[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
Как создать первый cleo script?
Colt_8Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:41 | Сообщение # 201
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
А почему ты так предположил, что ем у 32????



 
L.a.V.Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:53 | Сообщение # 202
Группа: Гости





Всем привет!!!!!
Народ подскажите пожалуйста как в GTA-VC в двое увеличить диск радара???
Я думаю скрипты SA от VC мало чем отличаются!!!!
И вот еще что,Как сделать исчезающими иконки оружия и количество патронов,только оружия и только количество патронов!!??
Заранее СПАСИБО!!!!!!
 
[СТРЕЛОК]Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:03 | Сообщение # 203
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (L.a.V.)
Я думаю скрипты SA от VC мало чем отличаются!!!!

отличаются, еще как! Наверное, скриптингом в GTAVC на этой сайте никто не занимается, по этому врят ли удастся что либо сделать...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
L.a.V.Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:23 | Сообщение # 204
Группа: Гости





Блин!!!!! Хреново дело!!!!
Я просто создаю новый HUD и мне срочно нужно увеличить этот диск!!!!!
Ну что-ж,Значит не судьба!!!!!_____(((((((((((((((
 
DeadpoolДата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:03 | Сообщение # 205
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
L.a.V., поищи в SB справке.

 
}|{0PaДата: Вторник, 17.05.2011, 00:31 | Сообщение # 206
Группа: Гости





Народ ХЕЛП!!!!
как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую????
В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!!
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:06 | Сообщение # 207
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (}|{0Pa)
Народ ХЕЛП!!!!
как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую????
В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!!

как в гта 4? типа картинку?


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 17.05.2011, 16:19 | Сообщение # 208
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Народ ХЕЛП!!!!
как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую????
В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!!

Ну для начало нужно зарегаться и написать пост в соответсвующую тему на форуме. там уж точно помогу(т)
 
}|{0PaДата: Вторник, 17.05.2011, 17:42 | Сообщение # 209
Группа: Гости





ну в общим да!!!! На подобии как сделано в моде HUD GTA-IV!!!
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:52 | Сообщение # 210
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (}|{0Pa)
ну в общим да!!!! На подобии как сделано в моде HUD GTA-IV!!!

Ну, гемороя наберешься... Окподом можно просто картинку поставить... а сделать её функциональной, не знаю как...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 17.05.2011, 20:55 | Сообщение # 211
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Ну, гемороя наберешься

если всё делать в цикле, то не будет гомороя, так как если мы выйдем с него, то картинку тут же пропадет.
 
}|{0PaДата: Вторник, 17.05.2011, 21:50 | Сообщение # 212
Группа: Гости





Ну хоть скажите как эту текстуру вывести а там уж разберёмся!!!___))))
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:05 | Сообщение # 213
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
}|{0Pa Во первых, зарегестрируйся, во вторых, если ты ПРОСТО выведешь картинку на экран, НИЧЕГО не будит! просто картинка!

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
ЖораДата: Вторник, 17.05.2011, 22:29 | Сообщение # 214
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я конечно понимаю что при выводи картинки она сама собой не изменится,Я уже примерно представляю как сделать ее изменение!!!Я уже делал так с радардиском но его лучше не трогать!!!!
 
wmysterioДата: Вторник, 17.05.2011, 23:19 | Сообщение # 215
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Жора, сначала загрузи текстуру
Code
0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT'

загружаются текстуры с папки models\txd
потом имя картинки ассоциируешь с номером
Code
038F: load_texture "DOWN" as 1 // Load dictionary with 0390 first

и выводишь на экран
Code
038D: draw_texture 17 position $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 size 20@ 19@ RGBA 128 128 128 255

ещё нужно активировать возможность нанисения текстур на экран:
Code
03F0: enable_text_draw 1
 
ЖораДата: Среда, 18.05.2011, 13:00 | Сообщение # 216
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо!!!!

Вот у меня еще такой вопрос,можно ли использовать опкоды используемые в Vice mission Builder для cleo???

 
wmysterioДата: Среда, 18.05.2011, 18:54 | Сообщение # 217
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Вот у меня еще такой вопрос,можно ли использовать опкоды используемые в Vice mission Builder для cleo???

не знаю что за прога, по ответить не могу. скорее всего нет
 
ЖораДата: Среда, 18.05.2011, 21:09 | Сообщение # 218
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Это программа для создания миссий в VC Я просто перепутал названия есть такая-же для SA опкоды у них одинаковые,но вот подойдут ли они для CLEO вот в чем вопрос!!!!

Сообщение отредактировал Жора - Среда, 18.05.2011, 21:10
 
wmysterioДата: Среда, 18.05.2011, 22:57 | Сообщение # 219
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Это программа для создания миссий в VC Я просто перепутал названия есть такая-же для SA опкоды у них одинаковые,но вот подойдут ли они для CLEO вот в чем вопрос!!!!
Опкоды в VC и SA разные, не подойдут
 
ЖораДата: Четверг, 19.05.2011, 11:37 | Сообщение # 220
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Чем отличается CLEO скрипт, от скриптов main.scm?
По большому счету отличий практически нет. CLEO – скрипты с расширением .cs не нуждаются в запуске, то есть они стартуют при запуске игры самостоятельно. В CLEO – скриптах не рекомендуется использовать глобальные переменные, спокойно можно использовать только $ONMISSION, $PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR, а также локальные от 0@ до 31@. Так же нельзя использовать опкод 004E: end_thread. Если Вам необходимо остановить Ваш CLEO – скрипт используйте опкод 0A93: end_custom_thread.

Добавлено (19.05.2011, 11:37)
---------------------------------------------
И Я могу доказать что многие скрипты из .SCM подходят для .CS!!!!
Например кнопки из .SCM подходят для .CS :
.SCM - 00E1: key_pressed 0 15 (клавиши F и Enter )
.CS - 05EE: key_pressed 70 (Клавиша F) А если нужна клавиша "Enter" то нужно заменить значение 70 на 13

Второй пример однородных скриптов:
.SCM - 00BA: text_styled "PISTOL" 1000 ms 4 ;; ћњctoќet (выводим сообщение на экран,Скопировал из своего файла .SCM)
.CS - 00BA: text_styled 'CRI2' 5000 ms 2 (выводим сообщение на экран,Скопировал из файла CarLoader.CS)

И таких примеров не счесть!!!!!

 
wmysterioДата: Четверг, 19.05.2011, 12:18 | Сообщение # 221
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Жора, опкоды SCM полностью подходят к .CS и .CM. Отличия ты написал вверху. Глобалки можно использовать, но не рекомендовано, так как в мейне они могут отвичать за определенные функции и прочее. Единственное отличие - это то, что в слео работает только 1 поток(ну у меня несколько работает, если пишу функции) а в мейне их полным полном. Также в клео нельзя загружать внешние скрипты(external script)
 
ЖораДата: Четверг, 19.05.2011, 12:39 | Сообщение # 222
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Опкоды в VC и SA разные, не подойдут

Я пользовался опкодником для SA при создании миссий в VC,опкоды одинаковые!!!!
Следственно и CLEO опкоды из SA можно использовать и для создания модов для VC!!!
чем Я сейчас и занят!!! smile

Добавлено (19.05.2011, 12:39)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
Глобалки можно использовать, но не рекомендовано

Я так и написал!!!! smile

Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 12:37
 
wmysterioДата: Четверг, 19.05.2011, 12:59 | Сообщение # 223
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
создании миссий в VC,опкоды одинаковые!!!!

напиши опкод
Code
0A0C:   player $PLAYER_CHAR on_jetpack
для вайса ))))
большинство подходит, но максимальные опкоды разные то =)
опкоды одинавы так как движок один и тот же
 
ЖораДата: Четверг, 19.05.2011, 13:11 | Сообщение # 224
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
0A0C:   player $PLAYER_CHAR on_jetpack

Этот обкод от SA!!!! Что то вроде дать плауеру джекпак!!!!

wmysterio, Ты случаем не знаешь где можно исходник CLEO спидометра найти?????

 
wmysterioДата: Четверг, 19.05.2011, 13:29 | Сообщение # 225
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Что то вроде дать плауеру джекпак!!!!

эт проверка на то находится ли игрок в джетпаке, в вайсе такого опкода нет или игра просто вылетит, а эт значит что не все опкоды подходяк к ВС

Quote (Жора)
Ты случаем не знаешь где можно исходник CLEO спидометра найти?????

неа ) исходника не знаю а откомпилированных полным полном.
 
ЖораДата: Четверг, 19.05.2011, 14:13 | Сообщение # 226
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
эт проверка на то находится ли игрок в джетпаке, в вайсе такого опкода нет или игра просто вылетит, а эт значит что не все опкоды подходяк к ВС

Quote (Жора)
Этот обкод от SA

Я не утверждал что все поголовно одинаковые!!!! Просто добрая,большая,половина совпадает!!!!

Я пытался дикомпелировать но в итоге получал только половины всех опкодов(не законченными выходили)

Добавлено (19.05.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Опкод VC - 0394: play_music 1
Опкод SA - 0394: play music 1

Опкод VC - 0395: clear area 1 at -274.309 -486.170 range 10.0 10.0
Опкод SA - 0395: clear_area 1 at X Y Z range 300.0

smile

Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 14:16
 
wmysterioДата: Четверг, 19.05.2011, 14:16 | Сообщение # 227
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Я не утверждал что все поголовно одинаковые!!!!

лан, проехали. smile не все, но большинство опкодов совпадают.
 
ЖораДата: Четверг, 19.05.2011, 14:29 | Сообщение # 228
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio,А вот эта проверка пойдёт на клео????
8443: NOT player $PLAYER_CHAR in_a_car


Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 14:30
 
wmysterioДата: Четверг, 19.05.2011, 15:35 | Сообщение # 229
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
А вот эта проверка пойдёт на клео????
8443: NOT player $PLAYER_CHAR in_a_car
Обычно я пользуюсь проверкой
Code
not actor.driving($player_actor)
Она работает и в меёне и в клео. А тот опкод я ни разу не использовал в скриптах, по идеи должна пойти
 
ЖораДата: Пятница, 20.05.2011, 16:15 | Сообщение # 230
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо,будим разбираться дальше!!!! smile

Добавлено (20.05.2011, 16:15)

Вот примеры которые могут пригодится при создании CLEO миссии с гонками,да и вообще для создании миссий!!! smile
---------------------------------------------
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине
------------------------------------------------
Пример1:
------------------------------------------------
:primer - начинаем поток
if - условие
wait 100 - задержка в 100 мили-секунд
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине
jf @primer - переход в начало
jump @perehod - переход на нужную точку

пояснение:
начинаем поток
если плауер в машине начинаем сночало
если нет переходим на нужную точку

------------------------------------------------
пример 2:
------------------------------------------------
:primer2 - начинаем поток
if - условие
wait 100 - задержка в 100 мили-секунд
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине
jf @primer2 - переход в начало
jump @perehod - переход на нужную точку

пояснение:
начинаем поток
если плауер не в машине начинаем сночало
если в машине переходим на нужную точку
-------------------------------------------------
еще можно сделать так:
-------------------------------------------------
пример 3:
------------------------------------------------
:primer3 - начинаем поток
if - условие
wait 100 - задержка в 100 мили-секунд
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине
jf @perehod - переход на нужную точку
jump @primer2 - переход в начало

пояснение:
начинаем поток
если плауер в машине начинаем сночало
если нет переходим на нужную точку
-------------------------------------------------
Пример4:
------------------------------------------------
:primer4 - начинаем поток
if - условие
wait 100 - задержка в 100 мили-секунд
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине
jf @perehod - переход на нужную точку
jump @primer4 - переход в начало

пояснение:
начинаем поток
если плауер в машине переходим на нужную точку
если нет начинаем сночало
---------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 16:27
 
wmysterioДата: Пятница, 20.05.2011, 16:40 | Сообщение # 231
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
:primerX- начинаем поток
if - условие
wait 100 - задержка в 100 мили-секунд

не там задержка и она должна быть 0 + условие храмает:
 
ЖораДата: Пятница, 20.05.2011, 17:09 | Сообщение # 232
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
не там задержка и она должна быть 0

Задержка может быть хоть в 100,хоть в 100000000 мили-секунд и в любом месте потока она не дает разогнаться потоку до той скорости которая вызовет зависание!!!

задержка в 0 мили-секунд останавливает поток и потом продолжает его!!!!
каким образом поток не разгоняется до предельной скорости

а вот если сделать задержку допустим в 50 мили-секунд та потоп остановится и продолжит своё действие только через 50 или-секунд!!!!

Добавлено (20.05.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Вот пример:
-----------------------------------------------
:primer
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @primer
wait 0
if
00E1: key_pressed 0 4
jf @primer
wait 1000
jump @perehod
---------------------------------------------
пояснение:
начинаем поток
если плауер в машине начинаем сночало
если нет продолжаем поток
спрашиваем нажата ли клавиша Tab если нет начинаем с начало
если да то ждем одну секунду и переходим на нужную точку!!!

Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 17:49
 
wmysterioДата: Пятница, 20.05.2011, 18:02 | Сообщение # 233
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
задержка в 0 мили-секунд останавливает поток и потом продолжает его!!!!
бред сумашедшего! задержка никогда не останавливает поток, останавливает поток опкод 0A93: end_custom_thread или end_thread
 
ЖораДата: Пятница, 20.05.2011, 18:31 | Сообщение # 234
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
бред сумашедшего! задержка никогда не останавливает поток

Это не бред!!! Остановка происходит на указанную продолжительность,от 0 до бесконечности!!!!!

Добавлено (20.05.2011, 18:31)
---------------------------------------------
wmysterio, Извини конечно он если Ты самый умный то объясни дураку что она делает!!!! smile

 
wmysterioДата: Пятница, 20.05.2011, 18:31 | Сообщение # 235
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Это не бред!!! Остановка происходит на указанную продолжительность,от 0 до бесконечности!!!!!

всё здесь правильно, кроме 1 слова - остановка biggrin даж в переводе это ждать, задерживать а не остановить.
Quote (Жора)
Извини конечно он если Ты самый умный то объясни дураку что она делает!!!!

я не самый умный, даж далек от этого в некоторых случаях, прото ты не то слово поставил, а оно меняет представление, особенно новичкам. Ну лан, Бог с ним. Думаю ты об этом и так всё знаешь =)
 
ЖораДата: Пятница, 20.05.2011, 18:41 | Сообщение # 236
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, Если Ты в Контакте есть то вот посмотри мой мод!!!! И скажешь новичок ли Я в скриптенге или нет!!!!
В CLEO,да Я новичок!!!!

Вот ссылка:http://vkontakte.ru/id67079478#/video67079478_155257726

 
wmysterioДата: Пятница, 20.05.2011, 18:53 | Сообщение # 237
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
И скажешь новичок ли Я в скриптенге или нет!!!!

с чего ты взял что я думаю, что ты новичок? wacko

Quote (Жора)
есть то вот посмотри мой мод

Мод как мод - довигища потеряного времени, нервные срывы из за 1 ошибки и отличный результат вконце. victory
Ещё меня прикальнул комментарий ниже видео ))))
 
ЖораДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:05 | Сообщение # 238
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Меня он просто убил!!!! wacko biggrin

Добавлено (20.05.2011, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
с чего ты взял что я думаю, что ты новичок?

Извини Я просто тупанул и не так понял!!!! biggrin

Добавлено (20.05.2011, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (wmysterio)
довигища потеряного времени

Я когда его делал исписал две общих тетради только на одни заметки!!!! smile
Ну в общем хватит ото что-то отошли от темы уже!!!! smile

А вот еще вопрос есть: можно ли через CLOE изменить параметры SCM? Допустим изменить мелодию телефона чтобы запускалась не стандартная а вообще из другого файла!!! то-есть сменить запрашиваемый файл допустим так:

03CF: load_wav "MobR1" as 1 - стандартная мелодия телефона
03CF: load_wav "STAR_1" as 1 - на которую нужно заменить

Это Я так к примеру с WAVками!!! smile

Добавлено (29.05.2011, 17:05)
---------------------------------------------
Народ вот такой вопрос:
Я вывел текст на экран но мне надо переместить его в нижний левый угол как это сделать????
Помогите пожалуйста!!!!! cry

Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 21:49
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:38 | Сообщение # 239
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Народ вот такой вопрос:
Я вывел текст на экран но мне надо переместить его в нижний левый угол как это сделать????
Помогите пожалуйста!!!!!

Code
033E: set_draw_text_position 320.0 180.333 GXT 'BJ_PUSH'  // первые 2 числа это координаты - проексперементируй, 'BJ_PUSH' - GXT запись
также нужно активировать draw-текста:
Code
03F0: enable_text_draw 1
 
ЖораДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:38 | Сообщение # 240
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, Спасибо огромное выручил!!! smile

Добавлено (29.05.2011, 18:38)
---------------------------------------------
Так текст Я переместил он возникла другая проблема,как в тексте выразить переменную что то типа этого:

$881 = 90 // integer values
end_thread

fade 1 200
not $881 > 100 // integer values
$881 *= 1.0 // floating-point values
01E3: text_1number_styled 'ASM2_2' $881 60 ms 4 // ?gopo˜?e:
wait 50
end_thread

 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:42 | Сообщение # 241
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
01E3: text_1number_styled 'ASM2_2' $881 60 ms 4 // ?gopo˜?e:

неправильно опкод записан.

Code
01E3: show_text_1number_styled GXT 'ASM2_2' number $881 time 60 style 1  // ?gopo˜?e
 
ЖораДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:49 | Сообщение # 242
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Ну пропарился чуть-чуть!!!! smile
А все таки каким образом это сделать не подскажешь????? smile
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:54 | Сообщение # 243
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Ну пропарился чуть-чуть!!!! smile
А все таки каким образом это сделать не подскажешь????? smile

что бы вывести значение на экран, нужно в gxt записи поставить ~1~, например GXT-запись будет иметь имя 'LINUS' а содержание его:
Code
~1~ ®aҐe ўpeЇ¬
Тогда в скрипте пишешь:
Code
$LIN_1 = 5000
01E3: show_text_1number_styled GXT 'LINUS' number $LIN_1 time 60 style 1  // ~1~ ®aҐe ўpeЇ¬


На экране мы увидим:
Code
5000 наше время
 
ЖораДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:05 | Сообщение # 244
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
что бы вывести значение на экран, нужно в gxt записи поставить ~1~, например GXT-запись будет иметь имя 'LINUS' а содержание его:Code~1~ ®aҐe ўpeЇ¬


Это Я знаю!!!! smile smile smile

С помощью этого кода сообщение выводится на середину экрана,а мне нужно вывести его в нижнем левом углу!!! smile
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:06 | Сообщение # 245
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)

Это Я знаю!!!! smile smile smile
С помощью этого кода сообщение выводится на середину экрана,а мне нужно вывести его в нижнем левом углу!!! smile

понял,
Code
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'ALLRACE' number 0@  // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
 
ЖораДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:29 | Сообщение # 246
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'ALLRACE' number 0@  // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~

Эта команда работает с какими переменными????
По крайней мере с этой она не работает $878 = 10 // integer values sad
 
wmysterioДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:41 | Сообщение # 247
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
Эта команда работает с какими переменными????

с целыми и дробными числами, ток её нужно использовать В ЦИКЛЕ!, иначе она не будет появляться
 
ЖораДата: Вторник, 31.05.2011, 20:01 | Сообщение # 248
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, спасибо за помощь он Я справился своими силами!!! smile

Вот хороший проверенный пример вывода переменной на текст в любом месте экрана,значение переменной может находится в любом месте скрипта и не требует его нахождения в потоке:

--------------------------------------------
054C: use_GXT_table 'RACES'
$888 = 90 // integer values
05DC: end_custom_thread

:Tekst
wait 0
fade 1 200
not $888 > 100 // integer values
$888 *= 1.0 // floating-point values
045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' $888
03F0: enable_text_draw 1
jump @Tekst
------------------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал Жора - Среда, 01.06.2011, 10:13
 
wmysterioДата: Среда, 01.06.2011, 13:22 | Сообщение # 249
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Жора)
:Tekst
wait 0
fade 1 200
not $888 > 100 // integer values
$888 *= 1.0 // floating-point values
045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' $888
03F0: enable_text_draw 1
jump @Tekst

такой пример всё равно приведет к ошибке, так как в цикле написано fade, эт значит осветление будет даж кода и так игра не в fade - а это ошибка. вот пример вывод денег игрока на экран:

Code
:Tekst
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

:Tekst_2
wait 0
0@ = player.money($PLAYER_CHAR)
045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' 0@
jump @Tekst_2
 
ЖораДата: Среда, 01.06.2011, 22:38 | Сообщение # 250
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
wmysterio, Ну не знаю у меня работает без всяких ошибок и не вылетает!!!! biggrin
А если тебе не деньги надо вывести а к примеру время выигранной гонки???? dry
Я использовал этот скрипт,как Я уже сказал работает без ошибок!!! smile

Ну да ладно Бог с ним,Подскажи как музыкальный трек (разговор)
прикрепить к одному актеру а потом его-же к плауеру???? happy
Я где-то На этом форуме видел но в упор не помню в какой теме и на какой странице!!!! cry

Добавлено (01.06.2011, 22:38)
---------------------------------------------
Хотя уже не надо Я всё в справке нашёл!!!! smile

Сообщение отредактировал Жора - Среда, 01.06.2011, 21:48
 
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V