Вопросы по созданию скриптов
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:08 | Сообщение # 2401
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
ну я убрал то, вот теперь новое, всё равно игра вылетает, когда CJ ложит трубку
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:14 | Сообщение # 2402
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1
поднимает сж тел, а ложит: Quote (|СТРЕЛОК| )
0729: AS_actor $Actor hold_cellphone 0
вывод? поменяй $Actor на $PLAYER_ACTOR
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:19 | Сообщение # 2403
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio у ёёёёёёё, мда, забыл, спасибо)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:47 | Сообщение # 2404
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
как дать гг денег?
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:55 | Сообщение # 2405
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
как дать гг денег?
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000
CJakaR Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:03 | Сообщение # 2406
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
можете провереть скрипт: Добавлено (26.04.2011, 18:03) --------------------------------------------- просто я счас не могу
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:03 | Сообщение # 2407
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
можете провереть скрипт:
я проверяю скрипты ток на этом сайте
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:16 | Сообщение # 2408
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
срочно!!! как создать КОРОНУ (как в обучении в авия школе)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:23 | Сообщение # 2409
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
срочно!!! как создать КОРОНУ (как в обучении в авия школе)
Code
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223
как их правильно создавать я не знаю, так как не сталкивался с ними
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:49 | Сообщение # 2410
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
вот не оконченная часть продолжения, в общем машина не едит, но я сам доезжаю, но всё равно игра вылетает после того, когда доехал
:MI_3468
wait 0
wait 2000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat
0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1
0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2
02A3: enable_widescreen 1
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1541.6786, 537.6329, 7.2235)
car.PutAt($CAR, -1541.6786, 537.6329, 7.2235)
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat
0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0
0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1
0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2
wait 0
Car.SetToPsychoDriver($CAR)
Car.SetDriverBehaviour($CAR, Nowhere)
00AE: set_car $CAR traffic_behaviour_to 2
Car.DriveTo($CAR, -1529.6948, 483.7936, 7.2337)
Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0)
wait 0
Car.DriveTo($CAR, -1541.007, 375.8716, 7.234)
Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:MI_3469 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1541.007 375.8716 radius 7.234 2.3 jf @MI_3469 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 0633: AS_actor 3@ exit_car 0633: AS_actor 4@ exit_car 0633: AS_actor 5@ exit_car wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1563.526 389.7357 Camera.SetAtPos(-1563.526, 389.7357, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1563.526, 389.7357, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1562.358, 388.8016, 7.1875, 2) fade 1 1000 2@ = Actor.Create(288, #DSHER, -1546.0753, 380.7035, 7.1875) Actor.Angle(2@) = 180.0 0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 2@ targetable 1 08AF: set_actor 2@ max_health_to 1000 077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'MI30' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI26' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI27' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI28' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:MI_3470 wait 0 model.Load(#RCBANDIT) 038B: load_requested_models
:MI_3471 wait 0 if model.Available(#RCBANDIT) jf @MI_3471
:MI_3480 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1567.3684 314.0819 Camera.SetAtPos(-1567.3684, 314.0819, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1567.3684, 314.0819, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1567.6982, 313.567, 7.1875, 2) fade 1 1000 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1575.882, 295.6748, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 60.0 actor.PutAt(2@, -1568.3418, 301.6791, 7.1809) actor.Angle(2@) = 90.0 actor.PutAt(3@, -1570.38, 296.7888, 7.1875) actor.Angle(3@) = 90.0 actor.PutAt(4@, -1571.9696, 295.3275, 7.1875) actor.Angle(4@) = 90.0 actor.PutAt(5@, -1572.469, 296.6451, 7.1875) actor.Angle(5@) = 90.0 wait 0 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI29' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True actor.RemoveReferences(2@)
:MI_3481 wait 0 2@ = Car.Create(#RCBANDIT, -1630.8961, 271.044, 7.1875) Car.Angle(2@) = 90.0 wait 0 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 2@ wait 0
:MI_3482 wait 0 if 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL wait 1000
:MI_3483 wait 0 03E5: show_text_box 'MI30' wait 0 024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at -1688.9733 299.1239 78.1383
:MI_3484 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1688.9733 299.1239 radius 78.1383 2.3 jf @MI_3484 8@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1608.5612, 296.4131, 7.1818)
:MI_3485 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 8@ in_sphere -1608.5612 296.4131 7.1818 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3485 marker.Disable(8@) wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1575.882, 295.6748, 7.1875) 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Васька Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:28 | Сообщение # 2411
Группа: Гости
[СТРЕЛОК], в каком именно месте? вконце скрипта или где то в средине?
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:36 | Сообщение # 2412
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Васька , в конце
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:42 | Сообщение # 2413
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 8@ in_sphere -1608.5612 296.4131 7.1818 radius 1.0 1.0 1.0 попробуй в место 8@ вписать 0
ещё прикол:
Code
wait 0 if 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL wait 1000
зачем там IF ? Его там не нужно и 08DA: remove_panel $PANEL у тя создавалась панель ранее?? если нет то удали эту строку
[СТРЕЛОК] Дата: Вторник, 26.04.2011, 21:43 | Сообщение # 2414
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
зачем там IF ? Его там не нужно и 08DA: remove_panel $PANEL у тя создавалась панель ранее?? если нет то удали эту строку
я брал с другого скрипта ща попробую
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:10 | Сообщение # 2415
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
я брал с другого скрипта
конечно если брать с разных скриптов коды даж не вникать в их суть то полюбасу когда то ошибка будет
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 27.04.2011, 09:41 | Сообщение # 2416
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
так, проблема в этой кат - сцене, если что, то завтра попытаюсь поменять коры, а пока проверьте
:MI_3470 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1563.526 389.7357 Camera.SetAtPos(-1563.526, 389.7357, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1563.526, 389.7357, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1562.358, 388.8016, 7.1875, 2) fade 1 1000 9@ = Actor.Create(288, #DSHER, -1546.0753, 380.7035, 7.1875) Actor.Angle(9@) = 180.0 0631: put_actor 9@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: (unknown) 9@ 1 08AF: (unknown) 9@ 1000 077A: (unknown) 9@ 0 0 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'MI30' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor 9@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI26' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 9@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI27' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 9@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI28' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Добавлено (27.04.2011, 09:41) --------------------------------------------- о
Quote (wmysterio )
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at 2112.607 2422.873 59.8223
а удалить как?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 27.04.2011, 10:31 | Сообщение # 2417
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
а удалить как?
а у тя её видно?? у мя почему то нет удалять НЕ ЗНАЮ как.
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 27.04.2011, 11:25 | Сообщение # 2418
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
а у тя её видно?? у мя почему то нет удалять НЕ ЗНАЮ как.
ясно, буду идти другим путёмДобавлено (27.04.2011, 11:15) --------------------------------------------- и еще вопрос, я не знаю как вернуть управление из машинки человеку...
Добавлено (27.04.2011, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (|СТРЕЛОК| )
и еще вопрос, я не знаю как вернуть управление из машинки человеку...
ладно, я сделал просто подрыв самолётика
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 27.04.2011, 11:37 | Сообщение # 2419
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
и еще вопрос, я не знаю как вернуть управление из машинки человеку...
Code
04DB: exit_RC_mode // on foot version
[СТРЕЛОК] Дата: Среда, 27.04.2011, 20:29 | Сообщение # 2420
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
вот четвертая миссия, смысл - кат сцена, где я болтаю с начальником, потом я с авианосца на RC ищу бандита, потом чуть жду, потом появляется гидра, летит, и потом мультик где появляются взрывы, ошибка - вылетает
:MI_3480
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 1000
wait 1000
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1564.754 307.8426
Camera.SetAtPos(-1564.754, 307.8426, 7.1875)
02A3: enable_widescreen 1
0826: enable_hud 0
Camera.SetPosition(-1564.754, 307.8426, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(-1565.028, 307.2432, 7.1875, 2)
fade 1 1000
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1575.2334, 291.7024, 7.1875)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 246.0
actor.PutAt(3@, -1570.577, 289.5039, 7.1875)
actor.Angle(3@) = 54.0
wait 0
0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI29' time 3000 flag 1
wait 3000
02A3: enable_widescreen 0
0826: enable_hud 1
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
fade 1 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
actor.RemoveReferences(3@)
:MI_3481 wait 0 3@ = Car.Create(#RCBARON, -1630.8961, 271.044, 7.1875) Car.Angle(3@) = 90.0 wait 0 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 3@ wait 0
:MI_3482 wait 0 wait 1000 03E5: show_text_box 'MI30' wait 15000 03E5: show_text_box 'MI36' Camera.SetBehindPlayer wait 0 03E5: show_text_box 'MI35' wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1575.882, 295.6748, 7.1875) 03E5: show_text_box 'MI37' wait 0 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1562.4396, 279.0293, 7.1875)
:MI_3484 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -1562.4396 279.0293 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3484 marker.Disable(5@) 5@ = Car.Create(#RCBARON, -1562.8394, 273.3362, 7.1875) Car.Angle(5@) = 90.0 wait 0 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 5@ wait 0 03E5: show_text_box 'MI38' 6@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1465.7974, 305.9427, 7.1875) Actor.Angle(6@) = 178.0 7@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1471.423, 305.8067, 7.1875) Actor.Angle(7@) = 178.0 $CAR1 = Car.Create(#SULTAN, -1467.1532, 310.46, 7.1875) Car.Angle($CAR1) = 270.0 wait 1000 03E5: show_text_box 'MI41' wait 40000 03E5: show_text_box 'MI39' wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 500 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI40' time 3000 flag 1 wait 3000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000
:MI_3485 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1467.6588 279.6083 Camera.SetAtPos(-1467.6588, 279.6083, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1467.6588, 279.6083, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1467.5066, 282.2825, 7.1875, 2) fade 1 1000 wait 1500 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1474.8241 311.1951 7.1875 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1470.0079 314.5685 7.1875 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1466.3228 310.745 7.1875 wait 0 actor.Health(6@) = -1 actor.Health(7@) = -1 car.Health($CAR1) = -1 wait 2000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True actor.RemoveReferences(6@) actor.RemoveReferences(7@) car.RemoveReferences($CAR1)
:MI_3486 wait 0 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1558.491 381.7241 Camera.SetAtPos(-1558.491, 381.7241, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1558.491, 381.7241, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1557.421, 381.0232, 7.1875, 2) fade 1 1000 00BA: show_text_styled GXT 'MI44' time 1000 style 2 6@ = Actor.Create(288, #DSHER, -1546.0753, 380.7035, 7.1875) Actor.Angle(3@) = 180.0 0631: put_actor 6@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: (unknown) 6@ 1 08AF: (unknown) 6@ 1000 077A: (unknown) 6@ 0 0 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 0 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1541.4108, 377.2494, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 89.0 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'MI31' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI42' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI43' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True actor.RemoveReferences(6@)
:MI_3487 wait 0 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1409.2533, 489.7983, 18.2294) wait 0 03E5: show_text_box 'MI45' wait 0 6@ = Car.Create(#RCBARON, -1412.8531, 490.2532, 18.2294) Car.Angle(6@) = 90.0 0715: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_in_car 6@ 0570: 7@ = create_asset_radar_marker_with_icon 9 at -1500.8625 797.9961 7.1875 8@ = car.Create(#SULTAN, -1500.8625, 797.9961, 7.1875) car.Angle(8@) = 90.0 7@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1504.8105, 793.8417, 7.1875) Actor.Angle(7@) = 178.0 9@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1501.7543, 792.112, 7.1875) Actor.Angle(7@) = 178.0 11@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1496.8684, 792.499, 7.1875) Actor.Angle(7@) = 178.0 wait 60000
:MI_3488 wait 0 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI46' time 3000 flag 1 wait 3000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 1000
:MI_3489 wait 0 12@ = car.Create(#HYDRA, -1413.145, 508.0794, 19.1496) car.Angle(12@) = 270.0 wait 0 04D2: unknown_RC_car 12@ race_to -1274.2853 507.1261 19.2891 120.0 120.0 wait 0 04D2: unknown_RC_car 12@ race_to -884.0858 511.4416 145.4841 120.0 120.0
:MI_3490 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1505.5078 737.6685 Camera.SetAtPos(-1505.5078, 737.6685, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1505.5078, 737.6685, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1505.4146, 741.0017, 7.1875, 2) fade 1 1000 wait 1500 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1501.7543 792.112 7.1875 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1496.8684 792.499 7.1875 020C: create_explosion_with_radius 12 at -1504.8105 793.8417 7.1875 wait 0 actor.Health(9@) = -1 actor.Health(11@) = -1 actor.Health(7@) = -1 car.Health(8@) = -1 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True actor.RemoveReferences(9@) actor.RemoveReferences(11@) actor.RemoveReferences(7@) car.RemoveReferences(8@) car.RemoveReferences(6@ ) car.RemoveReferences(12@) 0A93: end_custom_thread
Добавлено (27.04.2011, 20:29) --------------------------------------------- так, попутно хотел создать скрипт игры на мобиле, нажимаешь N Y и начинается миссия 5 (т.е. игра, в майне сказано) но вот не работает...
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'GA' wait 0 :GA_1 wait 0 model.Load(#CELLPHONE) 038B: load_requested_models
:GA_2 wait 0 if model.Available(#CELLPHONE) jf @GA_2
:GA_3 wait 0 if AND 0AB0: key_pressed 10 0AB0: key_pressed 11 jf @GA_3 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 2000 start_mission 5 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 0 model.Destroy(#CELLPHONE) jump @GA_1 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Среда, 27.04.2011, 21:01 | Сообщение # 2421
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
так, попутно хотел создать скрипт игры на мобиле, нажимаешь N Y и начинается миссия 5 (т.е. игра, в майне сказано) но вот не работает...
через клео врят ли запустится. у мя самого не выходит )
[СТРЕЛОК] Дата: Пятница, 29.04.2011, 13:21 | Сообщение # 2422
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
через клео врят ли запустится. у мя самого не выходит )
жаль(((Добавлено (29.04.2011, 13:21) --------------------------------------------- создал четвертую миссию (пока не оконченную) мода, но после загрузки игры просто чёрный экран...
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'MI' wait 0 model.Load(#COPCARLA) model.Load(#ANDROM) model.Load(#SANCHEZ) model.Load(#TAHOMA) model.Load(#TEARGAS) model.Load(#SILENCED) model .Load(#NVGOGGLES) model.Load(#GUN_PARA) model.Load(#CAMERA) 038B: load_requested_models
:MI_3490 wait 0 if AND model.Available(#COPCARLA) model.Available(#ANDROM) model.Available(#SANCHEZ) model.Available(#TAHOMA) model.Available(#TEARGAS) m odel.Available(#SILENCED) model.Available(#NVGOGGLES) model.Available(#GUN_PARA) model.Available(#CAMERA) jf @MI_3490 6@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1549.726, 367.4028, 7.1875)
:MI_3491 wait 0 model.Load(#DSHER) 038B: load_requested_models
:MI_3492 wait 0 if model.Available(#DSHER) jf @MI_3492 wait 0
:MI_3493 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 6@ in_sphere -1549.726 367.4028 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 else_jump @MI_3493 Marker.Disable(6@) wait 0 6@ = actor.Create(288, #DSHER, -1542.363, 365.4775, 7.1875) actor.Angle(6@) = 0.0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1558.491 381.7241 Camera.SetAtPos(-1558.491, 381.7241, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1558.491, 381.7241, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1557.421, 381.0232, 7.1875, 2) wait 0 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-1544.907, 365.4775, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 fade 1 1000 wait 1500 0631: put_actor 6@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 6@ targetable 1 08AF: set_actor 6@ max_health_to 1000 077A: set_actor 6@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 0 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M47' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M48' time 2000 flag 1 wait 2000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M49' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M50' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M51' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000
:MI_3494 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1599.2316 -211.7062 Camera.SetAtPos(-1599.2316, -211.7062, 14.1484) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1599.2316, -211.7062, 14.1484, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1597.0046, -211.1837, 14.1484, 2) 7@ = car.Create(#COPCARLA, -1521.0035, -237.907, 10.8551) car.Angle(7@) = 13.0 072A: put_actor 6@ into_car 7@ driverseat wait 0 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 7@ passenger_seat 0 fade 1 1000 wait 1500 Car.DriveTo(7@, -1577.8285, -205.059, 13.7665) Car.SetMaxSpeed(7@, 100.0) jump @MI_3495
:MI_3495 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1577.8285 -205.059 radius 13.7665 5.3 jf @MI_3495 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000
:MI_3496 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1657.7518 -195.4405 Camera.SetAtPos(-1657.7518, -195.4405, 14.1484) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1657.7518, -195.4405, 14.1484, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1656.4591, -195.4825, 14.1484, 2) fade 1 1000 wait 1500 Car.DriveTo(7@, -1636.6471, -191.4284, 13.7754) Car.SetMaxSpeed(7@, 100.0) wait 0 8@ = car.Create(#ANDROM, -1649.7301, -156.4664, 14.1484) car.Angle(8@) = 314.0 wait 0 9@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1644.3574, -176.1208, 14.1484) jump @MI_3497
:MI_3497 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1636.6471 -191.4284 radius 13.7754 5.3 jf @MI_3497 wait 0 0633: AS_actor 6@ exit_car 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 00BC: show_text_highpriority GXT 'M52' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M53' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M54' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M55' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer car.RemoveReferences(7@) car.RemoveReferences(8@) fade 1 1000 wait 1000
:MI_3498 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 9@ in_sphere -1644.3574 -176.1208 14.1484 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3498 marker.Disable(9@) car.RemoveReferences(8@) wait 0 fade 0 1000 wait 1000 select_interior 17 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-942.0, 1847.0, 4.0) wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'M56' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M57' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M58' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M59' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M60' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M61' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M62' time 3000 flag 1 wait 3000 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo 30 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 23 ammo 30 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 43 ammo 1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 44 ammo 1 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer car.RemoveReferences(8@) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1208.5272, 2775.7908, 815.0644) fade 1 1000 wait 1000 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Пятница, 29.04.2011, 14:50 | Сообщение # 2423
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
select_interior 17 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 3
это прикол ))) ты делаешь активным интерьер 17 а линкаешь его в 3 select_interior 17 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 17
[СТРЕЛОК] Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:03 | Сообщение # 2424
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
это прикол ))) ты делаешь активным интерьер 17 а линкаешь его в 3
ща исправим)Добавлено (29.04.2011, 15:03) ---------------------------------------------wmysterio нет, всё-таки не это стало причиной зависания...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:27 | Сообщение # 2425
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
нет, всё-таки не это стало причиной зависания...
а я и не говорил что именно из за этого зависло. я разбираюсь пака в коде
[СТРЕЛОК] Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:58 | Сообщение # 2426
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Проверь плиз еще раз)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:46 | Сообщение # 2427
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Проверяю. Quote (wmysterio )
:MI_3493 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 6@ in_sphere -1549.726 367.4028 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 else_jump @MI_3493
1) ты пропустил И ты там с fade натворил. Пришлось настраивать что бы как то работало
Вот с грехом пополам:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:MI thread 'MI' wait 0 model.Load(#COPCARLA) model.Load(#ANDROM) model.Load(#SANCHEZ) model.Load(#TAHOMA) model.Load(#TEARGAS) model.Load(#SILENCED) model .Load(#NVGOGGLES) model.Load(#GUN_PARA) model.Load(#CAMERA) model.Load(#DSHER) 038B: load_requested_models
:MI_3490 wait 0 if AND model.Available(#COPCARLA) model.Available(#ANDROM) model.Available(#SANCHEZ) model.Available(#TAHOMA) model.Available(#TEARGAS) m odel.Available(#SILENCED) model.Available(#NVGOGGLES) model.Available(#GUN_PARA) model.Available(#CAMERA) jf @MI_3490 if model.Available(#DSHER) jf @MI_3490 6@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1549.726, 367.4028, 7.1875)
:MI_3493 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 6@ in_sphere -1549.726 367.4028 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3493 Marker.Disable(6@) 6@ = actor.Create(4, #DSHER, -1542.363, 365.4775, 7.1875) actor.Angle(6@) = 0.0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1558.491 381.7241 Camera.SetAtPos(-1558.491, 381.7241, 7.1875) Camera.SetPosition(-1558.491, 381.7241, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1557.421, 381.0232, 7.1875, 2) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-1544.907, 365.4775, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 wait 2000 fade 1 1000 wait 1500 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M47' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M48' time 2000 flag 1 wait 2000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M49' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M50' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M51' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer 0631: put_actor 6@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 6@ targetable 1 08AF: set_actor 6@ max_health_to 1000 077A: set_actor 6@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 7@ = car.Create(#COPCARLA, -1521.0035, -237.907, 10.8551) car.Angle(7@) = 13.0 072A: put_actor 6@ into_car 7@ driverseat 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 7@ passenger_seat 0 fade 1 1000 wait 1500 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Car.DriveTo(7@, -1577.8285, -205.059, 13.7665) Car.SetMaxSpeed(7@, 100.0)
:MI_3495 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1577.8285 -205.059 13.7665 radius 5.0 jf @MI_3495 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1657.7518 -195.4405 Camera.SetAtPos(-1657.7518, -195.4405, 14.1484) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1657.7518, -195.4405, 14.1484, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1656.4591, -195.4825, 14.1484, 2) fade 1 1000 wait 1500 Car.DriveTo(7@, -1636.6471, -191.4284, 13.7754) Car.SetMaxSpeed(7@, 100.0) 8@ = car.Create(#ANDROM, -1649.7301, -156.4664, 14.1484) car.Angle(8@) = 314.0 wait 0 9@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1644.3574, -176.1208, 14.1484) jump @MI_3497
:MI_3497 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1636.6471 -191.4284 radius 13.7754 5.3 jf @MI_3497 0633: AS_actor 6@ exit_car 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 00BC: show_text_highpriority GXT 'M52' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M53' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M54' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M55' time 3000 flag 1 wait 3000 fade 0 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer car.RemoveReferences(7@) wait 2000 fade 1 1000 wait 1000
:MI_3498 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 9@ in_sphere -1644.3574 -176.1208 14.1484 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3498 marker.Disable(9@) car.RemoveReferences(8@) wait 0 fade 0 1000 wait 1000 select_interior 17 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 17 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,-942.0, 1847.0, 4.0) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 wait 2000 fade 1 1000 wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M56' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M57' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M58' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M59' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M60' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M61' time 3000 flag 1 wait 3000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M62' time 3000 flag 1 wait 3000 fade 0 1000 wait 1000 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 46 ammo 1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 17 ammo 30 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 23 ammo 30 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 43 ammo 1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 44 ammo 1 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer car.RemoveReferences(8@) actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1208.5272, 2775.7908, 815.0644) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 0.0 wait 2000 fade 1 1000 0A93: end_custom_thread
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 30.04.2011, 16:57 | Сообщение # 2428
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Спасибо огромное!
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:46 | Сообщение # 2429
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
А как сделать: Чит(как в Warlocke(Типо надо набрать чит)) Заранее
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 10:47 | Сообщение # 2430
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
А как сделать: # Чит(как в Warlocke(Типо надо набрать чит))
Code
0ADC: test_cheat "WARLOCK"
CJakaR Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:05 | Сообщение # 2431
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
{$CLEO}
0000:NOP
:power wait 0 if and 0ADC: test_cheat "POWER" jf @power 03E5: text_box "POWER" jump @power
При компиляции пишет:"Неизвестный опкод 0ADC"?? Чо мне делать?Добавлено (01.05.2011, 11:05) --------------------------------------------- о все не надо!надо просто было клео 4 установить
У меня скоро день рождения)
Сообщение отредактировал CJakaR - Воскресенье, 01.05.2011, 11:03
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:22 | Сообщение # 2432
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
CJakaR тогда используй CHIT_1 wait 0 if AND 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @CHIT_1 только номера букв посмотри в спраке, я так делаю, уматно но работает...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:40 | Сообщение # 2433
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
CHIT_1 wait 0 if AND 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @CHIT_1
Это не чит. Это проверка: Нажаты ли ОДНОВРЕМЕННО клавиши, а не введена строка
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 11:59 | Сообщение # 2434
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
Это не чит. Это проверка: Нажаты ли ОДНОВРЕМЕННО клавиши, а не введена строка
аааДобавлено (01.05.2011, 11:59) --------------------------------------------- а какой окпод на проверку нажата ли клавиша, и держится 2 секунды
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:00 | Сообщение # 2435
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
а какой окпод на проверку нажата ли клавиша, и держится 2 секунды
это нужно делать через скрипт что бы на "удержку". проверка клавишы:
Code
00E1: player 0 pressed_key 16
и
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:59 | Сообщение # 2436
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
а каким окподом выход с инерьера?Добавлено (01.05.2011, 14:59) --------------------------------------------- и я не знаю как быть, пишу окподом ехать сюда, а машина кружится и кружится, и не едит по моим корам, а по каким-то своим... как быть?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:04 | Сообщение # 2437
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
а каким окподом выход с инерьера?
так же само, ток пишешь 0Code
select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
Quote (|СТРЕЛОК| )
и я не знаю как быть, пишу окподом ехать сюда, а машина кружится и кружится, и не едит по моим корам, а по каким-то своим... как быть?
смотря где ты тачку поставил, сколько у тя точек маршрута, смотря где твои точки маршрута(не на хатке какой то ) и смотря какие опкоды использовать.
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:23 | Сообщение # 2438
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
2 точки, я поставил машину, едет (по прямой) к одной, потом к другой... окподы car.driveTo
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:27 | Сообщение # 2439
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
2 точки, я поставил машину, едет (по прямой) к одной, потом к другой... окподы car.driveTo
а расстояние какое между этими точками??? тачка будет пытаться найти ближайший путь
CJakaR Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:30 | Сообщение # 2440
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
проверка что в игрока стрельнули и что он упал
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:36 | Сообщение # 2441
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
проверка что в игрока стрельнули
051A: actor -1 damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:49 | Сообщение # 2442
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
а расстояние какое между этими точками??? тачка будет пытаться найти ближайший путь
Я тебе давал на проверку 4-ую (не оконченную) миссию военной части, так вот в ней проблема. Она еще ездит вокруг знака, вместо того, что бы доехать к точке...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:51 | Сообщение # 2443
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:53 | Сообщение # 2444
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Я тебе давал на проверку 4-ую (не оконченную) миссию военной части, так вот в ней проблема. Она еще ездит вокруг знака, вместо того, что бы доехать к точке...
так ты же её в аэропорту поставил. Там путей для машин нет, сколько я не проверял. создай её на дороге и она нормально поедет
CJakaR Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 17:58 | Сообщение # 2445
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Мона проверку: У гг жизней меньше чем 30?
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:04 | Сообщение # 2446
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
У гг жизней меньше чем 30?
Code
......... :II wait 0 0@ = actor.health($player_actor) :II_2 wait 0 if 0@ < 30 jf @II_2 .........
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:17 | Сообщение # 2447
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
так ты же её в аэропорту поставил. Там путей для машин нет, сколько я не проверял. создай её на дороге и она нормально поедет
так я хочу что бы она только по моим ехала, надо что бы доехала до начала взлётной...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:33 | Сообщение # 2448
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
так я хочу что бы она только по моим ехала, надо что бы доехала до начала взлётной...
Пробуй свой путь создать: Code
05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // X Y Z – координаты добавляемой точки в маршруте
Code
05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0 // для актёра: 4 – скорость (до 7) 06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path // для машины: 10.0 –
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:57 | Сообщение # 2449
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // X Y Z
т.е. перед тем, как машина будит ехать вписать это, ок
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:14 | Сообщение # 2450
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
т.е. перед тем, как машина будит ехать вписать это, ок
если мы создадим путь., то даже команды car.DriveTo не нужно будет использовать.