Дата: Пятница, 26.03.2010, 14:33 | Сообщение # 1653
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
КУ всеМ!Эт опять я=) Не кто не может мне разьяснить,как делать код провала в КЛЕО мисиях?(ну вообше во всех мисиях) Прочитал спарвку уже раз 10,пробовал раз 10,них не получаетьсё! Может ктонить разьяснить мне? Плиз!
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:23 | Сообщение # 1654
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
snake78, что имеешь ввиду под провалом миссии? Это уж как ты сам решишь. Например, делаешь проверку, погиб ли игрок, и если да – миссия провалена, т.е. закончена.
Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:12 | Сообщение # 1656
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
Skript, это же клео??? Вообще не желательно в клео использовать глобальные переменные! сейчас посмотрю более подробно!
Я бы сказал крайне нежелательно и сугубо не рекомендуется, т.к. может привести к фатальным последствиям - с памятью шутки п лохи). Да, Skript, я во многих твоих писаниях замечал подобное упущение.
Quote (Skript)
$OBJ = Object.Create($MODEL, 4@, 5@, 6@)
А что это за корды? Они ведь заданы не были. Где ты создаёшь объект? 041A: 1@ = actor $TRUP weapon 0@ ammo - зачем ты узнаёшь кол-во патронов? Ведь всё равно не используешь это далее)
на этом отрезке кода есть одна существенная недоработка, типичная для работы с углом. Дело в том что суммарное кол-во цены деления угла не должно превышать 360.0 градусов, и, соответственно, не быть меньше нуля. В нашем случае, если угол разворота актёра ($TRUP) будет больше, чем 90.0 градусов (360.0 - 270.0) поворот на желаемый угол будет невозможен. Поэтому, нужно всегда учитывать нюансы. Перед установкой угла добавляем такой нехитрый код: if $ROTATE > 360.0 jf $ROTATE -= 360.0 В итоге, у нас выходит
- Думаю, стоит опустить, чтобы не происходило некоторой двойственности. Игровой движок самостоятельно изымает всё оружие у убиенного.
$COLLISION = Object.Create(1235, 0@, 1@, 2@)
1235 - #WASTEBIN Что привело тебя к выбору именно этой модели?
Ещё одна неувязка. Сначала ты создаёшь объект $OBJ И в скорости безжалостно его удаляешь (Object.Destroy($OBJ)) И тут же вместо такого "муляжа" создаёшь уже действительный объект: $GUN = Object.Create($MODEL, 0@, 1@, 2@) Возникает вопрос: зачем дважды создавать объект? Нахожу, что надо устранить эдакий повтор путём исключения создания первоочередного объекта ($OBJ). Потому что никакого практического применения этому остаточному объекту никак не вижу.
Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:53 | Сообщение # 1657
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
и без него вылетает и невсёгда код выбирает того актера в который в данный момент мертв
Ну конечно же, чему тут удивляться. Твой скрипт сработает только с ближайшим к игроку актёром. Здесь нужно поменять опкод получения хендла от 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to $TRUP дословно 0AB6: записать_от_актёра $PLAYER_ACTOR ближайшую_машину_в 0@ ближайшего_педа в $TRUP Здесь надлежит использовать другой опкод, с рандомизированием хендлов. Вот список подходящик опкодов: 08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@ 089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB 02DD: 88@ = get_random_ped_in_zone 'SAN_AND' with_pedtype_civilian 1 gang 0 criminal/prostitute 1
Однако, не рекомендую использовать команды со сфееричным вычеслением хендла (in_sphere), т.к. возможно столкнуться с той же проблемой, когда в переменную неизменно заносится информация о близстоящем прохожем.
Замечу, что для использования последнего опкода в списке следует сначала узнать текущую зону местонахождения игрока.
Ещё кое-что по поводу этого скрипта. Он будет срабатывать только при убийстве игроком, в противном случае никакие действия не произведутся.
Дата: Суббота, 27.03.2010, 13:14 | Сообщение # 1658
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Ну конечно же, чему тут удивляться. Твой скрипт сработает только с ближайшим к игроку актёром.
Да, но проблема в том, что другие опкоды не записывают хэндл бандитов, копов и даже бомжей. А тот код с зоной вообще не удобно использовать в подобном скрипте.
Дата: Суббота, 27.03.2010, 14:04 | Сообщение # 1659
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Да, я уже pfvtxfk/ Получается взаимоисключение: в одном случае неизбежно записывается ближайший актёр, а в другом не учтены актёры с педтипами, не входящими в перечень данных.
Quote (d88)
Да, но проблема в том, что другие опкоды не записывают хэндл бандитов, копов и даже бомжей.
Бомжи это civilian'ы Насколько мне известно, опкоды 08E5: get_actor_in_sphere 27@ 28@ 29@ radius 50.0 handle_as 0@ 089E: get_actor_in_sphere 3@ 4@ 5@ radius 5.0 handle_as 11@ // versionB работают с актёрами любого педтипа.
Quote (d88)
А тот код с зоной вообще не удобно использовать в подобном скрипте.
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:32 | Сообщение # 1663
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
CriPs, если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 08:46 | Сообщение # 1664
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (d88)
если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:05 | Сообщение # 1668
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
CriPs, если ты хочешь взять копов из игры, это бесполезно. Потому что оружие им дать можно, но они не будут им пользоваться. Даже Алиен сказал что это невозможно.
Смотря каким способом это осуществлять! Алиен, скорее всего, говорил о ручной даче оружия и попытке улучшения ИИ копов. Можно же сделать по-другому. В игре есть некоторое кол-во адресов памяти, в которых хранится информация об оружии полицейских. Например, есть адрес, в котором содержится оружие пеших патрульных, в других адресах - оружие SWAT'ов и ФБРовцев, в иных - солдатов, аналогично. Поэтому вместо ручного мытарства, можно просто одинажды изменить память.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 06:52 | Сообщение # 1674
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Скриптизер)
Каким опкодом заставить актера, целится в определенную точку?(ну или анимацию, что бы целится, скажите)
0635: AS_actor -1 aim_at_actor $PLAYER_ACTOR 2000 ms - приказ целиться в другого актёра 0667: AS_actor -1 aim_at 969.3931 -1098.341 22.877 120000 ms - в точку
Это строчки из какого-то AS_pack'а, так что вместо -1 подставляй переменную с хендлом актёра. Последний параметр - продолжительность прицеливания. Также можно сделать постоянное прицеливание путём изменения последнего параметра (ms) на -1 (или -2, если не с первым не выйдет).
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 08:36 | Сообщение # 1675
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Например, есть адрес, в котором содержится оружие пеших патрульных, в других адресах - оружие SWAT'ов и ФБРовцев, в иных - солдатов, аналогично. Поэтому вместо ручного мытарства, можно просто одинажды изменить память.
Было бы странно, если бы Алиен этого не знал, хотя возможно он это говорил ещё до того, как появилась возможность менять память игры. Ну а ты сможешь это сделать?
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 10:39 | Сообщение # 1676
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Всех приветствую! У меня назрел вопрос по опкоду 038D: draw_texture 1 position 560.0 75.0 size 105.0 12.6 RGBA 255 255 255 255.. ну так тут всё понятно и ежу, но в чём вычисляются координаты текстуры, и как их просчитать точно?.. а то чёт как только не мудрил - текстура всё равно не там где надо..
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:04 | Сообщение # 1679
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Обьясните как работает 099C: jiggle_camera type 1 timelimit 1000000.0 intensity 2.0 и как его отключать ? Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:39 | Сообщение # 1680
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Вот вам вопрос.
В гта 3 - существует туррет ??? помните и в са и в вайсе были миссии на вертолете где двигаешь прицелом и стреляешь. В гта 3 такое есть? Я искал и не нашел...
едит -------
Где нибудь есть хоть какаянибудь документация о гта3 ??? Даже номера оружий и те отсутствуют в мануале СБ
No money, no funny-bunny, honey...
Сообщение отредактировал Innocent - Понедельник, 29.03.2010, 18:53
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:40 | Сообщение # 1681
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, никогда не встречал такой документации, а ведь с появлением клео на трёху, она становится очень необходимой. Может самим написать). Я помогу, если что) Трёха - моя любимая гта, я хочу писать для неё скрипты) Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:21 | Сообщение # 1682
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Да... это не передать словами...
Атмосфера 90-ых. Сырые улицы,злобные банды,проститутки которые подходят именно к окну автомобиля и спрашивают - не хочу я мол любви... (если вспомнить все остальные - то там они спрашивали на растоянии,исклячая только 4-ку) уличная гопота которая обваровывает граждан, и тот обозлившись гоняеться за ним... И фары...свет фар.Фары в гта3 светят не себе под нос (как в других,не считая 4-ки) а именно намного дальше и шире... и туман,да мрачная погода мне нравиться в гта3, в СА тоже есть она но из за дождя - там пропадали звуки и было не в кайф. А тут. Дождь льет,лужи имеються,отражение машин в лужах тоже имееться...ммм по мне так это прям ностальгия
к делу:
только что создал минимиссию где нужно совершить наезд на отель... да перестрелки это круто,но нужно что то более интересное. Мне никак не даёт покой возможность отстрелить руки или ноги...хочу мяса...и уже в данный момент я начинаю задумываться о написании "зомби скрипте" о это будет что то...
DK22Pac, хорошая идея - написать самим. Да хотя бы азы. вот что я вспомнил (как никак уже писал когда то на тройку) и применил типы оружия: 1 - бита 2 - кольт 3 - узи 4 - дробовик 5 - АК-47 (самое любимое,Клод с ним бежит как в "старых голливудских фильмах") 6 - m4 (или м16 - вообще понятно) 7 - снайперская винтовка 8 - базука 9 - огнемет 10 - коктейль молотова 11 - гранаты
банды
#GANG01 , #GANG02 - мафиози Сальваторэ #GANG03 , #GANG04 - Триада (рыбные) #GANG05 , #GANG06 - Диабло #GANG07 , #GANG08 - Якудза #GANG09 , #GANG10 - Ярди ( растаманы) #GANG11 , #GANG12 - Колумбийцы #GANG13 , #GANG14 - Валеты и Девятки (в игре это как бы две банды - но тип у них один)
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:16 | Сообщение # 1683
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Skript, судя по всему, этот опкод трясёт камеру 1000000.0 миллисекунд с силой 2,0.. как отключить... попробуй первый параметр менять.. или ток когда время выйдет..
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:38 | Сообщение # 1684
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Вот появились вопросы, но для начала я раскажу принцип задумки скрипта зомби если есть замечание и предложения - пишите
вообщем так:
по принципу Лонг Найт
планирую сделать клео скрипт который будет создовать где то 20 актеров на растоянии от Клода (по кругу) неважно где находиться он сам. Актеры будут создоваться по оффсету (на практике уже проверил по оффсету получаеться создать-работать будет) и атаковать игрока. после смерти одного актера - появиться еще один (тоже на растоянии) и тоже побежит атаковать.и так далее. умерло сразу трое. трое появились в далеке - таким образом игра не будет "крашиться" и таким образом мы получим мясо которое будет бегать,бить и умирать и никогда не кончаться. но это теория.
На практике конечно же есть загвоздки:
1 - ая : сама структура кода... нужно создать актеров а потом делать для каждого проверку - умер ли тот актер. и тогда делать прыжок опять на его создание- загвоздка в том что "модель" будет одна и таже и координаты по оффсету тоже будут теже (но если игрок находиться в движении и в "мясорубке" то это не так страшно.
2 -ая: если игрок будет ехать куда нибудь - то нужно сделать так что-бы "за пределами" видимости - старые исчезали и появлялись новые в новых оффсетах,но проблема в проверке -далеко ли актер от главного героя. в СА это был опкод с range.Как дела обстоят в гта 3 неизвестно.Кто нибудь знает опкод на подобе ранже???
получчаеться что нужно делать еще и проверку дальности (как и умер ли он)
собственно пока нужно разобраться с этим - это основа.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:57 | Сообщение # 1685
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
у меня вопрос-в гта3 работает 0ас1? Если да, то обьясните как его использовать, присваивать актору. Лично у меня не получилось. Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:11 | Сообщение # 1687
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
как сделать невидимый маркер ? Innocent, а в чом проблема создания ? можно даже сделать это без цыкла Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:16 | Сообщение # 1688
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, 0AC1, $hMP3 = load_audiostream_with_3d_support "sample.mp3" //IF and SET Хочу заставить Клода говорить) Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:35 | Сообщение # 1691
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Innocent, вот мне и хотелось сделать чтобы он выдавал кое-какие фразы. Знаю, шевелить губами его заставить будет очень трудно. Я на это и не надеюсь. Это новый опкод клео4, вот я и подумал, что его можно будет использовать в гта3. Видимо, ошибся. Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 29.03.2010, 22:38
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 22:52 | Сообщение # 1693
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Я в GTA III даже никогда неиграл))) ну ты и вспомнил конешно Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:01 | Сообщение # 1694
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
Я в GTA III даже никогда неиграл))) ну ты и вспомнил конешно
А что тут такого??? И скажу зря что не играл. Это уже классика - и поверь очень приятная - Клод почти так же как и Нико попадает в "ASS" просто Клод жестокий. Он готов предать любого за деньги.Практически каждого 3-его босса Клод предаёт или убивает,его кстати предают чаще т.к. он исходный материал - пешка. здесь он не становиться владельцем города,или лучшим другом всех "криминалистов" Либерти сити. И даже шешу застрелил в конце из за того что она много болтала (хотя перед этим спас ее задницу)
это был ОФФ-ТОП
а вот вопрос:
как прицепить анимацию к актеру? знает кто нибудь. я имею ввиду как в сане тип анимации: FATMAN , OLDMAN GANG1 - походка короче.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:19 | Сообщение # 1696
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
0245: set_actor $8BALL_CHAR walk_style_to 9 - ага ага. это я тоже видел а обьяснение типов нету ??? опять придеться самому методом тыка дошифровывать? оффтоп:
Quote (Lost_Forever)
мб он застрелил не её,а себя,а мб никто никого не застреливал ,этого никто кроме R* не знает
не ну не себя. там же потом играть продолжаешь (после миссии этой)
пересмотри ролик, выстрел на полуслове Марии произноситься и она так резко замолкает (а шешам типично кричать: ВЯЯааа!!!) да и Р* сфилонили походу.Ведь если бы Мария осталась жива пришлось бы делать свиданки и т.п. - иначе как то не логично - она же считает его парнем-мячом-муджыком!а так - зная характер Клода - взял и убил вот делов то. С "ночными бабочками" поразвликаеться если нужно.
У меня вопрос - как заставить кран с магнитом поднимать машину? В одной из миссий гта3 такое было. Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC