Как создать первый cleo script?
|
|
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:45 | Сообщение # 51 |
![FIRE_DRAGON](/avatar/70/541741.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (MIkael) скажите а можно сделать скрипт чтобы на истребителях были ядерные ракеты??? Так тебе надо было писать этот вопрос в теме <Вопросы по созданию скриптов>!
|
|
| |
Sergeant | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:55 | Сообщение # 52 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (MIkael) скажите а можно сделать скрипт чтобы на истребителях были ядерные ракеты???
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:13 | Сообщение # 53 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Я начал изучать скриптинг и чуточку понимаю но ещё много я не понимаю! Вот например как сделать что актёр сидит в авто за рулём?! <_<
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:22 | Сообщение # 54 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А тебе проверку надо? Тогда вот 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving А если заставить сесть, то 05CA: unknown_action_sequence $ACT1 $CAR1 passenger_seat 0 -1
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:29 | Сообщение # 55 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Спасибо!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 01.05.2009, 22:26 | Сообщение # 56 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ребят, поскажите номер куска пиццы и бургера.
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:25 | Сообщение # 57 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| вот тебе коробка с пиццы [color=gray]ID:1582[/color] Pizzabox prop_pizzabox Динамит 1654 dynamite dynamite Бутылка 1484 CJ_BEAR_BOTTLE PLAYER_PROPS ЧЕРВОНА БОЧКА 1225 barrel4 dynbarrels Жовтая бочка 1218 barrel1 dynbarrels
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Sergeant | Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:45 | Сообщение # 58 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| какая?может желтая?
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 00:54 | Сообщение # 59 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Sergant) какая?может желтая? Да!Ошибся! СОРИ! :'(
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 06:38 | Сообщение # 60 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 1Карл, а где список взял?
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:00 | Сообщение # 61 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| на СБ форуме!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:24 | Сообщение # 62 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А можешь весь дать?
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 13:40 | Сообщение # 63 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| а там только этот список есть!Но я постараюсь найти весь список!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:02 | Сообщение # 64 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Sergant он же по украинки шпрехает, ему трудно по русски. 1Карл - спасибо большое.
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:12 | Сообщение # 65 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Может ещё что-то кому надо обращайтесь!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 02.05.2009, 18:17 | Сообщение # 66 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Если мона то кучочек пиццы и бургер.
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 21:58 | Сообщение # 67 |
![KRIK666](https://3499879629.uid.me/avatar.jpg) Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всем зи хай могу поделится ID некоторых обьектов если надо че там сами ищите=))))))) вопросик можно ли зделать тюнинг центр автомобилей который обьединял бы все тюнинги СА размещался бы на любом участки мапы и помечалсь красненьким маркёром=)))???????????
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 23:39 | Сообщение # 68 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Можно. Есть опкоды которые позволяют цеплять компоненты тунинга на тачку. Мож шо хош прицепить нажав люббую клаыишу в любом месте.
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 20:59 | Сообщение # 69 |
![KRIK666](https://3499879629.uid.me/avatar.jpg) Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я тут в лапках покрутил cleo мод неона может кто юзал тогда поймут меня там нажимаеш цифру 5 и идет выбор либо тюненг либо неон так вот после долгого юзанья я пришел к идеи можно ли зделать на основе скрипта про неон скрипт устанавливающий обвес на овтомобиль какие былибы плюсы так как неон ставится на любую тачку то и обвес ставился вездеже его можно было бы увеличивать уменьшать поворачивать и тогдалие получился бы грейд аля нфс карбон кто если не видел этот скрипт отпешитесь скину=)
|
|
| |
Donatos | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:27 | Сообщение # 70 |
![Donatos](/avatar/37/7191-341822.jpg) Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| А я могу зделать чтоб копы ходили на руках) зделал чтоб они подняли рику и перевернул они ногами стреляют хотел зделать с миниганом немогу зделайте скрипт и дайте код пж
БАХ-бух-ТаРаРаХ Админ гряхнулся с небес всем флудильщикам конец Афф сайт упячки!111адин http://upyachka.ru/
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:46 | Сообщение # 71 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| actor.HasWeapon($ACTOR,38)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 08.05.2009, 19:06 | Сообщение # 72 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Почитай справку к Sanny Biullder'у.
|
|
| |
KRIK666 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:28 | Сообщение # 73 |
![KRIK666](https://3499879629.uid.me/avatar.jpg) Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Всем прива такая трабла при компиляции SB3 пишет мне (недостаточно параметров ожидалось 13 параметров) я в справке читал нехрена не понел не по русски там=)))) плиз растолкуйте че таке и как с этим боротца=)))
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:49 | Сообщение # 74 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Такое может написать допустим если ты там указал координаты и поставил после каждой запятую. Ну вообще о параметрах Допустим ты написал опкод 009A: $ACT = create_actor_pedtype 4 model #HMYRI at 10.0 10.0 3.0 Здесь ожидается 6 параметров 1. $ACT – переменная актёра 2. 4 – тип актёра 3. #HMYRI – модель 4. Координата X 5. Координата Y 6. Координата Z Если один из параметров не написать, то выйдет эта самая надпись.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:23 | Сообщение # 75 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Проверь запятые и скобки, чтоб было, как в Справке СБ3.
|
|
| |
agrosik | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:50 | Сообщение # 76 |
![agrosik](/avatar/63/9669-145210.gif) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Так держать молодец
Батт
|
|
| |
dreamer2008 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:08 | Сообщение # 77 |
![dreamer2008](http://dreamer2008.ucoz.ru/avatar/33/662154.jpg) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| пардон! а каки сделать шоб все люди бегали за мной желая убить? но тока без оружия. есть такой код, но всякий раз включать запарился. шоб все дратся врукопашку лезли))))? я тока тока начинаю учиццо.
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:33 | Сообщение # 78 |
![MUZHIKGTA](/avatar/50/110086.jpg) Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Может это и лёгкий скрипт, но я всё равно попробую объяснить как сделать "ЗАЩИТНИКА С МИНИГАНОМ". Начнём делать скрипт! // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://MUZHIKGTA.UCOZ.RU) on ********** {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :DRUGI - название первого потока wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#MINIGUN) - загружаем в память 2 модели "MINIGUN, FAM1" 038B: load_requested_models JUMP @DRUGI_2 - прыжок к второму потоку :DRUGI_2 wait 0 Model.Available(#FAM1) Model.Available(#MINIGUN) - проверка на загружаемость моделей (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) JUMP @DRUGI_3 :DRUGI_3 IF AND - условие на выполнение всех под условий 00E1: player 0 pressed_key 6 - проверка на нажатость кнопки "ПРИЦЕЛ" 00E1: player 0 pressed_key 11 - проверка на нажатость кнопки "Y" JF @DRUGI_3 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) JUMP @DRUGI_4 :DRUGI_4 wait 500 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 - создаём координаты напротив сиджея actor.Create(4@,4,#FAM1,1@,2@,3@) - создаём человека в этих координатах (с моделью "FAM1") и записываем этого чела в переменную 4@ wait 1000 0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP - делаем этого человека вашим другом 01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 6000 - выдаём этому человеку MINIGUN Actor.WeaponAccuracy(4@) = 90 - прицельность стрельбы этого человека (в процентах) Actor.Health(4@) = 2000 - количество жизней человека 0A28: set_actor 4@ swimming_speed_to 2.5 - учим чела плавать со скоростью 2.5 JUMP @DRUGI_5 :DRUGI_5 wait 0 IF - условие на выполнение одного под условия actor.dead(4@) - проверка (умерли человек с переменной 4@) JF @DRUGI_5 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) JUMP @DRUGI_6 :DRUGI_6 wait 0 model.destroy(#FAM1) model.destroy(#MINIGUN) - выгружаем модели из памяти wait 1000 jump @DRUGI ________________________________________________________ МЫ СОЗДАЛИ СКРИПТ КОТОРЫЙ ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШ (ПРИЦЕЛ + Y) СОЗДАЁТ ЧЕЛОВЕКА С МИНИГАНОМ КОТОРЫЙ БУДЕТ С ВАМИ ЕЗДИТЬ, БУДЕТ ВАС ЗАЩИЩАТЬ, БУДЕТ ЗА ВАМИ ПЛАВАТЬ И КОГДА ОН УМРЁТ МОЖНО БУДЕТ ОПЯТЬ НОЖАТЬ (ПРИЦЕЛ + Y), И ОН ПОЯВИТСЯ СНОВА =) ________________________________________________________ Вот моя версия скрипта http://muzhikgta.ucoz.ru/load/3-1-0-70-20 А вот его преимущества CКРИПТ ЗАСТАВЛЯЕТ СИДЖЕЯ ДОСТАТЬ ТЕЛЕФОН И ПОЗВОНИТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ, ЧЕРЕС ПАРУ СЕКУНД ОНИ ПОДЕДУТ К ВАМ НА ФУРГОНЧИКЕ, ФУРГОН БЕССМЕРТЕН И НА НЁМ УСТАНОВЛЕНА ГИДРАВЛИКА! ДРУЗЬЯ БУДУТ ВАС ЗАЩИЩАТЬ ОТ МЕНТОВ, ЛЕВЫХ БАНД, У КАЖДОГО ИЗ ИХ БУДЕТ РАЗНОЕ ОРУЖИЕ. ДРУЗЬЯ БУДУТ СТРЕЛЯТЬ ИЗ МАШИНЫ ДАЖЕ ПРИ ПОМОЩИ МИНИГАНА! ВАШИ ЗАЩИТНИКИ УМЕЮТ ПЛАВАТЬ!
Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Понедельник, 01.06.2009, 12:38 |
|
| |
MidNight | Дата: Суббота, 13.06.2009, 08:47 | Сообщение # 79 |
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| А я незнаю как создать анимацию походки Сиджея... P.S. Откуда все знаете цифры например 0A9F и тп???
•One Piece•
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 13.06.2009, 14:24 | Сообщение # 80 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| всем привет! я хочу научиццо писать скрипты... есть вопрос: можно ли сделать так, чтоб открываешь у машины багажник и можно там взять, ну например, снайперку)) если можно, то напишите как или пример, заранее спс
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:16 | Сообщение # 81 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (HorrorTheSims) А я незнаю как создать анимацию походки Сиджея... Анимация не создаётся через скрипты! Quote (HorrorTheSims) P.S. Откуда все знаете цифры например 0A9F и тп??? Надо прочитать полностью справку САНИ БИЛДЕРА и всё станет ясно! Quote (Drift_Legend) есть вопрос: можно ли сделать так, чтоб открываешь у машины багажник и можно там взять, ну например, снайперку)) если можно, то напишите как или пример, заранее спс smile Такое можно! Quote (Drift_Legend) всем привет! я хочу научиццо писать скрипты... Прочти сначала справку к САНИ БИЛДЕРУ!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:02 | Сообщение # 82 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| люди, у меня SB v3.04 а там справка на англ. переводить долго.... скачал еще версию 2.99е - там на русском есть, но в 3.04 справка по объему больше! или так кажется? скажите, между ними есть разница и если да, то дайте пожалуйста лучшую справочку но на русском
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 13.06.2009, 18:41 | Сообщение # 83 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Drift_Legend Скачай третий, там всё понятно. HorrorTheSims Цифры - это часть опкода. Опкоды есть в программе Санни Билдера. А какая тебе нада анимация?
|
|
| |
TurGTA | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:05 | Сообщение # 84 |
![TurGTA](/avatar/74/248538.gif) Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| А опкоды что делают?Откуда их взять?Как их писать? И ещё откуда взять ID номера иваще что они означают?Читал справку к СБ всё ровно толку мало
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:13 | Сообщение # 85 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Опкоды брать из справки и из Поиска опкодов. Писать - как есть, подставляя свои параметры. ИД номера - это номера моделей всех объектов игры, брать из иде-файлов.
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:16 | Сообщение # 86 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Den_spb, а где анимации искать?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
gtaa | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:22 | Сообщение # 87 |
![gtaa](/avatar/55/9855-158347.gif) Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) люди, у меня SB v3.04 а там справка на англ. переводить долго.... скачал еще версию 2.99е - там на русском есть, но в 3.04 справка по объему больше! или так кажется? скажите, между ними есть разница и если да, то дайте пожалуйста лучшую справочку но на русском А я тут в архиве в разделе Софт видел справочник. Он взят из самого Сани Билдера 3, но раз ты не нашел, скачай отсюда.Quote (TurGTA) А опкоды что делают?Откуда их взять?Как их писать? Опкоды – это всё, из чего состоит скрипт. Их можно найти в справке, но некоторые можно не писать. Например есть код 009B: destroy_actor 24@ но можно просто в начале строки написать actor, и после него поставить точку. Тогда выйдет список, в нем выбираем DestroyInstantly. При компиляции он сам распознается.
я ворую пароли.если разбанюсь-забанте меня
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:51 | Сообщение # 88 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| gtaa, а ты справкой неплохо общавшийся. Может и ты скрипт напишеш какой-то?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:36 | Сообщение # 89 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Чёт мне этот ник знаком…
|
|
| |
Innocent | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:57 | Сообщение # 90 |
![Innocent](/avatar/05/560179.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| "Например есть код 009B: destroy_actor 24@ но можно просто в начале строки написать actor, и после него поставить точку. Тогда выйдет список, в нем выбираем DestroyInstantly. При компиляции он сам распознается." Ну незнаю. Я лично привык по старинке писать.(Без точки, с опкодом) А теперь вопрос: Вот я привык редактировать main. Но клео от maina чем то ведь отличаеться? (Имееться в виду стиль написания,и некоторые вырезаные команды,или не принимающие команды.Типа как эта $ и эта @ переменная тоже) Неможете подсказать какие еще отличия есть? P.S -Хочу и в cleo разобраться (говорят ничего трудного...)
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:45 | Сообщение # 91 |
![Drift_Legend](/avatar/36/903296.png) >>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| X-k0fr, я так понял, что клео - это как бы самостоятельный скрипт, не зависящий от Мэйна, можно создать, можно удалить и при этом сам Мэйн не изменятся, но при создании клео-скрипта в расширении cs он получается таким же, как будто его вытащили из мейна! короче, клео лучше и удобнее, чем постоянно редактировать мейн (к тому же его можно запорость, а клео вытащил - и нет проблем!)
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 08:59 | Сообщение # 92 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (X-k0fr) А теперь вопрос: Вот я привык редактировать main. Но клео от maina чем то ведь отличаеться? (Имееться в виду стиль написания,и некоторые вырезаные команды,или не принимающие команды.Типа как эта $ и эта @ переменная тоже) Неможете подсказать какие еще отличия есть? Да вобщем ничем. Если с мэйн умеешь работать то и тут также. Смотри как устроены другие скрипты
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:04 | Сообщение # 93 |
![Innocent](/avatar/05/560179.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Я так и делаю конечно. Но вот отличие нашел еще: end_thread и end_custom_thread. Первое в клео не пишеться. Вот такого рода отличия меня очень интересуют.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:20 | Сообщение # 94 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я такое почти никогда не писал. Это вроде бы команда для завершения потока, но во многих скриптах можно без неё обойтись, если скрипт не кончается, а возвращается к началу.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:50 | Сообщение # 95 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Я такое почти никогда не писал. Это вроде бы команда для завершения потока, но во многих скриптах можно без неё обойтись, если скрипт не кончается, а возвращается к началу. Не обязательно к началу, а к любому месту кода, т.е. если код выполняется бесконечно. В таких случаях говорят, что код зациклен и команда окончания не нужна. Других особых отличий мейна от клео нет, если не считать переменных, но о них уже сказано.
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:34 | Сообщение # 96 |
![Innocent](/avatar/05/560179.jpg) Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Понятно. Значит будем эксперементировать с клео. Спасибо за внимание
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 17.06.2009, 06:31 | Сообщение # 97 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| X-k0fr, а ты с мэйном много экспериментировал, или только тачки добавлял?
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 17.06.2009, 11:08 | Сообщение # 98 |
![1karl](/.s/a/21/496767602.png) Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Das) Привет всем!!! Пацаны, а вы не можите мне отправить по е-mail образец cleo script. Вот мой емайл das_vad@mail.ru Открывай любой скрипт и смотри!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 17.06.2009, 11:09 | Сообщение # 99 |
![Den_spb](/avatar/16/7607-363375.jpg) Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Если тебе нужен исходник (код), то для этого нужно с помощью СБ декомпилировать скрипт (cs-файл) командой Запуск-Декомпилировать.
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 17.06.2009, 14:30 | Сообщение # 100 |
![d88](/avatar/90/194530.jpg) Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Я просто нажимаю «открыть».
|
|
| |