[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:42 | Сообщение # 1501
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (d88)
А такого кода и нет, надо делать проверки на смерть каждого актёра(ну этот код Skript дал)

Это то понятно)Прост я не понял как этот код вставить в мой скрипт!Вот я и попросил вставить этот код в мой скрипт!(кому не трудно!)
Quote (d88)
Любого

СПС большое d88,!!
Quote (d88)
Там перечислено много кодов, чего непонятного?

В справке написано как применять коД,вот я и не всегда понимаю как его приминить!(как у мя с анимацией было!я не понял куды его ставить!)
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:54 | Сообщение # 1502
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (snake78)
!Как уберать трупы актёров(врагов!)А то в я такой баг надыбал(вроде баг))) Когда убиваеш много актёров(врагов) их трупы падают и не исчезают,когда этих трупов становиться много игра вылитает!!
Я уже об этом говорил. Если создать актёра или транспорт командой create, то у него будет включен флаг уникальности. Уникального актёра игра не удалит в любом случае, уникальную машину - только если она взорвана. В игре есть лимит на количество одновременно существующих актёров или транспорта. Если ты создаёшь новых актёров, а старых не удаляешь, то лимит превышается и игра вылетает. Как уже сказано, можно удалять актёров (или транспорт) самостоятельно - командой destroy. Вместо этого можно убрать уникальный статус командой remove references, тогда игра сможет удалить актёра сама (если актёр мёртв или находится на большом расстоянии от игрока).
 
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1503
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, спс тебе!ты не можеш подсказать это:
Quote (snake78)
Мне надо сделать так,чтобы за актёра 12@ давали 10доларов,за актёра 13@ тоже 10,за актёра 13@ давали 15,за актёра 14@ давали 20,за актёра 15@ 10,за актёра 16@ давали 15,за актёра 17@ давали 20!Можеш переделать так мой скрипт??

???ПОМОЖЕШ???

Добавлено (28.02.2010, 11:49)
---------------------------------------------
ЛЮДИ! я нашол способ попонятнее чем у Skript, !!ВОТ ОН:
:dengy
wait 0
if
Actor.Dead(12@)
else_jump @dengy
0109: player $PLAYER_CHAR money += 10
УРЯ СПОСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!УМЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Добавлено (28.02.2010, 11:55)
---------------------------------------------
ПОЯВИЛСЯ ЕШЁ ОДИН ВОПРС! biggrin :D biggrin
ХАХАХАХХАХА!!!Я уже вас замучил)))))) biggrin :D biggrin :D
Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=)
Ну к примеру мне нужен стол,я его создаю:
Object.Create(#model,координаты)
Ктонить может сказать список моделей обьектов??

Сообщение отредактировал snake78 - Воскресенье, 28.02.2010, 11:57
 
DaemanДата: Воскресенье, 28.02.2010, 13:29 | Сообщение # 1504
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (snake78)
Так разве этот код уничтожает труп??!Он вроде актёра ЖИВОГО!

Для этого удаляй информацию об актёре. (References)
ActorRmoveReferences
Quote (snake78)
И ешё одтн вопрос-как можно сделать так,чтоб после убийства определеного врага давали деньги?

Хоть Skript и показал одну из версий, но не всегда всё можно решить командами из опкодника. smile
Думаю, тут надо лезть в PEvents или в decision maker. Проверяйте то или другое на нужное значение (убил игрок кого-либо), а затем давайте денег. Вот такое мародёрство. biggrin
Quote (snake78)
Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=)

На русском - навряд ли кто-то бы взял на себя такие тяготы перевода. А тем более, кому это нужно? Словарь тебе в помощь. smile
А посмотреть список объектов можешь в файле San_Andreas\data\object.dat


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:07 | Сообщение # 1505
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (snake78)
Ктонить может сказать список обьектов на руском языке?=) Ну к примеру мне нужен стол,я его создаю: Object.Create(#model,координаты) Ктонить может сказать список моделей обьектов??
Некоторые объекты есть в справке СБ: Документация по скм - гта са - объекты. Если нужен какой-то другой объект, например стол, то открываем gta3.img и ищем dff файлы по слову table. Список всех объектов (их в игре 18000) составлять никто не будет.
 
d88Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:25 | Сообщение # 1506
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (snake78)
ЛЮДИ! я нашол способ попонятнее чем у Skript, !!ВОТ ОН:
:dengy
wait 0
if
Actor.Dead(12@)
else_jump @dengy
0109: player $PLAYER_CHAR money += 10
УРЯ СПОСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!УМЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Так это тоже самое, только у тебя для одного актёра, а у Skriptа сразу для нескольких.
Quote (snake78)
В справке написано как применять коД,вот я и не всегда понимаю как его приминить!(как у мя с анимацией было!я не понял куды его ставить!)

Чтоб набраться опыта смотри как устроены другие скрипты.
 
snake78Дата: Четверг, 04.03.2010, 08:17 | Сообщение # 1507
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (d88)
Так это тоже самое, только у тебя для одного актёра, а у Skriptа сразу для нескольких.

Неее!!У него тав ваше тегатень какаято.....
Quote (Den_spb)
Некоторые объекты есть в справке СБ: Документация по скм - гта са - объекты.

СПС!
Quote (Daeman)
Хоть Skript и показал одну из версий, но не всегда всё можно решить командами из опкодника. Думаю, тут надо лезть в PEvents или в decision maker. Проверяйте то или другое на нужное значение (убил игрок кого-либо), а затем давайте денег. Вот такое мародёрство.

БЛИН!Я же написал что я уже разобрался!...Но всёравно спс!

Добавлено (04.03.2010, 08:17)
---------------------------------------------
Всем ку !!!Это опять я с вопросами+)
Первый вопрос:
Каким опкодом(кодом)моно телепортировать игрока(сиджей)к тому месту,куда надо?Ну к примеру,я стою рядом с аеропортом,нажимаюю на "я" и телепортируюсь на гроув стрит(возле дома сиджея)и после телепортации скрипт продолжает выполняться?
Второй вопрос:
С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять?
Третий вопрос:
У мя есть прога sagxtedit, с помошью неё моно просматривать текст, но как узнать как называеться этот текст?!?
Ну тоесть в справе написано VAL_GOT этот текс вот что обозначает:"новая униформа доставлена в ваш шкаф!"
Но в название этого тексата 0056529D!!!!Так как вставить нужны текст???ВОт этот текст мне нужно вставить:
0068BCED Tresses blondes

 
SkriptДата: Четверг, 04.03.2010, 09:39 | Сообщение # 1508
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
:Example1
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
jf @Example1
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0)
jump @Example1

Добавлено (04.03.2010, 09:32)
---------------------------------------------
Скажите опкод увеличивающий зум (как на снайперской винтовке) такой существует!!!

Добавлено (04.03.2010, 09:39)
---------------------------------------------
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Пятница, 05.03.2010, 03:53 | Сообщение # 1509
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Скрипт, у тебя такие вопросы - что слаживаеться впечатление,что ты делаешь что то потрясающие,что то такое что не видели мы (даже в тех же миссиях)

No money, no funny-bunny, honey...
 
DaemanДата: Пятница, 05.03.2010, 04:05 | Сообщение # 1510
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
Скажите опкод увеличивающий зум (как на снайперской винтовке) такой существует!!!

А поиском воспользоваться слабо? Набери в OST "zoom". Должно появиться нужное.

Quote (snake78)
У мя есть прога sagxtedit, с помошью неё моно просматривать текст, но как узнать как называеться этот текст?!? Ну тоесть в справе написано VAL_GOT этот текс вот что обозначает:"новая униформа доставлена в ваш шкаф!" Но в название этого тексата 0056529D!!!!Так как вставить нужны текст???ВОт этот текст мне нужно вставить: 0068BCED Tresses blondes

Менять GXT в са не нужно. В этом случае появятся сверхурочные проблемы с публикацией мода, так как чтобы изменённый текст отображался у других пользователей им также придётся устанавливать твой GXT переводом, который у тебя.
А все GXT можно узнать в файле GTASA в папке с Sanny Builder'ом
Надёшь его в папке Sanny Builder 3\help\GXT Strings
По умолчанию C:\Program Files\Sanny Builder 3\help\GXT Strings
Но здесь есть один минус: выводимый текст ограничивается уже существующим в игре.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Пятница, 05.03.2010, 04:48 | Сообщение # 1511
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Скрипт, у тебя такие вопросы - что слаживаеться впечатление,что ты делаешь что то потрясающие,что то такое что не видели мы (даже в тех же миссиях)

Нет, это ещё не такие вопросы. Бывали и вовсе мировые.
Quote (snake78)
Второй вопрос: С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять?

Quote (Skript)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False

Это не совсем соответствует требуемому им. К тому же, ты потавил в boolean False, то есть ложь. Это значит, что этой командой ты снимаешь действия применённого опкода, обратное действие.

Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False/True
Блокирует все деяния игрока; движение, действия и даже перемещение камеры невозможно.
При значении True (= True) действие обратное.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
snake78Дата: Пятница, 05.03.2010, 10:52 | Сообщение # 1512
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Skript)
:Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) jump @Example1

Это опкод к чему???

Quote (Daeman)
Второй вопрос: С помошью когого опкода опкода можно сделать так,шоб сиджей(игрок)не двигался??Тоесть стоял на месте,немог ходить,мог только стрелять?

Ты нечего не написал после цытаты!!!

Quote (Daeman)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False/True Блокирует все деяния игрока; движение, действия и даже перемещение камеры невозможно.

Но мне нужно чтобы можно было поворачивать камеру и можно было стрелять,но нельзя было ходить и прыгать!
 
InnocentДата: Пятница, 05.03.2010, 12:31 | Сообщение # 1513
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
*Всё всё, ухожу подняв руки*

No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Пятница, 05.03.2010, 12:37 | Сообщение # 1514
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Будьте внимательней !!! happy
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true

єсли игрок находится в точке 1 то телепортируется в точку 2

:Example1
wait 0
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 /// (первая точка)
jf @Example1
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) /// (вторая точка)
jump @Example1


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
snake78Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:58 | Сообщение # 1515
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Innocent)
*Всё всё, ухожу подняв руки*

Извини если я тя обиднл)))Прост плохо понял!))
Quote (Skript)
єсли игрок находится в точке 1 то телепортируется в точку 2

спс!Но я про немного другое говорил ХДДД
Я ппро то,что ты наъходишся хоть где,нажимаеш"я" и появляешся возле гроу в стрит!
Quote (Skript)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true

Как я понял,этот опкод что ГГ не мог прыгать и ходить,но мог поворачивать камеру и стрелять?

Добавлено (05.03.2010, 14:47)
---------------------------------------------

Quote (Skript)
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true

СПС Skript, я разобрался!только возникла опять проблема-как зделать чтоб этот опкод заработал только после того,как ГГ взял ЛЮБОЙ пикап?

Добавлено (05.03.2010, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Skript)
:Example1 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR near_pt 2505.4812 -1687.4213 13.5543 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 /// (первая точка) jf @Example1 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0) /// (вторая точка) jump @Example1

Всё Skript, я розобрался и с этим!СПС тебе большое)
 
InnocentДата: Пятница, 05.03.2010, 16:13 | Сообщение # 1516
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (snake78)
Извини если я тя обиднл)))Прост плохо понял!))

Я это не тебе написал, а Daemanу, и не обида это. Это знак того что я не буду спорить с ним.

Quote (snake78)
Я ппро то,что ты наъходишся хоть где,нажимаеш"я" и появляешся возле гроу в стрит!

Делаешь проверку на нажатую клавишу,и проверку игрока пешком ( не в воде,не в воздухе,не в транспорте,не на миссии)
потом даешь команду ему ПУТ АКТОР и пишешь координаты грува. Всё.


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Пятница, 05.03.2010, 18:37 | Сообщение # 1517
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline

посоветуйте как разситать силу броска!
и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка happy


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Пятница, 05.03.2010, 18:42 | Сообщение # 1518
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, я почти тоже самое сделал,правда для дробовика,да и то для мода TBoGT(там дробовик на гранатомет заменён) biggrin

 
Lost_ForeverДата: Пятница, 05.03.2010, 22:21 | Сообщение # 1519
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, могу,но он не доделан + есть баги,т.к времени им заниматься у меня почти не было

 
SkriptДата: Пятница, 05.03.2010, 22:38 | Сообщение # 1520
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно скажите кто разобрался с добавлением новых оружий в СА, с использование мода Роусуке и использованием их в Клео коде ? happy

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DaemanДата: Суббота, 06.03.2010, 16:29 | Сообщение # 1521
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка

Вот ты и открыл все карты. Сейчас в срочном порядке перехвачу эту идею smile
Quote (Innocent)
*Всё всё, ухожу подняв руки*

Quote (Innocent)
Я это не тебе написал, а Daemanу, и не обида это. Это знак того что я не буду спорить с ним.

Хэнд э хох! Хитлер хапут! )

Quote (snake78)
Как я понял,этот опкод что ГГ не мог прыгать и ходить,но мог поворачивать камеру и стрелять?

Блин, да что ты всё требуешь разъяснить тебе подробно эффекты приминяемых опкодов? Возьми и протестируй в скрипте!
Лучше один раз тестануть чем сто раз прочитать весьма невнятные обоснования действия опкодов на форуме smile
Quote (Skript)
Ладно скажите кто разобрался с добавлением новых оружий в СА, с использование мода Роусуке и использованием их в Клео коде ?

Какой именно мод Рыська (Rysoke) - это я его так ласково называю, ты подразумеваешь?
И что про добавление новых оружий в СА? Боишься перенагрузить пальцы, напечатая пару разъяснительных строк?

Quote (Skript)
посоветуйте как разситать силу броска! и пожалуста нетрогайте ету идею я уже почти закончил гранатомет и бросок с байка

Ай-ай-ай! Не гоже чужие идеи узурпировать, не гоже!


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
SkriptДата: Суббота, 06.03.2010, 19:56 | Сообщение # 1522
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Ай-ай-ай! Не гоже чужие идеи узурпировать, не гоже!

прости но я непонимаю значение слова узурпировать happy
Quote (Daeman)
И что про добавление новых оружий в СА? Боишься перенагрузить пальцы, напечатая пару разъяснительных строк?

Я всё сделал по туториалу(я шарю что творю), но результат есть только пикап при поднятии которого ГГ делает вид что стрыляет с невидимой пушки либо не стрыляет с видимой tongue
на Гта форум такаяже проблема wink
ктомуже выходит что у оружия нету своего номера, а есть только ИД happy как тогда с ним работать ? использовать переменный номер ? и какое тогда будёт значение biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 06.03.2010, 20:03
 
snake78Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:21 | Сообщение # 1523
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (snake78)
СПС Skript, я разобрался!только возникла опять проблема-как зделать чтоб этот опкод заработал только после того,как ГГ взял ЛЮБОЙ пикап?

Ктонить может это подсказать?
 
d88Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 07:45 | Сообщение # 1524
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, насчёт скриптов Руосаки (мне казалось его так зовут) – я изучал структуру, в общем там такая суть. В скрипте грави-пушки – там он просто даёт игроку пистолет, отнимает у игрока возможность менять оружие и стрелять из него. Привязывает к оружию в руке игрока несколько объектов – и типа новое оружие получилось. Или ещё у него есть скрипт – там он даёт игроку дробовик, тоже отнимает возможность менять оружие и стрелять из него, и привязывает к руке игрока ракетницу и дробовик после этого не видно.

Может я что-то не понял и ты имел ввиду другой скрипт, но суть такая, что раз у нового оружия нет номера, значит нужно привязать к руке игрока как объект.

 
DK22PacДата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:29 | Сообщение # 1525
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
snake78,

{$CLEO}

:Pickup
wait 0
Model.Load(-208) // Загружаешь модель пикапа
038B: load_requested_models

:Pick_2
wait 0
if
Model.Available(-208) // Проверяешь, доступна ли модель
jf @Pick_2
1@ = Pickup.Create(-208, 3, 1425.2621, -1482.5957, 125.3672) // Создаешь пикап в координатах

:Pick_3
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Pickup.Picked_Up(1@) //Проверяешь, взят ли пикап
jf @Pick_3
wait 100
Model.Destroy(-208) //Удаляешь модель пикапа
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = true
0A93: end_custom_thread


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
snake78Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:47 | Сообщение # 1526
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
DK22Pac, спс)))
 
SkriptДата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:57 | Сообщение # 1527
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (d88)
В скрипте грави-пушки – там он просто даёт игроку пистолет, отнимает у игрока возможность менять оружие и стрелять из него.

спасибо ! это надо обезательно почитать!

вот эще оч тупой вопрос biggrin
как проверить что авто утонуло ?
01F4: car $Car flipped - неправельно

:MYMIS5_1791
wait 0
if
not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $bike)
jf @MYMIS5_1845
wait 0
if
not Car.Wrecked($bike)
jf @fall
wait 0
if
01F4: not car $bike flipped
jf @fall
wait 0
jump @MYMIS5_1791


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Воскресенье, 07.03.2010, 15:30 | Сообщение # 1528
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
01F4: not car $bike flipped
Я уже говорил, что описательная часть опкода не важна. От того, что ты её изменишь, смысл опкода не поменяется.
А чтобы превратить проверку в проверку противоположного условия, нужно заменить первую цифру номера опкода 0 на 8.
Т.е. должно быть так:
Code
81F4: машина 0@ не_утонула
 
SkriptДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:27 | Сообщение # 1529
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Спасибо smile ладно тога еще тупее tongue как проверить пересичение актером линии ? happy

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 07.03.2010, 19:19 | Сообщение # 1530
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, попробуй сделать проверку на нахождение актера в радиусе от определенной координаты.

 
SkriptДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:06 | Сообщение # 1531
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
попробуй сделать проверку на нахождение актера в радиусе от определенной координаты.

Я нехочу делать радиус wink у меня локацыя широкая комната кторую мне надо поделит на две части! wink


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:30 | Сообщение # 1532
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я нехочу делать радиус у меня локацыя широкая комната кторую мне надо поделит на две части!

Проверяй, находится ли актёр в прямоугольнике:
Code
00A3:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_rectangle_cornerA 2037.536 2365.373 cornerB 2117.177 2483.922  
 
d88Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:40 | Сообщение # 1533
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Den_spb, а в прямоугольнике указаны координаты только X и Y?
 
DK22PacДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:15 | Сообщение # 1534
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
d88, да, как и в опкоде ''near point'', лично я налаживаю ещё 2 условия на оси ''Z''
...store position...
if and
$Z > 1230.0
not $Z > 1234.0


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Den_spbДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:36 | Сообщение # 1535
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
А есть и пространственный вариант (параллелепипед):
Code
00A4:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_cube_cornerA 2782.693 -1921.125 11.7984 cornerB 2746.098 -1993.905 16.9599  
Все эти опкоды и подобные им можно легко найти в Поиске.
 
DaemanДата: Вторник, 09.03.2010, 04:04 | Сообщение # 1536
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я всё сделал по туториалу(я шарю что творю), но результат есть только пикап при поднятии которого ГГ делает вид что стрыляет с невидимой пушки либо не стрыляет с видимой

Skript, опять та же проблема. Оглашай подробно, пожалуйста, что ты имеешь в виду и о чём толкуешь. Ведь чтобы получить верный ответ, нужно правильно задать вопрос. wink

Quote (Skript, Den_spb)
01F4: not car $bike flipped

Вы так оживлённо обсуждали этот вопрос, что трудно усомнится в его достоверности.
Но, всё же!
Разве это проверка на утопленность машины? Мне казалось, на перевёрнутость!
Основательно порыскав в опкоднике, я нашёл несколько занятных опкодов.
0119: car 0@ wrecked
02BF: car 51@ sunk
03CE: car 79@(163@,4i) stuck
Судя по текстам команд можно истолковать их назначение.
Сложность заключается также в переводе. Дело в многозначимости некоторых присутствующих в формулировках команд слов. Думаю, из-за этого-то и возникает некоторая путаница.
Первая проверка (0119) истинна, если машина взорвалась и от неё остались только рожки да ножки (сожённый каркас).
Вторая (02BF), как я понимаю, проверяет утопленность машины.
А третий опкод (03CE) при дословном переводе звучит так: застряла (застопорилась) ли машина, судя по всему, будет правдивым при невозможности пройти машиной какой-либо участок дороги, допустим, из-за непреодолимых препятствий, когда бот-водитель бездумно газует в стенку.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
InnocentДата: Вторник, 09.03.2010, 04:39 | Сообщение # 1537
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Вторая (02BF), как я понимаю, проверяет утопленность машины.

Я конечно быдло-коддер и всё такое... но это команда проверки - ЗАГОРЕЛАСЬ ли машина. (когда огонь красный на капоте)
Когда я писал свой мод. Я использовал именно эту команду.

Да и еще, если вам нужна проверка , утонула ли машина. Используйте это:
0119: car 0@ wrecked

Ведь на миссии если машина в воде,она считаеться "уничтоженной". (посмотрите любой оригинальный код миссии,а потом проверьте в игре - просто заедьте в воду)


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Вторник, 09.03.2010, 12:50 | Сообщение # 1538
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
0119: car 0@ wrecked

Но тогда проверка сработает даже когда машина уничтожена не в воде.
А вообще, в справке написано:
02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду
 
InnocentДата: Вторник, 09.03.2010, 14:18 | Сообщение # 1539
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (d88)
Но тогда проверка сработает даже когда машина уничтожена не в воде.

а вам нужно именно вводе?и только?а если на взорветься - то ничего... пускай скрипт дальше идет?
Quote (d88)
А вообще, в справке написано: 02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду

чесно - не видел это в справке - но я пишу из своего опыта


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:07 | Сообщение # 1540
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
а вам нужно именно вводе?и только?а если на взорветься - то ничего... пускай скрипт дальше идет?

Ну я не знаю в чём суть скрипта, но он спрашивал именно это.
 
EmptyДата: Вторник, 09.03.2010, 16:49 | Сообщение # 1541
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Народ, помогите кто шарит! Я сделал скрипт который производит анимацию при нажатии на кнопку. Возможно ли сделать, чтоб во время анимации был эффект удара (близстоящие педы получали повреждение с анимацией приема удара)?
 
Den_spbДата: Вторник, 09.03.2010, 16:54 | Сообщение # 1542
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Проверка на потопленность - car sunk. Просто я не обратил внимания, когда отвечал на вопрос.
Кстати, проверка сработает, даже если машина заедет в небольшую лужу, а не обязательно будет полностью потоплена.
 
d88Дата: Вторник, 09.03.2010, 17:15 | Сообщение # 1543
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Кстати, проверка сработает, даже если машина заедет в небольшую лужу, а не обязательно будет полностью потоплена.

Тогда может соединить её с wrecked?
Quote (Empty)
сделать, чтоб во время анимации был эффект удара (близстоящие педы получали повреждение с анимацией приема удара)?

Можно. По такому же принципу, как в последнем скрипте Sdera
 
Den_spbДата: Вторник, 09.03.2010, 18:51 | Сообщение # 1544
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Тогда может соединить её с wrecked?
врекед к воде отношения не имеет, он срабатывает только если машина уничтожена (взорвана).
 
EmptyДата: Вторник, 09.03.2010, 20:33 | Сообщение # 1545
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
A сам принцип можно в студию? Только его а не готовый скрипт. Дальше я сам...
 
InnocentДата: Вторник, 09.03.2010, 22:34 | Сообщение # 1546
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
врекед к воде отношения не имеет, он срабатывает только если машина уничтожена (взорвана).

как это не имеет! не может этого быть. проверьте говорю любую миссию и убедитесь в этом. че за ??? впервые такое слышу...


No money, no funny-bunny, honey...
 
Den_spbДата: Вторник, 09.03.2010, 23:07 | Сообщение # 1547
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Да, ты прав - wrecked срабатывает и при потоплении машины (только что проверил).
Прошу прощения за ввод в заблуждение.
 
DaemanДата: Среда, 10.03.2010, 04:49 | Сообщение # 1548
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Я конечно быдло-коддер и всё такое... но это команда проверки - ЗАГОРЕЛАСЬ ли машина. (когда огонь красный на капоте)

Я не говорил, что комментарий к опкодом будет являтся истинным их применением.
Quote (Daeman)
Судя по текстам команд можно истолковать их назначение.

Innocent, в опкодах не важны слова, только параметры и их последовательность, поэтому сначала никаких лишних слов кроме параметров в командах не было, а вспомогательные слова (все остальные помимо аргументов) были дописаны позже, после теста каждого опкода и доподлинного выяснения его действия. Поэтому, вполне основательно судить о дейтсвии того или иного опкода, опираясь на формулировку опкода.

Quote (Innocent)
проверьте говорю любую миссию и убедитесь в этом. че за ???

И всё-таки, действительно, нельзя категорично говорить о чём-то не удостоверившись в этом самолично. wink


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Среда, 10.03.2010, 05:04 | Сообщение # 1549
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Нашёл ещё кое-чего интересного насчёт проверки 03CE: car 79@(163@,4i) stuck.
Скажу вот что. Эта команда проверяет отклонённость какой-либо машины от пути (path).
Сначала нужно включить её для определённой машины командой
03CC: enable_car 79@ stuck_check_distance_to 2.0 time_to 2000
distance здесь, как я понимаю, - предельное отклонение машины от пути, а time, наверное, - время задержки после отклонения, когда оно засчиается.
Затем можно использовать уже и
03CE: car 79@(163@,4i) stuck
или возможно также проверить
06FC: car 125@ stuck_check_enabled
Затем отменить эту команду можно так:
03CD: disable_car 73@ stuck_check
В мэйне проверка stuck используется с командой
0706: advance_car 108@ further_along_path 1.0
Есть ещё один вариант использования, более продуманный:
072F: enable_car 96@ stuck_check_distance 1.0 time 2000 and_restore_if stuck 1 flipped 1 unknown 1 to_path -1 // extended 03CC


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
InnocentДата: Среда, 10.03.2010, 11:17 | Сообщение # 1550
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Daeman)
И всё-таки, действительно, нельзя категорично говорить о чём-то не удостоверившись в этом самолично

Так я знал о чём писал. Я был уверен 100% что ВРЕКЕД действует и в воде.Ведь на миссиях это первостепенной важности,а миссии я раньше любил писать.

Quote (Daeman)
Innocent, в опкодах не важны слова, только параметры и их последовательность, поэтому сначала никаких лишних слов кроме параметров в командах не было, а вспомогательные слова (все остальные помимо аргументов) были дописаны позже, после теста каждого опкода и доподлинного выяснения его действия. Поэтому, вполне основательно судить о дейтсвии того или иного опкода, опираясь на формулировку опкода.

Да я и не писал как пероводиться опкод с английского.Я не опирался вообще на перевод,просто этот опкод мне уже встречался - поэтому я и развел здесь такую демагогию
02BF: car $Car sunk:
Если говорить серьезно,то мне нужно было на самом деле что бы скрипт сработал,после того как загорелась машина.И я использовал именно этот опкод. Как только машину охватило пламя,скрипт выполнялся.

И получаеться это "двуличный" опкод? Тоесть он срабатывает и когда машина в воде и когда машина в огне ? Такое может быть ?


No money, no funny-bunny, honey...
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам Скрипты Нашего Сайта?
Всего ответов: 1081
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V