Вопросы по созданию скриптов
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:53 | Сообщение # 2251
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Ну тут я уже не знаю....
а что не так? игра вылетает или что то не хочет работать?
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:56 | Сообщение # 2252
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , вылетает
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:01 | Сообщение # 2253
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК] , скинь полностью код а не фрагмент. И желательно кидать исходники а не откомпилированный код. Так легче будет читать скрипт
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:11 | Сообщение # 2254
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'SC' wait 0 Model.Load(#BFYST) Model.Load(#SULTAN) Model.Load(#LANDSTAL) Model.Load(#MALE01) 038B: load_requested_models
:SC_37 wait 0 if and Model.Available(#SULTAN) Model.Available(#BFYST) Model.Available(#LANDSTAL) Model.Available(#MALE01) else_jump @SC_37 03BC: 1@ = create_sphere_at 1730.33 -2334.04 13.55 radius 1.0
:SC_95 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1730.33 -2334.04 radius 13.55 2.3 else_jump @SC_95 03BD: destroy_sphere 1@ 3@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 3@ += 0.0 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 3@ wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 730.33 -2334.04 Camera.SetAtPos(730.33, -2334.04, 13.55) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(1730.18, -2325.71, 13.55, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1730.19, -2326.6, 13.55, 2) fade 1 1000 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'QQ' time 1000 style 2 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QW' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QE' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000 wait 0 32@ = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 1682.06, -2330.72, 13.55) Actor.Angle(32@) = 25.0 $CAR4 = Car.Create(#LANDSTAL, 1685.08, -2331.6, 13.55) 072A: put_actor 32@ into_car $CAR4 driverseat Car.Angle($CAR4) = 0.0 03BC: 31@ = create_sphere_at 1684.27 -2328.16 13.55 radius 1.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 2494.81 -1682.0 13.34 radius 1.0
:SC_519 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1684.27 -2328.16 radius 13.55 2.3 else_jump @SC_519 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR4 passenger_seat 1 03BD: destroy_sphere 31@ wait 2000 jump @SC_588
:SC_588 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @SC_588 Car.SetToPsychoDriver($CAR4) Car.SetDriverBehaviour($CAR4, Nowhere) 00AE: set_car $CAR4 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR4, 2449.8, -1661.09, 13.3) Car.SetMaxSpeed($CAR4, 30.0) wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QN' time 2000 flag 1 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QM' time 2000 flag 1 wait 2000 Actor.RemoveReferences(32@) Car.RemoveReferences($CAR4)
:SC_714 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2449.8 -1661.09 radius 13.3 2.3 else_jump @SC_714 00BC: show_text_highpriority GXT 'WQ' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -200 wait 4000 Car.SetToPsychoDriver($CAR4) Car.SetDriverBehaviour($CAR4, Nowhere) 00AE: set_car $CAR4 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR4, 1685.08, -2331.6, 13.55)
:SC_829 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2494.81 -1682.0 radius 13.34 2.3 else_jump @SC_829 03BD: destroy_sphere 4@ 6@ = Actor.Create(Gang7, #BFYST, 2494.86, -1678.71, 13.34) Actor.Angle(6@) = 60.0 014B: $CAR = init_parked_car_generator #SULTAN color 8 8 0 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2481.82 -1693.33 13.52 angle 0.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2501.89 -1680.05 Camera.SetAtPos(2501.89, -1680.05, 13.37) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(2501.89, -1680.05, 13.37, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2501.19, -1680.06, 13.37, 2) fade 1 1000 wait 1500 wait 0 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QR' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QT' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QA' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QY' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QU' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QI' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QO' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QP' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QV' time 3000 flag 1 wait 3000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000 $CAR3 = Car.Create(#SULTAN, 2487.68, -1666.92, 13.34) Car.Angle($CAR3) = 25.0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Actor.RemoveReferences(6@) Model.Destroy(#BFYST) wait 0 Model.Load(#BFYST) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#SULTAN) Model.Load(#TAHOMA) Model.Load(#LANDSTAL) 038B: load_requested_models
:SC_1714 wait 0 if and Model.Available(#BFYST) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#SULTAN) Model.Available(#TAHOMA) Model.Available(#LANDSTAL) else_jump @SC_1714 wait 0 03BC: 9@ = create_sphere_at 2473.7 -1684.06 13.46 radius 1.0 jump @SC_1788
:SC_1788 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2473.7 -1684.06 radius 13.46 2.3 else_jump @SC_1788 03BD: destroy_sphere 9@ wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2484.04 -1665.53 Camera.SetAtPos(2484.04, -1665.53, 13.34) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(2484.04, -1665.53, 13.34, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2483.17, -1667.15, 13.34, 2) fade 1 1000 10@ = Actor.Create(Gang7, #BFYST, 2475.93, -1685.99, 13.48) Actor.Angle(10@) = -30.0 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'QL' time 1000 style 2 wait 1000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QS' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 10@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QD' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QF' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 10@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QG' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 10@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WW' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Actor.RemoveReferences(10@) Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 0
:SC_2445 wait 0 $1 = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 2481.6, -1660.94, 13.34) Actor.Angle($1) = 25.0 $2 = Car.Create(#LANDSTAL, 2483.94, -1655.47, 13.32) Car.Angle($2) = 25.0 072A: put_actor $1 into_car $2 driverseat 03BC: $3 = create_sphere_at 2484.63 -1659.1 13.34 radius 1.0
:SC_2446 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2484.63 -1659.1 radius 13.34 2.3 else_jump @SC_2446 03BD: destroy_sphere $3 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $2 passenger_seat 1
:SC_2438 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @SC_2438 wait 0 Car.SetToPsychoDriver($2) Car.SetDriverBehaviour($2, Nowhere) 00AE: set_car $2 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($2, 1938.59, -2093.02, 13.56) Car.SetMaxSpeed($2, 60.0) wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WE' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WR' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WT' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WY' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WU' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WI' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WO' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WP' time 3000 flag 1 wait 3000
:SC_3016 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1938.59 -2093.02 radius 13.56 2.3 else_jump @SC_3016 00BC: show_text_highpriority GXT 'WA' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 03BC: 11@ = create_sphere_at 1949.4 -2124.64 13.54 radius 1.0 018A: 33@ = create_checkpoint_at 1949.4 -2124.64 13.54 jump @SC_3172
:SC_3172 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1949.4 -2124.64 radius 13.54 2.3 else_jump @SC_3172 03BD: destroy_sphere 11@ Marker.Disable(33@) 13@ = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 1947.62, -2127.02, 13.55) Actor.Angle(13@) = 25.0 $CAR = Car.Create(#TAHOMA, 1947.53, -2130.21, 13.55) Car.Angle($CAR) = 0.0 $CAR2 = Car.Create(#SULTAN, 1946.51, -2112.65, 13.55) Car.Angle($CAR2) = 25.0 Marker.Disable(12@) wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1964.81 -2119.18 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetAtPos(1964.81, -2119.18, 13.38) Camera.SetPosition(1964.81, -2119.18, 13.38, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1963.42, -2119.56, 13.38, 2) fade 1 1000 wait 0 0605: actor 13@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QH' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QJ' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 13@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QK' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 13@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QZ' time 3000 flag 1 wait 3000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -15000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Actor.RemoveReferences(13@) Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True fade 1 1000 wait 1000 072A: put_actor 13@ into_car $CAR driverseat 03BC: 16@ = create_sphere_at 1932.61 -2155.93 13.54 radius 1.0 wait 5000 Car.DriveTo($CAR, 1958.89, -2130.03, 13.38) Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0) Car.DriveTo($CAR, 1959.66, -2164.35, 13.38) Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0) Car.DriveTo($CAR, 1932.83, -2164.33, 13.38) Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0) jump @SC_3862
:SC_3862 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1932.61 -2155.93 radius 13.54 2.3 else_jump @SC_3862 018A: 33@ = create_checkpoint_at 836.23 -2044.7 12.83 Car.DriveTo($CAR, 1768.05, -2168.56, 13.09) Car.SetMaxSpeed($CAR, 80.0) 03BD: destroy_sphere 16@ jump @SC_3966
Добавлено (16.04.2011, 14:11) ---------------------------------------------
:SC_3966
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1768.05 -2168.56 radius 13.09 8.3
else_jump @SC_3966
03BD: destroy_sphere 17@
03BC: 18@ = create_sphere_at 1493.33 -2188.49 13.22 radius 7.0
Car.DriveTo($CAR, 1493.33, -2188.49, 13.22)
Car.SetMaxSpeed($CAR, 80.0)
jump @SC_4075
:SC_4075 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1493.33 -2188.49 radius 13.22 8.3 else_jump @SC_4075 03BD: destroy_sphere 18@ 03BC: 19@ = create_sphere_at 1359.15 -2253.65 13.26 radius 7.0 jump @SC_4154
:SC_4154 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1359.15 -2253.65 radius 13.26 8.3 else_jump @SC_4154 03BD: destroy_sphere 19@ 03BC: 20@ = create_sphere_at 1304.01 -2348.21 13.02 radius 7.0 jump @SC_4233
:SC_4233 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1304.01 -2348.21 radius 13.02 8.3 else_jump @SC_4233 03BD: destroy_sphere 20@ 03BC: 21@ = create_sphere_at 1278.06 -2427.1 9.85 radius 7.0 jump @SC_4312
:SC_4312 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1278.06 -2427.1 radius 9.85 8.3 else_jump @SC_4312 03BD: destroy_sphere 21@ 03BC: 22@ = create_sphere_at 1113.28 -2355.32 11.76 radius 7.0 jump @SC_4391
:SC_4391 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1113.28 -2355.32 radius 11.76 8.3 else_jump @SC_4391 03BD: destroy_sphere 22@ 03BC: 23@ = create_sphere_at 1010.04 -2244.84 12.83 radius 7.0 jump @SC_4470
:SC_4470 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1010.04 -2244.84 radius 12.83 8.3 else_jump @SC_4470 03BD: destroy_sphere 23@ 03BC: 24@ = create_sphere_at 989.75 -2103.57 12.81 radius 7.0 jump @SC_4549
:SC_4549 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 989.75 -2103.57 radius 12.81 8.3 else_jump @SC_4549 03BD: destroy_sphere 24@ 03BC: 25@ = create_sphere_at 1015.61 -1956.85 12.38 radius 7.0 jump @SC_4628
:SC_4628 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1015.61 -1956.85 radius 12.38 8.3 else_jump @SC_4628 03BD: destroy_sphere 25@ 03BC: 26@ = create_sphere_at 836.23 -2044.7 12.87 radius 7.0 jump @SC_4707
:SC_4707 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 836.23 -2044.7 radius 12.87 8.3 else_jump @SC_4707 Marker.Disable(33@) 03BD: destroy_sphere 26@ 03BC: 28@ = create_sphere_at 829.79 -2012.36 12.87 radius 1.0
:SC_4784 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 829.79 -2012.36 radius 12.87 12.87 else_jump @SC_4784 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03BD: destroy_sphere 28@ fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 822.45 -1997.84 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetAtPos(822.45, -1997.84, 12.87) Camera.SetPosition(822.45, -1997.84, 12.87, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(822.94, -1999.34, 12.87, 2) fade 1 1000 wait 1500 $CAR4 = Car.Create(#TAHOMA, 837.75, -2011.92, 12.87) Car.Angle($CAR4) = 0.0 30@ = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 834.67, -2008.0, 12.87) Actor.Angle(30@) = 0.0 wait 0 0605: actor 30@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QX' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QC' time 3000 flag 1 wait 3000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 30000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Actor.RemoveReferences(30@) Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:31 | Сообщение # 2255
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
3@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 3@ += 0.0 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 3@
Говорили, балакали. Сели и заплакали....... Ну нифига эти строки не значат!!!! Это всё равно что вообще ничего не написать ищу дальше )
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:04 | Сообщение # 2256
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
Говорили, балакали. Сели и заплакали....... Ну нифига эти строки не значат!!!! Это всё равно что вообще ничего не написать
Никак не успеваю это исправить...Добавлено (16.04.2011, 15:04) ---------------------------------------------wmysterio , нашел?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:08 | Сообщение # 2257
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
да вроде работает с грехом пополам. вот ты казал что тебе переменных не хватает. У мя ток 5 переменных - 0@ 1@ 2@ 3@ и 4@
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:13 | Сообщение # 2258
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
да вроде работает с грехом пополам. вот ты казал что тебе переменных не хватает. У мя ток 5 переменных - 0@ 1@ 2@ 3@ и 4@
так скрипт не работает, что сделать что бы заработал? я просто добавил ещё такси
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:16 | Сообщение # 2259
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК]
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:SC thread 'SC' wait 0 Model.Load(#BFYST) Model.Load(#SULTAN) Model.Load(#LANDSTAL) Model.Load(#MALE01) 038B: load_requested_models
:SC_37 wait 0 if and Model.Available(#SULTAN) Model.Available(#BFYST) Model.Available(#LANDSTAL) Model.Available(#MALE01) jf @SC_37 03BC: 0@ = create_sphere_at 1730.33 -2334.04 13.55 radius 1.0 018A: 1@ = create_checkpoint_at 1730.33 -2334.04 13.55
:SC_95 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1730.33 -2334.04 13.55 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 0 stopped_on_foot jf @SC_95 03BD: destroy_sphere 0@ marker.Disable(1@) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 730.33 -2334.04 Camera.SetAtPos(730.33, -2334.04, 13.55) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(1730.18, -2325.71, 13.55, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1730.19, -2326.6, 13.55, 2) fade 1 1000 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'QQ' time 1000 style 2 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QW' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QE' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 2@ = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 1682.06, -2330.72, 13.55) Actor.Angle(2@) = 25.0 3@ = Car.Create(#LANDSTAL, 1685.08, -2331.6, 13.55) Car.Angle(3@) = 0.0 072A: put_actor 2@ into_car 3@ driverseat 03BC: 0@ = create_sphere_at 1684.27 -2328.16 13.55 radius 1.0 018A: 1@ = create_checkpoint_at 1684.27 -2328.16 13.55
:SC_519 wait 0 if 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 1684.27 -2328.16 13.55 radius 2.0 2.0 2.0 sphere 0 stopped_on_foot jf @SC_519 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 3@ passenger_seat 1 03BD: destroy_sphere 0@ marker.Disable(1@)
:SC_588 wait 0 if actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 3@) jf @SC_588 Car.SetToPsychoDriver(3@) Car.SetDriverBehaviour(3@, Nowhere) 00AE: set_car 3@ traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo(3@, 2449.8, -1661.09, 13.3) Car.SetMaxSpeed(3@, 30.0) wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QN' time 2000 flag 1 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'QM' time 2000 flag 1 wait 2000
:SC_714 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2449.8 -1661.09 radius 13.3 2.3 jf @SC_714 00BC: show_text_highpriority GXT 'WQ' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -200 wait 4000 Car.DriveTo(3@, 1685.08, -2331.6, 13.55) car.SetMaxSpeed(3@, 40.0)
:SC_829 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2494.81 -1682.0 radius 13.34 2.3 jf @SC_829 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 1@ = Actor.Create(Gang7, #BFYST, 2494.86, -1678.71, 13.34) Actor.Angle(1@) = 60.0 014B: 4@ = init_parked_car_generator #SULTAN color 8 8 1 alarm 0 door_lock 0 0 40000 at 2481.82 -1693.33 13.52 angle 0.0 014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 0639: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_to_actor 1@ 0639: AS_actor 1@ rotate_to_actor $PLAYER_ACTOR 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2501.89 -1680.05 Camera.SetAtPos(2501.89, -1680.05, 13.37) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(2501.89, -1680.05, 13.37, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2501.19, -1680.06, 13.37, 2) fade 1 1000 wait 1500 wait 0 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QR' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QT' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QA' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QY' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QU' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QI' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QO' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QP' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'QV' time 3000 flag 1 wait 3000 0@ = Car.Create(#SULTAN, 2487.68, -1666.92, 13.34) car.Angle(0@) = 25.0 fade 0 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Actor.RemoveReferences(2@) actor.DestroyInstantly(2@) car.RemoveReferences(3@) car .Destroy(3@) Actor.RemoveReferences(1@) actor.DestroyInstantly(1@) car.RemoveReferences(0@) Model.Destroy(#SULTAN) Model.Destroy(#BFYST ) Model.Destroy(#LANDSTAL) Model.Destroy(#MALE01) fade 1 1000 wait 1000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0A93: end_custom_thread
Ток прикол с маршрутом. Водила заежает в мост и там застревает, тупо ежая в мост
А вторую часть я пока не рассмотрел
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:27 | Сообщение # 2260
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
так проблема во второй... А как исправил?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:39 | Сообщение # 2261
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как сменить скин игрока?
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:50 | Сообщение # 2262
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Как сменить скин игрока?
я этого точно не знаю, нужно ждать wmysterioДобавлено (16.04.2011, 15:50) ---------------------------------------------
Quote (wmysterio )
да вроде работает с грехом пополам. вот ты казал что тебе переменных не хватает. У мя ток 5 переменных - 0@ 1@ 2@ 3@ и 4@
просто все собаки ушли в второй части на расставление больших корон...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:34 | Сообщение # 2263
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
так проблема во второй... А как исправил?
сравни мой код со своим и сделай вывод. Там ошибок всего две.
Quote (|СТРЕЛОК| )
просто все собаки ушли в второй части на расставление больших корон...
а зачем все? там же можно 1-й переменной обозначить все по очереди. Ты же удаляешь собаку кодом 03BD: destroy_sphere 0@ значит 0@ автоматом освобождается и в эту же переменную можно опять создать серу , НЕ КОРОНУ!
Quote (CJakaR )
Как сменить скин игрока?
если шмот поменять, то: Code
Player.SetClothes($PLAYER_CHAR, "TEXTURE", "MODEL", BODY_PART) Player.Build($PLAYER_CHAR)
TEXTURE, MODEL, BODY_PART посмотри в справке если модель, то:
Code
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MODEL
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:41 | Сообщение # 2264
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , Я решил! Просто я ставил на корону $3, а оно занято и санни ставил вместо $3 $PLAYER_CHAR, я поставил $5 и всё ок! я уже разместил полную версию
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:53 | Сообщение # 2265
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #MODEL
Спс,а про шмот я и так знал P.s И ещё ты знаеш как сделан перевод салнд там?Ужас допустим вот : ~z~Ђpaќa®! Cka›њ, ¦Ё paџўe ®e yЇep? Это значит:Брайан(Мертвый,младший брат CJ и Sweet'a),разве ты не умер? XD Но клео текст у меня чуть-чуть получается)
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:56 | Сообщение # 2266
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Просто я ставил на корону
НА СФЕРУ!!!! Корона вот: или вот:
Quote (CJakaR )
И ещё ты знаеш как сделан перевод салнд там?
у мя салтд, то так и переводит символами, которые ты написал в примере. Очень классный перевод
Quote (CJakaR )
Но клео текст у меня чуть-чуть получается
тексты это самое легкое в скриптинге
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:07 | Сообщение # 2267
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
тексты это самое легкое в скриптинге
Я имею виду по русски писать.Сложно но возможно и главное запомнить русский текст всегда начинается с ~z~
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:13 | Сообщение # 2268
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
CJakaR , я в текстах вообще не использую ~z~ или такие прочие, кроме цветовых символов. Большой разницы не будет. Но я оригинальный american.gxt не трогаю. Использую в модах fxt файлы. Неудобно просто переводить текст а затем вставлять его в архив текстов
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:26 | Сообщение # 2269
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
american.gxt
Ты меня не понял!ДОпостим:Если бы стоял приатский жопофикатор руссофикатор то над был создать фаил с расширением: .fxt И написать внутри: START NDN TYDA Это значит:Иди туда А если салнтд: START ~z~ў aў¦o Это значит:В машину Добавлено (16.04.2011, 17:26) --------------------------------------------- А что такое fxt интересно)
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:41 | Сообщение # 2270
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
А что такое fxt интересно)
скажем, назначение такое же самое, что и GXT - хранить игровые тексты
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:50 | Сообщение # 2271
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
скажем, назначение такое же самое, что и GXT - хранить игровые тексты
А как их делать?
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:54 | Сообщение # 2272
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
при загрузки игры (после чёрного экрана, т.е. загрузилось) вылетает
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'SC2' wait 0 Model.Load(#LANDSTAL) Model.Load(#MALE01) Model.Load(#BFYST) Model.Load(#SULTAN) 038B: load_requested_models
:SC2_37 wait 0 if and Model.Available(#LANDSTAL) Model.Available(#MALE01) Model.Available(#BFYST) Model.Available(#SULTAN) else_jump @SC2_37
:SC2_70 wait 0 $6 = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 837.86, -1996.52, 12.87) Actor.Angle(6@) = 60.0 $CAR6 = Car.Create(#LANDSTAL, 844.23, -2001.01, 12.87) 072A: put_actor $6 into_car $CAR6 driverseat Car.Angle($CAR6) = 0.0 03BC: $7 = create_sphere_at 840.77 -2000.98 12.87 radius 1.0 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 840.77 -2000.98 radius 12.87 2.3 else_jump @SC2_70 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR6 passenger_seat 1 03BD: destroy_sphere $7 wait 2000
:SC2_236 wait 0 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @SC2_236 Car.SetToPsychoDriver($CAR6) Car.SetDriverBehaviour($CAR6, Nowhere) 00AE: set_car $CAR6 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR6, 2448.73, -1661.95, 13.3) Car.SetMaxSpeed($CAR6, 30.0) wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WS' time 2000 flag 1 wait 2000
:SC2_331 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2448.73 -1661.95 radius 13.3 2.3 else_jump @SC2_331 03BC: $8 = create_sphere_at 2472.54 -1682.5 13.44 radius 1.0
:SC2_398 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2472.54 -1682.5 radius 13.44 2.3 else_jump @SC2_398 03BD: destroy_sphere $8 $8 = Actor.Create(Gang7, #BFYST, 2475.55, -1684.47, 13.44) Actor.Angle($8) = 60.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2479.24 -1670.13 Camera.SetAtPos(2479.24, -1670.13, 13.34) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(2479.24, -1670.13, 13.34, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(2478.5, -1671.89, 13.34, 2) fade 1 1000 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'WD' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor $8 perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WF' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $8 perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WG' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $8 perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WH' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WJ' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Actor.RemoveReferences($8) wait 0 03BC: $8 = create_sphere_at 2448.72 -1658.89 13.3 radius 1.0
:SC2_916 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2448.72 -1658.89 radius 13.3 2.3 else_jump @SC2_916 03BD: destroy_sphere $8 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR6 passenger_seat 1 Car.SetToPsychoDriver($CAR6) Car.SetDriverBehaviour($CAR6, Nowhere) 00AE: set_car $CAR6 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR6, 1516.63, -1601.01, 13.55) Car.SetMaxSpeed($CAR6, 30.0) wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WK' time 2000 flag 1 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'WL' time 2000 flag 1 wait 2000
:SC2_1069 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1516.63 -1601.01 radius 13.55 2.3 else_jump @SC2_1069 Car.RemoveReferences($8) Actor.RemoveReferences($6) 03BC: $6 = create_sphere_at 1511.27 -1617.22 14.05 radius 1.0
:SC2_1142 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1511.27 -1617.22 radius 14.05 2.3 else_jump @SC2_1142 03BD: destroy_sphere $6 $CAR7 = Car.Create(#LANDSTAL, 1521.42, -1637.61, 13.55) Car.Angle($CAR7) = 0.0 $6 = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 1511.51, -1622.84, 14.05) Actor.Angle($6) = 0.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1522.32 -1618.92 Camera.SetAtPos(1522.32, -1618.92, 13.55) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(1522.32, -1618.92, 13.55, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(1520.24, -1618.82, 13.55, 2) fade 1 1000 0605: actor $6 perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WZ' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'WX' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 0 0430: put_actor $6 into_car $CAR7 passenger_seat 1 03BC: $8 = create_sphere_at 1246.75 -2029.16 59.8 radius 1.0 00BC: show_text_highpriority GXT 'WC' time 3000 flag 1 00BC: show_text_highpriority GXT 'WV' time 3000 flag 1 00BC: show_text_highpriority GXT 'WB' time 3000 flag 1
:SC2_1596 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1246.75 -2029.16 radius 59.8 2.3 else_jump @SC2_1596 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000 Actor.RemoveReferences($6) 0633: AS_actor $6 exit_car wait 0 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:56 | Сообщение # 2273
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
А как их делать?
Я как раз статью на своем сайте делаю об этом нужно скачть программу FXTEditor а разбираться особо не придется.
Quote (|СТРЕЛОК| )
$6 = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 837.86, -1996.52, 12.87) Actor.Angle(6@) = 60.0
6@ поменяй на $6
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:07 | Сообщение # 2274
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , уже глаза замылились...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:26 | Сообщение # 2275
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
А как кат-сцены делать?А то миссии без кут-сцен это не миссии)
У меня скоро день рождения)
Васька Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:38 | Сообщение # 2276
Группа: Гости
[quote=CJakaR]А как кат-сцены делать?А то миссии без кут-сцен это не миссии) [/quote] нужно прочесть в справке "ВИДЕО и АУДИО". Там камеры нужно ставить, так если разобраться не сложно сделать, ток с расставить эти камеры уже геморойно.
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:41 | Сообщение # 2277
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Васька )
нужно прочесть в справке "ВИДЕО и АУДИО". Там камеры нужно ставить, так если разобраться не сложно сделать, ток с расставить эти камеры уже геморойно.
спасибо
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:43 | Сообщение # 2278
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Незачто Да, это был я!
DK22Pac Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:02 | Сообщение # 2279
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
при загрузки игры (после чёрного экрана, т.е. загрузилось) вылетает
Модель #MALE01 загружать не надо. После опкода 038B проверять модели на загруженность уже не надо, т.к. они уже 100% будут загружены.
Quote
:SC2_70 wait 0 $6 = Actor.Create(Gang1, #MALE01, 837.86, -1996.52, 12.87) Actor.Angle(6@) = 60.0 $CAR6 = Car.Create(#LANDSTAL, 844.23, -2001.01, 12.87) 072A: put_actor $6 into_car $CAR6 driverseat Car.Angle($CAR6) = 0.0 03BC: $7 = create_sphere_at 840.77 -2000.98 12.87 radius 1.0 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 840.77 -2000.98 radius 12.87 2.3 else_jump @SC2_70
Бред. Ты создаешь автомобиль и педа, далее проверяешь, находится ли игрок в координатах. Проверка возвращает "ложь", и опять создаётся автомобиль и пед... И т.д.Quote (CJakaR )
А как кат-сцены делать?А то миссии без кут-сцен это не миссии)
Quote
:SC2_916 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2448.72 -1658.89 radius 13.3 2.3 else_jump @SC2_916
В этом цикле надо делать проверку player.defined(0) перед проверкой 00EC Quote
:SC2_331 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2448.73 -1661.95 radius 13.3 2.3 else_jump @SC2_331
То же самое... После комманд wait надо обязательно делать проверки на существование того, к чему мы хочем обратиться. Например, есть у нас созданный пед, допустим, его хендл записан в 0@. Большинство скриптеров пишут, допустим, так: Code
wait 2000 01C9: actor 0@ kill_actor $player_actor
А правильно писать так: Code
wait 2000 if and actor.Defined($player_actor) actor.Defined(0@) then 01C9: actor 0@ kill_actor $player_actor else jump @КОМАНДУ_НЕЛЬЗЯ_ПРИМЕНИТЬ,_ТАК_КАК_ИГРОК_И/ИЛИ_ПЕД_НЕ_СУЩЕСТВУЕТ end
Команда wait 2000 выполнит "обрыв" скрипта, и игра "пойдёт" выполнять остальные скрипты, пока не пройдёт 2 секунды. За эти секунды игрок/пед может быть уничтожен, и если применять опкод к несуществующим субьектам (в данном случае - актёрам), то игра вылетит. Quote (CJakaR )
А как кат-сцены делать?А то миссии без кут-сцен это не миссии)
ссылка
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0 52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:05 | Сообщение # 2280
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , Ты васька? всё работает, сори, всё из-за того, что я прыжок не туда поставил
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Суббота, 16.04.2011, 19:11
DK22Pac Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:15 | Сообщение # 2281
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Тебе стоило бы выучить "правила" скриптинга перед тем, как писать длинные коды.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0 52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
wmysterio Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:23 | Сообщение # 2282
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Ты васька?
Ага
Quote (DK22Pac )
038B проверять модели на загруженность уже не надо, т.к. они уже 100%
на 99.9% Всякая фигня бывает
CJakaR Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:58 | Сообщение # 2283
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Я вот сделал миссию с кат-сценами)
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:14 | Сообщение # 2284
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я сделал 3-ю миссию, только проблемка, в кат сцене сестра дерётся с водителем, нужен окпод на ПЕД не двигается
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:56 | Сообщение # 2285
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Как сделать save файл в опр. корах? в справке нашел как создавать значок, но действовать он не будетДобавлено (17.04.2011, 09:56) --------------------------------------------- И еще мне в интерьере надо(если это имеет значение)
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:51 | Сообщение # 2286
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Вопрос: Как узнать Значене значков в переводе SalnTd? Я только знаю: С-с а-а |-т Кто скажет тому +5 в репу
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:00 | Сообщение # 2287
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
CJakaR , скачай переводчик вот урок . ток там с буквой Ё приколы ))) вместо неё пиши Е
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 11:16 | Сообщение # 2288
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Спс, Вопрос: Я покопался и нашол: ~z~Мы видeли дyxoвный cвeт и oбщaлиcь c кopoлeм ящepиц. ЧТо за бред???Я это не помню!
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:19 | Сообщение # 2289
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
~z~Мы видeли дyxoвный cвeт и oбщaлиcь c кopoлeм ящepиц.
хз. там много такой бредотины ))
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:10 | Сообщение # 2290
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Блин пацы помогите как сохранялку создать?
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:19 | Сообщение # 2291
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как убрать актёра?Ну чтобы просто исщез?Добавлено (17.04.2011, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (M@trix )
И еще мне в интерьере надо(если это имеет значение)
Всмысле в интерьер?Телепортнутся?Добавлено (17.04.2011, 14:19) --------------------------------------------- А про сохронялку только wmysterio знает(
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:30 | Сообщение # 2292
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
wmysterio , на помощь как сохранялку делать?
Васька Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 14:55 | Сообщение # 2293
Группа: Гости
M@trix, в смысле "делать" ??
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:08 | Сообщение # 2294
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Васька )
M@trix, в смысле "делать" ??
Ну как ты в своём моде делал.Чтобы сохронялись в слот сохранение
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:09 | Сообщение # 2295
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
короче в каждом доме значок дискеты я хочу такой сделать в одном месте как?
Сообщение отредактировал M@trix - Воскресенье, 17.04.2011, 15:10
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:15 | Сообщение # 2296
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (M@trix )
короче в каждом доме значок дискеты я хочу такой сделать в одном месте как?
с дискетами я не делал, зачем мне такой гемморой )
Quote (CJakaR )
Ну как ты в своём моде делал.Чтобы сохронялись в слот сохранение
это автосейв, он чет октазывается сохранять после миссий, то сдела по стандартному - что бы сохранить - нажать кнопку F4
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:22 | Сообщение # 2297
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
А можно свой звук в санюку добавить?А то я прочитал а там написано что нельзя но ты же сделал?
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:27 | Сообщение # 2298
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
блин ну хоть вкратце обьясни как делать и покажи какие опкоды чисто номера плз
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:34 | Сообщение # 2299
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (M@trix )
блин ну хоть вкратце обьясни как делать и покажи какие опкоды чисто номера плз
0000: NOP
:NONAME_2 wait 250 if 0AB0: key_pressed 115 else_jump @NONAME_24 03D8: show_save_screen
:NONAME_24 jump @NONAME_2
У меня скоро день рождения)
Сообщение отредактировал CJakaR - Воскресенье, 17.04.2011, 17:35
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:10 | Сообщение # 2300
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (M@trix )
блин ну хоть вкратце обьясни как делать и покажи какие опкоды чисто номера плз
Я вот в своём моде: