Вопросы по созданию скриптов
|
|
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:15 | Сообщение # 2151 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| ??? а что значит вот это (отмечено зелёным)?038D: draw_texture 1 position 44.0 68.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255
У меня скоро день рождения)
Сообщение отредактировал ЧупаЧупс - Среда, 13.04.2011, 14:16 |
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 14:16 | Сообщение # 2152 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) ??? а что значит вот это (отмечено зелёным)? Номер текстуры. Можно указать переменную
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:13 | Сообщение # 2153 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| похоже про мою проблему забыли... жжжаль
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:20 | Сообщение # 2154 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| У меня вопрос как узнать координаты?Ну чтобы поставить людей.Я знаю что есть такая функция в санни билдер но он не помогает!Там координаты нужны типо таких : -490.13, 2593.91, 56.25 (я их и не могу достать),а вот пример которые там даються: 2990.13, -593.91, 56.25(сочетание клавиш ctrl,shift,c)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:32 | Сообщение # 2155 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) У меня вопрос как узнать координаты?Ну чтобы поставить людей.Я знаю что есть такая функция в санни билдер но он не помогает!Там координаты нужны типо таких : -490.13, 2593.91, 56.25 (я их и не могу достать),а вот пример которые там даються: 2990.13, -593.91, 56.25(сочетание клавиш ctrl,shift,c) я пользуюсь комбинацией во время игры, нажимаю в СБ и появляются координаты. есть прикол, там место для галочки. если версия игры 1.1, то нужно поставить галочку и повторить комбинацию Quote (ЧупаЧупс) похоже про мою проблему забыли... жжжаль Я смотрел тот скрипт. там всё правильно. Почему не появляется сфера я не знаю
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 16:58 | Сообщение # 2156 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Я даже знаю почему ))))(Ну примерно)))попробуй сделать комбинацию ctrl+shift+c счас посмотрю скажу)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:02 | Сообщение # 2157 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| ЧупаЧупс, у та и другая комбинации работают
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:08 | Сообщение # 2158 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| а неееееет(( не роббит Добавлено (13.04.2011, 17:08) ---------------------------------------------
Quote (wmysterio) у та и другая комбинации работают А у тебя какая версия санни буилдера? P.s ты не ответил на мой вопрос! -490.13, 2593.91, 56.25 где достать такие координаты если я зделаю ctrl+alt+1 то у меня вот координаты 2262.7737 -1262.2622 23.9766 ??!!
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:09 | Сообщение # 2159 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) а неееееет(( не роббит скачай тогда нормальную версию СБ, установи в другой каталог, и запускай игру когда нажимаешь комбинации. Другого посоветовать не могу.
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:11 | Сообщение # 2160 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| У меня последнияверсия!!!с сайта sannybuiler.com!!!!каталог d/sannybuilder!!!! И на вопрос ответь!
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:12 | Сообщение # 2161 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) И на вопрос ответь! Это приказ???
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:16 | Сообщение # 2162 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) А тоя Не оДнОгО актёра и т.д не могу сделать!!!!ааааа....помоги плззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз запусти игру, выйди на улицу. Сверни игру и в СБ нажми те комбинации. Ща короч видео выложу, мож это у тя с компом что то не то а не с СБ.
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:18 | Сообщение # 2163 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) запусти игру, выйди на улицу. Сверни игру и в СБ нажми те комбинации. Ща короч видео выложу, мож это у тя с компом что то не то а не с СБ. прикол))я не тупой я пробовал
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:27 | Сообщение # 2164 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) я не тупой Тебе это никто не говорил, по крайней мере я так официально. Значит прикол в СБ. Пробуй установить её в другую директорию. Лично мне помогло, когда в СБ интерфейс не запускался.
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 17:35 | Сообщение # 2165 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| ок но вопрос в друго я получаю координаты и могу сделат обекты,но как получить координаты чтобы сделать машины,актёров? Вот покажи свою команду создание челла с (со своими координатами)..Добавлено (13.04.2011, 17:35) --------------------------------------------- Потому что для обектов нужны вот координаты типо таких: 2262.7737 -1262.2622 23.9766 а для актёров типо таких: -40.13 2593.91 56.25
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 13.04.2011, 18:29 | Сообщение # 2166 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Что тут не понятного с актерами? Скачай CLEO4, последнюю версию SB. На CLEO4 актеры создаются одним опкодом, без загрузки моделей. Может, попробуй в меню СБ выбрать "Вставить/Координаты игрока". Quote (ЧупаЧупс) Потому что для обектов нужны вот координаты типо таких: 2262.7737 -1262.2622 23.9766 а для актёров типо таких: -40.13 2593.91 56.25 А вот в этом ты не прав. ---- Зачем же сразу уходить из скриптинга если что-то не получается?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:14 | Сообщение # 2167 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| AndNicen, проверь мой скрипт плиз
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:36 | Сообщение # 2168 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) как получить координаты чтобы сделать машины,актёров? так же само, как и для объектов.
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:48 | Сообщение # 2169 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) На CLEO4 актеры создаются одним опкодом, без загрузки моделей А ты в этом не прав!У меня последния слео (скачал с sanny builder)и как саздавать педов без загрузки моделей?это не возможно.Если можнобылобы то в хелпе написали!
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:50 | Сообщение # 2170 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| В хелпе это не написано, он для стандартного мейна, хотя от клео мейн особо не отличается. Короче, не важно. Попробуй так сделать, без загрузки моделей, и все видно будет.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:51 | Сообщение # 2171 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Как без загрузки?скажи код))
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 20:56 | Сообщение # 2172 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) хотя от клео мейн особо не отличается как раз они очень многим отличаются (кроме опкодов) Quote (AndNicen) На CLEO4 актеры создаются одним опкодом, без загрузки моделей Гггг, я не видел его ))) Такой ток на тачки есть. Если можешь, напиши плз, ты мне очень поможешь!
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:02 | Сообщение # 2173 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| И мне) Добавлено (13.04.2011, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (wmysterio) Такой ток на тачки есть. Скажеш этот код?
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:10 | Сообщение # 2174 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) Скажеш этот код? 0ADD: spawn_car_with_model #MODEL at_player_location // ставит перед игроком тачку
|
|
| |
CJakaR | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:15 | Сообщение # 2175 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| спасибо)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:20 | Сообщение # 2176 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) 0ADD: spawn_car_with_model #MODEL at_player_location // ставит перед игроком тачку И та тачка как и все, не засоряет память переменными и уничтожается как и все естественного происхождения? А я и не знал что можно без переменной...
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:24 | Сообщение # 2177 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) уничтожается как и все естественного происхождения даже уничтожать не нужно Quote (AndNicen) А я и не знал что можно без переменной... тогда ене кажи чупа-чупсу читать справку к клео4 а самому лучше посмотреть что к чему. А добавили там дофига нового!!!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:32 | Сообщение # 2178 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) И та тачка как и все, не засоряет память переменными Я на сколько знаю, переменные только для удобства... (переменные это $CHTO-RO, 1@...)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:41 | Сообщение # 2179 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Переменная - это отведённый в памяти участок для хранемия данных.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 13.04.2011, 21:42 | Сообщение # 2180 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) Я на сколько знаю, переменные только для удобства... (переменные это $CHTO-RO, 1@...) Удобно, если ты с ней будешь что то делать, там вцепить спойлер или ещё что нибудь, а если тебе просто нужно создать тачку, то переменные тут никчему
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Среда, 13.04.2011, 22:23 | Сообщение # 2181 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Вот вопрос
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:06 | Сообщение # 2182 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) каждые 5 сек к здоровью прибавляется 5 хп, и до максимального это нужно делать через скрипт, опкода такого нету Quote (|СТРЕЛОК|) у педа 1@ ненависть к копам 077A: (unknown) 1@ 4 6 Quote (|СТРЕЛОК|) пед 1@ всё время ходит за мной (в машины садится и просто ходит) 0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: (unknown) 1@ 1 08AF: (unknown) 1@ 1000 077A: (unknown) 1@ 4 6
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:15 | Сообщение # 2183 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) это нужно делать через скрипт, опкода такого нету пропиши скрипт) и что писать под (unknown) ? имя переменной педа?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:26 | Сообщение # 2184 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) и что писать под (unknown) ? имя переменной педа? так и оставь.
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 19:25 | Сообщение # 2185 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| wmysterio, проверь Code {$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'SC' wait 0
:SC_1 wait 0 model.Load(#FAM1) model.Load(#SULTAN) 038B: load_requested_models
:SC_2 wait 0 if AND model.Available(#FAM1) model.Available(#SULTAN) jf @SC_2 03BC: 1@ = create_sphere_at 1730.33 -2334.04 13.55 radius 1.0
:SC_3 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1730.33 -2334.04 13.55 radius 2.3 jf @SC_3 03BD: destroy_sphere 1@ 0172: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 3@ += 0.0 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 3@
:SC_5 wait 0 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 730.33 -2334.04 Camera.SetAtPos(730.33, -2334.04, 13.55) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(1730.18, -2325.71, 13.55, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1730.19, -2326.60, 13.55, 2) fade 1 1000 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'qq' time 1000 style 2 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qw' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qe' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true wait 1000 jump @SC_6
:SC_6 wait 0 03BC: 4@ = create_sphere_at 2494.81 -1682.00 13.34 radius 1.0 jump @SC_7
:SC_7 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2494.81 -1682.00 13.34 radius 2.3 jf @SC_7 03BD: destroy_sphere 4@ 0172: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 5@ += 0.0 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 5@ 6@ = Actor.Create(5, #FAM1, 2494.86, -1678.71, 13.34) Actor.Angle(6@) = 60.0 014B: $Car = init_parked_car_generator #SULTAN 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2481.82 -1693.33 13.52 angle 0.0
:SC_8 wait 0 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2501.89 -1680.05 Camera.SetAtPos(2501.89, -1680.05, 13.37) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(2501.89, -1680.05, 13.37, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2501.19, -1680.06, 13.37, 2) fade 1 1000 wait 1500 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00Bc: show_text_highpriority GXT 'qr' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor $PLAYER_CHAR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qt' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qy' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qu' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor $PLAYER_CHAR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qi' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qo' time 1000 flag 1 wait 1000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'qp' time 1000 flag 1 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true Actor.RemoveReferences(6@) model.Destroy(#FAM1) model.Destroy(#SULTAN) 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:04 | Сообщение # 2186 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Я знаю что просили проверить не меня)Но все равно скажу)Скрипт првельный но вопрос? Quote (|СТРЕЛОК|) thread 'SC' wait 0 Зачем это писать если ты уже написал 0000:NOP,смысл?
У меня скоро день рождения)
Сообщение отредактировал ЧупаЧупс - Четверг, 14.04.2011, 20:05 |
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:08 | Сообщение # 2187 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) Зачем это писать если ты уже написал 0000:NOP,смысл? на всякий случай) Если знаешь что-нибудь - пиши)пс протесть ты, может это только у меня не идёт?Добавлено (14.04.2011, 20:08) --------------------------------------------- ЧупаЧупс, приверь пока ты, может у меня глаза замылились и я не вижу ошибки
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:09 | Сообщение # 2188 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| А где это маркер должен появится?
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:10 | Сообщение # 2189 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (ЧупаЧупс) на всякий случай) смысл ставить на всякий случай, если компилятор всё равно заменит его
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:11 | Сообщение # 2190 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) смысл ставить на всякий случай, если компилятор всё равно заменит его И я о том же)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:11 | Сообщение # 2191 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| первый в аэропорту лос сантоса, только не в самом аэропорту, а в терминале, т.е. там возле билетной кассы, только с обратной стороны, поищи там, должна быть кат сцена и небольшой диалог, потом корона возле первого дома CJ, если не понял - пришлю скрин
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:13 | Сообщение # 2192 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Ок)А то я не понял)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:23 | Сообщение # 2193 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) смысл ставить на всякий случай, если компилятор всё равно заменит его ну лучше перестраховаться, чем потом искать ошибку...Добавлено (14.04.2011, 20:23) --------------------------------------------- Чупик смотри 
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:57 | Сообщение # 2194 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| XD,ты как то так пишеш что сферы нет))) Довай дам опкод чтобы сделать ссферу и иконку? Так узнаеш есть или нет?Добавлено (14.04.2011, 20:57) --------------------------------------------- А вот иконка на радаре и сфера(всегда используется,чтобы указать место,на которое надо стать чтобы началась миссия) создаётся этой командой: marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) $Icon - имя(название) нашей иконки, 15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны ниже, 1024.0 - координата по оси X, 768.0 - координата по оси Y, 128.0 - координата по оси Z
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 20:57 | Сообщение # 2195 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| CJakaR, сфера есть! ты там поищи по лучше! я сейчас фотку пришлю где она должна быть
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:00 | Сообщение # 2196 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Добавлено (14.04.2011, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (|СТРЕЛОК|) CJakaR, сфера есть! ты там поищи по лучше! я сейчас фотку пришлю где она должна быть Ну значит))робит молодец =)
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:03 | Сообщение # 2197 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (CJakaR) А вот иконка на радаре и сфера(всегда используется,чтобы указать место,на которое надо стать чтобы началась миссия) создаётся этой командой: marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0) $Icon - имя(название) нашей иконки, 15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны ниже, 1024.0 - координата по оси X, 768.0 - координата по оси Y, 128.0 - координата по оси Z я конечно понимаю что ты это стырил с мануала, но ты объясни как удалить иконку, а вот и сфера, на которую ты должен встать
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
CJakaR | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:04 | Сообщение # 2198 |
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| 03BD: destroy_sphere 1@
У меня скоро день рождения)
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:06 | Сообщение # 2199 |
![[СТРЕЛОК]](/avatar/33/485439.jpg) Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| CJakaR, ок, протесть пожалуйста
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:07 | Сообщение # 2200 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) объясни как удалить иконку такую сферу, судя каким кодом ты её создавал, я лично удаляю кодом marker.disable(1@)
|
|
| |