[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:16 | Сообщение # 2051
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
очень легкий скрипт, тож ща сделаю )
эй, не тырь идеи biggrin шутка)))


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 20:17
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:20 | Сообщение # 2052
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
эй, не тырь идеи biggrin шутка)))

я просто хочу помочь. smile

Вот например тот скрипт что ты кидал, передаленый

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:33 | Сообщение # 2053
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я пошутил, наверное не удачно( спасибо за скрипт, жалко что на мелкий скрипт уходит много врмени( пс а можно над машиной и над оружием маркер поставить?

Добавлено (03.04.2011, 20:33)
---------------------------------------------
про скрипт который ты переделал - тут получается что я получаю деньги и оружие и машину, а я хотел что бы было оружие и за уничтожение машины деньги....


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:33 | Сообщение # 2054
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я пошутил, наверное не удачно( спасибо за скрипт, жалко что на мелкий скрипт уходит много врмени( пс а можно над машиной и над оружием маркер поставить?

можно конечно smile
Вот:
marker.CreateAboveActor($MARKER, $ACTOR) - указать на актера
marker.CreateAboveCar($MARKER, $CAR) - указать на машину
marker.CreateAboveObject($MARKER, $OBJET) - указать на объект
03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $PICKUP - указать на пикап (на оружие, здоровье, броню ... )

Quote (wmysterio)
про скрипт который ты переделал - тут получается что я получаю деньги и оружие и машину, а я хотел что бы было оружие и за уничтожение машины деньги....

А... Я просто в твоем коде ничего не понял )))
Ща переделаю.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:39 | Сообщение # 2055
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
т.е. указать на оружие стрелку так
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82
03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $PICKUP

или так

032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82
03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $weap

?

Добавлено (03.04.2011, 20:39)
---------------------------------------------
ну напиши как указать на кого маркер?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:41 | Сообщение # 2056
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Вот скрипт с машиной:

Правильный вариант

Quote (|СТРЕЛОК|)
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82
03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $weap

Quote (|СТРЕЛОК|)
ну напиши как указать на кого маркер?

всмысле написать скрипт что бы маркер указывал на актера ?
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:44 | Сообщение # 2057
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
а уничтожить как?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:45 | Сообщение # 2058
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
а уничтожить как?

marker.Disable($MARKER)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:50 | Сообщение # 2059
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
спасибо) а как машину обозначить? 0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 ) ($CAR) ?

Добавлено (03.04.2011, 20:50)
---------------------------------------------
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 300
03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $weap
wait 50
marker.Disable($MARKER)

вот так на 5 с маркер над m4 ?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:55 | Сообщение # 2060
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо) а как машину обозначить? 0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 ) ($CAR) ?

машину можно как хочешь обозначить.
если клео, то
от 0@ до 31@
$ — скоко влезет(но есть лимиты)
если в мейн, то
0@ до скоко слезет(но есть лимиты)
$ — скоко влезет(но есть лимиты)

Quote (|СТРЕЛОК|)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 300

да, это не пикап! это просто код что бы дать оружие игроку

Quote (|СТРЕЛОК|)
вот так на 5 с маркер над m4 ?

нет smile кодов нет, что бы маркеры на время ставить. это нужно делать через скрипт. если хоч, могу сделать

|СТРЕЛОК|Кстате, время в скрипте идет в нано секундах, тоесть 1 секунда = 1000
теперь если нужна задержка в секунду, то код:
wait 1000

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:07 | Сообщение # 2061
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Ну над машиной всё-таки и не появилась стрелка(((

а так прикольный скрпт вышел)

Добавлено (03.04.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
|СТРЕЛОК|Кстате, время в скрипте идет в нано секундах, тоесть 1 секунда = 1000
теперь если нужна задержка в секунду, то код:
wait 1000

ааа, я думал в мили секундах...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:10 | Сообщение # 2062
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ну над машиной всё-таки и не появилась стрелка(((

значит в скрипте ошибки. кидай скрипт, я переделаю, а ты внимательно изучишь его. не бойся, вряд ли кому то нужно красть код "как поставить маркер над тачкой"
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:18 | Сообщение # 2063
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
мда, а можно сделать так, что бы при нажатии I появлялся не далеко ящик, а около него корона, а когда в корону встал - то появляются деньги и оружие?
Вот окподы на появление ящика, на нажатие кнопок (у меня в мануале такого нету) и на (ну корона возле ящика, как сделать что бы она была возле ящика) ? а дальше я попытаюсь сделать


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 21:21
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:21 | Сообщение # 2064
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
мда, а можно сделать так, что бы при нажатии I появлялся не далеко ящик, а около него корона, а когда в корону встал - то появляются деньги и оружие?
Вот окподы на появление ящика и на нажатие кнопок (у меня в мануале такого нету), а дальше я попытаюсь сделать

есть в справке такое, ток их хитро спрятали )))

ВОТ:

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:14 | Сообщение # 2065
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, огромное спасибо)

завтра праздник, не иду в школу, может сделаю еще пару)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:21 | Сообщение # 2066
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
огромное спасибо)

незачто. smile

Quote (|СТРЕЛОК|)
может сделаю еще пару)

давай! кинешь потом на проверку, так сказать ))) что бы делал выводы с ошибок. smile и учился за одно smile но учеба затянется на долго ))) я уже 2 год учу и всё равно даже 50% не знаю )) но на этой стадии уже можно делать эксклюзивы )
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:34 | Сообщение # 2067
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
но на этой стадии уже можно делать эксклюзивы )

ну вот попробую завтра сделать такой, стоящий эксклюзив (что-то серьезное)

вообще странная история, я когда-то делал скрипты, но т.к. ничего не получалось забросил, и вот гта стоит с скриптами, модами, сейчас друг просил пройти авиашколу, прошел, и решил сделать пару скриптов)

ну идея такая - перевозчик, я должен подъехать к клиенту, он скажет где забрать груз, забираю груз, 2 звезды, я привожу груз, убиваю заказчика (т.к. он вызвал ментов) и получаю деньги, вот вопросы :

как вставить текст?
как поставить точку над человеком? (с обозначением человека опиши)
как создать анимацию (ну что бы когда встал к заказчику, ну к педу, он помахал руками, и я помахал руками)
и как создать квадратик, что бы на радаре с далека был виден?

Добавлено (03.04.2011, 23:34)
---------------------------------------------

Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP
:MAINE  
thread 'MAINE'  
wait 0  
if  
0AB0: key_pressed 73
jf @MAINE  
model.Load(#M4)  
model.Load(3013)
model.Load(#TEARGAS)
model.Load(#HEATSEEK)
038B: load_requested_models
:MAINE_2  
wait 0  
if AND  
model.Available(#M4)  
model.Available(3013)
model.Available(#TEARGAS)
model.Available(#HEATSEEK)  
jf @MAINE_2  
03BC: 0@ = create_sphere_at 0.0 0.0 0.0 radius 1.5  
1@ = object.Create(3013, 1.5, 0.0, 0.0)
object.SetImmunities(1@,1,1,1,1,1)  
2@ = marker.CreateAboveObject(1@)

:MAINE_3  
wait 0  
if  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 0.0 radius 2.0  
jf @MAINE_3  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 300
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 36 ammo 30
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo 10
player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000
marker.Disable(2@)  
object.RemoveReferences(1@)
object.Destroy(1@)
03BD: destroy_sphere 0@
model.Destroy(3013)  
model.Destroy(#M4)
model.Destroy(#TEARGAS)
model.Destroy(#HEATSEEK)
jump @MAINE
при нажатии I ничего не происходит


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:49 | Сообщение # 2068
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
как вставить текст?

что бы свой, то нужно скачать программу
SA GXTEditor или FLTEditor. Затем с помощью этих прог создавать записи а потом в скрипте использовать их. Есть дофига способов!
вот например
Code
00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1

вывести на экран текст записи 'TEXT' на 3 секунды

Quote (|СТРЕЛОК|)
как поставить точку над человеком? (с обозначением человека опиши)

если честно то я не понял что за точка )

Quote (|СТРЕЛОК|)
как создать анимацию (ну что бы когда встал к заказчику, ну к педу, он помахал руками, и я помахал руками)

их создавать не надо(ну если кто умеет, то ему +) а нужно загружать
Code
04ED: load_animation "BSKTBALL" // здесь "BSKTBALL" - имя IFP-файла

а потом применять к актерам, что бы они выполняли анимацию. Заставить педа можно кодом:
Code
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "ANIMATIONS" IFP_file "IPL_FILE" 4.0 loop 1 0 0 0 time TIME // здесь "IPL_FILE" - имя IFP-файла, "ANIMATIONS" - название анимации, TIME - время анимации(скоко сек. она должна выполняться)

Quote (|СТРЕЛОК|)
и как создать квадратик, что бы на радаре с далека был виден?

маркер и есть квадратик.

Quote (|СТРЕЛОК|)
при нажатии I ничего не происходит

а ты на маркер ставал?
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:16 | Сообщение # 2069
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
а ты на маркер ставал?

Я щик не появляется, маркер не появляется....
Quote (wmysterio)
если честно то я не понял что за точка

Т.Е. маркер)
Quote (wmysterio)
а потом применять к актерам, что бы они выполняли анимацию. Заставить педа можно кодом:

ОК, только у меня справка не работает что бы взять от туда анимацию махания руками, напиши как делать анимацию например к одному педу

как обозначать педа? ну в коком месте при создании меда вписать $ ?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:26 | Сообщение # 2070
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Я щик не появляется, маркер не появляется....

У мя повсяется и то и другое. ) но я на всякий случай пересмотрю скрипт, мож где то ошибка

Quote (|СТРЕЛОК|)
ОК, только у меня справка не работает что бы взять от туда анимацию махания руками, напиши как делать анимацию например к одному педу

скачай anim maneger (вот ссыль, что бы не искать). там можно пересмотреть! все анимации и выбрать нужную

Quote (|СТРЕЛОК|)
Т.Е. маркер)

создаем перса а потом маркер:
Code
0@ = actor.Create(4, #MODEL, 0.0, 0.0, 0.0)
actor.Angle(0@) = 0.0
1@ = marker.CreateAboveActor(0@)

Quote (|СТРЕЛОК|)
как обозначать педа? ну в коком месте при создании меда вписать $ ?

0@ = actor.Create(18, #MODEL, 0.0, 0.0, 0.0) - этот перс будет медиком, а место где хочешь (мож я не так понял слово "обозначить", напишешь как это понять)
 
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 11:56 | Сообщение # 2071
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
У меня целых два нерабочих скрипта, причина неизвестна

1. В доме Сиджея появилась квартирантка. Ее можно взять с собой "погулять". Она бессмертна вооружена миниганом. После короткого диалога она присоединяется к игроку. Во время "прогулки" Карл и девушка часто общаются.
Не работающие функции:
Подруга постоянно выбивается из группы игрока и начинает гулять сама по себе, если в нее пальнуть, она начнет атаковать игрока !!!
При нажатии Tab+Enter дается миниган (раньше работало)
При нажатии Tab+V поцелуй (credits: d88), после этого здоровье игрока восстанавливается
Когда девушка атакует кого-то, она произносит "Получи!"
Когда кто-то атакует девушку, она произносит "Черт!"
Когда игрок присядет, девушка спросит, что случилось.

2. Если игрок в машине и место пассажира рядом с ним не занято, и нажат клавиша C, двери в машине для пассажиров закрываются и игроку дается 3 звезды розыска. Если он их сбросит, будет награда $5000 (миссия Заложник из Saints Row 2)



Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 12:47 | Сообщение # 2072
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
У меня целых два нерабочих скрипта, причина неизвестна

1. В доме Сиджея появилась квартирантка. Ее можно взять с собой "погулять". Она бессмертна вооружена миниганом. После короткого диалога она присоединяется к игроку. Во время "прогулки" Карл и девушка часто общаются.
Не работающие функции:
Подруга постоянно выбивается из группы игрока и начинает гулять сама по себе, если в нее пальнуть, она начнет атаковать игрока !!!
При нажатии Tab+Enter дается миниган (раньше работало)
При нажатии Tab+V поцелуй (credits: d88), после этого здоровье игрока восстанавливается
Когда девушка атакует кого-то, она произносит "Получи!"
Когда кто-то атакует девушку, она произносит "Черт!"
Когда игрок присядет, девушка спросит, что случилось.

Я приду с уроков, посмотрю что к чему.
Точно скажу, то анимацию "PED" Загружать НЕ нужно. Она уже загружена! Это значит что

Code
04EE: animation "PED" loaded

лишняя строчка, она в скрипте не нужна.
 
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 13:10 | Сообщение # 2073
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Точно скажу, то анимацию "PED" Загружать НЕ нужно.

проверять можно, а вот загружать нельзя. Это проверка. Мне это сообщил опытный программист DK22Pac


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 15:12 | Сообщение # 2074
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
проверять можно, а вот загружать нельзя. Это проверка. Мне это сообщил опытный программист DK22Pac

Ну тогда думаю он должен был сказать, что проверять её совсем не обязательно smile

Ща посмотрю что здесь не так

Кстате, настоятельно не рекомендую называть поток "GIRL" а затем метки назвать но разному, как это у тя в скрипте: "Script", затем "NONAME" и в конце ещё и "ACT". Советую все метки делать по названию потока.

Вот я заметил ты задал иммунитеты актеру, а потом отдельно ещё добавил иммунитет против хедшотов. Если мы ранее задали все иммунитеты, то код против хедшота можно не устанавливать, так как мы это сделали ранее.

Вижу квартирантка должна быть в интерьере, но ты её не "линканул" туда
+ ещё я не понял кто шепчет фразу по имени "GRL2" ?

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:04 | Сообщение # 2075
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, вхух, уроки сделал, завтра день лёгкий, есть время сделать скрипт. Напиши пример скрипта, что бы пер 2@ махал руками 3 секунды (я для того скрипта, никак не могу найти как сделать это) и дай еще 2 окпода, лишать возможности двигаться, отдать возможность двигаться.

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 17:08 | Сообщение # 2076
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
вхух, уроки сделал, завтра день лёгкий, есть время сделать скрипт. Напиши пример скрипта, что бы пер 2@ махал руками 3 секунды (я для того скрипта, никак не могу найти как сделать это) и дай еще 2 окпода, лишать возможности двигаться, отдать возможность двигаться.

Ок. Через пару мин. напишу. Ща рассматриваю скрипт LikeBAX, тож обещал помогти.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:10 | Сообщение # 2077
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Ок, я попробую сделать скрипт без махания (потом махание вставлю)

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 17:14 | Сообщение # 2078
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
ещё я не понял кто шепчет фразу по имени "GRL2"

с иммунитетами разберусь, GRL1 говорит игрок, GRL2 подруга


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:26 | Сообщение # 2079
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
И еще, можно с помощью 00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1 вместо TEXT написать английскими буквами что-нибудь? Например missin transporter, покажет так, как написано?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 17:27 | Сообщение # 2080
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[/spoiler]
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ок, я попробую сделать скрипт без махания (потом махание вставлю)

ок.

Quote (LikeBAX)
с иммунитетами разберусь, GRL1 говорит игрок, GRL2 подруга

Если первый говорит сж а вторая подруга, тогда скрипт полностью сделан, тоесть полностью переделан, и пашет он на все 100%!

Quote (|СТРЕЛОК|)
И еще, можно с помощью 00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1 вместо TEXT написать английскими буквами что-нибудь? Например missin transporter, покажет так, как написано?

Нет, в 'TEXT' это имя GXT записи, а в ней можно записать "missin transporter" или как угодно
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:32 | Сообщение # 2081
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Нет, в 'TEXT' это имя GXT записи, а в ней можно записать "missin transporter" или как угодно

Я скачал редактор GTX, ничего не понял, как просто внизу (как с диалоге) написать что-нибудь?
и еще, дай окпод что бы пед 1@ начал атаковать игрока? (может сначала еще нужно ему дать пистолет или еще что-то? как дать ему?) ну смысл что если я в сфере, то появляется диалог, и после него пед стреляет в меня, если я его убью, то мне деньги.


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Четверг, 07.04.2011, 17:36
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 17:37 | Сообщение # 2082
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
и еще, дай окпод что бы пед 1@ начал атаковать игрока? (может сначала еще нужно ему дать пистолет или еще что-то? как дать ему?)

07A5: AS_actor 0@ attack_actor $PLAYER_ACTOR 10000 ms // актер 0@ атакует сж 10 секунд (10000 ms)
что бы он актер всегда атаковал кого то, то:
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // актер 0@ атакует сж покат тот не погибнет, или пока сам не сдохнет ))

Что бы дать пистолет:
загружаем модель пистоля - кольт 45 например (номер оружия - 22)
01B2: give_actor 0@ weapon 22 ammo 100 // дать актеру 0@ оружие пистолет(номер оружия 22) в котором 100 патронов

Quote (|СТРЕЛОК|)
Я скачал редактор GTX, ничего не понял, как просто внизу (как с диалоге) написать что-нибудь?

Скачай FLTEditor. Там намного проще.
Вводишь имя GXT ключа и справа текст
Файл сохраняешь под любым именем в патку :\GTA SA\CLEO\CLEO_TEXT\
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:42 | Сообщение # 2083
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
спасибо огромное) сейчас буду делать) осталось только вставить анимацию

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 17:45 | Сообщение # 2084
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо огромное) сейчас буду делать) осталось только вставить анимацию

Незачто smile Если скачал ту программку (AnimManeger), то со вставкой и выбором анимации проблем не будет.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:47 | Сообщение # 2085
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Если скачал ту программку (AnimManeger), то со вставкой и выбором анимации проблем не будет.

скачал, ничего в ней не понял...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 17:52 | Сообщение # 2086
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
скачал, ничего в ней не понял...

Вот скатал с 39 странички этой же темы, свой же пост smile

Code
1) извлекаешь актера, например ryder.dff и ryder.txd в любую папку.
2) запускаешь прогу
2.1) нажимаешь кнопку Preview. Там вверху появится пункт Load Model. Указываешь на наш ryder.dff и жмешь открыть.
3) Находишь Directory/Archive и вибираешь диск, где находится игра, и указываешь к папке ..GTA SA/Anim/.
3.1) Видим 3 файла: anim.img, cuts.img и ped.ifp. Двойной клик например на 3-й файл, и в правой колонке видим список анимаций и время. Выбираем любую и жмем кнопку > (play(играть)). видишь как наш райдер начинает проигрывать анимации.
4) А anim.img и cuts.img откывает как обычну папку, только там побольше *.ifp-файлов.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:58 | Сообщение # 2087
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, спасибо) вот сейчас сделаю бэта версию

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 18:41 | Сообщение # 2088
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо) вот сейчас сделаю бэта версию

Дава, а я пока посмотрю 2-й скрипт LikeBAX

LikeBAX, Вот 1-й крипт:

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:48 | Сообщение # 2089
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я думал что это хотя бы единственный скрипт, который будит без ошибок, но нет((( в общем педы не появляются и игру выкидывает(((
Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP  
thread 'transporter'
wait 0

:transporter
wait 0
model.Load(#FAM1)
model.Load(#FAM2)
model.Load(#MICRO_UZI)
model.Load(#ELEGY)
038B: load_requested_models

:transporter_1
wait 0
03BC: 4@ = create_sphere_at -540.09 2591.71 53.42 radius 1.0

:transporter_2
wait 0
if and
model.Available(#FAM1)
model.Available(#FAM2)
model.Available(#MICRO_UZI)
model.Load(#ELEGY)
else_jump @transporter_2

:transporter_3
wait 0
actor.create(2@,2,#FAM1,-542.79,2591.79,53.52)
actor.angle(2@) = 0.0
actor.Create(3@,17,#FAM2,-1300.12,2513.64,87.05)
actor.angle(3@) = 0.0

:transporter_4
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -540.09 2591.71 53.42 radius 0.5
else_jump @transporter_4
03BC: 5@ = create_sphere_at -1299.64 2509.92 87.00 radius 1.0

:transporter_5
wait 0
6@ = Car.Create(#ELEGY, -1298.59, 2517.58, 87.35)
Car.Angle(6@) = 0.0

:transporter_6
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1299.64 2509.92 87.00 radius 0.5
else_jump @transporter_6
01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 300
marker.CreateAboveActor($MARKER, 3@)
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
jump @transporter_7

:transporter_7
wait 0
if
actor.Dead(#FAM2) 3@
else_jump @transporter_7
player.Money($PLAYER_CHAR) += 50000
jump @transporter_9

:transporter_8
wait 0
model.Destroy(#FAM1)
model.Destroy(#FAM2)
model.Destroy(#MICRO_UZI)
model.Destroy(#ELEGY)

:transporter_9
wait 60000
jump @transporter
0A93: end_custom_thread


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 18:50 | Сообщение # 2090
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
model.Available(#MICRO_UZI)
model.Load(#ELEGY)

вот 1 ошибку увидел:
load переправь на Available
2-я ошибка:
Quote (wmysterio)
:transporter_6
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1299.64 2509.92 87.00 radius 0.5
else_jump @transporter_6

ты пропустил wait 0, из за этого игра может зависнуть.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:54 | Сообщение # 2091
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, ёёёё, как же я такое не увидел((( спасибо, буду пробовать) а скрипт интересный?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 18:59 | Сообщение # 2092
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
ёёёё, как же я такое не увидел((( спасибо, буду пробовать) а скрипт интересный?

Да! Для миссий годится!!! Скажу, что я уже вижу прогресс! Ошибок меньше, и уже намечается кой какой алгоритм. Тебе токо знаний обкодов и их функций не хватает.

Вот более-менее:

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:06 | Сообщение # 2093
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я еще нашел, я не удалил короны... но всё равно, машина не появляется, педы не появляются, может у меня комп старый (я сижу на мамином ноуте) или в скрипте ошибки?

Добавлено (07.04.2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
Да! Для миссий годится!!! Скажу, что я уже вижу прогресс! Ошибок меньше, и уже намечается кой какой алгоритм. Тебе токо знаний обкодов и их функций не хватает.

Спасибо) Окподы с временем придут (ну буду делать новые миссии, и буду окподы спрашивать)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 19:11 | Сообщение # 2094
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)

Спасибо) Окподы с временем придут (ну буду делать новые миссии, и буду окподы спрашивать)

Если честно то я даже половины не знаю и даже треть этой половины на память не знаю. ))) Я пользуюсь поиском опкодов. Это мой верный помощник smile

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:13 | Сообщение # 2095
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
сли честно то я даже половины не знаю и даже треть этой половины на память не знаю. ))) Я пользуюсь поиском опкодов. Это мой верный помощник

Я тоже мануалом от александра пользуюсь, многое есть)

Пс, скрипт всё равно не работает( педы не появляются, машина не появляется и воевать не с кем...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 19:21 | Сообщение # 2096
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Я тоже мануалом от александра пользуюсь, многое есть)

та не, не мануалом. в СБ встроин поисковик

Quote (|СТРЕЛОК|)
педы не появляются, машина не появляется и воевать не с кем

А зачем тачка? )

Вот посмотри этот:

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:23 | Сообщение # 2097
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
проверь плиз

Добавлено (07.04.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Ну по идее приёмник заказа должен же на чем нить приехать?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 19:28 | Сообщение # 2098
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ну по идее приёмник заказа должен же на чем нить приехать?

Так и сказал бы )))
а в твоем скрипте нужно приехать к ещё одной точке и тогда будет перестрелка
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:32 | Сообщение # 2099
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
спасибо, сейчас исправлю чуть и поиграю (там только приемник должен убить игрока, а не те 2)

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 19:34 | Сообщение # 2100
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо, сейчас исправлю чуть и поиграю (там только приемник должен убить игрока, а не те 2)

удали тогда строчки:

Code
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR

и
Code
actor.Dead(1@)

а заместь IF AND поставь просто IF
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 356
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V