[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 19:34 | Сообщение # 2101
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Из всех условий-проверок работают только 1й и последний. Когда игрок приседает или подруга кого-то атакует или кто-то атакует ее, ничего не происходит. И миниган игроку дается не всегда. Блок с KISSING тоже не работает



Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:43 | Сообщение # 2102
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Я понял почему у меня не так, сейчас я создам по новому, оказывается просто не те окподы...

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 19:50 | Сообщение # 2103
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
Из всех условий-проверок работают только 1й и последний. Когда игрок приседает или подруга кого-то атакует или кто-то атакует ее, ничего не происходит. И миниган игроку дается не всегда. Блок с KISSING тоже не работает

Я же кидал исходник, там всё работает. Вот:
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:04 | Сообщение # 2104
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Так, я создам, только еще охрану поставлю.
Я понял почему тачка изчезает, она там только на один раз, а нужно её припарковать, если знаешь окпод - пиши


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 20:13 | Сообщение # 2105
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Я понял почему тачка изчезает, она там только на один раз, а нужно её припарковать, если знаешь окпод - пиши

Если ты далеко отойдешь то она исчезнет. Припарковать можно 2-ма кодами(использовать вместе):

Code
014B: 0@ = init_parked_car_generator #MODEL color 1 1 1 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2435.302 -1671.848 12.8007 angle 90.0  
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 100
 
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 20:21 | Сообщение # 2106
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, спасибо большое но если подругу атакуют или она кого-то атакует все равно текст не появляется. И зачем ты задал ненависть к актерам 25?

Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 20:26 | Сообщение # 2107
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
И зачем ты задал ненависть к актерам 25?

Где?

Quote (LikeBAX)
если подругу атакуют или она кого-то атакует все равно текст не появляется

я не знаю кодов, что проверяет атакует ли актер или его атакуют. Тот код я взял с твоего скрипта.
 
LikeBAXДата: Четверг, 07.04.2011, 20:28 | Сообщение # 2108
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Где?

077A: set_actor 0@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 25 // see ped.dat


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 20:30 | Сообщение # 2109
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 25 // see ped.dat

С чего ты взял что это ненависть? И кстате эти параметры я взял с твоего исходника
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:48 | Сообщение # 2110
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, ну вроде бы разобрался, завтра разберусь с текстом... Если можешь то объясни как сделать маленький текст внизу (как пишут в миссиях)

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 22:53 | Сообщение # 2111
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Если можешь то объясни как сделать маленький текст внизу (как пишут в миссиях)

Для диалогов, пишут внизу, типо "Садись в машину!"
Code
00BC: show_text_highpriority GXT 'TEXT' time 6170 flag 1

Для название миссий, типо "Последний полет Майка Торено"
Code
00BA: show_text_styled GXT 'TEXT' time 1000 style 2
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.04.2011, 23:00 | Сообщение # 2112
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Для название миссий, типо "Последний полет Майка Торено"

Я не прошел игру, но посмотрю там, пс что вместо TEXT писать? Напиши пример


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Четверг, 07.04.2011, 23:05 | Сообщение # 2113
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
что вместо TEXT писать? Напиши пример

В место писать имя GXT-записи. Имя может быть любое, главное что бы оно не совпало с оригинальными ключами.

Например вот создадим ключ с именем "ICHHHHH" и текстом "Ich bin 19 Jahre alt"
Теперь сохраняем ключ и используем имя в опкоде:

00BC: show_text_highpriority GXT 'ICHHHHH' time 6000 flag 1
и в игре будет фраза "Ich bin 19 Jahre alt"

 
LikeBAXДата: Пятница, 08.04.2011, 09:23 | Сообщение # 2114
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
С чего ты взял что это ненависть

ну вроде бы 1 - респект, 2 - небольшой респект (Like), 3 - неуважение (Dislike), 4 - ненависть (Hate)


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Пятница, 08.04.2011, 11:10 | Сообщение # 2115
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
ну вроде бы 1 - респект, 2 - небольшой респект (Like), 3 - неуважение (Dislike), 4 - ненависть (Hate)

хз. я в эти параметры не вникал. просто с твоего примера скатал эти параметры и всё
 
CJakaRДата: Пятница, 08.04.2011, 13:31 | Сообщение # 2116
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Какой опкод прицепляет эфект к гг???А то у меня вылетает!(

У меня скоро день рождения)
 
Colt_8Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:35 | Сообщение # 2117
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ну так посмотри в Справке, там ведь есть.



 
wmysterioДата: Пятница, 08.04.2011, 14:42 | Сообщение # 2118
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (ЧупаЧупс)
Какой опкод прицепляет эфект

Code

0669: $Atch = attach_particle "NAME_PARTICLE" to_actor $Actor offset 0.0 0.0 0.0 1

066C: $Atch = attach_particle "NAME_PARTICLE" to_vehicle $Car offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 1
066B: $Atch = attach_particle "NAME_PARTICLE" to_car $Car offset 0.0 0.0 0.0 1
066D: $Atch = attach_particle "NAME_PARTICLE" to_object $Obj offset 0.0 0.0 0.0 1

 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:25 | Сообщение # 2119
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
В место писать имя GXT-записи. Имя может быть любое, главное что бы оно не совпало с оригинальными ключами.
Например вот создадим ключ с именем "ICHHHHH" и текстом "Ich bin 19 Jahre alt"
Теперь сохраняем ключ и используем имя в опкоде:

00BC: show_text_highpriority GXT 'ICHHHHH' time 6000 flag 1
и в игре будет фраза "Ich bin 19 Jahre alt"


ок, но ведь это путь к целому файлу GTX?
например создал GTX, а в нем надписей куча, как тогда быть? Писать название именно к надписи?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Пятница, 08.04.2011, 16:32 | Сообщение # 2120
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
ок, но ведь это путь к целому файлу GTX?

указывать нужно имя а не путь к нему.
Quote (|СТРЕЛОК|)
например создал GTX, а в нем надписей куча, как тогда быть? Писать название именно к надписи?

Ты скачал FLTEditor? Он более понятен.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:13 | Сообщение # 2121
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
о, и правда проще, уже всё сделал, через 10 мин займусь)

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
CJakaRДата: Пятница, 08.04.2011, 17:17 | Сообщение # 2122
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
Я ЭТО КОМАНДУ ПИСАЛ У МЕНЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!(ВСЁ ЧЕРНО БЕЛОЕ А ПОТОМ ИГРА НОВОЮ ИГРУ ЗАПУСКАЕТ)

У меня скоро день рождения)
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:48 | Сообщение # 2123
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Я сейчас зарежусь, с какого он пишет ожидалось 6 параметров?
Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP  

thread 'DRUGS'  

:DRUGS_1
wait 0
03BC: 0@ = create_sphere_at -540.09 2591.71 53.42 radius 1.0  
model.Load(#FAM1)  
model.Load(#FAM2)  
model.Load(#MICRO_UZI)  
model.Load(#ELEGY)  
038B: load_requested_models

:DRUGS_2  
wait 0  
if and  
model.Available(#FAM1)  
model.Available(#FAM2)  
model.Available(#MICRO_UZI)  
model.Available(#ELEGY)  
jf @DRUGS_2

:DRUGS_3
wait 0
1@=actor.create(8,#FAM1, -544.54 2592.45 53.52)
actor.angle(2@) = 0.0
01B2: give_actor 1@ weapon 28 ammo 300

:DRUGS_4  
wait 0  
if  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -540.09 2591.71 53.42 radius 0.5  
jf @DRUGS_4  
03BD: destroy_sphere 0@
03BC: 4@ = create_sphere_at -1299.64 2509.92 87.00 radius 1.0  

:DRUGS_5
wait 0
2@ = actor.Create(8,#FAM2, -1300.12, 2513.64, 87.05)  
actor.angle(2@) = 0.0  

:DRUGS_6
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1299.64 2509.92 87.00 radius 2.0  
jf @DRUGS_6
3@ = Car.Create(#ELEGY, -1298.59, 2517.58, 87.35)
Car.Angle(3@) = 0.0  
wait 1000
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_chat" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 300
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   

:DRUGS_7  
wait 0  
if  
actor.Dead(1@)  
jf @DRUGS_7  
player.Money($PLAYER_CHAR) += 50000  
actor.RemoveReferences(1@)  
actor.RemoveReferences(2@)  
car.RemoveReferences(3@)  
model.Destroy(#FAM1)  
model.Destroy(#FAM2)  
model.destroy(#MICRO_UZI)  
model.Destroy(#ELEGY)

:KILLER_5  
wait 10000
jump @DRUGS_1
0A93: end_custom_thread


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Пятница, 08.04.2011, 17:53 | Сообщение # 2124
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
1@=actor.create(8,#FAM1, -544.54 2592.45 53.52)

Запятые почему не поставил???? smile
Code
1@ = actor.create(8, #FAM1, -544.54, 2592.45, 53.52)

Quote (ЧупаЧупс)
Я ЭТО КОМАНДУ ПИСАЛ У МЕНЯ ФИГНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!(ВСЁ ЧЕРНО БЕЛОЕ А ПОТОМ ИГРА НОВОЮ ИГРУ ЗАПУСКАЕТ)

незнаю, у мя всё пашет.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:14 | Сообщение # 2125
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
О, заработало! Спасибо!

Добавлено (08.04.2011, 18:14)
---------------------------------------------
так, вот пара проблем
1- всё не появляется чувак 1
2- чувак 2 после разговора не махает руками

Code
{$CLEO .cs}

0000: NOP  

thread 'DRUGS'  

:DRUGS_1
wait 0
03BC: 0@ = create_sphere_at -540.09 2591.71 53.42 radius 1.0  
model.Load(#FAM1)  
model.Load(#FAM2)  
model.Load(#MICRO_UZI)  
model.Load(#ELEGY)
model.Load(#BUFFALO)  
038B: load_requested_models

:DRUGS_2  
wait 0  
if and  
model.Available(#FAM1)  
model.Available(#FAM2)  
model.Available(#MICRO_UZI)  
model.Available(#ELEGY)
model.Destroy(#BUFFALO)  
jf @DRUGS_2

:DRUGS_3
wait 0
1@ = actor.create(9,#FAM1,-540.80,2587.34,53.42)
01B2: give_actor 1@ weapon 28 ammo 300
5@ = Car.Create(#BUFFALO,-536.85,2583.93,53.07)
car.Angle(5@) = 30.0

:DRUGS_4  
wait 0  
if  
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -540.09 2591.71 53.42 radius 0.5  
jf @DRUGS_4  
03BD: destroy_sphere 0@
03BC: 4@ = create_sphere_at -1299.64 2509.92 87.00 radius 1.0  

:DRUGS_5
wait 0
2@ = actor.Create(8,#FAM2, -1300.12, 2513.64, 87.05)  
actor.angle(2@) = 180.0  

:DRUGS_6
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1299.64 2509.92 87.00 radius 2.0  
jf @DRUGS_6
3@ = Car.Create(#ELEGY, -1298.59, 2517.58, 87.35)
03BD: destroy_sphere 4@
Car.Angle(3@) = 0.0  
wait 0
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_chat" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 300
wait 500
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   

:DRUGS_7  
wait 0  
if  
actor.Dead(1@)  
jf @DRUGS_7  
player.Money($PLAYER_CHAR) += 50000  
actor.RemoveReferences(1@)  
actor.RemoveReferences(2@)  
car.RemoveReferences(3@)  
model.Destroy(#FAM1)  
model.Destroy(#FAM2)  
model.destroy(#MICRO_UZI)  
model.Destroy(#ELEGY)
model.Destroy(#BUFFALO)

:DRUGS_8  
wait 10000
jump @DRUGS_1
0A93: end_custom_thread


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Пятница, 08.04.2011, 18:36 | Сообщение # 2126
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Пробуй так:
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.04.2011, 19:57 | Сообщение # 2127
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
проблема с 1 педом так и не решилась(

Добавлено (08.04.2011, 19:57)
---------------------------------------------
мда... опять 25( выкидывает после загрузки игры

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'DRUGS'  
wait 0  
03BC: 0@ = create_sphere_at -540.09 2591.71 53.42 radius 1.0  
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#FAM2)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#ELEGY)
Model.Load(#BUFFALO)
038B: load_requested_models  

:DRUGS_67
wait 0  
if and
    Model.Available(#FAM1)
    Model.Available(#FAM2)
    Model.Available(#MICRO_UZI)
    Model.Available(#ELEGY)
    Model.Available(#BUFFALO)
else_jump @DRUGS_67  
1@ = Actor.Create(Gang3, #FAM1, -540.8, 2587.34, 53.42)
Actor.Angle(1@) = 0.0
01B2: give_actor 1@ weapon 28 ammo 300 // Load the weapon model before using this  
Car.Angle(5@) = 30.0

:DRUGS_182
wait 0  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -540.09 2591.71 radius 53.42 2.0  
else_jump @DRUGS_182  
03BD: destroy_sphere 0@
00BC: show_text_highpriority GXT 'one' time 6000 flag 1  
5@ = Car.Create(#BUFFALO, -536.85, 2583.93, 53.07)  
03BC: 4@ = create_sphere_at -1299.64 2509.92 87.0 radius 1.0  
2@ = Actor.Create(Gang2, #FAM2, -1300.12, 2513.64, 87.05)
Actor.Angle(2@) = 180.0

:DRUGS_288
wait 0  
if  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1299.64 2509.92 radius 87.0 2.0  
else_jump @DRUGS_288  
03BD: destroy_sphere 4@  
3@ = Car.Create(#ELEGY, -1298.59, 2517.58, 87.35)
Car.Angle(3@) = 0.0

:DRUGS_299
wait 0  
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA  
00BC: show_text_highpriority GXT 'four' time 3000 flag 1
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
00BC: show_text_highpriority GXT 'five' time 3000 flag 1
wait 0
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
00BC: show_text_highpriority GXT 'six' time 3000 flag 1
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
00BC: show_text_highpriority GXT 'seven' time 3000 flag 1
wait 3000  

:DRUGS_300
wait 0
01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 300 // Load the weapon model before using this  
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR  

:DRUGS_432
wait 0  
if  
    Actor.Dead(1@)
else_jump @DRUGS_432  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 50000
Actor.RemoveReferences(1@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Car.RemoveReferences(3@)
Model.Destroy(#FAM1)
Model.Destroy(#FAM2)
Model.D estroy(#MICRO_UZI)
Model.Destroy(#ELEGY)
Model.Destroy(#BUFFALO)
wait 0  
0A93: end_custom_thread  

Я просто еще титров и маханий добавил


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 00:58 | Сообщение # 2128
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Я просто еще титров и маханий добавил

так они никогда махать ни че не будут и титры не будут идти. ты сделал слишком маленькую задержку: Вот на фрагменте:

Quote (|СТРЕЛОК|)
0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
00BC: show_text_highpriority GXT 'four' time 3000 flag 1
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
00BC: show_text_highpriority GXT 'five' time 3000 flag 1
wait 0

Нужно делать зачержку такой, каое время задали мы для анимации. В данном случае нужно:

0605: actor 2@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000 // versionA
00BC: show_text_highpriority GXT 'four' time 3000 flag 1
wait 3000
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" IFP_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 0 time 3000
00BC: show_text_highpriority GXT 'five' time 3000 flag 1
wait 3000

А выкидывало потому что ты не в то место опкод

Code
Car.Angle(5@) = 30.0

прислинил так сказать smile

Вот, уже сам на компе тестил:

Все тачки и педы появляются

 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:22 | Сообщение # 2129
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Спасибо wmysterio, , и что бы я без тебя делал?

Добавлено (09.04.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
Нужно делать зачержку такой, каое время задали мы для анимации. В данном случае нужно:

Буду знать)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 16:32 | Сообщение # 2130
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], незачто smile помню сам здесь подобные вопросы задавал, и главное не сдавался!!! и вот подобные скрипты пишу уже на автомате так сказать )))
ещё многое тебе предстоит выучить, и я тебе в этом буду помогать smile как и всем остальным, если конечно сам буду знать то что спрашивают ))
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:05 | Сообщение # 2131
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
вот еще один окпод понадобился, повернуть игрока (не педа, а игрока) на 160 градусов

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 17:20 | Сообщение # 2132
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
вот еще один окпод понадобился, повернуть игрока (не педа, а игрока) на 160 градусов

если не знаешь, то можно 2-мя способами:

1)
actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 160.0
задает поворот сразу
2)
05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 160.0
актер поворачивается на угол 160.0, но мы можем видеть как он это делает и нужно маленькое время, что бы дать возможность ему повернуться

 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:23 | Сообщение # 2133
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
А вот еще в чем проблемка может быть, этим окподом он поворачивается на 180 гр, а если он стоит на 30 гр, то он повернется и будит на 210 гр? или он повернется по направлению к северу?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
LikeBAXДата: Суббота, 09.04.2011, 17:25 | Сообщение # 2134
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], если он стоит на 30 гр и повернется на 180 то да будет на 210 гр. В игре ведь не вычисляется где север где юг

Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:30 | Сообщение # 2135
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
LikeBAX, Вычисляется, ну знак N(north) это север (он на мини-карте), и если не указывать угол, то пед будит смотреть на север, как сделать что бы игрок стоял именно на 180 от севера, даже если он стоит на 40 гр

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 17:31 | Сообщение # 2136
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
В игре ведь не вычисляется где север где юг

Давно вычеслено. Если установить угол на 0.0, то СЖ будет смотреть чисто на север
Quote (|СТРЕЛОК|)
А вот еще в чем проблемка может быть, этим окподом он поворачивается на 180 гр, а если он стоит на 30 гр, то он повернется и будит на 210 гр? или он повернется по направлению к северу?

нет, если он уже на 30 градусах, то если мы зададим новый параметр 180.0, то он повернется строго на 180.0, а поворачивается он ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ отсюда
180.0 + 30.0= 210.0
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:33 | Сообщение # 2137
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
ну так как создать что бы он не зависимо от угла, на котором стоит, повернулся на 180 ?

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 17:38 | Сообщение # 2138
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
ну так как создать что бы он не зависимо от угла, на котором стоит, повернулся на 180 ?

через скрипт:

Code
0172: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle  
2@ += 180.0
05D4: AS_actor $PLAYER_ACTOR rotate_angle 2@
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:45 | Сообщение # 2139
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Спсибо) вместо Z (
Quote (wmysterio)
0172: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle 
) что писать?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Суббота, 09.04.2011, 17:46 | Сообщение # 2140
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
) что писать?

ничего, это часть опкода
 
CJakaRДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:26 | Сообщение # 2141
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
какая проверка отвечает за находиться ли около гг педы,прохожие

У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Воскресенье, 10.04.2011, 15:48 | Сообщение # 2142
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (ЧупаЧупс)
какая проверка отвечает за находиться ли около гг педы,прохожие

Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to $VEHICLE closest_ped_to $PED

записать в переменные ближайшего педа и транспорт, если есть кто то.
лично я эти опкодом пользуюсь
и вот проверка: находится ли актер1 возле актера2 на опр. радиусе и пешком:
Code
00F3:   actor $ACTO1 near_actor $ACTO2 radius 2.0 2.0 0 on_foot  
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:12 | Сообщение # 2143
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
wmysterio, Написал простую кат сцену, но не появляется сфера...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 12.04.2011, 18:36 | Сообщение # 2144
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], а где сфера??? Я её даже найти не могу )))
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 12.04.2011, 18:38 | Сообщение # 2145
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
:SCENE_3
wait 0
if AND
model.Available(#BMYDRUG)
model.Available(#CELLPHONE)
jf @SCENE_3
wait 1000
=>>> 03BC: 1@ = create_sphere_at -529.24 2611.35 53.41 radius 1.0

Добавлено (12.04.2011, 18:38)
---------------------------------------------
смысл-то : встал в сферу - кат сцена


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 12.04.2011, 18:45 | Сообщение # 2146
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
смысл-то : встал в сферу - кат сцена

смысл я понял. прикол в том, что сфера не появляется в том месте, и даже чектпинт не ставится sad
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:27 | Сообщение # 2147
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
смысл я понял. прикол в том, что сфера не появляется в том месте, и даже чектпинт не ставится

это я понял smile я не знаю как сделать нормальное...

Добавлено (12.04.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Я думал за сегодня первую часть скрипта сделаю (кат сцена разговора с челом(1@), дающим миссии и вторая кат сцена - доставка товара и третья разговор по телефону с челом 1@)

Добавлено (12.04.2011, 19:27)
---------------------------------------------
да мне поможет кто-нибудь?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 12.04.2011, 21:33 | Сообщение # 2148
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я не знаю как сделать нормальное...

так прикол в том, что скрипт должен пахать, ток сфера тупо нолячая ))) её нигде не видно )
 
CJakaRДата: Среда, 13.04.2011, 13:39 | Сообщение # 2149
Скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
как выводить текстуры(/txd) на икран?

У меня скоро день рождения)
 
wmysterioДата: Среда, 13.04.2011, 13:58 | Сообщение # 2150
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (ЧупаЧупс)
как выводить текстуры(/txd) на икран?

Я использую команду
Code
038D: draw_texture 1 position 44.0 68.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V