[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
XAKEP_007Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:42 | Сообщение # 1901
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сделал скрипт, при активации которого машина едет к заправке во втором городе. Когда использую скрипт во втором городе то машина приезжает на заправку, при этом сносит все столбы и убивает машину на половину. Но когда использую скрипт в первом или в третьем городе то машина упирается во что-либо, при этом направлена в сторону заправки. Как это исправить?
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 10  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
if  
0AB0:   key_pressed 103
else_jump @NONAME_2
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car  
Car.SetToNormalDriver($Car)
00AE: unknown_set_car $Car to_ignore_traffic_lights 2
Car.SetMaxSpeed($Car, 30.0)
02C2: car $Car drive_to -2393.9177 950.5442 45.5250 27.6722 3 1  
jump @NONAME_2
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:26 | Сообщение # 1902
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
))) практический никак, ты думаеш почему рокстаровцы сделали миссий восновном так чт обы ТЫ большую часть водил? по тому что бы другая машина ехала, надо практический каждые 5 метров ставить координату и писать что бы они туда ехала, есть такая вещь, там что то наподобие окпода, типа в какую координату ехать, тягу какую и т д.ю но это очень долго

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
XAKEP_007Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:54 | Сообщение # 1903
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Играя в gta san andreas multiplayer я столкнулся с такой проблемой: машина не используемая определённый промежуток времени пропадает. Я решил попробовать решить эту проблему и вот что получилось:
Первый вариант. Пытался сделал скрипт который каждый промежуток времени респавнить машину на том месте где её оставил. И вот что получилось: но скрипт работает только когда Сиджей сидит в машине.
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_9
wait 10
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_9  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_9
if  
0AB0:   key_pressed 104
jf @NONAME_9  
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car

:NONAME_6
wait 1000
if  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_9
car.StorePos($Car,$X,$Y,$Z)
car.PutAt($Car,$X,$Y,$Z)
wait 1000
jump @NONAME_6

Второй вариант. Конечно может быть он глупый но я попытался. Суть такова появляется пед(в данном случае использовал скрипт охраника) и садится в машине так и сидит всё время даже, когда СиДжей вышел из неё, думая что этот пед задержит машину.И вот что получилось: скрипт охраника сделал, но на сервере охраник появляется, но ходить он не может. Тогда появилась идей переместить его в машину, но сделать это никак не удаётся. Помогите кто чем сможет.
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:MyGuarder
wait 100
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MyGuarder   
if  
    not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @MyGuarder  
if
    0AB0:   key_pressed 56
jf @MyGuarder  
model.load(#FAM1)
model.load(#tec9)
038B: load_requested_models  

:MyGuarder_2
wait 100
if and
model.Available(#FAM1)
model.Available(#tec9)
jf @MyGuarder_2
wait 1000  
04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0
actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1,$Y1,$Z1)
0568: (unknown) 1@ 1  
0446: set_actor 1@ immune_to_headshots 0  
08AF: (unknown) 1@ 1000  
077A: (unknown) 1@ 4 25  
0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP  
01B2: give_actor 1@ weapon 32  ammo 6000
Actor.WeaponAccuracy(1@) = 90
Actor.Health(1@) = 2000

:car
wait 100
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
    05CA: AS_actor $Actor enter_car $Car passenger_seat 0 5000 m
jf @MyGuarder_3

:MyGuarder_3
wait 0
if or
wasted_or_busted
actor.dead(1@)
jf @MyGuarder_3
actor.DestroyInstantly(1@)
model.destroy(#FAM1)
model.destroy(#tec9)
wait 1000
jump @MyGuarder
 
d88Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:13 | Сообщение # 1904
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Да на сервере мало какие скрипты работают, а даже если работают, другие игроки этого не видят.
 
XAKEP_007Дата: Суббота, 14.08.2010, 15:15 | Сообщение # 1905
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Так как исправить скрипты?
 
DaemanДата: Вторник, 17.08.2010, 10:48 | Сообщение # 1906
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
XAKEP_007, могу тебя уверить: то к чему ты стремишься вряд ли получится осуществить в полной мере в сампе.

Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
SkriptДата: Вторник, 17.08.2010, 16:35 | Сообщение # 1907
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно вот моя проблема! Если создавать объект в любой точке карты то если на этом месте будет авто или прохожий то он изчезнет!
как делать качественную проверку на то что в координатах создания объекта есть свободное место?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
FIRE_DRAGONДата: Вторник, 17.08.2010, 17:11 | Сообщение # 1908
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Очищай зону в тех координатах, где хочешь поставить что-либо


 
XAKEP_007Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:08 | Сообщение # 1909
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Можно ли сделать скрипт, который взорвёт машину через 7 сек, если СиДжея вытащили из машины?
 
SkriptДата: Вторник, 17.08.2010, 18:30 | Сообщение # 1910
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
FIRE_DRAGON, наверно я сново плохо перевел!))) мне нужно чтоб объект сам определял место где он может появлятся а не стерал людей
а ты предложил их стереть кодом XD
я говорю про
Real Weapons Drop Mod beta
тут последний баг осталось доработать когда противник стоит близко возле авто и пистолет который он уронил проходит сквозь авто оно изчезает!
я читал скрипты Роусуке и Заз"а но не нашел ответ!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
FIRE_DRAGONДата: Вторник, 17.08.2010, 18:39 | Сообщение # 1911
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
Можно ли сделать скрипт, который взорвёт машину через 7 сек, если СиДжея вытащили из машины?

да

Skript,

Quote (Skript)
FIRE_DRAGON, наверно я сново плохо перевел!))) мне нужно чтоб объект сам определял место где он может появлятся а не стерал людей
а ты предложил их стереть кодом XD
я говорю про
Real Weapons Drop Mod beta
тут последний баг осталось доработать когда противник стоит близко возле авто и пистолет который он уронил проходит сквозь авто оно изчезает!
я читал скрипты Роусуке и Заз"а но не нашел ответ!

дай мне скрипт - я проверю - и исправлю баг

Quote (d88)
Да на сервере мало какие скрипты работают, а даже если работают, другие игроки этого не видят.

паркур



 
XAKEP_007Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:48 | Сообщение # 1912
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (FIRE_DRAGON)
Quote (XAKEP_007)
Можно ли сделать скрипт, который взорвёт машину через 7 сек, если СиДжея вытащили из машины?

да

Продемонстрируйте пожалуйста
 
FIRE_DRAGONДата: Среда, 18.08.2010, 07:51 | Сообщение # 1913
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
Продемонстрируйте пожалуйста

1)Делаем проверку сидит-ли игрок в траспорте
2)Записываем в переменную, что это его траснпорт
3)Если он не находится теперь в этом транспорте (его вытащили)
4)Ждём 7 секунд
5)Взрываем машину

Если вы хотите сделать так, чтббы машина не взрывалась при простом выходе из машины, то нужно сделать проверку на событие актёра - событие - его вытащили из машины



 
SkriptДата: Среда, 18.08.2010, 10:47 | Сообщение # 1914
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
FIRE_DRAGON, так вот мод пред идущая версия 0.3 wink

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Среда, 18.08.2010, 17:07 | Сообщение # 1915
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, знаешь проверку
06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
 
SkriptДата: Среда, 18.08.2010, 18:20 | Сообщение # 1916
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Конешно знаю! но вот ты покажи как ты ее конкретно применишь в этом коде? она раньше была но она срабатывала даже тогда когда возле прохожего не было ничего при етом машины также продолжали изчезать!

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Среда, 18.08.2010, 20:51 | Сообщение # 1917
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Конешно знаю! но вот ты покажи как ты ее конкретно применишь в этом коде? она раньше была но она срабатывала даже тогда когда возле прохожего не было ничего при етом машины также продолжали изчезать!

Ну я не знаю как ты её использовал, может у тебя интервал между координатами был слишком короткий?
 
XAKEP_007Дата: Среда, 18.08.2010, 21:07 | Сообщение # 1918
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (FIRE_DRAGON)
Quote (XAKEP_007)
Продемонстрируйте пожалуйста

1)Делаем проверку сидит-ли игрок в траспорте
2)Записываем в переменную, что это его траснпорт
3)Если он не находится теперь в этом транспорте (его вытащили)
4)Ждём 7 секунд
5)Взрываем машину

Если вы хотите сделать так, чтббы машина не взрывалась при простом выходе из машины, то нужно сделать проверку на событие актёра - событие - его вытащили из машины


Скажите опкод взрыва машины и опкод проверки вытащили актёра или он сам вышел
 
FIRE_DRAGONДата: Среда, 18.08.2010, 21:20 | Сообщение # 1919
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$ИМЯ_АВТО) - проверка находится-ли игрок в авто
jf @метка

070C: explode_car 41@ // versionB - взорвать авто



 
XAKEP_007Дата: Среда, 18.08.2010, 22:07 | Сообщение # 1920
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Code
0000: NOP  

:vzriv
wait 100  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @vzriv  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @vzriv
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car

:vzriv_2
wait 100
if
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) // проверка находится-ли игрок в авто
else_jump @vzriv_3
jump @vzriv

:vzriv_3
wait 7000
070C: explode_car $Car // versionB - взорвать авто  
jump @vzriv
Вот скрипт, но он не работает. Что не так?

Добавлено (18.08.2010, 22:07)
---------------------------------------------

Code
0000: NOP  

:vzriv
wait 1000  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @vzriv  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @vzriv
if  
0AB0:   key_pressed 99
jump @vzriv
03C0: $Car = actor $PLAYER_ACTOR car
070C: explode_car $Car // versionB - взорвать авто  
jump @vzriv  
Вот подобный скрипт и он тоже не работает.
 
SkriptДата: Четверг, 19.08.2010, 11:20 | Сообщение # 1921
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
d88, вот почему не возьмешь и не сделаешь свой вклад? Вот если бы я писал тебе на этом сайтике это всё былобы
быстрей?) biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:55 | Сообщение # 1922
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Вот если бы я писал тебе на этом сайтике это всё былобы
быстрей?)

Возможно.

Ну просто лень.

 
XAKEP_007Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:42 | Сообщение # 1923
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Вот команда: 0745: $Plane - переключение в режим горизонтального полёта (для Гидры).
А есть ли противоположная команда, переключение в режим вертикального полёта?
 
SkriptДата: Пятница, 20.08.2010, 20:06 | Сообщение # 1924
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
d88, Эта проверка в независимости от флажков проверяет только наличие стен!
Ладно! Как через адреса памяти проверить держит ли актер в руках два оружия?

0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0

WEAPON.DAT



Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Пятница, 20.08.2010, 20:07
 
DK22PacДата: Пятница, 20.08.2010, 21:32 | Сообщение # 1925
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Если ты хочешь определить, держит ли актёр в данный момент два оружия, это немного не то...
С этим
Quote
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct

Вообще никакой связи...
Насколько я понимаю, то, что ты предоставил - не динамические, а статистические данные...
Ну можно и так сделать, но муторно...
Например, для узи... Для начала, конечно, надо узнать текущий скилл владения узи.
Code

if 02D8:   actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28  // Держит ли Узи
       then
       if SKILLEVEL == POOR // Это образно
           then
           0@ = 25
       end
       if SKILLEVEL == STD // Это образно
           then
           0@ = 0
       end
       if SKILLEVEL == PRO // Это образно
           then
           0@ = 36
       end
end

А потом...
Code
1@ = 28 // Номер Узи
005A: 1@ += 0@ // Прибавляем левел
Mul(1@, 0x70) // Множим на размер одной структуры
Inc(1@, 0xC8AAD0) // Получаем адресс, где хранится массив флагов
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // Читаем значение
if 08B7: test 1@ bit 11 // Проверяем интересующий флаг
       then
       // Узи в двух руках
       else
       // Узи не в двух руках
end


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 20.08.2010, 22:55
 
d88Дата: Суббота, 21.08.2010, 08:40 | Сообщение # 1926
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
d88, Эта проверка в независимости от флажков проверяет только наличие стен!

Да нет, я её использовал, вроде всё как надо работает.
 
SkriptДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:00 | Сообщение # 1927
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
DK22Pac, я пробовал но ничего не понял ((
if SKILLEVEL == STD // Это образно что значит образно и что такое вообще "SKILLEVEL" ?
ладно вот что мне еще желательно бы знать!
1 как убедится что авто использует именно задний привод
2 как достоверно знать что игрок в САМП (с помощью структур они в САМП не совсем всё такие же)

Добавлено (22.08.2010, 13:00)
---------------------------------------------
незнаю ответит ли мне кто либо но мне еще нужна проверка что актер агресивен по отношению к игроку!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DK22PacДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:51 | Сообщение # 1928
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Попробуй 0ab8 и 02e0.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SilverDaggerДата: Вторник, 24.08.2010, 10:00 | Сообщение # 1929
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Помогите хакер 007 а то мне тож интересно..
[code].
Я не мастер ни чем помочь не могу...

Добавлено (24.08.2010, 10:00)
---------------------------------------------
А вот еще оригинальная задачка....
Можно ли домой к сиджею добавить свита мэд дога цезаря...Ну и танцующих стриптизерш, музыку отрывон вообщем?(Можно и в особняк Мэд Дога)



$CHAT_BOX$
 
SkriptДата: Среда, 25.08.2010, 13:15 | Сообщение # 1930
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
SilverDagger, Глупый вопрос конешно можно!
DK22Pac, оба не подошли))
вот вопрос у меня тут есть важный

:TRICKS_26
wait 0
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "CLIMB_IDLE"
00E1: key_pressed 0 11
jf @TRICKS_26
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -2.0 0.0
02CE: 10@ = ground_z_at 4@ 5@ 6@
0063: 3@ -= 10@ // (float)
0087: 20@ = 9@ // (float)
0087: 30@ = 17@ // (float)
0063: 20@ -= 5@ // (float)
0063: 30@ -= 6@ // (float)
20@ *= -2.0
30@ *= -2.0
005B: 9@ += 20@ // (float)
005B: 17@ += 30@ // (float)
0063: 9@ -= 5@ // (float)
0063: 17@ -= 6@ // (float)
9@ *= 5.0
17@ *= 5.0
0604: get_Z_angle_for_point 9@ 17@ store_to 30@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 30@
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
068D: get_camera_position_to 9@ 17@ 20@
0063: 7@ -= 20@ // (float)
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 40.5 7@
0063: 4@ -= 1@ // (float)
0063: 5@ -= 2@ // (float)
0063: 6@ -= 3@ // (float)
6@ *= 15.0
083C: set_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 4@ 5@ 6@
jump @TRICKS_26

При нажатии Y игрок движется в сторону камеры но как сделать чтоб вектор движения в стороны был равен скорости движения в верх-вниз?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Среда, 25.08.2010, 13:17
 
SilverDaggerДата: Четверг, 26.08.2010, 15:35 | Сообщение # 1931
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
4 Skript: Помоги тогда, нужны модели стриптизерш, мэд догга, цезаря ну и анимации стриптиза...
Кто заинтересован помогите кто что может...



$CHAT_BOX$
 
SkriptДата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:49 | Сообщение # 1932
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
SilverDagger, радостью но не могу интернет тут, GTA там sad tongue

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
wmysterioДата: Понедельник, 30.08.2010, 00:25 | Сообщение # 1933
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Всем привет. У меня проблемы с маркерами, а точнее со сферами. После прохождения миссий они куда-то деваются. Но если находится близко к иконке, то миссия запускается без проблем. Кто знает как заставить сферу светится постоянно? Заранее спасибо.
 
AndNicenДата: Понедельник, 30.08.2010, 10:21 | Сообщение # 1934
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Это когда миссия провалена ?так нужно прыгнуть не на точку до проверки проверку 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point X Y Z radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0,а перед marker.CreateIconWithoutSphere(1@,X Y Z)

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
SilverDaggerДата: Вторник, 31.08.2010, 18:30 | Сообщение # 1935
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Вот вопрос может не по теме...где хранится текстура прицела у Не новодящиейся базуки(РПГ)?


$CHAT_BOX$
 
DK22PacДата: Вторник, 31.08.2010, 19:48 | Сообщение # 1936
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
SilverDagger, в particle.txd
LockОn и LockOnFire.
Но этот прицел можно и опкодом убрать.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SilverDaggerДата: Среда, 01.09.2010, 11:56 | Сообщение # 1937
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Dk22Pac ты не правильно меня понял мне нужен прицел у НЕ наводящиейся базуки

Добавлено (01.09.2010, 11:55)
---------------------------------------------
Кстати а можно сделать чтоб наводящаяся базука целилась не по всему экрану а только в центр?

Добавлено (01.09.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Ну типа если текстуру от стингера поставить она наводилась только при прицеливании...



$CHAT_BOX$
 
DK22PacДата: Среда, 01.09.2010, 16:24 | Сообщение # 1938
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Тогда смотри в hud.txd

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SilverDaggerДата: Среда, 01.09.2010, 16:52 | Сообщение # 1939
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Посмотрю)


$CHAT_BOX$
 
wmysterioДата: Пятница, 03.09.2010, 20:52 | Сообщение # 1940
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
> Это когда миссия провалена ?так нужно прыгнуть не на точку до проверки проверку 0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point X Y Z radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0,а перед marker.CreateIconWithoutSphere(1@,X Y Z)

Я прыгаю на стартер:

:STRT_05
thread 'STRT_05'
wait 0
if
$TERINCHYK == 1
else_jump @STRT_05
$TERINCHYK_ICON_2 = Marker.CreateIconAndSphere(42, 2068.51, -1703.313, 13.1484)

:STRT_05_55
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2068.51 -1703.313 13.1484 radius 3.0 3.0 3.0 sphere 0 stopped_on_foot
$ONMISSION == 0
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @STRT_05_55
Marker.Disable($TERINCHYK_ICON_2)
00BE: text_clear_all
03E6: remove_text_box
00BA: show_text_styled GXT 'START05' time 1000 style 2 // KoЈoўcka¬ ™yћ¬®ka
fade 0 1000
wait 2000
start_mission 5 // Video Game: Go Go Space Monkey
end_thread

но маркер почему то пропадает sad
Но есть прикол когда прохожу некоторые миссии и он появляется!!! Будто он зависит от чего то

 
DarkscapeДата: Суббота, 18.09.2010, 19:11 | Сообщение # 1941
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Помогите, в чем ошибка?



return
 
wmysterioДата: Суббота, 18.09.2010, 19:41 | Сообщение # 1942
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Помогите, в чем ошибка?

1) Что то я не вижу кода:
increment_mission_attempts
и
$ONMISSION = 1
Их полюбасу нужно.

2) Можешь попробовать это:

3) Почему именно

Code
$TOTAL_PASSED = 1
$INTRO_PASSED = 1

Советую заранее сделать счетчик
$TOTAL_PASSED = 0
$INTRO_PASSED = 0

а затем прибавлять к нему еденицу
$TOTAL_PASSED += 1
$INTRO_PASSED += 1

4) Вот вижу код провала:



Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 19.09.2010, 13:32
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:10 | Сообщение # 1943
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
4) Вот вижу код провала:
чтоб не заморачиваться с новым тредом вставил туда. ну я не про это спрашивал, в общем вылетает на метке :START_2, а точнее тут:
02E4: load_cutscene_data 'RIOT_2'
if
86B9: not cutscene_data_loaded
jf @START_3

Добавлено (19.09.2010, 20:10)
---------------------------------------------
а, все теперь работает, исправил


return
 
wmysterioДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:11 | Сообщение # 1944
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
чтоб не заморачиваться с новым тредом вставил туда. ну я не про это спрашивал, в общем вылетает на метке :START_2

По твоему вопросу:
В место
86B9: not cutscene_data_loaded
пробуй
06B9: cutscene_data_loaded

ты делаешь проверку на НЕ загруженность сцены. а надо наоборот: если сцена загружено, то ...
а так игра сразу прыгает на другой поток еще даже не загрузив сцену(срабатывает проверка на не загруженность), потом игра просто не может воспроизвести не загруженную катс.

Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 19.09.2010, 20:32
 
DarkscapeДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:21 | Сообщение # 1945
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Да все я сделал и миссия нормально дошла до конца и кстати надо убрать код провала, ее нельзя провалить

return
 
wmysterioДата: Воскресенье, 19.09.2010, 20:31 | Сообщение # 1946
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Gans[64], А ты катсцены какой то прогой делаешь?
 
DarkscapeДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:00 | Сообщение # 1947
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
да я еще не делаю, это стандартная

return
 
wmysterioДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:10 | Сообщение # 1948
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
да я еще не делаю, это стандартная

Ясно. Я пытаюсь в инете найти прогу для создания сцен. Пока поиск не очень результативный.
 
DarkscapeДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:45 | Сообщение # 1949
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
IFP-ANPK-TOOL но это в максе делать, если он у тебя есть ищи ее.

Дайте main.scm стандартный кто-нить срочно!


return
 
wmysterioДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:49 | Сообщение # 1950
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Дайте main.scm стандартный кто-нить срочно!

Нужно еще?
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V