Вопросы по созданию скриптов
wmysterio Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:01 | Сообщение # 2501
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК] , он меня спросил как посадить и всё а видно не видно об этом ничего не сказано
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:35 | Сообщение # 2502
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
[СТРЕЛОК], он меня спросил как посадить и всё а видно не видно об этом ничего не сказано
ну тоже правильно
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Суббота, 07.05.2011, 17:12 | Сообщение # 2503
Группа: Гости
А как сделать, чтобы было видно?
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:27 | Сообщение # 2504
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
А как сделать, чтобы было видно?
Code
0633: AS_actor $ACTOR exit_car - выходит с тачи
Добавлено (07.05.2011, 18:27) --------------------------------------------- а входит не знаю, поищи тут, тут где-то было
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Суббота, 07.05.2011, 18:26
wmysterio Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:30 | Сообщение # 2505
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
Code
0633: AS_actor $ACTOR exit_car - выходит с тачи
Добавлено (07.05.2011, 18:27) --------------------------------------------- а входит не знаю, поищи тут, тут где-то было
))))))))))) это выходит ))))
что бы видно было:
Code
05CA: AS_actor $ACTOR enter_car $CAR passenger_seat 0 10000 ms // пассажир 05CB: AS_actor $ACTOR enter_car $CAR as_driver 10000 ms // водила
[СТРЕЛОК] Дата: Суббота, 07.05.2011, 18:42 | Сообщение # 2506
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio ) запутался
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Kadeirn Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:50 | Сообщение # 2507
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
http://s005.radikal.ru/i210/1105/93/38184f1e393e.jpg Подскажет кто нибудь, где найти текстуру бутылочки, что слева? Или хотя бы название. А ещё лучше ID х)
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:36 | Сообщение # 2508
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
духаст вечаславыч блеать, выкидывает после запуска игры...
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'mc' :MC_1 wait 0 model.Load(#ELEGY) model.Load(#NTO_B_TW) model.Load(#EXH_A_L) model.Load(#FBMP_A_L) model.Load(#RBMP_A_L) model.Load(#RF_A_L) model .Load(#WG_L_A_L) model.Load(#FAM1) 038B: load_requested_models
:MC_2 wait 0 if AND model.Available(#ELEGY) model.Available(#NTO_B_TW) model.Available(#EXH_A_L) model.Available(#FBMP_A_L) model.Available(#RBMP_A_L) m odel.Available(#RF_A_L) model.Available(#WG_L_A_L) model.Available(#FAM1) jf @MC_2
:MC_3 wait 0 2@ = actor.Create(1, #FAM1, -1954.3202, 290.6776, 35.4687) actor.Angle(2@) = 88.0 3@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1956.0433, 290.7179, 35.4687)
:MC_4 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 3@ in_sphere -1956.0433 290.7179 35.4687 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MC_4 Marker.Disable(3@) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 03E5: show_text_box 'CAR' wait 1000 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -500000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
:MC_5 wait 0 if 0AB0: key_pressed 88 jf @MC_5 03E5: show_text_box 'CAR2' wait 0 actor.RemoveReferences(1@) 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -0.0
:MC_6 wait 0 if AND not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 88 jf @MC_6 $CAR = car.Create(#ELEGY, 1@, 2@, 3@) car.Angle($CAR) = 0.0 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR passenger_seat 0 car.SetImmunities($CAR, 1, 1, 1, 1, 1)
:MC_7 wait 0 if AND not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 88 jf @MC_7 car.PutAt($CAR, 1@, 2@, 3@) 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR passenger_seat 0 car.SetImmunities($CAR, 1, 1, 1, 1, 1)
:MC_8 wait 0 if AND 0AB0: key_pressed 90 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in car $CAR jf @MC_8 03E5: show_text_box 'CAR3' wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 0
:MC_9 wait 0 if 0AB0: key_pressed 49 jf @MC_9 Player.Money($PLAYER_CHAR) += -20000 053F: set_car $CAR tires_vulnerable 0 09C4: (unknown) $CAR 0
:MC_10 wait 0 if 0AB0: key_pressed 50 jf @MC_10 06E7: $PART = add_car_component #NTO_B_TW to_car $CAR 06E7: $PART1 = add_car_component #EXH_A_L to_car $CAR 06E7: $PART2 = add_car_component #FBMP_A_L to_car $CAR 06E7: $PART3 = add_car_component #RBMP_A_L to_car $CAR 06E7: $PART4 = add_car_component #RF_A_L to_car $CAR 06E7: $PART6 = add_car_component #WG_L_A_L to_car $CAR
:MC_11 wait 0 03C1: 5@ = player $PLAYER_CHAR car wait 0 if not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @MC_11 0508: close_all_doors_car $CAR 067F: control_car $CAR lights 0 jump @MC_7 0A93: end_custom_thread
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:54 | Сообщение # 2509
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
2@ = actor.Create(1, #FAM1, -1954.3202, 290.6776, 35.4687)
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТИП АКТЕРА 1 !!!! И 0,2,3 ТОЖЕ, так как 0-2 расчитаны только для создания игрока а 3 не используется !!!!!! Вот все доступные типы актеров:
[СТРЕЛОК] Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:47 | Сообщение # 2510
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio буду знать)Добавлено (08.05.2011, 23:47) --------------------------------------------- я не знаю в чём тут проблема... не могу тюнинг на машину поставить ( без тюнинга мод - не мод... )
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:22 | Сообщение # 2511
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК] , Сначала посмотри подходит ли данный компонент машине перет тем как тыкнуть е неё тюнинг. узнать доступные компоненты можно с файла carmods.dat . Он находится в папке \data
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:45 | Сообщение # 2512
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio смотрел, с него и брал
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 13:51 | Сообщение # 2513
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК] , по идеи должно ставится, но сначала нужно загрузить компоненты тюнинга Вот пример как правильно написать скрипт с тюнингом тачки:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:CAR thread 'CAR' wait 0 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 5.0 0.0 0.0 model.Load(#ELEGY) 06E9: load_car_component #exh_a_l 06E9: load_car_component #fbmp_a_l 06E9: load_car_component #nto_b_tw 06E9: load_car_component #rbmp_a_l 06E9: load_car_component #rf_a_l 06E9: load_car_component #spl_a_l_b 06E9: load_car_component #wg_l_a_l 038B: load_requested_models
:CAR_2 wait 0 if AND model.Available(#ELEGY) 06EA: car_component #exh_a_l available 06EA: car_component #fbmp_a_l available 06EA: car_component #nto_b_tw available 06EA: car_component #rbmp_a_l available 06EA: car_component #rf_a_l available 06EA: car_component #spl_a_l_b available 06EA: car_component #wg_l_a_l available jf @CAR_2 0@ = car.Create(#ELEGY, 1@, 2@, 3@) car.Angle(0@) = 0.0 0229: set_car 0@ primary_color_to 1 secondary_color_to 0 06E7: 4@ = add_car_component #exh_a_l to_car 0@ 06E7: 5@ = add_car_component #fbmp_a_l to_car 0@ 06E7: 6@ = add_car_component #nto_b_tw to_car 0@ 06E7: 7@ = add_car_component #rbmp_a_l to_car 0@ 06E7: 8@ = add_car_component #rf_a_l to_car 0@ 06E7: 9@ = add_car_component #spl_a_l_b to_car 0@ 06E7: 10@ = add_car_component #wg_l_a_l to_car 0@ 06EB: release_car_component #exh_a_l 06EB: release_car_component #fbmp_a_l 06EB: release_car_component #nto_b_tw 06EB: release_car_component #rbmp_a_l 06EB: release_car_component #rf_a_l 06EB: release_car_component #spl_a_l_b 06EB: release_car_component #wg_l_a_l car.RemoveReferences(0@) 0A93: end_custom_thread
создает возле сж тачку елегия с тюнингом
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:11 | Сообщение # 2514
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
аааа, а я загружал просто model.load ) спасибо
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Kadeirn Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:59 | Сообщение # 2515
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Извиняюсь за нубизм. Подскажите пожааааалуйста, срочно очень надо: Кто нибудь может дать чтонибудь натипо таблицы, в которой указаны были бы числовые значения клавиш на клавиатуре? Есть в СБ стандартная таблица, но в ней всё както не так. Я мод один смотрел "AutoDriver" называется. Там включается на букву "Z". Ну решил я изменить. Накачал кучу модов, думаю поставлю управление для себя, чтобы было удобно (Не для публикации естественно). Я открыл скрипт. И по таблице букве Z олжно соответствовать число 104. Но прикол в том, что его нигде нет >_<
Объясните пожалуйста мне идиоту, как эти значения находить? Там ещё куча разных кнопок, которые не работают по игре, но по таблице обозначены. Очень прошу, помогите разобраться...
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:05 | Сообщение # 2516
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Kadeirn да не вопрос
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:06 | Сообщение # 2517
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
ХЗ Я знаю только цифры(не Num Pad): 1-49 2-50 3-51 4-52 И т.д
У меня скоро день рождения)
RAS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:10 | Сообщение # 2518
Группа: Гости
почему то не работает не появляется оружие помогите пожалуйста [codebox] {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0
:WEAP_5 thread 'WEAP' wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 55 Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @WEAP_5 Model.Load(#M4) Model.Load(#COLT45) 038B: load_requested_models
:WEAP_2 thread 'WEAP_2' wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#M4) Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted jf @WEAP_2 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#M4) wait 3000 jump @WEAP_5 [/codebox]
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:15 | Сообщение # 2519
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
а вот вопрос, из миссии военная часть... раньше работало, сейчас не знаю почему нет...
:MI_3398
wait 0
if and
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
jf @MI_3398
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
wait 2000
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(2, -2057.309, 269.9988, 35.3709)
:MI_3471 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3471 Marker.Disable(10@) 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 339.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2043.893 270.8995 Camera.SetAtPos(-2043.893, 270.8995, 35.4354) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-2043.893, 270.8995, 35.4354, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2044.678, 270.8098, 35.3429, 2) fade 1 1000 Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294) Car.Angle($CAR) = 148.0 car.Health($CAR) = 1000 Actor.PutAt(3@, -2053.42, 269.3526, 35.4319) Actor.Angle(3@) = 0.0 Actor.Health(3@) = 1000 Actor.PutAt(4@, -2053.159, 271.4993, 35.428) Actor.Angle(4@) = 0.0 Actor.Health(4@) = 1000 Actor.PutAt(5@, -2051.043, 272.6705, 35.4698) Actor.Angle(5@) = 0.0 Actor.Health(5@) = 1000 wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M25' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000 Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences($CAR1) Actor.RemoveReferences(9@ ) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#TEC9) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) wait 0 wait 2000 Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235) Car.Angle($CAR) = 189 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat wait 0 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Kadeirn Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:16 | Сообщение # 2520
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
[СТРЕЛОК] , СПАСИБО *_*
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:19 | Сообщение # 2521
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS Quote (RAS )
thread 'WEAP_2'
не создавай второй поток в клео скрипте! только в майне наверное из-за этого
Добавлено (09.05.2011, 15:19) ---------------------------------------------RAS и еще, ты там вообще запутался! у тебя получается сначала всё даётся, а потом загружается! сначала должно быть WEAP_2 а потом WEAP_5, а не на оборот! вот из-за чего!
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:21 | Сообщение # 2522
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
а вот вопрос, из миссии военная часть... раньше работало, сейчас не знаю почему нет...
:MI_3398
wait 0
if and
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
jf @MI_3398
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
wait 2000
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(2, -2057.309, 269.9988, 35.3709)
:MI_3471 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3471 Marker.Disable(10@) 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 339.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2043.893 270.8995 Camera.SetAtPos(-2043.893, 270.8995, 35.4354) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-2043.893, 270.8995, 35.4354, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2044.678, 270.8098, 35.3429, 2) fade 1 1000 Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294) Car.Angle($CAR) = 148.0 car.Health($CAR) = 1000 Actor.PutAt(3@, -2053.42, 269.3526, 35.4319) Actor.Angle(3@) = 0.0 Actor.Health(3@) = 1000 Actor.PutAt(4@, -2053.159, 271.4993, 35.428) Actor.Angle(4@) = 0.0 Actor.Health(4@) = 1000 Actor.PutAt(5@, -2051.043, 272.6705, 35.4698) Actor.Angle(5@) = 0.0 Actor.Health(5@) = 1000 wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'M25' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000 Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences($CAR1) Actor.RemoveReference s(9@ ) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#TEC9) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) wait 0 wait 2000 Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235) Car.Angle($CAR) = 189 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat wait 0 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)
Dhоде всё норм....а ты поставил END_THREAD?
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:22 | Сообщение # 2523
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS вот готовый
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- wait 0 thread 'WEAP' :WEAP_1 wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 55 Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @WEAP_1
:WEAP_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#M4) Model.Load(#COLT45) 038B: load_requested_models
:WEAP_3 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#M4) Model.Available(#COLT45) Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted jf @WEAP_3 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 500 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#COLT45) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#M4) wait 3000 jump @WEAP_1
CJakaR это часть скрипта
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Понедельник, 09.05.2011, 15:32
RAS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:29 | Сообщение # 2524
Группа: Гости
пишет weap_5 не найдена там еше надо заменить #COLT45 на #DESERT_EAGLE
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:33 | Сообщение # 2525
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS я там не заметил кое чего, теперь всё естьДобавлено (09.05.2011, 15:31) --------------------------------------------- Теперь даётся и COLT 45 и DESERT EAGLE и M4... ты там намудрил сильно много...
Добавлено (09.05.2011, 15:33) --------------------------------------------- я там еще поставил JF WEAP_2, а надо WEAP_3, но уже изменил
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:34 | Сообщение # 2526
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Code
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0
Что за опкод?НЕ слышал.
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:42 | Сообщение # 2527
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Что за опкод?НЕ слышал.
Проверка игрок #PLAYER_ACTOR в сфере 10@ по корам -2057.309 269.9988 35.3709 и радиусом 1.0Добавлено (09.05.2011, 15:42) --------------------------------------------- я думал убрать просто ту сцену, но всё-равно выкидывает...
:MI_3398
wait 0
if and
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
jf @MI_3398
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
wait 2000
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2057.309, 269.9988, 35.3709)
:MI_3471 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3471 Marker.Disable(10@) Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294) Car.Angle($CAR) = 148.0 wait 1000 Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences($CAR1) Actor.RemoveReferences(9@ ) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#TEC9) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) wait 0 wait 2000 Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235) Car.Angle($CAR) = 189 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat wait 0 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
RAS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:45 | Сообщение # 2528
Группа: Гости
блин серавно не выдаёт оружие сделайте что бы выдавал хотябы дигл ПОЖАЛУЙСТА !!
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:01 | Сообщение # 2529
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS да сейчас! {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 thread 'WEAP' :WEAP_1 wait 0 if and 00E1: player 0 pressed_key 55 Player.Defined($PLAYER_CAHR) not wasted_or_busted not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @WEAP_1 :WEAP_2 wait 0 Model.Load(#DESERT_EAGLE) Model.Load(#M4) Model.Load(#COLT45) 038B: load_requested_models
:WEAP_3 wait 0 if and Model.Available(#DESERT_EAGLE) Model.Available(#M4) Model.Available(#COLT45) jf @WEAP_3 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 500 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#COLT45) Model.Destroy(#DESERT_EAGLE) Model.Destroy(#M4) wait 3000 jump @WEAP_1 0A93: end_custom_thread
Добавлено (09.05.2011, 16:01) --------------------------------------------- 0A93: end_custom_thread вот этого не было
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:15 | Сообщение # 2530
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
я думал убрать просто ту сцену, но всё-равно выкидывает...
Попробуй(ну просто так) заменит опкод Code
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0
на проверку Code
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1
2508.7458 -1683.5065 13.56 - коры 3.0 3.0 10.0 - радиус 1 - видно сферу,2 не видно. Это просто...может решится проблемка Добавлено (09.05.2011, 16:15) ---------------------------------------------
Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
Текст из gtx выводятся также как и CLEO текст! Но думаю..проблема не в этом...
У меня скоро день рождения)
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:22 | Сообщение # 2531
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Текст из gtx выводятся также как и CLEO текст! Но думаю..проблема не в этом...
обычный текст на экран ( как диалог ) не в этом проблема Quote (CJakaR )
Это просто...может решится проблемка
Не, это точно не из-за этого ну буду думать... спс за поддержку)
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
RAS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:27 | Сообщение # 2532
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
/del
Сообщение отредактировал RAS - Понедельник, 09.05.2011, 16:32
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:29 | Сообщение # 2533
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (RAS )
блин серавно не выдаёт оружие сделайте что бы выдавал хотябы дигл ПОЖАЛУЙСТА !!
:WEAP
thread 'WEAP'
wait 0
model.Load(#DESERT_EAGLE)
038B: load_requested_models
:WAEP_2 wait 0 if model.Available(#DESERT_EAGLE) jf @WAEP_2
:WEAP_3 wait 0 if 0AB0: key_pressed 90 // Z jf @WEAP_3 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 9999 model.Destroy(#DESERT_EAGLE) 0A93: end_custom_thread
--------------------------------------------------------- ооооо, ясно )))) лучше самому писать скрипт, так как там бред сумашедшего, и я даж удивляюсь, что игра запустилась ))
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:32 | Сообщение # 2534
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
RAS блеать! установи клео 4, или клео 3, должно же работать! сейчас по новому {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'mm'
:MM_1 wait 0 model.load (#DESERT_EAGLE) model.load (#M4) 038B: load_requested_models
:MM_2 wait 0 if AND Model.Available (#DESERT_EAGLE) Model.Available (#M4) jf @MM_2 wait 0
:MM_3 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 55 jf @MM_3 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 500 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 22 ammo 500 // Load the weapon model before using this wait 3000 jump @MM_3 0A93: end_custom_thread
всё, это должно работать...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
RAS Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:33 | Сообщение # 2535
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
wmysterio спасибо всё работает
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:34 | Сообщение # 2536
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
RAS , можешь всегда рассчитывать на мою помощь
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:34 | Сообщение # 2537
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio проверь мою проблему плиз, выкидывает как становлюсь в сферу
:MI_3398 wait 0 if and Actor.Dead(8@) Actor.Dead(6@) Actor.Dead(7@) jf @MI_3398 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1 wait 2000 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2057.309, 269.9988, 35.3709) :MI_3471 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3471 Marker.Disable(10@) Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294) Car.Angle($CAR) = 148.0 wait 1000 Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences($CAR1) Actor.RemoveReference s(9@ ) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#TEC9) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) wait 0 wait 2000 Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235) Car.Angle($CAR) = 189 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat wait 0 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)
вот та часть, с которого выкидывает
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Понедельник, 09.05.2011, 16:35
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:38 | Сообщение # 2538
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 10@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0
10@ стри а напиши 0 (ноль) и проверь
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:40 | Сообщение # 2539
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
10@ стри а напиши 0 (ноль) и проверь
хорошо, но врят-ли это является причиной...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:42 | Сообщение # 2540
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
хорошо, но врят-ли это является причиной...
поверь моему опыту, что даже такая безделушка может привести к зависанию )) но всё же, часть скрипта не всегда помогает разобраться в целом.
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 17:49 | Сообщение # 2541
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
нет, всё-равно вылетает
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'MI' wait 0 Model.Load(#DSHER) Model.Load(#ARMY) Model.Load(#FBI) Model.Load(#M4) Model.Load(#CELLPHONE) Model.Load(#PATRIOT) Model.Load(#BALLAS 2) Model.Load(#TEC9) Model.Load(#SULTAN) 038B: load_requested_models
:MI_63 wait 0 if and Model.Available(#DSHER) Model.Available(#ARMY) Model.Available(#FBI) Model.Available(#M4) Model.Available(#CELLPHONE) Model.Available(#PATRIOT) Model.Available(#BALLAS2) Model.Available(#TEC9) Model.Available(#SULTAN) jf @MI_63 wait 0 1@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1540.171, 460.739, 7.1875) 01F0: set_max_wanted_level_to 0
:MI_152 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1@ in_sphere -1540.171 460.739 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_152 Marker.Disable(1@) jump @MI_217
:MI_217 wait 0 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 335.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1548.697 465.2802 Camera.SetAtPos(-1548.697, 465.2802, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1548.697, 465.2802, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1548.069, 465.0691, 7.1875, 2) fade 1 1000 Player.CanMove(2@) = False 2@ = Actor.Create(288, #DSHER, -1536.911, 464.7335, 7.1875) Actor.Angle(2@) = 175.0 0638: AS_actor 2@ stay_put 1 0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 2@ targetable 1 08AF: set_actor 2@ max_health_to 1000 077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'MI1' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI2' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI3' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI4' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI5' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI6' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 0638: AS_actor 2@ stay_put 0 03E5: show_text_box 'MI16' wait 1000 Actor.RemoveReferences(2@) wait 0 Model.Destroy(#DSHER) wait 0 wait 0 2@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1549.726, 367.4028, 7.1875)
:MI_855 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 2@ in_sphere -1549.726 367.4028 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_855 Marker.Disable(2@) 05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 331.0 wait 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1558.491 381.7241 Camera.SetAtPos(-1558.491, 381.7241, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1558.491, 381.7241, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1557.421, 381.0232, 7.1875, 2) fade 1 1000 3@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1542.363, 365.4775, 7.1875) Actor.Angle(3@) = 333.0 4@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1544.907, 365.4775, 7.1875) Actor.Angle(4@) = 333.0 5@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1547.537, 366.5974, 7.1875) Actor.Angle(5@) = 333.0 6@ = Actor.Create(286, #FBI, -1536.937, 372.8625, 7.1875) Actor.Angle(6@) = 94.0 $CAR = Car.Create(#PATRIOT, -1535.226, 363.0548, 7.1875) Car.Angle($CAR) = 318.0 wait 0 0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 3@ targetable 1 08AF: set_actor 3@ max_health_to 1000 077A: set_actor 3@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 4@ targetable 1 08AF: set_actor 4@ max_health_to 1000 077A: set_actor 4@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 0631: put_actor 5@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 5@ targetable 1 08AF: set_actor 5@ max_health_to 1000 077A: set_actor 5@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 0631: put_actor 6@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 6@ targetable 1 08AF: set_actor 6@ max_health_to 1000 077A: set_actor 6@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 1500 00BA: show_text_styled GXT 'MI14' time 1000 style 2 wait 2000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI7' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI8' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI9' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI10' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI11' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI12' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 6@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI13' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True wait 1000 Actor.RemoveReferences(6@) Model.Destroy(#FBI) wait 0 wait 0 01B2: give_actor 3@ weapon 31 ammo 3000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 4@ weapon 31 ammo 3000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 5@ weapon 31 ammo 3000 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 3000 // Load the weapon model before using this wait 0 Actor.Health(4@) = 1000 Actor.Armour(4@) = 1000 Actor.Health(5@) = 1000 Actor.Armour(5@) = 1000 Actor.Health(3@) = 1000 Actor.Armour(3@) = 1000 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1000 Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 1000 wait 0 0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat 0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1 0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2 wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1963.984, 356.573, 34.1643) Car.Angle($CAR) = 88.0 0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1 0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2 0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0 02A3: enable_widescreen 1 Car.SetToPsychoDriver($CAR) Car.SetDriverBehaviour($CAR, Nowhere) 00AE: set_car $CAR traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR, -2003.484, 357.7556, 35.0156) Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0) Car.DriveTo($CAR, -2013.927, 342.9753, 35.1719) Car.SetMaxSpeed($CAR, 30.0)
Добавлено (09.05.2011, 17:47) ---------------------------------------------
:MI_2177
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -2013.927 342.9753 radius 35.1719 2.3
jf @MI_2177
02A3: enable_widescreen 0
6@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2040.909, 307.9603, 51.3594)
Actor.Angle(6@) = 340.0
7@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2044.449, 308.6198, 51.3536)
Actor.Angle(7@) = 340.0
8@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1536.937, 372.8625, 51.3536)
Actor.Angle(8@) = 340.0
9@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2046.487, 310.084, 42.2616)
Actor.Angle(9@) = 2.0
01B2: give_actor 6@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 7@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 8@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this
01B2: give_actor 9@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this
wait 0
Actor.Health(6@) = 2000
Actor.Health(7@) = 2000
Actor.Health(8@) = 2000
Actor.Health(9@) = 2000
jump @MI_2438
:MI_2438 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2066.679 338.0122 Camera.SetAtPos(-2066.679, 338.0122, 68.0194) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-2066.679, 338.0122, 68.0194, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2066.646, 336.5208, 67.3498, 2) fade 1 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI18' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 wait 0 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 6@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 5@ wait 0 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 7@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 5@ wait 0 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 8@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 5@ wait 0 05E2: AS_actor 9@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 9@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 9@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 9@ kill_actor 5@ wait 0
:MI_2742 wait 0 if Actor.Dead(9@) Actor.Dead(8@) Actor.Dead(7@) Actor.Dead(6@) jf @MI_2742 $CAR1 = Car.Create(#SULTAN, -2113.273, 312.6628, 35.1641) Car.Angle($CAR1) = 318.0 6@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2040.909, 307.9603, 51.3594) Actor.Angle(6@) = 340.0 7@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2044.449, 308.6198, 51.3536) Actor.Angle(7@) = 340.0 8@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1536.937, 372.8625, 51.3536) Actor.Angle(8@) = 340.0 072A: put_actor 6@ into_car $CAR1 driverseat 0430: put_actor 7@ into_car $CAR1 passenger_seat 0 0430: put_actor 8@ into_car $CAR1 passenger_seat 1 wait 0 Actor.Health(6@) = 2000 Actor.Health(7@) = 2000 Actor.Health(8@) = 2000 wait 0 Car.SetToPsychoDriver($CAR1) Car.SetDriverBehaviour($CAR1, Nowhere) 00AE: set_car $CAR1 traffic_behaviour_to 2 Car.DriveTo($CAR1, -2027.579, 316.8523, 35.0156) Car.SetMaxSpeed($CAR1, 80.0) wait 3000 0633: AS_actor 6@ exit_car 0633: AS_actor 7@ exit_car 0633: AS_actor 8@ exit_car wait 0 01B2: give_actor 6@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 7@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this 01B2: give_actor 8@ weapon 32 ammo 50 // Load the weapon model before using this wait 0 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 6@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 6@ kill_actor 5@ wait 0 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 7@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 7@ kill_actor 5@ wait 0 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 3@ 05E2: AS_actor 8@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 4@ 05E2: AS_actor 8@ kill_actor 5@ wait 0 wait 0 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI19' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 1000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 1000 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI20' time 2000 flag 1 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI21' time 2000 flag 1 wait 2000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 wait 2000 00BC: show_text_highpriority GXT 'MI22' time 2000 flag 1 wait 2000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 020C: create_explosion_with_radius 8 at -2033.26 317.3589 35.0156 020C: create_explosion_with_radius 8 at -2038.027 322.895 35.0156 020C: create_explosion_with_radius 8 at -2044.145 319.0647 35.0156 Actor.Health(8@) = -1 Actor.Health(7@) = -1 Actor.Health(6@) = -1 wait 2000
Добавлено (09.05.2011, 17:47) ---------------------------------------------
:MI_3398
wait 0
if and
Actor.Dead(8@)
Actor.Dead(6@)
Actor.Dead(7@)
jf @MI_3398
00BC: show_text_highpriority GXT 'MI24' time 2000 flag 1
wait 2000
10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2057.309, 269.9988, 35.3709)
:MI_3471 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0@ in_sphere -2057.309 269.9988 35.3709 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_3471 Marker.Disable(10@) Car.PutAt($CAR, -2059.404, 274.7721, 35.294) Car.Angle($CAR) = 148.0 car.Health($CAR) = 1000 wait 1000 Actor.RemoveReferences(8@) Actor.RemoveReferences(7@) Actor.RemoveReferences(6@) Car.RemoveReferences($CAR1) Actor.RemoveReferences(9@ ) Model.Destroy(#BALLAS2) Model.Destroy(#TEC9) Actor.RemoveReferences(3@) Actor.RemoveReferences(4@) Actor.RemoveReferences(5@) wait 0 wait 2000 Car.PutAt($CAR, -1541.679, 537.6329, 7.2235) Car.Angle($CAR) = 189 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat wait 0 10@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1536.453, 376.0345, 7.1875)
:MI_4081 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -1536.453 376.0345 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4081 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car Marker.Disable(10@)
:MI_4082 wait 0 model.Load(#DSHER) model.Load(#BARRACKS) model.Load(#WMYCD1) model.Load(#SWMYCR) 038B: load_requested_models
:MI_4083 wait 0 if AND model.Available(#DSHER) model.Available(#BARRACKS) model.Available(#WMYCD1) model.Available(#SWMYCR) jf @MI_4083 wait 0 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1555.3749, 367.8761, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 340.0 3@ = actor.Create(288, #DSHER, -1550.9799, 375.8028, 7.1875) actor.Angle(3@) = 145.0 4@ = car.Create(#BARRACKS, -1563.8435, 363.5249, 8.1479) car.Angle(4@) = 266.0 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1571.2139 386.3226 Camera.SetAtPos(-1571.2139, 386.3226, 7.1875) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1571.2139, 386.3226, 7.1875, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1569.9634, 384.9659, 7.1875, 2) fade 1 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 0638: AS_actor 3@ stay_put 1 0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 3@ targetable 1 08AF: set_actor 3@ max_health_to 1000 077A: set_actor 3@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0 wait 0 00BA: show_text_styled GXT 'MI26' time 1000 style 2 wait 1000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M27' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M28' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M29' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M30' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M31' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 4@ driverseat wait 1000 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2223.2, 104.3461, 36.2807) 03E5: show_text_box 'MI31'
:MI_4084 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -2223.2 104.3461 36.2807 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4084 wait 1000 marker.Disable(5@) 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 03E5: show_text_box 'MI33' 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2223.0203, 114.8193, 35.3203)
:MI_4085 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -2223.0203 114.8193 35.3203 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4085 wait 0 marker.Disable(5@) 5@ = actor.Create(261, #WMYCD1, -2216.7546, 115.3506, 35.3279) actor.Angle(5@) = 95.0 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2224.458 103.7848 Camera.SetAtPos(-2224.458, 103.7848, 39.0607) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-2224.458, 103.7848, 39.0607, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2224.5818, 107.2399, 37.076, 2) fade 1 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M35' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 5@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M36' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M37' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 5@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M38' time 3000 flag 1 wait 3000 wait 0 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 wait 1000 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 4@ driverseat actor.RemoveReferences(5@) model.Destroy(#WMYCD1) 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2315.6057,-124.6496, 36.2727) 03E5: show_text_box 'MI39'
:MI_4086 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -2315.6057 -124.6496 36.2727 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4084 wait 1000 marker.Disable(5@) 0633: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 03E5: show_text_box 'MI33' 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -2312.0356, -136.0694, 35.3203) wait 0
:MI_4087 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -2312.0356 -136.0694 35.3203 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4087 wait 1000 marker.Disable(5@) wait 0 5@ = actor.Create(250, #SWMYCR, -2311.8262, -142.5732, 35.3203) actor.Angle(5@) = 95.0 wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -2322.9788 -142.0877 Camera.SetAtPos(-2322.9788, -142.0877, 35.5547) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-2322.9788, -142.0877, 35.5547, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-2322.4353, -142.0999, 35.5547, 2) fade 1 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M35' time 3000 flag 1 wait 3000 0605: actor 5@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M40' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 wait 1000 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 4@ driverseat actor.RemoveReferences(5@) 5@ = Marker.CreateIconAndSphere(9, -1549.2424, 375.1771, 7.1875) wait 0
:MI_4088 wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 5@ in_sphere -1549.2424 375.1771 7.1875 radius 1.0 1.0 1.0 jf @MI_4088 wait 1000 marker.Disable(5@) wait 0 fade 0 1000 wait 1000 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at -1572.5586 378.0794 Camera.SetAtPos(-1572.5586, 378.0794, 7.1) 02A3: enable_widescreen 1 0826: enable_hud 0 Camera.SetPosition(-1572.5586, 378.0794, 7.1, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-1571.4518, 377.987, 7.1875, 2) fade 1 1000 wait 1000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1549.2424, 375.1771, 7.1875) actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 180.0 actor.PutAt(3@, -1553.027, 369.103, 7.1875) actor.Angle(3@) = 0.0 wait 1000 0605: actor 3@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA 00BC: show_text_highpriority GXT 'M41' time 3000 flag 1 wait 3000 02A3: enable_widescreen 0 0826: enable_hud 1 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer fade 1 1000 wait 1000 actor.RemoveReferences(3@) car.RemoveReferences(4@) model.Destroy(#BARRACKS) model.Destroy(#DSHER) model.Destroy(#SWMYCR) 0A93: end_custom_thread
Добавлено (09.05.2011, 17:49) --------------------------------------------- вот весь скрипт (650 строчек) проверь плиз, но это весь скрипт, а проблема именно в той части
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:43 | Сообщение # 2542
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
вот весь скрипт (650 строчек) проверь плиз, но это весь скрипт, а проблема именно в той части
не успел даж скопировать весь текст в СБ, как увидел ГРУБЕЙШУЮ ОШИБКУ: Player.CanMove(2@) = False такие команды предназначены только игроку! вот в начале скрипта
Code
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0568: set_actor 2@ targetable 1 08AF: set_actor 2@ max_health_to 1000 077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat 06F0: set_group $PLAYER_GROUP distance_limit_to 3000.0
а буквально через 7-8 строк: Code
Actor.RemoveReferences(2@)
Вопрос - ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ В ГРУППУ ИГРОКА АКТЕРА, И ТУТ ЖЕ СТИРАТЬ СВЕДЕНИЯ О НЕМ????? и, как обычно бывает: проверки )))
AND допиши
[СТРЕЛОК] Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:00 | Сообщение # 2543
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
Player.CanMove(2@) = False
сори, но ведь скрипт идёт, исправлю потом Quote (wmysterio )
Вопрос - ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ В ГРУППУ ИГРОКА АКТЕРА, И ТУТ ЖЕ СТИРАТЬ СВЕДЕНИЯ О НЕМ?????
что бы сделать с ним действие, а то он будит меня бить...Quote (wmysterio )
и, как обычно бывает: проверки )))
спасибо
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:02 | Сообщение # 2544
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как сделать управление на игрушечным самолетике?
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:05 | Сообщение # 2545
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК| )
что бы сделать с ним действие, а то он будит меня бить...
077A: set_actor 2@ acquaintance 0 to_actors_pedtype 0 // этим кодом мы заставляем актера уважать сж а что бы никогда, ну практически никогда, актер н бил сж, то нужно создавать актера с типом 8 2@ = actor.create(8 , #MODEL, 0.0, 0.0, 0.0)
Quote (CJakaR )
Как сделать управление на игрушечным самолетике?
смотри предыдущие страницы форума, там обсуждался подобный вопрос
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:08 | Сообщение # 2546
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio )
смотри предыдущие страницы форума, там обсуждался подобный вопрос
Я смотрел!Раньше видел..а теперь нет(( Скажи плзз ПРосто справка SB не роббит((А у Александра нет!
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:15 | Сообщение # 2547
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
Я смотрел!Раньше видел..а теперь нет(( Скажи плзз ПРосто справка SB не роббит((А у Александра нет!
загружаешь модель РК , там танчик. самолет а дальше: Code
046E: put_player $PLAYER_CHAR in_RC_mode_at 40@ 41@ 42@ angle 40.09 RC_model #RCBARON // поставить в РК режим 04DB: exit_RC_mode // выйти с РК режима
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:20 | Сообщение # 2548
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
40@ 41@ 42@ что это?Добавлено (09.05.2011, 19:18) --------------------------------------------- А всё это коры
Добавлено (09.05.2011, 19:20) --------------------------------------------- Только вот!Он под землёй оказывается!!???
У меня скоро день рождения)
wmysterio Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:23 | Сообщение # 2549
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR )
А всё это коры
я незнаю что это, скорее всего оффсет, относительно кор тачки. кстате РК так же ставится. как и обычная тачка. То есть сначала ставим тачку, а потом перемещаем в РК режим
CJakaR Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:26 | Сообщение # 2550
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
КАроче,ты не можеш обяснить!Пойду тырить с других скриптов!
У меня скоро день рождения)