Как создать первый cleo script?
|
|
cleogta | Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Я Вам могу показать как создаёться припаркованая машина!
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:32 | Сообщение # 2 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| ну покажи!
|
|
| |
seriy | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 19:36 | Сообщение # 3 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| да кстати покажи
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:24 | Сообщение # 4 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR_SPAWN' 014B: $CAR = init_parked_car_generator #CAR color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at X.Y.Z angle 180 014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101 041E: set_radio_station 6 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread Цифры 0 0 обозначают цвет машины, цвета описаны в файле "Carcols.dat", лежит в папке "data". Цифра 50 показывает установленность сигнализации в машине, это проценты. Цифра 0 после слова "door_lock" показывает вероятность(в процентах) закрытых дверей. Цифра 0 после слова "lock 0" указывает будут ли менты реагировать на то, что вы угнали машину,если 0,то будут,а если 1, то им это будет по-барабану. Цифра 10000 указывает цену машины, правда зачем она нужна, ведь тачку всё равно не продать. X, Y, Z - понятно, что это координаты машины. Цифра 180.0 указывает на угол поворота машины. 2 команда: $Car - имя тр. средства, которое мы только-что создали. 101 - частота появления машины, если поставим 0, то вообще никогда тачку не увидим, а вот если 101, то транспортное средство будет появлятся всегда. 041E: set_radio_station 6 - ЭТО РАДИОСТАНЦИЯ КОТОРАЯ БУДЕТ ПРИ ПОСАДКЕ В АВТО! ЭТО НОМЕРА РАДИОСТАНЦИЙ 0 PlayBack 1 K-Rose 2 K-DST 3 Bounce FM 4 SFUR 5 Radio Los Santos 6 Radio X 7 CSR 103.9 8 K-JAH West Radio 9 Master Sounds 10 WCTR Talking Radio 11 MP3 Player 12 Выключить радио
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Deadpool | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:08 | Сообщение # 5 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| ей 1karl я скачял потой ссылке(http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) и че с етим делать? Добавлено (16.02.2009, 12:22) --------------------------------------------- но там не{$VERSION 3.1.0027}аVERSION=3.1.0030! Добавлено (16.02.2009, 13:08) --------------------------------------------- де твоя тачка появляется???????????????????????????????????????
|
|
| |
Jane_Hedekel | Дата: Четверг, 26.02.2009, 07:52 | Сообщение # 6 |
Girl
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| А что за файлы с расширением *.EXT ?
|
|
| |
Sder | Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:59 | Сообщение # 7 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Quote (drobot) но там не{$VERSION 3.1.0027}аVERSION=3.1.0030! Версия не имеет значения Quote (drobot) де твоя тачка появляется??????????????????????????????????????? Какие координаты задашь, там и появится
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:20 | Сообщение # 8 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А я покажу вам как сделать человека посреди Грув Стрит,он всего лишь стоит: // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- 0000:NOP thread 'Actor' wait 100 Model.Load(#BMYDJ) 038B: load_requested_models :Main_30 wait 100 Model.Available(#BMYDJ) Jf @Main_30 Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437) Actor.Angle($Actor) = 185.8828 Model.Destroy(#BMYDJ) 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал DRAGON-X1000 - Четверг, 05.03.2009, 13:20 |
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:06 | Сообщение # 9 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Какой код надо поставить в скрипт шоб он не работал "если игрок на миссии"?
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:05 | Сообщение # 10 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Если не активизировано никаких миссий, то в переменной $ONMISSION записан 0. То есть в скрипте тебе надо сделать проверку:Code repeat wait 0 until $ONMISSION == 0
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:44 | Сообщение # 11 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| куда поставить????????? вначало???
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
Sder | Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:32 | Сообщение # 12 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Нет, всегда по-разному, можно сделать проверку, если игрок на миссии, то начинаем сначала, если он не на миссии, то переходим дальше.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Deadpool | Дата: Четверг, 26.03.2009, 17:17 | Сообщение # 13 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| а мож его в другое место поставить?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:58 | Сообщение # 14 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ты по смыслу смотри - если поставишь мой код в начало своего, то будет постоянно повторяться команда wait 0 (нулевое ожидание), до тех пор, пока (until) в переменной $ONMISSION не будет записан ноль. Это будет означать, что никаких миссий не активировано и выполнение твоего кода продолжится дальше. Поставить то можешь в любое место, главное чтоб сам понимал, что делаешь.
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 26.03.2009, 19:03 |
|
| |
Hz | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 19:52 | Сообщение # 15 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| как?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:47 | Сообщение # 16 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Где найти номера файлов таких как типо: 1509 - бутылка 3044 - косяк
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:10 | Сообщение # 17 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| В программе Map Editor.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:23 | Сообщение # 18 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| а разве через MED их видно?
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:38 | Сообщение # 19 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Думаешь, где-же все тогда берут ID номера всех обьектов? Конечно видно, там много чего можно увидеть.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Суббота, 04.04.2009, 16:27 | Сообщение # 20 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А где можно скачать Map Editor?Кто знает?
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 04.04.2009, 16:38 | Сообщение # 21 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| Набери в google
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:52 | Сообщение # 22 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| зайди на сайт www.gtamir.ru!Там у прогах.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
MIkael | Дата: Среда, 22.04.2009, 07:32 | Сообщение # 23 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| как тачку в другое место ставить и как в скирпт засунуть
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:12 | Сообщение # 24 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| У верху написано.Только кординаты свои поставь.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
exxxtil | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:28 | Сообщение # 25 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| я вот тоже решил скриптингом заняться вот короче открываю сани билдер и мнона прям новый скрипт создовать или нужно оязательно декомпялировать папку майн ?
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:21 | Сообщение # 26 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Ненадо мейн воще трогать.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
exxxtil | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:30 | Сообщение # 27 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| аааа ок Добавлено (22.04.2009, 13:28) --------------------------------------------- чо тода просто пишеш скрипт и всё ? Добавлено (22.04.2009, 13:30) --------------------------------------------- кстати кто нить может написать приер скрипта связонова с player-ом ?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:32 | Сообщение # 28 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Какой например? Вообще лучше открой любой скрипт санни билдером и смотри как он устроен.
|
|
| |
MIkael | Дата: Среда, 22.04.2009, 18:24 | Сообщение # 29 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а куда их сувать
|
|
| |
Sergeant | Дата: Среда, 22.04.2009, 20:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (MIkael) а куда их сувать скрипты кидать в папку cleo
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 22.04.2009, 23:38 | Сообщение # 31 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote кстати кто нить может написать приер скрипта связонова с player-ом ? Вот пример. Уровень интереса полиции всегда = 0 (в отличие от читов работает в закрытых городах и на военных базах): {CLEO} wait 1000 while true wait 0 0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level end
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:00 | Сообщение # 32 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| НАрод подскожите плиз несколько моментов с cleo вопрос 1 как прописать на карте обьект конкретно оружие разместить его в нужной точки и тогдали и вопрос 2 можно ли посредствам клео добавить на карту здание ???????????
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:33 | Сообщение # 33 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| С клео можно многое, в том числе и это. Первое: Расстановка пикапов в СА Пикапы - то, что можно подобрать, например оружие. Подробно можете прочитать об этом в справке к Санни-Билдеру: Статьи-Введение в скриптинг-Пикапы. Создаются пикапы так: 1. Создаем в СБ новый клео-скрипт. Команда Файл-Создать. 2. Любой клео-скрипт начинается так: {$CLEO .cs} wait 0 Еще добавляем такую команду: 0A95: enable_thread_saving 3. Перечисляем модели оружия для пикапов с помощью команды model.load(#ИмяМодели). Например: model.load(#micro_uzi) model.load(#ak47) model.load(#m4) После того, как все модели перечислены, ставим команду: 038B: load_requested_models 4. Проверяем загруженность всех объявленных выше моделей с помощью такого цикла: repeat wait 0 until model.Available(#имяМодели) Пример: repeat wait 0 until model.Available(#micro_uzi) repeat wait 0 until model.Available(#ak47) repeat wait 0 until model.Available(#m4) 5. Создаем пикапы с помощью команды 032B: 0@ = create_weapon_pickup #ИмяМодели type 15 ammo 999999 at X Y Z Эта команда только для оружия дальнего боя. Соответствующую команду для пикапа другого типа ищите в статье Здесь: 0@ - переменная (0@, 1@, ... 31@) Type - это тип пикапа, есть следующие типы: 1 - за деньги, регенерируется почти сразу 2 - бесплатно, регенерация за 30 минут игрового времени, надо отойти недалеко 3 - бесплатно, одноразовый 9,11 - бомба 15 - эти регенерируется за 6 часов игрового времени или за 6 минут по-нормальному. Ammo - это число патронов, которые будут с оружием в придачу. X, Y, Z - координаты, где будет создан пикап. Пример: 032B: 0@ = create_weapon_pickup #micro_uzi type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1672.08 13.384 032B: 1@ = create_weapon_pickup #ak47 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1670.08 13.384 032B: 2@ = create_weapon_pickup #m4 type 15 ammo 999999 at 2504.5488 -1668.08 6.Ликвидируем все вышеперечисленные модели командой Model.Destroy(#ИмяМодели). Пример: Model.Destroy(#micro_uzi) Model.Destroy(#ak47) Model.Destroy(#m4) 7.Завершаем скрипт как обычно: 0A93: end_custom_thread 8.Компилируем (Запуск-Компилировать), кидаем cs файл в клео-папку. Общее число пикапов в СА ограничено - 620 штук. Второе: расстановка объектов на карте. Чем хорош скриптинг? В отличие от маппинга, можно создать объект в любой момент игры, изменить его размер, уничтожить и т.д. Здесь действуем почти так же, как с пикапами: 1. Создаем в СБ новый клео-скрипт. Команда Файл-Создать. 2. Любой клео-скрипт начинается так: {$CLEO .cs} wait 0 3. Так же, как и в предыдущем примере перечисляем модели объектов с помощью команды model.load(#ИмяМодели). Если объявлено больше 1 модели, то после объявления обязательно пишем 038B: load_requested_models Кстати, вместо имен #ИмяМодели можно писать ИД-номера моделей. 4. Проверяем загруженность всех объявленных выше моделей. Для каждой объявленной модели пишешь цикл: repeat wait 0 until model.Available(#имяМодели) 5. Теперь создаем объекты такой командой (для каждого объекта одна команда): 0107: 0@ = create_object #ИмяМодели at 1833.36 -1995.45 12.5 Понятно, что 0@ - переменная объекта (0@, 1@, 2@ .. 31@). Последние 3 параметра - координаты, где будет создан объект. 6.После того, как объекты созданы, ликвидируем все вышеперечисленные модели командой Model.Destroy(#ИмяМодели). 7.Завершаем скрипт как обычно: 0A93: end_custom_thread 8.Компилируем (Запуск-Компилировать), кидаем cs файл в клео-папку. Тема объектов также освещена в СБ-справке: Документация по скм - ГТА-СА - Объекты.
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 23.04.2009, 14:02 |
|
| |
exxxtil | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:28 | Сообщение # 34 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| вот капец )))
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:26 | Сообщение # 35 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Такой модели нет. Есть 4 модели полицейских машин. Смотрим в vehicles.ide 596, copcarla, copcarla, car, POLICE_LA, POLICAR 597, copcarsf, copcarsf, car, POLICE_SF, POLICAR 598, copcarvg, copcarvg, car, POLICE_VG, POLICAR 599, copcarru, copcarru, car, POLRANGER, RANGER
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 25.04.2009, 21:27 |
|
| |
Санёк1998 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:42 | Сообщение # 36 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Den_spb Спасибо!
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:44 | Сообщение # 37 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| МЕГО СПС с меня пиво=) Добавлено (26.04.2009, 23:44) --------------------------------------------- еще есть вопросик возможноли в клео по кроме кординат еще врощать обьект вокруг оси своей ну типо наклонить перевернуть и тогдалие???????
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:00 | Сообщение # 38 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Возможно, есть такое понятие как углы поворота (правда, не помню откуда они отсчитываются). Например для объекта углы поворота задаются так: 0453: object 0@ set_rotation 0.0 0.0 0.0 - здесь, понятно 0@ - переменная объекта, последние 3 параметра - углы поворота объекта в градусах (см. СБ справку-Документация по СКМ - ГТА СА - Объекты)
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 26.04.2009, 23:00 |
|
| |
Санёк1998 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:22 | Сообщение # 39 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А скажите кто нибуть как создать припаркованное авто?
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:25 | Сообщение # 40 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Санёк1998) А скажите кто нибуть как создать припаркованное авто? На первой странице есть пример!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:27 | Сообщение # 41 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Санёк1998) А скажите кто нибуть как создать припаркованное авто? Это всё в инструкции к Сани Билдер аписано.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:49 | Сообщение # 42 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Точно!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:26 | Сообщение # 43 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| еще такой вопросик не кто не знает как посмотреть ID объекта без употребления программы мап эдитор?????????????
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:38 | Сообщение # 44 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (KRIK666) еще такой вопросик не кто не знает как посмотреть ID объекта без употребления программы мап эдитор????????????? Я незнаю!Но ты скачал мап эдитор?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:00 | Сообщение # 45 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| да ток я рус локации хочу попеределавать а они мап эдитором непонимаются=((( такой косяк
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 22:44 | Сообщение # 46 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Тогда придется переделывать блокнотом.
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:31 | Сообщение # 47 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| DEN вот я добавил объекты на карту вот такая хрень получилось!!!!! както непонятно=)
|
|
| |
MIkael | Дата: Вторник, 28.04.2009, 06:11 | Сообщение # 48 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| скажите а можно сделать скрипт чтобы на истребителях были ядерные ракеты???
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 28.04.2009, 08:02 | Сообщение # 49 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| скажите а можно сделать скрипт чтобы на истребителях были ядерные ракеты??? smile можно!Всё можно если захотеть!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 12:28 | Сообщение # 50 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) скажите а можно сделать скрипт чтобы на истребителях были ядерные ракеты??? smile можно!Всё можно если захотеть! И знать и уметь
|
|
| |