Как создать первый cleo script?
|
|
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:41 | Сообщение # 201 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А почему ты так предположил, что ем у 32????
|
|
| |
L.a.V. | Дата: Суббота, 30.04.2011, 22:53 | Сообщение # 202 |
Группа: Гости
| Всем привет!!!!! Народ подскажите пожалуйста как в GTA-VC в двое увеличить диск радара??? Я думаю скрипты SA от VC мало чем отличаются!!!! И вот еще что,Как сделать исчезающими иконки оружия и количество патронов,только оружия и только количество патронов!!?? Заранее СПАСИБО!!!!!!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:03 | Сообщение # 203 |
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (L.a.V.) Я думаю скрипты SA от VC мало чем отличаются!!!! отличаются, еще как! Наверное, скриптингом в GTAVC на этой сайте никто не занимается, по этому врят ли удастся что либо сделать...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
L.a.V. | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:23 | Сообщение # 204 |
Группа: Гости
| Блин!!!!! Хреново дело!!!! Я просто создаю новый HUD и мне срочно нужно увеличить этот диск!!!!! Ну что-ж,Значит не судьба!!!!!_____(((((((((((((((
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 00:03 | Сообщение # 205 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| L.a.V., поищи в SB справке.
|
|
| |
}|{0Pa | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:31 | Сообщение # 206 |
Группа: Гости
| Народ ХЕЛП!!!! как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую???? В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:06 | Сообщение # 207 |
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (}|{0Pa) Народ ХЕЛП!!!! как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую???? В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!! как в гта 4? типа картинку?
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:19 | Сообщение # 208 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) Народ ХЕЛП!!!! как на экран вывести новую текстуру не заменяя старую???? В смысле,допустим появление телефона внизу экрана!!!! Ну для начало нужно зарегаться и написать пост в соответсвующую тему на форуме. там уж точно помогу(т)
|
|
| |
}|{0Pa | Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:42 | Сообщение # 209 |
Группа: Гости
| ну в общим да!!!! На подобии как сделано в моде HUD GTA-IV!!!
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:52 | Сообщение # 210 |
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| Quote (}|{0Pa) ну в общим да!!!! На подобии как сделано в моде HUD GTA-IV!!! Ну, гемороя наберешься... Окподом можно просто картинку поставить... а сделать её функциональной, не знаю как...
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
wmysterio | Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:55 | Сообщение # 211 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (|СТРЕЛОК|) Ну, гемороя наберешься если всё делать в цикле, то не будет гомороя, так как если мы выйдем с него, то картинку тут же пропадет.
|
|
| |
}|{0Pa | Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:50 | Сообщение # 212 |
Группа: Гости
| Ну хоть скажите как эту текстуру вывести а там уж разберёмся!!!___))))
|
|
| |
[СТРЕЛОК] | Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:05 | Сообщение # 213 |
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
| }|{0Pa Во первых, зарегестрируйся, во вторых, если ты ПРОСТО выведешь картинку на экран, НИЧЕГО не будит! просто картинка!
Верь в свою звезду Э. Че Гевара
|
|
| |
Жора | Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:29 | Сообщение # 214 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Я конечно понимаю что при выводи картинки она сама собой не изменится,Я уже примерно представляю как сделать ее изменение!!!Я уже делал так с радардиском но его лучше не трогать!!!!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:19 | Сообщение # 215 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Жора, сначала загрузи текстуру Code 0390: load_txd_dictionary 'LD_BEAT' загружаются текстуры с папки models\txd потом имя картинки ассоциируешь с номером Code 038F: load_texture "DOWN" as 1 // Load dictionary with 0390 first и выводишь на экран Code 038D: draw_texture 17 position $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 size 20@ 19@ RGBA 128 128 128 255 ещё нужно активировать возможность нанисения текстур на экран: Code 03F0: enable_text_draw 1
|
|
| |
Жора | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:00 | Сообщение # 216 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, Спасибо!!!! Вот у меня еще такой вопрос,можно ли использовать опкоды используемые в Vice mission Builder для cleo???
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 18.05.2011, 18:54 | Сообщение # 217 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Вот у меня еще такой вопрос,можно ли использовать опкоды используемые в Vice mission Builder для cleo??? не знаю что за прога, по ответить не могу. скорее всего нет
|
|
| |
Жора | Дата: Среда, 18.05.2011, 21:09 | Сообщение # 218 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Это программа для создания миссий в VC Я просто перепутал названия есть такая-же для SA опкоды у них одинаковые,но вот подойдут ли они для CLEO вот в чем вопрос!!!!
Сообщение отредактировал Жора - Среда, 18.05.2011, 21:10 |
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 18.05.2011, 22:57 | Сообщение # 219 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Это программа для создания миссий в VC Я просто перепутал названия есть такая-же для SA опкоды у них одинаковые,но вот подойдут ли они для CLEO вот в чем вопрос!!!! Опкоды в VC и SA разные, не подойдут
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:37 | Сообщение # 220 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Чем отличается CLEO скрипт, от скриптов main.scm? По большому счету отличий практически нет. CLEO – скрипты с расширением .cs не нуждаются в запуске, то есть они стартуют при запуске игры самостоятельно. В CLEO – скриптах не рекомендуется использовать глобальные переменные, спокойно можно использовать только $ONMISSION, $PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR, а также локальные от 0@ до 31@. Так же нельзя использовать опкод 004E: end_thread. Если Вам необходимо остановить Ваш CLEO – скрипт используйте опкод 0A93: end_custom_thread.Добавлено (19.05.2011, 11:37) --------------------------------------------- И Я могу доказать что многие скрипты из .SCM подходят для .CS!!!! Например кнопки из .SCM подходят для .CS : .SCM - 00E1: key_pressed 0 15 (клавиши F и Enter ) .CS - 05EE: key_pressed 70 (Клавиша F) А если нужна клавиша "Enter" то нужно заменить значение 70 на 13 Второй пример однородных скриптов: .SCM - 00BA: text_styled "PISTOL" 1000 ms 4 ;; ћњctoќet (выводим сообщение на экран,Скопировал из своего файла .SCM) .CS - 00BA: text_styled 'CRI2' 5000 ms 2 (выводим сообщение на экран,Скопировал из файла CarLoader.CS) И таких примеров не счесть!!!!!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:18 | Сообщение # 221 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Жора, опкоды SCM полностью подходят к .CS и .CM. Отличия ты написал вверху. Глобалки можно использовать, но не рекомендовано, так как в мейне они могут отвичать за определенные функции и прочее. Единственное отличие - это то, что в слео работает только 1 поток(ну у меня несколько работает, если пишу функции) а в мейне их полным полном. Также в клео нельзя загружать внешние скрипты(external script)
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:39 | Сообщение # 222 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) Опкоды в VC и SA разные, не подойдут Я пользовался опкодником для SA при создании миссий в VC,опкоды одинаковые!!!! Следственно и CLEO опкоды из SA можно использовать и для создания модов для VC!!! чем Я сейчас и занят!!! Добавлено (19.05.2011, 12:39) ---------------------------------------------
Quote (wmysterio) Глобалки можно использовать, но не рекомендовано Я так и написал!!!!
Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 12:37 |
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:59 | Сообщение # 223 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) создании миссий в VC,опкоды одинаковые!!!! напиши опкодCode 0A0C: player $PLAYER_CHAR on_jetpack для вайса )))) большинство подходит, но максимальные опкоды разные то =) опкоды одинавы так как движок один и тот же
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:11 | Сообщение # 224 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) 0A0C: player $PLAYER_CHAR on_jetpack Этот обкод от SA!!!! Что то вроде дать плауеру джекпак!!!! wmysterio, Ты случаем не знаешь где можно исходник CLEO спидометра найти?????
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:29 | Сообщение # 225 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Что то вроде дать плауеру джекпак!!!! эт проверка на то находится ли игрок в джетпаке, в вайсе такого опкода нет или игра просто вылетит, а эт значит что не все опкоды подходяк к ВС Quote (Жора) Ты случаем не знаешь где можно исходник CLEO спидометра найти????? неа ) исходника не знаю а откомпилированных полным полном.
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:13 | Сообщение # 226 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) эт проверка на то находится ли игрок в джетпаке, в вайсе такого опкода нет или игра просто вылетит, а эт значит что не все опкоды подходяк к ВС Quote (Жора) Этот обкод от SA Я не утверждал что все поголовно одинаковые!!!! Просто добрая,большая,половина совпадает!!!! Я пытался дикомпелировать но в итоге получал только половины всех опкодов(не законченными выходили) Добавлено (19.05.2011, 14:13) --------------------------------------------- Опкод VC - 0394: play_music 1 Опкод SA - 0394: play music 1 Опкод VC - 0395: clear area 1 at -274.309 -486.170 range 10.0 10.0 Опкод SA - 0395: clear_area 1 at X Y Z range 300.0
Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 14:16 |
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:16 | Сообщение # 227 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Я не утверждал что все поголовно одинаковые!!!! лан, проехали. не все, но большинство опкодов совпадают.
|
|
| |
Жора | Дата: Четверг, 19.05.2011, 14:29 | Сообщение # 228 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio,А вот эта проверка пойдёт на клео???? 8443: NOT player $PLAYER_CHAR in_a_car
Сообщение отредактировал Жора - Четверг, 19.05.2011, 14:30 |
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 19.05.2011, 15:35 | Сообщение # 229 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) А вот эта проверка пойдёт на клео???? 8443: NOT player $PLAYER_CHAR in_a_car Обычно я пользуюсь проверкойCode not actor.driving($player_actor) Она работает и в меёне и в клео. А тот опкод я ни разу не использовал в скриптах, по идеи должна пойти
|
|
| |
Жора | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:15 | Сообщение # 230 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, Спасибо,будим разбираться дальше!!!! Добавлено (20.05.2011, 16:15) Вот примеры которые могут пригодится при создании CLEO миссии с гонками,да и вообще для создании миссий!!! --------------------------------------------- not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине ------------------------------------------------ Пример1: ------------------------------------------------ :primer - начинаем поток if - условие wait 100 - задержка в 100 мили-секунд not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине jf @primer - переход в начало jump @perehod - переход на нужную точку пояснение: начинаем поток если плауер в машине начинаем сночало если нет переходим на нужную точку ------------------------------------------------ пример 2: ------------------------------------------------ :primer2 - начинаем поток if - условие wait 100 - задержка в 100 мили-секунд Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине jf @primer2 - переход в начало jump @perehod - переход на нужную точку пояснение: начинаем поток если плауер не в машине начинаем сночало если в машине переходим на нужную точку ------------------------------------------------- еще можно сделать так: ------------------------------------------------- пример 3: ------------------------------------------------ :primer3 - начинаем поток if - условие wait 100 - задержка в 100 мили-секунд Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер в машине jf @perehod - переход на нужную точку jump @primer2 - переход в начало пояснение: начинаем поток если плауер в машине начинаем сночало если нет переходим на нужную точку ------------------------------------------------- Пример4: ------------------------------------------------ :primer4 - начинаем поток if - условие wait 100 - задержка в 100 мили-секунд not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - плауер не в машине jf @perehod - переход на нужную точку jump @primer4 - переход в начало пояснение: начинаем поток если плауер в машине переходим на нужную точку если нет начинаем сночало ---------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 16:27 |
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:40 | Сообщение # 231 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) :primerX- начинаем поток if - условие wait 100 - задержка в 100 мили-секунд не там задержка и она должна быть 0 + условие храмает:
|
|
| |
Жора | Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:09 | Сообщение # 232 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) не там задержка и она должна быть 0 Задержка может быть хоть в 100,хоть в 100000000 мили-секунд и в любом месте потока она не дает разогнаться потоку до той скорости которая вызовет зависание!!! задержка в 0 мили-секунд останавливает поток и потом продолжает его!!!! каким образом поток не разгоняется до предельной скорости а вот если сделать задержку допустим в 50 мили-секунд та потоп остановится и продолжит своё действие только через 50 или-секунд!!!! Добавлено (20.05.2011, 17:09) --------------------------------------------- Вот пример: ----------------------------------------------- :primer wait 0 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @primer wait 0 if 00E1: key_pressed 0 4 jf @primer wait 1000 jump @perehod --------------------------------------------- пояснение: начинаем поток если плауер в машине начинаем сночало если нет продолжаем поток спрашиваем нажата ли клавиша Tab если нет начинаем с начало если да то ждем одну секунду и переходим на нужную точку!!!
Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 17:49 |
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:02 | Сообщение # 233 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) задержка в 0 мили-секунд останавливает поток и потом продолжает его!!!! бред сумашедшего! задержка никогда не останавливает поток, останавливает поток опкод 0A93: end_custom_thread или end_thread
|
|
| |
Жора | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:31 | Сообщение # 234 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) бред сумашедшего! задержка никогда не останавливает поток Это не бред!!! Остановка происходит на указанную продолжительность,от 0 до бесконечности!!!!!Добавлено (20.05.2011, 18:31) --------------------------------------------- wmysterio, Извини конечно он если Ты самый умный то объясни дураку что она делает!!!!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:31 | Сообщение # 235 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Это не бред!!! Остановка происходит на указанную продолжительность,от 0 до бесконечности!!!!! всё здесь правильно, кроме 1 слова - остановка даж в переводе это ждать, задерживать а не остановить. Quote (Жора) Извини конечно он если Ты самый умный то объясни дураку что она делает!!!! я не самый умный, даж далек от этого в некоторых случаях, прото ты не то слово поставил, а оно меняет представление, особенно новичкам. Ну лан, Бог с ним. Думаю ты об этом и так всё знаешь =)
|
|
| |
Жора | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:41 | Сообщение # 236 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, Если Ты в Контакте есть то вот посмотри мой мод!!!! И скажешь новичок ли Я в скриптенге или нет!!!! В CLEO,да Я новичок!!!! Вот ссылка:http://vkontakte.ru/id67079478#/video67079478_155257726
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 20.05.2011, 18:53 | Сообщение # 237 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) И скажешь новичок ли Я в скриптенге или нет!!!! с чего ты взял что я думаю, что ты новичок? Quote (Жора) есть то вот посмотри мой мод Мод как мод - довигища потеряного времени, нервные срывы из за 1 ошибки и отличный результат вконце. Ещё меня прикальнул комментарий ниже видео ))))
|
|
| |
Жора | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:05 | Сообщение # 238 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Меня он просто убил!!!! Добавлено (20.05.2011, 19:01) --------------------------------------------- Quote (wmysterio) с чего ты взял что я думаю, что ты новичок? Извини Я просто тупанул и не так понял!!!! Добавлено (20.05.2011, 21:25) --------------------------------------------- Quote (wmysterio) довигища потеряного времени Я когда его делал исписал две общих тетради только на одни заметки!!!! Ну в общем хватит ото что-то отошли от темы уже!!!! А вот еще вопрос есть: можно ли через CLOE изменить параметры SCM? Допустим изменить мелодию телефона чтобы запускалась не стандартная а вообще из другого файла!!! то-есть сменить запрашиваемый файл допустим так: 03CF: load_wav "MobR1" as 1 - стандартная мелодия телефона 03CF: load_wav "STAR_1" as 1 - на которую нужно заменить Это Я так к примеру с WAVками!!! Добавлено (29.05.2011, 17:05) --------------------------------------------- Народ вот такой вопрос: Я вывел текст на экран но мне надо переместить его в нижний левый угол как это сделать???? Помогите пожалуйста!!!!!
Сообщение отредактировал Жора - Пятница, 20.05.2011, 21:49 |
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:38 | Сообщение # 239 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Народ вот такой вопрос: Я вывел текст на экран но мне надо переместить его в нижний левый угол как это сделать???? Помогите пожалуйста!!!!! Code 033E: set_draw_text_position 320.0 180.333 GXT 'BJ_PUSH' // первые 2 числа это координаты - проексперементируй, 'BJ_PUSH' - GXT запись также нужно активировать draw-текста:Code 03F0: enable_text_draw 1
|
|
| |
Жора | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:38 | Сообщение # 240 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, Спасибо огромное выручил!!! Добавлено (29.05.2011, 18:38) --------------------------------------------- Так текст Я переместил он возникла другая проблема,как в тексте выразить переменную что то типа этого:
$881 = 90 // integer values end_thread
fade 1 200 not $881 > 100 // integer values $881 *= 1.0 // floating-point values 01E3: text_1number_styled 'ASM2_2' $881 60 ms 4 // ?gopo?e: wait 50 end_thread
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:42 | Сообщение # 241 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) 01E3: text_1number_styled 'ASM2_2' $881 60 ms 4 // ?gopo?e: неправильно опкод записан.
Code 01E3: show_text_1number_styled GXT 'ASM2_2' number $881 time 60 style 1 // ?gopo?e
|
|
| |
Жора | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:49 | Сообщение # 242 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну пропарился чуть-чуть!!!! А все таки каким образом это сделать не подскажешь?????
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:54 | Сообщение # 243 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Ну пропарился чуть-чуть!!!! smile А все таки каким образом это сделать не подскажешь????? smile что бы вывести значение на экран, нужно в gxt записи поставить ~1~, например GXT-запись будет иметь имя 'LINUS' а содержание его:Тогда в скрипте пишешь:Code $LIN_1 = 5000 01E3: show_text_1number_styled GXT 'LINUS' number $LIN_1 time 60 style 1 // ~1~ ®aҐe ўpeЇ¬
На экране мы увидим:
|
|
| |
Жора | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:05 | Сообщение # 244 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) что бы вывести значение на экран, нужно в gxt записи поставить ~1~, например GXT-запись будет иметь имя 'LINUS' а содержание его:Code~1~ ®aҐe ўpeЇ¬
Это Я знаю!!!!
С помощью этого кода сообщение выводится на середину экрана,а мне нужно вывести его в нижнем левом углу!!!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:06 | Сообщение # 245 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Это Я знаю!!!! smile smile smile С помощью этого кода сообщение выводится на середину экрана,а мне нужно вывести его в нижнем левом углу!!! smile понял, Code 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'ALLRACE' number 0@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~
|
|
| |
Жора | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:29 | Сообщение # 246 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'ALLRACE' number 0@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~ Эта команда работает с какими переменными???? По крайней мере с этой она не работает $878 = 10 // integer values
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:41 | Сообщение # 247 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) Эта команда работает с какими переменными???? с целыми и дробными числами, ток её нужно использовать В ЦИКЛЕ!, иначе она не будет появляться
|
|
| |
Жора | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:01 | Сообщение # 248 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, спасибо за помощь он Я справился своими силами!!!
Вот хороший проверенный пример вывода переменной на текст в любом месте экрана,значение переменной может находится в любом месте скрипта и не требует его нахождения в потоке:
-------------------------------------------- 054C: use_GXT_table 'RACES' $888 = 90 // integer values 05DC: end_custom_thread
:Tekst wait 0 fade 1 200 not $888 > 100 // integer values $888 *= 1.0 // floating-point values 045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' $888 03F0: enable_text_draw 1 jump @Tekst ------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Жора - Среда, 01.06.2011, 10:13 |
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 01.06.2011, 13:22 | Сообщение # 249 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Жора) :Tekst wait 0 fade 1 200 not $888 > 100 // integer values $888 *= 1.0 // floating-point values 045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' $888 03F0: enable_text_draw 1 jump @Tekst такой пример всё равно приведет к ошибке, так как в цикле написано fade, эт значит осветление будет даж кода и так игра не в fade - а это ошибка. вот пример вывод денег игрока на экран:
Code :Tekst wait 0 03F0: enable_text_draw 1
:Tekst_2 wait 0 0@ = player.money($PLAYER_CHAR) 045A: text_draw_1number 30.0 145.0 'RACES00' 0@ jump @Tekst_2
|
|
| |
Жора | Дата: Среда, 01.06.2011, 22:38 | Сообщение # 250 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| wmysterio, Ну не знаю у меня работает без всяких ошибок и не вылетает!!!! А если тебе не деньги надо вывести а к примеру время выигранной гонки???? Я использовал этот скрипт,как Я уже сказал работает без ошибок!!!
Ну да ладно Бог с ним,Подскажи как музыкальный трек (разговор) прикрепить к одному актеру а потом его-же к плауеру???? Я где-то На этом форуме видел но в упор не помню в какой теме и на какой странице!!!! Добавлено (01.06.2011, 22:38) --------------------------------------------- Хотя уже не надо Я всё в справке нашёл!!!!
Сообщение отредактировал Жора - Среда, 01.06.2011, 21:48 |
|
| |