Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:33 | Сообщение # 2053
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я пошутил, наверное не удачно( спасибо за скрипт, жалко что на мелкий скрипт уходит много врмени( пс а можно над машиной и над оружием маркер поставить?
Добавлено (03.04.2011, 20:33) --------------------------------------------- про скрипт который ты переделал - тут получается что я получаю деньги и оружие и машину, а я хотел что бы было оружие и за уничтожение машины деньги....
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:33 | Сообщение # 2054
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я пошутил, наверное не удачно( спасибо за скрипт, жалко что на мелкий скрипт уходит много врмени( пс а можно над машиной и над оружием маркер поставить?
можно конечно Вот: marker.CreateAboveActor($MARKER, $ACTOR) - указать на актера marker.CreateAboveCar($MARKER, $CAR) - указать на машину marker.CreateAboveObject($MARKER, $OBJET) - указать на объект 03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $PICKUP - указать на пикап (на оружие, здоровье, броню ... )
Quote (wmysterio)
про скрипт который ты переделал - тут получается что я получаю деньги и оружие и машину, а я хотел что бы было оружие и за уничтожение машины деньги....
А... Я просто в твоем коде ничего не понял ))) Ща переделаю.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:39 | Сообщение # 2055
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
т.е. указать на оружие стрелку так 032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82 03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $PICKUP
или так
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82 03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $weap
?
Добавлено (03.04.2011, 20:39) --------------------------------------------- ну напиши как указать на кого маркер?
:LMISSION_5 wait 0 if OR // проверяем: уничтожена тачка или тачка в воде 0119: car 0@ wrecked 02BF: car 0@ sunk then Player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000 car.RemoveReferences(0@) model.Destroy(#MONSTER) model.Destroy(#M4) jump @LMISSION_6 end jump @LMISSION_5
:LMISSION_6 wait 0 0A93: end_custom_thread
Правильный вариант
Quote (|СТРЕЛОК|)
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #M4 group 31 ammo 300 at 1320.33 1511.35 10.82 03DC: $MARKER = create_marker_above_pickup $weap
Quote (|СТРЕЛОК|)
ну напиши как указать на кого маркер?
всмысле написать скрипт что бы маркер указывал на актера ?
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:55 | Сообщение # 2060
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо) а как машину обозначить? 0@ = Car.Create(#MONSTER,1326.11, 1500.34, 10.82 ) ($CAR) ?
машину можно как хочешь обозначить. если клео, то от 0@ до 31@ $ — скоко влезет(но есть лимиты) если в мейн, то 0@ до скоко слезет(но есть лимиты) $ — скоко влезет(но есть лимиты)
Quote (|СТРЕЛОК|)
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 300
да, это не пикап! это просто код что бы дать оружие игроку
Quote (|СТРЕЛОК|)
вот так на 5 с маркер над m4 ?
нет кодов нет, что бы маркеры на время ставить. это нужно делать через скрипт. если хоч, могу сделать
|СТРЕЛОК|Кстате, время в скрипте идет в нано секундах, тоесть 1 секунда = 1000 теперь если нужна задержка в секунду, то код: wait 1000
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:10 | Сообщение # 2062
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ну над машиной всё-таки и не появилась стрелка(((
значит в скрипте ошибки. кидай скрипт, я переделаю, а ты внимательно изучишь его. не бойся, вряд ли кому то нужно красть код "как поставить маркер над тачкой"
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:18 | Сообщение # 2063
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
мда, а можно сделать так, что бы при нажатии I появлялся не далеко ящик, а около него корона, а когда в корону встал - то появляются деньги и оружие? Вот окподы на появление ящика, на нажатие кнопок (у меня в мануале такого нету) и на (ну корона возле ящика, как сделать что бы она была возле ящика) ? а дальше я попытаюсь сделать Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Воскресенье, 03.04.2011, 21:21
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:21 | Сообщение # 2064
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
мда, а можно сделать так, что бы при нажатии I появлялся не далеко ящик, а около него корона, а когда в корону встал - то появляются деньги и оружие? Вот окподы на появление ящика и на нажатие кнопок (у меня в мануале такого нету), а дальше я попытаюсь сделать
есть в справке такое, ток их хитро спрятали )))
ВОТ:
:MAINE thread 'MAINE' wait 0 if 0AB0: key_pressed 73 // проверяем нажата ли клавиша I jf @MAINE model.Load(#M4) model.Load(3013) // загружаем ящик (да, объекты нужно загрузать по ID и без # ) 038B: load_requested_models
:MAINE_2 wait 0 if AND model.Available(#M4) model.Available(3013) jf @MAINE_2 03BC: 0@ = create_sphere_at 0.0 0.0 0.0 radius 1.5 // создаем сферу 1@ = object.Create(3013, 1.5, 0.0, 0.0) // создаем ящик object.Angle(1@) = 0.0 // ставим угол объекту object.SetImmunities(1@,1,1,1,1,1) // устанавливаем иммунитеты ящику (просто так, для безопасности ящика ) 2@ = marker.CreateAboveObject(1@) // создаем маркер над нашим ящиком
:MAINE_3 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 0.0 radius 2.0 // проверяем находится ли игрок в сфере jf @MAINE_3 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 300 // даем сж оружия player.Money($PLAYER_CHAR) += 300000 // даем деньги marker.Disable(2@) // отключаем маркер object.RemoveReferences(1@) // стераем все сведение о ящике object.Destroy(1@) // удаляем ящик 03BD: destroy_sphere 0@ // уничтожаем сферу model.Destroy(3013) model.Destroy(#M4) // уничтожаем модели jump @MAINE // прыгаем на начало скрипта, что бы при следующим нажатии I снова появилась сфера и ящик
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:21 | Сообщение # 2066
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
огромное спасибо)
незачто.
Quote (|СТРЕЛОК|)
может сделаю еще пару)
давай! кинешь потом на проверку, так сказать ))) что бы делал выводы с ошибок. и учился за одно но учеба затянется на долго ))) я уже 2 год учу и всё равно даже 50% не знаю )) но на этой стадии уже можно делать эксклюзивы )
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:34 | Сообщение # 2067
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
но на этой стадии уже можно делать эксклюзивы )
ну вот попробую завтра сделать такой, стоящий эксклюзив (что-то серьезное)
вообще странная история, я когда-то делал скрипты, но т.к. ничего не получалось забросил, и вот гта стоит с скриптами, модами, сейчас друг просил пройти авиашколу, прошел, и решил сделать пару скриптов)
ну идея такая - перевозчик, я должен подъехать к клиенту, он скажет где забрать груз, забираю груз, 2 звезды, я привожу груз, убиваю заказчика (т.к. он вызвал ментов) и получаю деньги, вот вопросы :
как вставить текст? как поставить точку над человеком? (с обозначением человека опиши) как создать анимацию (ну что бы когда встал к заказчику, ну к педу, он помахал руками, и я помахал руками) и как создать квадратик, что бы на радаре с далека был виден?
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:49 | Сообщение # 2068
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
как вставить текст?
что бы свой, то нужно скачать программу SA GXTEditor или FLTEditor. Затем с помощью этих прог создавать записи а потом в скрипте использовать их. Есть дофига способов! вот например
Code
00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1
вывести на экран текст записи 'TEXT' на 3 секунды
Quote (|СТРЕЛОК|)
как поставить точку над человеком? (с обозначением человека опиши)
если честно то я не понял что за точка )
Quote (|СТРЕЛОК|)
как создать анимацию (ну что бы когда встал к заказчику, ну к педу, он помахал руками, и я помахал руками)
их создавать не надо(ну если кто умеет, то ему +) а нужно загружать
Code
04ED: load_animation "BSKTBALL" // здесь "BSKTBALL" - имя IFP-файла
а потом применять к актерам, что бы они выполняли анимацию. Заставить педа можно кодом:
Code
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "ANIMATIONS" IFP_file "IPL_FILE" 4.0 loop 1 0 0 0 time TIME // здесь "IPL_FILE" - имя IFP-файла, "ANIMATIONS" - название анимации, TIME - время анимации(скоко сек. она должна выполняться)
Quote (|СТРЕЛОК|)
и как создать квадратик, что бы на радаре с далека был виден?
как обозначать педа? ну в коком месте при создании меда вписать $ ?
0@ = actor.Create(18, #MODEL, 0.0, 0.0, 0.0) - этот перс будет медиком, а место где хочешь (мож я не так понял слово "обозначить", напишешь как это понять)
Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:56 | Сообщение # 2071
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
У меня целых два нерабочих скрипта, причина неизвестна
1. В доме Сиджея появилась квартирантка. Ее можно взять с собой "погулять". Она бессмертна вооружена миниганом. После короткого диалога она присоединяется к игроку. Во время "прогулки" Карл и девушка часто общаются. Не работающие функции: Подруга постоянно выбивается из группы игрока и начинает гулять сама по себе, если в нее пальнуть, она начнет атаковать игрока !!! При нажатии Tab+Enter дается миниган (раньше работало) При нажатии Tab+V поцелуй (credits: d88), после этого здоровье игрока восстанавливается Когда девушка атакует кого-то, она произносит "Получи!" Когда кто-то атакует девушку, она произносит "Черт!" Когда игрок присядет, девушка спросит, что случилось.
:SCRIPT7 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 00E1: player 0 pressed_key 4 00E1: player 0 pressed_key 15 not Actor.Dead(16@) jf @SCRIPT7 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 1 0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 16@ 0639: AS_actor 16@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR wait 1000 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 38 ammo 1000 // Load the weapon model before using this 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone 0 0631: put_actor 16@ in_group $PLAYER_GROUP
:SCRIPT3 wait 0 if 051A: actor 16@ damaged_by_actor -1 jf @SCRIPT3 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL3' time 3000 flag 1 wait 3000
:NONAME_421 09E8: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR active_interior 09E8: 8@ = actor 16@ active_interior if 803B: not 8@ == 7@ // (int) jf @NONAME_421 wait 550 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 -1.0 if Actor.Defined(16@) jf @NONAME_421 0860: link_actor 16@ to_interior 7@ Actor.PutAt(16@, 1@, 2@, 3@)
:SCRIPT6 wait 0 if 0597: actor $PLAYER_ACTOR crouching jf @SCRIPT6 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL4' time 4000 flag 1 0967: actor 16@ move_mouth 4000 ms wait 4000 0968: actor 16@ stop_mouth
:SCRIPT5 wait 0 if 051A: actor -1 damaged_by_actor 16@ jf @SCRIPT5 00BC: show_text_highpriority GXT 'GRL5' time 2500 flag 1 wait 2500
:NONAME_769 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: player 0 pressed_key 4 00E1: player 0 pressed_key 13 not Actor.Dead(16@) jf @NONAME_769 if and 00F3: actor 16@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 1.0 1.0 0.0 on_foot 00F3: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 16@ radius 1.0 1.0 0.0 on_foot jf @NONAME_769 04ED: load_animation "KISSING" jump @NONAME_3482
2. Если игрок в машине и место пассажира рядом с ним не занято, и нажат клавиша C, двери в машине для пассажиров закрываются и игроку дается 3 звезды розыска. Если он их сбросит, будет награда $5000 (миссия Заложник из Saints Row 2)
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'PASS' wait 0
:pas1 wait 0 if and 0A32: unknown_actor $PLAYER_ACTOR in_car 00E1: key_pressed 0 4 jf @pas1 jump @pas2
:pas2 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 0 if 8431: not car 1@ passenger_seat_free 0 jf @pas2 jump @pas3
Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:47 | Сообщение # 2072
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
У меня целых два нерабочих скрипта, причина неизвестна
1. В доме Сиджея появилась квартирантка. Ее можно взять с собой "погулять". Она бессмертна вооружена миниганом. После короткого диалога она присоединяется к игроку. Во время "прогулки" Карл и девушка часто общаются. Не работающие функции: Подруга постоянно выбивается из группы игрока и начинает гулять сама по себе, если в нее пальнуть, она начнет атаковать игрока !!! При нажатии Tab+Enter дается миниган (раньше работало) При нажатии Tab+V поцелуй (credits: d88), после этого здоровье игрока восстанавливается Когда девушка атакует кого-то, она произносит "Получи!" Когда кто-то атакует девушку, она произносит "Черт!" Когда игрок присядет, девушка спросит, что случилось.
Я приду с уроков, посмотрю что к чему. Точно скажу, то анимацию "PED" Загружать НЕ нужно. Она уже загружена! Это значит что
Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:10 | Сообщение # 2073
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Точно скажу, то анимацию "PED" Загружать НЕ нужно.
проверять можно, а вот загружать нельзя. Это проверка. Мне это сообщил опытный программист DK22Pac Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:12 | Сообщение # 2074
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
проверять можно, а вот загружать нельзя. Это проверка. Мне это сообщил опытный программист DK22Pac
Ну тогда думаю он должен был сказать, что проверять её совсем не обязательно
Ща посмотрю что здесь не так
Кстате, настоятельно не рекомендую называть поток "GIRL" а затем метки назвать но разному, как это у тя в скрипте: "Script", затем "NONAME" и в конце ещё и "ACT". Советую все метки делать по названию потока.
Вот я заметил ты задал иммунитеты актеру, а потом отдельно ещё добавил иммунитет против хедшотов. Если мы ранее задали все иммунитеты, то код против хедшота можно не устанавливать, так как мы это сделали ранее.
Вижу квартирантка должна быть в интерьере, но ты её не "линканул" туда + ещё я не понял кто шепчет фразу по имени "GRL2" ?
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:04 | Сообщение # 2075
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, вхух, уроки сделал, завтра день лёгкий, есть время сделать скрипт. Напиши пример скрипта, что бы пер 2@ махал руками 3 секунды (я для того скрипта, никак не могу найти как сделать это) и дай еще 2 окпода, лишать возможности двигаться, отдать возможность двигаться. Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:08 | Сообщение # 2076
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
вхух, уроки сделал, завтра день лёгкий, есть время сделать скрипт. Напиши пример скрипта, что бы пер 2@ махал руками 3 секунды (я для того скрипта, никак не могу найти как сделать это) и дай еще 2 окпода, лишать возможности двигаться, отдать возможность двигаться.
Ок. Через пару мин. напишу. Ща рассматриваю скрипт LikeBAX, тож обещал помогти.
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:26 | Сообщение # 2079
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
И еще, можно с помощью 00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1 вместо TEXT написать английскими буквами что-нибудь? Например missin transporter, покажет так, как написано? Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:27 | Сообщение # 2080
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[/spoiler]
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ок, я попробую сделать скрипт без махания (потом махание вставлю)
ок.
Quote (LikeBAX)
с иммунитетами разберусь, GRL1 говорит игрок, GRL2 подруга
Если первый говорит сж а вторая подруга, тогда скрипт полностью сделан, тоесть полностью переделан, и пашет он на все 100%!
Quote (|СТРЕЛОК|)
И еще, можно с помощью 00BC: text_highpriority 'TEXT' 3000 ms 1 вместо TEXT написать английскими буквами что-нибудь? Например missin transporter, покажет так, как написано?
Нет, в 'TEXT' это имя GXT записи, а в ней можно записать "missin transporter" или как угодно
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:32 | Сообщение # 2081
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Нет, в 'TEXT' это имя GXT записи, а в ней можно записать "missin transporter" или как угодно
Я скачал редактор GTX, ничего не понял, как просто внизу (как с диалоге) написать что-нибудь? и еще, дай окпод что бы пед 1@ начал атаковать игрока? (может сначала еще нужно ему дать пистолет или еще что-то? как дать ему?) ну смысл что если я в сфере, то появляется диалог, и после него пед стреляет в меня, если я его убью, то мне деньги. Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Четверг, 07.04.2011, 17:36
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:37 | Сообщение # 2082
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
и еще, дай окпод что бы пед 1@ начал атаковать игрока? (может сначала еще нужно ему дать пистолет или еще что-то? как дать ему?)
07A5: AS_actor 0@ attack_actor $PLAYER_ACTOR 10000 ms // актер 0@ атакует сж 10 секунд (10000 ms) что бы он актер всегда атаковал кого то, то: 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // актер 0@ атакует сж покат тот не погибнет, или пока сам не сдохнет ))
Что бы дать пистолет: загружаем модель пистоля - кольт 45 например (номер оружия - 22) 01B2: give_actor 0@ weapon 22 ammo 100 // дать актеру 0@ оружие пистолет(номер оружия 22) в котором 100 патронов
Quote (|СТРЕЛОК|)
Я скачал редактор GTX, ничего не понял, как просто внизу (как с диалоге) написать что-нибудь?
Скачай FLTEditor. Там намного проще. Вводишь имя GXT ключа и справа текст Файл сохраняешь под любым именем в патку :\GTA SA\CLEO\CLEO_TEXT\
Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:52 | Сообщение # 2086
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
скачал, ничего в ней не понял...
Вот скатал с 39 странички этой же темы, свой же пост
Code
1) извлекаешь актера, например ryder.dff и ryder.txd в любую папку. 2) запускаешь прогу 2.1) нажимаешь кнопку Preview. Там вверху появится пункт Load Model. Указываешь на наш ryder.dff и жмешь открыть. 3) Находишь Directory/Archive и вибираешь диск, где находится игра, и указываешь к папке ..GTA SA/Anim/. 3.1) Видим 3 файла: anim.img, cuts.img и ped.ifp. Двойной клик например на 3-й файл, и в правой колонке видим список анимаций и время. Выбираем любую и жмем кнопку > (play(играть)). видишь как наш райдер начинает проигрывать анимации. 4) А anim.img и cuts.img откывает как обычну папку, только там побольше *.ifp-файлов.
Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:59 | Сообщение # 2092
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
ёёёё, как же я такое не увидел((( спасибо, буду пробовать) а скрипт интересный?
Да! Для миссий годится!!! Скажу, что я уже вижу прогресс! Ошибок меньше, и уже намечается кой какой алгоритм. Тебе токо знаний обкодов и их функций не хватает.
Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:06 | Сообщение # 2093
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я еще нашел, я не удалил короны... но всё равно, машина не появляется, педы не появляются, может у меня комп старый (я сижу на мамином ноуте) или в скрипте ошибки?
Да! Для миссий годится!!! Скажу, что я уже вижу прогресс! Ошибок меньше, и уже намечается кой какой алгоритм. Тебе токо знаний обкодов и их функций не хватает.
Спасибо) Окподы с временем придут (ну буду делать новые миссии, и буду окподы спрашивать) Верь в свою звезду Э. Че Гевара