[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
wmysterioДата: Воскресенье, 06.03.2011, 14:48 | Сообщение # 2001
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Golod_Tencer)
Дайте ID полотенц.Оч надо для мода

смотри эти:
1640
1641
1642
1643
 
Golod_TencerДата: Вторник, 08.03.2011, 14:20 | Сообщение # 2002
Петя скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
смотри эти: 1640 1641 1642 1643

У мя вообще какая-то модель чайника,стакана и тряпки
 
wmysterioДата: Вторник, 08.03.2011, 14:32 | Сообщение # 2003
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Golod_Tencer)
У мя вообще какая-то модель чайника,стакана и тряпки

Та ну. Что у тя за версия игры?
Вот:



Вот ещё объекты со справки СБ:
#BEACHTOWEL01 - полотенце на пляже
#BEACHTOWEL03 - полотенце на пляже
#BEACHTOWEL04 - полотенце на пляже

 
Golod_TencerДата: Вторник, 08.03.2011, 14:44 | Сообщение # 2004
Петя скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Та ну. Что у тя за версия игры?

Спс,Тройной форсаж sad ...Спс


Сообщение отредактировал Golod_Tencer - Вторник, 08.03.2011, 14:46
 
DeadpoolДата: Вторник, 08.03.2011, 15:06 | Сообщение # 2005
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Golod_Tencer, Скачай лицензию от 1С чистую. форсаж часто вылетает, я в него играл когда инета небыло так каждые 10 мин перезапускать надо было.

 
Golod_TencerДата: Среда, 09.03.2011, 14:41 | Сообщение # 2006
Петя скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (Deadpool)
Golod_Tencer, Скачай лицензию от 1С чистую. форсаж часто вылетает, я в него играл когда инета небыло так каждые 10 мин перезапускать надо было.

У меня рубит нормально и редко вылетает.Только проблема текстуры и модели по другому размещены sad
 
DeadpoolДата: Среда, 09.03.2011, 15:37 | Сообщение # 2007
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Golod_Tencer, Вот, качай смело нормальную, чистую!

 
Golod_TencerДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:31 | Сообщение # 2008
Петя скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Кто знает как сделать прилив и отлив ?
 
AndNicenДата: Понедельник, 21.03.2011, 16:56 | Сообщение # 2009
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Golod_Tencer)
Кто знает как сделать прилив и отлив ?

Никак... Это все dat файлы. А было-бы круто. sad
P.S. А вот отлив знаю, есть скрипт piss.cs
---------------------------------------------------------------
То, что мне было нужно. Уже не нужно. Можете почитать кому интересно.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Golod_TencerДата: Вторник, 22.03.2011, 08:54 | Сообщение # 2010
Петя скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
Это все dat файлы

А точно ...
Quote (AndNicen)
P.S. А вот отлив знаю, есть скрипт piss.cs

Я знаю ,это простая анимация
 
DK22PacДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:49 | Сообщение # 2011
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Есть 1024 глобальных CLEO-перменных (см. справку CLEO4).

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:19 | Сообщение # 2012
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Люди, помогите скриптом

Как поставить педа в определенные координаты?

как поставить иконку красную?

Как сделать так, что бы когда я зашел в иконку, появилась надпись как в аму-нации и можно было бы купить машины


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 02.04.2011, 21:32 | Сообщение # 2013
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
1. Eсли создать в опр. координатах, то:

1@ = actor.Create(mission1, #MODEL, xx.x, yy.y, zz.z)
actor.Angle(1@) = aa.a

если уже есть актер и его нужно переместить куда то, то вот:

actor.PutAt(1@, xx.x, yy.y, zz.z)
actor.Angle(1@) = aa.a

2. Иконку? ) Может сферу? (такой красный кружочек, куда ставать нужно для начала миссии)
если сферу, то код:

03BC: 1@ = create_sphere_at xx.x yy.y zz.z radius r.r

3. Ну это уже целый скрипт )))
С таблицами я сам ещё не разобрался что к чему )))) так что на этот вопрос ответить не могу.



* Здесь:
1@ - переменная актера
mission1 - тип актера
#MODEL - модель актера
xx.x - координата по оси x
yy.y - координата по оси y
zz.z - координата по оси z
aa.a - угол поворота актера
r.r - радиус сферы
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:17 | Сообщение # 2014
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, спасибо, вот еще проблемка:

как сделать так, что бы если я встал на иконку - то у меня снимаются деньги и в определенных координатах появляется машина.


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:38 | Сообщение # 2015
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
как сделать так, что бы если я встал на иконку - то у меня снимаются деньги и в определенных координатах появляется машина.

Вот небольшой пример скрипта(cleo 4):


Я написал пример со сферой, так как с иконками эта инфа доступна в справке СБ.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 12:16 | Сообщение # 2016
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо, вот еще вопрос:
1 ты написал Cleo 4, подойдет для cleo 3?
2 перед СЖ появляется тачка, можно что бы она в опр координатах?
посмотрел по мануалу, там сказано что машину можно просто поставить такой командой:
014B: $Car = init_parked_car_generator #Model 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

3 что бы поставить педа нужно загружать его модель в память?
по мануалу должно быть так


но тут что-то не правильно

4 как поставить табличку "для положительного ответа Y, для отрицательного N"? ну если Y - то появляется тачка, если N - то ничего, или это сложно?

5 написал кое что, но проблемка: машина появляется не сразу, проблему с иконкой решил

Не знаю чего, но при входе в справку меня выкидывает


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 13:26
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:22 | Сообщение # 2017
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
014B: $Car = init_parked_car_generator #Model 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at X Y Z angle 180.0
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101

Таким образом ты поставишь машину тут навсегда! Это паркует машину, и она всегда будет появляться.

Quote (|СТРЕЛОК|)
3 что бы поставить педа нужно загружать его модель в память?

Да.
Quote (|СТРЕЛОК|)
4 как поставить табличку "для положительного ответа Y, для отрицательного N"? ну если Y - то появляется тачка, если N - то ничего, или это сложно?

Читай раздел "Текст".




 
DeadpoolДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:22 | Сообщение # 2018
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
1 ты написал Cleo 4, подойдет для cleo 3?

Думаю нет, в cleo 4 опкодов больше.


 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:26 | Сообщение # 2019
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
:MAN
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2

actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)
end_thread

Сделай так:

Code
:MAN  
wait 0  
model.load(#FAM1)  
038B: load_requested_models
:MAN_2  
wait 0  
if  
model.available(#FAM1)  
jf @MAN_2
actor.create(0@,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)  
Model.Destroy(#FAM1)  
end_thread

А что не работает?




 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:04 | Сообщение # 2020
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Colt_8, спасибо!

Добавлено (03.04.2011, 13:54)
---------------------------------------------
0ADD: spawn_car_with_model #MODEL at_player_location - пишет что не известная команда 0ADD

Добавлено (03.04.2011, 14:04)
---------------------------------------------
ВСЁ!!! Решил! Спасибо всем! Вот как


всего-то нужно было модель в память внести!


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:14 | Сообщение # 2021
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
СТранно, что ты этого раньше не сделал.
Я тебе рекомендую загружать модели в отдельном лэйбле, так же как и проверять:

Code
:MAN  
wait 0  
model.load(#FAM1)  
038B: load_requested_models  

:MAN_2  
wait 0  
if  
model.available(#FAM1)  
jf @MAN_2




 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:17 | Сообщение # 2022
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Я доработаю скрипт что бы можно было купить машину в аэропорту, там кассир будит стоять, и возле каждой машины продавец, каждая разделена заборчиком, если кому-то интересно, я выложу его.
ПС кольт, если тебе не трудно объясни как делать табличку для Y N?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:29 | Сообщение # 2023
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ну я же написал где читать мануал по этому вопросу. там всё понятно, я сам оттуда научился его делать.



 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:40 | Сообщение # 2024
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я тоже написал что у меня вылетает справка, а я пользуюсь мануалом от ALEXANDER'S...

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:06 | Сообщение # 2025
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
actor.create($MyAct,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)

странно, что компилирует ))) там не указан тип актера )

Quote (|СТРЕЛОК|)
0ADD: spawn_car_with_model #MODEL at_player_location - пишет что не известная команда 0ADD

у мя всё работает. Пользуйся Cleo 4 и всё будет работать, и #MODEL не нужно загружать! Клей4 загрузку в память модели же предусмотрел.


Я знаю где здесь ошибка и почему игра может вылетать smile
Возле
Code
car.Create($Car,#CLUB 1971.87 -2324.73 13.55)

нужно дописать ниже ещё код:
Code
car.Angle($Car) = a.a
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:15 | Сообщение # 2026
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я уже всё сделал) скрипт работает! я даже машину в белый покрасил)

Добавлено (03.04.2011, 15:15)
---------------------------------------------
wmysterio, так как правильно добавить педа? так -
:MAN
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2
actor.create(0@,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)
end_thread


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:18 | Сообщение # 2027
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я уже всё сделал) скрипт работает! я даже машину в белый покрасил)

Это хорошо. Может скоро сделаем мод какой то вместе smile
Ты о таблицах помню спрашивал(и справка каж не работает).

Вот несколько кодов:

Создать панель:

Code
08D4: $Panel = create_panel_with_title 'IE09' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0    
08DB: set_panel $Panel column 0 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

Пример со справки:

Quote (|СТРЕЛОК|)
wmysterio, так как правильно добавить педа? так -
:MAN
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:MAN_2
wait 0
if
model.available(#FAM1)
jf @MAN_2
actor.create(0@,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)
end_thread

НЕ ЗАБЫВАЙ ТОЛЬКО УКАЗЫВАТЬ УГОЛ ДЛЯ ПЕРСА:
actor.angle(0@) = a.a // Это очень важно! Иногда из за такой шелухи игра зависает
А так всё правильно!

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:24 | Сообщение # 2028
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо)
Quote (wmysterio)
:PANEL
thread 'PANEL'
:PANEL_1
wait 0
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 0 // обездвиживаем игрока
0512: show_permanent_text_box 'IE20' //выводим text_box
0581: toggle_radar 0 // убираем радар
08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'IE09' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0
08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'IE16' 'IE10' 'IE11' 'IE12' 'IE13' 'IE14' 'IE15' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'

:PANEL_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 15
jf @PANEL_3
0581: toggle_radar 1 //возвращаем радар
03E6: remove_text_box // убираем text_box
08DA: remove_panel $PANEL //удаляем панель
01B4: toggle_player $PLAYER_CHAR can_move 1 // возвращаем управление игроком
end_thread


00E1: player 0 pressed_key 15 - это нажал на что?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:27 | Сообщение # 2029
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
00E1: player 0 pressed_key 15 - это нажал на что?

Это Enter
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:28 | Сообщение # 2030
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
а я пользуюсь мануалом от ALEXANDER'S...

Лучше пользуйся справкой СБ.
Quote (wmysterio)
Quote (Colt_8)
actor.create($MyAct,4,#FAM1,2494.4622,-1680.92,13.3385)
Model.Destroy(#FAM1)

странно, что компилирует ))) там не указан тип актера )


Присмотрись, там цифра 4.




 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:30 | Сообщение # 2031
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
и #MODEL не нужно загружать! Клей4 загрузку в память модели же предусмотрел.

Пока клео4 не у всех, надо предусматривать клео3.




 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:30 | Сообщение # 2032
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Присмотрись, там цифра 4.

Когда я это писал цифры там не было smile ну лан, хрн с ней )

Quote (Colt_8)
Пока клео4 не у всех, надо предусматривать клео3.

Просто люди пока не поняли какая это классная вещь - КЛЕО 4!!!!!!
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:47 | Сообщение # 2033
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
мда, MED 3 виснет, а первый очень долго грузит( а скриптами ставить объекты очень долго(

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 15:50
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:50 | Сообщение # 2034
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Когда я это писал цифры там не было ну лан, хрн с ней )

была.
Quote (wmysterio)
росто люди пока не поняли какая это классная вещь - КЛЕО 4!!!!!!

просто все играют уже в другие игры, а до ГТА СА дела нет.




 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:37 | Сообщение # 2035
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
пишет ожидалось 6 параметров


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:43 | Сообщение # 2036
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline

Colt_8, Видишь о чем я говорил? )))

[СТРЕЛОК], 1. НУЖНО ЕЩЁ ТИП АКТЕРА ВПИСАТЬ:
actor.create(0@,TYPE,#FAM3,1905.17,-2284.48,15.6 5)
2. Зачем 3 актера имеют 1 переменную - 0@
3. И КАК ВСЕГДА - НЕТ УГЛОВ ДЛЯ АКТЕРОВ ))))
actor.Angle(0@) = a.a

Вот тебе готовый скрипт:


Красным я выделил ошибки и рекомендации, для твоего скрипта.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:47 | Сообщение # 2037
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
3. И КАК ВСЕГДА - НЕТ УГЛОВ ДЛЯ АКТЕРОВ ))))
actor.Angle(0@) = a.a

куда углы вписывать?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:48 | Сообщение # 2038
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
куда углы вписывать?

Я написал пример в моем предыдущем посту. Смотри и разбирайся что к чему.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:59 | Сообщение # 2039
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, спасибо

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:01 | Сообщение # 2040
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо

Незачто. Всегда рад помочь.

нужно ещё будет свою справку для СБ сделать )))

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:15 | Сообщение # 2041
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
фууууууууууф, я уже запутался, помогите
Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP

thread 'CARS'
wait 0

:CARS_1
wait 0
03BC: 1@ = create_sphere_at 1890.98 -2305.48 13.55 radius 2.5
else_jump @CARS_4
03BC: 2@ = create_sphere_at 1889.84 -2301.39 13.55 radius 2.5
else_jump @CARS_7

:CARS_3
wait 0
model.Load(#CLUB)
model.Load(#TAHOMA)
wait 0
if
model.Available(#CLUB)
model.Available(#TAHOMA)
else_jump @CARS_3

:CARS_4
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1890.98 -2305.48 13.55 radius 2.5
else_jump @CARS_6  

:CARS_5
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1890.98 -2305.48 13.55 radius 2.5
else_jump @CARS_7  

:CARS_6
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
$CAR = Car.Create(#CLUB,1885.27,-2307.84,13.24 )
0229: set_car $CAR primary_color_to 1 secondary_color_to 0
03BD: destroy_sphere 1@
Model.Destroy(#CLUB)

:CARS_7
wait 0
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -5000
$CAR = Car.Create(#TAHOMA,1882.91,-2296.85,13.25)
0229: set_car $CAR primary_color_to 1 secondary_color_to 0
03BD: destroy_sphere 1@

:CASRS_8
wait 1000
else_jump @CARS_1
0A93: end_custom_thread


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:38 | Сообщение # 2042
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
фууууууууууф, я уже запутался, помогите

вот скрипт:
когда игрок в одной с точек, то появляются одна с тачек (прикольное выражение smile ) когда проходит 5 сек, сферы появляются и можно опять взять новую такую же тачку.

и я красным выделил ошибки, на которые стоит обратить внимание (выражения или не правильны ибо не корректно сформулированы, пропущены)

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:45 | Сообщение # 2043
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
огромное спасибо!

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:47 | Сообщение # 2044
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
огромное спасибо!

нз. обращайся в любое время! smile
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:43 | Сообщение # 2045
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP

thread 'LMISSION'
wait 0

:LMISSION_1
wait 0
03BC: 1@ = create_sphere_at 1326.24 1517.22 10.82 radius 1.5

:LMISSION_2
wait 0
model.Load(#M4)
model.load(#MONSTER)
038B: load_requested_models

:LMISSION_3
wait 0
if and
model.Available(#M4)
model.Available(#MONSTER)
jf @LMISSION_2

:LMISSION_4
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1326.24 1517.22 10.82 radius 1.0
then
03BD: destroy_sphere 1@
wait 600
else_jump @LMISSION_1

:LMISSION_5
032B: $Weap = create_weapon_pickup #m4 type 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82

:LMISSION_6
wait 0
Car.Create(#MONSTER,1326.11 1500.34 10.82 )  
model.angle(0@) = 0.0
0229: set_car $CAR primary_color_to 1 secondary_color_to 0

:LMISSION_7
wait 0
if
car.Destroy(#MONSTER)
then
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000
model.Destroy(#MONSTER)
wait 10000
else_jump @LMISSION_1
end_thread

опять пишет что ожидалось 5 параметров
смысл скрипта - заходит в корону? появляется m4, расстреливаем монстр, появляются деньги, потом я еще балласов добавлю


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:59 | Сообщение # 2046
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)

Car.Create(#MONSTER,1326.11 1500.34 10.82 )
model.angle(0@) = 0.0

Вот я красным выделил где ошибка в фрагменте кода:
0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 )
car.angle(0@) = 0.0

Quote (wmysterio)
смысл скрипта - заходит в корону?

это не корона! корона и сфера - разные понятия!!! Корона - это красный круг, думаю ты видел их когда миссии в заб. аэропорту на самолете выполнял(летная школа), а сфера на земле в форме пустого красного цилиндра.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:12 | Сообщение # 2047
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
это не корона! корона и сфера - разные понятия!!! Корона - это красный круг, думаю ты видел их когда миссии в заб. аэропорту на самолете выполнял(летная школа), а сфера на земле в форме пустого красного цилиндра.

)ясно)
спс)

Добавлено (03.04.2011, 19:12)
---------------------------------------------
вот так и научусь)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:23 | Сообщение # 2048
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
вот так и научусь)

Главное, что ты пытаешься сделать скрипт. Значит ты этого действительно хочешь! Таким интересно даже помогать smile

А не как некоторые скатали со справки, поменяли пару строк и потом удаляют после первой же ошибки. )))

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:01 | Сообщение # 2049
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
выкидывало при входе в сферу, исправил, теперь при загрузки выкидывает
Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP

thread 'LMISSION'
wait 0

:LMISSION_1
wait 0
03BC: 1@ = create_sphere_at 1326.24 1517.22 10.82 radius 1.5
else_jump @LMISSION_4

:LMISSION_2
wait 0
model.Load(#M4)
model.load(#MONSTER)
038B: load_requested_models

:LMISSION_3
wait 0
if and
model.Available(#M4)
model.Available(#MONSTER)
jf @LMISSION_2

:LMISSION_4
wait 0
if and
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1326.24 1517.22 10.82 radius 1.0
then
032B: $Weap = create_weapon_pickup #m4 type 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82

:LMISSION_5
wait 0
03BD: destroy_sphere 1@
else_jump @LMISSION_1

:LMISSION_6
wait 0
0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 )  
car.angle(0@) = 0.0
0229: set_car $CAR primary_color_to 1 secondary_color_to 0

:LMISSION_7
wait 0
if and
car.Destroy(#MONSTER)
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000
model.Destroy(#MONSTER)
else_jump @LMISSION_1

да, когда я только начинал я тоже "тырил" работы и делал, и всё равно на форуме их исправляли, сейчас пытаюсь сам сделать, теперь идея "ведомый", т.е. если я в самолёте, и я на высоте 200 м, то ко мне прилетает самолёт и он летит со мной, убивает тех, кто в меня ракеты выпускает, а когда я приземляюсь - он улетает (это просто, если я ниже 50 м, то он улетает или врезается в что-нибудь ) вот только не знаю как это сделать

а, есть же такой окпод что бы он повторял мои движения? ну наверное есть, вот на расстоянии 50 м он будит их выполнять, вот только в жизнь превратить)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 20:09
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:13 | Сообщение # 2050
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
выкидывало при входе в сферу, исправил, теперь при загрузки выкидывает

Смотрел тот скрипт. Ошибок не так грамматических, как логичных, ща исправляю.

Quote (|СТРЕЛОК|)
да, когда я только начинал я тоже "тырил" работы и делал, и всё равно на форуме их исправляли, сейчас пытаюсь сам сделать, теперь идея "ведомый", т.е. если я в самолёте, и я на высоте 200 м, то ко мне прилетает самолёт и он летит со мной, убивает тех, кто в меня ракеты выпускает, а когда я приземляюсь - он улетает (это просто, если я ниже 50 м, то он улетает или врезается в что-нибудь ) вот только не знаю как это сделать

а, есть же такой окпод что бы он повторял мои движения? ну наверное есть, вот на расстоянии 50 м он будит их выполнять, вот только в жизнь превратить)


очень легкий скрипт, тож ща сделаю )
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V