[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
Lost_ForeverДата: Пятница, 26.03.2010, 14:17 | Сообщение # 1651
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote
Actor.RemoveFromMissionCleanupList

Skript, это значит что актер не будет удаляться командой mission_cleanup


 
SkriptДата: Пятница, 26.03.2010, 14:32 | Сообщение # 1652
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Спасиб smile
Quote (d88)
И попробуй заменить

ок попробую


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
snake78Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:33 | Сообщение # 1653
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
КУ всеМ!Эт опять я=)
Не кто не может мне разьяснить,как делать код провала в КЛЕО мисиях?(ну вообше во всех мисиях)
Прочитал спарвку уже раз 10,пробовал раз 10,них не получаетьсё! sad sad
Может ктонить разьяснить мне?
Плиз!
 
d88Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:23 | Сообщение # 1654
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
snake78, что имеешь ввиду под провалом миссии? Это уж как ты сам решишь. Например, делаешь проверку, погиб ли игрок, и если да – миссия провалена, т.е. закончена.
 
snake78Дата: Суббота, 27.03.2010, 03:11 | Сообщение # 1655
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
d88, спс,но это я понл.....Я сами опкоды не понимаю чё где ставить!
 
DaemanДата: Суббота, 27.03.2010, 12:12 | Сообщение # 1656
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
Skript, это же клео??? Вообще не желательно в клео использовать глобальные переменные! сейчас посмотрю более подробно!

Я бы сказал крайне нежелательно и сугубо не рекомендуется, т.к. может привести к фатальным последствиям - с памятью шутки п лохи).
Да, Skript, я во многих твоих писаниях замечал подобное упущение.

Quote (Skript)
$OBJ = Object.Create($MODEL, 4@, 5@, 6@)

А что это за корды? Они ведь заданы не были. Где ты создаёшь объект?
041A: 1@ = actor $TRUP weapon 0@ ammo - зачем ты узнаёшь кол-во патронов? Ведь всё равно не используешь это далее)
Code
$ROTATE = Actor.Angle($TRUP)  
$ROTATE += 270.0  
Object.Angle($COLLISION) = $ROTATE

на этом отрезке кода есть одна существенная недоработка, типичная для работы с углом.
Дело в том что суммарное кол-во цены деления угла не должно превышать 360.0 градусов, и, соответственно, не быть меньше нуля.
В нашем случае, если угол разворота актёра ($TRUP) будет больше, чем 90.0 градусов (360.0 - 270.0) поворот на желаемый угол будет невозможен.
Поэтому, нужно всегда учитывать нюансы.
Перед установкой угла добавляем такой нехитрый код:
if
$ROTATE > 360.0
jf
$ROTATE -= 360.0

В итоге, у нас выходит
Code
$ROTATE = Actor.Angle($TRUP)  
$ROTATE += 270.0  
if
$ROTATE > 360.0
jf @LABEL
$ROTATE -= 360.0

:LABEL
wait 0
Object.Angle($COLLISION) = $ROTATE

Quote (Skript)
0555: remove_weapon 0@ from_actor $TRUP

- Думаю, стоит опустить, чтобы не происходило некоторой двойственности. Игровой движок самостоятельно изымает всё оружие у убиенного.

$COLLISION = Object.Create(1235, 0@, 1@, 2@)

1235 - #WASTEBIN
Что привело тебя к выбору именно этой модели?

Ещё одна неувязка.
Сначала ты создаёшь объект $OBJ
И в скорости безжалостно его удаляешь (Object.Destroy($OBJ))
И тут же вместо такого "муляжа" создаёшь уже действительный объект: $GUN = Object.Create($MODEL, 0@, 1@, 2@)
Возникает вопрос: зачем дважды создавать объект? Нахожу, что надо устранить эдакий повтор путём исключения создания первоочередного объекта ($OBJ). Потому что никакого практического применения этому остаточному объекту никак не вижу.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Суббота, 27.03.2010, 12:53 | Сообщение # 1657
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
и без него вылетает и невсёгда код выбирает того актера в который в данный момент мертв

Ну конечно же, чему тут удивляться. Твой скрипт сработает только с ближайшим к игроку актёром.
Здесь нужно поменять опкод получения хендла от
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to $TRUP
дословно
0AB6: записать_от_актёра $PLAYER_ACTOR ближайшую_машину_в 0@ ближайшего_педа в $TRUP
Здесь надлежит использовать другой опкод, с рандомизированием хендлов.
Вот список подходящик опкодов:
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@
089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB
02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1

Однако, не рекомендую использовать команды со сфееричным вычеслением хендла (in_sphere), т.к. возможно столкнуться с той же проблемой, когда в переменную неизменно заносится информация о близстоящем прохожем.

Замечу, что для использования последнего опкода в списке следует сначала узнать текущую зону местонахождения игрока.

Ещё кое-что по поводу этого скрипта. Он будет срабатывать только при убийстве игроком, в противном случае никакие действия не произведутся.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:14 | Сообщение # 1658
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Ну конечно же, чему тут удивляться. Твой скрипт сработает только с ближайшим к игроку актёром.

Да, но проблема в том, что другие опкоды не записывают хэндл бандитов, копов и даже бомжей. А тот код с зоной вообще не удобно использовать в подобном скрипте.
 
DaemanДата: Суббота, 27.03.2010, 14:04 | Сообщение # 1659
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Да, я уже pfvtxfk/ Получается взаимоисключение: в одном случае неизбежно записывается ближайший актёр, а в другом не учтены актёры с педтипами, не входящими в перечень данных.
Quote (d88)
Да, но проблема в том, что другие опкоды не записывают хэндл бандитов, копов и даже бомжей.

Бомжи это civilian
Насколько мне известно, опкоды
08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@
089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB
работают с актёрами любого педтипа.
Quote (d88)
А тот код с зоной вообще не удобно использовать в подобном скрипте.

А почему бы и нет? Сложность заключается в добавлении новой строки для получения текущей зоны игрока?
Опять же, если использовать
02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1
не будет достигнут желаемый результат - т.к. возможно не со всеми педтипами будет срабатывать (исключаются пожарник, медик, коп).
Вывод - random рулит, особенно в совокупности в rectangle'ом happy


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
CriPsДата: Суббота, 27.03.2010, 20:08 | Сообщение # 1660
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а можете подсказать
нужно в переменную записать определённые модели машин и актёра


 
d88Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:17 | Сообщение # 1661
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
CriPs, вместо модели нужно записывать их ID. Например 0@ = 121
 
CriPsДата: Суббота, 27.03.2010, 21:17 | Сообщение # 1662
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (d88)
0@ = 121

попробкю,просто мне нужно всем копам оружие дать


 
d88Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:32 | Сообщение # 1663
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
CriPs, если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.
 
CriPsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 08:46 | Сообщение # 1664
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (d88)
если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.

во блин,жалко!


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 12:20 | Сообщение # 1665
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
CriPs, тебе нужно дать всем копам оружие, что бы они им пользовались???



 
CriPsДата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:33 | Сообщение # 1666
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
тебе нужно дать всем копам оружие, что бы они им пользовались???

да,как бы улучшить


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:04 | Сообщение # 1667
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Есть коды которые обезоруживают актёра!
Потом можно дать ему любое другое оружие!




 
DaemanДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:05 | Сообщение # 1668
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
CriPs, если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.

Смотря каким способом это осуществлять! wink
Алиен, скорее всего, говорил о ручной даче оружия и попытке улучшения ИИ копов.
Можно же сделать по-другому. В игре есть некоторое кол-во адресов памяти, в которых хранится информация об оружии полицейских.
Например, есть адрес, в котором содержится оружие пеших патрульных, в других адресах - оружие SWAT'ов и ФБРовцев, в иных - солдатов, аналогично.
Поэтому вместо ручного мытарства, можно просто одинажды изменить память.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
TonyMontanaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:18 | Сообщение # 1669
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вопрос:
Каким опкодом заставить актера, целится в определенную точку?(ну или анимацию, что бы целится, скажите) biggrin


Мир принадлежит мне!
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:40 | Сообщение # 1670
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Как проверить, ударилась ли машина и какова сила удара?



 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:08 | Сообщение # 1671
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Идём в поиск опкодов (столкновение - collid... )
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:23 | Сообщение # 1672
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
biggrin я просто не знал как по англ столкновение, спасибо ))))



 
TonyMontanaДата: Воскресенье, 28.03.2010, 23:19 | Сообщение # 1673
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
все не надо уже нашел! biggrin

Мир принадлежит мне!
 
DaemanДата: Понедельник, 29.03.2010, 06:52 | Сообщение # 1674
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
Каким опкодом заставить актера, целится в определенную точку?(ну или анимацию, что бы целится, скажите)

0635: AS_actor -1 aim_at_actor $PLAYER_ACTOR 2000 ms - приказ целиться в другого актёра
0667: AS_actor -1 aim_at 969.3931 -1098.341 22.877 120000 ms - в точку

Это строчки из какого-то AS_pack'а, так что вместо -1 подставляй переменную с хендлом актёра. Последний параметр - продолжительность прицеливания. Также можно сделать постоянное прицеливание путём изменения последнего параметра (ms) на -1 (или -2, если не с первым не выйдет).

Дословный перевод опкодов:
0635: ПУСТЬ_актёр -1 прицеливатеся_в_актёра $PLAYER_ACTOR 2000 мс
0667: ПУСТЬ_актёр -1 прицеливается_в 969.3931 -1098.341 22.877 120000 мс


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:36 | Сообщение # 1675
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Например, есть адрес, в котором содержится оружие пеших патрульных, в других адресах - оружие SWAT'ов и ФБРовцев, в иных - солдатов, аналогично.
Поэтому вместо ручного мытарства, можно просто одинажды изменить память.

Было бы странно, если бы Алиен этого не знал, хотя возможно он это говорил ещё до того, как появилась возможность менять память игры.
Ну а ты сможешь это сделать?
 
СемёнДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:39 | Сообщение # 1676
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Всех приветствую! У меня назрел вопрос по опкоду 038D: draw_texture 1 position 560.0 75.0 size 105.0 12.6 RGBA 255 255 255 255.. ну так тут всё понятно и ежу, но в чём вычисляются координаты текстуры, и как их просчитать точно?.. а то чёт как только не мудрил - текстура всё равно не там где надо..
 
DK22PacДата: Понедельник, 29.03.2010, 16:14 | Сообщение # 1677
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Семён, используй программу SA Texture Placer.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
СемёнДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:26 | Сообщение # 1678
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Во! То что надо)) DK22Pac, Спасибо!
 
SkriptДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:04 | Сообщение # 1679
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Обьясните как работает
099C: jiggle_camera type 1 timelimit 1000000.0 intensity 2.0
и как его отключать ? biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 18:39 | Сообщение # 1680
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Вот вам вопрос.

В гта 3 - существует туррет ??? помните и в са и в вайсе были миссии на вертолете где двигаешь прицелом и стреляешь. В гта 3 такое есть?
Я искал и не нашел...

едит
-------

Где нибудь есть хоть какаянибудь документация о гта3 ???
Даже номера оружий и те отсутствуют в мануале СБ


No money, no funny-bunny, honey...

Сообщение отредактировал Innocent - Понедельник, 29.03.2010, 18:53
 
DK22PacДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:40 | Сообщение # 1681
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, никогда не встречал такой документации, а ведь с появлением клео на трёху, она становится очень необходимой. Может самим написать). Я помогу, если что) Трёха - моя любимая гта, я хочу писать для неё скрипты)

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 20:21 | Сообщение # 1682
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Да... это не передать словами...

Атмосфера 90-ых. Сырые улицы,злобные банды,проститутки которые подходят именно к окну автомобиля и спрашивают - не хочу я мол любви...
(если вспомнить все остальные - то там они спрашивали на растоянии,исклячая только 4-ку)
уличная гопота которая обваровывает граждан, и тот обозлившись гоняеться за ним...
И фары...свет фар.Фары в гта3 светят не себе под нос (как в других,не считая 4-ки) а именно намного дальше и шире...
и туман,да мрачная погода мне нравиться в гта3, в СА тоже есть она но из за дождя - там пропадали звуки и было не в кайф. А тут. Дождь льет,лужи имеються,отражение машин в лужах тоже имееться...ммм
по мне так это прям ностальгия

к делу:

только что создал минимиссию где нужно совершить наезд на отель...
да перестрелки это круто,но нужно что то более интересное.
Мне никак не даёт покой возможность отстрелить руки или ноги...хочу мяса...и уже в данный момент я начинаю задумываться о написании "зомби скрипте" о это будет что то...

DK22Pac, хорошая идея - написать самим. Да хотя бы азы.
вот что я вспомнил (как никак уже писал когда то на тройку) и применил
типы оружия:
1 - бита
2 - кольт
3 - узи
4 - дробовик
5 - АК-47 (самое любимое,Клод с ним бежит как в "старых голливудских фильмах")
6 - m4 (или м16 - вообще понятно)
7 - снайперская винтовка
8 - базука
9 - огнемет
10 - коктейль молотова
11 - гранаты

банды

#GANG01 , #GANG02 - мафиози Сальваторэ
#GANG03 , #GANG04 - Триада (рыбные)
#GANG05 , #GANG06 - Диабло
#GANG07 , #GANG08 - Якудза
#GANG09 , #GANG10 - Ярди ( растаманы)
#GANG11 , #GANG12 - Колумбийцы
#GANG13 , #GANG14 - Валеты и Девятки (в игре это как бы две банды - но тип у них один)


No money, no funny-bunny, honey...
 
СемёнДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:16 | Сообщение # 1683
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Skript, судя по всему, этот опкод трясёт камеру 1000000.0 миллисекунд с силой 2,0.. как отключить... попробуй первый параметр менять.. или ток когда время выйдет..
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:38 | Сообщение # 1684
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Вот появились вопросы, но для начала я раскажу принцип задумки скрипта зомби если есть замечание и предложения - пишите

вообщем так:

по принципу Лонг Найт

планирую сделать клео скрипт который будет создовать где то 20 актеров на растоянии от Клода (по кругу)
неважно где находиться он сам. Актеры будут создоваться по оффсету (на практике уже проверил по оффсету получаеться создать-работать будет)
и атаковать игрока.
после смерти одного актера - появиться еще один (тоже на растоянии) и тоже побежит атаковать.и так далее. умерло сразу трое. трое появились в далеке - таким образом игра не будет "крашиться"
и таким образом мы получим мясо которое будет бегать,бить и умирать и никогда не кончаться.
но это теория.

На практике конечно же есть загвоздки:

1 - ая : сама структура кода...
нужно создать актеров а потом делать для каждого проверку - умер ли тот актер. и тогда делать прыжок опять на его создание- загвоздка в том что "модель" будет одна и таже и координаты по оффсету тоже будут теже (но если игрок находиться в движении и в "мясорубке" то это не так страшно.

2 -ая: если игрок будет ехать куда нибудь - то нужно сделать так что-бы "за пределами" видимости - старые исчезали и появлялись новые в новых оффсетах,но проблема в проверке -далеко ли актер от главного героя.
в СА это был опкод с range.Как дела обстоят в гта 3 неизвестно.Кто нибудь знает опкод на подобе ранже???

получчаеться что нужно делать еще и проверку дальности (как и умер ли он)

собственно пока нужно разобраться с этим - это основа.

Ваши мысли по этому поводу ???


No money, no funny-bunny, honey...
 
DK22PacДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:57 | Сообщение # 1685
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
у меня вопрос-в гта3 работает 0ас1? Если да, то обьясните как его использовать, присваивать актору. Лично у меня не получилось.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:07 | Сообщение # 1686
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Именно : 0АС1 ??? - такого опкода вообще нет (только что через опкодник проверил)

а что ты именно хочешь?


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:11 | Сообщение # 1687
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
как сделать невидимый маркер ? happy
Innocent, а в чом проблема создания ? можно даже сделать это без цыкла wink


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DK22PacДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:16 | Сообщение # 1688
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, 0AC1, $hMP3 =
load_audiostream_with_3d_support
"sample.mp3" //IF and SET
Хочу заставить Клода говорить)


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:24 | Сообщение # 1689
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
как сделать невидимый маркер ?

Всмысле невидимый маркер ??? что бы все работала так же со сферой - только без сферы???

018A: 5@ = create_checkpoint_at 0.0 0.0 0.0 - чек

00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 0.0 0.0 0.0 radius 30.0 30.0 30.0 - проверка на то в том месте гг или нет

Quote (Skript)
а в чом проблема создания ? можно даже сделать это без цыкла

Проблема в "отдалении" актнров-зомби, как проверить: в зоне радиуса зрения актер от игрока?

может и без цикла можно - но я буду писать по старой схеме быдлокоддеров))

DK22Pac,
нет. В гта3 такого точно нету. да и какие звуки он будет издавать? он же нем


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:27 | Сообщение # 1690
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
код убивает всёх замби которые далеко от игрока! без цыкла



Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DK22PacДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:35 | Сообщение # 1691
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, вот мне и хотелось сделать чтобы он выдавал кое-какие фразы. Знаю, шевелить губами его заставить будет очень трудно. Я на это и не надеюсь.
Это новый опкод клео4, вот я и подумал, что его можно будет использовать в гта3. Видимо, ошибся.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 29.03.2010, 22:38
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:48 | Сообщение # 1692
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Skript, спасибо конечно но

в гта 3 - нету опкода о near_actor - только о near_car

да и вообще в гта3 нету такой проверки...
8104: not actor $PLAYER_ACTOR near_actor $ZOMBLIB1 radius 4.5 4.5 1.5 sphere 0

за то нашел другую...но наврятли она подходит
вот:
8320: not actor 666@ in_range_of_player $PLAYER_CHAR


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:52 | Сообщение # 1693
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Я в GTA III даже никогда неиграл))) ну ты и вспомнил конешно happy

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:01 | Сообщение # 1694
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я в GTA III даже никогда неиграл))) ну ты и вспомнил конешно

А что тут такого??? И скажу зря что не играл. Это уже классика - и поверь очень приятная - Клод почти так же как и Нико попадает в "ASS" просто Клод жестокий.
Он готов предать любого за деньги.Практически каждого 3-его босса Клод предаёт или убивает,его кстати предают чаще т.к. он исходный материал - пешка.
здесь он не становиться владельцем города,или лучшим другом всех "криминалистов" Либерти сити.
И даже шешу застрелил в конце из за того что она много болтала (хотя перед этим спас ее задницу)

это был ОФФ-ТОП

а вот вопрос:

как прицепить анимацию к актеру? знает кто нибудь.
я имею ввиду как в сане тип анимации: FATMAN , OLDMAN GANG1 - походка короче.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:13 | Сообщение # 1695
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Innocent)
я имею ввиду как в сане тип анимации: FATMAN , OLDMAN GANG1 - походка короче.

0245: set_actor $8BALL_CHAR walk_style_to 9

Offtop:

Quote (Innocent)
И даже шешу застрелил в конце из за того что она много болтала (хотя перед этим спас ее задницу)

мб он застрелил не её,а себя,а мб никто никого не застреливал ,этого никто кроме R* не знает smile


 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:19 | Сообщение # 1696
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
0245: set_actor $8BALL_CHAR walk_style_to 9 - ага ага. это я тоже видел а обьяснение типов нету ???
опять придеться самому методом тыка дошифровывать?
оффтоп:
Quote (Lost_Forever)
мб он застрелил не её,а себя,а мб никто никого не застреливал ,этого никто кроме R* не знает

не ну не себя. там же потом играть продолжаешь (после миссии этой)

пересмотри ролик, выстрел на полуслове Марии произноситься и она так резко замолкает (а шешам типично кричать: ВЯЯааа!!!)
да и Р* сфилонили походу.Ведь если бы Мария осталась жива пришлось бы делать свиданки и т.п. - иначе как то не логично - она же считает его парнем-мячом-муджыком!а так - зная характер Клода - взял и убил вот делов то.
С "ночными бабочками" поразвликаеться если нужно.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:42 | Сообщение # 1697
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Innocent)
ага ага. это я тоже видел а обьяснение типов нету ???

Попробуй сам найти нужный,думаю этих типов не так уж и много.

Кстати,ты говорил про номера оружий в GTA 3,на GTAModding они есть:

Номера Оружий


 
InnocentДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:59 | Сообщение # 1698
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Да я уже нашел.

А за оружие спасибо, но на предыдущей странице я уже расшивровал типы))) сам в ручную

а энцеклопедии вообще забыл - но и как везде там не много полезного для 3-ойки.

Ее серьезно модить еще никто не пытался наверное.


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Вторник, 30.03.2010, 15:44 | Сообщение # 1699
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Ее серьезно модить еще никто не пытался наверное.

Я открывал мэйн, но когда увидел как там мало опкодов ии анимаций, фантазии не хватило что-нибудь сделать. biggrin
 
DK22PacДата: Среда, 31.03.2010, 11:31 | Сообщение # 1700
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
У меня вопрос - как заставить кран с магнитом поднимать машину? В одной из миссий гта3 такое было.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V