией мода, так как чтобы изменённый текст отображался у других пользователей им также придётся устанавливать твой GXT переводом, который у тебя. А все GXT можно узнать в файле GTASA в папке с Sanny Builder'ом Надёшь его в папке Sanny Builder 3\help\GXT Strings По умолчанию C:\Program Files\Sanny Builder 3\help\GXT Strings Но здесь есть один минус: выводимый текст ограничивается уже существующим в игре.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Пятница, 05.03.2010, 04:48 | Сообщение # 1511 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Innocent) Скрипт, у тебя такие вопросы - что слаживаеться впечатление,что ты делаешь что то потрясающие,что то такое что не видели мы (даже в тех же миссиях) Нет, это ещё не такие вопросы. Бывали и вовсе мировые. Quote (snake78) Второй вопрос: С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять? Quote (Skript) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False Это не совсем соответствует требуемому им. К тому же, ты потавил в boolean False, то есть ложь. Это значит, что этой командой ты снимаешь действия применённого опкода, обратное действие. Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False/True Блокирует все деяния игрока; движение, действия и даже перемещение камеры невозможно. При значении True (= True) действие обратное.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
snake78 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:52 | Сообщение # 1512 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (Skript) :Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) jump @Example1 Это опкод к чему??? Quote (Daeman) Второй вопрос: С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять? Ты нечего не написал после цытаты!!! Quote (Daeman) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False/True Блокирует все деяния игрока; движение, действия и даже перемещение камеры невозможно. Но мне нужно чтобы можно было поворачивать камеру и можно было стрелять,но нельзя было ходить и прыгать!
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:31 | Сообщение # 1513 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| *Всё всё, ухожу подняв руки*
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 05.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1514 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Будьте внимательней !!! Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true єсли игрок находится в точке 1 то телепортируется в точку 2 :Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 /// (первая точка) jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) /// (вторая точка) jump @Example1
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
snake78 | Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:58 | Сообщение # 1515 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (Innocent) *Всё всё, ухожу подняв руки* Извини если я тя обиднл)))Прост плохо понял!)) Quote (Skript) єсли игрок находится в точке 1 то телепортируется в точку 2 спс!Но я про немного другое говорил ХДДД Я ппро то,что ты наъходишся хоть где,нажимаеш"я" и появляешся возле гроу в стрит! Quote (Skript) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true Как я понял,этот опкод что ГГ не мог прыгать и ходить,но мог поворачивать камеру и стрелять?Добавлено (05.03.2010, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (Skript) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true СПС Skript, я разобрался!только возникла опять проблема-как зделать чтоб этот опкод заработал только после того,как ГГ взял ЛЮБОЙ пикап?Добавлено (05.03.2010, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (Skript) :Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 /// (первая точка) jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) /// (вторая точка) jump @Example1 Всё Skript, я розобрался и с этим!СПС тебе большое)
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 05.03.2010, 16:13 | Сообщение # 1516 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (snake78) Извини если я тя обиднл)))Прост плохо понял!)) Я это не тебе написал, а Daemanу, и не обида это. Это знак того что я не буду спорить с ним. Quote (snake78) Я ппро то,что ты наъходишся хоть где,нажимаеш"я" и появляешся возле гроу в стрит! Делаешь проверку на нажатую клавишу,и проверку игрока пешком ( не в воде,не в воздухе,не в транспорте,не на миссии) потом даешь команду ему ПУТ АКТОР и пишешь координаты грува. Всё.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:37 | Сообщение # 1517 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| посоветуйте как разситать силу броска! и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 05.03.2010, 18:42 | Сообщение # 1518 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, я почти тоже самое сделал,правда для дробовика,да и то для мода TBoGT(там дробовик на гранатомет заменён)

|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:21 | Сообщение # 1519 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, могу,но он не доделан + есть баги,т.к времени им заниматься у меня почти не было

|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 05.03.2010, 22:38 | Сообщение # 1520 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ладно скажите кто разобрался с добавлением новых оружий в СА, с использование мода Роусуке и использованием их в Клео коде ?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Daeman | Дата: Суббота, 06.03.2010, 16:29 | Сообщение # 1521 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Skript) и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка Вот ты и открыл все карты. Сейчас в срочном порядке перехвачу эту идею Quote (Innocent) *Всё всё, ухожу подняв руки* Quote (Innocent) Я это не тебе написал, а Daemanу, и не обида это. Это знак того что я не буду спорить с ним. Хэнд э хох! Хитлер хапут! ) Quote (snake78) Как я понял,этот опкод что ГГ не мог прыгать и ходить,но мог поворачивать камеру и стрелять? Блин, да что ты всё требуешь разъяснить тебе подробно эффекты приминяемых опкодов? Возьми и протестируй в скрипте! Лучше один раз тестануть чем сто раз прочитать весьма невнятные обоснования действия опкодов на форуме Quote (Skript) Ладно скажите кто разобрался с добавлением новых оружий в СА, с использование мода Роусуке и использованием их в Клео коде ? Какой именно мод Рыська (Rysoke) - это я его так ласково называю, ты подразумеваешь? И что про добавление новых оружий в СА? Боишься перенагрузить пальцы, напечатая пару разъяснительных строк? Quote (Skript) посоветуйте как разситать силу броска! и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка Ай-ай-ай! Не гоже чужие идеи узурпировать, не гоже!
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Skript | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:56 | Сообщение # 1522 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Ай-ай-ай! Не гоже чужие идеи узурпировать, не гоже! прости но я непонимаю значение слова узурпировать Quote (Daeman) И что про добавление новых оружий в СА? Боишься перенагрузить пальцы, напечатая пару разъяснительных строк? Я всё сделал по туториалу(я шарю что творю), но результат есть только пикап при поднятии которого ГГ делает вид что стрыляет с невидимой пушки либо не стрыляет с видимой на Гта форум такаяже проблема ктомуже выходит что у оружия нету своего номера, а есть только ИД как тогда с ним работать ? использовать переменный номер ? и какое тогда будёт значение
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 06.03.2010, 20:03 |
|
| |
snake78 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:21 | Сообщение # 1523 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (snake78) СПС Skript, я разобрался!только возникла опять проблема-как зделать чтоб этот опкод заработал только после того,как ГГ взял ЛЮБОЙ пикап? Ктонить может это подсказать?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:45 | Сообщение # 1524 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Skript, насчёт скриптов Руосаки (мне казалось его так зовут) – я изучал структуру, в общем там такая суть. В скрипте грави-пушки – там он просто даёт игроку пистолет, отнимает у игрока возможность менять оружие и стрелять из него. Привязывает к оружию в руке игрока несколько объектов – и типа новое оружие получилось. Или ещё у него есть скрипт – там он даёт игроку дробовик, тоже отнимает возможность менять оружие и стрелять из него, и привязывает к руке игрока ракетницу и дробовик после этого не видно. Может я что-то не понял и ты имел ввиду другой скрипт, но суть такая, что раз у нового оружия нет номера, значит нужно привязать к руке игрока как объект.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:29 | Сообщение # 1525 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| snake78, {$CLEO} :Pickup wait 0 Model.Load(-208) // Загружаешь модель пикапа 038B: load_requested_models :Pick_2 wait 0 if Model.Available(-208) // Проверяешь, доступна ли модель jf @Pick_2 1@ = Pickup.Create(-208, 3, 1425.2621, -1482.5957, 125.3672) // Создаешь пикап в координатах :Pick_3 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Pickup.Picked_Up(1@) //Проверяешь, взят ли пикап jf @Pick_3 wait 100 Model.Destroy(-208) //Удаляешь модель пикапа Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true 0A93: end_custom_thread
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
snake78 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:47 | Сообщение # 1526 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| DK22Pac, спс)))
|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:57 | Сообщение # 1527 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (d88) В скрипте грави-пушки – там он просто даёт игроку пистолет, отнимает у игрока возможность менять оружие и стрелять из него. спасибо ! это надо обезательно почитать! вот эще оч тупой вопрос как проверить что авто утонуло ? 01F4: car $Car flipped - неправельно :MYMIS5_1791 wait 0 if not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $bike) jf @MYMIS5_1845 wait 0 if not Car.Wrecked($bike) jf @fall wait 0 if 01F4: not car $bike flipped jf @fall wait 0 jump @MYMIS5_1791
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1528 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Skript) 01F4: not car $bike flipped Я уже говорил, что описательная часть опкода не важна. От того, что ты её изменишь, смысл опкода не поменяется. А чтобы превратить проверку в проверку противоположного условия, нужно заменить первую цифру номера опкода 0 на 8. Т.е. должно быть так: Code 81F4: машина 0@ не_утонула
|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:27 | Сообщение # 1529 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Спасибо ладно тога еще тупее как проверить пересичение актером линии ?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:19 | Сообщение # 1530 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Skript, попробуй сделать проверку на нахождение актера в радиусе от определенной координаты.

|
|
| |
Skript | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:06 | Сообщение # 1531 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) попробуй сделать проверку на нахождение актера в радиусе от определенной координаты. Я нехочу делать радиус у меня локацыя широкая комната кторую мне надо поделит на две части!
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:30 | Сообщение # 1532 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Skript) Я нехочу делать радиус у меня локацыя широкая комната кторую мне надо поделит на две части! Проверяй, находится ли актёр в прямоугольнике:Code 00A3: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_rectangle_cornerA 2037.536 2365.373 cornerB 2117.177 2483.922
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:40 | Сообщение # 1533 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Den_spb, а в прямоугольнике указаны координаты только X и Y?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:15 | Сообщение # 1534 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| d88, да, как и в опкоде ''near point'', лично я налаживаю ещё 2 условия на оси ''Z'' ...store position... if and $Z > 1230.0 not $Z > 1234.0
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:36 | Сообщение # 1535 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| А есть и пространственный вариант (параллелепипед):Code 00A4: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_cube_cornerA 2782.693 -1921.125 11.7984 cornerB 2746.098 -1993.905 16.9599 Все эти опкоды и подобные им можно легко найти в Поиске.
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 09.03.2010, 04:04 | Сообщение # 1536 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Skript) Я всё сделал по туториалу(я шарю что творю), но результат есть только пикап при поднятии которого ГГ делает вид что стрыляет с невидимой пушки либо не стрыляет с видимой Skript, опять та же проблема. Оглашай подробно, пожалуйста, что ты имеешь в виду и о чём толкуешь. Ведь чтобы получить верный ответ, нужно правильно задать вопрос. Quote (Skript, Den_spb) 01F4: not car $bike flipped Вы так оживлённо обсуждали этот вопрос, что трудно усомнится в его достоверности. Но, всё же! Разве это проверка на утопленность машины? Мне казалось, на перевёрнутость! Основательно порыскав в опкоднике, я нашёл несколько занятных опкодов. 0119: car 0@ wrecked 02BF: car 51@ sunk 03CE: car 79@(163@,4i) stuck Судя по текстам команд можно истолковать их назначение. Сложность заключается также в переводе. Дело в многозначимости некоторых присутствующих в формулировках команд слов. Думаю, из-за этого-то и возникает некоторая путаница. Первая проверка (0119) истинна, если машина взорвалась и от неё остались только рожки да ножки (сожённый каркас). Вторая (02BF), как я понимаю, проверяет утопленность машины. А третий опкод (03CE) при дословном переводе звучит так: застряла (застопорилась) ли машина, судя по всему, будет правдивым при невозможности пройти машиной какой-либо участок дороги, допустим, из-за непреодолимых препятствий, когда бот-водитель бездумно газует в стенку.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 09.03.2010, 04:39 | Сообщение # 1537 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Вторая (02BF), как я понимаю, проверяет утопленность машины. Я конечно быдло-коддер и всё такое... но это команда проверки - ЗАГОРЕЛАСЬ ли машина. (когда огонь красный на капоте) Когда я писал свой мод. Я использовал именно эту команду. Да и еще, если вам нужна проверка , утонула ли машина. Используйте это: 0119: car 0@ wrecked Ведь на миссии если машина в воде,она считаеться "уничтоженной". (посмотрите любой оригинальный код миссии,а потом проверьте в игре - просто заедьте в воду)
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:50 | Сообщение # 1538 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Innocent) 0119: car 0@ wrecked Но тогда проверка сработает даже когда машина уничтожена не в воде. А вообще, в справке написано: 02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:18 | Сообщение # 1539 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (d88) Но тогда проверка сработает даже когда машина уничтожена не в воде. а вам нужно именно вводе?и только?а если на взорветься - то ничего... пускай скрипт дальше идет? Quote (d88) А вообще, в справке написано: 02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду чесно - не видел это в справке - но я пишу из своего опыта
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:07 | Сообщение # 1540 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Innocent) а вам нужно именно вводе?и только?а если на взорветься - то ничего... пускай скрипт дальше идет? Ну я не знаю в чём суть скрипта, но он спрашивал именно это.
|
|
| |
Empty | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:49 | Сообщение # 1541 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Народ, помогите кто шарит! Я сделал скрипт который производит анимацию при нажатии на кнопку. Возможно ли сделать, чтоб во время анимации был эффект удара (близстоящие педы получали повреждение с анимацией приема удара)?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:54 | Сообщение # 1542 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Проверка на потопленность - car sunk. Просто я не обратил внимания, когда отвечал на вопрос. Кстати, проверка сработает, даже если машина заедет в небольшую лужу, а не обязательно будет полностью потоплена.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:15 | Сообщение # 1543 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Кстати, проверка сработает, даже если машина заедет в небольшую лужу, а не обязательно будет полностью потоплена. Тогда может соединить её с wrecked? Quote (Empty) сделать, чтоб во время анимации был эффект удара (близстоящие педы получали повреждение с анимацией приема удара)? Можно. По такому же принципу, как в последнем скрипте Sdera
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:51 | Сообщение # 1544 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Тогда может соединить её с wrecked? врекед к воде отношения не имеет, он срабатывает только если машина уничтожена (взорвана).
|
|
| |
Empty | Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:33 | Сообщение # 1545 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| A сам принцип можно в студию? Только его а не готовый скрипт. Дальше я сам...
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:34 | Сообщение # 1546 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) врекед к воде отношения не имеет, он срабатывает только если машина уничтожена (взорвана). как это не имеет! не может этого быть. проверьте говорю любую миссию и убедитесь в этом. че за ??? впервые такое слышу...
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:07 | Сообщение # 1547 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Да, ты прав - wrecked срабатывает и при потоплении машины (только что проверил). Прошу прощения за ввод в заблуждение.
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 10.03.2010, 04:49 | Сообщение # 1548 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Innocent) Я конечно быдло-коддер и всё такое... но это команда проверки - ЗАГОРЕЛАСЬ ли машина. (когда огонь красный на капоте) Я не говорил, что комментарий к опкодом будет являтся истинным их применением. Quote (Daeman) Судя по текстам команд можно истолковать их назначение. Innocent, в опкодах не важны слова, только параметры и их последовательность, поэтому сначала никаких лишних слов кроме параметров в командах не было, а вспомогательные слова (все остальные помимо аргументов) были дописаны позже, после теста каждого опкода и доподлинного выяснения его действия. Поэтому, вполне основательно судить о дейтсвии того или иного опкода, опираясь на формулировку опкода. Quote (Innocent) проверьте говорю любую миссию и убедитесь в этом. че за ??? И всё-таки, действительно, нельзя категорично говорить о чём-то не удостоверившись в этом самолично.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 10.03.2010, 05:04 | Сообщение # 1549 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Нашёл ещё кое-чего интересного насчёт проверки 03CE: car 79@(163@,4i) stuck. Скажу вот что. Эта команда проверяет отклонённость какой-либо машины от пути (path). Сначала нужно включить её для определённой машины командой 03CC: enable_car 79@ stuck_check_distance_to 2.0 time_to 2000 distance здесь, как я понимаю, - предельное отклонение машины от пути, а time, наверное, - время задержки после отклонения, когда оно засчиается. Затем можно использовать уже и 03CE: car 79@(163@,4i) stuck или возможно также проверить 06FC: car 125@ stuck_check_enabled Затем отменить эту команду можно так: 03CD: disable_car 73@ stuck_check В мэйне проверка stuck используется с командой 0706: advance_car 108@ further_along_path 1.0 Есть ещё один вариант использования, более продуманный: 072F: enable_car 96@ stuck_check_distance 1.0 time 2000 and_restore_if stuck 1 flipped 1 unknown 1 to_path -1 // extended 03CC
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Innocent | Дата: Среда, 10.03.2010, 11:17 | Сообщение # 1550 |
 Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Daeman) И всё-таки, действительно, нельзя категорично говорить о чём-то не удостоверившись в этом самолично Так я знал о чём писал. Я был уверен 100% что ВРЕКЕД действует и в воде.Ведь на миссиях это первостепенной важности,а миссии я раньше любил писать. Quote (Daeman) Innocent, в опкодах не важны слова, только параметры и их последовательность, поэтому сначала никаких лишних слов кроме параметров в командах не было, а вспомогательные слова (все остальные помимо аргументов) были дописаны позже, после теста каждого опкода и доподлинного выяснения его действия. Поэтому, вполне основательно судить о дейтсвии того или иного опкода, опираясь на формулировку опкода. Да я и не писал как пероводиться опкод с английского.Я не опирался вообще на перевод,просто этот опкод мне уже встречался - поэтому я и развел здесь такую демагогию 02BF: car $Car sunk: Если говорить серьезно,то мне нужно было на самом деле что бы скрипт сработал,после того как загорелась машина.И я использовал именно этот опкод. Как только машину охватило пламя,скрипт выполнялся. И получаеться это "двуличный" опкод? Тоесть он срабатывает и когда машина в воде и когда машина в огне ? Такое может быть ?
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |