[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
Как создать первый cleo script?
TDURazorДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:50 | Сообщение # 151
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Quote (TDURazor)
может мне ктонибуть показать как в через скрипт включить музыку дапустим в 886.740 -1931.092 3.363 этих координатах..ато я чёта со справкой от sanny неразобрался.. smile пожалуйста smile

ну любое радио??

Добавлено (03.08.2009, 17:00)
---------------------------------------------
я пробовал по справке неполучается..

Добавлено (03.08.2009, 17:09)
---------------------------------------------
мне надо к лебёдки звук прецыпить а не чё не выходит.. sad

Добавлено (03.08.2009, 19:50)
---------------------------------------------
d88,
а ты незнаешли случайно как кран работает в порту San Fiero..
....я хочу с его помощью лебёдку сделать...
там как раз трос вытягивается...


See No Evil
 
d88Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:59 | Сообщение # 152
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (TDURazor)
а ты незнаешли случайно как кран работает в порту San Fiero..
....я хочу с его помощью лебёдку сделать...
там как раз трос вытягивается...

Не знаю
 
xoxolДата: Пятница, 07.08.2009, 20:27 | Сообщение # 153
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Никто не подскажет как сделать скрипт полета рокеты по прямой?)
 
stf3689Дата: Понедельник, 17.08.2009, 01:32 | Сообщение # 154
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
А обязательно пиать в смом начале {$CLEO .cs}?
 
Drift_LegendДата: Понедельник, 17.08.2009, 02:19 | Сообщение # 155
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
stf3689, нет, можно написать просто {$CLEO} cool
 
Isleman-starДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:18 | Сообщение # 156
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
А напишите как создать скрипт, 1) чтобы были все элементы паркура(ниндзя, паркурщик)
2) чтобы можно было поджигать всё, что угодно, включая дома, траву..., взламывать дома, поджигать траву, без миссии можно было бы залесть в дом(любой) через окно и т. д.
[size=12]Скажите пожалуйста как это всё сделать!ОЧЕНЬ НАДО!
 
N-DronДата: Пятница, 11.09.2009, 22:35 | Сообщение # 157
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Оч хочется заставить Карла пинать предметы и чтоб они весело отлетали на метров эдак *...Ндцать*! biggrin

Nobody Is Perfect. I Am Nobody.
 
Alda$hkinДата: Суббота, 12.09.2009, 08:23 | Сообщение # 158
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Isleman-star, это такое только для гта4 возможно!!!

Parkour ForeVer
 
N-DronДата: Вторник, 15.09.2009, 16:50 | Сообщение # 159
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Блиин, как создать траекторию полета?! Или рожденные ползать людишки не летают?

Nobody Is Perfect. I Am Nobody.
 
ViNOДата: Четверг, 17.09.2009, 05:14 | Сообщение # 160
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
У меня проблема - После того, как я создаю миссию, я пишу в DEFINE MISSIONS после самой последней строчки название лэйбла. Но когда жму compile вылетает ошибка, типа найден @PLCHUTE. Если изменить @PLCHUTE на чё нить другое, вылетает ошибка что найден @PARACH и так все EXTERNAL_SCRIPTS по очереди... Что делать?
 
gta4saДата: Среда, 13.01.2010, 20:35 | Сообщение # 161
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
Напешыте пожалуста как на самой большой горе зделать челов!!!

 
InnocentДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:57 | Сообщение # 162
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (d88)
X-k0fr, а ты с мэйном много экспериментировал, или только тачки добавлял?

Во первых прошу прощения за очень опоздалый ответ.
С мэйном очень много эксперементировал.Создал свой мод Shadow of Past life - содержит дюжину своих миссий.
Помагал другим с несколькими проектами (в плане скриптинга) вот последний это :GTA Unlimited Drift 2: Slideways world : скрипчу им миссии для дрифт-пака... (Dj Stalker - ваш пользователь вроде им клео-скрипт делал)
Естественно что скриптил и на Вайс-Сити и даже на 3-ойку.Но весомых проектов на эти части у меня не было,вернее были но "публику" не увидели.

ЗЫ: Тачки я добавлял только на миссиях (где требовалось) а так втупую не лепил. Не видел смысла.

Добавлено (18.01.2010, 17:57)
---------------------------------------------
"У меня проблема - После того, как я создаю миссию, я пишу в DEFINE MISSIONS после самой последней строчки название лэйбла. Но когда жму compile вылетает ошибка, типа найден @PLCHUTE. Если изменить @PLCHUTE на чё нить другое, вылетает ошибка что найден @PARACH и так все EXTERNAL_SCRIPTS по очереди... Что делать?"

Несколько советов: Вот это @PLCHUTE (скрипт парашута) - являеться "внешним" скриптом - external script . Их всего 77. Заменить их можно но не желательно. Что-бы всё работало можно удалить все эти названия( PLCHUTE PARASH и т.д) которые идут после :

DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 78 (всегда пишеться на одну больше,это ведь знаете)
и написать DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0

дальше найти через поиск //-------------External script 0 (PLAYER_PARACHUTE)--------------- и удалить ВСЕ что находиться ниже этой строчки. Таким образом ты очистишь маин от "внешних" скриптов.И маин задекомпилиться.Если же конечно больше нигде не выскочил этот тхреад PLCHUTE...
Если же после миссий (написаных) в маине нет никаких екстернал скриптов - то просто удали названия их самих (как я описал выше) и всё будет работать

"Блиин, как создать траекторию полета?! Или рожденные ползать людишки не летают?" всмысле? ты хочешь заставить полететь вертолет,самолет? Или что?

Если так то вот пример надеюсь разберешся (это кусок из моего мода,я юзал этот способ):

04A2: set_heli 100@ fly_to 1469.286 -1932.509 47.7486 altitude_between 0.0 and 47.0 - это для вертолета: куда летит вертлоет,на какой высоте.
00AD: set_car 100@ max_speed_to 5.0
04BA: set_car 100@ speed_to 5.0
0001: wait 3000 ms
0002: jump @M6_4525

:M6_4525
04D0: force_heli 100@ looking_angle_to 271.9922 - а это на каком боку летит вертолет, тоесть с каким поворот по З_англу
02E3: 188@ = car 100@ speed
000F: 188@ -= 0.1
00AD: set_car 100@ max_speed_to 1.0
04BA: set_car 100@ speed_to 1.0

Здесь конечно он затормозил...но ведь можно и продолжить.

"Напешыте пожалуста как на самой большой горе зделать челов!!!" - вопрос не ясен совершенно. Нужно спрашивать конкретней, вот команды для создание актера - врага

009A: 36@ = create_actor_pedtype 25 model #MAFFA at 1451.199 -1889.205 23.1549 - где стоит
0173: set_actor 36@ Z_angle_to 269.8566
01B2: give_actor 36@ weapon 29 ammo 60000 // Load the weapon model before using this - какое оружие ему дали
01B9: set_actor 36@ armed_weapon_to 29 - это обязательно, каким оружием он вооружен. (две разные вещи как оказалось)
0350: set_actor 36@ maintain_position_when_attacked 1 - всегда ЗЛОЙ . гы) начинает убивать игрока всмысле.
0638: AS_actor 36@ stay_put 1 - это что бы стоял на месте. - если хочешь.

Значит берешь координаты с горы,и пишешь их вместо моих. вот тебе и враг на горе.


No money, no funny-bunny, honey...
 
gta4saДата: Понедельник, 18.01.2010, 18:01 | Сообщение # 163
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
Quote (X-k0fr)
Значит берешь координаты с горы,и пишешь их вместо моих. вот тебе и враг на горе.

СПС


 
d88Дата: Понедельник, 18.01.2010, 19:26 | Сообщение # 164
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
X-k0fr, а щас ты чем-то занят? А то я тоже один проект затеял. Тоже с миссиями, только в КЛЕО. Нужны толковые скриптеры.
 
InnocentДата: Понедельник, 18.01.2010, 20:31 | Сообщение # 165
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Занят:GTA Unlimited Drift 2: Slideways world : скрипчу им миссии для дрифт-пака...А если еще один проект взять,то тянуть "двух сыновей" тяжело. И не один до релиза не дойдет. Как освобожусь, могу дать знать (где то через дней 4)

ЗЫ: я думал на этом сайте скриптеров хватает...вон прям рассадник программистов на форуме да и так по сайту всему.


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Понедельник, 18.01.2010, 21:45 | Сообщение # 166
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (X-k0fr)
дней 4

Ну я-то всё равно пока тоже занят - сессия. Так что продолжить работу смогу не скоро, а так бетка уже есть.
 
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:00 | Сообщение # 167
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
СОздал свой первый скрипт!!!УРЯЯЯ!!!(НМе немного помог народ с вашего сайта)Возмите оцените!
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:test1
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
jf @test1
wait 0
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
Model.Load(#BALLAS1)
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
038B: load_requested_models

:test_2
wait 0
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#BALLAS1)
jf @test_2
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: 1@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: 2@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: 3@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: 4@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: 5@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: 6@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: 7@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: 8@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: 9@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: 10@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: 11@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES)
Model.Destroy(#FLAME)
wait 0
12@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2485.2202, -1664.8018, 13.3437)
13@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.6963, -1668.2174, 13.3437)
14@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2481.7915, -1668.3193, 13.3392)
15@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.7915, -1668.3193, 13.3392)
16@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.8481, -1674.3522, 13.3401)
17@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.626, -1676.3137, 13.338)

:test_3
wait 0
if and
Actor.Dead(12@)
Actor.Dead(13@)
Actor.Dead(14@)
Actor.Dead(15@)
Actor.Dead(16@)
Actor.Dead(17@)
jf @test_3
jump @test1

Дело в том,что при нажатии клавиши "Z" возле дома сиджей(гроув стрит) появляються оружия с бесконечными потронами и балласы с гроув.Хватаеш любую пушку сносиш им бошки опять нажимаеш "Z" и они опять появляються)
Кароч это типа тир)

 
Den_spbДата: Четверг, 25.02.2010, 13:55 | Сообщение # 168
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Для начала неплохо. На будущее: игра не удалит актёра или машину, если у них включены флаги уникальности - references (машину игра удалит в любом случае, если она взорвана). Если какое-то количество раз создать новых актёров, то можно превысить лимит количества актёров и игра вылетит. Так что перед созданием новых актёров надо удалять старых или убирать у них флаги уникальности (команда remove_references), тогда игра сможет удалить их сама.
 
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:15 | Сообщение # 169
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, спс за совет!Но я как новичёк чёт не оч понял)))
 
Den_spbДата: Четверг, 25.02.2010, 15:24 | Сообщение # 170
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Это на будущее. Поймешь когда опыта наберёшься.
 
Isleman-starДата: Вторник, 11.05.2010, 20:36 | Сообщение # 171
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
а как указывать на какую кнопку нажимать чтобы определённое действие совершалось?
 
Den_spbДата: Вторник, 11.05.2010, 20:49 | Сообщение # 172
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
if
0AB0: key_pressed 8 // 8 - номер клавиши. См. справку к СБ: КЛЕО 3 - Список клавиш для 0AB0. Номер берём из столбика Decimal
then
// действие
end
 
Colt_8Дата: Среда, 12.05.2010, 08:20 | Сообщение # 173
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
или
if
0AB0: key_pressed 8
jf @label




 
Isleman-starДата: Среда, 12.05.2010, 18:42 | Сообщение # 174
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
спасибо, буду иметь ввиду!

Добавлено (12.05.2010, 18:42)
---------------------------------------------
f как сохранять в формате .cs

 
Den_spbДата: Среда, 12.05.2010, 22:41 | Сообщение # 175
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Isleman-star)
f как сохранять в формате .cs
Запуск - Компилировать
 
Lost_ForeverДата: Четверг, 13.05.2010, 12:41 | Сообщение # 176
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Запуск - Компилировать

Или нажать F6


 
Isleman-starДата: Четверг, 13.05.2010, 15:36 | Сообщение # 177
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
спс, а можно не указывать координаты появления определённого пик-апа, чтобы при нажатии на указанную кнопку перед тобой появлялись эти пикапы

Добавлено (13.05.2010, 15:36)
---------------------------------------------
???

 
BainboxДата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:57 | Сообщение # 178
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
пожалуйста зделайте код чтобы можна было минять скин какой нибудь клавишой
и скажите где можна найти ид скинов или навание
пожалуйста мне очень надо.

Добавлено (11.07.2010, 22:57)
---------------------------------------------
некоторых кодов нету у Sanny Builder например вот эти что они означают
jf, if, then, jump, else_jump, gosub,return. и как правилно заканчивать скрыпт


1
 
Colt_8Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:25 | Сообщение # 179
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
всё есть, ты плохо справку читал!
это есть в статьях!

jf @Label - если нет то прыгаем на лэйбл @Label
if - если
then - то
jump @Label - прыгаем на лэйбл @Label
else_jump - тоже самео что и jf
gosub,return эти 2 команды идут вместе!
gosub @Label - прыгаем на лэйбл @Label
return - возвращаемся к команде gosub, только на следующую строчку после этой команды.

Ты очень плохо читал справку! Читай ещё раз статьи и смотри примеры скриптов которые дают!




 
SilverDaggerДата: Суббота, 07.08.2010, 10:12 | Сообщение # 180
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
А мона сделать чтобы СиДЖей по стенам бегал?


$CHAT_BOX$
 
1karlДата: Суббота, 07.08.2010, 11:25 | Сообщение # 181
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (SilverDagger)
А мона сделать чтобы СиДЖей по стенам бегал?

что-то такое уже есть)


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
SilverDaggerДата: Суббота, 07.08.2010, 17:02 | Сообщение # 182
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Прошу оценить мой первый скрипт!
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 04.08.2007

{$VERSION 3.1.0023}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'CustomTime'
0662: NOP "By silverdagger"
0A8C: write_memory 11993436 size 2 value 2000 virtual_protect 0
0A93: end_custom_thread
Скрипт замедляет обшее время в 2 раза а если вместо 2000 поставить 60000 то dhtvz будет как в реале.
Адрес памяти нашел в конфиге трейнера который мог останавливать время.



$CHAT_BOX$
 
wmysterioДата: Суббота, 25.09.2010, 17:08 | Сообщение # 183
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
snake78

Странно что у тя все работает без глюков smile
Вижу незначительны ошибки:
1) Проверка if а не if and

Quote

if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV).......

Некоторые(в основном старые) компы могут не успеть все модели загрузить и комп может зависнуть. Лучше перестраховаться.
2) Вижу 2 одинаковых кода:
038B: load_requested_models
Quote

Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
038B: load_requested_models

можно(лучше) ставить один.
3) Ты создал актеров, но не выгрузил их с памяти, если те умрут(что бы глюки не мучили дальше):
actor.RemoveReferences(11@)

Обрати внимание на это. Удачи!!!

Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 25.09.2010, 17:12
 
snake78Дата: Суббота, 13.11.2010, 06:20 | Сообщение # 184
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
wmysterio, спосибо большое!Я довно небыл на этом сайте,т.к. я уежал летом,а потом поломался комп =(

Добавлено (13.11.2010, 06:19)
---------------------------------------------
Подскажите плиз,как можно сделать скриптом шоб были зомби?Ну тоесть в городе некого нет,а появляются только зомби с анимацией нормальной,шоб ходили и сражались как зомби,а ты их мочиш =)

Добавлено (13.11.2010, 06:20)
---------------------------------------------
wmysterio, ты хотьскажи для первого скрипта то норм сделано?

 
wmysterioДата: Суббота, 13.11.2010, 11:11 | Сообщение # 185
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
snake78, Классические ошибки, но для первого очень даже не плохо.
У меня например первый скрипт вообще никак компилироваться не хотел. =)
 
snake78Дата: Суббота, 13.11.2010, 14:39 | Сообщение # 186
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (snake78)
Подскажите плиз,как можно сделать скриптом шоб были зомби?Ну тоесть в городе некого нет,а появляются только зомби с анимацией нормальной,шоб ходили и сражались как зомби,а ты их мочиш =)

Знает ктонить?

 
wmysterioДата: Суббота, 13.11.2010, 15:48 | Сообщение # 187
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (snake78)
Знает ктонить?

01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 // это ни человечка ни тачек на улице не будет - в городе никого нет, но там всех не будет, даже "зомби".
а скриптом можно сделать, но анимаций, похожих на зомби я вообще не видел.

 
snake78Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:46 | Сообщение # 188
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 // это ни человечка ни тачек на улице не будет - в городе никого нет, но там всех не будет, даже "зомби". а скриптом можно сделать, но анимаций, похожих на зомби я вообще не видел.

спс
А как зделать чтобы определёное количество зомби появлялись в радиусе заданом от ГГ?И потом появились опять,но только после смерти предедуших?
 
DK22PacДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:01 | Сообщение # 189
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Методом написания продуманного алгоритма.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
snake78Дата: Понедельник, 15.11.2010, 06:40 | Сообщение # 190
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Я про него и спрашиваю
 
DK22PacДата: Среда, 17.11.2010, 00:46 | Сообщение # 191
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Считываешь координаты плеера. Создаешь ококоло этих координат, допустим, 20 акторов. Референсы не удаляешь. Ставишь в цикл проверки на нахождение и живучесть каждого из созданных акторов (тут лучше воспользоваться массивом и циклом for...end), если одна из этих проверок сработала, удаляешь референс этому актёру, считываешь координаты плеера, создаешь нового зомбяка...

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
snake78Дата: Среда, 17.11.2010, 06:49 | Сообщение # 192
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
DK22Pac, можеш в лс отправить пример этого что ты написал?
 
SilverDaggerДата: Пятница, 19.11.2010, 16:18 | Сообщение # 193
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
snake78, обычно числами обозначают год рождения. snake78, тебе правда 32? 0_0


$CHAT_BOX$
 
snake78Дата: Суббота, 20.11.2010, 08:05 | Сообщение # 194
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
 
Colt_8Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:26 | Сообщение # 195
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я одного знаю парня, у которого число в конце ника 78.



 
SilverDaggerДата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:26 | Сообщение # 196
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
Colt_8, и ему 32?


$CHAT_BOX$
 
DK22PacДата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:09 | Сообщение # 197
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Это значит что я родился в 1922 году?

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
SilverDaggerДата: Вторник, 30.11.2010, 17:32 | Сообщение # 198
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Статус: Offline
DK22Pac, не у тебя посередине 22 а если в конце то наводит на интересные мысли. Многие ставят любимое число, как я мое 45!


$CHAT_BOX$
 
Colt_8Дата: Суббота, 25.12.2010, 10:07 | Сообщение # 199
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
olt_8, и ему 32?

С чего ты взял?




 
DK22PacДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:50 | Сообщение # 200
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Я этого не писал

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Как создать первый cleo script? (Здесь всё что Вам поможет в создании первого CLEO Скрипта)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 347
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V