Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:55 | Сообщение # 2754
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (PETKA)
+ поставь мне create_thread @Test // создаём поток
:Test // начинаем поток wait 2000 // ждём 2 сек model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель 038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели
:Test2 // начинаем второй label этого потока wait 0 // ждём 0 сек, если не напишем, то может вылетить if // одиночное условие model.Available(#FAM1) // проверка (модель нашего актёра уже загружена) jf @Test2 // если проверка не выполнилась, то переходим в начало label'a wait 3000 // ждём 3 сек. actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я 05D6: clear_scmpath // очищаем путь, если создаёте новый, как сейчас, то писать необходимо 05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG) 05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я) 05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG) 05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра // идти по точкам, которые мы написали. end_thread // заканчиваем поток
Дата: Пятница, 22.07.2011, 01:49 | Сообщение # 2755
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
стой так тебе что надо было?чтоб обьект каакой то по точкам ходил?????
а вот еще помогите что не так? // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
суть короче там чел стоит и должен танцевать а анимация не работает тоесть он не танцует помогите плиз
Добавлено (22.07.2011, 01:49) --------------------------------------------- так ты этим опкодом и перемести обьект куда тебе надо !координаты введи все!тебе надо что он уже был создан в координатах или чтоб тупо передвигался покоординатам?
Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:45 | Сообщение # 2756
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (PETKA)
суть короче там чел стоит и должен танцевать а анимация не работает тоесть он не танцует
Попробуй поставить последовательность анимаций, а не просто анимацию. Я всегда так делаю, даже если одна анимация, хоть в справке и сказано что последовательность нужна для больше одной.
Quote (PETKA)
так ты этим опкодом и перемести обьект куда тебе надо !координаты введи все!тебе надо что он уже был создан в координатах или чтоб тупо передвигался покоординатам?
Создать объект и применить к нему опкоды для актеров, я правильно понял? Хм, а может и сработает... Я нашел тут какую-то фигню в поиске опкодов, 034E: move_object 4@ to 7@ 8@ 9@ speed 0.9 0.9 0.9 flag 1. Осталось только со скоростью поигратся и все будет ок, но за помощь все-равно спасибо, возможно меньше гемора будет с путями актеров. Просто у меня тут такая штука, координаты очень часто меняются, т.е. объект должен двигатся к другому движущемуся объекту. Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 22.07.2011, 16:48
Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:47 | Сообщение # 2757
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
короче вставь координаты!вроде должно выглядеть так!но я неразу с предметами не работал вобще но по сути вроде так
$OBJECT to 2484.2634 -1654.3984 13.3116 speed 0.9 0.9 0.9 flag 1-ВРОДЕ ТАК ИЛИ ЧТО ТО ТИПО ЭТОГО!координаты тут обозначают куда обьект двигается!
и помогите мне полажуйста как мне сделать таблицу чтоб выводилась на экран и там типо можно купить продукты !дальше допустим ты купил но сьел не сразу а по нажатию кнопки ну тобиш не просто чтоб по нажатию кнопки он ел а именно ел по нажатию кнопки когда купил(тобиш допустим у тебя этот предмет в кармане помогите плиииз)
Добавлено (23.07.2011, 02:30) --------------------------------------------- еще подскажите плииз опкод чтоб пед всегда был злой ну тоесть как видит главного перса сразу внего стреляет
Добавлено (23.07.2011, 10:47) --------------------------------------------- ПЛИЗ ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ ОПКОД ЧТОб главный перс телепортироовался и еще один опкод чтоб когда он был допустим около машины то он мог выполнять действие а если не около нее то не мог
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 06:10 | Сообщение # 2761
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
а ну спс еще помогите плиз напишите опкод чтоб допустим когда игрок вощел в маркер то появляется текст в верхку и текст не формата txd a fxt
Добавлено (25.07.2011, 06:10) --------------------------------------------- ДА И ЕЩЕ есть желающие принять участие в супер пупер моде? отвечаю мод будет самый лучший только вот помощь нужна
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 18:31 | Сообщение # 2762
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
а ну спс еще помогите плиз напишите опкод чтоб допустим когда игрок вощел в маркер то появляется текст в верхку и текст не формата txd a fxt
:potok wait 0 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 658.0068 -1866.313 4.4537 radius 3.0 3.0 3.0 // координаты и радиус сам поставишь then 03E5: show_text_box 'GXTNAME' // имя GXT записи, формата FXT end jump @potok
Дата: Вторник, 26.07.2011, 04:40 | Сообщение # 2763
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
ооо спс большоеееее щас попробую) а как сделать таблицу чтоб при входе выводилась точнее я знаю как но не знаю как допустим появилась таблица и ты там выбрал предмет и купил его тоесть теперь он у тебя лежит в кармане и можно его использовать помогите пожалуста оч оч надо
Добавлено (26.07.2011, 04:40) --------------------------------------------- помогите что ту не так!суть короче что когда игрок садится в машину на пассаржирское сидение и нажимает кнопу 0 то он должен переместится с пасажирского сидения на место водителя!а он не работает вобще // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if 056E: car 0@ defined jf @NONAME_2 jump @NONAME_29
помогите что ту не так!суть короче что когда игрок садится в машину на пассаржирское сидение и нажимает кнопу 0 то он должен переместится с пасажирского сидения на место водителя!а он не работает вобще
Вот тебе скрипт. Нажимаешь 0 и СЖ перемещается на место водителя.
:2 thread '2' wait 0 if actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 48 then 046C: 1@ = car 0@ driver if actor.Defined(1@) then if 803B: not 1@ == $PLAYER_ACTOR then actor.RemoveReferences(1@) actor.DestroyInstantly(1@) 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat end else 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat end end end jump @2
=================================================== Насчет таблиц или по игровому - ПАНЕЛЕЙ, то там ничего сложного. Прочитай инструкцию по СБ, там больше чем докладно рассказано. Но если всё же нужно, то вот панелька:
:3_1 wait 0 08D7: $ROW = panel $YOU_PANEL active_row if AND $ROW == 0 0AB0: key_pressed 32 then player.Money($PLAYER_CHAR) += 10 end if AND $ROW == 1 0AB0: key_pressed 32 then player.Money($PLAYER_CHAR) += 100 end if AND $ROW == 2 0AB0: key_pressed 32 then player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000 end if 0AB0: key_pressed 13 then 08DA: remove_panel $YOU_PANEL wait 250 jump @3 end jump @3_1
суть такая: нажимаешь ентер - появляется панель. выбираешь строку и жмешь пробел — прибавляются деньги в зависимости какую строку выбрал.
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 27.07.2011, 20:35
Дата: Пятница, 29.07.2011, 03:03 | Сообщение # 2765
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (PETKA)
отвечаю мод будет самый лучший
Самый лучший мод? Это как самое лучшее кино? Миша Галустян будет в моде? Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
По идее, должен создавать пикап денег с суммой, пропорциональной территории банды. По факту пикап создается, но с произвольной суммой, часто равной 0. Никакие попытки повлиять на сумму не привели к результату, даже когда прописываю в скрипте create_asset_money_pickup_at 2502.1 -1686.38 15.0 money 10000 10000 - результат тот же. Помогите пожалуйста разобраться
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:32 | Сообщение # 2768
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Chp)
По идее, должен создавать пикап денег с суммой, пропорциональной территории банды. По факту пикап создается, но с произвольной суммой, часто равной 0. Никакие попытки повлиять на сумму не привели к результату, даже когда прописываю в скрипте create_asset_money_pickup_at 2502.1 -1686.38 15.0 money 10000 10000 - результат тот же. Помогите пожалуйста разобраться
Так как в твоем скрипте используется пикап прибыли, то есть 10000 набирется к концу игрового дня или с последнего снятия денег ---------------------------------------
Quote (FAM3)
Привет друзья, я хотел задать 1 вопрос: 1) Как сделать что бы анимация останавливалась?
есть много способов: 1) Установить время анимации в опкоде 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "prtial_gngtlkA" IFP_file "GANGS" 4.0 loop 0 0 0 1 time 4000 2) Переместить актера в точку со здвигом +1.0 по оси Z, то есть сделать что бы актёр слегка упал. 3) Иногда помогает опкод: 0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
Сообщение отредактировал wmysterio - Понедельник, 08.08.2011, 00:40
Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:15 | Сообщение # 2774
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое
Добавлено (02.09.2011, 23:15) --------------------------------------------- помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое
Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:05 | Сообщение # 2775
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
помогите плиииз как вывести текстуру на экран и чтоб он была там пока время не истечет и чтоб допусттим если выбрал текстуру тоодно появляетсяя а если другую то и другое
загружаешь TXD-файл, он должен быть в папке \models\txd
загружаешь текстуру 038F: load_texture "TEXTURENAME" as 1 // 1 - номер картинки, указываешь сам какой хочешь
далее в цикле уже делаешь проверки:
0@ = 5000
:1 wait 0 038D: draw_texture 1 position 25.0 25.0 size 24.0 24.0 RGBA 255 255 255 255 if 0@ == 0 then jump @2 end 0@ += -1 jump @1
:2 wait 0 ....
Как только выходим с циклу текстура сама пропадет. можно было бы поставить таймер, но думаю ты это и сам сможешь сделать.
Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:36 | Сообщение # 2780
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
а как написать в игре чтоб допустим компьютер решал сам решал что делать ну чтоб сам выберал действи либо то либо то ну тоесть можно сказать наверно без условий
Дата: Четверг, 08.09.2011, 18:53 | Сообщение # 2781
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (PETKA)
а как написать в игре чтоб допустим компьютер решал сам решал что делать ну чтоб сам выберал действи либо то либо то ну тоесть можно сказать наверно без условий
Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:44 | Сообщение # 2784
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Так, вот пару вопросов, если они были ранее заданы, не пишите что бы я их искал по всему форуму, ответьте здесь
Как не дать актёру водить машину, ну т.е. типа кар хака, подходишь к машине - нажимаешь кое что - актёр не водит машину, другим опкодом - я вожу машину, всё без анимации и задержек
Добавка в переменную:
в 1@ машину, которую водит актор_плаер.
всех кто сидит в машине в переменные
И как сделать такое меню, как в аму нации? если есть в справке СБ, то скажите где именно (пс: рботаю над одним проектом, интересным, может потом выложу бету версию, а пока идёт полная проработка)
Дата: Четверг, 29.09.2011, 19:35 | Сообщение # 2788
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
аааа помогите плииз !как сделать новый архив только с другим название типо gta3.img!тудаа насувать много моделей допустим целый город и сделать чтоб все это было в санандреас!ну то биш как проложить путь к этому архиве что бы что в этом архиве показывало в игре
короче забейте на тот вопрост а скажите лучше как сделать что когда вещи покупаеш они были у тя в доме и можно было одевать их какие захочеш тобиш говоря гардероб дома сделать!напишите скрипт плииииииииииииз
Добавлено (05.10.2011, 14:19) --------------------------------------------- блять извените за мат что с ним не так пол дня провозился и нихрена не так работает {$CLEO .CS} 0000: NOP :1 wait 0 Model.Load(3044) 038B: load_requested_models if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 wait 5000 03E5: show_text_box 'REX26' if 0AB0: key_pressed 57 wait 10000 jf @3 /------------------- вот тут вот он должен делать переход только если кнопка не нажата а если нажата то тогда он идет дальше!а он так и так делает переход на 3 метку 03E6: remove_text_box jump @1
{$CLEO .CS} 0000: NOP :1 wait 0 Model.Load(3044) 038B: load_requested_models if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 wait 5000 03E5: show_text_box 'REX26' if 0AB0: key_pressed 57 wait 10000 jf @3 /------------------- вот тут вот он должен делать переход только если кнопка не нажата а если нажата то тогда он идет дальше!а он так и так делает переход на 3 метку 03E6: remove_text_box jump @1
СМЫСЛ ПРОСТО СКРИПТА В ТОМ ЧТО У ИГРОКА ЕСТЬ НУЖДА И ЧЕРЕЗ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ВЫВОДИТСЯ ТЕКСТ НА ЭКРАН ЧТО ОН ХОЧЕ ССАТЬ И ЕСЛИ ОН НАЖАЛ КЛАВИШУ ТО ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО ПРОХОДИТ ВРЕМЯ И ОН ОПЯТЬ ХОЧЕТ ССАТЬ А ЕСЛИ ТОГДА НЕ НАЖАЛИ КНОПКУ ТО ВЫВОДИТСЯ ТЕКСТ ЧТО ОН ОБОССАЛСЯ! НУ КАК ТО ТАК!СПС ЩА ПРОВЕРЮ ЕС XT ОТПИШУСЯ
Добавлено (05.10.2011, 14:55) --------------------------------------------- стой а он также работает как я написал сейчас?
проверил работает но ты не понял как мне надо что работал!мне надо что сперва вывелся первый текст и если потом нажать кнопку то он через какое то время выведется заново а если не нажать кнопку в течении какого то времени то выведется второй текст!