[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
Как создать первый cleo script?
Drift_LegendДата: Среда, 17.06.2009, 15:24 | Сообщение # 101
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
а я просто перетаскиваю в окно СБ и рядом появляется исходник
 
ЖексонДата: Среда, 17.06.2009, 15:56 | Сообщение # 102
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а как создавать cleo моды?

Мир вам братья...
 
Den_spbДата: Среда, 17.06.2009, 23:15 | Сообщение # 103
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Я просто нажимаю «открыть».

Нет, я имел ввиду, что если есть скомпилированный скрипт без исходника, то получить код можно только декомпиляцией.
Quote (Жексон)
а как создавать cleo моды?

С помощью SannyBuilder. У него есть справка - это учебник по скриптингу. Так же можешь почитать статьи про клео.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 17.06.2009, 23:16
 
ЖексонДата: Четверг, 18.06.2009, 12:24 | Сообщение # 104
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а где взять SannyBuilder???

Мир вам братья...
 
TerminAtor78Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:03 | Сообщение # 105
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (Жексон)
а где взять SannyBuilder???

Вот здесь


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
d88Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:29 | Сообщение # 106
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Нет, я имел ввиду, что если есть скомпилированный скрипт без исходника, то получить код можно только декомпиляцией.

Не-а, разницы нет
 
Санёк1998Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:49 | Сообщение # 107
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо!

 
Drift_LegendДата: Пятница, 19.06.2009, 15:15 | Сообщение # 108
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Санёк1998, тебе нужно, чтоб она там постоянно стояла?
 
Den_spbДата: Пятница, 19.06.2009, 15:53 | Сообщение # 109
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Санёк1998)
У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо!

Я уже объяснял, как это делать. Покажи код, я скажу где ошибка.
Quote (d88)
Не-а, разницы нет

Ты меня опять не понял. Я говорю о случае, когда есть только один файл - цс. Открыть его невозможно, только декомпилировать.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 19.06.2009, 15:56
 
d88Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:11 | Сообщение # 110
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Ты меня опять не понял. Я говорю о случае, когда есть только один файл - цс. Открыть его невозможно, только декомпилировать.

Как невозможно?! Я всю жизнь открываю.
 
Den_spbДата: Пятница, 19.06.2009, 23:00 | Сообщение # 111
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Да, ты прав, я проверил. Не знал о такой возможности. Значит, если нажать команду Открыть, то файл автоматически декомпилируется и в том же месте создается исходник.
 
Alda$hkinДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:34 | Сообщение # 112
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
я не умею делать клео скрипты подскажите как их делать плиз

Parkour ForeVer
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:44 | Сообщение # 113
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Читай справку к Санни Билдеру, изучай статьи (в том числе и мою) и примеры.
 
wowДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:40 | Сообщение # 114
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
помогите пож как узнать координаты места куда я хочю поставить машину?

приехал
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:56 | Сообщение # 115
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Тебе нужна прога, которая определяет их.
Например, sarcm.




 
Drift_LegendДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:29 | Сообщение # 116
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
wow, или San Andreas teleport - тоже определяет
 
Den_spbДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:35 | Сообщение # 117
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (wow)
помогите пож как узнать координаты места куда я хочю поставить машину?

Проще всего в СанниБилдере: жмешь Файл-Создать, правая кнопка мыши - Вставить - Координаты игрока. Особенно удобно, когда пишешь скрипт.
 
wowДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:22 | Сообщение # 118
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
спс большое

Добавлено (21.06.2009, 17:22)
---------------------------------------------
у меня ешё одна проблема
Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #CAR не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID).
что мне делать
код

Code
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CAR_SPAWN'
014B: $CAR = init_parked_car_generator #CAR color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101
041E: set_radio_station 6
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

исправь пож


приехал

Сообщение отредактировал wow - Воскресенье, 21.06.2009, 17:23
 
Санёк1998Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:41 | Сообщение # 119
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
wow ты не указал имя модели! smile где решётка ты должен указать название модели!Пример:
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CAR_SPAWN'
014B: $CAR = init_parked_car_generator #taxi color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180
014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101
041E: set_radio_station 6
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

я выбрал например такси! #TAXI
Всё просто!


 
Den_spbДата: Понедельник, 22.06.2009, 00:31 | Сообщение # 120
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Это верно. Откуда игра знает, какую машину надо создать, если не указана ее модель?
Добавлю, что вместо имени модели с решеткой можно писать ID номер модели.
И еще: в клео скриптах используем локальные переменные, так что стоит заменить $Car на 0@


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 22.06.2009, 00:32
 
wowДата: Понедельник, 22.06.2009, 08:08 | Сообщение # 121
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
спс огромное а как поставить 2-3машыны одним скриптом
напешите пример пожалуйста


приехал
 
Den_spbДата: Понедельник, 22.06.2009, 09:46 | Сообщение # 122
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Для каждой машины надо прописать по 2 команды: создание парковочного генератора и его активация (014B и 014C).
Машины обозначаются локальными переменными - 0@, 1@, 2@ ... 31@

Пример:

{$CLEO}
wait 0
0A95: enable_thread_saving
014B: 0@ = init_parked_car_generator #Модель1 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator #Модель2 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 484.2634 -2654.3984 53.3116 angle 180
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator #Модель3 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1484.2634 1654.3984 93.3116 angle 180
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

 
wowДата: Вторник, 23.06.2009, 14:49 | Сообщение # 123
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
спс огромное

Добавлено (23.06.2009, 14:49)
---------------------------------------------
у меня опять вопросы
1)как слить скрипты в один вот этот

Code
{$CLEO}
wait 0
0A95: enable_thread_saving
014B: 0@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 318.2794 -1915.8912 2.8277 angle 270
014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101
014B: 1@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 296.571 -1913.4181 2.8277 angle 270
014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101
014B: 2@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 278.0853 -1913.2313 7.1256 angle 270
014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101
014B: 3@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 258.4784 -1908.52 7.1256 angle 270
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
014B: 4@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 234.7545 -1906.0229 7.1256 angle 270
014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101
0A93: end_custom_thread

и вот этот
Code
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000:NOP
thread 'Actor'
wait 100
Model.Load(#BMYDJ)
038B: load_requested_models

:Main_30
wait 100
Model.Available(#BMYDJ)
Jf @Main_30
Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437)
Actor.Angle($Actor) = 185.8828
Model.Destroy(#BMYDJ)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

2)как поставить несколько челов в одном скрипте
на подобие этому скрипту
Code
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000:NOP
thread 'Actor'
wait 100
Model.Load(#BMYDJ)
038B: load_requested_models

:Main_30
wait 100
Model.Available(#BMYDJ)
Jf @Main_30
Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437)
Actor.Angle($Actor) = 185.8828
Model.Destroy(#BMYDJ)
0A95: enable_thread_saving
0A93: end_custom_thread

пакажи примеры а то я так непойду
а потом я выложу скрипт гденить и дам ссылку


приехал

Сообщение отредактировал wow - Вторник, 23.06.2009, 14:50
 
Alda$hkinДата: Четверг, 25.06.2009, 08:58 | Сообщение # 124
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
а где справку к санни билдеру взять?????

Parkour ForeVer
 
Den_spbДата: Четверг, 25.06.2009, 09:42 | Сообщение # 125
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Я тебе уже отвечал, что надо запустить Санни Билдер и нажать Ф12.
 
ЖексонДата: Четверг, 25.06.2009, 13:54 | Сообщение # 126
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а как создать скрипт cleo???

Мир вам братья...
 
Den_spbДата: Четверг, 25.06.2009, 14:29 | Сообщение # 127
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Ребята, вы издеваетесь? Справку надо читать и статьи, изучать примеры.
 
NoRVaNДата: Четверг, 25.06.2009, 15:30 | Сообщение # 128
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Den_spb, А как сохранить в CS а не в TXD??
 
Drift_LegendДата: Четверг, 25.06.2009, 15:43 | Сообщение # 129
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
NoRVaN, может txt. а не txd?
 
NoRVaNДата: Четверг, 25.06.2009, 16:08 | Сообщение # 130
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Drift_Legend, ой ну да)) ну всё равно не через чё не работает ? Конвертация не помогает (
 
Drift_LegendДата: Четверг, 25.06.2009, 16:44 | Сообщение # 131
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
NoRVaN, выложи тут код, я тебе его скомпилирую в cs
 
NoRVaNДата: Четверг, 25.06.2009, 17:34 | Сообщение # 132
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Drift_Legend, Спс) Сделал )
 
wowДата: Суббота, 27.06.2009, 12:33 | Сообщение # 133
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
мдя действительно справка полезная штука cool

приехал
 
Colt_8Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:13 | Сообщение # 134
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Да, особенно поиск!



 
andruxa98Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:42 | Сообщение # 135
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ?
 
1karlДата: Воскресенье, 28.06.2009, 11:52 | Сообщение # 136
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (andruxa98)
а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ?

Прочти справку, и потом прочти весь этот форум!А когда будеш читать въезжай в смысл!
Нету ни у кого времени чтоб тебя учить!Это будет долгое учение, а для тебя мучение!


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:07 | Сообщение # 137
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (andruxa98)
а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ?

andruxa98, ты что - попугай? Тебе ясно ответили не раз, и не два - для создания скриптов применяется программа SannyBuilder. К ней прилагается справка - это учебник по скриптингу. Чтобы запустить справку нажми F12. Кроме справки можно читать статьи и посмотреть соответствующие темы форума.
 
andruxa98Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:33 | Сообщение # 138
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
кароче вы все меня за******и идите на**й со своими в ж**у скриптами с**и

Примечание Саймона: Поставил звёздочки, но не убрал это сообщение только чтобы все убедились, какой ты с**а.

 
=Niko=Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:13 | Сообщение # 139
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote
кароче вы все меня за****** идите н**** со своими в ж*** скриптами с***

O_O никогда бы не подумал что найдётся идиот, оскорбляющий админов и модеров этого сайта O_o


ыыы
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:57 | Сообщение # 140
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (andruxa98)
кароче вы все меня за******и идите на**й со своими в ж**у скриптами с**и

Мальчик хотел освоить скриптинг, но после непродолжительных и безуспешных попыток детская психика не выдержала..


Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 28.06.2009, 13:58
 
Drift_LegendДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:03 | Сообщение # 141
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Den_spb, значит так хотел... cool
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:24 | Сообщение # 142
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я ему ссылки на темы дал, на санни билдер, а он всеравно засорял темы, своими глупыми вопросами.



 
Colt_8Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:40 | Сообщение # 143
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Не по теме! Есть соответствующая тема!



 
djДата: Понедельник, 29.06.2009, 22:07 | Сообщение # 144
Школьник II
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 61
Статус: Offline
где?????????????!!!??????!!!!??????!!

йцйцйцйцйцйцй
 
Colt_8Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:27 | Сообщение # 145
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Не надо писать свои вопросы по модификациям во все темы!!!



 
Alda$hkinДата: Среда, 15.07.2009, 14:53 | Сообщение # 146
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
чёта тема замолкла...

Parkour ForeVer
 
Van_HELLsingДата: Среда, 15.07.2009, 15:16 | Сообщение # 147
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
пацы как в клео сохранять?
 
MidNightДата: Вторник, 21.07.2009, 17:00 | Сообщение # 148
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Colt_8, Я хотела узнать пример создания и проверить как там ну ну не охото менять через Max Studio а удалить старый скрипт и сделать новое, вот проще) но я нашла скучный скрипт, который только на клаве "вперед" сиджи не бегает а место этого ходит девченкой XDDD, а мне надо все так как в samp ( ну типо если я чувак с роликами то не бегает как сиджи...ну понятно вам)
З.Ы. посторайтесь понять это, я не вс ылах грамотно пистаь :P



•One Piece•
 
TDURazorДата: Понедельник, 03.08.2009, 12:38 | Сообщение # 149
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
может мне ктонибуть показать как в через скрипт включить музыку дапустим в 886.740 -1931.092 3.363 этих координатах..ато я чёта со справкой от sanny неразобрался.. smile пожалуйста smile

See No Evil

Сообщение отредактировал TDURazor - Понедельник, 03.08.2009, 12:38
 
d88Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:29 | Сообщение # 150
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
TDURazor, цитирую из учебника

Quote (SB Manual 2)
Чтобы проиграть звук надо сначало его загрузить,делается это вот этой командой:
03CF: load_wav 43205 as 1
43205 - номер звука,номера и описания написаны в файле AudioEvents.txt из папки Data .
1 - номер,под каким его будете использовать Вы в своём скрипте,можно вместо номера писать
и переменную,например:
03CF: load_wav 43205 as 1@ или 03CF: load_wav 43205 as $MyWav

Чтобы проиграть звук используем вот эту команду:
03D1: play_wav 3
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе-
ременную,например 03D1: play_wav 1@ или 03D1: play_wav $MyWav .

В конце потока надо выгружать звуки вот этой командой:
040D: unload_wav 3
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе-
ременную,например 040D: unload_wav 1@ или 040D: unload_wav $MyWav .

Вот этой командой можно установить точку на карте,из которой будет исходить звук:
03D7: set_wav 3 location 1600.0 1200.0 32.0
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav".
1600.0 1200.0 32.0 - координаты.

Также можно присваивать переменным звуки:
04AF: 1@ = unknown_wav_reference 43200
1@ - ваша переменная
43200 - игровой номер звука

Можно прицепить звук к актёру:
0949: link_wav 3 to_actor $Actor
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе-
ременную,например link_wav 1@ to_actor $Actor или link_wav $MyWav to_actor $Actor .
$Actor - имя актёра,к которому прицепляем звук.

0917: audio_zone 'MADDOGL' enable_sound 1 - включить(1)/выключить(0) мелодию к-л зоны,напри-
мер,как в казино,клубе или,может помнете, в Вайсе в супермаркете.

Проверки к звукам(всего 2):

1. 03D0: wav 3@ loaded - звук загружен
83D0: not wav 3@ loaded - звук не загружен

2. 03D2: wav 3@ ended - звук закончился
83D2: not wav 3@ ended - звук не закончился

Но это теория, а на практике ничего не получается sad

 
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V