[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
wmysterioДата: Суббота, 07.05.2011, 16:01 | Сообщение # 2501
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], он меня спросил как посадить и всё а видно не видно об этом ничего не сказано
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:35 | Сообщение # 2502
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
[СТРЕЛОК], он меня спросил как посадить и всё а видно не видно об этом ничего не сказано

ну тоже правильно


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Суббота, 07.05.2011, 17:12 | Сообщение # 2503
Группа: Гости





А как сделать, чтобы было видно?
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:27 | Сообщение # 2504
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
А как сделать, чтобы было видно?

Code

0633: AS_actor $ACTOR exit_car - выходит с тачи

Добавлено (07.05.2011, 18:27)
---------------------------------------------
а входит не знаю, поищи тут, тут где-то было


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Суббота, 07.05.2011, 18:26
 
wmysterioДата: Суббота, 07.05.2011, 18:30 | Сообщение # 2505
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Code

0633: AS_actor $ACTOR exit_car - выходит с тачи

Добавлено (07.05.2011, 18:27)
---------------------------------------------
а входит не знаю, поищи тут, тут где-то было

))))))))))) это выходит ))))

что бы видно было:

Code
05CA: AS_actor $ACTOR enter_car $CAR passenger_seat 0 10000 ms // пассажир
05CB: AS_actor $ACTOR enter_car $CAR as_driver 10000 ms  // водила
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:42 | Сообщение # 2506
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio ) запутался

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Суббота, 07.05.2011, 19:50 | Сообщение # 2507
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
http://s005.radikal.ru/i210/1105/93/38184f1e393e.jpg
Подскажет кто нибудь, где найти текстуру бутылочки, что слева?
Или хотя бы название. А ещё лучше ID х)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:36 | Сообщение # 2508
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
духаст вечаславыч блеать, выкидывает после запуска игры...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:54 | Сообщение # 2509
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
2@ = actor.Create(1, #FAM1, -1954.3202, 290.6776, 35.4687)

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТИП АКТЕРА 1 !!!! И 0,2,3 ТОЖЕ, так как 0-2 расчитаны только для создания игрока а 3 не используется !!!!!!

Вот все доступные типы актеров:

 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:47 | Сообщение # 2510
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio буду знать)

Добавлено (08.05.2011, 23:47)
---------------------------------------------
я не знаю в чём тут проблема... не могу тюнинг на машину поставить ( без тюнинга мод - не мод... )



Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 13:22 | Сообщение # 2511
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], Сначала посмотри подходит ли данный компонент машине перет тем как тыкнуть е неё тюнинг. узнать доступные компоненты можно с файла carmods.dat. Он находится в папке \data
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:45 | Сообщение # 2512
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio смотрел, с него и брал

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 13:51 | Сообщение # 2513
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], по идеи должно ставится, но сначала нужно загрузить компоненты тюнинга

Вот пример как правильно написать скрипт с тюнингом тачки:


создает возле сж тачку елегия с тюнингом
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:11 | Сообщение # 2514
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
аааа, а я загружал просто model.load ) спасибо

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:59 | Сообщение # 2515
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Извиняюсь за нубизм. Подскажите пожааааалуйста, срочно очень надо:

Кто нибудь может дать чтонибудь натипо таблицы, в которой указаны были бы числовые значения клавиш на клавиатуре?
Есть в СБ стандартная таблица, но в ней всё както не так. Я мод один смотрел "AutoDriver" называется. Там включается на букву "Z". Ну решил я изменить. Накачал кучу модов, думаю поставлю управление для себя, чтобы было удобно (Не для публикации естественно). Я открыл скрипт. И по таблице букве Z олжно соответствовать число 104. Но прикол в том, что его нигде нет >_<

Объясните пожалуйста мне идиоту, как эти значения находить? Там ещё куча разных кнопок, которые не работают по игре, но по таблице обозначены. Очень прошу, помогите разобраться...

 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:05 | Сообщение # 2516
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Kadeirn да не вопрос


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:06 | Сообщение # 2517
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
ХЗ
Я знаю только
цифры(не Num Pad):
1-49
2-50
3-51
4-52
И т.д


У меня скоро день рождения)
 
RASДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:10 | Сообщение # 2518
Группа: Гости





почему то не работает не появляется оружие помогите пожалуйста

[codebox]
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0

:WEAP_5
thread 'WEAP'
wait 0
if and
00E1: player 0 pressed_key 55
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @WEAP_5
Model.Load(#M4)
Model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models

:WEAP_2
thread 'WEAP_2'
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#M4)
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not wasted_or_busted
jf @WEAP_2
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#M4)
wait 3000
jump @WEAP_5
[/codebox]

 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:15 | Сообщение # 2519
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
а вот вопрос, из миссии военная часть... раньше работало, сейчас не знаю почему нет...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:16 | Сообщение # 2520
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], СПАСИБО *_*
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:19 | Сообщение # 2521
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS
Quote (RAS)
thread 'WEAP_2'

не создавай второй поток в клео скрипте! только в майне

наверное из-за этого

Добавлено (09.05.2011, 15:19)
---------------------------------------------
RAS и еще, ты там вообще запутался! у тебя получается сначала всё даётся, а потом загружается! сначала должно быть WEAP_2 а потом WEAP_5, а не на оборот! вот из-за чего!


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:21 | Сообщение # 2522
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
а вот вопрос, из миссии военная часть... раньше работало, сейчас не знаю почему нет...
:MI_3398
wait 0
if and
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
jf @MI_3398
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
wait 2000
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(2, -2057.309, 269.9988, 35.3709)

:MI_3471
wait 0
if
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0
jf @MI_3471
Marker.Disable(10@)
05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 339.0
wait 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
fade 0 1000
wait 1000
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2043.893 270.8995
Camera.SetAtPos(-2043.893, 270.8995, 35.4354)
02A3: enable_widescreen 1
0826: enable_hud 0
Camera.SetPosition(-2043.893, 270.8995, 35.4354, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(-2044.678, 270.8098, 35.3429, 2)
fade 1 1000
Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294)
Car.Angle($CAR) = 148.0
car.Health($CAR) = 1000
Actor.PutAt(3@, -2053.42, 269.3526, 35.4319)
Actor.Angle(3@) = 0.0
Actor.Health(3@) = 1000
Actor.PutAt(4@, -2053.159, 271.4993, 35.428)
Actor.Angle(4@) = 0.0
Actor.Health(4@) = 1000
Actor.PutAt(5@, -2051.043, 272.6705, 35.4698)
Actor.Angle(5@) = 0.0
Actor.Health(5@) = 1000
wait 1000
00BC: show_text_highpriority GXT 'M25' time 3000 flag 1
wait 3000
wait 0
02A3: enable_widescreen 0
0826: enable_hud 1
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
fade 1 1000
wait 1000
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
wait 1000
Actor.RemoveReferences(8@)
Actor.RemoveReferences(7@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Car.RemoveReferences($CAR1)
Actor.RemoveReference s(9@ )
Model.Destroy(#BALLAS2)
Model.Destroy(#TEC9)
Actor.RemoveReferences(3@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Actor.RemoveReferences(5@)
wait 0
wait 2000
Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235)
Car.Angle($CAR) = 189
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat
wait 0
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)


Dhоде всё норм....а ты поставил END_THREAD?


У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:22 | Сообщение # 2523
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS вот готовый

CJakaR это часть скрипта


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Понедельник, 09.05.2011, 15:32
 
RASДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:29 | Сообщение # 2524
Группа: Гости





пишет weap_5 не найдена там еше надо заменить #COLT45 на #DESERT_EAGLE
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:33 | Сообщение # 2525
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS я там не заметил кое чего, теперь всё есть

Добавлено (09.05.2011, 15:31)
---------------------------------------------
Теперь даётся и COLT 45 и DESERT EAGLE и M4... ты там намудрил сильно много...

Добавлено (09.05.2011, 15:33)
---------------------------------------------
я там еще поставил JF WEAP_2, а надо WEAP_3, но уже изменил


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:34 | Сообщение # 2526
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Code
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0

Что за опкод?НЕ слышал.


У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:42 | Сообщение # 2527
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Что за опкод?НЕ слышал.

Проверка игрок #PLAYER_ACTOR в сфере 10@ по корам -2057.309 269.9988 35.3709 и радиусом 1.0

Добавлено (09.05.2011, 15:42)
---------------------------------------------
я думал убрать просто ту сцену, но всё-равно выкидывает...



Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
RASДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:45 | Сообщение # 2528
Группа: Гости





блин серавно не выдаёт оружие сделайте что бы выдавал хотябы дигл ПОЖАЛУЙСТА !!
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:01 | Сообщение # 2529
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS да сейчас!
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
wait 0
thread 'WEAP'
:WEAP_1
wait 0
if and
00E1: player 0 pressed_key 55
Player.Defined($PLAYER_CAHR)
not wasted_or_busted
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @WEAP_1

:WEAP_2
wait 0
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#COLT45)
038B: load_requested_models

:WEAP_3
wait 0
if and
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#COLT45)
jf @WEAP_3
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 500 // Load the weapon model before using this
Model.Destroy(#COLT45)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#M4)
wait 3000
jump @WEAP_1
0A93: end_custom_thread

Добавлено (09.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
0A93: end_custom_thread
вот этого не было


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:15 | Сообщение # 2530
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я думал убрать просто ту сцену, но всё-равно выкидывает...

sad
Попробуй(ну просто так) заменит опкод
Code
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0

на проверку
Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1

2508.7458 -1683.5065 13.56 - коры
3.0 3.0 10.0 - радиус
1 - видно сферу,2 не видно.
Это просто...может решится проблемка smile

Добавлено (09.05.2011, 16:15)
---------------------------------------------

Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1

Текст из gtx выводятся также как и CLEO текст!
Но думаю..проблема не в этом...


У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:22 | Сообщение # 2531
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Текст из gtx выводятся также как и CLEO текст!
Но думаю..проблема не в этом...

обычный текст на экран ( как диалог ) не в этом проблема
Quote (CJakaR)
Это просто...может решится проблемка

Не, это точно не из-за этого sad
ну буду думать... спс за поддержку)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
RASДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:27 | Сообщение # 2532
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
/del

Сообщение отредактировал RAS - Понедельник, 09.05.2011, 16:32
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:29 | Сообщение # 2533
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (RAS)
блин серавно не выдаёт оружие сделайте что бы выдавал хотябы дигл ПОЖАЛУЙСТА !!


---------------------------------------------------------
Quote (RAS)
вот могу скинуть исходник скрипта на оружиуе тока там надо выбирать а мне надо сразу http://rghost.ru/5683671

ооооо, ясно )))) лучше самому писать скрипт, так как там бред сумашедшего, и я даж удивляюсь, что игра запустилась ))
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:32 | Сообщение # 2534
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS блеать! установи клео 4, или клео 3, должно же работать! сейчас по новому
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------

thread 'mm'

:MM_1
wait 0
model.load (#DESERT_EAGLE)
model.load (#M4)
038B: load_requested_models

:MM_2
wait 0
if AND
Model.Available (#DESERT_EAGLE)
Model.Available (#M4)
jf @MM_2
wait 0

:MM_3
wait 0
if
00E1: player 0 pressed_key 55
jf @MM_3
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 500 // Load the weapon model before using this
wait 3000
jump @MM_3
0A93: end_custom_thread

всё, это должно работать...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
RASДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:33 | Сообщение # 2535
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
wmysterio спасибо всё работает
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:34 | Сообщение # 2536
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
RAS, можешь всегда рассчитывать на мою помощь smile
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:34 | Сообщение # 2537
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio проверь мою проблему плиз, выкидывает как становлюсь в сферу

вот та часть, с которого выкидывает


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Понедельник, 09.05.2011, 16:35
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:38 | Сообщение # 2538
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0

10@ стри а напиши 0 (ноль) и проверь
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:40 | Сообщение # 2539
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
10@ стри а напиши 0 (ноль) и проверь

хорошо, но врят-ли это является причиной...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 16:42 | Сообщение # 2540
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
хорошо, но врят-ли это является причиной...

поверь моему опыту, что даже такая безделушка может привести к зависанию ))
но всё же, часть скрипта не всегда помогает разобраться в целом.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:49 | Сообщение # 2541
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
нет, всё-равно вылетает

Добавлено (09.05.2011, 17:47)
---------------------------------------------

Добавлено (09.05.2011, 17:47)
---------------------------------------------

Добавлено (09.05.2011, 17:49)
---------------------------------------------
вот весь скрипт (650 строчек) проверь плиз, но это весь скрипт, а проблема именно в той части


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 18:43 | Сообщение # 2542
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
вот весь скрипт (650 строчек) проверь плиз, но это весь скрипт, а проблема именно в той части

не успел даж скопировать весь текст в СБ, как увидел ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ:
Player.CanMove(2@) = False
такие команды предназначены только игроку!

вот в начале скрипта

Code
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0568: set_actor 2@ targetable 1
08AF: set_actor 2@ max_health_to 1000
077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0

а буквально через 7-8 строк:
Code
Actor.RemoveReferences(2@)

Вопрос - ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ В ГРУППУ ИГРОКА АКТЕРА, И ТУТ ЖЕ СТИРАТЬ СВЕДЕНИЯ О НЕМ?????

и, как обычно бывает:
проверки )))


AND допиши
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:00 | Сообщение # 2543
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Player.CanMove(2@) = False

сори, но ведь скрипт идёт, исправлю потом
Quote (wmysterio)
Вопрос - ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ В ГРУППУ ИГРОКА АКТЕРА, И ТУТ ЖЕ СТИРАТЬ СВЕДЕНИЯ О НЕМ?????

что бы сделать с ним действие, а то он будит меня бить...
Quote (wmysterio)
и, как обычно бывает:
проверки )))

спасибо


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:02 | Сообщение # 2544
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как сделать управление на игрушечным самолетике?

У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:05 | Сообщение # 2545
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
что бы сделать с ним действие, а то он будит меня бить...

077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // этим кодом мы заставляем актера уважать сж
а что бы никогда, ну практически никогда, актер н бил сж, то нужно создавать актера с типом 8
2@ = actor.create(8, #MODEL, 0.0, 0.0, 0.0)

Quote (CJakaR)
Как сделать управление на игрушечным самолетике?

смотри предыдущие страницы форума, там обсуждался подобный вопрос
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:08 | Сообщение # 2546
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
смотри предыдущие страницы форума, там обсуждался подобный вопрос

Я смотрел!Раньше видел..а теперь нет((
Скажи плзз
ПРосто справка SB не роббит((А у Александра нет!


У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:15 | Сообщение # 2547
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR)

Я смотрел!Раньше видел..а теперь нет((
Скажи плзз
ПРосто справка SB не роббит((А у Александра нет!

загружаешь модель РК , там танчик. самолет а дальше:
Code
046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at 40@ 41@ 42@ angle 40.09 RC_model #RCBARON // поставить в РК режим
04DB: exit_RC_mode // выйти с РК режима
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:20 | Сообщение # 2548
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
40@ 41@ 42@
что это?

Добавлено (09.05.2011, 19:18)
---------------------------------------------
А всё это коры

Добавлено (09.05.2011, 19:20)
---------------------------------------------
Только вот!Он под землёй оказывается!!???


У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:23 | Сообщение # 2549
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
А всё это коры

я незнаю что это, скорее всего оффсет, относительно кор тачки. кстате РК так же ставится. как и обычная тачка. То есть сначала ставим тачку, а потом перемещаем в РК режим
 
CJakaRДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:26 | Сообщение # 2550
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
КАроче,ты не можеш обяснить!Пойду тырить с других скриптов!

У меня скоро день рождения)
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 355
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V