Как создать первый cleo script?
|
|
Drift_Legend | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:24 | Сообщение # 101 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| а я просто перетаскиваю в окно СБ и рядом появляется исходник
|
|
| |
Жексон | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:56 | Сообщение # 102 |
![Жексон](/avatar/00/844944.jpg) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а как создавать cleo моды?
Мир вам братья...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 17.06.2009, 23:15 | Сообщение # 103 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Я просто нажимаю «открыть». Нет, я имел ввиду, что если есть скомпилированный скрипт без исходника, то получить код можно только декомпиляцией. Quote (Жексон) а как создавать cleo моды? С помощью SannyBuilder. У него есть справка - это учебник по скриптингу. Так же можешь почитать статьи про клео.
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 17.06.2009, 23:16 |
|
| |
Жексон | Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:24 | Сообщение # 104 |
![Жексон](/avatar/00/844944.jpg) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а где взять SannyBuilder???
Мир вам братья...
|
|
| |
TerminAtor78 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 13:03 | Сообщение # 105 |
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
| Quote (Жексон) а где взять SannyBuilder??? Вот здесь
Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности. Л.Ф.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:29 | Сообщение # 106 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Нет, я имел ввиду, что если есть скомпилированный скрипт без исходника, то получить код можно только декомпиляцией. Не-а, разницы нет
|
|
| |
Санёк1998 | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:49 | Сообщение # 107 |
![Санёк1998](/avatar/16/5953-010766.jpg) Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо!
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:15 | Сообщение # 108 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Санёк1998, тебе нужно, чтоб она там постоянно стояла?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:53 | Сообщение # 109 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Санёк1998) У меня никак не получается припарковать машину в нужных координатах! Дайте пожалуйста образец!Припаркуйте машину на грув стрит пожалуйста и отправьте скрипт!Заранее спасибо! Я уже объяснял, как это делать. Покажи код, я скажу где ошибка. Quote (d88) Не-а, разницы нет Ты меня опять не понял. Я говорю о случае, когда есть только один файл - цс. Открыть его невозможно, только декомпилировать.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 19.06.2009, 15:56 |
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:11 | Сообщение # 110 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Ты меня опять не понял. Я говорю о случае, когда есть только один файл - цс. Открыть его невозможно, только декомпилировать. Как невозможно?! Я всю жизнь открываю.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 19.06.2009, 23:00 | Сообщение # 111 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Да, ты прав, я проверил. Не знал о такой возможности. Значит, если нажать команду Открыть, то файл автоматически декомпилируется и в том же месте создается исходник.
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:34 | Сообщение # 112 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| я не умею делать клео скрипты подскажите как их делать плиз
Parkour ForeVer
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 11:44 | Сообщение # 113 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Читай справку к Санни Билдеру, изучай статьи (в том числе и мою) и примеры.
|
|
| |
wow | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:40 | Сообщение # 114 |
![wow](/avatar/54/1487-871814.gif) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| помогите пож как узнать координаты места куда я хочю поставить машину?
приехал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:56 | Сообщение # 115 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Тебе нужна прога, которая определяет их. Например, sarcm.
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:29 | Сообщение # 116 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| wow, или San Andreas teleport - тоже определяет
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:35 | Сообщение # 117 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (wow) помогите пож как узнать координаты места куда я хочю поставить машину? Проще всего в СанниБилдере: жмешь Файл-Создать, правая кнопка мыши - Вставить - Координаты игрока. Особенно удобно, когда пишешь скрипт.
|
|
| |
wow | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:22 | Сообщение # 118 |
![wow](/avatar/54/1487-871814.gif) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| спс большое Добавлено (21.06.2009, 17:22) --------------------------------------------- у меня ешё одна проблема Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #CAR не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID). что мне делать код Code {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR_SPAWN' 014B: $CAR = init_parked_car_generator #CAR color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180 014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101 041E: set_radio_station 6 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread исправь пож
приехал
Сообщение отредактировал wow - Воскресенье, 21.06.2009, 17:23 |
|
| |
Санёк1998 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:41 | Сообщение # 119 |
![Санёк1998](/avatar/16/5953-010766.jpg) Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Offline
| wow ты не указал имя модели! где решётка ты должен указать название модели!Пример: {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR_SPAWN' 014B: $CAR = init_parked_car_generator #taxi color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180 014C: set_parked_car_generator $CAR cars_to_generate_to 101 041E: set_radio_station 6 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread я выбрал например такси! #TAXI Всё просто!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 00:31 | Сообщение # 120 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Это верно. Откуда игра знает, какую машину надо создать, если не указана ее модель? Добавлю, что вместо имени модели с решеткой можно писать ID номер модели. И еще: в клео скриптах используем локальные переменные, так что стоит заменить $Car на 0@
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 22.06.2009, 00:32 |
|
| |
wow | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 08:08 | Сообщение # 121 |
![wow](/avatar/54/1487-871814.gif) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| спс огромное а как поставить 2-3машыны одним скриптом напешите пример пожалуйста
приехал
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:46 | Сообщение # 122 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Для каждой машины надо прописать по 2 команды: создание парковочного генератора и его активация (014B и 014C). Машины обозначаются локальными переменными - 0@, 1@, 2@ ... 31@ Пример: {$CLEO} wait 0 0A95: enable_thread_saving 014B: 0@ = init_parked_car_generator #Модель1 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 2484.2634 -1654.3984 13.3116 angle 180 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator #Модель2 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 484.2634 -2654.3984 53.3116 angle 180 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #Модель3 color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 1484.2634 1654.3984 93.3116 angle 180 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread
|
|
| |
wow | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:49 | Сообщение # 123 |
![wow](/avatar/54/1487-871814.gif) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| спс огромное Добавлено (23.06.2009, 14:49) --------------------------------------------- у меня опять вопросы 1)как слить скрипты в один вот этот Code {$CLEO} wait 0 0A95: enable_thread_saving 014B: 0@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 318.2794 -1915.8912 2.8277 angle 270 014C: set_parked_car_generator 0@ cars_to_generate_to 101 014B: 1@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 296.571 -1913.4181 2.8277 angle 270 014C: set_parked_car_generator 1@ cars_to_generate_to 101 014B: 2@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 278.0853 -1913.2313 7.1256 angle 270 014C: set_parked_car_generator 2@ cars_to_generate_to 101 014B: 3@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 258.4784 -1908.52 7.1256 angle 270 014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 014B: 4@ = init_parked_car_generator #speeder color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 10000 at 234.7545 -1906.0229 7.1256 angle 270 014C: set_parked_car_generator 4@ cars_to_generate_to 101 0A93: end_custom_thread и вот этот Code {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000:NOP thread 'Actor' wait 100 Model.Load(#BMYDJ) 038B: load_requested_models
:Main_30 wait 100 Model.Available(#BMYDJ) Jf @Main_30 Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437) Actor.Angle($Actor) = 185.8828 Model.Destroy(#BMYDJ) 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread 2)как поставить несколько челов в одном скрипте на подобие этому скрипту Code {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000:NOP thread 'Actor' wait 100 Model.Load(#BMYDJ) 038B: load_requested_models
:Main_30 wait 100 Model.Available(#BMYDJ) Jf @Main_30 Actor.Create($Actor,4,#BMYDJ,2489.375, -1663.9308, 13.3437) Actor.Angle($Actor) = 185.8828 Model.Destroy(#BMYDJ) 0A95: enable_thread_saving 0A93: end_custom_thread пакажи примеры а то я так непойду а потом я выложу скрипт гденить и дам ссылку
приехал
Сообщение отредактировал wow - Вторник, 23.06.2009, 14:50 |
|
| |
Alda$hkin | Дата: Четверг, 25.06.2009, 08:58 | Сообщение # 124 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| а где справку к санни билдеру взять?????
Parkour ForeVer
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 25.06.2009, 09:42 | Сообщение # 125 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Я тебе уже отвечал, что надо запустить Санни Билдер и нажать Ф12.
|
|
| |
Жексон | Дата: Четверг, 25.06.2009, 13:54 | Сообщение # 126 |
![Жексон](/avatar/00/844944.jpg) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| а как создать скрипт cleo???
Мир вам братья...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 25.06.2009, 14:29 | Сообщение # 127 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ребята, вы издеваетесь? Справку надо читать и статьи, изучать примеры.
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:30 | Сообщение # 128 |
![NoRVaN](/avatar/18/3093-277847.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Den_spb, А как сохранить в CS а не в TXD??
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:43 | Сообщение # 129 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| NoRVaN, может txt. а не txd?
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Четверг, 25.06.2009, 16:08 | Сообщение # 130 |
![NoRVaN](/avatar/18/3093-277847.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Drift_Legend, ой ну да)) ну всё равно не через чё не работает ? Конвертация не помогает (
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Четверг, 25.06.2009, 16:44 | Сообщение # 131 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| NoRVaN, выложи тут код, я тебе его скомпилирую в cs
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Четверг, 25.06.2009, 17:34 | Сообщение # 132 |
![NoRVaN](/avatar/18/3093-277847.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Drift_Legend, Спс) Сделал )
|
|
| |
wow | Дата: Суббота, 27.06.2009, 12:33 | Сообщение # 133 |
![wow](/avatar/54/1487-871814.gif) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| мдя действительно справка полезная штука
приехал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:13 | Сообщение # 134 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да, особенно поиск!
|
|
| |
andruxa98 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:42 | Сообщение # 135 |
![andruxa98](http://s26.ucoz.net/a/_6/176.gif) Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ?
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 11:52 | Сообщение # 136 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (andruxa98) а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ? Прочти справку, и потом прочти весь этот форум!А когда будеш читать въезжай в смысл! Нету ни у кого времени чтоб тебя учить!Это будет долгое учение, а для тебя мучение!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:07 | Сообщение # 137 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (andruxa98) а как писать скрипты в сане билдере например я хочу сделать скрипт сигнализация что там писать ? ? ? andruxa98, ты что - попугай? Тебе ясно ответили не раз, и не два - для создания скриптов применяется программа SannyBuilder. К ней прилагается справка - это учебник по скриптингу. Чтобы запустить справку нажми F12. Кроме справки можно читать статьи и посмотреть соответствующие темы форума.
|
|
| |
andruxa98 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 12:33 | Сообщение # 138 |
![andruxa98](http://s26.ucoz.net/a/_6/176.gif) Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| кароче вы все меня за******и идите на**й со своими в ж**у скриптами с**и Примечание Саймона: Поставил звёздочки, но не убрал это сообщение только чтобы все убедились, какой ты с**а.
|
|
| |
=Niko= | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:13 | Сообщение # 139 |
![=Niko=](http://www.cleogta.ucoz.ua/avatar/71/479980.gif) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote кароче вы все меня за****** идите н**** со своими в ж*** скриптами с*** O_O никогда бы не подумал что найдётся идиот, оскорбляющий админов и модеров этого сайта O_o
ыыы
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 13:57 | Сообщение # 140 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (andruxa98) кароче вы все меня за******и идите на**й со своими в ж**у скриптами с**и Мальчик хотел освоить скриптинг, но после непродолжительных и безуспешных попыток детская психика не выдержала..
Сообщение отредактировал Den_spb - Воскресенье, 28.06.2009, 13:58 |
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:03 | Сообщение # 141 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Den_spb, значит так хотел...
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:24 | Сообщение # 142 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я ему ссылки на темы дал, на санни билдер, а он всеравно засорял темы, своими глупыми вопросами.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 16:40 | Сообщение # 143 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Не по теме! Есть соответствующая тема!
|
|
| |
dj | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:07 | Сообщение # 144 |
Школьник II
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 61
Статус: Offline
| где?????????????!!!??????!!!!??????!!
йцйцйцйцйцйцй
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:27 | Сообщение # 145 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Не надо писать свои вопросы по модификациям во все темы!!!
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Среда, 15.07.2009, 14:53 | Сообщение # 146 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| чёта тема замолкла...
Parkour ForeVer
|
|
| |
Van_HELLsing | Дата: Среда, 15.07.2009, 15:16 | Сообщение # 147 |
![Van_HELLsing](/avatar/28/6028-158603.jpg) Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
| пацы как в клео сохранять?
|
|
| |
MidNight | Дата: Вторник, 21.07.2009, 17:00 | Сообщение # 148 |
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Colt_8, Я хотела узнать пример создания и проверить как там ну ну не охото менять через Max Studio а удалить старый скрипт и сделать новое, вот проще) но я нашла скучный скрипт, который только на клаве "вперед" сиджи не бегает а место этого ходит девченкой XDDD, а мне надо все так как в samp ( ну типо если я чувак с роликами то не бегает как сиджи...ну понятно вам) З.Ы. посторайтесь понять это, я не вс ылах грамотно пистаь :P
•One Piece•
|
|
| |
TDURazor | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:38 | Сообщение # 149 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| может мне ктонибуть показать как в через скрипт включить музыку дапустим в 886.740 -1931.092 3.363 этих координатах..ато я чёта со справкой от sanny неразобрался.. пожалуйста
See No Evil
Сообщение отредактировал TDURazor - Понедельник, 03.08.2009, 12:38 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:29 | Сообщение # 150 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| TDURazor, цитирую из учебника Quote (SB Manual 2) Чтобы проиграть звук надо сначало его загрузить,делается это вот этой командой: 03CF: load_wav 43205 as 1 43205 - номер звука,номера и описания написаны в файле AudioEvents.txt из папки Data . 1 - номер,под каким его будете использовать Вы в своём скрипте,можно вместо номера писать и переменную,например: 03CF: load_wav 43205 as 1@ или 03CF: load_wav 43205 as $MyWav Чтобы проиграть звук используем вот эту команду: 03D1: play_wav 3 3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе- ременную,например 03D1: play_wav 1@ или 03D1: play_wav $MyWav . В конце потока надо выгружать звуки вот этой командой: 040D: unload_wav 3 3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе- ременную,например 040D: unload_wav 1@ или 040D: unload_wav $MyWav . Вот этой командой можно установить точку на карте,из которой будет исходить звук: 03D7: set_wav 3 location 1600.0 1200.0 32.0 3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav". 1600.0 1200.0 32.0 - координаты. Также можно присваивать переменным звуки: 04AF: 1@ = unknown_wav_reference 43200 1@ - ваша переменная 43200 - игровой номер звука Можно прицепить звук к актёру: 0949: link_wav 3 to_actor $Actor 3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и пе- ременную,например link_wav 1@ to_actor $Actor или link_wav $MyWav to_actor $Actor . $Actor - имя актёра,к которому прицепляем звук. 0917: audio_zone 'MADDOGL' enable_sound 1 - включить(1)/выключить(0) мелодию к-л зоны,напри- мер,как в казино,клубе или,может помнете, в Вайсе в супермаркете. Проверки к звукам(всего 2): 1. 03D0: wav 3@ loaded - звук загружен 83D0: not wav 3@ loaded - звук не загружен 2. 03D2: wav 3@ ended - звук закончился 83D2: not wav 3@ ended - звук не закончился Но это теория, а на практике ничего не получается ![sad](http://s26.ucoz.net/sm/1/sad.gif)
|
|
| |