[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
FOXMANДата: Четверг, 14.07.2011, 15:42 | Сообщение # 2751
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (PETKA)
не считайте за спам плиииз

посчитают... если на Вэб-Архив пощитали... а это про ГТА темболее


 
Colt_8Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:16 | Сообщение # 2752
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
PETKA, ой не знаю. Щас мне реально некогда! Я работаю тяжело! Нет времени совсем!



 
PETKAДата: Четверг, 14.07.2011, 22:21 | Сообщение # 2753
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
жааааааааль
 
AndNicenДата: Вторник, 19.07.2011, 14:55 | Сообщение # 2754
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (PETKA)
+ поставь мне
create_thread @Test // создаём поток

:Test // начинаем поток
wait 2000 // ждём 2 сек
model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель
038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели

:Test2 // начинаем второй label этого потока
wait 0 // ждём 0 сек, если не напишем, то может вылетить
if // одиночное условие
model.Available(#FAM1) // проверка (модель нашего актёра уже загружена)
jf @Test2 // если проверка не выполнилась, то переходим в начало label'a
wait 3000 // ждём 3 сек.
actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я
05D6: clear_scmpath // очищаем путь, если создаёте новый, как сейчас, то писать необходимо
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я)
05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)
05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра
// идти по точкам, которые мы написали.
end_thread // заканчиваем поток

Это для меня? Сори за опоздание. Это актер, а мне нужен был именно объект, но все-равно +.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
PETKAДата: Пятница, 22.07.2011, 01:49 | Сообщение # 2755
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
стой так тебе что надо было?чтоб обьект каакой то по точкам ходил?????

а вот еще помогите что не так?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
thread 'ACTOR'
wait 0
Model.Load(#VIMYELV)
04ED: load_animation "DANCING"
038B: load_requested_models
jump @ACTOR_39

:ACTOR_39
wait 100
Model.Available(#VIMYELV)
04EE: animation "DANCING" loaded
jf @ACTOR_39
$ACTOR = Actor.Create(CivMale, #VIMYELV, 2470.1, -1668.3, 30.3)
Actor.Angle($ACTOR) = 185.8828
jump @ACTOR_40

:ACTOR_40
wait 0
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "BD_CLAP" IFP_file "DANCING" 4.0 loop 1 0 0 1 time 600000 // versionA
Model.Destroy(#VIMYELV)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

суть короче там чел стоит и должен танцевать а анимация не работает тоесть он не танцует
помогите плиз

Добавлено (22.07.2011, 01:49)
---------------------------------------------
так ты этим опкодом и перемести обьект куда тебе надо !координаты введи все!тебе надо что он уже был создан в координатах или чтоб тупо передвигался покоординатам?

 
AndNicenДата: Пятница, 22.07.2011, 16:45 | Сообщение # 2756
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (PETKA)
суть короче там чел стоит и должен танцевать а анимация не работает тоесть он не танцует

Попробуй поставить последовательность анимаций, а не просто анимацию. Я всегда так делаю, даже если одна анимация, хоть в справке и сказано что последовательность нужна для больше одной.
Quote (PETKA)
так ты этим опкодом и перемести обьект куда тебе надо !координаты введи все!тебе надо что он уже был создан в координатах или чтоб тупо передвигался покоординатам?

Создать объект и применить к нему опкоды для актеров, я правильно понял? Хм, а может и сработает... Я нашел тут какую-то фигню в поиске опкодов, 034E: move_object 4@ to 7@ 8@ 9@ speed 0.9 0.9 0.9 flag 1. Осталось только со скоростью поигратся и все будет ок, но за помощь все-равно спасибо, возможно меньше гемора будет с путями актеров. Просто у меня тут такая штука, координаты очень часто меняются, т.е. объект должен двигатся к другому движущемуся объекту.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 22.07.2011, 16:48
 
PETKAДата: Суббота, 23.07.2011, 10:47 | Сообщение # 2757
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
короче вставь координаты!вроде должно выглядеть так!но я неразу с предметами не работал вобще но по сути вроде так

$OBJECT to 2484.2634 -1654.3984 13.3116 speed 0.9 0.9 0.9 flag 1-ВРОДЕ ТАК ИЛИ ЧТО ТО ТИПО ЭТОГО!координаты тут обозначают куда обьект двигается! smile

и помогите мне полажуйста как мне сделать таблицу чтоб выводилась на экран и там типо можно купить продукты !дальше допустим ты купил но сьел не сразу а по нажатию кнопки ну тобиш не просто чтоб по нажатию кнопки он ел а именно ел по нажатию кнопки когда купил(тобиш допустим у тебя этот предмет в кармане помогите плиииз) surprised

Добавлено (23.07.2011, 02:30)
---------------------------------------------
еще подскажите плииз опкод чтоб пед всегда был злой ну тоесть как видит главного перса сразу внего стреляет

Добавлено (23.07.2011, 10:47)
---------------------------------------------
ПЛИЗ ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ОПКОД ЧТОб главный перс телепортироовался и еще один опкод чтоб когда он был допустим около машины то он мог выполнять действие а если не около нее то не мог

 
Colt_8Дата: Суббота, 23.07.2011, 12:24 | Сообщение # 2758
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (PETKA)
еще подскажите плииз опкод чтоб пед всегда был злой ну тоесть как видит главного перса сразу внего стреляет

тут нужно сделать целый скрипт:

взять в переменную ближайшего педа к игроку. (в определённом радиусе)
потом дать ему оружие и заставить стрелять.

проверки:
- игрок умер
- пед умер
- игрок далеко от педа.




 
PETKAДата: Суббота, 23.07.2011, 13:35 | Сообщение # 2759
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
да я это уже сделал сам!))ответте плиз еще там на другие вопросы biggrin
 
DK22PacДата: Суббота, 23.07.2011, 13:37 | Сообщение # 2760
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
Создать объект и применить к нему опкоды для актеров, я правильно понял? Хм, а может и сработает...

Не сработает.
Quote
034E: move_object 4@ to 7@ 8@ 9@ speed 0.9 0.9 0.9 flag 1

Этот опкод надо применять в цикле как проверку.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
PETKAДата: Понедельник, 25.07.2011, 06:10 | Сообщение # 2761
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
а ну спс еще помогите плиз напишите опкод чтоб допустим когда игрок вощел в маркер то появляется текст в верхку и текст не формата txd a fxt

Добавлено (25.07.2011, 06:10)
---------------------------------------------
ДА И ЕЩЕ есть желающие принять участие в супер пупер моде? biggrin отвечаю мод будет самый лучший только вот помощь нужна happy

 
wmysterioДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:31 | Сообщение # 2762
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
а ну спс еще помогите плиз напишите опкод чтоб допустим когда игрок вощел в маркер то появляется текст в верхку и текст не формата txd a fxt

 
PETKAДата: Вторник, 26.07.2011, 04:40 | Сообщение # 2763
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ооо спс большоеееее щас попробую) biggrin biggrin biggrin а как сделать таблицу чтоб при входе выводилась точнее я знаю как но не знаю как допустим появилась таблица и ты там выбрал предмет и купил его тоесть теперь он у тебя лежит в кармане и можно его использовать smile помогите пожалуста оч оч надо sad sad sad

Добавлено (26.07.2011, 04:40)
---------------------------------------------
помогите что ту не так!суть короче что когда игрок садится в машину на пассаржирское сидение и нажимает кнопу 0 то он должен переместится с пасажирского сидения на место водителя!а он не работает вобще
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
056E: car 0@ defined
jf @NONAME_2
jump @NONAME_29

:NONAME_29
wait 0
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@)
072B: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ passengerseat 0
0AB0: key_pressed 48
jf @NONAME_29
jump @NONAME_71

:NONAME_71
wait 1000
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
jump @NONAME_29

 
wmysterioДата: Среда, 27.07.2011, 19:57 | Сообщение # 2764
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
помогите что ту не так!суть короче что когда игрок садится в машину на пассаржирское сидение и нажимает кнопу 0 то он должен переместится с пасажирского сидения на место водителя!а он не работает вобще

Вот тебе скрипт. Нажимаешь 0 и СЖ перемещается на место водителя.

===================================================
Насчет таблиц или по игровому - ПАНЕЛЕЙ, то там ничего сложного. Прочитай инструкцию по СБ, там больше чем докладно рассказано. Но если всё же нужно, то вот панелька:

суть такая: нажимаешь ентер - появляется панель. выбираешь строку и жмешь пробел — прибавляются деньги в зависимости какую строку выбрал.


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 27.07.2011, 20:35
 
DK22PacДата: Пятница, 29.07.2011, 03:03 | Сообщение # 2765
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (PETKA)
отвечаю мод будет
самый лучший

Самый лучший мод? Это как самое лучшее кино?
Миша Галустян будет в моде?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
FAM3Дата: Среда, 03.08.2011, 11:27 | Сообщение # 2766
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Привет друзья, я хотел задать 1 вопрос:
1) Как сделать что бы анимация останавливалась?


Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю!
 
ChpДата: Четверг, 04.08.2011, 22:39 | Сообщение # 2767
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите разобраться:
скрипт на cleo3

thread 'GANGMONEY'
wait 5000
08E2: 2@ = territories_controlled_percentage
04A6: 1@ = create_asset_money_pickup_at 2502.1 -1686.38 15.0 money 10000 2@

:GANGMONEY_57
08E2: 3@ = territories_controlled_percentage
3@ *= 100
005B: 2@ += 3@ // (float)
094A: set_money_pickup 1@ cash_to 2@
wait 5000
jump @GANGMONEY_57

По идее, должен создавать пикап денег с суммой, пропорциональной территории банды. По факту пикап создается, но с произвольной суммой, часто равной 0. Никакие попытки повлиять на сумму не привели к результату, даже когда прописываю в скрипте create_asset_money_pickup_at 2502.1 -1686.38 15.0 money 10000 10000 - результат тот же.
Помогите пожалуйста разобраться
 
wmysterioДата: Понедельник, 08.08.2011, 00:32 | Сообщение # 2768
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Chp)
По идее, должен создавать пикап денег с суммой, пропорциональной территории банды. По факту пикап создается, но с произвольной суммой, часто равной 0. Никакие попытки повлиять на сумму не привели к результату, даже когда прописываю в скрипте create_asset_money_pickup_at 2502.1 -1686.38 15.0 money 10000 10000 - результат тот же. Помогите пожалуйста разобраться

можно попробовать этот опкод:
Code
02E1: 0@ = create_cash_pickup 500 at 2338.551 -1186.939 1027.977 permanence_flag 1 // 500 - к-во денег.

Так как в твоем скрипте используется пикап прибыли, то есть 10000 набирется к концу игрового дня или с последнего снятия денег
---------------------------------------
Quote (FAM3)
Привет друзья, я хотел задать 1 вопрос: 1) Как сделать что бы анимация останавливалась?

есть много способов:
1) Установить время анимации в опкоде
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "prtial_gngtlkA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 time 4000
2) Переместить актера в точку со здвигом +1.0 по оси Z, то есть сделать что бы актёр слегка упал.
3) Иногда помогает опкод:
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task


Сообщение отредактировал wmysterio - Понедельник, 08.08.2011, 00:40
 
AndNicenДата: Воскресенье, 14.08.2011, 17:18 | Сообщение # 2769
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Я вот подумал...
Вот пример:
Code
1@ = "Q"
1@ = "W"
03E5: show_text_box 1@

Выйдет текст "W", или же "QW"?
Если так получится, то в дальнейшем можно вообще не пользоватся текстами, а все писать через скрипт. Одну переменную выделить для текстов. Только вот я не понял, это типа новая возможность клео4, или раньше тоже так можно было делать?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Воскресенье, 14.08.2011, 17:21
 
DK22PacДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:02 | Сообщение # 2770
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Нет.
Обычные переменные могут хранит только числа.
Для хранения текста (строк) есть стринговые переменные. Их есть два типа.
Первый тип выглядит так:
Code
0@s

и занимает 2 переменные, т.е., 8 байт, - 0@ и 1@. Она может зранить до 7 символов.
Второй тип
Code
0@v

занимает 4 переменные, 16 байт, - 0@, 1@, 2@, 3@. Она может хранить до 15 символов.
Code
03E5: show_text_box 1@
Этот опкод выводит текст по названию GXT-строки.
Code
1@s = 'GXT_KEY'
03E5: show_text_box 1@s

В СДУЩ4 есть новый опкод:
Code
0ACA: show_text_box 0@v

Итак как его можно применить...
Вариант 1 - передаем строку как параметр, сразу.
Code
0ACA: show_text_box "OMG what the hell is it???"

Вариант 2 - передаём строку через переменные.
Code
0@s = 'OMG wha'
0ACA: show_text_box 0@s

Code
0@v = "OMG what the he"
0ACA: show_text_box 0@v

Вариант 3 - передаём как параметр адресс, по которому записана строка.
Code
0AC6: 0@ = label @NASH_TEXT offset
0ACA: show_text_box 0@
0A93:

:NASH_TEXT
hex
      "OMG what the hell is it???" 00
end


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Понедельник, 15.08.2011, 13:03
 
AndNicenДата: Понедельник, 15.08.2011, 21:14 | Сообщение # 2771
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
0ACA: show_text_box "OMG what the hell is it???"

О спс, это крутой опкод. Далоги в миссиях проще писать в fxt, мне по крайней мере, но сайт и автора нужно делать в скрипте, чтоб хотя-бы нуб не смог себе присвоить.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Isleman-starДата: Вторник, 30.08.2011, 17:58 | Сообщение # 2772
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm
Попробуйте - не пожалеете!
 
DeadpoolДата: Вторник, 30.08.2011, 18:10 | Сообщение # 2773
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Isleman-star, боян.
а так прикольно biggrin


 
PETKAДата: Пятница, 02.09.2011, 23:15 | Сообщение # 2774
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое

Добавлено (02.09.2011, 23:15)
---------------------------------------------
помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое

 
wmysterioДата: Суббота, 03.09.2011, 19:05 | Сообщение # 2775
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое

загружаешь TXD-файл, он должен быть в папке \models\txd

загружаешь текстуру
038F: load_texture "TEXTURENAME" as 1 // 1 - номер картинки, указываешь сам какой хочешь

далее в цикле уже делаешь проверки:

Как только выходим с циклу текстура сама пропадет.
можно было бы поставить таймер, но думаю ты это и сам сможешь сделать.
 
PETKAДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:48 | Сообщение # 2776
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
таймер так??
Time 5000
а с wait 5000 некак текстуру не продержать на экране?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:28 | Сообщение # 2777
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
таймер так??

Ну это образно таймер, потому что опкод
014E: set_timer_to $TIMER type 1 у меня не показывает в клео
Quote (PETKA)
а с wait 5000 некак текстуру не продержать на экране?

не продержать, она должна быть в цикле с 0 задержкой
 
PETKAДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:39 | Сообщение # 2778
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
спс))) smile !а да кстатиесли я сделаю модель и там будет свет ну тобиш свечение обьекта и вставлю его вместо другого свечение будет?
 
wmysterioДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:21 | Сообщение # 2779
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
!а да кстатиесли я сделаю модель и там будет свет ну тобиш свечение обьекта и вставлю его вместо другого свечение будет?

не знаю, не тестил что то побоное
 
PETKAДата: Четверг, 08.09.2011, 18:36 | Сообщение # 2780
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
а как написать в игре чтоб допустим компьютер решал сам решал что делать ну чтоб сам выберал действи либо то либо то ну тоесть можно сказать наверно без условий
 
wmysterioДата: Четверг, 08.09.2011, 18:53 | Сообщение # 2781
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
а как написать в игре чтоб допустим компьютер решал сам решал что делать ну чтоб сам выберал действи либо то либо то ну тоесть можно сказать наверно без условий

ничего не понял )
 
Colt_8Дата: Пятница, 09.09.2011, 07:53 | Сообщение # 2782
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
грубо говоря, автопилот игры wmysterio smile



 
PETKAДата: Воскресенье, 11.09.2011, 05:11 | Сообщение # 2783
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
lда да правельно понял меня!ну то биш игра решала сама действие
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:44 | Сообщение # 2784
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Так, вот пару вопросов, если они были ранее заданы, не пишите что бы я их искал по всему форуму, ответьте здесь
  • Как не дать актёру водить машину, ну т.е. типа кар хака, подходишь к машине - нажимаешь кое что - актёр не водит машину, другим опкодом - я вожу машину, всё без анимации и задержек
  • Добавка в переменную:
  • в 1@ машину, которую водит актор_плаер.
  • всех кто сидит в машине в переменные
  • И как сделать такое меню, как в аму нации? если есть в справке СБ, то скажите где именно
    (пс: рботаю над одним проектом, интересным, может потом выложу бету версию, а пока идёт полная проработка)

    Верь в свою звезду
    Э. Че Гевара
  •  
    wmysterioДата: Четверг, 15.09.2011, 09:53 | Сообщение # 2785
    КОНСУЛЬТАНТ
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 900
    Статус: Offline
    Quote (|СТРЕЛОК|)
    И как сделать такое меню, как в аму нации? если есть в справке СБ, то скажите где именно

    в сб. смотри панели.
    Quote (|СТРЕЛОК|)
    в 1@ машину, которую водит актор_плаер.

    03C0: $2197 = actor $PLAYER_ACTOR car
     
    PETKAДата: Четверг, 22.09.2011, 12:48 | Сообщение # 2786
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    а почему cleo может и не работать???что там удалить надо чтоб оно работало?или что надо сделать? cool

    Добавлено (22.09.2011, 12:48)
    ---------------------------------------------
    в чем тут ошибка?
    wait 0
    Model.Load(#VINCENT)
    Model.Load(#MAFFA)
    04ED: load_animation "SMOKING"
    038B: load_requested_models
    jump @NONAME_33

    :NONAME_33
    wait 0
    04EE: animation "SMOKING" loaded
    Model.Available(#VINCENT)
    Model.Available(#MAFFA)
    jump @NONAME_64

    :NONAME_64
    wait 0
    Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2556, -2202, 23)
    jf @NONAME_64
    02A3: enable_widescreen 1
    fade 0 1500
    wait 2000
    fade 1 1000
    wait 1000
    Camera.SetPosition(2549, -2202, 25, 0.0, 0.0, 0.0)
    Camera.PointAt(2556.1, -2202.1, 23.1, 2)
    0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMK_DRUG" IFP_file "SMOKING" 4.0 loop 0 0 0 0 time 12000 // versionA
    wait 100
    02A3: enable_widescreen 0

     
    wmysterioДата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:47 | Сообщение # 2787
    КОНСУЛЬТАНТ
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 900
    Статус: Offline
    Quote (PETKA)
    в чем тут ошибка?

    Построение скрипта не правильное. Вот:


    Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 25.09.2011, 16:10
     
    PETKAДата: Четверг, 29.09.2011, 19:35 | Сообщение # 2788
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    аааа помогите плииз !как сделать новый архив только с другим название типо gta3.img!тудаа насувать много моделей допустим целый город и сделать чтоб все это было в санандреас!ну то биш как проложить путь к этому архиве что бы что в этом архиве показывало в игре cry
     
    Golod_TencerДата: Четверг, 29.09.2011, 21:47 | Сообщение # 2789
    Петя скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    РЕТКА, ну можно строки добавлять в библиотеки,как в Call of Duty
     
    PETKAДата: Пятница, 30.09.2011, 21:20 | Сообщение # 2790
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    happy это как??можно по подробней smile
     
    Golod_TencerДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:46 | Сообщение # 2791
    Петя скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Открываешь библиотеку текстовым редактором и прописываешь в строку название архива.Впрочем в ГТА можно и подругому

    Сообщение отредактировал Golod_Tencer - Воскресенье, 02.10.2011, 21:48
     
    PETKAДата: Понедельник, 03.10.2011, 14:33 | Сообщение # 2792
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    dry ну так обьясни как по другому ??и про какую библиотеку ты говориш??
     
    Golod_TencerДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:58 | Сообщение # 2793
    Петя скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    О библиотеке в корне игры.
     
    PETKAДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:41 | Сообщение # 2794
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    а по другому как?
     
    Golod_TencerДата: Понедельник, 03.10.2011, 19:18 | Сообщение # 2795
    Петя скриптер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    По другому можна скриптом (не клео) но я не пробовал
     
    PETKAДата: Среда, 05.10.2011, 14:19 | Сообщение # 2796
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    короче забейте на тот вопрост а скажите лучше как сделать что когда вещи покупаеш они были у тя в доме и можно было одевать их какие захочеш тобиш говоря гардероб дома сделать!напишите скрипт плииииииииииииз smile

    Добавлено (05.10.2011, 14:19)
    ---------------------------------------------
    angry блять извените за мат что с ним не так пол дня провозился и нихрена не так работает
    {$CLEO .CS}
    0000: NOP
    :1
    wait 0
    Model.Load(3044)
    038B: load_requested_models
    if
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @1
    wait 5000
    03E5: show_text_box 'REX26'
    if
    0AB0: key_pressed 57
    wait 10000
    jf @3 /------------------- вот тут вот он должен делать переход только если кнопка не нажата а если нажата то тогда он идет дальше!а он так и так делает переход на 3 метку
    03E6: remove_text_box
    jump @1

    :3
    wait 0
    Model.Available(3044)
    wait 3000
    if
    Model.Available(3044)
    jf @3
    03E5: show_text_box 'REX27' time 1000
    wait 2000
    03E6: remove_text_box
    jump @1

     
    wmysterioДата: Среда, 05.10.2011, 14:43 | Сообщение # 2797
    КОНСУЛЬТАНТ
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 900
    Статус: Offline
    Quote (PETKA)
    {$CLEO .CS}
    0000: NOP
    :1
    wait 0
    Model.Load(3044)
    038B: load_requested_models
    if
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    jf @1
    wait 5000
    03E5: show_text_box 'REX26'
    if
    0AB0: key_pressed 57
    wait 10000
    jf @3 /------------------- вот тут вот он должен делать переход только если кнопка не нажата а если нажата то тогда он идет дальше!а он так и так делает переход на 3 метку
    03E6: remove_text_box
    jump @1

    :3
    wait 0
    Model.Available(3044)
    wait 3000
    if
    Model.Available(3044)
    jf @3
    03E5: show_text_box 'REX27' time 1000
    wait 2000
    03E6: remove_text_box
    jump @1


    Дыкх, конечно...

    Вот такой примерно скрипт должен получится:


    Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.10.2011, 14:44
     
    PETKAДата: Среда, 05.10.2011, 14:55 | Сообщение # 2798
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    СМЫСЛ ПРОСТО СКРИПТА В ТОМ ЧТО У ИГРОКА ЕСТЬ НУЖДА И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ВЫВОДИТСЯ ТЕКСТ НА ЭКРАН ЧТО ОН ХОЧЕ ССАТЬ И ЕСЛИ ОН НАЖАЛ КЛАВИШУ ТО ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО ПРОХОДИТ ВРЕМЯ И ОН ОПЯТЬ ХОЧЕТ ССАТЬ А ЕСЛИ ТОГДА НЕ НАЖАЛИ КНОПКУ ТО ВЫВОДИТСЯ ТЕКСТ ЧТО ОН ОБОССАЛСЯ! biggrin НУ КАК ТО ТАК!СПС ЩА ПРОВЕРЮ ЕС XT ОТПИШУСЯ

    Добавлено (05.10.2011, 14:55)
    ---------------------------------------------
    стой а он также работает как я написал сейчас?

     
    wmysterioДата: Среда, 05.10.2011, 15:00 | Сообщение # 2799
    КОНСУЛЬТАНТ
    Группа: Команда CG
    Сообщений: 900
    Статус: Offline
    Quote (PETKA)
    стой а он также работает как я написал сейчас?

    нет, я просто исправил скрипт на пригодный вид
     
    PETKAДата: Среда, 05.10.2011, 15:00 | Сообщение # 2800
    Школьник II
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 89
    Статус: Offline
    проверил работает но ты не понял как мне надо что работал!мне надо что сперва вывелся первый текст и если потом нажать кнопку то он через какое то время выведется заново а если не нажать кнопку в течении какого то времени то выведется второй текст! dry
     
    Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
    Поиск:

    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Наш опрос
    Как вам Скрипты Нашего Сайта?
    Всего ответов: 1081
    Мини-чат
    300
    Баннерообмен
    GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
    http://server-life.ru/
    WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
    Теги
    GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V