[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:47 | Сообщение # 2451
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
если мы создадим путь., то даже команды car.DriveTo не нужно будет использовать.

значит что бы машина поехала надо
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z
06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Воскресенье, 01.05.2011, 19:58 | Сообщение # 2452
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z
06BB: set_actor -1 drive_car 1@ speed 10.0 along_SCM_path

ага, только нужно побольше точек:
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // штук 6-7, хдесь X Y Z поменяешь на свои координаты
 
[СТРЕЛОК]Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:43 | Сообщение # 2453
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
ага, только нужно побольше точек:
05D7: add_point_to_scmpath X Y Z // штук 6-7, хдесь X Y Z поменяешь на свои координаты

спасибо)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Понедельник, 02.05.2011, 07:26 | Сообщение # 2454
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Вопрос:Я делаю миссии в main.csm все ок....но!Куда сохронять тексты и реплики?

У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 02.05.2011, 10:12 | Сообщение # 2455
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
бери карьерист и смотри

Добавлено (02.05.2011, 10:12)
---------------------------------------------
в CLEO, а там в любую папку, главное назвать трек, и указать такое-же имя в скрипте


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 02.05.2011, 10:15 | Сообщение # 2456
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Куда сохронять тексты и реплики?

FXTEditor и Rus2GXTCoder в помощь. Тексты кидать в папку CLEO\CLEO_TEXT
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:06 | Сообщение # 2457
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio а как тюнинговать машины? окподы, что бы на машину 1@ можно было неон нацепить, бампер...

Добавлено (02.05.2011, 11:52)
---------------------------------------------
уже не надо, плиз дай еще 2 окпода или проверки или как они там
передача переключается
вспрыск нитра на 1 сек

Добавлено (02.05.2011, 12:06)
---------------------------------------------
я создал спавн для машины, она появляется (тюнингованная) и с иммунитетами


пишет ожидалось 3 параметра


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:20 | Сообщение # 2458
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
06E7: NTO_B_TW = add_car_component #NTO_B_TW to_car 1@
06E7: EXH_A_L = add_car_component #EXH_A_L to_car 1@
06E7: FBMP_A_L = add_car_component #FBMP_A_L to_car 1@
06E7: RBMP_A_L = add_car_component #RBMP_A_L to_car 1@
06E7: RF_A_L = add_car_component #RF_A_L to_car 1@
06E7: SPL_A_L_B = add_car_component #SPL_A_L_B to_car 1@
06E7: WG_L_A_L = add_car_component #WG_L_A_L to_car 1@

Вообще то такие коды заносят в переменную компоненты, то код должен быть в формате:

Code
06E7: $PART = add_car_component #EXH_A_L to_car 1@

а не
06E7: EXH_A_L = add_car_component #EXH_A_L to_car 1@
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:44 | Сообщение # 2459
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio спасибо

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Четверг, 05.05.2011, 15:04 | Сообщение # 2460
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Как сделать пикап одежды?Ну чтобы синия майка крутилась?
И как заблокировать вход в дом?Ну я просто мэйн почистил...
Мне очень сильно надо!
Зарание спс


У меня скоро день рождения)

Сообщение отредактировал CJakaR - Четверг, 05.05.2011, 15:05
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:27 | Сообщение # 2461
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Как сделать пикап одежды?Ну чтобы синия майка крутилась?
И как заблокировать вход в дом?Ну я просто мэйн почистил...
Мне очень сильно надо!
Зарание спс

ищи 3D одежды, а потом просто если актор возле этих коров... то там дальше...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Четверг, 05.05.2011, 17:06 | Сообщение # 2462
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
ищи 3D одежды, а потом просто если актор возле этих коров... то там дальше...

WTF?Я же написал мне нужен пикап синей майки-CLOTHESP это как раз то, но я не знаю как зделать из неё пикап sad
И притом wmysterio, лучьшей скриптер чем ты!Он точно должен знать ответ!


У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:24 | Сообщение # 2463
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
WTF?Я же написал мне нужен пикап синей майки-CLOTHESP это как раз то, но я не знаю как зделать из неё пикап
И притом wmysterio, лучьшей скриптер чем ты!Он точно должен знать ответ!

Когда я делал с ангаром, я делал такой пикап!!!
вот опкод блеать!
0518: 1@ create_available_asset_pickup 'CLOTHESP' at 1295.7665 1380.6113 10.8203

Добавлено (05.05.2011, 17:24)
---------------------------------------------
CJakaR если ты к нему обращаешься, то пиши [i]wmysterio[/i ] перед текстом


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Четверг, 05.05.2011, 17:23
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 17:32 | Сообщение # 2464
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
0518: 1@ create_available_asset_pickup 'CLOTHESP' at 1295.7665 1380.6113 10.8203

воопщето окод 0518 неправильно написан. он будет казать, что нету 6 параметров.
Вот правильно написаный код:
Code
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 2496.4875 -1686.2728 13.5023 price $1653

с майками, ща посмотрю и напишу

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:39 | Сообщение # 2465
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
с майками, ща посмотрю и напишу

просто цену 0 поставить...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 17:45 | Сообщение # 2466
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
просто цену 0 поставить...

там всё равно price нужно дописать, ну Бог сним.

Значит пикапы(их ещё называют специальные пикапы). Есть несколько спец-пикапов.
1) Ставится доллар, и за день он приносит некоторую сумму
Опкод:

Code
04A6: 2@ = create_asset_money_pickup_at 2496.0875 -1686.2428 13.5023 money 1000 1000
2) Ставится зеленый домик и указвается цена. Пикап можно купить.
Опкод:
Code
0518: 1@ = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 2496.4875 -1686.2428 13.5023 price 2000
4) Ставится синний домик (некоторые путают его с футболкой smile ) Его нельзя купить!
Ставится опкодом
Code
0517: 3@ = create_unavailable_asset_pickup 'PROP_4' at 2496.8875 -1686.2428 13.5023  

Это то что вы просили, если я конечно так понял biggrin

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:50 | Сообщение # 2467
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
я не просил, CJakaR хотел как поставить пикап маечки, я объяснил, просто $COUNT 0...

Добавлено (05.05.2011, 17:50)
---------------------------------------------
нужно дописать...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 17:50 | Сообщение # 2468
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
пикап маечки

biggrin это не майка )) Это домик ))))))

Quote (|СТРЕЛОК|)
я не просил, CJakaR

а, понятно.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:54 | Сообщение # 2469
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
0518: 1@ create_available_asset_pickup 'CLOTHESP' at 1295.7665 1380.6113 10.8203 price 0

а так маечка


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 18:09 | Сообщение # 2470
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
а так маечка

никаких маек я там не видел, ток домик помему то )))))
я не успокоюсь, пока майку не поставлю ))))
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:13 | Сообщение # 2471
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
никаких маек я там не видел, ток домик помему то )))))
я не успокоюсь, пока майку не поставлю ))))

Code
CLOTHESP
- 3Д маечки... поставь, CJakaR хочет маечку...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 18:25 | Сообщение # 2472
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
- 3Д маечки... поставь, CJakaR хочет маечку...

поставить могу, ток она будет как пикап оружия, пропадет когда сж станет на неё.
Code
64@ = Pickup.Create(#CLOTHESP, 3, -114.6156, -8.6308, 1000.713) // поставить значок одежды.

Других способов поставить майку я ПОКА не знаю.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:33 | Сообщение # 2473
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio дай окпод на камера трясется 1 сек

Добавлено (05.05.2011, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
поставить могу, ток она будет как пикап оружия, пропадет когда сж станет на неё.

наверное, это все что и требовалось CJakaR, если нет то

:AA_1
wait 0
0518: 1@ create_available_asset_pickup 'CLOTHESP' at 1295.7665 1380.6113 10.8203 price 0

:AA_2
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1730.33 -2334.04 radius 13.55 2.3
jf @AA_2
jump @AA_1


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 18:34 | Сообщение # 2474
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
дай окпод на камера трясется 1 сек

на секунды не знаю, но заставить можно кодом
Code
camera.Shake(400)

чем больше значение, тем тряска будет сильнее и держится дольше

Quote (|СТРЕЛОК|)
:AA_1
wait 0
0518: 1@ create_available_asset_pickup 'CLOTHESP' at 1295.7665 1380.6113 10.8203 price 0

:AA_2
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1730.33 -2334.04 radius 13.55 2.3
jf @AA_2
jump @AA_1


Это вообще прикол ))) если актер в точка - создается ещё один такой пикап. постоять так пару минут и игра вылетит )

Кстате покопался и нашел прикольный опкод:
02E1: 1@ = create_cash_pickup 500 at 2476.488 -1686.243 13.5023 permanence_flag 1

создает деньги в опр. точке, такие как с людей выпадают ))))))

 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:43 | Сообщение # 2475
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
спасибо, еще бы иммунитет игроку, и отобрать его

Добавлено (05.05.2011, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
02E1: 1@ = create_cash_pickup 500 at 2476.488 -1686.243 13.5023 permanence_flag 1

нужный окпод


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 05.05.2011, 18:53 | Сообщение # 2476
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
спасибо, еще бы иммунитет игроку, и отобрать его

поствить имуны:
Code
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)

Отключить имуны:
Code
actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
 
CJakaRДата: Четверг, 05.05.2011, 19:10 | Сообщение # 2477
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (wmysterio)

Других способов поставить майку я ПОКА не знаю.

Спс

Добавлено (05.05.2011, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1730.33 -2334.04 radius 13.55 2.3

ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!БУДЕТ ЗНАЧОК ДОМА И НАДПИСЬ-"ОТМЕННА"!!!!


У меня скоро день рождения)
 
KadeirnДата: Четверг, 05.05.2011, 22:31 | Сообщение # 2478
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Еле разобрался в этом скриптовом языке и начал работать над одним модом. Точнее мой будущий мод - репродукция другого мода, но у меня уже с добавлением опьянения. Но я лично добавлю не менее 80% кода, так что смело смогу зваться автором.

P.S. Вообще по закону любое творение, изменённое на 30% уже не считается плагиатом хд

Назрел у меня очень важный вопрос. Кто нибудь знает, как разнообразить визуализацию? Некрасиво смотрится одна лишь чуть пошатывающаяся камера от команды
Code:

Code
Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, число)

Может подскажете, возможно ли стащить такой эффект, как от нитро? Тобишь когда на тачке сильно разгоняешься, всё вокруг искажается, смазывается и прочее. Можно что нибудь подобное прикрутить на игрока? Или любой другой эффект. Буду рад каждому совету по улучшению скрипта

И ещё один вопрос. Можно как нибудь поворачивать/изменять угол наклона у загруженных моделей? У меня бутылки в руках появляются, но выходит так, что перс тычет бутылкой в щёку, что откровенно говоря не радует. Или хотя бы подскажите пожалуйста, где искать текстуру бутылки "CJ_BEAR_BOTTLE". Её модель под руку CJ'я отлично подходит.

Или может у кого нибудь есть источник, в котором реально надыбать модели бутылок из бара? Там я тоже видел кучку хороших, а как узнать модель - не представляю. Я узнал про скрипты ГТА то неделю назад xD

Чуть не забыл самый главный то вопрос. Собственно из-за него и искал програмерский форум.
Как работать с командой Player.SetDrunkVisuals($PLAYER_CHAR, число)? Там ВООБЩЕ не разобраться без ста грамм. Поставил значение 200 - опьянение слабое. Поставил 999999999999 - вообще никакое и почти мгновенно проходит. Чего то я не понимаю в этой жизни. Расскажите пожалуйста, как это дело использовать. Мне нужны разные степени: слабая, средняя, сильная и там ещё будут некоторые заморочки на эту тему)

 
wmysterioДата: Пятница, 06.05.2011, 01:39 | Сообщение # 2479
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
Вообще по закону любое творение, изменённое на 30% уже не считается плагиатом хд

Вообще то если в ридми написано "запрещено изменять или размещать без разрешения автора", то любое изменения считается нарушениям авторских прав, не то что плагиатом.

Quote (Kadeirn)
999999999999

конечно, такое огромное число! максимум 1000 ))) просто всё происходит так быстро, что этого не заметишь.

Quote (Kadeirn)
а как узнать модель - не представляю

я лично все ID юзаю через программу GTASA - MapEditor. Бутылки:
1520
1488 - перевернутая вниз горлышком с деревяшкой какой то.
 
Colt_8Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:07 | Сообщение # 2480
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Kadeirn)
и "CJ_BEAR_BOTTLE". Её модель по

Нужно поставить мигающий курсор между любыми буквами в имени модели и нажать Ctrl+Alt+H и названия моделей сменится на их ID.




 
KadeirnДата: Пятница, 06.05.2011, 16:15 | Сообщение # 2481
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Вообще то если в ридми написано "запрещено изменять или размещать без разрешения автора", то любое изменения считается нарушениям авторских прав, не то что плагиатом.

А когда из огромного по содержанию мода вырезают почти бесполезный скрипт, изменяют его "скелет" почти наполовину, ибо одно одинаковое действие привязано к 4 бутылкам сразу, потом правят, избавляют от багов и добавляют кучу визуальных эффектов, это считается нарушением авторских прав?

Жесть, ну и жиды в интернете xD
Без обид, если кого то задевает. Я не по расовому признаку. Если "истинный автор" потребует, я отдам ему/ей свой мод и пусть правит свою кривую часть, мне не жалко) Я вообще обычно не настроен писать скриптов для всего света и буду рад увидеть хоть часть своих разработок в составе какого нибудь мода

Так, фиг с ними с правами. Разберусь в последнюю очередь. Того автора ещё найти надо, потолковать. А вот за советы спасибо) Я максимум никак подобрать не мог, вечно что то криво выходило. Не подскажешь ещё, возможно ли растянуть действие команды shake camera? А то у меня потряслась и мгновенно проходит. Хотелось бы забубенить что нибудь такое в качестве дополнительного эффекта от бухла х)

 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:21 | Сообщение # 2482
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
дайте окпод (проверку) убил ли CJ кого-то

Добавлено (06.05.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Kadeirn это вообще тогда не считается палигатом, ты делал СВОЙ скрипт, только вдохновение от этого скрипта


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
KadeirnДата: Пятница, 06.05.2011, 16:24 | Сообщение # 2483
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Colt_8, О_О
Очная ставка. А у меня при включении скрипта именно ваш ник и выскакивает xD
На ловца и зверь бежит (это я про себя)
Заранее извиняюсь, если влез в ваш мод, сделанный скрипт с радостью отдам, если понадобится. Однако над разделением эффектов для бутылок я парился три дня xD Стоит отдать должное первосоздателю. Ну и я снубил ещё.
Quote (Kadeirn)
Нужно поставить мигающий курсор между любыми буквами в имени модели и нажать Ctrl+Alt+H и названия моделей сменится на их ID.

Quote (Colt_8)
Нужно поставить мигающий курсор между любыми буквами в имени модели и нажать Ctrl+Alt+H и названия моделей сменится на их ID.

Ума то у меня хватило найти ID, спасибо) Мне вот текстура нужна. Ибо в gta3.img толи я плохо искал, толи её там нет. А вот моделька есть какраз

Quote (|СТРЕЛОК|)
Kadeirn это вообще тогда не считается палигатом, ты делал СВОЙ скрипт, только вдохновение от этого скрипта

Ну, свой то конечно свой, но часть кода всё же придумал не я, ибо начинающий скриптер я) До этого скриптами Обливиона занимался. Вот там да. По сравнению с клео - всё легко и просто


Сообщение отредактировал Kadeirn - Пятница, 06.05.2011, 16:26
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 17:34 | Сообщение # 2484
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
А можно полностью убрать оружее у гг ну чтоб его небыло??

У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:53 | Сообщение # 2485
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
А можно полностью убрать оружее у гг ну чтоб его небыло??

У тебя справка работает! ищи! а вообще-то вот -
- 048F: $PLAYER_ACTOR - всё оружие
0555: remove_weapon (ID оружия) from_actor (актор) отбирает у актёра определённое оружие

Добавлено (06.05.2011, 17:53)
---------------------------------------------
CJakaR пс, у дэдпула на сайте была такая хорошая картинка в разделе правила сайта, там барт симпсон писал на доске "Я буду искать всегда в Google, прежде чем задавать тупые вопросы" - ты в справке ищи...
У меня справка не работает, только мануалом ( в котором мало что есть) пользуюсь


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 18:05 | Сообщение # 2486
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
CJakaR пс, у дэдпула на сайте была такая хорошая картинка в разделе правила сайта, там барт симпсон писал на доске "Я буду искать всегда в Google, прежде чем задавать тупые вопросы" - ты в справке ищи...
У меня справка не работает, только мануалом ( в котором мало что есть) пользуюсь

!!!Я б искал но...Переустоновил Wndows и справка не роббит(((Просто выбираю анимапции или актёр а он ен открывает(((Много версий качал..А в манулае от александра я не нашол..


У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:08 | Сообщение # 2487
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
!!!Я б искал но...Переустоновил Wndows и справка не роббит(((Просто выбираю анимапции или актёр а он ен открывает(((Много версий качал..А в манулае от александра я не нашол..

Я им и пользуюсь... тоже справа не робьць...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 18:08 | Сообщение # 2488
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
А как убрать весь текст?Я помню что- text_clear а дальше нет((Подскажите опкод плзз

У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:10 | Сообщение # 2489
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
А как убрать весь текст?Я помню что- text_clear а дальше нет((Подскажите опкод плзз

что? текст? по точнее


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 18:13 | Сообщение # 2490
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Ну текст который выведен-текст бокс и т.д

У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Пятница, 06.05.2011, 18:14 | Сообщение # 2491
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Ну текст который выведен-текст бокс и т.д

Code
03E6: remove_text_box  
00BE: text_clear_all
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:14 | Сообщение # 2492
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
Ну текст который выведен-текст бокс и т.д

текст именно не знаю, а худ и т д то пожалуйста...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 18:15 | Сообщение # 2493
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Все не надо вспомнил-03E5: text_clear_al

У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 18:44 | Сообщение # 2494
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
дайте проверку:
$PLAYER_ACTOR убил кого-либо


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 06.05.2011, 19:12 | Сообщение # 2495
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
$PLAYER_ACTOR убил кого-либо

М ожет и не лучьший вариант:
Запимши в переманную блиайшого педа
И проверка:
actor.Dead(Actor)
Но я думаю можно и как нибудь по другому smile


У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Пятница, 06.05.2011, 19:19 | Сообщение # 2496
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
$PLAYER_ACTOR убил кого-либо

незнаю точно ли убил, но повредил эт точно
Code
051A:   actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor -1   
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 06.05.2011, 20:35 | Сообщение # 2497
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio Obrigado

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Суббота, 07.05.2011, 11:37 | Сообщение # 2498
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
вопрос,как посадит CJ в машину, на пассажирское место(Как в моде "Жизнь Гонщика")?

У меня скоро день рождения)

Сообщение отредактировал CJakaR - Суббота, 07.05.2011, 11:52
 
wmysterioДата: Суббота, 07.05.2011, 14:26 | Сообщение # 2499
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (CJakaR)
вопрос,как посадит CJ в машину, на пассажирское место(Как в моде "Жизнь Гонщика")?

есть несколько опкодов.
Вот например:
Code
072B: put_actor $ACTOR into_car $CAR passengerseat -1  

-1 - место водителя
0 - место возле водилы
1 - место позади
2 - место позади
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 07.05.2011, 15:48 | Сообщение # 2500
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio ты забыл упомянуть что это перемещает сразу в машину, т.е. не видно как садится...

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V