Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:56 | Сообщение # 2009
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Golod_Tencer)
Кто знает как сделать прилив и отлив ?
Никак... Это все dat файлы. А было-бы круто. P.S. А вот отлив знаю, есть скрипт piss.cs --------------------------------------------------------------- То, что мне было нужно. Уже не нужно. Можете почитать кому интересно.
Мой вопрос: Можно ли добавить свой external-скрипт в main.scm? (Известно, всмысле, я где-то читал, что внешние скрипты занимают [не помню сколько]% от декомпилированного main.scm). Дело в том что:
Quote
Когда мы компилируем main.scm вместе со всеми миссиями и скриптами, все глобальные переменные получают свой ID (порядковый номер). Часть из них получает ID всегда один и тот же (например, $PLAYER_CHAR компилируется как $2, $PLAYER_ACTOR - $3 и т.п.). Это справедливо для всех глобальных переменных, которые определены в CustomVariables.ini Этот порядковый номер означает номер ячейки в памяти игры, где хранится значение переменной. Понятное дело, этот номер должен быть уникальным для каждой переменной. Иными словами, каждая переменная должна быть скомпилирована с уникальным ID. Каждый раз, когда мы компилируем новый CLEO скрипт, компилятор не знает ничегошеньки про состояние main.scm и сколько переменных в нем использовалось. Он именует переменные с нуля каждый раз.
Скрипт то большой, на клео не поместится, из-за огромного количества переменных. Хотя, может лучше запихнуть на клео со всеми глобальными переменными? В скрипте куча параллельных потоков, действия которых должны влиять на значения некоторых переменных из основного, что в свою очередь делает возможными старты некоторых дополнительных потоков. В один CLEO или external скрипт может и получится впихнуть, но это очень сложно, и неизвестно, получится ли вообще. Скорей всего нет, так как: CLEO:
Quote
Один файл - один поток.
Quote
Максимум локальных переменных в CLEO потоке - 30 (или 32)
External:
Quote
То что было описано выше, т.е. [spoiler]В скрипте куча параллельных потоков, действия которых должны влиять на значения некоторых переменных из основного, что в свою очередь делает возможными старты некоторых дополнительных потоков.
3. Ну это уже целый скрипт ))) С таблицами я сам ещё не разобрался что к чему )))) так что на этот вопрос ответить не могу.
* Здесь: 1@ - переменная актера mission1 - тип актера #MODEL - модель актера xx.x - координата по оси x yy.y - координата по оси y zz.z - координата по оси z aa.a - угол поворота актера r.r - радиус сферы
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:16 | Сообщение # 2016
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо, вот еще вопрос: 1 ты написал Cleo 4, подойдет для cleo 3? 2 перед СЖ появляется тачка, можно что бы она в опр координатах? посмотрел по мануалу, там сказано что машину можно просто поставить такой командой: 014B: $Car = init_parked_car_generator #Model 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z angle 180.0 014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
3 что бы поставить педа нужно загружать его модель в память? по мануалу должно быть так
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:04 | Сообщение # 2020
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Colt_8, спасибо!
Добавлено (03.04.2011, 13:54) --------------------------------------------- 0ADD: spawn_car_with_model #MODEL at_player_location - пишет что не известная команда 0ADD
Добавлено (03.04.2011, 14:04) --------------------------------------------- ВСЁ!!! Решил! Спасибо всем! Вот как
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:17 | Сообщение # 2022
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Я доработаю скрипт что бы можно было купить машину в аэропорту, там кассир будит стоять, и возле каждой машины продавец, каждая разделена заборчиком, если кому-то интересно, я выложу его. ПС кольт, если тебе не трудно объясни как делать табличку для Y N? Верь в свою звезду Э. Че Гевара
[СТРЕЛОК], 1. НУЖНО ЕЩЁ ТИП АКТЕРА ВПИСАТЬ: actor.create(0@,TYPE,#FAM3,1905.17,-2284.48,15.6 5) 2. Зачем 3 актера имеют 1 переменную - 0@ 3. И КАК ВСЕГДА - НЕТ УГЛОВ ДЛЯ АКТЕРОВ )))) actor.Angle(0@) = a.a
:MANS_3 wait 0 if actor.dead(0@) then actor.RemoveReferences(0@) end if actor.dead(1@) then actor.RemoveReferences(1@) end if actor.dead(2@) t hen actor.RemoveReferences(2@) end if AND actor.dead(0@) actor.dead(1@) actor.dead(2@) then actor.RemoveReferences(0@) actor.RemoveReferences(1@) actor.RemoveReferences(2@ ) jump @MANS_4 end jump @MANS_3
:MANS_4 wait 0 0A93: end_custom_thread
Красным я выделил ошибки и рекомендации, для твоего скрипта.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:38 | Сообщение # 2042
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
фууууууууууф, я уже запутался, помогите
вот скрипт: когда игрок в одной с точек, то появляются одна с тачек (прикольное выражение ) когда проходит 5 сек, сферы появляются и можно опять взять новую такую же тачку.
и я красным выделил ошибки, на которые стоит обратить внимание (выражения или не правильны ибо не корректно сформулированы, пропущены)
:LMISSION_7 wait 0 if car.Destroy(#MONSTER) then Player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000 model.Destroy(#MONSTER) wait 10000 else_jump @LMISSION_1 end_thread
опять пишет что ожидалось 5 параметров смысл скрипта - заходит в корону? появляется m4, расстреливаем монстр, появляются деньги, потом я еще балласов добавлю Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Вот я красным выделил где ошибка в фрагменте кода: 0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 ) car.angle(0@) = 0.0
Quote (wmysterio)
смысл скрипта - заходит в корону?
это не корона! корона и сфера - разные понятия!!! Корона - это красный круг, думаю ты видел их когда миссии в заб. аэропорту на самолете выполнял(летная школа), а сфера на земле в форме пустого красного цилиндра.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:12 | Сообщение # 2047
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
это не корона! корона и сфера - разные понятия!!! Корона - это красный круг, думаю ты видел их когда миссии в заб. аэропорту на самолете выполнял(летная школа), а сфера на земле в форме пустого красного цилиндра.
)ясно) спс)
Добавлено (03.04.2011, 19:12) --------------------------------------------- вот так и научусь)
:LMISSION_3 wait 0 if and model.Available(#M4) model.Available(#MONSTER) jf @LMISSION_2
:LMISSION_4 wait 0 if and 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1326.24 1517.22 10.82 radius 1.0 then 032B: $Weap = create_weapon_pickup #m4 type 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82
:LMISSION_7 wait 0 if and car.Destroy(#MONSTER) Player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000 model.Destroy(#MONSTER) else_jump @LMISSION_1
да, когда я только начинал я тоже "тырил" работы и делал, и всё равно на форуме их исправляли, сейчас пытаюсь сам сделать, теперь идея "ведомый", т.е. если я в самолёте, и я на высоте 200 м, то ко мне прилетает самолёт и он летит со мной, убивает тех, кто в меня ракеты выпускает, а когда я приземляюсь - он улетает (это просто, если я ниже 50 м, то он улетает или врезается в что-нибудь ) вот только не знаю как это сделать
а, есть же такой окпод что бы он повторял мои движения? ну наверное есть, вот на расстоянии 50 м он будит их выполнять, вот только в жизнь превратить)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 20:09
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:13 | Сообщение # 2050
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
выкидывало при входе в сферу, исправил, теперь при загрузки выкидывает
Смотрел тот скрипт. Ошибок не так грамматических, как логичных, ща исправляю.
Quote (|СТРЕЛОК|)
да, когда я только начинал я тоже "тырил" работы и делал, и всё равно на форуме их исправляли, сейчас пытаюсь сам сделать, теперь идея "ведомый", т.е. если я в самолёте, и я на высоте 200 м, то ко мне прилетает самолёт и он летит со мной, убивает тех, кто в меня ракеты выпускает, а когда я приземляюсь - он улетает (это просто, если я ниже 50 м, то он улетает или врезается в что-нибудь ) вот только не знаю как это сделать
а, есть же такой окпод что бы он повторял мои движения? ну наверное есть, вот на расстоянии 50 м он будит их выполнять, вот только в жизнь превратить)