[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Вопросы по созданию скриптов
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:53 | Сообщение # 1751
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Оставил один этот скрипт, всё равно глючит
 
InnocentДата: Понедельник, 12.04.2010, 02:54 | Сообщение # 1752
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
задрали чесное слово - понаставляют всякого мусора а потом все мозги выедают.

ладно пофиг
вот вам всем скрипт говно-зомби ( для GTA III )

проблему со сферой увидете - но её я не в состоянии решить из за нехватки опкодв для 3-ойки.
вот посмотрите а я выслушаю ваши мнения по этому поводу.
да и появляються они стремно уж как то.

http://cleogta.ifolder.ru/17250929

кстати для большей заселенности я "дублировал" Z1 - все работает. Но появляеться 2-ая сфера.Он идентичен 1-ому : есть только 2 отличия
1-ое: он запускаеться без участия ONMISSION
2-ое: естественно кординаты появления мяса - другие


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:56 | Сообщение # 1753
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
Оставил один этот скрипт, всё равно глючит

Как именно?
 
XAKEP_007Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:09 | Сообщение # 1754
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (d88)
Как именно?
вот этот:
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 1000  
if and
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 106  
else_jump @NONAME_2  
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#TEC9)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models  

:NONAME_54
wait 0  
if and
    Model.Available(#DESERT_EAGLE)
    Model.Available(#SAWNOFF)
    Model.Available(#TEC9)
    Model.Available(#M4)
else_jump @NONAME_54  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_54  
wait 0  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 24 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 26 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 32 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 31 ammo 1000 // Load the weapon model before using this  
wait 100  
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#TEC9)
Model.Destroy(#M4)
jump @NONAME_2
 
Den_spbДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:38 | Сообщение # 1755
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR) не объединяют с другими проверками. Надо написать так:
Code
if  
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
jf @NONAME_2 // jf - то же самое, что и else_jump
if and
     not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)  
0AB0:   key_pressed 106   
else_jump @NONAME_2
Quote (wmysterio)
Как сделать, что бы светофоры всегда горели на зеленом
Есть чит "Все светофоры зеленые" - его можно запустить без влияния на статистику запуском соотв. функции или записью значения в адрес памяти.
 
XAKEP_007Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:44 | Сообщение # 1756
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Den_spb, спасибо большое, всё работает!
 
DK22PacДата: Суббота, 17.04.2010, 11:55 | Сообщение # 1757
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
В GTA3 можно загружать свои txd и выводить текстуры?

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
XAKEP_007Дата: Вторник, 20.04.2010, 17:40 | Сообщение # 1758
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Создал скрипт, но он не работает, что не так?
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:car_1
wait 1000  
if  
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @car_1  
if and
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train  
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BIKE)
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #MTBIKE)    
jf @car_1
if
0AB0:   key_pressed 76                    //кнопкак L  
jf @car_1
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
067F: set_car 0@ headlights 2                       //включить у машины фары,если 0,то выключить
car.ToggleTaxiLight(0@) = true                     //включить значок такси на машине, false - выкл                     
Car.SetMaxSpeed(0@, 300.0)                       //максимальная скорость 300
jump @car_1
 
d88Дата: Вторник, 20.04.2010, 18:33 | Сообщение # 1759
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (XAKEP_007)
car.ToggleTaxiLight(0@) = true //включить значок такси на машине, false - выкл

Это только для такси
Quote (XAKEP_007)
Car.SetMaxSpeed(0@, 300.0) //максимальная скорость 300

На машину игрока это не действует.

Да и вначале надо сделать проверку Player.Defined($PLAYER_CHAR)

 
XAKEP_007Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:19 | Сообщение # 1760
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Что надо сделать чтоб скрипт работал в сампе?

Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Четверг, 22.04.2010, 17:52
 
Lost_ForeverДата: Четверг, 22.04.2010, 22:27 | Сообщение # 1761
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, это бесполезно,другие этого не увидят wink

 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 02:51 | Сообщение # 1762
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
XAKEP_007, это бесполезно,другие этого не увидят wink
Оч жаль cry

Добавлено (25.04.2010, 02:51)
---------------------------------------------
Возможно ли сделать скрипт, который будит показывать количество жизни у машины?

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:09 | Сообщение # 1763
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ДА, возможно. Тебе сделать?



 
SkriptДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:50 | Сообщение # 1764
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
какой опкод удаляет все маркери входов в здания?
"енабле ентер маркерс 0" кто его помнит ?


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 25.04.2010, 13:55 | Сообщение # 1765
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, 07FB: set_interior 'GYM1' accessible 0

Список интерьеров:

Quote (XAKEP_007)
Возможно ли сделать скрипт, который будит показывать количество жизни у машины?

Такой уже есть,вот:

Прикрепления: car_indecators.cs (17.7 Kb)




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Воскресенье, 25.04.2010, 13:56
 
SkriptДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:02 | Сообщение # 1766
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Lost_Forever, неа ! есть общий который удаляет все входные маркеры wink
я его видел но немогу найти


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DK22PacДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:06 | Сообщение # 1767
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Skript,
08E7: disable_entrance_markers 1


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SkriptДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:10 | Сообщение # 1768
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
DK22Pac, thank you very much happy

Добавлено (25.04.2010, 14:10)
---------------------------------------------
Lost_Forever, СПС


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:14 | Сообщение # 1769
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Lost_Forever, а можно чтоб в цифрах было?

Добавлено (25.04.2010, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (Colt_8)
ДА, возможно. Тебе сделать?

Сделай, тог чтоб в цифрах(1000). Заранее спасибо.
 
SkriptДата: Среда, 28.04.2010, 10:05 | Сообщение # 1770
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
05D6: clear_scmpath
05D7: add_point_to_scmpath 277.7926 1820.4971 7.8281
05D7: add_point_to_scmpath 278.1031 1824.7328 7.8281
05D7: add_point_to_scmpath 296.8285 1824.4083 7.8281
05D7: add_point_to_scmpath 296.5314 1830.9751 7.7266
05D8: AS_assign_scmpath to_actor -1 flags 7 0
как сделать чтоб он шол а не бежал по точкам? biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Среда, 28.04.2010, 10:17 | Сообщение # 1771
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Skript, Не пугай меня чувак. Это же азы скриптинга.

05D8: AS_assign_scmpath to_actor $PLAYER_ACTOR flags 4 0

4 - идти пешим
6 - бежать


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Среда, 28.04.2010, 12:20 | Сообщение # 1772
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
ага biggrin я вообще ниразу не пользовался етим ! а делал пак с действий)
и еще какая из цыфорок засчишаяет от слезоточивого газа? happy

Добавлено (28.04.2010, 12:20)
---------------------------------------------
и создать нужно невидимий взырыв biggrin


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
TonyMontanaДата: Среда, 28.04.2010, 14:16 | Сообщение # 1773
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Skript, пятая или четверая вроде бы! wink

Добавлено (28.04.2010, 14:16)
---------------------------------------------
я имею ввиду в actor.SetImmunities($Actor,0 , 0, 0, 1, 1)


Мир принадлежит мне!
 
DK22PacДата: Пятница, 30.04.2010, 14:32 | Сообщение # 1774
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Скажите пожалуйста какие значения принимает 0xBA676C

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Lost_ForeverДата: Пятница, 30.04.2010, 14:49 | Сообщение # 1775
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
0xBA676C - [byte] Режим радара

 
DK22PacДата: Пятница, 30.04.2010, 14:58 | Сообщение # 1776
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Lost_Forever, спасибо, ну а вот если мне нужно проверить, отключил ли игрок радар (полностью) в меню?

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
XAKEP_007Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:50 | Сообщение # 1777
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сделал скрипт на спавн машины:
Code

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:cheetah_2
wait 100  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @cheetah_2
if  
    not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @cheetah_2
model.load(#cheetah)
038B: load_requested_models

:cheetah_3  
wait 0     
if and    
model.Available(#cheetah)
0AB0:   key_pressed 111
jf @cheetah_3
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 3.0  
0674: set_car_model #cheetah numberplate "[*.bla-bla.*]"   
car.create($Car,#cheetah,$X_1,$Y_1,$Z_1)
Model.Destroy(#cheetah)
Car.SetMaxSpeed($Car,500.0)  
0294: set_car $Car sprayable 1
0229: set_car $Car color_to 1 0
car.removereferences($Car)       
wait 5000
jump @cheetah_2

скрипт работает, но когда активирую в сампе я не могу сесть в эту машину, что не так?
 
InnocentДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:32 | Сообщение # 1778
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
САМП и клео - несовместимы.

По крайней мере так было раньше.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:37 | Сообщение # 1779
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
XAKEP_007, попробуй после создание машины добавить вот это:

Code
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car $CAR driverseat  


 
XAKEP_007Дата: Понедельник, 03.05.2010, 02:07 | Сообщение # 1780
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
Сделайте пожалуйста скрипт, который показывает здоровье машины в цифрах(HEALTH:1000)

Сообщение отредактировал XAKEP_007 - Понедельник, 03.05.2010, 02:14
 
CriPsДата: Вторник, 04.05.2010, 13:54 | Сообщение # 1781
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Здравствуйте,подскажите пожалуйста:
1. Возможно ли новую модель машины добавить в игру скриптом,без замены на стандартные машины
2. Как можно записать в переменную случайного актёра?


 
Lost_ForeverДата: Вторник, 04.05.2010, 16:17 | Сообщение # 1782
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (CriPs)
2. Как можно записать в переменную случайного актёра?

Code
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

В данном случае пед записывается в переменную 1@ , а авто в 0@

Так же в CLEO 4 можно занести в переменную педа под прицелом CJ'я ( Если над ним есть треугольник здоровья при прицеливание ) :

Code
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor

В данном случае пед записывается в переменную 0@




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Вторник, 04.05.2010, 16:19
 
SkriptДата: Вторник, 04.05.2010, 20:18 | Сообщение # 1783
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
как сделать чтоб актер которого я использовал код больше не выберал?

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Вторник, 04.05.2010, 21:26 | Сообщение # 1784
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, удали все сведения о актере

Actor.RemoveReferences($Actor)


 
SkriptДата: Вторник, 04.05.2010, 22:00 | Сообщение # 1785
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
не получается код "глотает" всех актеров подряд! wacko

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Вторник, 04.05.2010, 22:51 | Сообщение # 1786
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript, покажи этот код smile

 
SkriptДата: Пятница, 07.05.2010, 08:34 | Сообщение # 1787
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно я сам с ним попробую разобратся happy
скажите опкод который записывает анимации проигрываемую актером
видел гдето но что именно это за опкод я незнаю wink

06D2: 20@v = "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" // @v = string
if
Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == 20@v
jf @TIME_1308


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
CriPsДата: Пятница, 07.05.2010, 13:14 | Сообщение # 1788
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Народ подскажите плиз,
тут нужно сделать скрипт что бы проигрывалась песня в опр. координатах,но незнаю как сделать.
(где то был скрипт что бы в игре проигрывались свои песни)


 
Lost_ForeverДата: Пятница, 07.05.2010, 13:24 | Сообщение # 1789
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
CriPs, тебе нужно что бы проигровался твой mp3, или Soundtrack из игры?

Просто сделай проверку на нахождение игрока в определенных координатах.


 
SkriptДата: Пятница, 07.05.2010, 13:43 | Сообщение # 1790
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Lost_Forever, он хочет чтоб играло как магнитфон! я тож незнаю как такое создать wacko

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
CriPsДата: Пятница, 07.05.2010, 13:46 | Сообщение # 1791
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
тебе нужно что бы проигровался твой mp3,

да,незнаю как сделать свой звук

Добавлено (07.05.2010, 13:46)
---------------------------------------------
вот вроде часть:

Code
0AAE: release_mp3 1@  
0AAC: 1@ = load_mp3 "CLEO\SOUND\DG.MP3"  

:NONAME_30
wait 0  
if  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 520.952 -2439.8 1.5 radius 60.0 60.0 60.0  
else_jump @NONAME_30  
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 10.0 10.0 10.0  
05DA: AS_actor -1 run_away_in_panic_from 5@ 6@ 7@ away_radius 100.0 timelimit 15000  
0AAF: $MP3L = get_mp3_length 1@  
0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1  
wait 2000  
jump @NONAME_40  


 
Den_spbДата: Пятница, 07.05.2010, 14:36 | Сообщение # 1792
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
06D2: 20@v = "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX" // @v = string

Записывает строку в переменную (аналогично записи в переменную числа). О типах данных (числа, строки..) есть информация в СБ-справке: Статьи-Типы данных и Кодинг-Типы данных.
Quote (CriPs)
да,незнаю как сделать свой звук
Просто помещаешь мп3 файл в папку клео. Описания опкодов для работы с мп3 есть в СБ-справке.
 
d88Дата: Пятница, 07.05.2010, 15:13 | Сообщение # 1793
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
CriPs, попробуй убрать из своего кода 0AAF: $MP3L = get_mp3_length 1@ (зачем она тут?)
И опкод 0AAE: release_mp3 1@ перенеси в конец скрипта.
И тем боллее убери 05DA: AS_actor -1 run_away_in_panic_from 5@ 6@ 7@ away_radius 100.0 timelimit 15000 (тоже непонятно зачем тут это, тем более не указана переменная актёра).

И ещё раз напомню (хотя это бесполезно), глобальные переменные в клео нежелательно использовать!

 
CriPsДата: Пятница, 07.05.2010, 15:29 | Сообщение # 1794
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
d88, спасибо,
это просто не мой скрипт и поэтому незнал что убрать,
Quote (d88)
напомню (хотя это бесполезно), глобальные переменные в клео нежелательно использовать!

да я просто по привычке глобальные использую,хотя не пойму как это влияет на работу


 
Den_spbДата: Пятница, 07.05.2010, 16:11 | Сообщение # 1795
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (CriPs)
да я просто по привычке глобальные использую,хотя не пойму как это влияет на работу

Если тебе всё равно, будет ли глючить/вылетать игра при использовании твоего скрипта, то можешь дальше следовать своим привычкам. Если ты хочешь научиться писать качественные скрипты, которые не будут приводить к глюкам и конфликтовать с другими скриптами, то придётся соблюдать некоторые правила, одно из которых - не использовать глобальные переменные в клео.
Почему нельзя использовать глобальные переменные в КЛЕО? Что тогда использовать?
 
PikassoДата: Вторник, 11.05.2010, 13:59 | Сообщение # 1796
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
люди, как сделать, чтобы мой актер сел в любую машину рядом с ним, вот мой код
Code

04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 9@ with_offset 20.0 20.0 0.0  
04C4: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_actor 9@ with_offset -20.0 -20.0 0.0  
053E: $CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 2@ 3@ cornerB 13@ 14@
   if car.Defined($CAR)
   jf @DRIVER
   05CB: AS_actor 9@ enter_car $CAR as_driver -1 ms
   while not actor.InCar(9@, $CAR)
 
Den_spbДата: Вторник, 11.05.2010, 16:39 | Сообщение # 1797
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
1.Попробуй применять 053E до тех пор, пока машина не будет найдена.
2.Некоторые опкоды (какие точно - не помню), работающие с прямоугольниками действуют некорректно, если стороны прямоугольника не параллельны мировым осям Х и У. Попробуй находить координаты углов прямоугольника простым прибавлением оффсетов к координатам игрока:
actor.storePos(9@ 0@ 1@ 2@)
0087: 2@ = 0@ // (float)
0087: 3@ = 1@ // (float)
2@ += 20.0
3@ += 20.0
0@ -= 20.0
1@ -= 20.0
П.С. Это клео скрипт?


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 11.05.2010, 16:47
 
Ru$l@nДата: Среда, 12.05.2010, 14:03 | Сообщение # 1798
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Народ, подсажите, плиз. Можно ли одевать на главного героя что-нибудь поверх его одежды? Например, можно ли на футболку одеть куртку, но чтоб футболка осталась под курткой и при отключении скрипта была?
 
Lost_ForeverДата: Среда, 12.05.2010, 14:28 | Сообщение # 1799
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Ru$l@n, только если сделать новые модели одежды для CJ.

 
Ru$l@nДата: Среда, 12.05.2010, 14:31 | Сообщение # 1800
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Lost_Forever, мне как раз это и надо. Не подскажешь как сделать?
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 347
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V