Вопросы по созданию скриптов
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:33 | Сообщение # 2301
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как удалить актёра?
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:12 | Сообщение # 2302
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Как удалить актёра?
если актёр существует: Code
actor.DestroyInstantly($ACTOR)
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:43 | Сообщение # 2303
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
как повернуть актёра ?
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:55 | Сообщение # 2304
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
05D4: AS_actor $Actor rotate_angle 175.8 - актёр поворачивается на угол.
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:58 | Сообщение # 2305
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
СпС 0_o
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:04 | Сообщение # 2306
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Можно еще так если надо 0639: AS_actor $act1 rotate_to_actor $act2 - актёр 1 поворачивается и смотрит на актёра 2
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:14 | Сообщение # 2307
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Да вот это мне какрас для мода)Добавлено (17.04.2011, 20:14) --------------------------------------------- Как заставит человека двигатся?
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:19 | Сообщение # 2308
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
то есть?Добавлено (17.04.2011, 20:18) --------------------------------------------- В гта двигаться понятие растяжимое: анимация какая нить (танцы например) или бежать в опр. коры или ехать на велике, поконкретней давай
Добавлено (17.04.2011, 20:19) --------------------------------------------- А че за мод делаешь,?
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:21 | Сообщение # 2309
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Мне надо чтобы чел дошол до определьных корах. А мод:Вражда(Пробное название)
У меня скоро день рождения)
M@trix Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:52 | Сообщение # 2310
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
05F5: AS_actor 43@ goto_point 2516.686 -1675.861 13.1227 mode 4 5500 ms // 43@ переменная актера point.... - координаты mode это он идет ползет или что то еще я не помню что соотвю каждому номеру проверь запиши)) 5500 время за кот. он дойдет(примечание: если ты посавишь мод ползти допустим а ему не хватит на это 5500мс то по истечение этого времени он просто телепортнется в зад. коры, пробуй ставить -1 или 9999999 чтоб неограничено было.)
Сообщение отредактировал M@trix - Воскресенье, 17.04.2011, 20:53
CJakaR Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:55 | Сообщение # 2311
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
спс
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:14 | Сообщение # 2312
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Мне надо чтобы чел дошол до определьных корах.
Вот код, который заставляет актера идти в опр. координаты: Code
07CD: AS_actor 80@ walk_to 362.2674 -2035.844 6.836 stop_with_angle 270.0 within_radius 1.0
0@ - актёр 362.2674 - координата X -2035.844 - координата Y 6.836 - координата X 270.0 - угол, на который актёр повернется когда придет в точку 1.0 - радиус действия от точки (не советую делать ниже 1.0)
M@trix Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:18 | Сообщение # 2313
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :check wait 0 if and $ONMISSION == 0 Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 115 jf @check 03D8: show_save_screen wait 1000 jump @check 0A93: end_custom_thread
Меня Кидает че за бред?
wmysterio Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:58 | Сообщение # 2314
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (M@trix )
not wasted_or_busted
никогда не используй эти команды в не миссии! Лучше использовать в место их команды:
Code
actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:12 | Сообщение # 2315
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
как создать модель РПГ на крыше машины? и окпод на то, что впереди машины (на 10 м) создается взрыв
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:04 | Сообщение # 2316
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
впереди машины (на 10 м) создается взрыв
этого я пока сказать не могу
Quote (|СТРЕЛОК| )
как создать модель РПГ на крыше машины
загружаешь модель РК а дальше ставишь как и обычную тачку
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:07 | Сообщение # 2317
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
загружаешь модель РК а дальше ставишь как и обычную тачку
эммм, можешь описать как на sultan на крышу поставить РПГ ? Quote (wmysterio )
этого я пока сказать не могу
в справке точно это есть, там даже размеры взрывов есть...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 18.04.2011, 20:14 | Сообщение # 2318
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
эммм, можешь описать как на sultan на крышу поставить РПГ ?
боюсь я тебе не могу помочь. Я такого ещё не делал за свою скриптерскую жизнь
Quote (|СТРЕЛОК| )
в справке точно это есть, там даже размеры взрывов есть...
есть, я чет втыканул вопрос не так понял ))) Вот: Code
020c: create_explosion_with_radius 0 at 1945.6265 -2356.5925 13.5469 0948: create_explosion_at 1945.6265 -2356.5925 13.5469 type 0 camera_shake 1
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 16:43 | Сообщение # 2319
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , спасибо, я нашёл скрипт от кого-то, там типа джип смерти, там на крыше есть РПГ, сейчас выдеру)Добавлено (20.04.2011, 16:41) --------------------------------------------- Дайте окпод или скрипт на: Значок в виде доллара На значок $ZNAK зачисляются деньги ( ну как в Wangs Cars можно вставать на значок, а он тебе деньги) Модель $PLANE уничтожается (просто что бы в игре её не стало) И панельку с выбором чего либо (как в аму-нации) НЕ ГОВОРИТЕ СМОТРИ В СПРАВКЕ т.к. у меня она не работает...
Добавлено (20.04.2011, 16:43) --------------------------------------------- и значок домика
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 16:57 | Сообщение # 2320
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Модель $PLANE уничтожается
??? вопрос не правильно звучит ))) нету такой модели, если, конечно ты не ассоциировал её ))
Quote (|СТРЕЛОК| )
у меня она не работает...
скачай с инета нормальную справку по СБ (если надо залью на сайт или скину) панельку слишком долго обяснять. Вот код что бы создать: Code
08D4: $TABLED = create_panel_with_title 'DUMMY' position 25.0 25.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 1 08DB: set_panel $TABLED column 0 header 'DUMMY' data 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
Quote (|СТРЕЛОК| )
На значок $ZNAK зачисляются деньги ( ну как в Wangs Cars можно вставать на значок, а он тебе деньги)
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z money $MaxMoney $MaxMoney
Quote (|СТРЕЛОК| )
и значок домика
номер значка - 31
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 17:01 | Сообщение # 2321
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
??? вопрос не правильно звучит ))) нету такой модели, если, конечно ты не ассоциировал её ))
нет, $PLANE - переменная, просто самолёт исчезаетQuote (wmysterio )
скачай с инета нормальную справку по СБ (если надо залью на сайт или скину) панельку слишком долго обяснять
пришли плиз Quote (wmysterio )
номер значка - 31
не на карту, а такой, на который вставать нужно
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 17:05 | Сообщение # 2322
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
просто самолёт исчезает
car.Destroy($PLANE) Quote (|СТРЕЛОК| )
пришли плиз
ок. Quote (|СТРЕЛОК| )
не на карту, а такой, на который вставать нужно
а... так бы сказал что пикап ) вот кодяра: Code
0518: $Buy = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at $X $Y $Z price $Count
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 17:19 | Сообщение # 2323
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
а... так бы сказал что пикап ) вот кодяра:
а, это пикап) у меня в мануале вроде бы есть немного знаков, но лучше пришли название домика и значка долларДобавлено (20.04.2011, 17:15) ---------------------------------------------wmysterio , а было бы еще лучше, если бы прислал CLEO 4 с SB 4
Добавлено (20.04.2011, 17:19) --------------------------------------------- уже не надо) сейчас скачаю и буду юзать)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 17:20 | Сообщение # 2324
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
название домика
'PROP_3' - это и есть название домика зелёного Quote (|СТРЕЛОК| )
значка доллар
значок или пикап у виде доллара?
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 17:25 | Сообщение # 2325
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
значок или пикап у виде доллара?
пикап, скачал CLEO 4, оказалось что SB 4 нету, только дополнения, вот и справка не работает((( пришли если можешь справку
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 17:29 | Сообщение # 2326
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z money $MaxMoney $MaxMoney Quote (|СТРЕЛОК| )
пришли если можешь справку
вот те справка от Alexander'а Quote (|СТРЕЛОК| )
только дополнения
не знал что дополнения есть ) нужно посмотреть
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 17:34 | Сообщение # 2327
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
вот те справка от Alexander'а
У меня и есть от Alexandra! Quote (wmysterio )
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z money $MaxMoney $MaxMoney
$Money это переменная, а что значит $MaxMoney? я хочу что бы каждые 10 сек прибавлялось 10 000 $
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 17:38 | Сообщение # 2328
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
У меня и есть от Alexandra
не понимаю тогда в чем проблемы??? там всё прекрасно написано что к чему Quote (|СТРЕЛОК| )
$MaxMoney
максимальная сумма, которую даёт пикап
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 17:40 | Сообщение # 2329
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
максимальная сумма, которую даёт пикап
т.е. $MaxMoney 150000 ? так писать? и там 2 $MaxMoney, в 2-ух писать? Quote (wmysterio )
не понимаю тогда в чем проблемы??? там всё прекрасно написано что к чему
а там есть про таблички?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 17:49 | Сообщение # 2330
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
т.е. $MaxMoney 150000 ? так писать? и там 2 $MaxMoney, в 2-ух писать?
да, те два параметра ставь 150000 Quote (|СТРЕЛОК| )
а там есть про таблички?
хз. я им не пользуюсь. Создавать вот код: Code
08D4: $TABLED = create_panel_with_title 'DUMMY' position 25.0 25.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 1 08DB: set_panel $TABLED column 0 header 'DUMMY' data 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY'
'DUMMY' - имя GXT -ключей, если так и оставить, то строки таблицы не будут показываться. удалять: Code
08DA: remove_panel $TABLED
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 18:01 | Сообщение # 2331
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
да, те два параметра ставь 150000
СПС) Quote (wmysterio )
'DUMMY' - имя GXT -ключей, если так и оставить, то строки таблицы не будут показываться.
СПАСИБО! только вопрос, можно оставить одну DUMMY? я просто хочу написать "для того, что бы купить аэропорт нажмите TAB", наверное они не поместятся в одну таблицу (будут выезжать за рамки) я разделю на 2 части
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 18:20 | Сообщение # 2332
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
что бы купить аэропорт нажмите TAB
и причем тут таблица ?????
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 18:26 | Сообщение # 2333
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
и причем тут таблица ?????
просто ты написал доф-га DUMMY ! я спрашиваю можно оставить одно DUMMY (конечно я изменю DUMMY на FTX ключ)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 18:36 | Сообщение # 2334
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
спрашиваю можно оставить одно DUMMY
нельзя. если оставить все кроме 1-го, то таблица будет показывать только 1 запись а остальные будут игнорироваться
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 18:51 | Сообщение # 2335
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
нельзя. если оставить все кроме 1-го, то таблица будет показывать только 1 запись а остальные будут игнорироваться
Т.Е. если надо написать что нибудь в таблице, то нужно все 12 раз писать путь к одному тексту?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 18:55 | Сообщение # 2336
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Т.Е. если надо написать что нибудь в таблице, то нужно все 12 раз писать путь к одному тексту?
может ты имел ввиду текст-бокс а не таблицу? если ты хочешь что бы была 1 запись в таблице ты пишешь 1 имя GXT-ключа а все остальные так и будут 'DUMMY'
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 18:57 | Сообщение # 2337
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
может ты имел ввиду текст-бокс а не таблицу? если ты хочешь что бы была 1 запись в таблице ты пишешь 1 имя GXT-ключа а все остальные так и будут 'DUMMY'
Да, текст-бокс! спасибо)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 19:00 | Сообщение # 2338
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Да, текст-бокс! спасибо)
а я ж то думаю ))) Вот код на текст-бокс: Code
03E5: show_text_box 'GXTNAME'
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 19:20 | Сообщение # 2339
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
а я ж то думаю ))) Вот код на текст-бокс:
Текст бокс это типа надписи "для покупки жилья нажмите TAB", ну таких, в углу
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 20.04.2011, 19:28 | Сообщение # 2340
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Текст бокс это типа надписи "для покупки жилья нажмите TAB", ну таких, в углу
да-да!
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 20.04.2011, 19:34 | Сообщение # 2341
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Спасибо)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
DK22Pac Дата: Четверг, 21.04.2011, 00:15 | Сообщение # 2342
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Опкод клео4: Code
0ACA: show_text_box "Fuck off"
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0 52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
[СТРЕЛОК] Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:21 | Сообщение # 2343
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Вот проблема: после того, когда я нажал таб (key pressed 9) должен я остановится, показаться текст, и дальше должна появится корона, но после того, как нажал таб, ничего не происходит Code
{$CLEO .cs} 0000: NOP thread 'dom' wait 0 :DOM_1 wait 0 model.Load(#WMYPLT) model.Load(#WFYCLOT) Model.Load(#AK47) Model.Load(#ROCKETLA) model.Load(#DODO) 038B: load_requested_models :DOM_2 wait 0 if AND model.Available(#WMYPLT) model.Available(#WFYCLOT) model.Available(#AK47) model.Available(#ROCKETLA) model.Available(#DODO) jf @DOM_2 :DOM_3 wait 0 0518: $1 create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 1295.7665 1380.6113 10.8203 price 100000 :DOM_4 wait 0 if and 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1295.7665 1380.6113 radius 10.8203 1.3 jf @DOM_4 03E5: show_text_box 'DOM10' :DOM_5 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 9 jf @DOM_5 pickup.Destroy($1) jump @DM_6 :DM_6 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'DOM1' time 3000 flag 1 wait 3000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 03BC: $1 = create_sphere_at 1279.7645 1366.6434 10.8203 radius 1.0 :DOM_6 wait 0 $2 = 200000 $3 = 15000 $4 = 25000 $5 = 25000 :DOM_7 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1279.7645 1366.6434 radius 10.8203 1.3 jf @DOM_7 03BD: destroy_sphere $1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False jump @DOM_8 :DOM_8 wait 0 0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H' 0581: enable_radar 0 08D4: $1 = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 // Ammu-Nation 08DB: set_panel $1 column 0 header 'DUMMY' data 'DOM2' 'DOM3' 'DOM4' 'DOM5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM6' number $2 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM7' number $3 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM8' number $4 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM9' number $5 09DB: set_panel $1 column 0 width 230 09DB: set_panel $1 column 1 width 70 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 0 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:39 | Сообщение # 2344
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
00E1: player 0 pressed_key 9
Я даже знаю почему))Что за проверка?
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:49 | Сообщение # 2345
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Я даже знаю почему))Что за проверка?
CJakaR , банальная проверка нажата ли клавиша TAB
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Четверг, 21.04.2011, 18:58 | Сообщение # 2346
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
банальная проверка нажата ли клавиша TAB
если конкретно TAB, то Code
if 0AB0: key_pressed 9 jf
[СТРЕЛОК] Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:04 | Сообщение # 2347
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio , но всё же при нажатии TAB деньги снимаются
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
M@trix Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:56 | Сообщение # 2348
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Пацы, надо к машине прицепить мигающий свет к машине. как от коповских, это партикл эффект или как? Если партикл дайте название
[СТРЕЛОК] Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:10 | Сообщение # 2349
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (M@trix )
Пацы, надо к машине прицепить мигающий свет к машине. как от коповских, это партикл эффект или как? Если партикл дайте название
стробоскопы, такой скрипт есть, если хочешь взять - качай и вырезай
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:18 | Сообщение # 2350
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
но всё же при нажатии TAB деньги снимаются
{$CLEO .cs}
0000: NOP
thread 'dom' wait 0 :DOM_1 wait 0 model.Load(#WMYPLT) model.Load(#WFYCLOT) Model.Load(#AK47) Model.Load(#ROCKETLA) model.Load(#DODO) 038B: load_requested_models
:DOM_2 wait 0 if AND model.Available(#WMYPLT) model.Available(#WFYCLOT) model.Available(#AK47) model.Available(#ROCKETLA) model.Available(#DODO) jf @DOM_2
:DOM_3 wait 0 0518: $1 create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 1295.7665 1380.6113 10.8203 price 100000
:DOM_4 wait 0 if and 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1295.7665 1380.6113 radius 10.8203 1.3 jf @DOM_4 03E5: show_text_box 'DOM10'
:DOM_5 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 9 jf @DOM_5 pickup.Destroy($1) jump @DM_6
:DM_6 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'DOM1' time 3000 flag 1 wait 3000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 03BC: $1 = create_sphere_at 1279.7645 1366.6434 10.8203 radius 1.0
:DOM_6 wait 0 $2 = 200000 $3 = 15000 $4 = 25000 $5 = 25000
:DOM_7 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1279.7645 1366.6434 radius 10.8203 1.3 jf @DOM_7 03BD: destroy_sphere $1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False jump @DOM_8
:DOM_8 wait 0 0512: show_permanent_text_box 'AMMU_H' 0581: enable_radar 0 08D4: $1 = create_panel_with_title 'AMMUN' position 29.0 170.0 width 300.0 columns 2 interactive 1 background 1 alignment 1 // Ammu-Nation 08DB: set_panel $1 column 0 header 'DUMMY' data 'DOM2' 'DOM3' 'DOM4' 'DOM5' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM6' number $2 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM7' number $3 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM8' number $4 08EE: set_panel $1 column 1 row 0 text_1number GXT 'DOM9' number $5 09DB: set_panel $1 column 0 width 230 09DB: set_panel $1 column 1 width 70 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 0 0A93: end_custom_thread
о_0 недурно ))) нужно полностью скрипт переделывать. Что проверки , что таблица.... а зачем модели загружать, если их не использовать?