Вопросы по созданию скриптов
|
|
wmysterio | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:03 | Сообщение # 2801 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) проверил работает но ты не понял как мне надо что работал!мне надо что сперва вывелся первый текст и если потом нажать кнопку то он через какое то время выведется заново а если не нажать кнопку в течении какого то времени то выведется второй текст! так ты объяснение не написал тогда, а я просто исправил. а зачем модельку загружать??
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.10.2011, 15:03 |
|
| |
PETKA | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:04 | Сообщение # 2802 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| wmysterio, а ты можеш мне написать скрипт вот так как я написал чтоб он работал просто нужен образец плиииз очень надо я дуб нихрена не понимаю как с этим jf работать!!!напиши плииз только чтоб не при нажатии клавиши второй текст выводился а при истеченном времени и если клавиша не была нажата в течении этого времени!!плииз
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:04 | Сообщение # 2803 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) а ты можеш мне написать скрипт вот так как я написал чтоб он работал просто нужен образец плиииз очень надо я дуб нихрена не понимаю как с этим jf работать!!!напиши плииз только чтоб не при нажатии клавиши второй текст выводился а при истеченном времени и если клавиша не была нажата в течении этого времени!!плииз вот: что то вроде этого должно выйти
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 05.10.2011, 15:10 |
|
| |
PETKA | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:18 | Сообщение # 2804 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| спс спспсппспспспспспсппспс большое!))))))))))))))блин а можеш еще помочь с wait!)нужно чтоб после начала игре или как загрузилась игра чтоб через каждые 60 сек выводился первый текст а второй что бы выводился после первого через 5 минут!)))скрипт ненадо менять просто в wait напиши там где надо и все а то я немогу разобратся где там что!)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 05.10.2011, 15:29 | Сообщение # 2805 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) спс спспсппспспспспспсппспс большое!))))))))))))))блин а можеш еще помочь с wait!)нужно чтоб после начала игре или как загрузилась игра чтоб через каждые 60 сек выводился первый текст а второй что бы выводился после первого через 5 минут!)))скрипт ненадо менять просто в wait напиши там где надо и все а то я немогу разобратся где там что!) Quote (wmysterio) if 0@ > 4000 then 4000 поменяй на большее число. я для примера написал. подбирать ровно 1(5) мин сложновато. Это уже твоя задача. я своё дело сделал
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 02:55 | Сообщение # 2806 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| спасибо!))))а ты не знаеш как сделать чтоб входиш на маркер и у тя выводится панель с одеждой которую ты купил? Добавлено (06.10.2011, 00:15) --------------------------------------------- wmysterio, сделай плиз скрипт что бы сиджея когда орестовывали не сразу он телепортировался к участку а чтоб его сажали в машину и везли а куда я продолжу там уже сам!сделай плииз!) Добавлено (06.10.2011, 02:55) --------------------------------------------- как отнять у игрока определеное количество жизней???
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:41 | Сообщение # 2807 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) как отнять у игрока определеное количество жизней??? есть много способов, но если нужно именно отнять, то я пользуюсь вот этим мини-криптом: Quote (PETKA) сделай плиз скрипт что бы сиджея когда орестовывали не сразу он телепортировался к участку а чтоб его сажали в машину и везли а куда я продолжу там уже сам!сделай плииз!) не знаю как это будет работать, но скрипт примерно такой должен быть: Работоспособность этого скрипта не гарантирую, потому что не проверял
Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 12:20 |
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:16 | Сообщение # 2808 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| спасиииибо ты просто лучший!)))а где про второй скрипт насчет того что его запихивают в тачку!его когда орестовывают запихивают да?и где тут координаты поставить чтобы куда тачка ехала!)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:20 | Сообщение # 2809 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) и где тут координаты поставить чтобы куда тачка ехала!) координаты 0.0 0.0 0.0, там где комментарии Code {òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ} смотри опкоды 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0.0 0.0 0.0{òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ} radius 5.0 и 00A7: car 4@ drive_to 0.0 0.0 0.0{òî÷êà, êóäà äîëæíè âåçòè ñæ}
суть в том, что когда сж арестован, но появляется коповская тачка с рандомным актером. тачка едет к точке со скоростью 30.0
он то будет работать, только 1 прикол может выйти, что игра сама принудительно переставит сж в нужную точку
Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 12:27 |
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:36 | Сообщение # 2810 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| ну это да!(ну по крайней мере врятли когда клео пишеш и вставляеш и в майне есть скрипт типо такого с выполнением почти такого же действия то майн скрипт как бы типо отключается а клео берется за основу у меня уже было такое!))))) спасибо ты ПРОСТО ЛУЧШИЙ!) и еще ты можеш одним скриптом поделится из твоего мода где нужно создавать бизнесс! уж очень он интересен мне!)))если можеш и не хочеш распространять его или изюминку до конца мода оставить пиши в лс!)))
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:41 | Сообщение # 2811 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) и еще ты можеш одним скриптом поделится из твоего мода где нужно создавать бизнесс! smile уж очень он интересен мне!)))если можеш и не хочеш распространять его или изюминку до конца мода оставить пиши в лс!)))
так он ещё не доработан там ещё 2 скрипта должно быть к бизнесу(дополнительно(я создал бизнес, но не создал его управление)), но если нужно могу скинуть откомпилированный код(исходники никогда не скидаю, кроме некоторых случаев)
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:45 | Сообщение # 2812 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| ну давай спасибо !кстате блин скрипт не работает!там когда тя орестовывают сразу выкидывает! мб надо было очистить путь где создается тачка?или что там мб не так?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 12:47 | Сообщение # 2813 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) ну давай спасибо smile !кстате блин скрипт не работает!там когда тя орестовывают сразу выкидывает! sad мб надо было очистить путь где создается тачка?или что там мб не так? а, вижу ошибку. Там в строках player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false $PLAYER_ACTOR поменяй на $PLAYER_CHAR
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:02 | Сообщение # 2814 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| а спасибо он работает ты просто лучший хахаха только вот хочу чтоб анимация сперва прогирывалась а потом он тп в машину))))еее все работает спасибо твой ник будет у меня в игре как скриптера!))) Добавлено (06.10.2011, 13:02) --------------------------------------------- огого какой он огромный)а как он работает по нажатию клавиши или в зоне стоять надо?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:05 | Сообщение # 2815 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) только вот хочу чтоб анимация сперва прогирывалась а потом он тп в машину какая именно анимация?? Quote (PETKA) огого какой он огромный)а как он работает по нажатию клавиши или в зоне стоять надо? если игрок стоит в точке и нажмет G появится меню и.т.д всё равно он у тебя не заработает без моего classes.db
Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 13:08 |
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:08 | Сообщение # 2816 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| чтобы он подходил к машине ложился на капот а потом set fade 0 2000 wait 2000 05CB: AS_actor 6@ enter_car 4@ as_driver 0 ms 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 4@ passenger_seat 0 0 ms set fade 1 и тут они уже залезли в машину помоги только вот с анимацие как сделать что бы он подходил к капоту машины и ложился туда
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:10 | Сообщение # 2817 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) помоги только вот с анимацие как сделать что бы он подходил к капоту машины и ложился туда если я найду анимацию, то сделаю
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:15 | Сообщение # 2818 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| я ща тоже попробую найти я ее видел Добавлено (06.10.2011, 13:15) --------------------------------------------- POLICE crm_drgbst_01
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:17 | Сообщение # 2819 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) POLICE crm_drgbst_01 ща что то попробую натворить )
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:22 | Сообщение # 2820 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:29 | Сообщение # 2821 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| PETKA, Пробуй это:
Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 06.10.2011, 13:30 |
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:34 | Сообщение # 2822 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| спасибо ща кстате он как подьезжает к точке той куда нодо сразу из игры выкидывает почему?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:37 | Сообщение # 2823 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| а ты все player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = true player.CanMove($PLAYER_ACTOR) = false исправил на player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false ????
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:39 | Сообщение # 2824 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| да испарвил теперь только вот теперь с твоим новым скриптом пишет арестован и он тп к участку
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:40 | Сообщение # 2825 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) только вот теперь с твоим новым скриптом пишет арестован и он тп к участку я говорил, что такой прикол может быть
|
|
| |
PETKA | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:42 | Сообщение # 2826 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| но а почему с тем старым скриптом норм все было а с этим нет??там же толmrj анимация загружена и использована и все
|
|
| |
wmysterio | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:46 | Сообщение # 2827 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) но а почему с тем старым скриптом норм все было а с этим нет??там же толmrj анимация загружена и использована и все я этого не знаю. игра делает злые шутки )
|
|
| |
PETKA | Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:50 | Сообщение # 2828 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| бле.а еще и в мэйне не могу эту строку найти!хм я попробую немного старый переделать с анимацией и все Добавлено (06.10.2011, 13:53) --------------------------------------------- все понял вроде это из за fafe Добавлено (06.10.2011, 13:54) --------------------------------------------- ой из за fade Добавлено (07.10.2011, 22:50) --------------------------------------------- кстате как при нажатии клавиши менялась появлялась таблица с выбором цвета ну короче говоря я хочу чтобы можно было менять текстуру цвета на обьекте только как ?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:17 | Сообщение # 2829 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (PETKA) текстуру цвета на обьекте ???? впервые слышу что можно менять тесктуру объекта ) знаю что через TXDWorkshop это делается.
|
|
| |
PETKA | Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:48 | Сообщение # 2830 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| ну это да))ну я так подумал если можно менять текстуру цвета машины в игре тогда почему нельзя менять в игре текстуру цвета обьекта!? допустим я поставил дом в игре и хочу другого цвета нажал клавишу вывелать таблица цветов выбрал цвет и другая текстура наложилась! я думаю это возможно ведь когда граната взрывается на дороге остается след ну тоесть поверх текстура наносится вот и я хочу так же сделать только много цветов и возможность выбора цвета только как?
|
|
| |
Kadeirn | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:03 | Сообщение # 2831 |
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Блин... знаю, что не в тему, пусть суровые модераторы меня покарают х)
Может кто подскажет, как зовётся txd файл с иконкой кулака? Я сборку одну скачал с модами. Там всё достаточно неплохо сделано, но несколько иконок заменили на фиговые. Я все кроме руки нашёл, не знаю где она находится х)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:17 | Сообщение # 2832 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Kadeirn) Может кто подскажет, как зовётся txd файл с иконкой кулака? Я сборку одну скачал с модами. Там всё достаточно неплохо сделано, но несколько иконок заменили на фиговые. Я все кроме руки нашёл, не знаю где она находится х) hud.txd, он лежит в папке models
|
|
| |
Kadeirn | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 20:46 | Сообщение # 2833 |
Что-то знает.....:)
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| wmysterio, Спасибо!)) А я как дурак с воркшопом весь гта3.имг перерыл в его поисках...
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:49 | Сообщение # 2834 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| а вот можно загружать актеров не прописанных в дате (тупо модель с текстурой в img файле) не как специальных актеров, а просто модель писать? не работает, "actor.create(1@, 4, #ololololololo, 9@, 10@, 11@)", где ололо это модель и одноименная ей текстура. Суть в том, что при использовании "0296: unload_special_actor 1" удаляятся сам актер, но не только модель из памяти. Не все у всех же крутые компы.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 28.10.2011, 22:04 |
|
| |
PETKA | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:26 | Сообщение # 2835 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| обьясни попонятней?тебе нужно обычного педа загрузить или специального актера?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:42 | Сообщение # 2836 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| своего пешехода из gta3.img который не числится в peds.ide. мод спавануть скриптом короче.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 28.10.2011, 22:43 |
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:45 | Сообщение # 2837 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) своего пешехода из gta3.img который не числится в peds.ide. без замены короче. идея хорошая. нужно на форумах библиотеки клео написать, что бы можно было загружать актёров, обекты, машины и т.п с архива имг.
насколько мне известно - такой возможности пока нету
|
|
| |
PETKA | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 2838 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Offline
| дааа так бы было вобще четко никаких зморочек и ни папок maps а то они меня бесят уже)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:46 | Сообщение # 2839 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Значит буду юзать что имеется, специальных актеров. Добавлено (01.11.2011, 00:46) --------------------------------------------- *Редактировать уже нельзя ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Code actor.create(1@, 4, #special11, 9@, 10@, 11@) Мне вот интересно, какого? Компилируемый файл не имеет заголовка, поэтому имя модели #special11 не может быть использовано. Используйте числовой идентификатор модели (ID). Quote (справка) после слова #special всегда должно стоять 2-х злачное число , поэтому если попалось однозначное , то перед ним надо добавить 0
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
xoxol | Дата: Вторник, 01.11.2011, 14:42 | Сообщение # 2840 |
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Здарова всем. Давно здесь не был) У меня вопрос к вам ребята, не подскажете мне адрес памяти, который отвечает за включение света в фонарных столбах? Буду очень признателен))
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 11.11.2011, 01:37 | Сообщение # 2841 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| маин ппц сложный. я никак не могу понять, куда присобачить стартер внешнего скрипта? как я понял, нужно в теле потока main создать поток со стартером. т.е. все потоки в потоке main идут параллельно и не прекращают действия после сохранения и загрузки игры, и как запускать миссию одна за другой - проблема разработчиков?
Добавлено (11.11.2011, 01:37) --------------------------------------------- блин, кааак сделать внешний скрипт на респавн игрока после смерти, может знает кто?! actor.dead и тому подобное не помогает, актер тупо перемещается в рандомную точку, причем координаты состоят не только из цифр. это реально бесит, весь вечер убил!
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 11.11.2011, 01:38 |
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:47 | Сообщение # 2842 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) маин ппц сложный мне с ним куда легче работать, чем с Клео
Quote (AndNicen) и как запускать миссию одна за другой - проблема разработчиков? Это скорее твоя проблема. Всё очень просто. Нужно создать поток с условиями, при которых нужно запускать миссию, прописав create_thread 'THREAD_NAME' с уже работающего потока(не обязательно с потока мейн).
при удачном выполнении миссии допысуим такое:
Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 12.11.2011, 19:34 |
|
| |
AndNicen | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:18 | Сообщение # 2843 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) мне с ним куда легче работать, чем с Клео клео достает своими локальными переменными и запарой с запуском миссий. Quote (wmysterio) Открыть спойлер Спс, вроде дошло. Значит, все потоки в мейне работают параллельно? Иначе фиг бы я запустил внешний скрипт во время миссии.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Среда, 21.12.2011, 23:10 | Сообщение # 2844 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Не тупите... Главаня идея клео - скриптинг без необходимости запускать новую игру каждый раз.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |