Вопросы по созданию скриптов
|
|
Daeman | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:27 | Сообщение # 1851 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (snake78) Подскажите опкод шатания камеры как у пьяного и чтобы во время анимации можно было двигаться плиз оч надо А потом ещё спросишь, как осуществить такое же удерживание равновесия, как в ГТА4. Даже не догадываюсь, какой же ты мод делаешь. ) 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100 Второй, ну то есть последний, параметр - интенсивность действия опкода. Есть ещё парочка интересных приёмов с камерой из серии шаманизма. Если изъявишь желание - могу посветить.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
aliast | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:46 | Сообщение # 1852 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Кто-нибудь знает, из-за чего могли исчезнуть дискетки - значки сохранения? Всегда сохранял игру с помощью клео-скрипта. И тут вдруг совершенно случайно заметил, что значки пропали и без скрипта игру не сохранить... столкнулся с нерабочим скриптом в миссии pear 69, Райдер не появляется никак. Подозреваю что причина может крыться в косяке с сохранением... последнее сохранение с дискетами у чёрта на куличках, слишком много переигрывать((( Пробовал переригрывать с другого сэйва, в нём тоже дискеты пропали, всё равно эта миссия с Райдером не проходится
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 09.06.2010, 09:13 | Сообщение # 1853 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Xм, я подумал что у тебя режим миссии не отключён, но точно не знаю.
|
|
| |
Daeman | Дата: Среда, 09.06.2010, 18:59 | Сообщение # 1854 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А ха. Да-да-да. У меня такая же фигня на одном из сейвов. Я там один раз на улице сохранился с помощью скрипта, не в миссии, и никакие динамические пикапы не проявляются, есть только входные маркеры и статические пикапы. Не знаю, в чём причина. Кстати говоря, ещё и цвета территорий банд исчезли, маркировку на карте имею в виду. Про $ONMISSION чёт даж не задумывался... Но у меня игра на том сейве на 100% пройдена, так что, не пострадал особо.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
aliast | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:03 | Сообщение # 1855 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Лётная школа. Пытаюсь написать скрипт, который бы сам проводил (телепортировал) самолёт по всем чекпоинтам и приземлялся. Скрипт написал, появляется итоговая таблица, мол, я заработал золотую медаль и... игра вылетает Вот код проверки Code ... //начало скрипта 0AAA: 4@ = thread 'DESERT5' pointer :CHECK_0 wait 100 if and //$ONMISSION==1 эту строку можно расскоментить, всё равно вылет будет 4@ > 0 //0256: player $PLAYER_CHAR defined можно расскоментить 03EE: player $PLAYER_CHAR controllable //00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving и это тоже, разницы нет jf @CHECK_0
jump @CHECK_1 Дальше идёт скрипт полёта по чекпоинтам и в конце после посадки самолёта стоит jump @CHECK_0 Вроде бы одно из условий в CHECK_0 должно останавливать повторное выполнение скрипта, но почему вылет? Если ошибка в другом месте кода, могу написать весь скрипт.
Сообщение отредактировал aliast - Среда, 16.06.2010, 20:07 |
|
| |
Daeman | Дата: Четверг, 17.06.2010, 06:34 | Сообщение # 1856 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| aliast, може тбыть, при скриптовом "прохождении" не выполняется то, что есть при, и чего ты не учёл. Хотя навряд ли. Просмотри внимательно мейн, может, и найдёшь, что упустил или что не так.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:45 | Сообщение # 1857 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| aliast, а если так Code 0AAA: 4@ = thread 'DESERT5' pointer :CHECK_0 wait 100 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @CHECK_0 if and $ONMISSION == 1 4@ > 0
03EE: player $PLAYER_CHAR controllable 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving jf @CHECK_0
jump @CHECK_1
|
|
| |
aliast | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:30 | Сообщение # 1858 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (d88) aliast, а если так И так вылетает. А мейн анализировть сложновато. Там же куча условий вида 2@ > 3@ И как узнать значение переменной в текущий момент времени и какое из условий будет выполнено? И ещё вопрос. Может плохо искал, как скриптом нажать, например, кнопку газа? опкод key_pressed проверяет нажатие кнонки, но не нажимает её... а нажать как?..
Сообщение отредактировал aliast - Понедельник, 21.06.2010, 15:03 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:24 | Сообщение # 1859 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (aliast) И так вылетает. Ладно, попробуем подумать. Вот ты пишешь код 0AAA: 4@ = thread 'DESERT5' pointer Может он только для мэйна? И даже если нет, то как можно эту переменную так проверять 4@ > 0 Quote (aliast) И ещё вопрос. Может плохо искал, как скриптом нажать, например, кнопку газа? опкод key_pressed проверяет нажатие кнонки, но не нажимает её... а нажать как?.. Так это надо заставить машину ехать вперёд.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:09 | Сообщение # 1860 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Может он только для мэйна? Это опкод КЛЕО3. Вот его описание из справки СБ: 0AAA: 0@ = thread 'OTB' pointer Данный опкод проверяет, активен ли поток с указанным именем. Если он активен, в переменную записывается адрес данного потока. Если поток с указанным именем не был найден в памяти игры, в переменную будет записано число 0. Параметры: 1 - имя переменной, в которую будет записан результат поиска 2 - имя потока для поиска
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 22.06.2010, 00:13 |
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 09:00 | Сообщение # 1861 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Имеется ввиду поток из мэйна? Мне тогда кажется вместо 4@ > 0 лучше написать not 4@ == 0
|
|
| |
aliast | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:09 | Сообщение # 1862 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Пример с опкодом 0AAA я посмотрел в справке SB, скрипт otbhook.txt (повышает ставки в скачках, имена потоков берутся из мэйна) У меня получилось сделать так, чтобы игра не вылетала, вот только в итоговую таблицу почему-то записался нулевой результат (затрачено 0 сек, пройдено 0%). Вот сейчасный кусок скрипта: Code :CHECK_0 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @CHECK_0 00D6: if 0AB0: key_pressed 88 004D: jump_if_false @CHECK_0 //03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car jump @CHECK_1 проверки $ONMISSION и 4@ > 0 я убрал. После посадки самолёта скрипт прыгает обратно на метку CHECK_0 и похоже скрипт зацикливается, не давая игре записать результат в итоговую таблицу? Второй вариант. Вообще убрать все проверки, в начале скрипта объявить поток "03A4: name_thread 'FLY'" , а в конце скрипта написать end_thread 'FLY'. Так игра тоже не вылетает, но и прохождение не засчитывает(( Насчёт движения вперёд: в данной миссии первый чекпоинт появляется только после нажатия кнопки газа. Если просто заставить самолёт лететь вперёд, чекпоинт не появляется 
Сообщение отредактировал aliast - Вторник, 22.06.2010, 13:10 |
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 08:15 | Сообщение # 1863 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| aliast, есть же способ имитировать нажатие клавиши, там нужно прибегнуть к использованию адресов памяти и т.п., где-то на форуме СБ уже разрешался подобный вопрос, если уже совсем отчаялся, поищи там, ну или снова задай его в том топике. Я бы тебе с радостью предоставил тот код и нужный адрес памяти, но вот сам как-то в это особо не углублялся и потому у меня просто нет подобной информации. Может, ещё на гтамоддинге что-то найдётся? Затрать немного времени, пересмотри
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Pikasso | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:44 | Сообщение # 1864 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| не знаю почему, но я не могу получить хэндл вертолета. подскажите почему?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:55 | Сообщение # 1865 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| А как ты его получаешь? Покажи код.
|
|
| |
Pikasso | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 16:57 | Сообщение # 1866 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Code 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 10.0 model -1 handle_as 7@ if 056E: car 7@ defined jf @MYTHREAD_1 Хэндл машины он находит, а вертолета нет
Сообщение отредактировал Pikasso - Понедельник, 28.06.2010, 17:02 |
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 07:06 | Сообщение # 1867 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну конечно, ты же ищешь транспорт в радиусе 10 метров от игрока, а вертолёт явно летает выше. Лучше сделать например так 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 50.0 073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 100.0 model -1 handle_as 7@
|
|
| |
Pikasso | Дата: Вторник, 29.06.2010, 08:30 | Сообщение # 1868 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| d88, ну я ж это понимаю, я к нему для этого на джетпаке подлетаю. не помогает Добавлено (29.06.2010, 08:30) --------------------------------------------- а, все не надо. другим путем хэндл получил
Сообщение отредактировал Pikasso - Вторник, 29.06.2010, 08:31 |
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:21 | Сообщение # 1869 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Поставил миниган-установку, как заставить ее работать?
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:53 | Сообщение # 1870 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=711
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 07.07.2010, 18:22 | Сообщение # 1871 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Den_spb, много кода) но нашел главное, спс Добавлено (06.07.2010, 21:35) --------------------------------------------- Опять эта проблема! Почему тачки на дороге создаются, а не там где надо?! Добавлено (07.07.2010, 18:22) --------------------------------------------- И подскажите нормальный опкод с goto, а то вместо того чтобы идти куда надо, актер убивайется апстену. Пробовал 0603: и 05F5:
return
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 08.07.2010, 12:25 | Сообщение # 1872 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) И подскажите нормальный опкод с goto, а то вместо того чтобы идти куда надо, актер убивайется апстену. Пробовал 0603: и 05F5: Ну он же идёт напрямую. Сделай пак или загрузи путь.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:08 | Сообщение # 1873 |
 Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Ну он же идёт напрямую. Сделай пак или загрузи путь. да все, уже нашел. А вот что делать появляющимися не там объектами?
return
|
|
| |
AndNicen | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:53 | Сообщение # 1874 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Я хочу написать скрипт,и незнаю что писать в начале.Вот это правильно?: Я написал скрипт,поставил проверки,типа если игрок находится в такихто координатах в радиусе 5 5 5 и нажаты 2 кнопки и чтото деактивировано то оно активируется,а потом тоже самое только наоборот,затем вместо конца потока прыжок на начало. мне пишет что недостаточно параметров ожидалось параметров 8.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Воскресенье, 11.07.2010, 13:54 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:47 | Сообщение # 1875 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Да, если пишешь клео-скрипт. И вейт 0 не всегда нужен Quote мне пишет что недостаточно параметров ожидалось параметров 8. Значит неправильно параметры записал, комы наверное поставил (или не поставил). Ну или просто не все параметры записал, вот оно и ругается.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:31 | Сообщение # 1876 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| ЧИтЕР, выкладывай код скрипта будем разбираться
|
|
| |
Skript | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 09:30 | Сообщение # 1877 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| И так нужна достоверная проверка на то что активирован режим заставки (черные полосоки сверху и снизу) в С-hud это проверялось так: $76 = 0 $78 = 0 $79 = 0 18@ = 0 0000: NOP gosub @NONAME_2769 gosub @NONAME_3340 :NONAME_44 wait 0 gosub @NONAME_172 gosub @NONAME_227 gosub @NONAME_289 if or $76 == 1 $78 == 1 $79 == 1 jf @NONAME_112 03F0: enable_text_draw 0 jump @NONAME_165 :NONAME_112 03F0: enable_text_draw 1 gosub @NONAME_338 gosub @NONAME_557 gosub @NONAME_777 gosub @NONAME_1004 gosub @NONAME_1698 gosub @NONAME_2568 gosub @NONAME_2081 :NONAME_165 jump @NONAME_44 :NONAME_172 0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 if $36 == 1 jf @NONAME_218 $76 = 1 jump @NONAME_225 :NONAME_218 $76 = 0 :NONAME_225 return :NONAME_227 0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 if or $77 == 1 $77 == 2 jf @NONAME_280 $78 = 1 jump @NONAME_287 :NONAME_280 $78 = 0 :NONAME_287 return :NONAME_289 if 06B9: cutscene_data_loaded jf @NONAME_329 if 82E9: not cutscene_reached_end jf @NONAME_322 $79 = 1 :NONAME_322 jump @NONAME_336 :NONAME_329 $79 = 0 :NONAME_336 return :NONAME_338 gosub @NONAME_393 if 7@ > 0 jf @NONAME_391 gosub @NONAME_403 gosub @NONAME_422 gosub @NONAME_2253 gosub @NONAME_523 :NONAME_391 return :NONAME_393
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 10:39 | Сообщение # 1878 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А что, эта проверка недостоверна? Я не знаю, может этот код подойдёт 0A2B: widescreen_option_enabled
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 13:18 | Сообщение # 1879 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Code :NONAME_172 0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 if $36 == 1 jf @NONAME_218 Вот здесь эта проверка. 11989093 в hex-формате - B6F065.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 02.08.2010, 13:28 |
|
| |
Skript | Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:45 | Сообщение # 1880 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ага спасибо разберемся
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:07 | Сообщение # 1881 |
 Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Привет всем! можете подсказать проверку/опкод на нахождение объекта в определённых координатах?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:23 | Сообщение # 1882 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote можете подсказать проверку/опкод на нахождение объекта в определённых координатах? Code 04E5: object 0@ near_point 2774.308 -2405.28 radius 3.0 3.0 flag 0 Code 04E6: object 0@ near_point 2774.308 -2405.28 12.6803 radius 3.0 3.0 3.0 flag 0 Code 08E3: object 0@ sphere 0 in_rectangle_ll_corner_at 2774.308 -2405.28 lr_corner_at 2801.607 -2430.073 radius 3.0 Code 04EA: object 0@ in_cube_cornerA 2774.308 -2405.28 12.6803 cornerB 2801.607 -2430.073 15.3896 flag 0
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 08.08.2010, 14:26 |
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:12 | Сообщение # 1883 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Так у меня возник вопрос) Вот допустим я вертолёту задал точку куда нужно лететь. Как проверить что вертолёт в этой точке? Code 01AF: car 0@ sphere 0 in_sphere 1482.106 -2170.955 157.4515 radius 10.0 10.0 10.0 - не работает! Он в эту точку прилетает и там стоит в след. не летит(((
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 12.08.2010, 01:35 | Сообщение # 1884 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Вот поясните для чего Роусуке пишет это! Для создания ракетного оружия 12@ = Object.Create(3786, 5@, 6@, 7@) 069A: attach_object 12@ to_object 11@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 90.0 04D9: object 11@ set_scripted_collision_check 1 0906: set_object 11@ mass_to 7.5 // float 0908: set_object 11@ turn_mass_to 75.0 // float 08D2: object 11@ scale_model 0.1 0A98: 26@ = object 11@ struct 26@ += 152 0A8C: write_memory 26@ size 4 value 0.0 virtual_protect 0 Object.ToggleInMovingList(11@) = True 0750: set_object 11@ visibility 0 08D2: object 12@ scale_model 0.35 Object.SetImmunities(11@, 1, 1, 1, 1, 1) Object.CollisionDetection(12@) = False Object.SetImmunities(12@, 1, 1, 1, 1, 1)
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 12.08.2010, 16:26 | Сообщение # 1885 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| люди, помогите, вот пару вопросов, 1- дайте окпод(но полный) типа появляется красный маркер, если игрок там, то появляется другой, 2- как поставить чела, типа когда игрок в этой координате, то появляется чел в одной координате, и его надо убить, когда он умер, то появляется в другом месте, плииииииииииииииз!
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:38 | Сообщение # 1886 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) люди, помогите, вот пару вопросов, 1- дайте окпод(но полный) типа появляется красный маркер, если игрок там, то появляется другой, 2- как поставить чела, типа когда игрок в этой координате, то появляется чел в одной координате, и его надо убить, когда он умер, то появляется в другом месте, плииииииииииииииз! O_o Это тебе уже целый скрипт написать надо) Это одним опкодом не сделать)
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 12.08.2010, 19:48 | Сообщение # 1887 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'NAME' :NAME_11 wait 0 $ICON = Marker.CreateIconAndSphere(55, -893.34, 1998.83, 60.91) wait 0 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -893.34 1998.83 60.91 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped else_jump @NAME_11 wait 0 Marker.Disable($MARK) wait 0 else_jump @NAME_11 $ICON = Marker.CreateIconAndSphere(55, -2024.6, 173.97, 28.84) wait 0 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2024.6 173.97 28.84 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped wait 0 Marker.Disable($MARK) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000 проверьте что не так
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:10 | Сообщение # 1888 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote для чего Роусуке пишет это! Могу только рассказать о работе данных опкодов, что именно находится на смещении 152, я не знаю. [СТРЕЛОК], как-то так должно выглядеть: Code {$CLEO} 0000: while true wait 0 0@ = Marker.CreateIconAndSphere(55, -893.34, 1998.83, 60.91) while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_ACTOR) jf continue if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -893.34 1998.83 60.91 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped jf continue Marker.Disable(0@) 0@ = Marker.CreateIconAndSphere(55, -2024.6, 173.97, 28.84) break end while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf continue if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2024.6 173.97 28.84 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped jf continue Marker.Disable(0@) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000 break end end //поправил
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 12.08.2010, 20:14 |
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:11 | Сообщение # 1889 |
 Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Вот так будет правильно, токо не пойму что ты скриптом хотел сделать?? Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'NAME'
:NAME_11 wait 0 00D6: if 0256: player $PLAYER_ACTOR defined 004D: jump_if_false @NAME_11 wait 0 $ICON = Marker.CreateIconAndSphere(55, -893.34, 1998.83, 60.91) jump @NAME_12
:NAME_12 wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -893.34 1998.83 60.91 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped else_jump @NAME_12 wait 0 Marker.Disable($MARK) wait 0 $ICON = Marker.CreateIconAndSphere(55, -2024.6, 173.97, 28.84) wait 0 if 0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2024.6 173.97 28.84 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1 stopped wait 0 else_jump @NAME_12 wait 0 Marker.Disable($MARK) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 250000 jump @NAME_11
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Skript | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:28 | Сообщение # 1890 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| DK22Pac, ну опкод то мне понятен а что изменилась от этого параметра я не знаю :P
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 12.08.2010, 20:35 | Сообщение # 1891 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| я хотел сделать миссию перевозчика, а что вы исправили? пс второй маркер почему то не появляется, пс дайте свои аси, поговорить надо на счёт скриптов
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Четверг, 12.08.2010, 21:02 | Сообщение # 1892 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Skript, могу ещё сказать что начальное значение этого параметра для созданного обьекта = 1.234591031E-038)
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Четверг, 12.08.2010, 21:04 |
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 13.08.2010, 01:17 | Сообщение # 1893 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Ну ладно спасибо, бро! Добавлено (13.08.2010, 01:16) --------------------------------------------- Вот я тут замутил худ и мне нужна помощь! Хочу сделать отображение патрон в оружие так как в оригинале через тире 041A: 14@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 13@ ammo есть опкод! Но как определить количество в обойме и остаток? Это же какие то адреса памяти!?  Добавлено (13.08.2010, 01:17) --------------------------------------------- Еще как проверить что когда игрок жмет ТАБ табличка статуса светится?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:30 | Сообщение # 1894 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote Но как определить количество в обойме Для каждого слота оружия в памяти есть своя структура... Вот примерно так быдет выглядеть код, чтобы записать в переменные 1@ - 11@ число патронов в обойме для некоторых видов оружия, я написал что где. Code 0a96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 0x5E0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 2: КОЛЬТ, ГЛУШАК, ДИГЛ 0@ += 0x1C 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 3: ДРОБОВИК, ОБРЕЗ, СПАС 0@ += 0x1C 0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 4: УЗИ, МП, ТЕК 0@ += 0x1C 0A8D: 4@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 5: АК, М4 0@ += 0x1C 0A8D: 5@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 6: СНАЙПА, СНАЙПА С РИФЛОМ 0@ += 0x1C 0A8D: 6@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 7: РАКЕТНИЦА, ТЕПЛОВАЯ РАКЕТНИЦА, ФЛЕЙМ, МИНИГАН (ЕСЛИ В ИГРЕ У flame 50 ПАТРОНОВ, ТО ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ЧИСЛА - 500) 0@ += 0x1C 0A8D: 7@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 8: ГРАНАТА, МОЛОТОВ, РАНЕЦ-БОМБА 0@ += 0x1C 0A8D: 8@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 9: ОГНЕТУШИЛКА, КАМЕРА 0@ += 0x1C 0A8D: 9@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 10: БУКЕТ 0@ += 0x1C 0A8D: 10@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 11: НОЧНЫЕ ОЧКИ, ТЕПЛОВЫЕ ОЧКИ, ПАРАШЮТ 0@ += 0x1C 0A8D: 11@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // СЛОТ 12: ДЕТОНАТОР Над смещением 0x5E0 и до смещения 0x5A0, относительно структуры игрока, лежат ещё 3 структуры, предположительно это ручное оружие, и кулак/кастет, ещё одна структура - хз. А это уже не адреса , а обычная математика Code Остаток = Всего - В обойме
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 13.08.2010, 13:31 |
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:52 | Сообщение # 1895 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Не вышло! Можешь сделать код чтоб выводить эту переменную на экран? у меня выходит просто большое мутное число? взять флоат? Quote А это уже не адреса , а обычная математика ок
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 13.08.2010, 13:55 | Сообщение # 1896 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Code {$CLEO} wait 0 while not Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 end while true wait 0 0a96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 0x5E0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 4@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 5@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 6@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 7@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 8@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 9@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 0@ += 0x1C 0A8D: 10@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 03F0: enable_text_draw 1 0340: set_text_draw_RGBA 209 48 0 255 0349: set_text_draw_font 2 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.8 045B: draw_text_2numbers 581.0 44.3 GXT 'TIME' numbers 1@ 2@ 0340: set_text_draw_RGBA 209 48 0 255 0349: set_text_draw_font 2 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.8 045B: draw_text_2numbers 581.0 74.3 GXT 'TIME' numbers 3@ 4@ 0340: set_text_draw_RGBA 209 48 0 255 0349: set_text_draw_font 2 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.8 045B: draw_text_2numbers 581.0 104.3 GXT 'TIME' numbers 5@ 6@ 0340: set_text_draw_RGBA 209 48 0 255 0349: set_text_draw_font 2 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.8 045B: draw_text_2numbers 581.0 134.3 GXT 'TIME' numbers 7@ 8@ 0340: set_text_draw_RGBA 209 48 0 255 0349: set_text_draw_font 2 033F: set_text_draw_letter_size 0.3 1.8 045B: draw_text_2numbers 581.0 164.3 GXT 'TIME' numbers 9@ 10@ end
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 13.08.2010, 13:56 |
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 13.08.2010, 15:43 | Сообщение # 1897 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Для пистолета вышло 17! Но ведь у каждого из пистолетов разная обоймаДобавлено (13.08.2010, 13:56) --------------------------------------------- А всё я разобрал! Обгромнешое спасибо!!!!!!!! Добавлено (13.08.2010, 15:43) --------------------------------------------- Вот еще глупый вопросец! как поставить "-" между цифрами и убрать нули перед второй цыфрой (общие кол патрон) А в целом всё готово! 0a96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0@ += 0x5E0 0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 041A: 14@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 13@ ammo 03E0: unknown_text_draw_flag 1 033F: set_text_draw_letter_size 0.16 0.5 03E4: enable_text_draw_align_right 1 081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255 0340: set_text_draw_RGBA 255 255 255 220 045B: draw_text_2numbers 602.5 421.8 GXT 'TIME_0' numbers 1@ 14@ // ~1~:0~1~
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 13.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1898 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Может, поможет создание своего GXT-ключа?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Skript | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:10 | Сообщение # 1899 |
 Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Не вышло в результате неписаное Х50 (количество в обойме) Добавлено (13.08.2010, 16:02) --------------------------------------------- Нет стой! просто совпали имена таблиц XDD счас проверю Добавлено (13.08.2010, 16:03) --------------------------------------------- Получилось! Добавлено (13.08.2010, 16:10) --------------------------------------------- Спасибо!
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 13.08.2010, 16:12 | Сообщение # 1900 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| =) Рад помочь
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |